Campfire - Complete Camping System (SE-АЕ) | Костер - полноценная система кемпинга
Обновление:1.12.1 (опция от danik12qq)
* По доп.ссылке добавлен опциональный скрипт, который сделает так, что в реалистичном режиме можно будет зажечь костер так же как и в быстром режиме. Просто установить в игру как обычно.
Реализация:
Закинуть в костер топливо, дрова и т.д (как обычно в режиме реализм). Дальше можно поджечь руками через меню костра (как обычно), а можно выйти из меню и просто самостоятельно использовать заклинание без дополнительных анимаций. Получается немного атмосферней, чем в оригинальном варианте мода.
Обновление:1.12.1SEVR (неофициальное обновление 1.2)
* Скачать на данной странице
Обновление:1.12.1SEVR
- Исправлена ошибка с отсутствием ключевого слова у костров.
- Корректно установлен флаг isSpecialEdition (флаг это внутренний функционал работы мода, а не флаг типа знамя).
- Исправлен сам .esm файл, теперь он является как основной мастер файл с формой 44 для Skyrim SE.
Обновление:1.12SE
От автора: я решил выпустить Campfire 1.12 с обновлениями Skyrim SE и официальной поддержкой Skyrim VR, я долго думал, выпускать ли это без обновления мода Frostfall или нет, и решил, что было бы лучше выпустить, а не томить вас больше. Мой компьютер сломан, поэтому обновить другие моды в том числе Frostfall пока не могу.
* Требуется игра версии 1.5.39.0.8 и выше! При обновлении с предыдущей версии 1.11, просто установить поверх с заменой файлов, а файл Campfire - Textures.bsa удалить, его больше нет.
- Теперь совместим с Skyrim VR!
- Добавлен новый вариант "расслабления" при выборе спальника. Эта опция заменяет варианты "сидеть" и "лежать" при игре в Skyrim VR.
- Переработано несколько вариантов взаимодействий с палатками и кострами, чтобы обеспечить комфортную игру в Skyrim VR.
- Дождь и снег не будут проникать сквозь шатры когда внутри при игре в Skyrim VR.
- Добавлена полная совместимость с SKSE64 и SkyUI SE (Skyrim SE), а это значит добавлено МСМ меню с настройками мода.
- Обновленная версия Skyrim SE включает PapyrusUtil 3.4b для SKSE64 2.0.7.
* Изменения
- При использовании костра Вы больше не будете стоять перед ним на коленях.
- Последователи теперь спят в спальниках в ночное время и сидят на них в течение дня.
* Устранение ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой костры не могли быть соданы при определенных условиях.
- Теперь настройки мода больше не перезаписываются, если профиль параметров не загружается.
- Удалена устаревшая система проверки мода Frostfall, так как она иногда создавала предупреждения, когда этого не должно было быть.
- Исправлена ошибка, из-за которой разделение рюкзака от амулета не приводило к появлению рюкзака и амулета.
- Предотвращена активация горячих клавиш у костра при открытом меню ввода текста из UIExtensions.
- Исправлены проблемы, при которых плагины в папке данных пользователя, но не их порядок загрузки, регистрировались как загруженные.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Сбор ресурсов
Используйте талант "Навыки выживания: Заготовка дров", которое позволит собирать необходимые материалы в окрестностях. Откройте меню магии, таланты, выберите "Навыки выживания: Заготовка дров" и нажмите крик (клавиша Z по умолчанию)
После чего откроется меню:
Рубить сухостой - выберите, чтобы нарубить сухостой из ближайших деревьев. Для отображения этой опции, рядом должны быть деревья; также необходимо иметь в инвентаре колун или каменный топор.
Собрать ветки - выберите, чтобы собрать ветки с окрестных деревьев. Для отображения этой опции, поблизости должны быть деревья.
Выбрав одну из этих опций, пройдет 1 час игрового времени, после чего предметы появятся у вас в инвентаре. Если у вас есть компаньоны, то изредка они буду собирать для вас ветки и рубить сухостой.
Примечание:
- Колуном можно собрать от 3 до 6 шт. сухостоя за час.
- Каменным топором можно собрать от 2 до 4 шт. сухостоя за час.
- Вы можете собрать от 3 до 6 веток за час.
- Чтобы собрать ветки и нарубить сухостой, поблизости должны находиться деревья.
- Количество добытых ресурсов может быть увеличено с изучением навыков, добавленных модом. (подробности ниже, в разделе "Система навыков")
Установка костров
Общее:
Чтобы разжечь костер, нужно:
- Установить на землю кольцо для костра (таланты - "Навыки выживания: Разведение костра")
- Добавить топливо
- Добавить трут
- (Опционально) разжечь при помощи факела или огненного заклинания (если выбрано ручное разведение костра)
Если ваш трут разожжет топливо, то загорится костер! Добавляйте больше топлива, чтобы костер больше, жарче и дольше горел. Если не удается разжечь трутом топливо, добавляйте больше трута и пробуйте снова.
1. Место для кольца
Чтобы начать разводить костер, необходимо разместить на земле кольцо для костра. Откройте меню магии, выберите таланты, "Навыки выживания: Разведение костра". Нажмите крик (клавиша Z), появится кольцо для костра. Когда вы выберите место для костра, нажмите клавишу "Е", чтобы установить его.
2. Добавление топлива
- Нажмите на кольцо для костра и выберите "Использовать", чтобы открыть меню крафта.
- Чтобы разжечь костер, необходимо топливо. Топливом для костра, являются ветки, щепки и испорченные книги.
- Добавьте любые два из перечисленных видов топлива, чтобы перейти к следующему шагу.
3. Добавление трута
В качестве трута можно использовать несколько разных предметов. Выбор трута важен, поскольку от него зависят шансы успешно разжечь огонь. Гораздо тружднее развести костер в плохую погоду, поэтому необходим качественный трут.
Шанс на разведение огня в любых погодных условиях может быть увеличен с изученным навыка "Искусство огня". Будьте внимательны: костер горит всего 1 час! Будьте уверены, что вы запаслись достаточным количеством топлива и развели большой огонь, иначе трут и топливо будут потеряны и вам придется начинать все сначала. Лучше заранее иметь достаточно топлива для хотя бы мерцающего костра, прежде чем начинать разводить огонь. Таким образом, ваш костер не потухнет до того, как вы раздобудете топливо.
4. Разведение костра (Опционально)
Если вы выбрали ручное разведение костра, выйдите из меню крафта и зажгите ваш костер огненным заклинанием, факелом или криком "огненное дыхание". Если трут разожжет топливо, то костер загорится.
5. Увеличение костра
Вы можете выбирать другие рецепты, при помощи которых вы сможете создать костры в разы больше, каждый из них имеет свои уникальные преимущества. Эти преимущества накапливаются.
Наслаждайтесь вашим костром!
Примечание:
- Вы и ваши компаньоны можете сидеть возле костра, нажав на кольцо для костра и выбрав "сесть". Если вы сядите возле костра, то до 3-х ваших компаньонов тоже сядут.
- Будьте внимательны к окружающей вас среде, быть может рядом с вами трут. Используйте талант "Навыки выживания: Инстинкты", чтобы упростить себе поиск.
- Созданные вами костры не пропадут в мире в течение 24 часов после их угасания, по прошествию этого времени они удалятся.
- Созданный костер можно потушить морозным заклинанием или криком. По прошествию 24 часов он удалится.
- Костер можно повторно зажечь трутом. Если вы потушили костер, а в нем остался неизрасходованное топливо, то оно вернется вам по нажатию на костер.
- Вы не сможете разместить костер на походном снаряжении.
- Если вы используете SkyUI, то можете назначить талант "Навыки выживания: Разведение костра" на горячую клавишу. Это заклинание удалиться из талантов.
Убрав горячую клавишу в меню настройки мода, заклинание вновь добавиться в таланты.
Система навыков
Смотрите картинку джифку
У костра есть система навыков - это новая автономная система, которая доступна из любого созданного вами костра. Поскольку навыки автономны, то не будут конфликтовать с модами на изменение навыков.
"Месяц мороза" 3.0 и другие моды буду добавлять свои собственные древа навыки, для обеспечения новых способов выживания. После того, как вы разожгли костер, нажмите на него и в появившемся меню выберите пункт "Навыки", после чего появиться древо навыков. Опытные путешественники могут развести огонь даже в плохую погоду и лучше ориентироваться в окружении. Разжигайте костры, чтобы заработать навыки. Каждый новый навык требует многоразовое и успешное разжигание костров.
Примечание:
- Рядом с древом навыков появится красный светлячок. Нажав на него, закроется древо навыков.
- Если у вас есть больше одного мода, которые добавляют навыки в систему навыков, то рядом с древом навыков появятся два красных светлячка. Нажимая на них вперед или назад, вы можете перемещаться по имеющимся навыкам.
- В любое время вы можете сбросить очки зайдя в MCM меню (SkyUI) или при помощи таланта "Настройки: Костер", выбрав Дополнительно > Навыки > Сбросить навыки.
- Если вы сделали чистку сохранения или удалили Campfire, то ваш прогресс навыков будет утерян. Чтобы его восстановить откройте MCM меню (SkyUI) или примените талант "Настройки: Костер", выберите Дополнительно > Навыки > Восстановить прогресс навыков.
Походное снаряжение
Мод включает в себя снаряжение для похода, большинство из новых предметов можно создать на дубильном станке или с помощью таланта "Навыки выживания: Создание предмета". Также некоторые из предметов можно купить у торговцев по всему Скайриму.
Талант "Навыки выживания: Создание предмета"
Создавайте нужные вам предметы не зависимо от вашего местоположения. Ниже перечислено все, что вы можете создать.
Рюкзаки
Рюкзаки дают бонус переносимого веса, также они динамично отображают кастрюлю, палатку, факел, топор или бурдюк. Рюкзаки можно усилить, сочетая их с амулетами девяти богов на дубильном станке. Амулеты улучшают внешний вид рюкзака и дополнительно дают половину своего бонуса. По желанию рюкзак и амулет можно разделить.
Палатки
Палатки важный предмет в походе. Вы и ваши компаньоны можете в них сидеть или спать. Также на них установлены фонари для освещения и важные для выживание в моде Frostfall. Чтобы поставить палатку воспользуйтесь ею в инвентаре и перемещайте синий индикатор, как вам будет нужно. Когда определитесь с местностью, просто нажмите кнопку "Подтвердить" и палатка установиться.
Время разгрузиться!
Когда вы сидите или лежите в палатке, некоторые предметы будут удалены из вашего инвентаря и помещены вокруг или внутрь палатки. Они автоматически вернуться к вам, как только вы встанете. Вы можете выбирать какие именно предметы будут удалены, также вы можете отключить эту функцию совсем. По умолчанию, палатки и прочее походное снаряжение может сгореть, если ударить по ним факелом или зажечь огненным заклинанием. Будьте осторожны с огнем! (Костер не сможет сжечь походное снаряжение) На всех палатках есть один или несколько фонарей. Нажмите на спальный мешок и выберите опцию "Использовать фонарь", чтобы включить или выключить его.
Совместимость:
- Все DLC
- Realistic Needs and Diseases
- iNeed
- Imp's More Complex Needs
- Equipping Overhaul
Несовместимости и глюки:
- Dual Sheath Redux (Иногда можно увидеть снаряжение для лагеря как на вашем персонаже так и вокруг него. Глюк происходит только тогда, когда персонаж спит или сидит в палатке. Отключите опцию "Снимать экипировку", чтобы избежать этой проблемы.)
- All Geared Up (Тоже самое что и с Dual Sheath Redux, лечится тем же способом)
- С некоторыми ENB (Иногда на экране может появляться чернота, это незначительный визуальный глюк, связанный из-за определенных событий в Campfire)
- С другими модами на лагерь (Camping Kit of the Northern Ranger, LtMattMoo's Camping и д.р) (Мод добавляет новые функции, похожие на те, что есть в этих модах, чтобы избежать путаницы, не используйте их вместе с этим модом)
- Complete Crafting Overhaul (только мелкий визуальный баг с топором при рубке, отображается как и на рюкзаке, так и в руке)
Требования:
Skyrim SE-АЕ
SKSE64 SE или SKSE64 АЕ
SkyUI SE-АЕ 5.2 и выше
PapyrusUtil SE или PapyrusUtil АE
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0 или Address Library for SKSE Plugins АЕ 3.0 и выше
Рекомендации:
Frostfall 3.4.1SE и выше + НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ Campfire and Frostfall - Unofficial SSE Update
При обновлении с предыдущей версии 1.11 до 1.12.1 и выше:
- Просто установить поверх с заменой файлов, а файл Campfire - Textures.bsa удалить, его больше нет.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Установите Campfire 1.12.1 SE и Frostfall 3.4.1 SE (если нужно).
2. Установите НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ Campfire and Frostfall - Unofficial SSE Update, при установке подтвердить замену файлов при совпадении.
3. По доп.ссылке можно скачать опциональный скрипт, который сделает так, что в реалистичном режиме можно будет зажечь костер так же как и в быстром режиме. Просто установить в игру как обычно.
Реализация: Закинуть в костер топливо, дрова и т.д (как обычно в режиме реализм). Дальше можно поджечь руками через меню костра (как обычно), а можно выйти из меню и просто самостоятельно использовать заклинание без дополнительных анимаций. Получается немного атмосферней, чем в оригинальном варианте мода.
4. Установите SKSE64 SE-AE, PapyrusUtil SE-АЕ, Address Library for SKSE Plugins SE-AE, при установке подтвердить замену файлов при совпадении. (убедитесь, что вы загрузили правильные версии для своей версии игры!)
5. Запустите игру Skyrim SE-АЕ через skse64_loader.exe.
5. Наслаждайтесь игрой!
Пропали рисунки школы навыков - как ванильные+ тускло горят звёзды и линии звезд древа навыков, померкли, полупрозрачные
+ анимация в книге заклинаний огненных заклинаний, восстановления, крика (но не все) тоже отображаются тусклыми шарами без анимации огня вокруг шара, крик теперь похож на мыльный пузырь Bugs interface Skyrim SE — ImgBB (ibb.co)
Эти проблемы появились одновременно.
Ретекстур Constellations Retextured SE не помог - рисунки навыков ВСЕГДА отсутствуют!
Ретекстуры Skyrim SE Skill Interface Re-Texture работают - но и они отображаются слишком тускло, полупрозрачно!
Как исправить?
Не уверен, но может дело в моде Campfire со старым papyrus.dll-файлом, который мешал работе PapyrusUtil SE и Dress Up Lover's
Переустановки PapyrusUtil SE , SKSE и Campfire не помогла.
13.04.2023
Дорогие друзья!
Проблема решилась сама собой. Я не знаю причины, но, возможно, это зависит от установки основы ENB.
Возможно включение/отключение функций в Skyrim ini и Skyrimprefs ini
После этого я установил пресет ENB с патчами - все появилось!
Как в рисунках, так и в магическом меню все заклинания теперь имеют визуальные эффекты!
Бурдюк из iNeed на поясе выглядит что надо! Но вот этот мультяшный на рюкзаке.. Еще бы кепку детскую, с пропеллером, к нему в пару
UPD: Решил вопрос) Нашелся мод на нексусе, меняющий текстуры рюкзака и бурдюка на норм.
* По доп.ссылке добавлен опциональный скрипт, который сделает так, что в реалистичном режиме можно будет зажечь костер так же как и в быстром режиме. Просто установить в игру как обычно.
Реализация: Закинуть в костер топливо, дрова и т.д (как обычно в режиме реализм). Дальше можно поджечь руками через меню костра (как обычно), а можно выйти из меню и просто самостоятельно использовать заклинание без дополнительных анимаций. Получается немного атмосферней, чем в оригинальном варианте мода.
UPD:
Проблема решается данным патчем
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/29130
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/19154?tab=files