Мятеж Буревестника (SE) / Rebellion of Stormcloak SE

09.12.2017 DARTH---ALEXIEL Фиксы 5168 57 Загрузок:640

Автор: Viridovix
Адаптация под SE: DARTH---ALEXIEL
Лор: Полностью подходит для мира игры
Версия: 1.5

Обновление 1.5:
1. Меши визуалов новых NPC оптимизированы последней версией SSE NIF Optimizer 2.9.1, что позволило ещё немного уменьшить размер мода.
2. Исправлен вылет в заставке при старте новой игры (сперва нужно было исправить водные потоки, а уже затем пересохранять мод в новом СК64).

Обновление 1.4:
- уточнён перевод
- добавлена английская версия
- водные потоки обновлены под формат SE
- внесены изменения из Update.esm, Dawnguard.esm и USSEEP
- максимальный уровень уровень сильнейших солдат Талмора, Империи и Братьев Бури повышен с 46-50 до 255

Обновление 1.3:
- кодировка сменена на UTF-8
- esp файл пересохранён в новом СК для полного соответствия файловой структуре нового Скайрима

Обновление 1.2:
- из файлов визуалов NPC удалён 181 tga-файл, которые в SE не нужны

Обновление 1.1:
1. Начальный уровень талморских солдат, лучников и волшебников поднят до 20 вместо 4 уровня оригинальной игры и будет расти 1 к 1 с уровнем ГГ до 50 уровня.
2. Форт Амол - устранен баг со столиком в малой башне.
3. Устранен баг с появление щита Братьев Бури у персонажей, не состоящих в этой фракции.
4. Отредактировано снаряжение стражников Камня Шора, Рифтена, Рифта и Винтрехолда, в оригинале в их инвентаре присутствовал дополнительный щит, а в случае со стражниками Винтрхолда у них не было щита Винтрехолда.
5. Отредактировано снаряжение стражников Вайтрана идущих, под предводительством Айрилет, на битву с драконом: шлемы и оружие приведены в соответствие со снаряжением обычных стражников.
6. Западная сторожевая башня:
- Отредактирован инвентарь сожжённых тел стражников - снаряжение заменено на имперское, для соответствия всем стражникам Вайтрана.
- Отредактированы маршруты патрулирования у стражников.
- Заменены знамена на башне, в оригинале вместо знамен Вайтрана там были знамена Имперского легиона.

Описание:
  К созданию данной модификации меня побудили воспоминания, навеянные Имперским легионом Морровинда. А детальный анализ ресурсов игры посредством Creation Kit позволил обнаружить "заготовки" лучников и магов фракций Гражданской войны, по каким то причинам так и не реализованными разработчиками, что еще больше укрепило меня в мысли, что необходимо детально переработать Имперский легион и Братьев Бури. В ходе работ по созданию мода попутно пришлось исправлять попадающиеся баги оригинальной игры. В данную модификацию входят основные элементы модов:
- «Скайримский конфликт».
- «Солдаты Имперского легиона».
- «Улучшение фортов Империи и Братьев Бури».

Подробнее:
1. Для Имперского легиона и Братьев Бури созданы отдельные классы: солдаты, маги и лучники.
2. Каждый класс использует в бою определенный комплект снаряжения.
3. Добавлено большое количество уникальных визуалов для каждого класса.
4. Уровень солдат каждого класса в рядах Имперского легиона и Братьев Бури поднят до 20 и будет расти 1 к 1 с уровнем главного героя.
5. Из снаряжения обычных солдат убран лук и стрелы.
6. В Имперский легион добавлены солдаты в полном комплекте тяжелой имперской брони.
7. Офицеры фракций экипированы соответствующим видом офицерской брони.
8. Во все форты и военные лагеря Гражданской войны добавлены квартирмейстеры.
9. В ряды Имперского легиона добавлены: данмеры, альтмеры и орсимеры, в частности эти расы будут встречаться и среди имперских стражников в захваченных городах.
10. В Имперский легион добавлены женские персонажи.
11. Детально переработаны и исправлены интерьеры фортов Гражданской войны.
12. Переработаны и исправлены военные лагеря.
13. Добавлены и интегрированы для NPC и для продажи:
- Капюшон имперского мага.
- Щит Братьев бури.
14. Все легаты Имперского легиона и командиры Братьев Бури абсолютно смертны, а военные лагеря после уничтожения всех обитателей получат статус "очищено".
15. В Мрачном замке отредактированы интерьеры и добавлены новые внутренние помещения, а во внутреннем дворе замка прибавилось солдат Имперского легиона.
16. Задано условие исчезновения лагеря Братьев Бури Хаафингар после захвата Солитьюда, по аналогии с остальными исчезающими лагерями после захвата городов/фортов. В оригинале после захвата Солитьюда лагерь оставался на прежнем месте, а его командир Истар Курганник появлялся сразу в двух местах: в лагере и Мрачном замке.
17. В ассортимент товаров квартирмейстеров добавлены фракционные доспехи и оружие, в частности иногда попадаются и зачарованные образцы.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data.

Важно!
1) Для 100% работоспособности мода необходимо начать Новую игру.
2) BSA-архив мода содержат ресурсы визуалов новых персонажей, добавляемых модом. Если вы не поместите его в папку Data, то случится баг, при котором кожа головы и шеи персонажей будет намного светлее кожи их тел.
3) Если вы не начали Новую игру и не хотите получить кучу возможных багов в фортах (список привожу ниже), то загрузите сохранение до присоединения к одной из фракций Гражданской войны. Но в данном случае не гарантируется полное избавление от багов.

Баги:
Без начала Новой игры, у вас 100% появятся следующие баги:

1) Появление голых персонажей: солдат, стражников. Связано с дублированием некоторых частей доспехов в инвентаре персонажа. Баг можно исправить вручную открыв консоль и набрав комбинацию resetinventory и кликнув по нужному персонажу нажать Enter. Данная манипуляция перезагрузит инвентарь персонажа и он станет одет и экипирован.
2) Появление в фортах или в их окрестностях солдат, стоящих на одном месте и ничего не делающих (иногда голых). Баг связан с тем, что в моей модификации эти персонажи удалены, но система продолжает их считывать из вашего сохранения, но т.к. пакеты их действий утеряны они бессмысленно стоят на месте.
3) Неправильное отображение оружия в оружейных стойках: оружие либо весит в воздухе, либо расположено под разнообразными углами, либо просто валяется на полу. Некоторые предметы окружения в помещениях локаций могут оказаться разбросанными по полу. Не совсем понятно с чем это связано, но видимо все та же система конфликта сохранений. Интерьер внутренних помещений фортов можно перезагрузить воспользовавшись консольной командой resetinterior ID. ID - это название локации, которое легко можно посмотреть на Вики.
4) Некоторые персонажи могут бессмысленно стоять на месте. Это связано с тем, что в моде изменены, а иногда и добавлены новые схемы патрулирования и взаимодействия с окружающим миром. Но при загрузке старых сохранений система пытается задать персонажам старые пакеты поведения, но естественно не находит их т.к. они удалены или заменены.
5) Возможно появление голых персонажей без головы. С чем это связано пока даже не представляю, но лечится выходом и повторным входом в локацию.

Приятной игры!

С уважением Viridovix

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Скриншоты к моду

Фиксы, Имперцы, патчи, Братья бури, Skyrim SE, гражданская война

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 571 2 »
avatar
1
47
Прости, я просто хотел избавиться от кучи лишних модов, половина из которых на англ. языке biggrin . Если я правильно понял, мод конфликтует с другими косметическими модами, типа модов от Bijin. Работает исключительно после них в очереди загрузки, но у имперцев текстуры лиц черные. Если выше таких модов, после 2-х секунд вылетает.

Или у меня лыжи уже не едут?! Надо из папки "Data" туда же в игру скопировать 2 файла .bsa и .esp?

Выключил все моды, кроме Unofficial Skyrim Special Edition Patch и Russian Localization - Fixes and Adds / Исправление локализации в игре Skyrim SE все равно лица черные.
avatar
1
49
Насколько я понял, нельзя без патчей ставить больше одного мода на изменение внешности ванильных NPC - лица чернеют. Я сегодня полдня убил на попытки реанимировать Distinct People 1.21, но так ничего и не вышло - даже с неизменённым вариантом с нексуса лица у всех улучаемых модом персонажей чёрные. Не помогла даже ручная генерация визуалов с их последующим внедрением в bsa мода  weep
avatar
0
51
Извиняюсь, не понял, без каких патчей?
avatar
1
52
Патчей совместимости конечно же, например, EEO CRF patch.esp идёт сразу за ethereal_elven_overhaul.esp, чтобы не было конфликта изменений одних и тех же персонажей. Этот патч можно даже вшить в сам мод - и тогда он будет требовать для запуска CRF, зато уменьшится количество плагинов в списке загрузки  happy
avatar
1
53
Понял, спасибо up
avatar
1
54
Единственный косяк в моде, который остался ещё с изначальной версии 1.1 - чёрные лица у нескольких имперцев в заставке: у двух извозчиков и двух караульных на крепостных стенах. Я хотел сгенерировать их визуалы вручную - но не нашёл их по base id в редакторе  sad
avatar
0
55
Ну да, я о них и говорил, что лица черные у солдат имперских в Хелгене, у остальных все ок. Я даже дальше не смотрел, до Ривервуда не дошел, в NMM покопался с модами и все. Это только в начале так?
avatar
1
56
Я других не видел, смотрел в Солитьюде и Виндхельме.
avatar
1
57
Побегал по городам, вроде тоже нет  ok
avatar
0
41
блин это из-за этого мода был вылет в хелгене 
а я половину модов уже по удалял (
avatar
1
42
Я из принципа потратил 2 дня, чтобы разобраться с этим крашем, который 99,99% игроков не заметят, т.к. начинают с Альтернативного Старта. Но для меня резон есть - я узнал важную вещь, что нужно сначала исправлять водные потоки под формат SE, а уже потом пере-сохранять мод в новом СК64. А ваш резон удалять половину модов в чём?
avatar
0
43
чтобы найти конфликтный мод и пожаловаться на ошибку
avatar
1
44
Я ценю вашу помощь, но Femistokl_Likomid (спасибо ему огромное!) в комменте 37 уже локализовал причину краша при старте игры. Так что сначала внимательно читаем описание и ВСЕ комменты, если остались вопросы - спрашиваем в теме, я не кусаюсь  >:)
P.S. Моды можно на время отключать в Ware Bash, а не удалять  cry
avatar
0
45
та бывает же ещё что ошибка может быть в текстурах 
как было в Ultimate HD Fire Effects
avatar
0
48
Текстуры со времён создания мода не менялись, а вышел от ещё до выхода первого DLC  tongue
avatar
0
46
Еще как заметили бы! С этим модом вообще в районе Хелгена был стабильный вылет! И, извиняюсь, что не в тему, дождемся ли когда-нибудь адаптации этого эпичного  мода?
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34492
avatar
0
50
Вылет исправлен  cool  Мод завтра адаптирую, если не забуду  happy
avatar
0
40
Обновление 1.5:
1. Исправлен вылет при загрузке игры
2. Меши визуалов новых NPC оптимизированы последней версией SSE NIF Optimizer 2.9.1, что позволило ещё немного уменьшить размер мода.
P.S. изменения из Update.esm, Dawnguard.esm и USSEEP внесены, т.к. причина краша игры была совсем не в них  dry
avatar
0
39
Обновлено 1.5
avatar
1
37
Он с какими-то модами ссорится (само собой кроме тех, которые делают то же самое)? При отключении всех модов в NMM и включении только данного, игра все равно вылетает, не важно загрузил сохранение или новую начал, прям с повозки.
avatar
1
38
Отключите, пока я всё не исправлю - похоже, не во все моды можно вносить изменения из USSEP  sad
avatar
0
35
Вообще любой мод с Гражданской, я уверенно заявлю - любой, так или иначе проявится багами. Увы, тут дело не в мододелах, сама линейка ГВ очень багованная. Поэтому хочется, чтобы написали уже поставившие. Как часто были проблемы со стартом очередной миссии? Хоть за Легион, хоть за Братьев Бури. Потому что именно такие проблемы начинают вылезать на 99% процентах модов, затрагивающих линию Гражданской. sad
avatar
0
36
Если внимательно прочитать описание, то будет ясно, что этот мод никак не затрагивает задания гражданской войны. Поэтому этот мод полностью совместим с теми, что затрагивают ТОЛЬКО миссии гражданской войны. А поскольку теперь мод требует неофициальный патч в качестве мастер-файла - можете быть уверены, что с гражданской войной всё будет в порядке  smile
avatar
0
32
файл отсутствует
avatar
2
31
Обновление 1.4:
- уточнён перевод
- добавлена ангийская версия
- водные потоки обновлены под формат SE
- внесены изменения из Update.esm, Dawnguard.esm и USSEEP
- максимальный уровень уровень сильнейших солдат Талмора, Империи и Братьев Бури повышен с 46-50 до 255
avatar
0
29
С этим модом наблюдается очень много персонажей с отличающимся цветом кожи тела от кожи шеи и головы. Тело нормального цвета, а кожа шеи и головы чёрного. В основном персонажи женские, но встречал и мужского. Заново игру не начинал, видимо дело в этом.
avatar
1
30
Этот баг затрагивает всех NPC из модов для легендарного издания (LE), не пересохранённых в новом Creation Kit. Я все свои таковые моды пересохранил и чёрных лиц в них нет. Попробуйте скачать и переустановить мод заново - я обновлял его 13 марта, у вас может быть старая версия, ещё не пересохранённая в новом Creation Kit.
avatar
1
26
Обновлено 1.1
avatar
1
23
и правильно сделали, с этим вико одни проблемы... даже в купальнях фикс рук не помогает просто вц какое то..(
avatar
0
24
Вот и отлично, что мы пришли к консенсусу - лучше использовать больше реплейсеров и ретекстур, и меньше конфликтующих модов, изменяющих что-либо или кого либо.
avatar
0
25
у меня вопрос не совсем по теме... в главном меню при нажатии на вкладку модификации игра просит ввести логин и пароль(  конечно это все делал, и по идее это все дело сохранятся должно) но с недавних пор он постоянно просит ввести логи и пароль. После ввода сразу же кидает в меню порядок загрузки, хотя должен быть выбор модификации и тп и тд, но кроме порядка загрузки ничего нет... при выходе и входе все тоже самое. Подозреваю что это случилось после того как я удалил папку save.. хотя может мод какой виновен? Это конечно не критично, моды качаю с вашего сайта и нексуса.. но все же..) и чистилку сохранения для се не подскажете? сорян за оффтоп)
avatar
0
27
Отсутствие папки с сэйвами точно ни на что не влияет, по остальному не подскажу - не сталкивался.
avatar
0
21
мод на открытые шлемы не стоит если что, стражник сам без шлема приперси)) ну а на Рикке я забил по началу.... Айрилет тоже стала с темным лицом а тело серое( ну как у темных) странные вещи..)ну а альтернативный старт пошел как надо..) а ну да, мод выше вико и легиона и НГ как положено..
avatar
0
20
походу мод с Вико не пойдет, лица некоторых стражников(например того который докладывает о драконе у сторожевой башни) намного темнее тела( установил все как надо, перепроверил) лицо негра, тело арийское... да да.. имено лицо стало темным, не на оборот. Все файлы где надо установленны) да и легат Рикке стала темнокожей( и доспех на ней вроде как должен был быть с перфект леджионариес, а в итоге стандартный офицерский. С этим модом походу тоже не ок...) в общем печалька(
avatar
0
22
Я сам присматривался к этим модам, но в итоге отказался от них в пользу безконфликтных реплейсеров - Total Character Makeover, Pride of Valhalla - Super HD Skin Set, Fine Face Textures for Men, Ethereal Elven Overhaul. Perfect Legionnaire я сам использую, только без esp-файла, как раз во избежание возможных конфликтов с Мятежом Буревестника.
avatar
1
28
SSEEdit вам в помощь.
avatar
1
19
Спасибо вам) прямо сейчас установлю)
avatar
0
16
и с альтернативным стартом проблем нет?)
avatar
0
17
Проблем нет, можно легко и быстро проверить начала "Я солдат, служу в армии"
1-15 16-18
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:36:13
Qouse
Все устанавливаю, работает, но какого черта иконки одинаковые? Просто в разделе брони мод не различа...
18:30:15
dimka511
да я хотел кинуть прямую ссылку на файл
лайфхак для украинцев берем качаем файл с яндекса чер...
18:26:20
Alexandr_77
Много мучился с активацией мастерских.Квест зависал на зачистке.В конце концов нашел такое решение.П...
18:17:12
k©קaso√®
все прекрасно скачивается!
18:10:05
FranchezkoO
Ребята,такая проблема.
После установки фнис перестал запускаться скайрим через SKSE loader,пр...
18:06:10
Kapkan89
Скачал мод на остров,там уже были поселенцы.Построил дом из этого мода,поселенцы тупят и не заходят ...
17:58:21
AgroGrad
Лично у меня он ушёл на пост "Браво", тот самый где сидел Данс
17:57:05
Stranger71
Имбалансен?

17:48:48
wole142
Почему такая длинная ссылка? Она походу сломала страницу, лол. Она не работает, пишет что файл не на...