Охотник за головами / Headhunter - Bounties Redone SE
25.09.2024 34231 5021 Автор мода: JaySerpa Автор публикации: SentinelFox Версия: 1.56 Перевод: Русский

Охотник за головами / Headhunter - Bounties Redone SE

В Скайриме порядком модов на тематику Ведьмака, но, скорее всего, многим из вас хотелось взять с собой голову поверженного противника в виде трофея. Да чтобы она еще и отображалась на персонаже.
Собственно, теперь у нас есть такая возможность! Квесты на убийство бандитов, изгоев, великанов и драконов теперь в духе "Ведьмака 3". Приносите ярлу головы врагов в качестве доказательства или берите преступников в плен и сдавайте страже для правосудия.  
Особенности
Награды требуют доказательства
Позиция "Довакин убить бандита. Ярл давать золото" больше не работает. Вам нужно получить доказательство того, что вы выполнили контракт. Когда вы убиваете цель - бандит, великан, дракон -  она получает соответствующий предмет в свой инвентарь. При осмотре вы обнаружите трофей, забрав который, труп лишится головы в буквальном смысле.

Взять в плен
Для тех, кто отыгрывает роль добряка, предусмотрен вариант взятия в плен лидеров бандитов, за которых назначена награда. Чтобы захватить преступника, он должен упасть на колено (низкий уровень здоровья), затем вы можете поговорить с ним и приказать сдаться. Также можно ограбить его через диалог. И в конце вам нужно будет передать его любому стражнику, который отведет пленника в тюрьму.

Заполнение тюрем
Стражник доставит бандита в ближайшую тюрьму, а после вернется на свой пост. Заключенный же останется за решеткой навсегда, но с оговоркой ниже. Их можно навещать, но они не будут рады вас видеть. Максимальное количество заключенных - 7 или 8 человек. И как только предел будет достигнут, самого первого заключенного казнят за кадром, чтобы освободить место для новых.

"Этот великан был из тех, кто просто любит жизнь"
По-моему, великаны являются одними из тех существ, которых убивать особо и не хочется (ну и еще лисичек, лисички крутые). Когда-то давно на пикабу был скрин убитого великана с подписью "присмотри за моими мамонтами". Вот после него я вообще перестал их трогать.
В общем, теперь у вас будет возможность уберечь великана от смерти (или нет). Как только он встанет на колени, вы сможете поговорить с ним (если опция не отображается, быстро сохранитесь и загрузитесь). Если пощадить его, то вы тем самым пристыдите здоровяка, и он медленно побредет в неизвестном направлении до тех пор, пока не исчезнет вовсе. Такой вариант считается выполнением контракта. А вам все равно придется присматривать за его мамонтами.

Полное внедрение в задачи квеста
После убийства лидера бандитов задача обновится, и вам нужно будет получить доказательство выполнения контракта. Стрелка компаса укажет на тело. То же самое и с другими новыми этапами.

Визуализация
Бандиты, драконы и великаны лишатся головы, когда вы получите доказательство выполнения контракта в виде трофея, что отразится на их модели. Если у вас установлен AllGUD, дополнительный патч позволит вашему персонажу отображать предметы на нем (или на вашей лошади в случае черепов драконов). Это также относится к рюкзакам, поэтому между предметами не будет коллизий.

Поддержка Missives + другие добавленные функции
Если вы используете Missives, то награды из мода также будут поддерживать эти функции. Автор добавил в мод несколько дополнительных опций, таких как возможность захватывать беглецов с помощью диалога и запугивать/убеждать воров отдать вам то, что они украли, без применения силы.

Поддержка Notice Board, SRC, Lawbringer

ФАЙЛЫ И ПАТЧИ (что за что отвечает и т.д.), все в формате ESL
 
Headhunter Main File. Ядро мода, нужно для всего. Работает с Lawbringer без каких-либо патчей.

Headhunter ALLGUD Patch. Если вы используете All Geared Up Derivative SE, этот патч активирует отображение трофеев на вашем персонаже и черепа драконов на вашей лошади. Этот патч также включает в себя фиксы AllGUD Umgak, поэтому они вам больше не нужны, если были установлены ранее. Выбирайте между версией с поддержкой Campfire или без него. Единственная разница в том, что версия для Campfire обнаруживает рюкзаки и соответствующим образом перемещает трофей.
Требуется: Headhunter Main File (+ необязательно: Campfire).

Headhunter Missives Patch. Этот патч заставляет награды из Missives работать с системой наград из этого мода. Также были добавлены дополнительные параметры к некоторым другим функциям Missives. Ненасильственные способы завершения квестов из Missives и ванильные награды будут использовать вознаграждения из Missives (поэтому сумму за бандитов / драконов / великанов можно настроить через MCM).
Требуется: Headhunter Main File + Missives (также есть варианты для Missives Worldspaces).

Headhunter + Skyrim Realistic Conquering. Этот патч пересылает списки исключений радиант квестов SRC в измененные задания за вознаграждения. Патч гарантирует, что вас не отправят убить бандита в место, отмеченное как "завоеванное".
Требуется: Headhunter Main File + Missives + Missives Patch + SRC.

Notice Board также поддерживается и работает вместе с Missives. Можете ставить оба мода.

Известные проблемы и совместимости
Со сдавшимися великанами иногда нельзя поговорить: по какой-то причине в Skyrim есть ошибка, которая не позволяет вам разговаривать с негуманоидными существами, если вы не сохранитесь и не загрузитесь. У автора было такое в Skills of the Wild и есть до сих пор. Итак, как только великан упадет на колени, если вы не можете с ним поговорить, просто сохранитесь и загрузитесь. Должно сработать с первого раза.
Если у вас есть мод, который изменяет ванильные задания за вознаграждения (например, увеличивает или уменьшает значение награды), этот мод, вероятно, несовместим. Опустите мод Headhunter ниже в списке загрузки, или удалите конфликтный. Этот мод уже имеет возможность настраивать величину награды через MCM в Missives.

ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА №1: ОДНО ИЗ ЗАДАНИЙ НЕ ПРОДВИГАЕТСЯ!
Что ж, это значит, у вас установлен несовместимый мод. Скорее всего, это мод, который добавляет индивидуальные награды для каждого типа вознаграждений. Это УЖЕ включено в этот мод, если вы используете Missives (награды за квесты Vanilla и Missives синхронизируются). Просто используйте MCM Missives, чтобы настроить вознаграждение. Если у вас есть другой мод, изменяющий эти награды, он НЕ будет совместим. Примеры несовместимых модов, которые делают то же самое: Bounty Gold SSE / Economy Overhaul / Perk Points & More Gold for Bounty, An Honest Day's Wage.

ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА №2: БАНДИТ УМЕР, НО В ЕГО ИНВЕНТАРЕ ОТСУТСТВУЕТ ГОЛОВА
Ответ выше. Можете посмотреть через xEdit, что меняет квест. Если мы говорим о ванильных заданиях за вознаграждения, квесты называются BQ01, BQ02, BQ03 и BQ04. Если вы хотите использовать те моды вместе с этим, вам придется удалить их изменения в данных квестах.

ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА №3: МОД ВСЕ ЕЩЕ НЕ РАБОТАЕТ!
Убедитесь, что моды и патчи находятся в правильном порядке:
1. Missives / Notice Board.
2. Headhunter.
3. Headhunter + Missives / TNB патчи.
4. Патчи SRC.
Проверьте, чтобы патчи были активированы в вашем порядке загрузки. Звучит просто, но у автора уже было 3 случая, когда пользователи не активировали плагины... Если бы он был ярлом, он бы назначил награду за ваши головы! Шутка. Но, пожалуйста, проверьте сначала все со своей стороны.
Если вы пытаетесь исправить квест уже во время выполнения, то это не сработает. Используйте консольные команды, чтобы завершить квест, исправьте то, что нужно исправить, и повторите попытку. Для ванильных квестов с вознаграждением, чтобы принудительно завершить квест, используйте следующие команды (Бандиты :)
Setstage BQ01 200 (BQ02 для изгоев, BQ03 для великанов, BQ04 для драконов).

ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА №4: КВЕСТ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ!
Автор никоим образом не изменял старт или распределение заданий за вознаграждения. Из того, что автор наблюдал в своем марафоне из 25 квестов с целью проверки правильности работы мода: возможно, что если вы поймаете или убьете всех бандитов в холде, у управителя не будет больше для вас заданий некоторое время. При телепорте в локацию управителя / таверны иногда диалог "Я ищу работу" может не появиться. Войдите через дверь дворца / таверны, прежде чем поговорить с управителем или трактирщиком, чтобы диалог появился.

Опять же, мод работает нормально. Если у вас есть несовместимый мод, он не будет работать (внезапно). Следуйте приведенным выше инструкциям, если у вас возникли проблемы.

Лично от меня
Я побегал часик-другой и столкнулся с проблемой отсутствия головы-трофея у мертвого бандита. Квест не засчитывался и в итоге завис. Путем сложных логических цепочек (ага) пришел к выводу, что у меня уже установлен мод An Honest Day's Wage, который, похоже, и был виновником. Отключив его, я больше не заходил в игру до момента написания этого текста.

Требования:
1. Skyrim SE-AE.
Про патчи и совместимости читайте в разделе Файлы и патчи и выше.

Установка:
1. Используйте менеджер модов MO/NMM/Vortex.
Про патчи читайте в разделе "Файлы и патчи" выше.

Обновление 1.56:
- безопасно обновлять в середине игры;
- стражники испытывали трудности с выполнением своей задачи по сопровождению и часто оставались внутри камеры, чтобы присматривать за заключенным. Теперь они будут оставлять заключенных в тюрьме и возвращаться к своим повседневным делам;
- ошибка выше также могла вызвать проблему, когда новое задание на убийство отправляла вас ликвидировать того, кто уже находится в тюрьме. Это тоже исправлено.

Обновление 02.09.2024: обновлен патч OBIS-Missives-Headhunter.

Обновление 1.54:
- вы больше не сможете обманывать стражников, заставляя их давать вам 25 дополнительных золотых;
- исправлена ошибка, из-за которой, если вы поймали бандита, но он умер по дороге в тюрьму, бандит возрождался через 30 дней по-прежнему как захваченный пленник;
- исправлена ошибка, из-за которой вы не могли выполнить квест «Великан», если решали пощадить великана;
- исправлены некоторые несоответствия в патче Missives;
- исправлены неверные настройки псевдонимов в заданиях на получение награды за дракона в Винтерхолде и Рифтене;
- исправлена ошибка, из-за которой воскрешенные бандиты (спустя 30 дней) могли появляться в одежде заключенного;
- исправлена ошибка, из-за которой заключенные и стражники могли приходить в тюрьму в разном темпе, из-за чего могло показаться, что стражник не сопровождает заключенного;
- исправлены некоторые проблемы с системой «Заключенный в тюрьме», теперь заключенные остаются в своих камерах и не бродят по тюрьме;
- при получении оружия/доспехов от захваченного пленника, сначала будет отобрано оружие, а затем одежда. Это должно решить проблему, когда бандиты могли начать улетать, как воздушные шары;
- пойманные бандиты теперь получают портянки (рваную обучь, не знаю, что имеется в виду);
- у лидеров Изгоев-вересковое сердце больше не будут отображаться вересковые сердца в инвентаре, пока игрок забирает из него вещи;
- бандитов теперь можно передать только стражникам соответствующего владения. Вы больше не можете запереть бандита Вайтрана в тюрьме Солитьюда.

Обновление 1.52:
- небольшое исправление, безопасно для обновления в текущем сохранении;
- исправлены некоторые контракты Брумы, которые не завершались корректно. Они не активируют эффекты этого мода, но, по крайней мере, их можно завершить как обычно.

Обновление 1.51:
- безопасно обновляться с 1.50. При обновлении с более старой версии прочитайте полный список изменений для 1.50;
- добавлена поддержка для Immersive Death Cycle (без необходимости патча);
- добавлена поддержка для Simple Hunting Overhau (без необходимости патча);
- обновлен номер версии в fomod, чтобы Vortex перестал жаловаться.

Обновление 10.06.2023: обновлен патч для OBIS-Missives-Headhunter.

Обновление 1.50:
- автор рекомендует обновиться при следующем прохождении, он не тестировал безопасность обновление в середине игры. Да и само обновление не несет какой-то прям особого смысла;
- что изменено: До этого обновления головы бандитов/гигантов/драконов временно хранились в инвентаре местного ярла, а затем переносились на труп владельца. Это не было проблемой само по себе, и это ничего не сломало, но если вы каким-то образом заглянете в инвентарь ярла во время награды, вы увидите, что они несут головы ;D . В 1.50 головы хранятся в недоступном сундуке.

Обновление 1.43:
- безопасно обновлять с 1.42;
- исправлена ошибка, из-за которой главари бандитов в дикой природе могли носить тряпки вместо доспехов после того, как в прошлом заключали в тюрьму бандитов того же типа;
- исправлена возможная ошибка, из-за которой бандиты могли быть казнены в тюрьме раньше срока;
- иногда при попытке арестовать бандита можно было услышать фразы типа «Что-то нужно?» если они недавно использовали свою «раненую» фразу. Добавлены новые строки для приветствий/прощаний, более подходящих для этих случаев.

Обновление 1.42:
- обновление во время игры должно быть безопасным;
- ИСПРАВЛЕНИЕ БАГА ПОЛИМОРФИИ: исправлена ошибка, из-за которой бандиты в тюрьме превращались в других бандитов. Настоятельно рекомендуется обновиться, чтобы исправить эту (забавную, но раздражающую) ошибку. Если у вас уже есть бандиты в тюрьме до обновления, рекомендуется убить их либо с помощью консоли (Kill+ disable), либо казнью (?);
- БОЛЕЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАГРАДЫ ЗА НАГРАЖДЕНИЕ: EpicCrab поработал над "уровневыми наградами" для Headhunter, которые НЕ зависят от Missives. Теперь это доступно как дополнительный плагин в FOMOD.
Для людей, не использующих Missives, но интересующихся уровневыми наградами, появилась возможность выбрать новую опцию "leveled bounties" в fomod при установке мода. Не используйте этот необязательный плагин вместе с аналогичными модами ИЛИ с патчем Missives, так как он, скорее всего, будет конфликтовать.

Обновление 1.41:
- небольшой фикс невозможности бросить некоторые головы.
Можно безопасно обновиться с 1.40.

Обновление 1.40:
- можно безопасно обновиться с 1.30;
- особенность: теперь мод должен хорошо сочетаться с модами, которые меняют фракцию стражей Вайтрана;
- исправлен возможный эксплойт «бесконечная награда в 25 золотых от охранника» при передаче заключенного, если вы вышли из разговора до его завершения.
- особенность: поддержка большего числа голосов бандитов. Это означает, что если у вас есть мод, который изменяет голоса бандитов (Bandit Lines Expansion среди многих других модов), озвученные NPC из этого мода должны оставаться озвученными;
- у пощаженных гигантов больше не должно быть ошибки, из-за которой с ними нельзя было поговорить без предварительной загрузки сохранения. Если они не разговаривают с вами после того, как встали на колени, вам, возможно, придется подождать, пока они встанут, и снова поставить их на колени. Они упрямые существа. Однако загрузка сейвов больше не требуется;
- патч AllGUD все еще должен работать, однако... автор перестал его использовать. Есть несколько пресетов IED, которые поддерживают элементы Headhunter. Даже на лошадях. Попробуйте один из них;
- оптимизация: различные скрипты для каждого типа вознаграждения объединены в один, что упрощает исправление/устранение неполадок;
- исправлена ошибка, из-за которой поднятие головы бандита могло привести к выполнению другого квеста с наградой за бандитов из Missives/The Notice Board;
- исправлена ошибка, из-за которой некоторые цели квеста могли не отображаться или исчезать;
- особенность: цели квестов теперь должны быть более плавными и даже допускать «ошибки». Пример: теперь можно выкинуть голову бандита, и цель квеста укажет вам на голову бандита, которая катится с горы. Ты монстр! Оставьте мертвых бандитов в покое!;
- особенность: разговор с управителем без доказательств приведет к фразе «Я не дурак, вы ожидаете, что я в это поверю?» тип диалога, который напоминает вам, что сначала вы должны предоставить доказательства;
- особенность: Mokeine переработал всю систему заключенных, теперь теоретически допуская бесконечное количество захваченных заключенных (теоретически). Это связано с тем, что первоначальный лидер бандитов теперь умирает и заменяется клоном, созданным во время выполнения. Этот новый очень подозрительный самозванец имеет несколько преимуществ, таких как повышенная совместимость и отсутствие некоторых ошибок, например, та, которая может привести к тому, что новая награда укажет вам на главаря бандитов, сидящего в тюрьме;
- особенность: награду за квесты Missives Track Vampire теперь можно получить у любого актера Vigilant.

Обновление 1.30:
- возможно, обновление без использования чистого сохранения будет безопасным. Автор не тестил толком;
- общее количество возможных заключенных было увеличено до 20;
- иногда могло получаться так, что после возрождения бандитов в локации главарь становился дружественным к игроку;
- исправлены проблемы с квестами на убийство драконов (из патча Missives);
- теперь после получения головы бандита игра выходит из меню осмотра. Это сделано для игроков, которые не используют Skyrim Souls, поэтому и для них эффект будет мгновенным;
- орки считались стражниками в соответствии с системой законов крепостей, и они могли отвести пленников к ярлу. Теперь это доступно только для городской стражи;
- иногда по странным причинам у бандитов могло быть 2 головы, теперь должна быть только одна ;D;
- только полные шлемы снимались автоматически при взятии головы бандита, теперь все, что выше шеи, будет снято и сохранено в их инвентаре, когда вы получите головы. (обручи, шапки, маски, серьги и т.п.);
- используя патч Missives, вы могли обвинить беглецов и воров в их преступлениях ДО того, как вы приняли заказ на них.

Обновление 02.08.2021:
- Аддон OBIS-Missives 1-03. Требуется: OBIS SE 2.5 и выше, Missives 2.03 и выше, Headhunter 1.15 и выше.
- патч OBIS для Headhunter. При входе в тюрьму или город со стенами бандиты из OBIS больше не будут появляться (рядом с вами, наверное, не знаю), когда вы сопровождаете заключенных. Патч содержит только скрипты, ставьте поверх OBIS вручную, либо ниже в списке загрузки через МО.
САМ МОД HEADHUNTER НЕ ОБНОВЛЯЛСЯ.

Обновление 23.07.2021: добавлен аддон для OBIS-Missives. Для OBIS 2.5 и выше, Missives 2.03 и выше. Сам мод не обновлялся.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар -Yulyashka-
-Yulyashka- в 21:20:12, 29.09.2024
Нравится
Спасибо большое за перевод, обалденный мод!))
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 19:06:12, 25.09.2024
Нравится (1)
Обновление 1.56
Аватар MaladayaTvar
MaladayaTvar в 20:20:34, 23.09.2024
Нравится
Вышел апдейт
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 21:03:02, 23.09.2024
Нравится
Пока некогда.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 21:57:03, 02.09.2024
Нравится
Обновление 02.09.2024: обновлен патч OBIS-Missives-Headhunter.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 18:10:21, 31.08.2024
Нравится (1)
Обновление 1.54
Аватар TBUCT
TBUCT в 10:54:39, 03.03.2024
Нравится
Задачу "убрать великана" - не выполнить убийством. Можно побить его и когда он встанет на колени убедить убраться. При убийстве задание переходит в статус "выполно", но когда приходишь за вознаграждением ярл говорит "думаешь я тебе поверю?". Если великана "убедить", то ярл верит и можно получить следующий квест. (Мод ставил без допов)
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 12:24:24, 03.03.2024
Нравится
Надо голову великана забрать с тела
Аватар TBUCT
TBUCT в 18:59:20, 06.03.2024
Нравится
Голова  не упала от великана квест который был взят до установки мода. От бандитов уже на собирал голов и только что одну великану срубил.
Мод конечно очень хороший! А Великана лучше побить и договориться. На крайний случай помогает по инструкции: Setstage BQ03 200
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 19:15:09, 06.03.2024
Нравится
Ну тогда она и не должна была появиться. Я тоже старался договариваться smile
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 18:34:06, 08.02.2024
Нравится
Обновление 1.52
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 17:32:23, 06.08.2023
Нравится (1)
Обновление 1.51
Аватар fim660
fim660 в 18:43:30, 23.07.2023
Нравится (1)
Загрузка основного файла не работает
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:54:13, 23.07.2023
№30, Администратор
Нравится
скачивается, проверено )
вы вышли из гугла, авторизуйтесь в гугле обратно и тогда гугл даст скачать, это прикол гугла такой, если не авторизован в нем, вот тут почитайте Вопрос №1 https://gamer-mods.ru/forum/9-2684-1
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 14:02:14, 10.06.2023
Нравится
Обновление 10.06.2023: обновлен патч для OBIS-Missives-Headhunter.
Аватар ilver357
ilver357 в 13:05:08, 08.06.2023
Нравится (2)
"А вам все равно придется присматривать за его мамонтами."
 Это же им бивни чистить, шерсть граблями чесать, доить, сыр делать, роды мамонтих принимать!..
Всё, не пойду я на Высокий Хродгар - у меня мамонты не поены!)
Аватар cybersexys
cybersexys в 19:45:30, 22.05.2023
Нравится
так le же версия в se)
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 13:11:20, 22.05.2023
Нравится
Обновление 1.50
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 20:28:06, 27.02.2023
Нравится
Обновление 1.43
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 19:52:44, 11.02.2023
Нравится (1)
Обновление 1.42
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.