Мятеж Буревестника (SE) / Rebellion of Stormcloak SE
09.12.2017 9420 1052 Локализатор: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.5

Мятеж Буревестника (SE) / Rebellion of Stormcloak SE

Автор: Viridovix
Адаптация под SE: DARTH---ALEXIEL
Лор: Полностью подходит для мира игры
Версия: 1.5

Обновление 1.5:
1. Меши визуалов новых NPC оптимизированы последней версией SSE NIF Optimizer 2.9.1, что позволило ещё немного уменьшить размер мода.
2. Исправлен вылет в заставке при старте новой игры (сперва нужно было исправить водные потоки, а уже затем пересохранять мод в новом СК64).

Обновление 1.4:
- уточнён перевод
- добавлена английская версия
- водные потоки обновлены под формат SE
- внесены изменения из Update.esm, Dawnguard.esm и USSEEP
- максимальный уровень уровень сильнейших солдат Талмора, Империи и Братьев Бури повышен с 46-50 до 255

Обновление 1.3:
- кодировка сменена на UTF-8
- esp файл пересохранён в новом СК для полного соответствия файловой структуре нового Скайрима

Обновление 1.2:
- из файлов визуалов NPC удалён 181 tga-файл, которые в SE не нужны

Обновление 1.1:
1. Начальный уровень талморских солдат, лучников и волшебников поднят до 20 вместо 4 уровня оригинальной игры и будет расти 1 к 1 с уровнем ГГ до 50 уровня.
2. Форт Амол - устранен баг со столиком в малой башне.
3. Устранен баг с появление щита Братьев Бури у персонажей, не состоящих в этой фракции.
4. Отредактировано снаряжение стражников Камня Шора, Рифтена, Рифта и Винтрехолда, в оригинале в их инвентаре присутствовал дополнительный щит, а в случае со стражниками Винтрхолда у них не было щита Винтрехолда.
5. Отредактировано снаряжение стражников Вайтрана идущих, под предводительством Айрилет, на битву с драконом: шлемы и оружие приведены в соответствие со снаряжением обычных стражников.
6. Западная сторожевая башня:
- Отредактирован инвентарь сожжённых тел стражников - снаряжение заменено на имперское, для соответствия всем стражникам Вайтрана.
- Отредактированы маршруты патрулирования у стражников.
- Заменены знамена на башне, в оригинале вместо знамен Вайтрана там были знамена Имперского легиона.

Описание:
  К созданию данной модификации меня побудили воспоминания, навеянные Имперским легионом Морровинда. А детальный анализ ресурсов игры посредством Creation Kit позволил обнаружить "заготовки" лучников и магов фракций Гражданской войны, по каким то причинам так и не реализованными разработчиками, что еще больше укрепило меня в мысли, что необходимо детально переработать Имперский легион и Братьев Бури. В ходе работ по созданию мода попутно пришлось исправлять попадающиеся баги оригинальной игры. В данную модификацию входят основные элементы модов:
- «Скайримский конфликт».
- «Солдаты Имперского легиона».
- «Улучшение фортов Империи и Братьев Бури».

Подробнее:
1. Для Имперского легиона и Братьев Бури созданы отдельные классы: солдаты, маги и лучники.
2. Каждый класс использует в бою определенный комплект снаряжения.
3. Добавлено большое количество уникальных визуалов для каждого класса.
4. Уровень солдат каждого класса в рядах Имперского легиона и Братьев Бури поднят до 20 и будет расти 1 к 1 с уровнем главного героя.
5. Из снаряжения обычных солдат убран лук и стрелы.
6. В Имперский легион добавлены солдаты в полном комплекте тяжелой имперской брони.
7. Офицеры фракций экипированы соответствующим видом офицерской брони.
8. Во все форты и военные лагеря Гражданской войны добавлены квартирмейстеры.
9. В ряды Имперского легиона добавлены: данмеры, альтмеры и орсимеры, в частности эти расы будут встречаться и среди имперских стражников в захваченных городах.
10. В Имперский легион добавлены женские персонажи.
11. Детально переработаны и исправлены интерьеры фортов Гражданской войны.
12. Переработаны и исправлены военные лагеря.
13. Добавлены и интегрированы для NPC и для продажи:
- Капюшон имперского мага.
- Щит Братьев бури.
14. Все легаты Имперского легиона и командиры Братьев Бури абсолютно смертны, а военные лагеря после уничтожения всех обитателей получат статус "очищено".
15. В Мрачном замке отредактированы интерьеры и добавлены новые внутренние помещения, а во внутреннем дворе замка прибавилось солдат Имперского легиона.
16. Задано условие исчезновения лагеря Братьев Бури Хаафингар после захвата Солитьюда, по аналогии с остальными исчезающими лагерями после захвата городов/фортов. В оригинале после захвата Солитьюда лагерь оставался на прежнем месте, а его командир Истар Курганник появлялся сразу в двух местах: в лагере и Мрачном замке.
17. В ассортимент товаров квартирмейстеров добавлены фракционные доспехи и оружие, в частности иногда попадаются и зачарованные образцы.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data.

Важно!
1) Для 100% работоспособности мода необходимо начать Новую игру.
2) BSA-архив мода содержат ресурсы визуалов новых персонажей, добавляемых модом. Если вы не поместите его в папку Data, то случится баг, при котором кожа головы и шеи персонажей будет намного светлее кожи их тел.
3) Если вы не начали Новую игру и не хотите получить кучу возможных багов в фортах (список привожу ниже), то загрузите сохранение до присоединения к одной из фракций Гражданской войны. Но в данном случае не гарантируется полное избавление от багов.

Баги:
Без начала Новой игры, у вас 100% появятся следующие баги:

1) Появление голых персонажей: солдат, стражников. Связано с дублированием некоторых частей доспехов в инвентаре персонажа. Баг можно исправить вручную открыв консоль и набрав комбинацию resetinventory и кликнув по нужному персонажу нажать Enter. Данная манипуляция перезагрузит инвентарь персонажа и он станет одет и экипирован.
2) Появление в фортах или в их окрестностях солдат, стоящих на одном месте и ничего не делающих (иногда голых). Баг связан с тем, что в моей модификации эти персонажи удалены, но система продолжает их считывать из вашего сохранения, но т.к. пакеты их действий утеряны они бессмысленно стоят на месте.
3) Неправильное отображение оружия в оружейных стойках: оружие либо весит в воздухе, либо расположено под разнообразными углами, либо просто валяется на полу. Некоторые предметы окружения в помещениях локаций могут оказаться разбросанными по полу. Не совсем понятно с чем это связано, но видимо все та же система конфликта сохранений. Интерьер внутренних помещений фортов можно перезагрузить воспользовавшись консольной командой resetinterior ID. ID - это название локации, которое легко можно посмотреть на Вики.
4) Некоторые персонажи могут бессмысленно стоять на месте. Это связано с тем, что в моде изменены, а иногда и добавлены новые схемы патрулирования и взаимодействия с окружающим миром. Но при загрузке старых сохранений система пытается задать персонажам старые пакеты поведения, но естественно не находит их т.к. они удалены или заменены.
5) Возможно появление голых персонажей без головы. С чем это связано пока даже не представляю, но лечится выходом и повторным входом в локацию.

Приятной игры!

С уважением Viridovix

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Скриншоты к моду

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Shahid
Shahid в 21:06:55, 24.09.2018
Ещё у одного норда из имперского легиона было черное лицо.  У которого борода есть. Заранее благодарю за доработку! У самого к сожалению не запускается конструктор. Мод по-настоящему годный. Не хочу отказываться.
Аватар Shahid
Shahid в 09:51:19, 20.09.2018
Новая игра или нет: большая часть солдат братьев бури расхаживают голыми. Лучники и маги добавленные, одеты. Команда resetinventory на голых не срабатывает. У них похоже не прописано снаряжение.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:00:57, 20.09.2018
Да, у части солдат такая проблема есть, на выходных попробую исправить.
Аватар Creper1234
Creper1234 в 20:02:56, 24.09.2018
НУ исправил я просто ещё не скачивал этот мод
Аватар Aktuaruss
Aktuaruss в 20:06:58, 15.05.2018
Надеюсь всё-таки выйдет фикс воинов братьев бури =)
Аватар Aktuaruss
Aktuaruss в 10:57:05, 29.04.2018
Подтверждаю комментарии ниже. К сожалению адаптация сделана не до конца качественно.

С имперскими солдатами проблем нет, всё работает, и патрули из разных классов ходят. Но вот с братьями бури проблемы... Маги и лучники нормальные, а вот войны все голые. Я ставил с модом на альтернативный старт и неофициальный патч. 

Мод, конечно, классный, но я не советую тратить на него время, пока автор не доработает адаптацию.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:44:56, 29.04.2018
Чукча не читатель? А если сам проверю - скриншотом лоб расшибу?
Баги:
Без начала Новой игры, у вас 100% появятся следующие баги:
1) Появление голых персонажей: солдат, стражников. Связано с дублированием некоторых частей доспехов в инвентаре персонажа. Баг можно исправить вручную открыв консоль и набрав комбинацию resetinventory и кликнув по нужному персонажу нажать Enter. Данная манипуляция перезагрузит инвентарь персонажа и он станет одет и экипирован.
Аватар Aktuaruss
Aktuaruss в 09:41:23, 30.04.2018
я минимум 5 раз начинал новую игру.... Я собираю себе сборку, тесты модов провожу... Описание я читал.

Ну давай. Сделай скриншот, как у тебя работает. Поставь также альтернативный старт, начни в Сиродиле, выйди и иди прямо по дороге, впереди будет лагерь братьев бури. Маги и лучники нормальные, а войны голые. Покажи как у тебя работает.... Единственное, может быть конфликт с неофициальным патчем
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:33:51, 30.04.2018
Вы правы, баг присутствует даже без неоф. патча, перезагрузка инвентаря не помогает. Попробую сделать что-нибудь. Простите меня, погорячился  sad
Аватар Aktuaruss
Aktuaruss в 11:52:40, 30.04.2018
Буду очень рад, если у вас получится исправить данный баг.

Мод очень классный, реалистичный. Странно, что у двух противоборствующих сторон нет магов, они неплохо так могут поддерживать солдат, ну или по крайней мере есть просто маги, которые хотят сражаться на чей то стороне.

Интересно как будет работать связка модов:
Rebellion of Stormcloak SE
Open Civil War SSE
Perfect Legionnaire
DIVERSE SKYRIM SSE
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 07:01:44, 16.05.2018
Гражданская война - самая глючная часть игры, так что ставить кучу модов на неё не стоит. Надёжнее найти один наиболее подходящий. Это относится и к остальным аспектам игры.
Аватар Vladislav10042018
Vladislav10042018 в 10:44:26, 18.04.2018
Почему от имперских патрулей или магов исходит звук ледяного привидения?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:12:03, 18.04.2018
Без понятия, наверное, чтобы их было проще услышать 
Аватар starfisback
starfisback в 17:49:57, 13.01.2018
Часто попадаются имперцы с черными лицами. Версия последняя.
А часть братьев бури без одежды, полностью голые.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:13:13, 13.01.2018
Без начала Новой игры, у вас 100% появятся следующие баги:
Аватар NeroTrick
NeroTrick в 19:10:44, 17.01.2018
В Новой игре все равно солдаты голые в лагерях и почему то не работают консольные команды(resetinventory,disable,enalbe),а вот если откл. esp то команды работают.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:22:39, 18.01.2018
Мод в порядке, я использую его ещё со времён LE, так что проблема на вашей стороне.
Аватар Werwolf_1987
Werwolf_1987 в 17:57:23, 27.02.2018
Подтверждаю. В Хелгене где-то треть стражников с черными лицами рассекает(оба стражника на повозках и несколько на стенах).
p.s. Проверил на чистом скайриме SE(без каких либо модов) та же самая фигня с черными лицами в Хелгене. Так что дело в самом моде.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:02:04, 27.02.2018
Я знаю про этот баг, но исправить его пока не смог: переписал ID этих ребят, но тупо не нашёл их в плагине, чтобы сгенерировать им визуалы вручную.
Аватар agranovichd
agranovichd в 18:16:57, 10.01.2018
Есть лайт-версия с уровнями солдат и стражников как в исходной игре? А то стража и так-то в помощи Довакина в борьбе с драконами не нуждалась, а так это вообще перебор smile
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:40:47, 10.01.2018
А если драконы усиленные, вампиры бесчинствуют, а бандиты осмелели и нападают на поселения?
Аватар agranovichd
agranovichd в 21:55:14, 17.01.2018
то есть к этому моду нужно ставить всё вышеперечисленное? smile
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:23:36, 18.01.2018
Просто пример. Без вышеперечисленного играть на высоких уровнях не интересно.
Аватар agranovichd
agranovichd в 10:16:24, 20.01.2018
а на низких уровнях придётся довольствоваться одинаковыми легионерами и братьями бури, потому что с модом, когда довакин 10-го, а солдаты 20-го уровня, квесты гражданской войны особо не пройдёшь.
Были же в предыдущих версиях мода лайт-версии )
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:46:52, 20.01.2018
Вы не поняли: я повысил до 255 только максимальные уровни уровневых персонажей (как ванильных, так и добавленных модом), а NPC с небольшим статичным уровнем не затронуты (они по сюжету и не должны быть сильными). Минимальный 20 уровень солдат гражданской войны - не баг или недоработка, а осознанное авторское решение, находящееся в мейнстриме всех подобных модов:
Аватар agranovichd
agranovichd в 13:40:14, 21.01.2018
никто и не говорит, что это баг или недоработка, просто в предыдущих версиях был выбор
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:56:37, 21.01.2018
Не было никакого выбора - всегда доступна лишь последняя версия мода. Начальный уровень талморских врагов поднят до 20 уже в версии 1.1, максимальный у всех уровневых NPC поднят до 255 в 1.4, а текущая версия - 1.5.
Аватар agranovichd
agranovichd в 14:31:57, 21.01.2018
я имею ввиду этот мод как развитие предыдущих, как "скайримский конфликт", где разные версии сложности были.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:40:57, 21.01.2018
В ходе работ по созданию мода попутно пришлось исправлять попадающиеся баги оригинальной игры. В данную модификацию входят основные элементы модов:
- «Скайримский конфликт».
- «Солдаты Имперского легиона».
- «Улучшение фортов Империи и Братьев Бури».
Аватар Denus2005
Denus2005 в 00:08:36, 21.12.2017
сделайте пожалуйста патч на легендарное издание последней версии а то у меня с легендарным изданием прекращает работу а со специальным работает но я хочу н легендарное пж помогите кто умеет лазить по скриптам и файлам
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:11:17, 21.12.2017
Этот мод автором и делался для легендарного издания, гугли и всё найдётся   smile
Аватар Denus2005
Denus2005 в 18:11:24, 16.12.2017
вот блин теперь другая проблема у меня легендарное издание с модов скайрим тупо прекращает работу помогите
Аватар Denus2005
Denus2005 в 11:48:45, 16.12.2017
перезалейте на другой файлообменник пж
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:52:11, 16.12.2017
Нет, другие сервисы ненадёжны. Вам придётся пораскинуть мозгами и поработать руками. Лёгких путей никто не обещал. Здесь вам не детский сад, пора бы уже привыкнуть.
Аватар Denus2005
Denus2005 в 16:00:14, 16.12.2017
но я украинец
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:08:13, 16.12.2017
№64, Администратор
у вас в стране яндекс заблокирован и в этом вина сами знаете кого, как обойти эту проблему, в сети есть много решений smile
Аватар Denus2005
Denus2005 в 11:41:09, 16.12.2017
блин помогите мод как то не сработал потому что форты не изменились имперцев других рас нет имперцев в тяжелой броне тоже нет братья бури ходят в какой то фигне к тому же левел не изменился короче либо я рукожоп либо мод кривой к стати качал с нексуса
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:47:46, 16.12.2017
Этого мода нет на нексусе, я хз, чем вы там накачались. Если не готовы начинать новую игру - забудьте об этом моде. Здесь мод ТОЛЬКО для SE.
Аватар Femistokl_Likomid
Femistokl_Likomid в 19:50:15, 09.12.2017
Прости, я просто хотел избавиться от кучи лишних модов, половина из которых на англ. языке biggrin . Если я правильно понял, мод конфликтует с другими косметическими модами, типа модов от Bijin. Работает исключительно после них в очереди загрузки, но у имперцев текстуры лиц черные. Если выше таких модов, после 2-х секунд вылетает.

Или у меня лыжи уже не едут?! Надо из папки "Data" туда же в игру скопировать 2 файла .bsa и .esp?

Выключил все моды, кроме Unofficial Skyrim Special Edition Patch и Russian Localization - Fixes and Adds / Исправление локализации в игре Skyrim SE все равно лица черные.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:39:47, 10.12.2017
Насколько я понял, нельзя без патчей ставить больше одного мода на изменение внешности ванильных NPC - лица чернеют. Я полдня убил на попытки реанимировать Distinct People 1.21, но так ничего и не вышло - даже с неизменённым вариантом с нексуса лица у всех улучаемых модом персонажей чёрные. Не помогла даже ручная генерация визуалов с их последующим внедрением в bsa мода  weep
Аватар Femistokl_Likomid
Femistokl_Likomid в 15:17:55, 10.12.2017
Извиняюсь, не понял, без каких патчей?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:42:00, 10.12.2017
Патчей совместимости конечно же, например, EEO CRF patch.esp идёт сразу за ethereal_elven_overhaul.esp, чтобы не было конфликта изменений одних и тех же персонажей. Этот патч можно даже вшить в сам мод - и тогда он будет требовать для запуска CRF, зато уменьшится количество плагинов в списке загрузки  happy
Аватар Femistokl_Likomid
Femistokl_Likomid в 23:45:34, 10.12.2017
Понял, спасибо up
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:50:42, 10.12.2017
Единственный косяк в моде, который остался ещё с изначальной версии 1.1 - чёрные лица у нескольких имперцев в заставке: у двух извозчиков и двух караульных на крепостных стенах. Я хотел сгенерировать их визуалы вручную - но не нашёл их по base id в редакторе  sad
Аватар Femistokl_Likomid
Femistokl_Likomid в 07:32:38, 12.12.2017
Ну да, я о них и говорил, что лица черные у солдат имперских в Хелгене, у остальных все ок. Я даже дальше не смотрел, до Ривервуда не дошел, в NMM покопался с модами и все. Это только в начале так?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:31:17, 12.12.2017
Я других не видел, смотрел в Солитьюде и Виндхельме.
Аватар Femistokl_Likomid
Femistokl_Likomid в 15:11:37, 12.12.2017
Побегал по городам, вроде тоже нет  ok
Аватар dimka511
dimka511 в 14:17:09, 09.12.2017
блин это из-за этого мода был вылет в хелгене 
а я половину модов уже по удалял (
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:36:19, 09.12.2017
Я из принципа потратил 2 дня, чтобы разобраться с этим крашем, который 99,99% игроков не заметят, т.к. начинают с Альтернативного Старта. Но для меня резон есть - я узнал важную вещь, что нужно сначала исправлять водные потоки под формат SE, а уже потом пере-сохранять мод в новом СК64. А ваш резон удалять половину модов в чём?
Аватар dimka511
dimka511 в 14:43:54, 09.12.2017
чтобы найти конфликтный мод и пожаловаться на ошибку
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:49:50, 09.12.2017
Я ценю вашу помощь, но Femistokl_Likomid (спасибо ему огромное!) в комменте 37 уже локализовал причину краша при старте игры. Так что сначала внимательно читаем описание и ВСЕ комменты, если остались вопросы - спрашиваем в теме, я не кусаюсь  >:)
P.S. Моды можно на время отключать в Ware Bash, а не удалять  cry
Аватар dimka511
dimka511 в 15:33:51, 09.12.2017
та бывает же ещё что ошибка может быть в текстурах 
как было в Ultimate HD Fire Effects
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:33:15, 10.12.2017
Текстуры со времён создания мода не менялись, а вышел от ещё до выхода первого DLC  tongue
Аватар Silenius
Silenius в 15:43:52, 09.12.2017
Еще как заметили бы! С этим модом вообще в районе Хелгена был стабильный вылет! И, извиняюсь, что не в тему, дождемся ли когда-нибудь адаптации этого эпичного  мода?
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34492
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:42:55, 10.12.2017
Вылет исправлен  cool  Мод завтра адаптирую, если не забуду  happy
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:08:50, 09.12.2017
Обновление 1.5:
1. Исправлен вылет при загрузке игры
2. Меши визуалов новых NPC оптимизированы последней версией SSE NIF Optimizer 2.9.1, что позволило ещё немного уменьшить размер мода.
P.S. изменения из Update.esm, Dawnguard.esm и USSEEP внесены, т.к. причина краша игры была совсем не в них  dry
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:04:34, 09.12.2017
№39, Администратор
Обновлено 1.5
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018