Апокалипсис - Магия Скайрима (SE) / Apocalypse - Magic of Skyrim SE

07.01.2017 Maxzu Магия 5050 33 Загрузок:1442

Автор: EnaiSiaion
Версия: 9.27SE
Язык: Русский
Перевод: Maxzu

Описание:
Мод добавляет в Skyrim SE 155 уникальных и сбалансированных заклинаний, со своими анимациями и звуками, которые углубляют и делают более скилозависимой игру за мага. В то же время мод прекрасно гармонирует с существующей системой магии Скайрима.

Обновление: 9.27SE
- Небольшие багфиксы.

История изменений

Обновление: 9.25SE
- Небольшие балансные правки некоторых заклинаний.
- Изменения принципа действия некоторых заклинаний.
- Заклинание Рокировка Транасы заменено на заклинание Опасный путь.
- Заклинание Танцующие камни заменено на заклинание Опрокидывающий магнит.
- Заклинание Лоботомия заменено на заклинание Потусторонний камень.
- Заклинание Расплавление заменено на заклинание Сжигающий поток.
- Заклинание Грозоцвет заменено на заклинание Удар молнии.

Обновление: 9.18SE
- Небольшие багфиксы.

Обновление: 9.17SE
- Небольшие багфиксы.

Обновление: 9.16
- Порт оригинального мода на Skyrim SE.
- Почищены файлы мода от ненужного функционала.
- Переименован .esp файл из "Apocalypse - The Spell Package" в "Apocalypse - Magic of Skyrim.esp"
- Другие мелкие правки.

Особенности:
- Добавляет 155 новых заклинаний (31 у каждой школы), с уникальными высококачественными эффектами и анимацией.
- Все новые заклинания, свитки и посохи добавляются существующим торговцам заклинаниями и в списки лута.
- Сбалансирован так, чтобы соответствовать уровню силы магии ванильного Скайрима, но добавляя ей больше вариативности.
- Позволяют создавать вполне боеспособные билды заклинателей, не включающие магию Разрушения или Колдовства.
- Совместим с большинством модов, которые добавляют заклинания, изменяют торговцев и прочее.
- Есть возможность изменения настроек непосредственно в игре через МСМ меню (пока актуально только для оригинального Скайрима), если используете SkyUI, но он не обязателен и мод будет работать и без него. 
- Особо увлекателен мод будет для игроков с высоким навыком игры, но и новички найдут здесь много интересного.

Где найти новые заклинания:
- Большинство новых заклинаний свитков и посохов можно найти как случайный лут различных уголках Скайрима.
- Книги заклинаний уровня новичка, ученика и адепта продаются у обычных торговцев заклинаниями.
- Более мощные заклинания могут быть куплены у наставников в Коллегии Винтерхолда.

Обратите внимание:
- Подбор книг, которые вы можете купить, зависит от уровня вашего мастерства в каждой школе магии. Как и в обычной игре, для получения доступа к лучшим заклинаниям, вам потребуется выполнить соответствующий квест в Коллегии Винтерхолда.
- После покупки томов заклинаний у торговцев, нужно подождать не менее двух игровых дней, чтобы они получили новую партию книг.

- Также вы просто можете установить читерский аддон Apocalypse - Cheat Chests (скачивать в разделе "Дополнительно"), который добавит на входе в Ривервуд 5 сундуков, содержащих все заклинания из мода.

Примеры заклинаний Болид: огненный камень, который нагревается в полете, нанося больше вреда удаленным целям.
Костяной Дух: Медленно движущийся дух, который преследует нежить и взрывается святой энергией.
Шепот принуждения: при концентрации на цели, принуждает ее сражаться за вас.
Призыв боевого мага: призывает вам на помощь младших магов, которых за золото можно обучить и улучшить.
Призыв тотема медведя: древний скандинавской дух, который превращается из человека в медведя и обратно.
Призыв Кикрима: даэдрический волк, на котором можно ездить верхом и завидев которого враги будут бежать в страхе.
Призыв чародея Зивилаи: дремора, который поглощает вашу магию и использует ее для питания заклинания нечестивого луча.
Штормовой разрыв: создает два штормовых портала, которые телепортируют между собой попавших в них врагов, нанося им урон электричеством.
Разложение: проклятие, которое периодически передает здоровье цели вашим ближайшим союзникам.
Погребение: хоронит цель в землю, чтобы выкопать ее потом в другом месте.
Горный перст: электризует цели, в результате чего в них будет бить молния, каждый раз когда они получают урон от электрических заклинаний.
Изготовление объекта: создавайте временные приспособления для крафта, мосты, кровати или кресла.
Агнец Мары: вы получаете здоровье всякий раз, когда указанный союзник или враг его теряет.
Путеводные камни: разместите до 5 меток в мире и свободно перемещайтесь между ними.
Контроль разума: подчините своей воле гуманоида, получив контроль над его движениями.
Бледная тень: цель подвергается нападению своей собственной тени, которая наносит тот же урон, но имеет 1 единицу здоровья.
Вытащить из Вечности: призызывает иллюзорный призрак цели, ранее убитой вами.
Когти Нирна: ошеломляет врагов в области действия, нанося им урон и подбрасывая в воздух с помощью каменных шипов.
Вулкан: извержение вулкана, из которого в разные стороны вылетают лавовые бомбы.
Необузданное исцеление: сильно излечивает вас и случайную ближайшую цель, вне зависимости от того друг это или враг.

 

Совместимость:
- Совместим с другими модами добавляющими заклинания.
- Совместим с другими модами добавляющими предметы торговцам заклинаниями.
- Ordinator - Perks of Skyrim - патч совместимости можно скачать в разделе "Дополнительно"

Установка:
- Через NMM/MO или вручную, поместив скачанные файлы в папку Data и активировав в игре.

Дополнительно - Apocalypse - Magic of Skyrim –  основной мод.
- Apocalypse - Cheat Chests –  читерский аддон, который добавит на входе в Ривервуд 5 сундуков, содержащих все заклинания из мода.
- Apocalypse - Ordinator Compatibility Patch – патч совместимости с модом Ordinator - Perks of Skyrim

Скриншоты и видео:

   
   
   
   

От автора перевода:
Так как мод довольно большой (около трех тысяч строк), то в переводе могут быть ошибки и опечатки. Если вы их увидите или вам покажется, что перевод неточен/непонятен, а также если у вас есть какие-то предложения по улучшению перевода – пишите в комментариях или мне в ЛС. Заранее спасибо!

magic, spells, мод, Apocalypse, скайрим, заклинания, Skyrim, магия, Апокалипсис, Mod
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 33
avatar
0
33
всё бы ничего пока я не добрался до некоторых топовых заклинаний и с ними игра превратилась в год мод =(
avatar
0
32
155 заклинаний--и что ж теперь с этим всем делать))) Спасибо попробую
avatar
3
30
Обновлено 9.27SE
avatar
0
29
намертво виснет при касте Тотема кота sad
avatar
0
27
Добавьте сылку на доп аддон который спавнит сундуки перед ривервудом
avatar
0
28
Смотри раздел "Дополнительно"
avatar
1
25
Обновлено 9.20 SE
avatar
0
23
Андрей, обнова вышла v 9.20SE, обнови пожалуйста smile сорян, не тому написал! Maxzu обнови плиз smile
avatar
3
24
Сегодня сделаю. Но там изменений минимально. Не знаю зачем автор сделав 1-2 мелкие правки опять выкладывает новый релиз.
avatar
0
26
это он наверное для того что бы люди видели что мод развивается, его не запустили biggrin хотя он у меня всегда прекрасно работал, не знаю я чего автор там правит, но ему виднее surprised
avatar
0
21
Не знаю куда написать.Напишу тут.
Кто-нибудь знает есть мод или еще что-то на магию. Чтобы заклинания мастера (которые с 2х рук кастуются) не разносили всю окружающую обстановку. Кто юзал в центре вайтрана тот поймет. Все чашки миски и т.д. разлетаются кто-куда. Причем ладно, если только с боевыми заклинаниями, но даже типа "Обнаружение жизни" все равно дает "ударную волну" которая разносит все вокруг. Найти после этого определенную вещь, а иногда и тело вообще не возможно. Можно как-то это отключить?
avatar
0
31
а может просто не использовать такие заклинание, там где не нужен бардак?  wacko
avatar
3
17
Обновление: 9.18SE
- Небольшие багфиксы
- Обновлен патч для Ординатор
avatar
0
18
Андрей, а где патч для Ординатор? в скаченном файле только сам мод sad сорян, нашел biggrin
avatar
1
19
В разделе "дополнительно"
avatar
0
20
Доброго времени суток. Не нашел ответ на свой вопрос в теме "как устанавливать моды" поэтому пишу под этим модом, с которым собсна возникли проблемы.
При попытке установить этот мод через NMM он ссылается на предыдущую версию апокалипсиса, которая у меня стоит и предлагает Would your like to upgrade? Я нажимаю да и появляется ошибка "a problem occurred during install:"
Можете подсказать как правильно обновить сей мод или как можно решить эту ошибку?

Предыдущую версию апокалипсиса не удалял, устанавливал сверху нее
avatar
0
22
Удаляешь старую, ставишь новую. Самый лучший вариант.
avatar
0
15
Обновите пожалуйста до новой версии и вместе с патчем совместимости для ординатора, если там нужен перевод) Спасибо.
avatar
0
16
Сделано. Прошу прощения что так затянул с переводом, был немного занят. cool
avatar
0
10
"которые углубляют и делают более скилозависимой игру за мага"
подскажите пожалст, это как понимать?  мод удаляет или заменяет оригинальные заклинания?
если нет,  то что получается без мода этого скил не требуется? весьма расплывчатое описание  
и подскажите еще, чем эта версия от этой отличается http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/magija/apocalypse_spell_package/9-1-0-1335
avatar
1
11
Эта версия для Special Edition, а та что по ссылке для обычного скайрима.
Мод никаких оригинальных заклинаний не удаляет, а лишь добавляет новые. Почему делает более скилозависимой игру за мага - потому что с помощью этого мода можно, например, успешно воевать не используя магию разрушения и колдовства, а лишь восстановления, иллюзии и изменения. Также с помощью мода можно делать связки заклинаний. Некоторые заклинания зависят от других заклинаний. Например, заклинание "Горный перст" наэлектризовывает врага так, что следующее электрическое заклинание выпущенное по нему нанесет увеличенный урон. Ну и прочее. Чтобы все это успешно использовать нужен определенный опыт и навык.
Однако, если не хотите заморачиваться, можно вполне обойтись без всего этого, просто используя другие более простые заклинания, добавленые этим модом, они тоже крутые))
avatar
0
12
благодарю за ответ, про SE  я так и подумал, а про заклинания, принцип КОМБО взят с онлайн игр, опыт уже большой, вот только толку, если ты не имеешь возможности внутри игры открыть окно с деревом умений, в котором можно посмотреть как изученные так  так и все возможные, почитать что для чего, и на каком ур. будет доступно, учитывая что в Скайриме все это ты добываешь рандомно, блягодаря уровневым листам smile
я так понял FNIS тут не требуется? все автономно?
и скажи еще пожалст, блин вопросы так и лезут =) я видел на ютубе сложное прохождение типа Реквием, там были Грозовые Атронахи, они есть в моде?
avatar
1
13
Да, FNIS не нужен. А грозовые атронахи есть и в оригинальном скайриме.
Можешь посмотреть все что добавляет мод с помощью AddItemMenu
avatar
0
14
простите, но AIM ведь требует SKSE, которого на SSE еще нет. Или какая-то из старых версий работает без него?
avatar
2
6
Там на Нексусе появилась версия 9.17 с правленым патчем на Ординатор.
avatar
1
8
Уже 9.18 )) Может скоро опять обновит? Скоро выложу перевод.
avatar
0
9
очень ждем smile желательно с патчем для Ordinator - perks of Skyrim! и сам бы этот мод желательно на сайт выложить, имею ввиду Ordinator - perks of Skyrim, а то нет его у нас!
avatar
0
3
В этот раз не выдам заклинания NPC. Избавились от зеленого ваншотного, так какое-то мгновенно поглощающее здоровье красное заклинание пояилось... или быть может это изза того что я играю на легенде:/
avatar
0
4
Т.е. NPC могут использовать заклинания из этого мода, если включена соответствующая опция?
avatar
1
5
Ну там вроде ESP файл раздающий заклинания для NPC (так было в версии для LE)
Хотя всеравно качать до выхода SkyUI-SE и SKSE-SE (или SKSE64. незнаю как он будет называться) несоветую, так как там были настройки мода в MCM меню, и вобще моды которые требовали SKSE и SkyUI в основном пока сыроваты.
avatar
0
7
Авторам придётся повозится, чтобы наши любимые моды работали как надо и "из коробки" wink ))
avatar
0
2
как раз играю магом, Спасибо Андрей smile
avatar
0
1
[00:00] Checking for Errors in [2A] Apocalypse - Magic of Skyrim.esp
[00:01] WB_C100_ConjureDremoraAssassin_Actor "Дремора-убийца" [NPC_:2A073058]
[00:01]     NPC_ \ Tint Layers \ Layer \ TINI - Tint Index -> <Tint layer index 51 not found in DremoraRace "<Error: No strings file for lstring ID 0000B0CB>" [RACE:000131F0]>
[00:01] WB_C100_ConjureWeepingDaedra_Actor "Плачущий даэдра" [NPC_:2A08FDF5]
[00:01]     NPC_ \ Tint Layers \ Layer \ TINI - Tint Index -> <Tint layer index 35 not found in DremoraRace "<Error: No strings file for lstring ID 0000B0CB>" [RACE:000131F0]>
[00:01]     NPC_ \ Tint Layers \ Layer \ TINI - Tint Index -> <Tint layer index 51 not found in DremoraRace "<Error: No strings file for lstring ID 0000B0CB>" [RACE:000131F0]>
[00:01] All Done!

Могут быть вылеты! Сейчас гляну оригинальный скай, может оттуда чего вытащу.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:12:42
Katari
Такой гемморой эти моды ставить, неужели нельзя как то проще сделать, как раньше 21.01.2017
16:11:23
dint999
скрин, если можно. не совсем понимаю о чем говорите.
возможно тело у компаньона имеет отличну...
16:10:40
GarryTull
Вообще прикольное Всё ,есть вариант для ГГ и для самой Пайпер ,плащ с физикой ,смотрится супер
16:06:15
lokifeed
возле дома есть почтовый ящик, там написано что делать, и куда идти, вот только я этого бандита найт...
16:01:54
k©קaso√®
Обновлено 4.01
15:57:27
GrifoN1912
Ребят такая проблема: не отображаются галочки (зеленые что они подключены)(кругляшек красный тоже)пе...
15:54:27
fwd-tp
Институт попробовал, красиво . но есть косяк перед институтом 2 огромные ямы без текстур. деревья и ...
15:48:31
SubaruRSX80
Не только тормозит, ещё и конфликтует с некоторыми модами, тоже удалю, благо игру начинаю заново...
14:59:38
Свиток
Ну такое себе..
Как то не уютно и не к месту.
К тому же, есть и некоторые моменты типа...
14:55:40
Restip
На CBBE есть такая?