
19.03.2023
2817
344
Автор мода: JaySerpa-BarryMeyers
Автор публикации: SentinelFox
Версия: 1.43
Перевод: Русский
Охотник за головами / Headhunter - Bounties Redone (LE Backport) LE
В Скайриме порядком модов на тематику Ведьмака, но, скорее всего, многим из вас хотелось взять с собой голову поверженного противника в виде трофея. Да чтобы она еще и отображалась на персонаже.
Собственно, теперь у нас есть такая возможность! Квесты на убийство бандитов, изгоев, великанов и драконов теперь в духе "Ведьмака 3". Приносите ярлу головы врагов в качестве доказательства или берите преступников в плен и сдавайте страже для правосудия.
SE ВЕРСИЯ
Особенности
Награды требуют доказательства
Позиция "Довакин убить бандита. Ярл давать золото" больше не работает. Вам нужно получить доказательство того, что вы выполнили контракт. Когда вы убиваете цель - бандит, великан, дракон - она получает соответствующий предмет в свой инвентарь. При осмотре вы обнаружите трофей, забрав который, труп лишится головы в буквальном смысле.
Взять в плен
Для тех, кто отыгрывает роль добряка, предусмотрен вариант взятия в плен лидеров бандитов, за которых назначена награда. Чтобы захватить преступника, он должен упасть на колено (низкий уровень здоровья), затем вы можете поговорить с ним и приказать сдаться. Также можно ограбить его через диалог. И в конце вам нужно будет передать его любому стражнику, который отведет пленника в тюрьму.
Заполнение тюрем
Стражник доставит бандита в ближайшую тюрьму, а после вернется на свой пост. Заключенный же останется за решеткой навсегда, но с оговоркой ниже. Их можно навещать, но они не будут рады вас видеть. Максимальное количество заключенных - 7 или 8 человек. И как только предел будет достигнут, самого первого заключенного казнят за кадром, чтобы освободить место для новых.
"Этот великан был из тех, кто просто любит жизнь"
По-моему, великаны являются одними из тех существ, которых убивать особо и не хочется (ну и еще лисичек, лисички крутые). Когда-то давно на пикабу был скрин убитого великана с подписью "присмотри за моими мамонтами". Вот после него я вообще перестал их трогать.
В общем, теперь у вас будет возможность уберечь великана от смерти (или нет). Как только он встанет на колени, вы сможете поговорить с ним (если опция не отображается, быстро сохранитесь и загрузитесь). Если пощадить его, то вы тем самым пристыдите здоровяка, и он медленно побредет в неизвестном направлении до тех пор, пока не исчезнет вовсе. Такой вариант считается выполнением контракта. А вам все равно придется присматривать за его мамонтами.
Полное внедрение в задачи квеста
После убийства лидера бандитов задача обновится, и вам нужно будет получить доказательство выполнения контракта. Стрелка компаса укажет на тело. То же самое и с другими новыми этапами.
Визуализация
Бандиты, драконы и великаны лишатся головы, когда вы получите доказательство выполнения контракта в виде трофея, что отразится на их модели.
Поддержка Missives + другие добавленные функции
Если вы используете Missives, то награды из мода также будут поддерживать эти функции. Автор добавил в мод несколько дополнительных опций, таких как возможность захватывать беглецов с помощью диалога и запугивать/убеждать воров отдать вам то, что они украли, без применения силы.
Headhunter Missives Patch. Этот патч заставляет награды из Missives работать с системой наград из этого мода. Также были добавлены дополнительные параметры к некоторым другим функциям Missives. Ненасильственные способы завершения квестов из Missives и ванильные награды будут использовать вознаграждения из Missives (поэтому сумму за бандитов / драконов / великанов можно настроить через MCM).
Требуется: Headhunter Main File + Missives (также есть варианты для Missives Worldspaces).
Если у вас есть мод, который изменяет ванильные задания за вознаграждения (например, увеличивает или уменьшает значение награды), этот мод, вероятно, несовместим. Опустите мод Headhunter ниже в списке загрузки, или удалите конфликтный. Этот мод уже имеет возможность настраивать величину награды через MCM в Missives.
ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА №1: ОДНО ИЗ ЗАДАНИЙ НЕ ПРОДВИГАЕТСЯ!
Что ж, это значит, у вас установлен несовместимый мод. Скорее всего, это мод, который добавляет индивидуальные награды для каждого типа вознаграждений. Это УЖЕ включено в этот мод, если вы используете Missives (награды за квесты Vanilla и Missives синхронизируются). Просто используйте MCM Missives, чтобы настроить вознаграждение. Если у вас есть другой мод, изменяющий эти награды, он НЕ будет совместим. Примеры несовместимых модов, которые делают то же самое: Bounty Gold SSE / Economy Overhaul / Perk Points & More Gold for Bounty, An Honest Day's Wage.
ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА №2: БАНДИТ УМЕР, НО В ЕГО ИНВЕНТАРЕ ОТСУТСТВУЕТ ГОЛОВА
Ответ выше. Можете посмотреть через xEdit, что меняет квест. Если мы говорим о ванильных заданиях за вознаграждения, квесты называются BQ01, BQ02, BQ03 и BQ04. Если вы хотите использовать те моды вместе с этим, вам придется удалить их изменения в данных квестах.
ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА №3: МОД ВСЕ ЕЩЕ НЕ РАБОТАЕТ!
Убедитесь, что моды и патчи находятся в правильном порядке:
1. Missives / Notice Board.
2. Headhunter.
3. Headhunter + Missives / TNB патчи.
4. Патчи SRC.
Проверьте, чтобы патчи были активированы в вашем порядке загрузки. Звучит просто, но у автора уже было 3 случая, когда пользователи не активировали плагины... Если бы он был ярлом, он бы назначил награду за ваши головы! Шутка. Но, пожалуйста, проверьте сначала все со своей стороны.
Если вы пытаетесь исправить квест уже во время выполнения, то это не сработает. Используйте консольные команды, чтобы завершить квест, исправьте то, что нужно исправить, и повторите попытку. Для ванильных квестов с вознаграждением, чтобы принудительно завершить квест, используйте следующие команды (Бандиты :)
Setstage BQ01 200 (BQ02 для изгоев, BQ03 для великанов, BQ04 для драконов).
ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА №4: КВЕСТ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ!
Автор никоим образом не изменял старт или распределение заданий за вознаграждения. Из того, что автор наблюдал в своем марафоне из 25 квестов с целью проверки правильности работы мода: возможно, что если вы поймаете или убьете всех бандитов в холде, у управителя не будет больше для вас заданий некоторое время. При телепорте в локацию управителя / таверны иногда диалог "Я ищу работу" может не появиться. Войдите через дверь дворца / таверны, прежде чем поговорить с управителем или трактирщиком, чтобы диалог появился.
Опять же, мод работает нормально. Если у вас есть несовместимый мод, он не будет работать (внезапно). Следуйте приведенным выше инструкциям, если у вас возникли проблемы.
Требования:
1. Skyrim LE.
Установка:
1. Используйте менеджер модов MO2/Vortex.
Собственно, теперь у нас есть такая возможность! Квесты на убийство бандитов, изгоев, великанов и драконов теперь в духе "Ведьмака 3". Приносите ярлу головы врагов в качестве доказательства или берите преступников в плен и сдавайте страже для правосудия.
SE ВЕРСИЯ
Особенности
Позиция "Довакин убить бандита. Ярл давать золото" больше не работает. Вам нужно получить доказательство того, что вы выполнили контракт. Когда вы убиваете цель - бандит, великан, дракон - она получает соответствующий предмет в свой инвентарь. При осмотре вы обнаружите трофей, забрав который, труп лишится головы в буквальном смысле.
Взять в плен
Для тех, кто отыгрывает роль добряка, предусмотрен вариант взятия в плен лидеров бандитов, за которых назначена награда. Чтобы захватить преступника, он должен упасть на колено (низкий уровень здоровья), затем вы можете поговорить с ним и приказать сдаться. Также можно ограбить его через диалог. И в конце вам нужно будет передать его любому стражнику, который отведет пленника в тюрьму.
Заполнение тюрем
Стражник доставит бандита в ближайшую тюрьму, а после вернется на свой пост. Заключенный же останется за решеткой навсегда, но с оговоркой ниже. Их можно навещать, но они не будут рады вас видеть. Максимальное количество заключенных - 7 или 8 человек. И как только предел будет достигнут, самого первого заключенного казнят за кадром, чтобы освободить место для новых.
"Этот великан был из тех, кто просто любит жизнь"
По-моему, великаны являются одними из тех существ, которых убивать особо и не хочется (ну и еще лисичек, лисички крутые). Когда-то давно на пикабу был скрин убитого великана с подписью "присмотри за моими мамонтами". Вот после него я вообще перестал их трогать.
В общем, теперь у вас будет возможность уберечь великана от смерти (или нет). Как только он встанет на колени, вы сможете поговорить с ним (если опция не отображается, быстро сохранитесь и загрузитесь). Если пощадить его, то вы тем самым пристыдите здоровяка, и он медленно побредет в неизвестном направлении до тех пор, пока не исчезнет вовсе. Такой вариант считается выполнением контракта. А вам все равно придется присматривать за его мамонтами.
Полное внедрение в задачи квеста
После убийства лидера бандитов задача обновится, и вам нужно будет получить доказательство выполнения контракта. Стрелка компаса укажет на тело. То же самое и с другими новыми этапами.
Визуализация
Бандиты, драконы и великаны лишатся головы, когда вы получите доказательство выполнения контракта в виде трофея, что отразится на их модели.
Поддержка Missives + другие добавленные функции
Если вы используете Missives, то награды из мода также будут поддерживать эти функции. Автор добавил в мод несколько дополнительных опций, таких как возможность захватывать беглецов с помощью диалога и запугивать/убеждать воров отдать вам то, что они украли, без применения силы.
ФАЙЛЫ И ПАТЧИ (что за что отвечает и т.д.)
Headhunter Main File. Ядро мода, нужно для всего. Работает с Lawbringer без каких-либо патчей.Headhunter Missives Patch. Этот патч заставляет награды из Missives работать с системой наград из этого мода. Также были добавлены дополнительные параметры к некоторым другим функциям Missives. Ненасильственные способы завершения квестов из Missives и ванильные награды будут использовать вознаграждения из Missives (поэтому сумму за бандитов / драконов / великанов можно настроить через MCM).
Требуется: Headhunter Main File + Missives (также есть варианты для Missives Worldspaces).
Известные проблемы и совместимости
Со сдавшимися великанами иногда нельзя поговорить: по какой-то причине в Skyrim есть ошибка, которая не позволяет вам разговаривать с негуманоидными существами, если вы не сохранитесь и не загрузитесь. У автора было такое в Skills of the Wild и есть до сих пор. Итак, как только великан упадет на колени, если вы не можете с ним поговорить, просто сохранитесь и загрузитесь. Должно сработать с первого раза.Если у вас есть мод, который изменяет ванильные задания за вознаграждения (например, увеличивает или уменьшает значение награды), этот мод, вероятно, несовместим. Опустите мод Headhunter ниже в списке загрузки, или удалите конфликтный. Этот мод уже имеет возможность настраивать величину награды через MCM в Missives.
ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА №1: ОДНО ИЗ ЗАДАНИЙ НЕ ПРОДВИГАЕТСЯ!
Что ж, это значит, у вас установлен несовместимый мод. Скорее всего, это мод, который добавляет индивидуальные награды для каждого типа вознаграждений. Это УЖЕ включено в этот мод, если вы используете Missives (награды за квесты Vanilla и Missives синхронизируются). Просто используйте MCM Missives, чтобы настроить вознаграждение. Если у вас есть другой мод, изменяющий эти награды, он НЕ будет совместим. Примеры несовместимых модов, которые делают то же самое: Bounty Gold SSE / Economy Overhaul / Perk Points & More Gold for Bounty, An Honest Day's Wage.
ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА №2: БАНДИТ УМЕР, НО В ЕГО ИНВЕНТАРЕ ОТСУТСТВУЕТ ГОЛОВА
Ответ выше. Можете посмотреть через xEdit, что меняет квест. Если мы говорим о ванильных заданиях за вознаграждения, квесты называются BQ01, BQ02, BQ03 и BQ04. Если вы хотите использовать те моды вместе с этим, вам придется удалить их изменения в данных квестах.
ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА №3: МОД ВСЕ ЕЩЕ НЕ РАБОТАЕТ!
Убедитесь, что моды и патчи находятся в правильном порядке:
1. Missives / Notice Board.
2. Headhunter.
3. Headhunter + Missives / TNB патчи.
4. Патчи SRC.
Проверьте, чтобы патчи были активированы в вашем порядке загрузки. Звучит просто, но у автора уже было 3 случая, когда пользователи не активировали плагины... Если бы он был ярлом, он бы назначил награду за ваши головы! Шутка. Но, пожалуйста, проверьте сначала все со своей стороны.
Если вы пытаетесь исправить квест уже во время выполнения, то это не сработает. Используйте консольные команды, чтобы завершить квест, исправьте то, что нужно исправить, и повторите попытку. Для ванильных квестов с вознаграждением, чтобы принудительно завершить квест, используйте следующие команды (Бандиты :)
Setstage BQ01 200 (BQ02 для изгоев, BQ03 для великанов, BQ04 для драконов).
ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА №4: КВЕСТ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ!
Автор никоим образом не изменял старт или распределение заданий за вознаграждения. Из того, что автор наблюдал в своем марафоне из 25 квестов с целью проверки правильности работы мода: возможно, что если вы поймаете или убьете всех бандитов в холде, у управителя не будет больше для вас заданий некоторое время. При телепорте в локацию управителя / таверны иногда диалог "Я ищу работу" может не появиться. Войдите через дверь дворца / таверны, прежде чем поговорить с управителем или трактирщиком, чтобы диалог появился.
Опять же, мод работает нормально. Если у вас есть несовместимый мод, он не будет работать (внезапно). Следуйте приведенным выше инструкциям, если у вас возникли проблемы.
Требования:
1. Skyrim LE.
Установка:
1. Используйте менеджер модов MO2/Vortex.
Основной архив (7 mb)Сервер №1
Патч для Missives SolstheimСервер №2
Патч для MissivesСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Wertys в 23:38:34, 22.03.2023
№10,
Скрин с драконьей башкой на горбу выглядит.. необычно))

Saymon13 в 17:10:45, 22.03.2023
№9,
Как же я этого ждал, огромное спасибо за порт на LE версию!

Strenger в 16:19:03, 22.03.2023
№8,
Мод, небезынтересный. Реализация- да, куча поводов ухмыльнуться. Помимо , естественного так сказать,
:"Я вывешу твою голову на стене!!"- вспоминается Fallout New Vegas, где плата за головы напрямую зависит от их качества ) Прям видится, как Кай или Алдис, скептически глянув на притащенную им неопознаваемую калгушку, (ещё и изрядно уж подтухшую), "выдают 6 пенсов на чай": "Звиняй Дова, но... Может - Васька Кривой
:, а может и Митька Хромой
- его уж 2 недели у пивнухи, не видали. А за того- ничё акромя 15ти суток, не полагалось
Пленение с последующим неминуемым усекновением, это ж натуральный, реалистичный симулятор политиков и демагогов стиля "Наши руки чисты"
Ещё, случай на большой дороге у Лотеринга, в DAO: Origins, вспомнился: "Отдавайте награбленное.! "Так вы ж нас уже переграбили!" "А..- да... Тада, штрафбатом с нами пойдёте!" "Да мы и драться, не умеем- ток толпой в пинки гонять- вы ж сами, убедились!" "Блин.., ну властям вас, сдадим." "Так нету ж, никаких властей! Тока храмовники, а они нас сразу...-того..." "А так вам, сукам и надо!.. Задрали мля, критиковать..." А великаны... Великаны в игре вообще, жертвы Проклятья ДовоЖабы. Как только Дова приходит клянчить бабло, из под сукна извлекается донос от бдительных граждан и- вуаля: Гулливер, с которым ты полчаса назад перетирал за жизнь на перекрёстке- враг народа, людоед и наймит
Однако, хихоньки-хаханьками, а то что человек придумывает , пытается что-то как-то реализовывать- заслуживает внимания и уважения )







AsSerAl в 01:50:28, 21.03.2023
№5,
Не подскажите, для общего развития, почему в патче к Missives папка Source лежит отдельно от папки Scripts, с вложенной в ней папкой Scripts. Вроде бы Source всегда лежит в Scripts с такими же файлами, только в другом расширении.

sergi111 в 23:32:21, 21.03.2023
№6,
Вероятно потому, что это порт с SE, а там расположение папок Script и Source отличается. Файлы в папке Source являются исходниками скриптов, по сути для игры они не нужны.

Damir☪hik в 07:08:22, 22.03.2023
№7,
Дело вовсе не в порте. Если бы вы копнули глубже, то увидели бы, что в патче Missives_Extension версии SE, те же самые папки, как и в некоторых других патчах.

sergi111 в 11:31:07, 23.03.2023
№11,
Значит автор поместил их туда от балды и забыл удалить. Суть неизменна, для работы мода файлы находящиеся в папке Source (исходники скриптов) не нужны, где бы они не лежали.

mamlukKu в 21:18:12, 19.03.2023
№4,
Хм, скрин с экипированной головой великана из этого мода ? Головы только в инвентаре...

Spirest в 15:07:58, 19.03.2023
№3,
Спасибо огромное за перевод!

Wergeleon в 14:05:07, 19.03.2023
№1,
"Этот великан был из тех, кто просто любит жизнь" Валерий Александрович оценит 


SentinelFox в 14:15:23, 19.03.2023
№2,
