Мятеж Буревестника (SE) / Rebellion of Stormcloak SE

09.12.2017 DARTH---ALEXIEL Фиксы 6943 85 Загрузок:861

Автор: Viridovix
Адаптация под SE: DARTH---ALEXIEL
Лор: Полностью подходит для мира игры
Версия: 1.5

Обновление 1.5:
1. Меши визуалов новых NPC оптимизированы последней версией SSE NIF Optimizer 2.9.1, что позволило ещё немного уменьшить размер мода.
2. Исправлен вылет в заставке при старте новой игры (сперва нужно было исправить водные потоки, а уже затем пересохранять мод в новом СК64).

Обновление 1.4:
- уточнён перевод
- добавлена английская версия
- водные потоки обновлены под формат SE
- внесены изменения из Update.esm, Dawnguard.esm и USSEEP
- максимальный уровень уровень сильнейших солдат Талмора, Империи и Братьев Бури повышен с 46-50 до 255

Обновление 1.3:
- кодировка сменена на UTF-8
- esp файл пересохранён в новом СК для полного соответствия файловой структуре нового Скайрима

Обновление 1.2:
- из файлов визуалов NPC удалён 181 tga-файл, которые в SE не нужны

Обновление 1.1:
1. Начальный уровень талморских солдат, лучников и волшебников поднят до 20 вместо 4 уровня оригинальной игры и будет расти 1 к 1 с уровнем ГГ до 50 уровня.
2. Форт Амол - устранен баг со столиком в малой башне.
3. Устранен баг с появление щита Братьев Бури у персонажей, не состоящих в этой фракции.
4. Отредактировано снаряжение стражников Камня Шора, Рифтена, Рифта и Винтрехолда, в оригинале в их инвентаре присутствовал дополнительный щит, а в случае со стражниками Винтрхолда у них не было щита Винтрехолда.
5. Отредактировано снаряжение стражников Вайтрана идущих, под предводительством Айрилет, на битву с драконом: шлемы и оружие приведены в соответствие со снаряжением обычных стражников.
6. Западная сторожевая башня:
- Отредактирован инвентарь сожжённых тел стражников - снаряжение заменено на имперское, для соответствия всем стражникам Вайтрана.
- Отредактированы маршруты патрулирования у стражников.
- Заменены знамена на башне, в оригинале вместо знамен Вайтрана там были знамена Имперского легиона.

Описание:
  К созданию данной модификации меня побудили воспоминания, навеянные Имперским легионом Морровинда. А детальный анализ ресурсов игры посредством Creation Kit позволил обнаружить "заготовки" лучников и магов фракций Гражданской войны, по каким то причинам так и не реализованными разработчиками, что еще больше укрепило меня в мысли, что необходимо детально переработать Имперский легион и Братьев Бури. В ходе работ по созданию мода попутно пришлось исправлять попадающиеся баги оригинальной игры. В данную модификацию входят основные элементы модов:
- «Скайримский конфликт».
- «Солдаты Имперского легиона».
- «Улучшение фортов Империи и Братьев Бури».

Подробнее:
1. Для Имперского легиона и Братьев Бури созданы отдельные классы: солдаты, маги и лучники.
2. Каждый класс использует в бою определенный комплект снаряжения.
3. Добавлено большое количество уникальных визуалов для каждого класса.
4. Уровень солдат каждого класса в рядах Имперского легиона и Братьев Бури поднят до 20 и будет расти 1 к 1 с уровнем главного героя.
5. Из снаряжения обычных солдат убран лук и стрелы.
6. В Имперский легион добавлены солдаты в полном комплекте тяжелой имперской брони.
7. Офицеры фракций экипированы соответствующим видом офицерской брони.
8. Во все форты и военные лагеря Гражданской войны добавлены квартирмейстеры.
9. В ряды Имперского легиона добавлены: данмеры, альтмеры и орсимеры, в частности эти расы будут встречаться и среди имперских стражников в захваченных городах.
10. В Имперский легион добавлены женские персонажи.
11. Детально переработаны и исправлены интерьеры фортов Гражданской войны.
12. Переработаны и исправлены военные лагеря.
13. Добавлены и интегрированы для NPC и для продажи:
- Капюшон имперского мага.
- Щит Братьев бури.
14. Все легаты Имперского легиона и командиры Братьев Бури абсолютно смертны, а военные лагеря после уничтожения всех обитателей получат статус "очищено".
15. В Мрачном замке отредактированы интерьеры и добавлены новые внутренние помещения, а во внутреннем дворе замка прибавилось солдат Имперского легиона.
16. Задано условие исчезновения лагеря Братьев Бури Хаафингар после захвата Солитьюда, по аналогии с остальными исчезающими лагерями после захвата городов/фортов. В оригинале после захвата Солитьюда лагерь оставался на прежнем месте, а его командир Истар Курганник появлялся сразу в двух местах: в лагере и Мрачном замке.
17. В ассортимент товаров квартирмейстеров добавлены фракционные доспехи и оружие, в частности иногда попадаются и зачарованные образцы.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data.

Важно!
1) Для 100% работоспособности мода необходимо начать Новую игру.
2) BSA-архив мода содержат ресурсы визуалов новых персонажей, добавляемых модом. Если вы не поместите его в папку Data, то случится баг, при котором кожа головы и шеи персонажей будет намного светлее кожи их тел.
3) Если вы не начали Новую игру и не хотите получить кучу возможных багов в фортах (список привожу ниже), то загрузите сохранение до присоединения к одной из фракций Гражданской войны. Но в данном случае не гарантируется полное избавление от багов.

Баги:
Без начала Новой игры, у вас 100% появятся следующие баги:

1) Появление голых персонажей: солдат, стражников. Связано с дублированием некоторых частей доспехов в инвентаре персонажа. Баг можно исправить вручную открыв консоль и набрав комбинацию resetinventory и кликнув по нужному персонажу нажать Enter. Данная манипуляция перезагрузит инвентарь персонажа и он станет одет и экипирован.
2) Появление в фортах или в их окрестностях солдат, стоящих на одном месте и ничего не делающих (иногда голых). Баг связан с тем, что в моей модификации эти персонажи удалены, но система продолжает их считывать из вашего сохранения, но т.к. пакеты их действий утеряны они бессмысленно стоят на месте.
3) Неправильное отображение оружия в оружейных стойках: оружие либо весит в воздухе, либо расположено под разнообразными углами, либо просто валяется на полу. Некоторые предметы окружения в помещениях локаций могут оказаться разбросанными по полу. Не совсем понятно с чем это связано, но видимо все та же система конфликта сохранений. Интерьер внутренних помещений фортов можно перезагрузить воспользовавшись консольной командой resetinterior ID. ID - это название локации, которое легко можно посмотреть на Вики.
4) Некоторые персонажи могут бессмысленно стоять на месте. Это связано с тем, что в моде изменены, а иногда и добавлены новые схемы патрулирования и взаимодействия с окружающим миром. Но при загрузке старых сохранений система пытается задать персонажам старые пакеты поведения, но естественно не находит их т.к. они удалены или заменены.
5) Возможно появление голых персонажей без головы. С чем это связано пока даже не представляю, но лечится выходом и повторным входом в локацию.

Приятной игры!

С уважением Viridovix

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Скриншоты к моду

Фиксы, Имперцы, патчи, Братья бури, Skyrim SE, гражданская война

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 851 2 »
avatar
0
84
Почему от имперских патрулей или магов исходит звук ледяного привидения?
avatar
2
85
Без понятия, наверное, чтобы их было проще услышать 
avatar
0
70
Часто попадаются имперцы с черными лицами. Версия последняя.
А часть братьев бури без одежды, полностью голые.
avatar
0
71
Без начала Новой игры, у вас 100% появятся следующие баги:
avatar
0
72
В Новой игре все равно солдаты голые в лагерях и почему то не работают консольные команды(resetinventory,disable,enalbe),а вот если откл. esp то команды работают.
avatar
0
74
Мод в порядке, я использую его ещё со времён LE, так что проблема на вашей стороне.
avatar
0
82
Подтверждаю. В Хелгене где-то треть стражников с черными лицами рассекает(оба стражника на повозках и несколько на стенах).
p.s. Проверил на чистом скайриме SE(без каких либо модов) та же самая фигня с черными лицами в Хелгене. Так что дело в самом моде.
avatar
0
83
Я знаю про этот баг, но исправить его пока не смог: переписал ID этих ребят, но тупо не нашёл их в плагине, чтобы сгенерировать им визуалы вручную.
avatar
0
68
Есть лайт-версия с уровнями солдат и стражников как в исходной игре? А то стража и так-то в помощи Довакина в борьбе с драконами не нуждалась, а так это вообще перебор smile
avatar
0
69
А если драконы усиленные, вампиры бесчинствуют, а бандиты осмелели и нападают на поселения?
avatar
0
73
то есть к этому моду нужно ставить всё вышеперечисленное? smile
avatar
0
75
Просто пример. Без вышеперечисленного играть на высоких уровнях не интересно.
avatar
0
76
а на низких уровнях придётся довольствоваться одинаковыми легионерами и братьями бури, потому что с модом, когда довакин 10-го, а солдаты 20-го уровня, квесты гражданской войны особо не пройдёшь.
Были же в предыдущих версиях мода лайт-версии )
avatar
0
77
Вы не поняли: я повысил до 255 только максимальные уровни уровневых персонажей (как ванильных, так и добавленных модом), а NPC с небольшим статичным уровнем не затронуты (они по сюжету и не должны быть сильными). Минимальный 20 уровень солдат гражданской войны - не баг или недоработка, а осознанное авторское решение, находящееся в мейнстриме всех подобных модов:
avatar
0
78
никто и не говорит, что это баг или недоработка, просто в предыдущих версиях был выбор
avatar
0
79
Не было никакого выбора - всегда доступна лишь последняя версия мода. Начальный уровень талморских врагов поднят до 20 уже в версии 1.1, максимальный у всех уровневых NPC поднят до 255 в 1.4, а текущая версия - 1.5.
avatar
0
80
я имею ввиду этот мод как развитие предыдущих, как "скайримский конфликт", где разные версии сложности были.
avatar
0
81
В ходе работ по созданию мода попутно пришлось исправлять попадающиеся баги оригинальной игры. В данную модификацию входят основные элементы модов:
- «Скайримский конфликт».
- «Солдаты Имперского легиона».
- «Улучшение фортов Империи и Братьев Бури».
avatar
0
66
сделайте пожалуйста патч на легендарное издание последней версии а то у меня с легендарным изданием прекращает работу а со специальным работает но я хочу н легендарное пж помогите кто умеет лазить по скриптам и файлам
avatar
0
67
Этот мод автором и делался для легендарного издания, гугли и всё найдётся   smile
avatar
0
65
вот блин теперь другая проблема у меня легендарное издание с модов скайрим тупо прекращает работу помогите
avatar
0
59
перезалейте на другой файлообменник пж
avatar
0
62
Нет, другие сервисы ненадёжны. Вам придётся пораскинуть мозгами и поработать руками. Лёгких путей никто не обещал. Здесь вам не детский сад, пора бы уже привыкнуть.
avatar
0
63
но я украинец
avatar
3
64
у вас в стране яндекс заблокирован и в этом вина сами знаете кого, как обойти эту проблему, в сети есть много решений smile
avatar
0
58
блин помогите мод как то не сработал потому что форты не изменились имперцев других рас нет имперцев в тяжелой броне тоже нет братья бури ходят в какой то фигне к тому же левел не изменился короче либо я рукожоп либо мод кривой к стати качал с нексуса
avatar
1
61
Этого мода нет на нексусе, я хз, чем вы там накачались. Если не готовы начинать новую игру - забудьте об этом моде. Здесь мод ТОЛЬКО для SE.
avatar
1
47
Прости, я просто хотел избавиться от кучи лишних модов, половина из которых на англ. языке biggrin . Если я правильно понял, мод конфликтует с другими косметическими модами, типа модов от Bijin. Работает исключительно после них в очереди загрузки, но у имперцев текстуры лиц черные. Если выше таких модов, после 2-х секунд вылетает.

Или у меня лыжи уже не едут?! Надо из папки "Data" туда же в игру скопировать 2 файла .bsa и .esp?

Выключил все моды, кроме Unofficial Skyrim Special Edition Patch и Russian Localization - Fixes and Adds / Исправление локализации в игре Skyrim SE все равно лица черные.
avatar
1
49
Насколько я понял, нельзя без патчей ставить больше одного мода на изменение внешности ванильных NPC - лица чернеют. Я полдня убил на попытки реанимировать Distinct People 1.21, но так ничего и не вышло - даже с неизменённым вариантом с нексуса лица у всех улучаемых модом персонажей чёрные. Не помогла даже ручная генерация визуалов с их последующим внедрением в bsa мода  weep
avatar
0
51
Извиняюсь, не понял, без каких патчей?
avatar
1
52
Патчей совместимости конечно же, например, EEO CRF patch.esp идёт сразу за ethereal_elven_overhaul.esp, чтобы не было конфликта изменений одних и тех же персонажей. Этот патч можно даже вшить в сам мод - и тогда он будет требовать для запуска CRF, зато уменьшится количество плагинов в списке загрузки  happy
avatar
1
53
Понял, спасибо up
avatar
1
54
Единственный косяк в моде, который остался ещё с изначальной версии 1.1 - чёрные лица у нескольких имперцев в заставке: у двух извозчиков и двух караульных на крепостных стенах. Я хотел сгенерировать их визуалы вручную - но не нашёл их по base id в редакторе  sad
avatar
0
55
Ну да, я о них и говорил, что лица черные у солдат имперских в Хелгене, у остальных все ок. Я даже дальше не смотрел, до Ривервуда не дошел, в NMM покопался с модами и все. Это только в начале так?
avatar
1
56
Я других не видел, смотрел в Солитьюде и Виндхельме.
avatar
1
57
Побегал по городам, вроде тоже нет  ok
avatar
0
41
блин это из-за этого мода был вылет в хелгене 
а я половину модов уже по удалял (
avatar
1
42
Я из принципа потратил 2 дня, чтобы разобраться с этим крашем, который 99,99% игроков не заметят, т.к. начинают с Альтернативного Старта. Но для меня резон есть - я узнал важную вещь, что нужно сначала исправлять водные потоки под формат SE, а уже потом пере-сохранять мод в новом СК64. А ваш резон удалять половину модов в чём?
avatar
0
43
чтобы найти конфликтный мод и пожаловаться на ошибку
avatar
1
44
Я ценю вашу помощь, но Femistokl_Likomid (спасибо ему огромное!) в комменте 37 уже локализовал причину краша при старте игры. Так что сначала внимательно читаем описание и ВСЕ комменты, если остались вопросы - спрашиваем в теме, я не кусаюсь  >:)
P.S. Моды можно на время отключать в Ware Bash, а не удалять  cry
avatar
0
45
та бывает же ещё что ошибка может быть в текстурах 
как было в Ultimate HD Fire Effects
avatar
0
48
Текстуры со времён создания мода не менялись, а вышел от ещё до выхода первого DLC  tongue
avatar
0
46
Еще как заметили бы! С этим модом вообще в районе Хелгена был стабильный вылет! И, извиняюсь, что не в тему, дождемся ли когда-нибудь адаптации этого эпичного  мода?
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34492
avatar
0
50
Вылет исправлен  cool  Мод завтра адаптирую, если не забуду  happy
avatar
0
40
Обновление 1.5:
1. Исправлен вылет при загрузке игры
2. Меши визуалов новых NPC оптимизированы последней версией SSE NIF Optimizer 2.9.1, что позволило ещё немного уменьшить размер мода.
P.S. изменения из Update.esm, Dawnguard.esm и USSEEP внесены, т.к. причина краша игры была совсем не в них  dry
avatar
0
39
Обновлено 1.5
avatar
1
37
Он с какими-то модами ссорится (само собой кроме тех, которые делают то же самое)? При отключении всех модов в NMM и включении только данного, игра все равно вылетает, не важно загрузил сохранение или новую начал, прям с повозки.
avatar
1
38
Отключите, пока я всё не исправлю - похоже, не во все моды можно вносить изменения из USSEP  sad
avatar
0
35
Вообще любой мод с Гражданской, я уверенно заявлю - любой, так или иначе проявится багами. Увы, тут дело не в мододелах, сама линейка ГВ очень багованная. Поэтому хочется, чтобы написали уже поставившие. Как часто были проблемы со стартом очередной миссии? Хоть за Легион, хоть за Братьев Бури. Потому что именно такие проблемы начинают вылезать на 99% процентах модов, затрагивающих линию Гражданской. sad
avatar
0
36
Если внимательно прочитать описание, то будет ясно, что этот мод никак не затрагивает задания гражданской войны. Поэтому этот мод полностью совместим с теми, что затрагивают ТОЛЬКО миссии гражданской войны. А поскольку теперь мод требует неофициальный патч в качестве мастер-файла - можете быть уверены, что с гражданской войной всё будет в порядке  smile
avatar
0
32
файл отсутствует
avatar
2
31
Обновление 1.4:
- уточнён перевод
- добавлена ангийская версия
- водные потоки обновлены под формат SE
- внесены изменения из Update.esm, Dawnguard.esm и USSEEP
- максимальный уровень уровень сильнейших солдат Талмора, Империи и Братьев Бури повышен с 46-50 до 255
1-15 16-25
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:24:21
gmh4589
Спасибо тебе, мил человек) Заработало!
Я уже и на Нексусе эту тему в багах написал, еще неско...
21:19:25
uriahheep
А как это Карлина не ходит с тобой? Она же после приёма в братство автоматом твой напарник. Странно ...
21:18:29
ąnizórđą
Бесстрашный. Преданный и надёжный. Это хорошо.
А захомутать можно?
21:16:01
Seldon
Спасибо, обновился  smile . Пока...
21:15:34
staryyy-hrych
Поразмыслив перед книжной полкой, взять Хемингуэя или Гофмана - Довакин выбрал проверенного Гофмана,...
21:10:39
ąnizórđą
Мне-то чего это объяснять?)))
Это товарищ выше возмутился.
21:10:27
Iggdrasil7
У меня на Замок нападений не бывает, кроме квеста по защите замка один раз за игру.
21:09:30
alrem
Дело не в Карлине, а твоём глючном телепорте. Он нормально работает только с vanila-base напарниками...
21:07:57
k©קaso√®
все переведено, абсолютно все, почему все винят патч, но никто не винит моды которые у них наставлен...
21:07:23
Iggdrasil7
Это было бы очень хорошо с простым модом как Durable Vertibirds, с небольшим количеством объектов, б...