Улучшенная камера SSE / SSE - Improved Camera
13.06.2019 3015 308 Автор: inmundano Локализатор: akar0t Версия: 1.06 Перевод: Русский

Улучшенная камера SSE / SSE - Improved Camera

Улучшенная камера - это плагин SKSE, построенный из реверсирования "Skyrim - Enhanced Camera",
цель которого - получить ту же функциональность в SE.

Находится в стадии beta  и работает на 1.5.39, 1.5.62 версиях игры  (также "вероятно" на всех версиях между ними, с той же dll).
Плагин "может" работать и в будущих обновлениях.
(в случае, если он не работает, вы получите сообщение об ошибке, либо при запуске игры, при первом сохранении, или при игре от первого лица).

Стабильно работает на последних версиях игры с соответствующими патчами.
 
Содержание архива:
1. В архиве имеется исходный код, и если вы разработчик и хотите его скомпилировать, сначала прочитайте readme.txt.
2. Также в архиве имеется текстовый документ с настройками, если вы хотите внести изменения, сначала прочитайте txt.
3. Файл "настройки.txt" включает в себя changelog со всеми изменениями с первой версии по последнюю.


Разработчикам и мододелам:
Приветствуются разработчики, которые хотят внести свой вклад или знают о том, как исправить баг с тенью головы (в данный момент эта проблема не решена).
Честно говоря, это может быть мой последний релиз, за исключением небольших исправлений ошибок, поэтому если кто-то хочет продолжить работу над проектом, не стесняйтесь делать это.

Возможные ошибки и их решение:
Для тех из вас, кто испытывает определенные ошибки / несовместимости, вот некоторые ini-твики, которые можно использовать для лучшей стабильности, обязательно сделайте резервную копию INI-файла
* если вы используете моды на поворот персонажа на 360 градусов в движении, откройте ini файл и установите опцию bFix360Animations на 1, а после этого пробуйте изменять градусы поворота, чтобы заставить персонажа поворачиваться правильно.
* если вы столкнулись с ошибкой, из-за которой при смене перспективы появляются странная вспышка и временное отсечение текстур, откройте ini файл и установите опцию bSmoothAnimationTransitions на значение 1


Если вы получаете сообщение об ошибке "Signature with search_start...", пожалуйста, опубликуйте здесь свою версию skyrim se и список DLL модов, которые у вас есть. Это, как правило, несовместимость, которую легко исправить для меня.

Поддержка: сбербанк 5469 4400 2319 4450      
В планах перевести Tundra Defense SE на русский язык. (скиньтесь на дошик, дабы дожить до того времени =))

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 01:26:39, Вчера
Кстати вот да, тень.

Она не отключается при смене 1 на 0.
Она только начинает странно работать (иногда на краткое время исчезает при анимации, или каком нибудь действии)
Аватар barabash
barabash в 03:46:21, 15.06.2019
Буду краток: оставайтесь на 1.01. 1.06 такое же уг, что и 1.05.
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 01:08:45, Вчера
В версии 1.01 много недочетов с камерой, ее фиксация работает не очень, работа с анимациями кривовата, прицел лука на лошади сбит в сторону и еще немного всякого, что было обнаружено во время тестирования.

Если что-то не устраивает, то ванильные руки можно самому вернуть, так как и отключить шатание и поменять немного дальность камеры. 
Я так и сделал и версия 1.06 на данный момент будет немного лучше версии 1.01.
Аватар SGate
SGate в 11:50:46, 14.06.2019
Кто нибудь пробовал убирать тень от персонажа в настройках? Ставил на 0, но все равно тень есть и смотреть на тушку без ручек и головки совсем не комильфо.

Пользуюсь 1.03 версией, на мой взгляд самая удачная.
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 01:23:56, Вчера
Хмм. Ну, тень не так и важна.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 16:03:42, 13.06.2019
А если нет SKSE , как сей мод можно использовать ? questionmark
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 16:16:07, 13.06.2019
Никак. Либо ставь SKSE, либо проходим мимо wink
Аватар akar0t
akar0t в 12:34:05, 13.06.2019
Обновлено. V 1.06

Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 00:49:40, 12.06.2019
Что-то ответить на предыдущие комментарии не могу, место закончилось что-ли?

В общим, на драконе вылетает не при бое, а при смене камеры нажатием F и прокруткой колеса мыши, ну да ладно уже.

С вервольфом, ну не знаю, может и так, может просто непривычно, потому и кажется что странно, но все же, у него шея вроде длиннее, чем стоит там камера.

Хехерад что ты повеселился )

И кстати, спасибо за подсказку на мод, что убирает загрузочные экраны, при полете на драконе happy

А вот стать Лордом Вампиром просто так не получится, так как это ДЛС то нужно только проходить квесты, или же скачать чье-то сохранение.

И когда уже там обновление будет?
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 05:34:16, 12.06.2019
У меня прекрасно сменяется вид на 3-е лицо при езде на драконе. Нажимаю "F" чтобы отдалить и колёсиком возвращаю в 1-е лицо (вчера проверил не специально - брат просил дракона показать biggrin ) Обнову я вчера ночью скинул локализатору и сегодня уже скорее всего он обновит пост) Кстати, там я обратно поставил руки от 3-го лица, т.е. не как в ванили и пофиксил отображение призванного меча/ секиры (надо было лишь в самом конце единичку поставить cool ). Поэтому если что-то не устраивает нужно отключать самому - благо настройки на русском и разобраться дело пары минут smile
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 03:26:54, 13.06.2019
Хм, интересно. Ну может вылет, это единичный случай. На нескольких модах тоже наблюдал вылеты, но так же единично, или же нужны прям какие-то специфические обстоятельства, чтобы луна была направлена перпендикулярно к земле и начался парад планет xD

Смотрю обновы еще нет, ну когда будет, то уже на ней еще по тестирую.

Кстати, ты на драконе летал с видом рук, ванильным или переделанным? Может от этого зависит, или все же единичный случай.
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 05:23:01, 13.06.2019
и с таким, и с таким летал, т.к. случайно допёр как можно пофиксить не отображающийся призывной меч/ секиру. Может спит автор)
Держи, пока автор отдыхает)
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 01:10:46, 14.06.2019
Спасибооооо^_^ 

Ну я себе отключил шатание (так как имею мод на легкое шатание, как сейчас есть у всяких шутерах, приятное и легкое и только при движении)
А так же поставил ваниль руки и дальность камеры на 17 все же, вместо 13.

Ну думаю уже на выходных найду время и буду играть, а вместе с этим и тестировать же.
(сюжет ждет каждые выходные как ни как happy )
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 01:22:30, 09.06.2019
Ну вот, версия 1.05 так хорошо работает и понравилась что сам сел да и в файле конфигурации немного переделал )

Вернул стандартный вид рук, отключил шатание.

Еще тестировал позицию камеры, там она стоит на 13.

У меня ванильная кольчужная броня и при взгляде вниз камера уходила немного в броню, поставил на 15 то так же уходит немножко в броню а при движении еще больше.
В общим 17 идеальный вариант smile

И конечно же огромнейшее спасибо за 1.05!!! up
Просто не могу нарадоваться что с анимациями теперь работает отлично )))

И конечно же верю, что это не последнее обновление UwU
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 12:10:21, 09.06.2019
На 13 было чтобы щит (при нестандартном отображении рук) не уходил в камеру. Плюс с моими настройками тело отображается нормально (не идеально конечно же, но всё же). Рывки при повороте влево/вправо заметны если в это время смотреть вниз (во время игры это не часто). По поводу призванного меча и камеры вервольфа, то не знал - поищу коды чтобы проверить (я не играю и соответственно ничего не открыто и не приобретено). По поводу факела - если перейти в режим от 3-го лица, то там видно, что факел находится возле лица и поэтому не считаю это багом. Дефолтное отображение рук также не является правильным, т.к. получается, что камеры находится в груди, а не голове и понятное дело, что все за годы привыкли смотреть так и новый, более правильный вид, не привычен. Качание камеры легко отключается (хотя оно не такое и сильное) - тут дело вкусов. Так что на днях я займусь чисто верфольфом и призывным мечом, ну и на лошади гляну что там - остальное не считаю багом.
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 13:10:31, 09.06.2019
В общем с лошадью проблема решена. Невидимый призывной меч это результат активации правильного отображения рук (возможно если сделать esp патч для призванного меча, то он будет нормально отображаться - позже попробую), на счет оборотня не знаю - не нашёл кода чтобы стать оборотнем и проверить (если кто знает, то был бы признателен - также на вампира лорда, наездница дракона не помешало бы проверить)
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 16:31:57, 09.06.2019
Ну называть это правильным отображением рук, даже не знаю.
Это выглядит как просто вид от третьего лица но просто камера приближена и все.

А вот если с этим видом играешь за воина, с мечем и щитом, то возможно оно и прикольно, но я играю за мага и это очень не очень, еще и кривой прицел на дальнюю магию.
(И как не крути с факелом неудобно, особенно с модом на темные подземелья)

Езда на драконе:
Сначала все выглядело очень даже весело, но, если фиксировать какую-то цель, то камера попросту уже не движется и наблюдаем все что находится в довакине без возможности сместить куда-то камеру.
Убираем фиксацию цели, контроль над камерой возвращается тоже, но уже с кривой камерой, начинает очень часто уходить в довакина и контроль становится не точным (как будто управление сломали).
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 16:47:22, 09.06.2019
Под правильным я имею в виду, что если отдалить на 3-е лицо, то видим, что меч по идее видно кончик, факел возле лица, посох вообще вне поля зрения и поэтому привыкшим пользователям, что герой постоянно держит руки вытянутыми перед собой неудобно так играть. На счет дракона я думаю, что пофиксил уже - отключил строчку, т.е. при простом полёте как ты видел, а во время боя уже стандартно (на лошади также во время прицеливания вроде кривовато выглядит, но стрела летит в перекрестие - хотя на лошади, как по мне, драться неудобно - всегда слажу или тупо убегаю, если лень тратить время)
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 21:43:51, 09.06.2019
Ну что сказать за вид, это же РПГ игра, разрабы так захотели вот такое оно и есть. Кому как, или 1 или 3 лицо.

А на счет лошади, да я сам никогда не вел бой на ней, немножко даже не знал что так можно было хД
да и обычно слажу и убегаю, а потом дальний бой )

А вот на драконе и правда интересно от первого лица, правда фиксации на поворотах не хватает.

Ну что же, ожидаю обнову happy
Аватар barabash
barabash в 23:51:36, 11.06.2019
Можете поделиться своими настройками, пожалуйста.
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 00:50:54, 12.06.2019
Предлагаю подождать обновление, так как в нем все немного исправлено.
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 00:40:04, 09.06.2019
Протестировал обновленную версию 1.05

Движение в стороны выглядит как телепортация рывками. Напрягает шатание.
И с таким видом орудовать посохами или магией проблематично, прицел работает не очень точно.

И как по мне то камера слишком далеко отодвинута назад, я даже ради эксперимента поднялся со стула и на себя вниз посмотрел, с напрягом можно так посмотреть как камера при 1 лице хД 
но все же не очень удобно.

А вот за исправление работы с анимациями большое спасибо )
Работает хорошо и приятно становится даже просто ложится на кровать, чтобы через время уснуть, можно еще повалятся да посмотреть по сторонам немножко перед сном )

Но езда на лошади и одновременно использование лука это не очень, лук куда-то в сторону и в ту же сторону стрела и летит, а также при прицеливании рука уходит прямиком в лицо О_О
Можете посмотреть тут: [http://prntscr.com/nzcog5]

Факел перед лицом... ну даже не знаю. Закрывает обзор, а это важно при бое в темных пещерах. 

Баг с призывным оружием, оно попросту не отображается (отображается только призывной лук). 
[http://prntscr.com/nzcxjy]

Камера вервольфа...ммм... ну не знаю, провел эксперимент: приблизился к НПС ну и от третьего лица взгляд вервольфа оказывается близко к тому же НПС а уже от первого лица выглядит все так как будто камера находится в груди.

Ну а еще вот что заметно, это видно на НПС. Когда они на тебя смотрят и ты переключаешь вид, то сразу же заметно как меняется твоя высота. Переключаешь камеру от первого лица НПС поднимают взгляд, а от третьего лица они опускают взгляд к твоей морде.

Но за ту же хорошую фиксацию камеры спасибо, что она никуда при беге не уходит вовнутрь. 

Аааааахх как же понравилось смотреть на анимации с другой стороны, как же это прикольно!
Но этот вид использования оружия как от 3 лица... это совсем не то, да и это шатание, за минут 30 игры меня уже немного стошнило О.О
И камеру бы немного поближе. Чтобы было куда присмотреться, можете сделать так-же как я сделал, посмотреть стоя на себя вниз. 

P.S. 
Пожалуйста уберите это шатание и верните старый вид при использовании оружия/магии и т.д. Умоляю!  
(а так же можно поиграться с расположением камеры, пододвинуть чуть-чуть ближе)

Мне версия 1.05 понравилась все же, а особенно как хорошо все работает при анимациях, Ух!
И оставить хочется но от шатаний голова кружится аааааааааа

Надеюсь вы увидите, все прочтете, и сильно сильно хочется старый вид, поправка камеры а так же Отключить это шатание.
Аватар Orochi
Orochi в 18:00:49, 08.06.2019
и вообще чтоб от 3 лица работало корректна  на лошади зорание  благодарен
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 18:18:44, 08.06.2019
Просто удали мод и не парься - раз предпочитаешь играть от 3-го лица. В настройках можно отключить строчки чтобы в определённых ситуациях было как раньше
Аватар Orochi
Orochi в 17:48:57, 08.06.2019
подскажите как быть использую мод 
Convenient Horsesне магу переключиться с видом от 3 лица
Аватар thesis
thesis в 19:33:31, 04.06.2019
я вот все понимаю, чейнджлог и все дела, но 3 раза перечитал от начала и до конца описание, но так и не узнал, это мод для камеры от первого лица или от третьего. в который раз замечаю, что на этом сайте описание делается через заднее место, не объясняя зачем мод вообще сдался. модераторы, вы вообще читаете файлы перед публикацией?!
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 00:19:15, 05.06.2019
А ты сам подумай) Разумеется для игры от 1-го лица, т.к. этот мод совершенно не нужен тем, кто играет пялясь на зад своей грудастой Дове в броне-ливчике))
Аватар akar0t
akar0t в 15:09:02, 05.06.2019
Слепые котята еще умеют читать? Одним то не нравится, другим это. Если бы я этот мод не откопал, все так бы и ждали его для SE еще н-ое количество времени. Благодарить нужно, а не выпендриваться, палец об палец не ударив.
Аватар thesis
thesis в 16:04:18, 05.06.2019
причем тут благодарить или нет. откопал мод или нет. нормальное описание мода создавать нужно, только и всего. или если ваш мод только для "избранных" и "просвещенных", то надо было так и написать изначально, потому что я вижу этот мод впервые и мне непонятно для чего он предназначен. мое негодование вызвано только тем, что вместо километрового чейнджлога мог бы добавить описание предназначения этого мода. а если я задел вашу тонкую и чувственную натуру, то прошу прощения
Аватар akar0t
akar0t в 17:10:24, 05.06.2019
Ответ на твой вопрос подчеркнут в прошлом сообщении.
Аватар akar0t
akar0t в 15:12:49, 04.06.2019

Обновлено 1.05

Аватар AShepard
AShepard в 12:59:33, 04.06.2019
Доброго дня. Можно ли на 1.04 что-то с покачиванием сделать? Оно смотрится уместно, когда персонаж долго стоит на месте, но эта тряска начинается при каждой остановке и это как-то мешает. В довесок за женского героя при беге и спринте камера как-то тоже покачивается. А вот вид рук нравится, с таким же видом пробегал весь Эндерал на SLE, только я для прицеливания оставлял старый вид, так удобнее целиться.
А так спасибо за мод, очень долго его ждал. Еще немного и можно полноценно перебираться на SSE)
Аватар akar0t
akar0t в 15:12:25, 04.06.2019
Можно отключить. Смотрите текстовик с настройками, который приложен к архиву.
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 00:33:30, 03.06.2019
Ну неее
Остаюсь на версии 1.01 
В версии 1.04 конечно фиксация камеры и лучше, но все остальное: это покачивание и этот новый вид, это лишнее.
И так же уже попал на баг, при использовании анимаций камера моментально ломается, иду вперед но направление получается в разные стороны но никак не туда куда направлен взгляд.
Лечится повторным использованием анимаций.
А вот в версии 1.01 такого бага нет, там все работает хорошо 
За исключением камеры которая при беге уходит в тело, но это заметно только если смотреть вниз. И самое интересное что при спринте камера на месте а при беге уходит.
Вот это минус версии 1.01 в версии 1.04 заметно лучше фиксированное положение и при беге и спринте работает отлично! Но вот эта тряска и этот новый вид да еще и баги...эх что не говори но тут уж больше минусов.
Можно было бы исправить только эту фиксацию камеры и было бы здорово!
1.04 она исправлена и это хорошо но остальное нееее
да и позиция камеры, уж не знаю зачем ее нужно было менять
В общим буду ожидать и сидеть на 1.01
О_О
Аватар akar0t
akar0t в 18:14:27, 03.06.2019
Спасибо за комментарий. Будем исправлять баги. По поводу нового вида также посмотрим, стоит ли возвращаться к старому.
Аватар BlenderM
BlenderM в 23:53:40, 03.06.2019
Стоит))
Сделайте пожалуйста уж ооочень надо)
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 23:06:16, 08.06.2019
Уж поверьте стоит! Старый вид приятнее да и привычнее )
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 00:27:05, 04.06.2019
По поводу поломки камеры. Можешь детальнее рассказать или показать на скринах\ видео? Просто у меня на версии 1.04 подобного не было. К тому же поковырять ini файл никогда не сложно)
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 22:54:30, 08.06.2019
Да после анимаций тело направляется влево или вправо но никак не вперед куда и смотрит камера. Ну и при движении вперед идет в те же стороны, при повторной анимации все налаживается.
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 23:05:42, 08.06.2019
У тебя наверное куча модов на анимацию, т.к. я играю на ванили без таких модов как FNIS (категорически против таковых) XPSE и подобных
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 00:43:07, 09.06.2019
dovahkiinrelax
Это все что я использую. 
И при тестировании у версии 1.05 уже таково бага нет.
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 12:01:01, 09.06.2019
С этим модом анимации часто глючат и ломаются. Я пробовал его использовать (хотел в свою сборку анимаций добавить), но после пары раз, когда анимация сломалась и я начал проходить сквозь объекты удалил его нафиг. Быть может ты что посоветуешь?
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 16:03:44, 09.06.2019
Ну посоветовать могу одно, когда проигрывается какая-то анимация, то нельзя двигать камерой и уж точно ее переключать.
Ну это касается начальной стадии анимации, а уже после ее начала можно делать все что желаешь )
Конечно вот что заметил: при первом лице анимация проигрывается нормально, но потом камера уже стоит криво, в этот момент меняем камеру как бы от третьего лица, но камера при этом стает на первое лицо и уже ровно и правильно. Вот потом можно головой вертеть как хочешь )
А после прерывания анимации камера сама переключается на то третье лицо на которое как бы была переключена в момент анимации.

Да, в том моде как и у всех есть свои проблемы, но изучив как он работает, сделав для себя как бы правила и все, придерживаюсь их и анимации уже никак не сломать )

P.S.
Ну если и вышло случайно сломать анимацию, то повторное использование анимации (не обязательно той же самой) все лечит.
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 16:12:06, 09.06.2019
У меня лечилось только переходом в другую локацию, например в дом зайти или выйти из него - по другому никак не реагировало. Ну это я правда до исправлений работы с анимациями, но впечатление неприятное осталось. Да и ты говоришь, что баги с этим модом есть - так что включать в свою сборку пока не стану (кому надо сам добавит))
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 16:42:23, 09.06.2019
Хорошо.
Ну баг вот могу сказать какой. Он присутствует по стандарту в этом моде. При проигрывании анимации переключаешь камеру туда и обратно, ну и получается что ты как бы что-то делаешь, но в это же время можешь двигаться, ну как двигаться, моделька твоя с анимацией летает хД

А другие баги которые напрочь ломали управление, я в версии 1.05 не заметил уже, да и приятно наблюдать теперь проигрывание анимации прямиком глазами )

Ну а так это самый простенький мод на анимации и без каких-то левых программ, мне по душе.

Да и по сути баги есть везде, можно просто предупредить, что не стоит делать, да и все )
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 16:49:23, 09.06.2019
С этим согласен, что без багов никуда) Пробовал другой мод на 1-е лицо (joy perspective), но он мне не понравился, плюс он не универсален (надо выбирать мужское или женское тело видеть).В скором времени думаю выпущу обнову для мода и поделюсь тут
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 21:37:33, 09.06.2019
jp мне тоже не нравится. Выбор тела... это уже такой себе бред.

А вот обнову ожидаю OwO
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 22:21:23, 09.06.2019
Вот ссылка на подредактированный сегодня ini файл - проверь и если более менее, то отправлю автору (я всё-таки редактировать не могу тут ничего)
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 02:07:19, 10.06.2019
Воу, а это точно переделанный? 
Я просто строчки посмотрел, никаких изменений не нашел.
(Ну и 13 для старого вида не подходит, достаешь любое оружие и при беге, смотря вниз, камера оказывается полностью в теле, прям по серединке. 17 пока нормально тестируется)

Бой на драконе все та же неуправляемая камера, оно целенаправленно держит прицел на врага, а когда враг повержен или же снять фиксацию, то камера уже становится доступной для перемещения, но полностью ломается, вот там сплошная вакханалия потом творится [http://prntscr.com/nzp6o9]

И какая ни какая фиксация камеры на драконе не помешала бы. (Можно и на лошади, но можно и нет)

Бой на лошади. Ну да, если сидеть ровно вперед и целится туда же куда и взгляд лошади направлен, то стрелы летят в прицел, но стоит немного целится уже в стороны, это беда, стрелы летят уж сильно ближе к переду но никак не в прицел. Как будто их магнит какой-то тащит на взгляд лошади хД
(Повторил эксперимент несколько раз. И запутался. В один момент стрелы летят криво, а в другой уже ровно. Заподозрил с чем это связано. Садясь на лошадь я не менял камеру с 1 лица, и стрелы летят криво, стоит только поменять камеру на 3 лицо и обратно на 1 и все, стрелы летят ровно в прицел)
(еще бывает в каких-то моментах при спешивании, камера зависает над лошадью до окончания анимации. Все то же что и с предыдущим, переключение камеры все чинит и спешиваемся нормально, камера остается в голове)

Ну скажу что камеру на вервольфе нужно сильно вперед переместить, реально она у него в груди а не там где голова.

Воооууу! Баг! Только-что! Нажал на F летя на драконе, камера переключается на вид от третьего лица, крутнул колесо мыши чтобы приблизить и резко игра вылетает О.О
На лошади такого бага не замечено.
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 05:32:48, 10.06.2019
Там я отключил руки от 3-го лица (видно опять как по дефолту). И для лошади поправил чтобы стрелы летели в прицел, а не влево куда-то. Вроде можно ещё больше поправить, но это надо отключать половину наверное. Так что тут уже дело каждого, т.к. я на лошади или драконе не сражаюсь, то ради этого не стану отключать половину настроек. На счет вервольфа, то нужен код чтобы я мог проверить и подогнать.
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 00:42:23, 11.06.2019
Ну да, руки заметил и да, на лошади уже точнее.

А ты делал что-то, чтобы рука не уходила в лицо, при прицеле с лука на лошади? Она сначала уходит, но уже потом, когда натянута тетива, смотрится нормально даже.
В прошлой версии было хуже, думаю эту обнову стоит загружать.
Только вылет игры, при полете на драконе, нажатии F для смены вида и прокрутке колеса мыши... это не очень хорошо (

Ну и я, как-бы, не сражаюсь на лошади, но на драконе, иногда для веселья бывает, но это не часто. Вылет...это немного грустно.

И вот, для теста камеры оборотня, лови: [Для превращения нужно набрать в консоли - player.addspell 00092c48]
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 05:31:40, 11.06.2019
На счёт вылета это уже к автору мода на редит, т.к. тут дело скорее всего уже в dll - я, увы, не программист и знаний соответствующих у меня нет. За код спасибо, после работы проверю
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 18:22:46, 11.06.2019
По поводу оборотня. Сейчас проверил и камера соответствует положению головы. Специально встал возле скалы и отдалил на 3-е лицо и видно, что голова смотрит на край скалы и при приблежении в 1-е лицо камера смотрит в этот край (разница незначительна).
Кстати, за оборотня понравилось так играть) И бегать, и пожирать тела) Приграничье Вайтрана вырезал и пожрал увлёкшись)) Правда коронки/ добивания вроде растерзания или перезрызение глотки всё-равно выкидывает в вид от 3-го лица (было бы прикольно от 1-го лица растерзывать или глотку грызть), но и за это спасибо автору).Проверил дракона - у меня вылетов при фиксации цели нет. Да, во время фиксации камера стопорится и ничего нельзя сделать. поэтому я просто фиксировал цель, давал команду атаковать и выходил из режима фиксации, и после дракон успешно атаковал цель и я помогал магией (помощью это сложно назвать))). Летать от 1-го лица тоже понравилось)) Плохо только то, что драконом нельзя управлять - он сам летает и при быстром перемещении тупо загрузочный экран((

А на Лорда Вампира код не знаешь? Чтобы его проверить.
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 21:31:08, 11.06.2019
Скачал ещё мод на быстрое перемещение на драконе, т.е. без дурацкого загрузочного экрана и вообще классно) Жаль конечно, что мод на управление драконом не работает ну да и фиг с ним - перемещения между локациями (на карте выбираешь куда надо и летишь) достаточно =)
Аватар akar0t
akar0t в 20:12:55, 31.05.2019
Обновлено. V 1.04
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved