Campfire - Complete Camping System (SE-АЕ) | Костер - полноценная система кемпинга
05.09.2018 94508 33301 Автор мода: Chesko Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.12.1 Перевод: Русский

Campfire - Complete Camping System (SE-АЕ) | Костер - полноценная система кемпинга

Campfire - продвинутый автономный лагерь для Skyrim SE-АЕ. Разожгите костер из маленькой искры и с его помощью приготовьте пищу в кастрюле (или сделайте гриль прямо над огнем), отдохните у костра со своими компаньонами или согрейтесь в моде Frostfall. Создавайте и покупайте снаряжение для похода используя окружающие вас предметы. Ставьте палатки, дубильный станок, переносную пентаграмму душ и многое другое. Вы можете убирать все лишние предметы добавленные модом, для этого есть рюкзаки, которые динамически отображают ваш спальный мешок, факел, котелок, топор, бурдюк. Получайте навыки. В моде присутствует автономная система навыков. Ищите близлежащий район с сухостоем и ветками. Используйте их, чтобы создать колун, стрелы и другие полезные предметы. Выслеживайте добычу, используя "Инстинкты", чтобы увидеть движущихся или издающих шум существ, находящихся неподалеку, или чтобы с легкостью найти трут для разведения огня. Также, Campfire является основой для других модов, таких как Dig Site – Relic Hunter Tents и для предстоящего Last Seed. Campfire является основой для модов, вы легко можете создать свое собственное снаряжение без необходимости ввода какого-либо кода. Вы можете распространять свои творения как собственные модификации. Посетите сайт автора для более подробной информации, которая включает в себя большое количество пособия.

Обновление:1.12.1 (опция от danik12qq)
* По доп.ссылке добавлен опциональный скрипт, который сделает так, что в реалистичном режиме можно будет зажечь костер так же как и в быстром режиме. Просто установить в игру как обычно.
Реализация:
Закинуть в костер топливо, дрова и т.д (как обычно в режиме реализм). Дальше можно поджечь руками через меню костра (как обычно), а можно выйти из меню и просто самостоятельно использовать заклинание без дополнительных анимаций. Получается немного атмосферней, чем в оригинальном варианте мода.

Обновление:1.12.1SEVR (неофициальное обновление 1.2)
* Скачать на данной странице

Обновление:1.12.1SEVR
- Исправлена ошибка с отсутствием ключевого слова у костров.
- Корректно установлен флаг isSpecialEdition (флаг это внутренний функционал работы мода, а не флаг типа знамя).
- Исправлен сам .esm файл, теперь он является как основной мастер файл с формой 44 для Skyrim SE.

Обновление:1.12SE
От автора: я решил выпустить Campfire 1.12 с обновлениями Skyrim SE и официальной поддержкой Skyrim VR, я долго думал, выпускать ли это без обновления мода Frostfall или нет, и решил, что было бы лучше выпустить, а не томить вас больше. Мой компьютер сломан, поэтому обновить другие моды в том числе Frostfall пока не могу.
* Требуется игра версии 1.5.39.0.8 и выше! При обновлении с предыдущей версии 1.11, просто установить поверх с заменой файлов, а файл Campfire - Textures.bsa удалить, его больше нет.
- Теперь совместим с Skyrim VR!
- Добавлен новый вариант "расслабления" при выборе спальника. Эта опция заменяет варианты "сидеть" и "лежать" при игре в Skyrim VR.
- Переработано несколько вариантов взаимодействий с палатками и кострами, чтобы обеспечить комфортную игру в Skyrim VR.
- Дождь и снег не будут проникать сквозь шатры когда внутри при игре в Skyrim VR.
- Добавлена полная совместимость с SKSE64 и SkyUI SE (Skyrim SE), а это значит добавлено МСМ меню с настройками мода.
- Обновленная версия Skyrim SE включает PapyrusUtil 3.4b для SKSE64 2.0.7.
* Изменения
- При использовании костра Вы больше не будете стоять перед ним на коленях.
- Последователи теперь спят в спальниках в ночное время и сидят на них в течение дня.
* Устранение ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой костры не могли быть соданы при определенных условиях.
- Теперь настройки мода больше не перезаписываются, если профиль параметров не загружается.
- Удалена устаревшая система проверки мода Frostfall, так как она иногда создавала предупреждения, когда этого не должно было быть.
- Исправлена ошибка, из-за которой разделение рюкзака от амулета не приводило к появлению рюкзака и амулета.
- Предотвращена активация горячих клавиш у костра при открытом меню ввода текста из UIExtensions.
- Исправлены проблемы, при которых плагины в папке данных пользователя, но не их порядок загрузки, регистрировались как загруженные.

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Сбор ресурсов
Используйте талант "Навыки выживания: Заготовка дров", которое позволит собирать необходимые материалы в окрестностях. Откройте меню магии, таланты, выберите "Навыки выживания: Заготовка дров" и нажмите крик (клавиша Z по умолчанию)

После чего откроется меню:
Рубить сухостой - выберите, чтобы нарубить сухостой из ближайших деревьев. Для отображения этой опции, рядом должны быть деревья; также необходимо иметь в инвентаре колун или каменный топор.
Собрать ветки - выберите, чтобы собрать ветки с окрестных деревьев. Для отображения этой опции, поблизости должны быть деревья.
Выбрав одну из этих опций, пройдет 1 час игрового времени, после чего предметы появятся у вас в инвентаре. Если у вас есть компаньоны, то изредка они буду собирать для вас ветки и рубить сухостой.

Примечание:
- Колуном можно собрать от 3 до 6 шт. сухостоя за час.
- Каменным топором можно собрать от 2 до 4 шт. сухостоя за час.
- Вы можете собрать от 3 до 6 веток за час.
- Чтобы собрать ветки и нарубить сухостой, поблизости должны находиться деревья.
- Количество добытых ресурсов может быть увеличено с изучением навыков, добавленных модом. (подробности ниже, в разделе "Система навыков")

Установка костров
Общее:
Чтобы разжечь костер, нужно:
- Установить на землю кольцо для костра (таланты - "Навыки выживания: Разведение костра")
- Добавить топливо
- Добавить трут
- (Опционально) разжечь при помощи факела или огненного заклинания (если выбрано ручное разведение костра)
Если ваш трут разожжет топливо, то загорится костер! Добавляйте больше топлива, чтобы костер больше, жарче и дольше горел. Если не удается разжечь трутом топливо, добавляйте больше трута и пробуйте снова.

1. Место для кольца
Чтобы начать разводить костер, необходимо разместить на земле кольцо для костра. Откройте меню магии, выберите таланты, "Навыки выживания: Разведение костра". Нажмите крик (клавиша Z), появится кольцо для костра. Когда вы выберите место для костра, нажмите клавишу "Е", чтобы установить его.



2. Добавление топлива
- Нажмите на кольцо для костра и выберите "Использовать", чтобы открыть меню крафта.
- Чтобы разжечь костер, необходимо топливо. Топливом для костра, являются ветки, щепки и испорченные книги.
- Добавьте любые два из перечисленных видов топлива, чтобы перейти к следующему шагу.

3. Добавление трута
В качестве трута можно использовать несколько разных предметов. Выбор трута важен, поскольку от него зависят шансы успешно разжечь огонь. Гораздо тружднее развести костер в плохую погоду, поэтому необходим качественный трут.



Шанс на разведение огня в любых погодных условиях может быть увеличен с изученным навыка "Искусство огня". Будьте внимательны: костер горит всего 1 час! Будьте уверены, что вы запаслись достаточным количеством топлива и развели большой огонь, иначе трут и топливо будут потеряны и вам придется начинать все сначала. Лучше заранее иметь достаточно топлива для хотя бы мерцающего костра, прежде чем начинать разводить огонь. Таким образом, ваш костер не потухнет до того, как вы раздобудете топливо.

4. Разведение костра (Опционально)
Если вы выбрали ручное разведение костра, выйдите из меню крафта и зажгите ваш костер огненным заклинанием, факелом или криком "огненное дыхание". Если трут разожжет топливо, то костер загорится.

5. Увеличение костра
Вы можете выбирать другие рецепты, при помощи которых вы сможете создать костры в разы больше, каждый из них имеет свои уникальные преимущества. Эти преимущества накапливаются.



Наслаждайтесь вашим костром!

Примечание:
- Вы и ваши компаньоны можете сидеть возле костра, нажав на кольцо для костра и выбрав "сесть". Если вы сядите возле костра, то до 3-х ваших компаньонов тоже сядут.
- Будьте внимательны к окружающей вас среде, быть может рядом с вами трут. Используйте талант "Навыки выживания: Инстинкты", чтобы упростить себе поиск.
- Созданные вами костры не пропадут в мире в течение 24 часов после их угасания, по прошествию этого времени они удалятся.
- Созданный костер можно потушить морозным заклинанием или криком. По прошествию 24 часов он удалится.
- Костер можно повторно зажечь трутом. Если вы потушили костер, а в нем остался неизрасходованное топливо, то оно вернется вам по нажатию на костер.
- Вы не сможете разместить костер на походном снаряжении.
- Если вы используете SkyUI, то можете назначить талант "Навыки выживания: Разведение костра" на горячую клавишу. Это заклинание удалиться из талантов.
Убрав горячую клавишу в меню настройки мода, заклинание вновь добавиться в таланты.

Система навыков



Смотрите картинку джифку

У костра есть система навыков - это новая автономная система, которая доступна из любого созданного вами костра. Поскольку навыки автономны, то не будут конфликтовать с модами на изменение навыков.

"Месяц мороза" 3.0 и другие моды буду добавлять свои собственные древа навыки, для обеспечения новых способов выживания. После того, как вы разожгли костер, нажмите на него и в появившемся меню выберите пункт "Навыки", после чего появиться древо навыков. Опытные путешественники могут развести огонь даже в плохую погоду и лучше ориентироваться в окружении. Разжигайте костры, чтобы заработать навыки. Каждый новый навык требует многоразовое и успешное разжигание костров.



Примечание:
- Рядом с древом навыков появится красный светлячок. Нажав на него, закроется древо навыков.
- Если у вас есть больше одного мода, которые добавляют навыки в систему навыков, то рядом с древом навыков появятся два красных светлячка. Нажимая на них вперед или назад, вы можете перемещаться по имеющимся навыкам.
- В любое время вы можете сбросить очки зайдя в MCM меню (SkyUI) или при помощи таланта "Настройки: Костер", выбрав Дополнительно > Навыки > Сбросить навыки.
- Если вы сделали чистку сохранения или удалили Campfire, то ваш прогресс навыков будет утерян. Чтобы его восстановить откройте MCM меню (SkyUI) или примените талант "Настройки: Костер", выберите Дополнительно > Навыки > Восстановить прогресс навыков.

Походное снаряжение
Мод включает в себя снаряжение для похода, большинство из новых предметов можно создать на дубильном станке или с помощью таланта "Навыки выживания: Создание предмета". Также некоторые из предметов можно купить у торговцев по всему Скайриму.

Талант "Навыки выживания: Создание предмета"
Создавайте нужные вам предметы не зависимо от вашего местоположения. Ниже перечислено все, что вы можете создать.

Рюкзаки
Рюкзаки дают бонус переносимого веса, также они динамично отображают кастрюлю, палатку, факел, топор или бурдюк. Рюкзаки можно усилить, сочетая их с амулетами девяти богов на дубильном станке. Амулеты улучшают внешний вид рюкзака и дополнительно дают половину своего бонуса. По желанию рюкзак и амулет можно разделить.

Палатки
Палатки важный предмет в походе. Вы и ваши компаньоны можете в них сидеть или спать. Также на них установлены фонари для освещения и важные для выживание в моде Frostfall. Чтобы поставить палатку воспользуйтесь ею в инвентаре и перемещайте синий индикатор, как вам будет нужно. Когда определитесь с местностью, просто нажмите кнопку "Подтвердить" и палатка установиться.

Время разгрузиться!
Когда вы сидите или лежите в палатке, некоторые предметы будут удалены из вашего инвентаря и помещены вокруг или внутрь палатки. Они автоматически вернуться к вам, как только вы встанете. Вы можете выбирать какие именно предметы будут удалены, также вы можете отключить эту функцию совсем. По умолчанию, палатки и прочее походное снаряжение может сгореть, если ударить по ним факелом или зажечь огненным заклинанием. Будьте осторожны с огнем! (Костер не сможет сжечь походное снаряжение) На всех палатках есть один или несколько фонарей. Нажмите на спальный мешок и выберите опцию "Использовать фонарь", чтобы включить или выключить его.

Совместимость:
- Все DLC
- Realistic Needs and Diseases
- iNeed
- Imp's More Complex Needs
- Equipping Overhaul

Несовместимости и глюки:
- Dual Sheath Redux (Иногда можно увидеть снаряжение для лагеря как на вашем персонаже так и вокруг него. Глюк происходит только тогда, когда персонаж спит или сидит в палатке. Отключите опцию "Снимать экипировку", чтобы избежать этой проблемы.)
- All Geared Up (Тоже самое что и с Dual Sheath Redux, лечится тем же способом)
- С некоторыми ENB (Иногда на экране может появляться чернота, это незначительный визуальный глюк, связанный из-за определенных событий в Campfire)
- С другими модами на лагерь (Camping Kit of the Northern Ranger, LtMattMoo's Camping и д.р) (Мод добавляет новые функции, похожие на те, что есть в этих модах, чтобы избежать путаницы, не используйте их вместе с этим модом)
- Complete Crafting Overhaul (только мелкий визуальный баг с топором при рубке, отображается как и на рюкзаке, так и в руке)

Требования:
Skyrim SE-АЕ
SKSE64 SE или SKSE64 АЕ
SkyUI SE-АЕ 5.2 и выше
PapyrusUtil SE или PapyrusUtil АE
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0 или Address Library for SKSE Plugins АЕ 3.0 и выше

Рекомендации:
Frostfall 3.4.1SE и выше + НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ Campfire and Frostfall - Unofficial SSE Update

При обновлении с предыдущей версии 1.11 до 1.12.1 и выше:
- Просто установить поверх с заменой файлов, а файл Campfire - Textures.bsa удалить, его больше нет.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Установите Campfire 1.12.1 SE и Frostfall 3.4.1 SE (если нужно).
2. Установите НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ Campfire and Frostfall - Unofficial SSE Update, при установке подтвердить замену файлов при совпадении.
3. По доп.ссылке можно скачать опциональный скрипт, который сделает так, что в реалистичном режиме можно будет зажечь костер так же как и в быстром режиме. Просто установить в игру как обычно.
Реализация: Закинуть в костер топливо, дрова и т.д (как обычно в режиме реализм). Дальше можно поджечь руками через меню костра (как обычно), а можно выйти из меню и просто самостоятельно использовать заклинание без дополнительных анимаций. Получается немного атмосферней, чем в оригинальном варианте мода.
4. Установите SKSE64 SE-AE, PapyrusUtil SE-АЕ, Address Library for SKSE Plugins SE-AE, при установке подтвердить замену файлов при совпадении. (убедитесь, что вы загрузили правильные версии для своей версии игры!)
5. Запустите игру Skyrim SE-АЕ через skse64_loader.exe.
5. Наслаждайтесь игрой!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар mvlok
mvlok в 22:10:43, 31.07.2023
Нравится
Не совсем уверена, вопрос к этому ли моду. Но кожу нужно теперь с корой дерева - как ее добыть??)
Аватар Lycan48
Lycan48 в 17:41:41, 26.04.2024
Нравится
Кору дерева добавляет патч Leather Tanning к Hunterborn 1.6.8. (в настройках мода назначить фуражирование) и при нажатии искать фураж (выбор полено в меню (такой перевод)) будут собираться ветки и кора дерева
Аватар Митрангер
Митрангер в 19:35:18, 06.03.2023
Нравится
Ребята! Кто сталкивался с такой проблемой?
Пропали рисунки школы навыков - как ванильные+ тускло горят звёзды и линии звезд древа навыков, померкли, полупрозрачные
+ анимация в книге заклинаний огненных заклинаний, восстановления, крика (но не все) тоже отображаются тусклыми шарами без анимации огня вокруг шара, крик теперь похож на мыльный пузырь Bugs interface Skyrim SE — ImgBB (ibb.co)
Эти проблемы появились одновременно.
Ретекстур Constellations Retextured SE не помог - рисунки навыков ВСЕГДА отсутствуют!
Ретекстуры Skyrim SE Skill Interface Re-Texture работают - но и они отображаются слишком тускло, полупрозрачно!
Как исправить?
Не уверен, но может дело в моде Campfire со старым papyrus.dll-файлом, который мешал работе PapyrusUtil SE и Dress Up Lover's
Переустановки PapyrusUtil SE , SKSE и Campfire не помогла.

13.04.2023
Дорогие друзья!
Проблема решилась сама собой. Я не знаю причины, но, возможно, это зависит от установки основы ENB.
Возможно включение/отключение функций в Skyrim ini и Skyrimprefs ini
После этого я установил пресет ENB с патчами - все появилось!
Как в рисунках, так и в магическом меню все заклинания теперь имеют визуальные эффекты!
Аватар AlexandrSh86
AlexandrSh86 в 19:30:26, 23.12.2022
Нравится
Приветствую! Можно ли каким-нибудь образом убрать отображение на рюкзаке бурдюка из iNeed? Или может текстуру ему поменять как-то?
Бурдюк из iNeed на поясе выглядит что надо! Но вот этот мультяшный на рюкзаке.. Еще бы кепку детскую, с пропеллером, к нему в пару  biggrin

UPD: Решил вопрос) Нашелся мод на нексусе, меняющий текстуры рюкзака и бурдюка на норм.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:20:41, 23.12.2022
№58, Администратор
Нравится
Обновление:1.12.1 (опция от danik12qq)
* По доп.ссылке добавлен опциональный скрипт, который сделает так, что в реалистичном режиме можно будет зажечь костер так же как и в быстром режиме. Просто установить в игру как обычно.
Реализация: Закинуть в костер топливо, дрова и т.д (как обычно в режиме реализм). Дальше можно поджечь руками через меню костра (как обычно), а можно выйти из меню и просто самостоятельно использовать заклинание без дополнительных анимаций. Получается немного атмосферней, чем в оригинальном варианте мода.
Аватар Тао888
Тао888 в 12:10:31, 16.12.2022
Нравится
Мод отличный, но пришлось отказаться от новой версии. Жаль что не оставляют переводы старых версий, а то мне пришлось искать русскую версию  Campfier 1.11 ,которая работает с патчем Go to bed.
Аватар arkid
arkid в 16:30:33, 28.11.2022
Нравится
а неофициальное обновление прям позарез нужно,или без него тож жить можно? я себе всю игру запорол после установки мода, ошибки по папирусу и ещё некоторым, было более 100 модов,пришлось всё сносить,так как даж частичное удаление через NMM проблему уже не решило.  Так же заметил зависимость от модов фростфалл, кэмпфаер, папирус, MoreNastyCritters ( не уверен как именно, но зависимость просматривается, в LOOT,NMM не показывается наличие ошибки. Сейчас буду переустанавливать с учётом рекомендации по парису для неофициального дополнения фростфалл и кэмфаер. Повторю, без неоф. дополнения можно играть или будут жуткие жуткасти в менеджере и игре?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:46:56, 28.11.2022
№55, Администратор
Нравится
неоф обновление сделано через несколько лет после того как был создан Фростфал и Кампфайр и как то же играли без неоф обновления, просто неоф обновление сделано с учетом того что многое изменилос и обновилось в самой игре, а так и без него можно конечно, оно же не обязательное, но не гарантирую что сам мод будет работать на крайней версии игры без проблем. Не могу знать.
Аватар arkid
arkid в 19:07:06, 29.11.2022
Нравится
Привет ещё раз. Проверил все пачки модов которые упоминал, также на сайте заметил упоминание про папирус. При установке модов важно было соблюсти порядок установки. Моды фрост фалл,кэмпфаер - дальше неоф обновление, папирус ставим после ( при установке до, возникают всякие ошибки и зайти в игру уже не выходит), после всего этого уже ставил Morenasty. Пробный запуск и час игры, проблем не обнаружил, запуск был стандартным. Помимо этих были установлены ещё множество других модов. Все они были успешно активированы и работают нормально. Полагаю что корень зла именно в непоследовательной установке. на этом всё, всего доброго.
Аватар Frol55
Frol55 в 15:46:26, 19.11.2022
Нравится (1)
привет! помогите. установил все норм. но пропадают из инвенторя дрова и палатки. спасибо
Аватар Deadpool221
Deadpool221 в 18:50:22, 27.02.2022
Нравится (1)
В mo2 пишет не соответствие Papyrus utill и campfire sevr. Че делать? Качал последние версии и того и другого.
Аватар Promonil999
Promonil999 в 15:44:11, 19.02.2022
Нравится
Меня напрягает то что снег или дождь летят сквозь палатку. Как-то это можно починить?
Аватар fangul
fangul в 19:28:06, 08.01.2022
Нравится (3)
Столкнулся с такой проблемой, костёр не греет от холода в режиме выживания AE. От холода фроствол греет

UPD:
Проблема решается данным патчем 
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/29130
Аватар MargoLar
MargoLar в 14:27:42, 07.11.2021
Нравится (1)
ПАМАГИТЕ! Установленный campfire перестал работать. Снос и последующая новая установка ничего не дает . К тому же после сноса перестал работать мод frostfall. Что случилось? Что я делаю не так? Из установленных модов кроме campfire и frostfall были только RFAB и iNeed. На данный момент моды campfire и frostfall при установке через МО заявляют об ошибке.
Аватар Anton123257
Anton123257 в 22:31:38, 26.10.2021
Нравится
А переведите его на русский язык полностью
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:34:12, 09.12.2021
№49, Администратор
Нравится (1)
мод переведен на русский язык полностью
Аватар CondorVil
CondorVil в 17:55:04, 05.08.2020
Нравится
Здрасте, у меня вопросец: Как "Вернуть" английский перевод слова "Походный костер" в MCM меню.  На фоне других "Слов" выглядит странна. Что и где надо радактнуть?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:35:43, 16.05.2021
№46, Администратор
Нравится
нужно распаковать файл bsa и уже в файлах смотреть по пути interface/translations/ файл с русским тэгом russian.txt, открывать через Notepad++ этот файл и там уже найдете и отредактируете нужную вам строчку и сохраните, потом этот файл можете не паковать обратно в bsa, а киньте по этому же пути Data/interface/translations/ и все будет работать
Аватар Emirdakar
Emirdakar в 21:45:21, 07.07.2020
Нравится (1)
патч совместимости с режимом выживания
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/19154?tab=files
Аватар looneymar
looneymar в 21:47:29, 05.12.2019
Нравится
у меня МО ругается при попытке установить через него. Пишет, что bsa прочитать не моежет
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.