Rebellion of Stormcloak SE / Мятеж Буревестника SE

12.03.2017 DARTH---ALEXIEL Фиксы 3644 30 Загрузок:473

Автор: Viridovix
Адаптация под SE: DARTH---ALEXIEL
Лор: Полностью подходит для мира игры

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Важно!
1) Для 100% работоспособности мода необходимо начать Новую игру.
2) BSA-архив мода содержат ресурсы визуалов новых персонажей, добавляемых модом. Если вы не поместите его в папку Data, то случится баг, при котором кожа головы и шеи персонажей будет намного светлее кожи их тел.
3) Если вы не начали Новую игру и не хотите получить кучу возможных багов в фортах (список привожу ниже), то загрузите сохранение до присоединения к одной из фракций Гражданской войны. Но в данном случае не гарантируется полное избавление от багов.
4) В данную модификацию входят основные элементы модов:
- «Скайримский конфликт».
- «Солдаты Имперского легиона».
- «Улучшение фортов Империи и Братьев Бури».

Краткое описание модификации:
- Краткая предыстория. К созданию данной модификации меня побудили воспоминания, навеянные Имперским легионом Морровинда. А детальный анализ ресурсов игры посредством Creation Kit позволил обнаружить "заготовки" лучников и магов фракций Гражданской войны, по каким то причинам так и не реализованными разработчиками, что еще больше укрепило меня в мысли, что необходимо детально переработать Имперский легион и Братьев Бури. В ходе работ по созданию мода попутно пришлось исправлять попадающиеся баги оригинальной игры.

Описание:
1. Для Имперского легиона и Братьев Бури созданы отдельные классы: солдаты, маги и лучники.
2. Каждый класс использует в бою определенный комплект снаряжения.
3. Добавлено большое количество уникальных визуалов для каждого класса.
4. Уровень солдат каждого класса в рядах Имперского легиона и Братьев Бури поднят до 20 и будет расти 1 к 1 с уровнем главного героя.
5. Из снаряжения обычных солдат убран лук и стрелы.
6. В Имперский легион добавлены солдаты в полном комплекте тяжелой имперской брони.
7. Офицеры фракций экипированы соответствующим видом офицерской брони.
8. Во все форты и военные лагеря Гражданской войны добавлены квартирмейстеры.
9. В ряды Имперского легиона добавлены: данмеры, альтмеры и орсимеры, в частности эти расы будут встречаться и среди имперских стражников в захваченных городах.
10. В Имперский легион добавлены женские персонажи.
11. Детально переработаны и исправлены интерьеры фортов Гражданской войны.
12. Переработаны и исправлены военные лагеря.
13. Добавлены и интегрированы для NPC и для продажи:
- Капюшон имперского мага.
- Щит Братьев бури.
14. Все легаты Имперского легиона и командиры Братьев Бури абсолютно смертны, а военные лагеря после уничтожения всех обитателей получат статус "очищено".
15. В Мрачном замке отредактированы интерьеры и добавлены новые внутренние помещения, а во внутреннем дворе замка прибавилось солдат Имперского легиона.
16. Задано условие исчезновения лагеря Братьев Бури Хаафингар после захвата Солитьюда, по аналогии с остальными исчезающими лагерями после захвата городов/фортов. В оригинале после захвата Солитьюда лагерь оставался на прежнем месте, а его командир Истар Курганник появлялся сразу в двух местах: в лагере и Мрачном замке.
17. В ассортимент товаров квартирмейстеров добавлены фракционные доспехи и оружие, в частности иногда попадаются и зачарованные образцы.

Обновление 1.1:(изменение формата для SE)
- esp файл конвертирован в кодировку UTF-8.
- esp файл пересохранён в новом СК для полного соответствия файловой структуре нового Скайрима.

Обновление:1.1 фикс (без изменения версии)
- В моде был 181 tga-файл, которые SE категорически не принимал, пришлось их удалить. Теперь при подходе к NPC из мода, вылетов не будет (проверил, всё чисто).

Обновление:1.1
1. Начальный уровень талморских солдат, лучников и волшебников поднят до 20 вместо 4 уровня оригинальной игры и будет расти 1 к 1 с уровнем ГГ до 50 уровня.
2. Форт Амол - устранен баг со столиком в малой башне.
3. Устранен баг с появление щита Братьев Бури у персонажей, не состоящих в этой фракции.
4. Отредактировано снаряжение стражников Камня Шора, Рифтена, Рифта и Винтрехолда, в оригинале в их инвентаре присутствовал дополнительный щит, а в случае со стражниками Винтрхолда у них не было щита Винтрехолда.
5. Отредактировано снаряжение стражников Вайтрана идущих, под предводительством Айрилет, на битву с драконом: шлемы и оружие приведены в соответствие со снаряжением обычных стражников.
6. Западная сторожевая башня:
- Отредактирован инвентарь сожженных тел стражников - снаряжение заменено на имперское, для соответствия всем стражникам Вайтрана.
- Отредактированы маршруты патрулирования у стражников.
- Заменены знамена на башне, в оригинале вместо знамен Вайтрана там были знамена Имперского легиона.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data.

Баги:
Без начала Новой игры, у вас 100% появятся следующие баги:

1) Появление голых персонажей: солдат, стражников. Связано с дублированием некоторых частей доспехов в инвентаре персонажа. Баг можно исправить вручную открыв консоль и набрав комбинацию resetinventory и кликнув по нужному персонажу нажать Enter. Данная манипуляция перезагрузит инвентарь персонажа и он станет одет и экипирован.
2) Появление в фортах или в их окрестностях солдат, стоящих на одном месте и ничего не делающих (иногда голых). Баг связан с тем, что в моей модификации эти персонажи удалены, но система продолжает их считывать из вашего сохранения, но т.к. пакеты их действий утеряны они бессмысленно стоят на месте.
3) Неправильное отображение оружия в оружейных стойках: оружие либо весит в воздухе, либо расположено под разнообразными углами, либо просто валяется на полу. Некоторые предметы окружения в помещениях локаций могут оказаться разбросанными по полу. Не совсем понятно с чем это связано, но видимо все та же система конфликта сохранений. Интерьер внутренних помещений фортов можно перезагрузить воспользовавшись консольной командой resetinterior ID. ID - это название локации, которое легко можно посмотреть на Вики.
4) Некоторые персонажи могут бессмысленно стоять на месте. Это связано с тем, что в моде изменены, а иногда и добавлены новые схемы патрулирования и взаимодействия с окружающим миром. Но при загрузке старых сохранений система пытается задать персонажам старые пакеты поведения, но естественно не находит их т.к. они удалены или заменены.
5) Возможно появление голых персонажей без головы. С чем это связано пока даже не представляю, но лечится выходом и повторным входом в локацию.

Приятной игры!

С уважением Viridovix

Скриншоты к моду

фиксы, Имперцы, Патчи, Братья бури, Skyrim SE, гражданская война

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 30
avatar
0
29
С этим модом наблюдается очень много персонажей с отличающимся цветом кожи тела от кожи шеи и головы. Тело нормального цвета, а кожа шеи и головы чёрного. В основном персонажи женские, но встречал и мужского. Заново игру не начинал, видимо дело в этом.
avatar
1
30
Этот баг затрагивает всех NPC из модов для легендарного издания (LE), не пересохранённых в новом Creation Kit. Я все свои таковые моды пересохранил и чёрных лиц в них нет. Попробуйте скачать и переустановить мод заново - я обновлял его 13 марта, у вас может быть старая версия, ещё не пересохранённая в новом Creation Kit.
avatar
1
26
Обновлено 1.1
avatar
1
23
и правильно сделали, с этим вико одни проблемы... даже в купальнях фикс рук не помогает просто вц какое то..(
avatar
0
24
Вот и отлично, что мы пришли к консенсусу - лучше использовать больше реплейсеров и ретекстур, и меньше конфликтующих модов, изменяющих что-либо или кого либо.
avatar
0
25
у меня вопрос не совсем по теме... в главном меню при нажатии на вкладку модификации игра просит ввести логин и пароль(  конечно это все делал, и по идее это все дело сохранятся должно) но с недавних пор он постоянно просит ввести логи и пароль. После ввода сразу же кидает в меню порядок загрузки, хотя должен быть выбор модификации и тп и тд, но кроме порядка загрузки ничего нет... при выходе и входе все тоже самое. Подозреваю что это случилось после того как я удалил папку save.. хотя может мод какой виновен? Это конечно не критично, моды качаю с вашего сайта и нексуса.. но все же..) и чистилку сохранения для се не подскажете? сорян за оффтоп)
avatar
0
27
Отсутствие папки с сэйвами точно ни на что не влияет, по остальному не подскажу - не сталкивался.
avatar
0
21
мод на открытые шлемы не стоит если что, стражник сам без шлема приперси)) ну а на Рикке я забил по началу.... Айрилет тоже стала с темным лицом а тело серое( ну как у темных) странные вещи..)ну а альтернативный старт пошел как надо..) а ну да, мод выше вико и легиона и НГ как положено..
avatar
0
20
походу мод с Вико не пойдет, лица некоторых стражников(например того который докладывает о драконе у сторожевой башни) намного темнее тела( установил все как надо, перепроверил) лицо негра, тело арийское... да да.. имено лицо стало темным, не на оборот. Все файлы где надо установленны) да и легат Рикке стала темнокожей( и доспех на ней вроде как должен был быть с перфект леджионариес, а в итоге стандартный офицерский. С этим модом походу тоже не ок...) в общем печалька(
avatar
0
22
Я сам присматривался к этим модам, но в итоге отказался от них в пользу безконфликтных реплейсеров - Total Character Makeover, Pride of Valhalla - Super HD Skin Set, Fine Face Textures for Men, Ethereal Elven Overhaul. Perfect Legionnaire я сам использую, только без esp-файла, как раз во избежание возможных конфликтов с Мятежом Буревестника.
avatar
1
28
SSEEdit вам в помощь.
avatar
1
19
Спасибо вам) прямо сейчас установлю)
avatar
0
16
и с альтернативным стартом проблем нет?)
avatar
0
17
Проблем нет, можно легко и быстро проверить начала "Я солдат, служу в армии"
avatar
0
15
С  Вико и перфект леджионари совмести,плащи для фроста?  маршруты патрулей не затрагивают импресивные патрули? я бы конечно  скачал и посмотрел сам... но чет ..) вылезет бяка и потом скай будет дырявый..)
avatar
0
18
Автор вроде не говорил ни о каких конфликтах с другими модификациями. Мод, на мой взгляд, является большим неофициальным патчем для всей гражданской войны.

Мод затрагивает в том числе уникальных NPC (легионеров и офицеров ББ) так что просто поставьте его выше вико и перфект леджионери, если не хотите от них отказываться. Но опять же - мод предназначен для новой игры.
avatar
3
12
Обновление:1.1 фикс (без изменения версии)
- В моде был 181 tga-файл, которые SE категорически не принимал, пришлось их удалить. Теперь при подходе к NPC из мода, вылетов не будет (проверил, всё чисто).
avatar
0
1
Хм, а если гражданская вона пройдена? Можно ли ставить и не придаст ли это еще больших багов?
avatar
1
2
А смысл ставить, если гражданская война пройдена? Мод внесёт все изменения правильно лишь для новой игры.
avatar
0
3
Ну......а хрен его знает) Хотя имперского мага видел только в начале игры......
avatar
0
4
Имперские маги... имперские маги повсюду!  gossip
avatar
0
5
Короч, начал новую игру с этим модом. Вроде все норм. Пошел в Вайтран и по дороге увидел патруль, по одежде имперские маги. При приближение игра вылетела.....Лан, загрузился с быстрого, но оно стало вылетать. Ну фиг с ним бывает, загрузил авто-сохранение в Ривервуде и пошел опять. На том же месте уже солдаты ведут пленного, но при приближение к ним игра опять вылетела.....
avatar
0
6
Встречал еще пару патрулей, вылетает.....Боюсь гражданскую войну я так не пройду. Если пока что отключу, будут ли потом баги?
avatar
0
7
Лучше начните новую игру без мода, а я пока перепроверю у себя. С моими модами вылетов нет:

avatar
0
8
Ага, а потом снова, но с модом.....а если отключить могут возникнуть баги?
avatar
0
9
Не отключайте мод, дождитесь перезаливки исправленной версии (или самостоятельно отредактируйте bsa-архив): в моде в папке textures был 181 tga-файл, которые SE категорически не принимает - пришлось их удалить. Теперь при подходе к NPC из мода вылетов не будет (я проверил, всё чисто).
avatar
0
10
А когда будет примерно перезалит?
avatar
0
11
Уже перезалил, адрес не изменился, а вот размер новый - 21.7 Мб.
avatar
0
13
Хм, странно не мог найти в списке, а при открытие из истории меня кидало на страницу со всеми модами, а справа были написаны игры для выбора......
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:29:41
aznagash
k©קaso√®, а, ты можешь отписать автору мода, что при переделке каннибализма с версии 1.3 до 1...
01:18:19
VICLINCH
интересно, а изменится ли разговор с пленником, если выиграть войну за братьев или в бруме своя войн...
01:14:52
lolic99
Если не ошибаюсь - Atlas Map Markers включает и эту опцию. Вообще чем париться с кучей модов на карт...
00:54:01
KorbanCobain
благодарю
00:36:58
skorpion678
Кажись ка у меня был где то в сейвах перс старец......
00:31:40
misterixxx
Скорей всего, они и тут зеленые, пока спят.
Это обусловлено механикой игры.
Читерская?!...  facepalm  Цен...
00:30:48
misterixxx
Может, я что-то не так делаю, но у меня трупы синие. ))
Скрины предъявить, или так поверите?
00:29:39
misterixxx
Я тут уже писал, последний "Armorsmith Extended" убивает "Прицельный интерфейс"....
Это только разминка, у меня уже готова объединённая версия этого мода и Ethereal Elven Overhaul 1.2....