Мятеж Буревестника (SE) / Rebellion of Stormcloak SE
Автор: Viridovix
Адаптация под SE: DARTH---ALEXIEL
Лор: Полностью подходит для мира игры
Версия: 1.5
Обновление:
Мод в текущем виде снят с публикации - сильно конфликтует с вырезанным контентом, а как имеющиеся баги исправлять - непонятно. Возможно, более стабильными будут отдельные предтечи мода, из которых он состоит - их хоть можно будет разместить в нужном порядке.
Обновление 1.5:
1. Меши визуалов новых NPC оптимизированы последней версией SSE NIF Optimizer 2.9.1, что позволило ещё немного уменьшить размер мода.
2. Исправлен вылет в заставке при старте новой игры (сперва нужно было исправить водные потоки, а уже затем пересохранять мод в новом СК64).
Обновление 1.4:
- уточнён перевод
- добавлена английская версия
- водные потоки обновлены под формат SE
- внесены изменения из Update.esm, Dawnguard.esm и USSEEP
- максимальный уровень уровень сильнейших солдат Талмора, Империи и Братьев Бури повышен с 46-50 до 255
Обновление 1.3:
- кодировка сменена на UTF-8
- esp файл пересохранён в новом СК для полного соответствия файловой структуре нового Скайрима
Обновление 1.2:
- из файлов визуалов NPC удалён 181 tga-файл, которые в SE не нужны
Обновление 1.1:
1. Начальный уровень талморских солдат, лучников и волшебников поднят до 20 вместо 4 уровня оригинальной игры и будет расти 1 к 1 с уровнем ГГ до 50 уровня.
2. Форт Амол - устранен баг со столиком в малой башне.
3. Устранен баг с появление щита Братьев Бури у персонажей, не состоящих в этой фракции.
4. Отредактировано снаряжение стражников Камня Шора, Рифтена, Рифта и Винтрехолда, в оригинале в их инвентаре присутствовал дополнительный щит, а в случае со стражниками Винтрхолда у них не было щита Винтрехолда.
5. Отредактировано снаряжение стражников Вайтрана идущих, под предводительством Айрилет, на битву с драконом: шлемы и оружие приведены в соответствие со снаряжением обычных стражников.
6. Западная сторожевая башня:
- Отредактирован инвентарь сожжённых тел стражников - снаряжение заменено на имперское, для соответствия всем стражникам Вайтрана.
- Отредактированы маршруты патрулирования у стражников.
- Заменены знамена на башне, в оригинале вместо знамен Вайтрана там были знамена Имперского легиона.
Описание:
К созданию данной модификации меня побудили воспоминания, навеянные Имперским легионом Морровинда. А детальный анализ ресурсов игры посредством Creation Kit позволил обнаружить "заготовки" лучников и магов фракций Гражданской войны, по каким то причинам так и не реализованными разработчиками, что еще больше укрепило меня в мысли, что необходимо детально переработать Имперский легион и Братьев Бури. В ходе работ по созданию мода попутно пришлось исправлять попадающиеся баги оригинальной игры. В данную модификацию входят основные элементы модов:
- «Скайримский конфликт».
- «Солдаты Имперского легиона».
- «Улучшение фортов Империи и Братьев Бури».
Подробнее:
1. Для Имперского легиона и Братьев Бури созданы отдельные классы: солдаты, маги и лучники.
2. Каждый класс использует в бою определенный комплект снаряжения.
3. Добавлено большое количество уникальных визуалов для каждого класса.
4. Уровень солдат каждого класса в рядах Имперского легиона и Братьев Бури поднят до 20 и будет расти 1 к 1 с уровнем главного героя.
5. Из снаряжения обычных солдат убран лук и стрелы.
6. В Имперский легион добавлены солдаты в полном комплекте тяжелой имперской брони.
7. Офицеры фракций экипированы соответствующим видом офицерской брони.
8. Во все форты и военные лагеря Гражданской войны добавлены квартирмейстеры.
9. В ряды Имперского легиона добавлены: данмеры, альтмеры и орсимеры, в частности эти расы будут встречаться и среди имперских стражников в захваченных городах.
10. В Имперский легион добавлены женские персонажи.
11. Детально переработаны и исправлены интерьеры фортов Гражданской войны.
12. Переработаны и исправлены военные лагеря.
13. Добавлены и интегрированы для NPC и для продажи:
- Капюшон имперского мага.
- Щит Братьев бури.
14. Все легаты Имперского легиона и командиры Братьев Бури абсолютно смертны, а военные лагеря после уничтожения всех обитателей получат статус "очищено".
15. В Мрачном замке отредактированы интерьеры и добавлены новые внутренние помещения, а во внутреннем дворе замка прибавилось солдат Имперского легиона.
16. Задано условие исчезновения лагеря Братьев Бури Хаафингар после захвата Солитьюда, по аналогии с остальными исчезающими лагерями после захвата городов/фортов. В оригинале после захвата Солитьюда лагерь оставался на прежнем месте, а его командир Истар Курганник появлялся сразу в двух местах: в лагере и Мрачном замке.
17. В ассортимент товаров квартирмейстеров добавлены фракционные доспехи и оружие, в частности иногда попадаются и зачарованные образцы.
Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data.
Важно!
1) Для 100% работоспособности мода необходимо начать Новую игру.
2) BSA-архив мода содержат ресурсы визуалов новых персонажей, добавляемых модом. Если вы не поместите его в папку Data, то случится баг, при котором кожа головы и шеи персонажей будет намного светлее кожи их тел.
3) Если вы не начали Новую игру и не хотите получить кучу возможных багов в фортах (список привожу ниже), то загрузите сохранение до присоединения к одной из фракций Гражданской войны. Но в данном случае не гарантируется полное избавление от багов.
Баги:
Без начала Новой игры, у вас 100% появятся следующие баги:
1) Появление голых персонажей: солдат, стражников. Связано с дублированием некоторых частей доспехов в инвентаре персонажа. Баг можно исправить вручную открыв консоль и набрав комбинацию resetinventory и кликнув по нужному персонажу нажать Enter. Данная манипуляция перезагрузит инвентарь персонажа и он станет одет и экипирован.
2) Появление в фортах или в их окрестностях солдат, стоящих на одном месте и ничего не делающих (иногда голых). Баг связан с тем, что в моей модификации эти персонажи удалены, но система продолжает их считывать из вашего сохранения, но т.к. пакеты их действий утеряны они бессмысленно стоят на месте.
3) Неправильное отображение оружия в оружейных стойках: оружие либо весит в воздухе, либо расположено под разнообразными углами, либо просто валяется на полу. Некоторые предметы окружения в помещениях локаций могут оказаться разбросанными по полу. Не совсем понятно с чем это связано, но видимо все та же система конфликта сохранений. Интерьер внутренних помещений фортов можно перезагрузить воспользовавшись консольной командой resetinterior ID. ID - это название локации, которое легко можно посмотреть на Вики.
4) Некоторые персонажи могут бессмысленно стоять на месте. Это связано с тем, что в моде изменены, а иногда и добавлены новые схемы патрулирования и взаимодействия с окружающим миром. Но при загрузке старых сохранений система пытается задать персонажам старые пакеты поведения, но естественно не находит их т.к. они удалены или заменены.
5) Возможно появление голых персонажей без головы. С чем это связано пока даже не представляю, но лечится выходом и повторным входом в локацию.
Приятной игры!
С уважением Viridovix
Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Ещё есть вариант найти и портировать отдельные моды, из которых данная компиляция и состоит («Скайримский конфликт», «Солдаты Имперского легиона», «Улучшение фортов Империи и Братьев Бури») - но их сумма не будет равна эффекту самого "Восстания Буревестника"
В следующий раз не утруждай себя пробелами между слов.
С имперскими солдатами проблем нет, всё работает, и патрули из разных классов ходят. Но вот с братьями бури проблемы... Маги и лучники нормальные, а вот войны все голые. Я ставил с модом на альтернативный старт и неофициальный патч.
Мод, конечно, классный, но я не советую тратить на него время, пока автор не доработает адаптацию.
Баги:
Без начала Новой игры, у вас 100% появятся следующие баги:
1) Появление голых персонажей: солдат, стражников. Связано с дублированием некоторых частей доспехов в инвентаре персонажа. Баг можно исправить вручную открыв консоль и набрав комбинацию resetinventory и кликнув по нужному персонажу нажать Enter. Данная манипуляция перезагрузит инвентарь персонажа и он станет одет и экипирован.
Ну давай. Сделай скриншот, как у тебя работает. Поставь также альтернативный старт, начни в Сиродиле, выйди и иди прямо по дороге, впереди будет лагерь братьев бури. Маги и лучники нормальные, а войны голые. Покажи как у тебя работает.... Единственное, может быть конфликт с неофициальным патчем
Мод очень классный, реалистичный. Странно, что у двух противоборствующих сторон нет магов, они неплохо так могут поддерживать солдат, ну или по крайней мере есть просто маги, которые хотят сражаться на чей то стороне.
Интересно как будет работать связка модов:
Rebellion of Stormcloak SE
Open Civil War SSE
Perfect Legionnaire
DIVERSE SKYRIM SSE
А часть братьев бури без одежды, полностью голые.
p.s. Проверил на чистом скайриме SE(без каких либо модов) та же самая фигня с черными лицами в Хелгене. Так что дело в самом моде.
Были же в предыдущих версиях мода лайт-версии )
- «Скайримский конфликт».
- «Солдаты Имперского легиона».
- «Улучшение фортов Империи и Братьев Бури».
Или у меня лыжи уже не едут?! Надо из папки "Data" туда же в игру скопировать 2 файла .bsa и .esp?
Выключил все моды, кроме Unofficial Skyrim Special Edition Patch и Russian Localization - Fixes and Adds / Исправление локализации в игре Skyrim SE все равно лица черные.
а я половину модов уже по удалял (
P.S. Моды можно на время отключать в Ware Bash, а не удалять
как было в Ultimate HD Fire Effects
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34492
1. Исправлен вылет при загрузке игры
2. Меши визуалов новых NPC оптимизированы последней версией SSE NIF Optimizer 2.9.1, что позволило ещё немного уменьшить размер мода.
P.S. изменения из Update.esm, Dawnguard.esm и USSEEP внесены, т.к. причина краша игры была совсем не в них