
30.01.2025
12435
2029
Автор мода: KoeniglichePM
Автор публикации: Wergeleon
Версия: 3.4
Перевод: Русский
NPC используют яды и зелья - SE-AE / NPCs use Potions - SE-AE
Этот мод представляет собой плагин SKSE, который распространяет любые зелья и яды среди неигровых персонажей.
NPC могут использовать любые зелья и яды которые у них есть.
Это также будет работать с любыми зельями или ядами, созданными игроком для своих последователей.
Мод полностью свободен от скриптов и, следовательно, не угрожает производительности.
Основные функции:
Бесскриптовый и высокопроизводительный
В бою NPC используют зелья магии, выносливости и здоровья.
Время на использование зелий соблюдается, кучу зелий подряд NPC не выпьет!
NPC используют зелья усиления в бою.
NPC отравляют свое оружие в бою и используют любой яд, который у них есть.
NPC будут использовать продукты питания, чтобы имитировать их употребление в течение дня.
Все вышеперечисленные функции опционально также поддерживаются для ГГ.
NPC получают перки AlchemySkillBoosts и PerkSkillBoosts, которые отвечают за работу усиливающих зелий.
Как это работает:
В бою NPC получают набор зелий, ядов, усиливающих зелий или еды, соответствующих правилу, применимому к этому NPC. Если у них в инвентаре есть продукты питания, они немедленно съедят их, чтобы подражать обычным NPC, которые едят в течение дня. Они получат основные баффы от еды, что не имеет большого значения, так как большинство баффов еды довольно слабые. Эта функция больше ориентирована на погружение в игру.
После этого периодически определяется, должен ли NPC принимать зелье. Если это так, они возьмут зелье, которое соответствует их потребностям. Если у них в инвентаре есть яды, они отравят свое оружие. Наконец, они могут использовать усиливающее зелье, такое как «Усиление урона от одноручного оружия», чтобы улучшить свои боевые навыки.
Зелья здоровья, выносливости и магии используются, когда соответствующее значение падает ниже определенного порога.
Обычные NPC используют любые яды, которые есть у них в бою. Последователи будут использовать яды только против NPC, которые имеют высокий уровень (относительно игрока) или когда сражаются много NPC. Они всегда будут пытаться использовать яды, которые подходят их врагу и их собственному стилю боя. Т.е. они будут использовать Яды, которые уменьшают сопротивление стихиям, только когда у них есть заклинание этого типа.
Зелья усиления делятся на две категории: зелья регенерации и зелья усиления. У них есть независимые кулдауны, так что у NPC может быть активным зелье восстановления магии и усиление одноручного оружия одновременно. Каждый NPC будет использовать только полезные для себя зелья, учитывая экипированное оружие, заклинания и доспехи. Поддерживаются все эффекты усиления в игре.
Раздача и использование продуктов питания не сильно влияет на игровой процесс из-за довольно небольших положительных эффектов, которые дает еда. Это лишь функция погружения. Можно раздать еду, если у NPC ее еще нет, и она используется сразу в начале боя.
Правила распространения:
Все зелья, яды и еду, которые есть в игре, можно раздавать любым последователям. Это включает в себя и все предметы, добавленные модами.
Распределение учитывает силу NPC: чем сильнее враг, тем больше зелий он будет нести, и тем сильнее будут зелья.
Существует 24 уникальных правила распределения для:
Драугров, Ассасинов, Бандитов, Талморцев, Изгоев, Воров, Соловьёв, Охотников, Фракции праведников, Стража Рассвета, Вампиры, Вампир Лорд, Пенитус Окулатус,
Караваны, Культисты, Гражданские, Дворяне, Бедняки, Возницы, Жрецы, Маги, Дремора, Фалмеры и Подонки (Не спрашивайте, я не знаю какие подонки).
Каждое правило сделано так, чтобы включать только предметы, которые такие NPC обычно носят с собой.
Вампиры могут носить зелья крови.
Ассасины носят больше и более сильные яды.
Бедняки редко что-нибудь носят.
Фалмеры будут носить только предметы, которые можно изготовить в их среде обитания.
Не использованные зелья и яды, будут рандомно удаляться из инвентаря убитых NPC, что бы не разрушить баланс игры.
У мода есть пара консольных команд:
"nupstats" - показывает силу актера, силу предметов отданных им, и какие правила распределения влияют на них.
"nupreset" - позволяет перезагрузить все файлы конфигурации, не перезапуская игру.
Обновление: 2.1
Новое:
- Поддержка яда на оружии для левой руки (одновременно только одно отравленное оружие)
- Квестовые предметы больше не используются как обычные зелья, яды или еда.
Изменения:
- Еще больше увеличена производительность (перенос работы с игровых потоков в фоновый режим)
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой звук подбора зелья не воспроизводился должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук применения яда не воспроизводился при применении яда.
- Исправлены сбои, связанные с ключевыми словами в расах.
- Исправлены сбои в инструментах отладки.
- Незначительные внутренние исправления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! На нексусе ругаются на эту версию, якобы она вызывает вылеты, поэтому я не буду убирать перевод установщика версии 2.0.0.3.
Обновление: 2.1.2
- Исправлены сбои/проблемы при перезагрузке сохранения игры
Обновление: 2.2
- Правила для наборов подземелий Хаммета
- Правила для Last Seed
- Правила для Skyrims Got Talent - Развивайтесь как бард
- Добавлен режим белого списка (совместимость) - Предметы должны быть занесены в белый список для распространения
Если у вас возникли проблемы с предметами из ваших модов, вы можете использовать этот режим
Пожалуйста, сообщайте о проблемных модах в любом случае, чтобы я (Автор) мог установить для них правила
- Правила белого списка для базовой игры
Исправления:
- Исправлено правило исключения предметов, не работающее должным образом
Обновление: 2.3
Исправления
- Присваивает флаг "Медицина" зельям, поскольку он отсутствует у всех ванильных зелий.
- Исправление зелий без флага "Medicine" и без ключевого слова VendorItemPotion, не воспроизводящих корректно звук питья зелья.
Новое:
- Режим отладки, который удаляет все зелья, яды и еду из актеров перед распределением новых.
--- для тех, у кого были распределены проблемные предметы.
- Режим отладки, который удаляет все зелья, яды и еду из актеров через 5 секунд после загрузки игры.
--- Дополнительная опция для удаления только исключенных предметов
- Правила для Phenderix Magic World
- Правила для CACO prisoners
- Правила для Coldhaven
- Правила для Skyrim Underground
- Правила для Skyrim Immersive Creatures
- Правила для SkyTEST
- Правила для Forgotten Dungeons
- Правила для Easierrider's Dungeon Pack
- Правила для More Bandit Camps
- Правила для Sofia - The Funny Voiced Follower
- Правила для Frozen in Time - definitely not another snow elf waifu mod
- Правила для Animallica
- Правила для Skeever Follower Mod
Обновление: 2.3.1
Исправления:
- Исправлено воспроизведение звуков потребления для предметов без звуков
- Исправлено непреднамеренное изменение цены зелья
Новое:
- NPC больше не будут использовать яд при нацеливании на NPC с ключевым словом ActorTypeDwarven (не работает для игрока)
Обновление: 2.3.2
Исправления:
- Исправлена возможная проблема, связанная со спамом зелий.
- Исправлена проблема, из-за которой npc не ели еду.
- Добавлена поддержка любого типа пищи.
- Добавлена опция, запрещающая npc использовать зелья и яды, пока они находятся в состоянии ошеломления.
- Удален проблемный скрипт из плагина совместимости
- версия обновления содержит проблемный файл для тех, кто уже использует плагин, так как в противном случае он может привести к повреждению сохранений
- установочная версия не содержит этот файл
- обе версии больше не используют этот файл, поэтому вы можете удалить его с помощью resaver или т.п., если пожелаете
Обновление: 2.3.3
Исправления:
- Исправлен черный экран при перезагрузке
- Исправлена проблема с отслеживанием длительности
Обновление: 2.3.4
Исправления:
- Исправлена проблема, из-за которой npcs (не последователи) использовали яд, даже если они уже применяли яд без его использования
- Исправлен вылет на рабочий стол, связанный с временными npc
- Исправлена проблема с загрузкой игры раз и навсегда, найдено надежное решение
Обновление: 2.3.4U
Новое:
- Поддержка Skyrim AE 1.6.640
- Правила для " Nightingale Hall Restored - Karliah as a Follower"
- Правила для "Immersive world Encounters"
- Патч для Decoction in Skyrim (после использования зелья, предмет дается пьющему, а не игроку)
- Замечание: Версия плагина не изменилась, так как только версия AE была перекомпилирована для текущей версии Skyrim
Обновление: 3.0.0
Правила:
- Обновленные правила CACO
- Новые правила для Apothecary
- Правила для всего содержимого в клубе творчества в Юбилейном издании
- Правила для всех доступных на данный момент модов монстров Mihail
- Обновленные правила для Hammets Dungeon Pack 01
- Правила для New Vominheim
- Правила для Wyrmstooth
- Правила для Vigilant
- У эбонитового воина теперь есть свое собственное правило
- Зелья усиления теперь правильно сортируются по уровням
- Купцы и тренеры теперь имеют шанс / более высокий шанс иметь при себе зелье, соответствующее их профессии
Изменения / Исправления
- Предметы будут распределяться только раз в 24 часа
- Информация о времени раздачи предметов и времени ожидания теперь сохраняется во всех игровых сессиях. (Не влияет на размер сохранения игры)
- Теперь отслеживаются все нпс, а не только те, которые находятся в бою.
- Вне боя поддерживается только использование зелий здоровья
- В бою механика сохранена.
- Добавлена опция отключения использования зелий вне боя (включает старую систему обработки и отслеживает только боевых нпс) (автоматически отключает масштабирование боевого стиля для распределения)
- Динамически исправлены звуки потребления всех расходных материалов, включая звуки, добавленные модами
- NPC теперь могут использовать еду только тогда, когда время действия последней еды истекло
- еда теперь используется во время обычного использования зелий, а не в начале боя, чтобы учесть изменившееся время
- Новая настройка, сохраняющая прежнюю функциональность
- Еда, оказывающая положительное влияние на стиль боя и оружие/магию, теперь приоритетна
- Восстановлена поддержка автоматического использования еды игроком (и опция снова работает как надо)
- Исправлена проблема с расчетом времени действия
- Зелья укрепления здоровья, магии и выносливости теперь отличаются от зелий восстановления здоровья, магии и выносливости и считаются зельями укрепления
- Опция "DisableItemUsageWhileStaggered" теперь также отключает использование зелий, ядов и еды, когда вы парализованы или не можете использовать анимации.
- Опция автоматически активируется при использовании ZUPA, AnimatedPotionFX, AnimatedPoisons и AnimatedPotions.
- Исправлена проблема, из-за которой мод не мог корректно загружаться (в основном в VR)
- Яд, который использует NPC, теперь основан на экипированном оружии и заклинаниях их врагов (так же, как и укрепляющие зелья для них самих).
Новое:
- Зелья, исключенные из распространения, не будут использоваться NPC, даже если они уже есть в их инвентаре.
- Существа, для которых нет явного правила, теперь могут быть автоматически исключены с помощью настроек мода
- (правила могут присутствовать, даже если этого не ожидается, из-за назначений фракций и т.д.)
- Новая система дозировок для ядов
- Добавлена возможность разрешить использование зелий и т.д. только для последователей и игрока (игрок может быть отключен с помощью опций игрока)
- Наемники теперь обрабатываются как последователи
- Настройки для разрешения/запрета использования вредных зелий и еды, а также использования ядов с положительным эффектом
Опция Fomod, отключающая все зелья ReflectDamage
- Зелья отражения урона автоматически исключаются, если они отражают более 50% урона
- NPC, которые имеют "Ghost" в своем EditorID и не кровоточат, считаются призраками и исключаются из распределения и использования зелий и т.д.
- Добавлен GlobalCooldown для предметов
Правила распределения:
- Поддержка правил для дополнительных эффектов, включая алхимию, переносимый вес, речь, кузнечное дело, водное дыхание, CurePoison и CureDisease
- Новые правила с поддержкой пользовательских предметов, которые не распознаются по их эффектам
- Новая версия правила распределения для учета большего количества зелий, яда и укрепляющих зелий
- Масштабирование стиля боя: правила с включенной опцией с большей вероятностью будут распределять предметы, соответствующие стилю боя npc.
- Новое правило, позволяющее настраивать силу предметов, чтобы избежать автоматического распределения по категориям
- Новое правило, позволяющее настраивать силу актера
- Новое правило, исключающее все предметы из плагина/лайт-плагина из распространения
- Новое правило, позволяющее исключить все зелья, яды, еду с определенным эффектом алхимии
- Новое правило, позволяющее исключить всех NPC из плагина (влияет только на исключения npc или расы)
- Новая настройка, не позволяющая исключенным NPC использовать зелья, яды или еду.
- Новые правила позволяют устанавливать дозировки для отдельных ядов (например, "слабый яд, повреждающий здоровье") и для эффектов ядов (например, здоровье, магия, ...) соответственно
- Алхимические эффекты, которые не используются никакими предметами, динамически удаляются из списков распределения
Белый список:
- Пересмотрен режим белых списков, теперь в них входят NPC, фракции, ключевые слова и т.д.
- NPC, внесенные в белый список, получают зелья, яды и еду. Все остальные NPC не получают никаких предметов.
- Существующее правило "белого списка" теперь позволяет вносить в белый список актеров, NPC, фракции, расы, боевые стили и классы.
- Новое правило, позволяющее включить в белый список все расходные материалы из данного плагина
Совместимость:
- Полная поддержка анимированных ядов -> см. статью о совместимости с модами анимации
- Полная поддержка анимированных зелий -> см. статью о совместимости с модами анимации
Общие:
- Реструктуризация настроек для улучшения читабельности (старые настройки все еще будут распознаваться)
- Некоторые настройки были удалены, так как они устарели,
- Общие улучшения производительности
- Общие улучшения для предотвращения сбоев
- Разделение логирования для загрузки плагина и внутриигровых событий для уменьшения нагрузки на логирование, если оно не нужно
- Новая настройка EnableLoadLogging, которая печатает информацию во время загрузки плагина. Используйте его, если есть проблемы с вашими правилами и т.д.
- Отдельный файл журнала профилирования "NPCsUsePotions_profile.log"
Обновление: 3.0.1
Исправление:
- Исправлен возможный CTD
- Уменьшено количество логов.
- Исправлена проблема, при которой последователи не могли использовать зелья усиления
Обновление: 3.1.1
Исправление:
- Исправлены зелья крови, распознаваемые игрой как яд
Обновление: 3.1.0
Новое:
- Распознавание цели для персонажа игрока. (кратчайшее расстояние)
-- Игрок будет использовать укрепляющие зелья и яды, дающие преимущества против текущего врага [использует функциональность NPC]
-- Использует блокировку цели TDM, если она доступна
- Опция, отключающая использование еды для последователей
- Опция, которая использует только те предметы на игроке, которые были добавлены в избранное
- Опция, которая использует только те предметы на игроке, которые НЕ были добавлены в избранное
- Опция, позволяющая отключить потребление алкогольной пищи для игрока (совместимо с аптекарем и CACO)
- Добавлены опции, запрещающие использование предметов, пока у актера нет оружия (также применяется к игроку)
Правила:
- Правила для Sunhelm (больше не потребляют воду)
- Правила для iNeed (больше не потребляют воду)
- Новое правило, позволяющее пометить предмет как алкогольный
- Новое правило, позволяющее определить алхимический эффект, связанный с магическим эффектом
- Новое правило, позволяющее исключить использование предметов (и магических эффектов) только для игрока
Фиксы:
- Фикс зелий и т.д. Удаление при смерти актера
- Исправлены проблемы с расчетом длительности действия
- Исправлена проблема, при которой добытые зелья и т.д. помечались как украденные
- Исправлена проблема, из-за которой NPC, сражающиеся одной рукой (без щита), не использовали все доступные зелья укрепления
- Исключены расы из распределения перков, у которых нет набора экипировки зелий (должно исправить CTD с некоторыми расами).
Изменено:
- Изменены пороговые значения для укрепляющих зелий и ядов с [общего числа действующих лиц в бою] на [число НПЦ, враждебных игроку].
- Настройка ForceFixPotionSounds теперь будет вести себя ожидаемым образом: Если отключено, звуки потребления не изменяются этим модом
VR:
- VR вернулся (теперь работает и без невидимых NPC)
Обновление: 3.0.3a
Фиксы:
- Исправлены функции игрока, которые были сломаны последним обновлением
- Исправлено правило распределения по умолчанию, которое не работало
Обновление: 3.0.3
Новое:
- Правила для инструментов Кагренака
Фиксы:
- многочисленные исправления CTD
Обновление: 3.0.2
Фиксы:
- Исправлены CTD, связанные с анимированным фиксом зелья и анимированным питьем зелья
- Исправлена проблема, при которой мод отключался при сохранении игры
Версия 3.1.2
Исправления:
- Исправлено несколько CTD
- улучшено предотвращение сбоев
VR:
- Я пока не смог протестировать виртуальную версию, поэтому она включена в fomod как экспериментальная.
Версия 3.1.3
Исправления:
- Исправлены ошибки CTD
- Исправлен расчет времени перезарядки еды для еды без продолжительности (ванильная еда)
- Исправлено использование исключенных предметов в пищу
- Исправлена проблема с исключением предметов для игроков
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые npc имели доступ к бесконечным зельям (#Dexion)
- Новый отдельный файл журнала NPCSUsePotions_usage.журнал, в котором записываются только использованные предметы
- Предметы стоимостью 0 или меньше больше распространяться не будут
Новое:
- Правила для девушек-иммерсивниц
- Дополнительный плагин, который должен помочь, если вы слышите слишком тихие звуки
VR:
- Исправлено, что аватар игрока становился невидимым
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы передавались мертвым npc после сохранения и перезагрузки игры
Версия 3.1.4
Исправлено:
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы передавались мертвым npc после сохранения и перезагрузки игры
- Исправлена проблема с зельями sacriledges
- Повторно добавлена поддержка ядов паралича, страха и безумия
- Исправлена некоторая внутренняя проблема, касающаяся правил для NPC
Новое:
- Опция, которая отключает использование яда против тех, у кого 100% устойчивость к яду (скелеты, вампиры, оборотни, ...)
-- В будущем это будет более усовершенствовано, поскольку в настоящее время в него входят те, кто получает устойчивость к ядам с помощью зелий / чар
Изменено:
- Сделан переход на CommonlibSSE-NG - будет только один плагин для специального / юбилейного издания и один плагин для виртуальной реальности
Версия 3.1.5
Новое:
- Изменен порядок использования зелий.
- Зелья с меньшим количеством эффектов имеют приоритет над зельями с большим количеством эффектов (чтобы избежать потери эффектов)
- При использовании укрепляющих зелий смешанные зелья с восстанавливающими эффектами (здоровье и т.д.) Используются в последнюю очередь
Правила:
- Правило триумвирата, запрещающее раздачу Годберри
Исправлено:
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы передавались мертвым npc после сохранения и реальной перезагрузки игры на этот раз
- Исправлены проблемы с некоторыми зельями, в которых отсутствовали ключевые слова для зелий и использовались ядовитые звуки (они же зелья крови из некоторых модов)
Изменено:
- Проблемы с ZUPA были решены
- Все параметры совместимости для ZUPA были удалены
- Вам больше не нужен плагин совместимости для ZUPA
Версия 3.1.6
Исправлено:
- Исправлено, что параметры удаления не работали
Версия 3.1.7
- Корректная поддержка модов анимации зелий на основе SKSE. Выражаю благодарность FLipdeezy за пересылку сообщений пользователей.
Исправления:
- Исправлена проблема со свертыванием еды
- Исправлен редкий сбой при смерти актера
- Исправлен редкий сбой при использовании повозки для быстрого передвижения
Изменено:
- Обновить правила Михаила, чтобы включить обновленный / новый мод
Версия 3.1.8
Изменено:
- Изменен путь к файлам журнала (новое местоположение см. на стикере)
- исправлены файлы журналов для 1.6.1130
- Включены обновленные сценарии для анимированных зелий и ядов
Версия 3.1.9
Исправлено:
Исправлены проблемы с протоколированием
Исправлено:
Включены отсутствующие файлы сценариев для анимированных зелий и ядов
Версия 3.2.1
Новое:
- Меню MCM (изменения применяются и сохраняются только после выхода из меню MCM)
Изменено:
- Когда npc находится под действием эффекта "Издевательство над жизнью" от Sacrosanct, они больше не будут пытаться использовать зелья здоровья
- Плагин звуков был объединен с основным плагином (MCM), это не повлияет на сохраненные игры. (Чтобы исправление вступило в силу, вы должны установить ForceFixPotionSounds = true в настройках)
Исправлено:
Исправлена ошибка, из-за которой игрок использовал зелья здоровья вне боя, даже если опция игрока была отключена в настройках
- Изменено значение DisableOutOfCombatUsage на собственное имя, используемое внутри DisableOutOfCombatProcessing (из-за этого настройка игнорировалась и сбрасывалась при каждом запуске игры)
- На этот раз исправлено местоположение журнала для ВСЕХ версий игры
Удалено:
- Общий режим совместимости удален. Если у вас был установлен плагин СОВМЕСТИМОСТИ, у некоторых пользователей могут появляться поврежденные сообщения о сохранении игры из-за удаления скриптов. В этом случае вы можете просто скопировать новый dll-файл, но не сможете использовать новое меню MCM из-за перекрывающегося имени плагина.
- Удалена поддержка PotionAnimatedFx - есть моды получше и надежнее
При обновлении с версии 2.4 и более ранних пользовательские настройки больше не сохраняются
Версия 3.2.1.1
Исправлено:
Исправлен выбор патча fomod для анимированных зелий
- Включен файл Seq
Версия 3.2.2
Исправлено:
изменена версия плагина на 1.70, чтобы обеспечить обратную совместимость
исправлена ошибка MCM-скрипта, из-за которой не отображалось меню
Версия 3.3
Новое:
- Вы можете исключить эффекты для зелий, ядов и еды из mcm
- Настройка масштабирования вероятностей для всех предметов
- новые правила для Иниго, Каджиты последуют за тобой
Изменено:
- Изменения фона
Версия 3.4
Исправления:
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые опции MCM не отображались
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые моды не распознавались как загруженные
- Исключенные предметы не будут использоваться NPC (это могло произойти в некоторых случаях (исключение плагина), когда NPC все еще могли использовать некоторые исключенные предметы)
- Исключенные предметы больше не могут быть удалены после смерти
- Исправлено распределение зелий невидимости, которое было сломано с незапамятных времен. Теперь NPC будут получать полную порцию зелий невидимости.
- Если вы их боитесь (шутка, для меня это тоже было слишком) :), читайте далее о вариантах.
Изменено:
- Изменен журнал исключений, чтобы отображать все исключенные предметы и соответствующие причины.
- Переделано ведение журнала при загрузке мода, чтобы лучше отражать, какое сообщение соответствует какому правилу
Удалено:
- удалена совместимость со старым Apothecary и его аддоном для еды
Новое:
- совместимость с текущей версией Apothecary
- совместимость для Gourmet
- Добавлено ключевое слово «NUP_IgnoreItem», предметы, имеющие это ключевое слово, не используются npcs, не удаляются после смерти и не учитываются в правилах распределения
- Добавлено ключевое слово «NUP_ExcludeItem», предметы, имеющие это ключевое слово, исключаются из распределения, не удаляются при смерти и не используются NPC.
- Создание правил с дублирующим именем отменяет существующие правила, а не оставляет их без эффекта
- Добавлены элементарные правила для интересных NPC, если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите мне, так как мод довольно большой
- Мод теперь обнаруживает зелья и еду, используемые игроком, и соответствующим образом корректирует внутренние кулдауны
- дозировка ядов теперь зависит от соответствующих перков Ординатора и Вокрия (любые патчи к перкам не учитываются)
- если дозировки определены правилами этого мода, то эти правила имеют приоритет
- Включен дополнительный файл распределения, уменьшающий шанс спавна зелий невидимости
- Благодаря исправлениям это все равно приведет к чистому увеличению по сравнению с предыдущими версиями
- Новая настройка «DoNotDistributeMixedInvisPotions», которая фактически приводит к меньшему количеству распределяемых зелий невидимости (для получения дополнительной информации загляните в настройки, там есть описание)
- Если в предыдущих версиях было слишком много зелий инвиза, включите следующее
Правила:
- Обновлены правила Михаила, чтобы включить все недавно выпущенные / обновленные моды
- Исключены предметы из трансформирующего эликсира по просьбе
- Правила для интересных NPC. Запрещает NPC и игроку потреблять квестовую еду и зелья.
- Правила для Ксельзаза - он больше не будет случайным образом давать еду и питье всем в Тамриэле
Совместимость:
zxlice's ultimate potion animation - ZUPA (SE) - Необходимо активировать режим совместимости во время установки.
Potion Animated fix (SE) - совместим в SE, может не работать в AE.
Animated Potion Drinking (SE) - совместим.
Complete Alchemy and Cooking Overhaul (SE-AE) - совместим.
Apothecary - An Alchemy Overhaul (SE) - совместим.
Требования:
Skyrim SE-AE
Address Library for SKSE Plugins (SE) / Address Library for SKSE Plugins (AE)
VR Address Library for SKSEVR - если у вас Skyrim VR
SKSE64 (SE) / SKSE64 (AE)
Visual C++ Redistributable
Ручная установка:
Скачать архив "NPCs use Potions - v - 3.4 - SE-AE" и распаковать в папку "DATA" игры.
Автоматическая установка:
Скачать архив "NPCs use Potions - v - 3.4 - SE-AE" и установить менеджером модов - "Wrye Bash" - "Nexus Mod Manager" - "Mod Organizer 2" - "Kortex Mod Manager" - "Vortex" - "Tes Mod Manager".
NPC могут использовать любые зелья и яды которые у них есть.
Это также будет работать с любыми зельями или ядами, созданными игроком для своих последователей.
Мод полностью свободен от скриптов и, следовательно, не угрожает производительности.
Основные функции:
Бесскриптовый и высокопроизводительный
В бою NPC используют зелья магии, выносливости и здоровья.
Время на использование зелий соблюдается, кучу зелий подряд NPC не выпьет!
NPC используют зелья усиления в бою.
NPC отравляют свое оружие в бою и используют любой яд, который у них есть.
NPC будут использовать продукты питания, чтобы имитировать их употребление в течение дня.
Все вышеперечисленные функции опционально также поддерживаются для ГГ.
NPC получают перки AlchemySkillBoosts и PerkSkillBoosts, которые отвечают за работу усиливающих зелий.
Как это работает:
В бою NPC получают набор зелий, ядов, усиливающих зелий или еды, соответствующих правилу, применимому к этому NPC. Если у них в инвентаре есть продукты питания, они немедленно съедят их, чтобы подражать обычным NPC, которые едят в течение дня. Они получат основные баффы от еды, что не имеет большого значения, так как большинство баффов еды довольно слабые. Эта функция больше ориентирована на погружение в игру.
После этого периодически определяется, должен ли NPC принимать зелье. Если это так, они возьмут зелье, которое соответствует их потребностям. Если у них в инвентаре есть яды, они отравят свое оружие. Наконец, они могут использовать усиливающее зелье, такое как «Усиление урона от одноручного оружия», чтобы улучшить свои боевые навыки.
Зелья здоровья, выносливости и магии используются, когда соответствующее значение падает ниже определенного порога.
Обычные NPC используют любые яды, которые есть у них в бою. Последователи будут использовать яды только против NPC, которые имеют высокий уровень (относительно игрока) или когда сражаются много NPC. Они всегда будут пытаться использовать яды, которые подходят их врагу и их собственному стилю боя. Т.е. они будут использовать Яды, которые уменьшают сопротивление стихиям, только когда у них есть заклинание этого типа.
Зелья усиления делятся на две категории: зелья регенерации и зелья усиления. У них есть независимые кулдауны, так что у NPC может быть активным зелье восстановления магии и усиление одноручного оружия одновременно. Каждый NPC будет использовать только полезные для себя зелья, учитывая экипированное оружие, заклинания и доспехи. Поддерживаются все эффекты усиления в игре.
Раздача и использование продуктов питания не сильно влияет на игровой процесс из-за довольно небольших положительных эффектов, которые дает еда. Это лишь функция погружения. Можно раздать еду, если у NPC ее еще нет, и она используется сразу в начале боя.
Правила распространения:
Все зелья, яды и еду, которые есть в игре, можно раздавать любым последователям. Это включает в себя и все предметы, добавленные модами.
Распределение учитывает силу NPC: чем сильнее враг, тем больше зелий он будет нести, и тем сильнее будут зелья.
Существует 24 уникальных правила распределения для:
Драугров, Ассасинов, Бандитов, Талморцев, Изгоев, Воров, Соловьёв, Охотников, Фракции праведников, Стража Рассвета, Вампиры, Вампир Лорд, Пенитус Окулатус,
Караваны, Культисты, Гражданские, Дворяне, Бедняки, Возницы, Жрецы, Маги, Дремора, Фалмеры и Подонки (Не спрашивайте, я не знаю какие подонки).
Каждое правило сделано так, чтобы включать только предметы, которые такие NPC обычно носят с собой.
Вампиры могут носить зелья крови.
Ассасины носят больше и более сильные яды.
Бедняки редко что-нибудь носят.
Фалмеры будут носить только предметы, которые можно изготовить в их среде обитания.
Не использованные зелья и яды, будут рандомно удаляться из инвентаря убитых NPC, что бы не разрушить баланс игры.
У мода есть пара консольных команд:
"nupstats" - показывает силу актера, силу предметов отданных им, и какие правила распределения влияют на них.
"nupreset" - позволяет перезагрузить все файлы конфигурации, не перезапуская игру.
Журнал изменений:
Обновление: 2.1
Новое:
- Поддержка яда на оружии для левой руки (одновременно только одно отравленное оружие)
- Квестовые предметы больше не используются как обычные зелья, яды или еда.
Изменения:
- Еще больше увеличена производительность (перенос работы с игровых потоков в фоновый режим)
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой звук подбора зелья не воспроизводился должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук применения яда не воспроизводился при применении яда.
- Исправлены сбои, связанные с ключевыми словами в расах.
- Исправлены сбои в инструментах отладки.
- Незначительные внутренние исправления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! На нексусе ругаются на эту версию, якобы она вызывает вылеты, поэтому я не буду убирать перевод установщика версии 2.0.0.3.
Обновление: 2.1.2
- Исправлены сбои/проблемы при перезагрузке сохранения игры
Обновление: 2.2
- Правила для наборов подземелий Хаммета
- Правила для Last Seed
- Правила для Skyrims Got Talent - Развивайтесь как бард
- Добавлен режим белого списка (совместимость) - Предметы должны быть занесены в белый список для распространения
Если у вас возникли проблемы с предметами из ваших модов, вы можете использовать этот режим
Пожалуйста, сообщайте о проблемных модах в любом случае, чтобы я (Автор) мог установить для них правила
- Правила белого списка для базовой игры
Исправления:
- Исправлено правило исключения предметов, не работающее должным образом
Обновление: 2.3
Исправления
- Присваивает флаг "Медицина" зельям, поскольку он отсутствует у всех ванильных зелий.
- Исправление зелий без флага "Medicine" и без ключевого слова VendorItemPotion, не воспроизводящих корректно звук питья зелья.
Новое:
- Режим отладки, который удаляет все зелья, яды и еду из актеров перед распределением новых.
--- для тех, у кого были распределены проблемные предметы.
- Режим отладки, который удаляет все зелья, яды и еду из актеров через 5 секунд после загрузки игры.
--- Дополнительная опция для удаления только исключенных предметов
- Правила для Phenderix Magic World
- Правила для CACO prisoners
- Правила для Coldhaven
- Правила для Skyrim Underground
- Правила для Skyrim Immersive Creatures
- Правила для SkyTEST
- Правила для Forgotten Dungeons
- Правила для Easierrider's Dungeon Pack
- Правила для More Bandit Camps
- Правила для Sofia - The Funny Voiced Follower
- Правила для Frozen in Time - definitely not another snow elf waifu mod
- Правила для Animallica
- Правила для Skeever Follower Mod
Обновление: 2.3.1
Исправления:
- Исправлено воспроизведение звуков потребления для предметов без звуков
- Исправлено непреднамеренное изменение цены зелья
Новое:
- NPC больше не будут использовать яд при нацеливании на NPC с ключевым словом ActorTypeDwarven (не работает для игрока)
Обновление: 2.3.2
Исправления:
- Исправлена возможная проблема, связанная со спамом зелий.
- Исправлена проблема, из-за которой npc не ели еду.
- Добавлена поддержка любого типа пищи.
- Добавлена опция, запрещающая npc использовать зелья и яды, пока они находятся в состоянии ошеломления.
- Удален проблемный скрипт из плагина совместимости
- версия обновления содержит проблемный файл для тех, кто уже использует плагин, так как в противном случае он может привести к повреждению сохранений
- установочная версия не содержит этот файл
- обе версии больше не используют этот файл, поэтому вы можете удалить его с помощью resaver или т.п., если пожелаете
Обновление: 2.3.3
Исправления:
- Исправлен черный экран при перезагрузке
- Исправлена проблема с отслеживанием длительности
Обновление: 2.3.4
Исправления:
- Исправлена проблема, из-за которой npcs (не последователи) использовали яд, даже если они уже применяли яд без его использования
- Исправлен вылет на рабочий стол, связанный с временными npc
- Исправлена проблема с загрузкой игры раз и навсегда, найдено надежное решение
Обновление: 2.3.4U
Новое:
- Поддержка Skyrim AE 1.6.640
- Правила для " Nightingale Hall Restored - Karliah as a Follower"
- Правила для "Immersive world Encounters"
- Патч для Decoction in Skyrim (после использования зелья, предмет дается пьющему, а не игроку)
- Замечание: Версия плагина не изменилась, так как только версия AE была перекомпилирована для текущей версии Skyrim
Обновление: 3.0.0
Правила:
- Обновленные правила CACO
- Новые правила для Apothecary
- Правила для всего содержимого в клубе творчества в Юбилейном издании
- Правила для всех доступных на данный момент модов монстров Mihail
- Обновленные правила для Hammets Dungeon Pack 01
- Правила для New Vominheim
- Правила для Wyrmstooth
- Правила для Vigilant
- У эбонитового воина теперь есть свое собственное правило
- Зелья усиления теперь правильно сортируются по уровням
- Купцы и тренеры теперь имеют шанс / более высокий шанс иметь при себе зелье, соответствующее их профессии
Изменения / Исправления
- Предметы будут распределяться только раз в 24 часа
- Информация о времени раздачи предметов и времени ожидания теперь сохраняется во всех игровых сессиях. (Не влияет на размер сохранения игры)
- Теперь отслеживаются все нпс, а не только те, которые находятся в бою.
- Вне боя поддерживается только использование зелий здоровья
- В бою механика сохранена.
- Добавлена опция отключения использования зелий вне боя (включает старую систему обработки и отслеживает только боевых нпс) (автоматически отключает масштабирование боевого стиля для распределения)
- Динамически исправлены звуки потребления всех расходных материалов, включая звуки, добавленные модами
- NPC теперь могут использовать еду только тогда, когда время действия последней еды истекло
- еда теперь используется во время обычного использования зелий, а не в начале боя, чтобы учесть изменившееся время
- Новая настройка, сохраняющая прежнюю функциональность
- Еда, оказывающая положительное влияние на стиль боя и оружие/магию, теперь приоритетна
- Восстановлена поддержка автоматического использования еды игроком (и опция снова работает как надо)
- Исправлена проблема с расчетом времени действия
- Зелья укрепления здоровья, магии и выносливости теперь отличаются от зелий восстановления здоровья, магии и выносливости и считаются зельями укрепления
- Опция "DisableItemUsageWhileStaggered" теперь также отключает использование зелий, ядов и еды, когда вы парализованы или не можете использовать анимации.
- Опция автоматически активируется при использовании ZUPA, AnimatedPotionFX, AnimatedPoisons и AnimatedPotions.
- Исправлена проблема, из-за которой мод не мог корректно загружаться (в основном в VR)
- Яд, который использует NPC, теперь основан на экипированном оружии и заклинаниях их врагов (так же, как и укрепляющие зелья для них самих).
Новое:
- Зелья, исключенные из распространения, не будут использоваться NPC, даже если они уже есть в их инвентаре.
- Существа, для которых нет явного правила, теперь могут быть автоматически исключены с помощью настроек мода
- (правила могут присутствовать, даже если этого не ожидается, из-за назначений фракций и т.д.)
- Новая система дозировок для ядов
- Добавлена возможность разрешить использование зелий и т.д. только для последователей и игрока (игрок может быть отключен с помощью опций игрока)
- Наемники теперь обрабатываются как последователи
- Настройки для разрешения/запрета использования вредных зелий и еды, а также использования ядов с положительным эффектом
Опция Fomod, отключающая все зелья ReflectDamage
- Зелья отражения урона автоматически исключаются, если они отражают более 50% урона
- NPC, которые имеют "Ghost" в своем EditorID и не кровоточат, считаются призраками и исключаются из распределения и использования зелий и т.д.
- Добавлен GlobalCooldown для предметов
Правила распределения:
- Поддержка правил для дополнительных эффектов, включая алхимию, переносимый вес, речь, кузнечное дело, водное дыхание, CurePoison и CureDisease
- Новые правила с поддержкой пользовательских предметов, которые не распознаются по их эффектам
- Новая версия правила распределения для учета большего количества зелий, яда и укрепляющих зелий
- Масштабирование стиля боя: правила с включенной опцией с большей вероятностью будут распределять предметы, соответствующие стилю боя npc.
- Новое правило, позволяющее настраивать силу предметов, чтобы избежать автоматического распределения по категориям
- Новое правило, позволяющее настраивать силу актера
- Новое правило, исключающее все предметы из плагина/лайт-плагина из распространения
- Новое правило, позволяющее исключить все зелья, яды, еду с определенным эффектом алхимии
- Новое правило, позволяющее исключить всех NPC из плагина (влияет только на исключения npc или расы)
- Новая настройка, не позволяющая исключенным NPC использовать зелья, яды или еду.
- Новые правила позволяют устанавливать дозировки для отдельных ядов (например, "слабый яд, повреждающий здоровье") и для эффектов ядов (например, здоровье, магия, ...) соответственно
- Алхимические эффекты, которые не используются никакими предметами, динамически удаляются из списков распределения
Белый список:
- Пересмотрен режим белых списков, теперь в них входят NPC, фракции, ключевые слова и т.д.
- NPC, внесенные в белый список, получают зелья, яды и еду. Все остальные NPC не получают никаких предметов.
- Существующее правило "белого списка" теперь позволяет вносить в белый список актеров, NPC, фракции, расы, боевые стили и классы.
- Новое правило, позволяющее включить в белый список все расходные материалы из данного плагина
Совместимость:
- Полная поддержка анимированных ядов -> см. статью о совместимости с модами анимации
- Полная поддержка анимированных зелий -> см. статью о совместимости с модами анимации
Общие:
- Реструктуризация настроек для улучшения читабельности (старые настройки все еще будут распознаваться)
- Некоторые настройки были удалены, так как они устарели,
- Общие улучшения производительности
- Общие улучшения для предотвращения сбоев
- Разделение логирования для загрузки плагина и внутриигровых событий для уменьшения нагрузки на логирование, если оно не нужно
- Новая настройка EnableLoadLogging, которая печатает информацию во время загрузки плагина. Используйте его, если есть проблемы с вашими правилами и т.д.
- Отдельный файл журнала профилирования "NPCsUsePotions_profile.log"
Обновление: 3.0.1
Исправление:
- Исправлен возможный CTD
- Уменьшено количество логов.
- Исправлена проблема, при которой последователи не могли использовать зелья усиления
Обновление: 3.1.1
Исправление:
- Исправлены зелья крови, распознаваемые игрой как яд
Обновление: 3.1.0
Новое:
- Распознавание цели для персонажа игрока. (кратчайшее расстояние)
-- Игрок будет использовать укрепляющие зелья и яды, дающие преимущества против текущего врага [использует функциональность NPC]
-- Использует блокировку цели TDM, если она доступна
- Опция, отключающая использование еды для последователей
- Опция, которая использует только те предметы на игроке, которые были добавлены в избранное
- Опция, которая использует только те предметы на игроке, которые НЕ были добавлены в избранное
- Опция, позволяющая отключить потребление алкогольной пищи для игрока (совместимо с аптекарем и CACO)
- Добавлены опции, запрещающие использование предметов, пока у актера нет оружия (также применяется к игроку)
Правила:
- Правила для Sunhelm (больше не потребляют воду)
- Правила для iNeed (больше не потребляют воду)
- Новое правило, позволяющее пометить предмет как алкогольный
- Новое правило, позволяющее определить алхимический эффект, связанный с магическим эффектом
- Новое правило, позволяющее исключить использование предметов (и магических эффектов) только для игрока
Фиксы:
- Фикс зелий и т.д. Удаление при смерти актера
- Исправлены проблемы с расчетом длительности действия
- Исправлена проблема, при которой добытые зелья и т.д. помечались как украденные
- Исправлена проблема, из-за которой NPC, сражающиеся одной рукой (без щита), не использовали все доступные зелья укрепления
- Исключены расы из распределения перков, у которых нет набора экипировки зелий (должно исправить CTD с некоторыми расами).
Изменено:
- Изменены пороговые значения для укрепляющих зелий и ядов с [общего числа действующих лиц в бою] на [число НПЦ, враждебных игроку].
- Настройка ForceFixPotionSounds теперь будет вести себя ожидаемым образом: Если отключено, звуки потребления не изменяются этим модом
VR:
- VR вернулся (теперь работает и без невидимых NPC)
Обновление: 3.0.3a
Фиксы:
- Исправлены функции игрока, которые были сломаны последним обновлением
- Исправлено правило распределения по умолчанию, которое не работало
Обновление: 3.0.3
Новое:
- Правила для инструментов Кагренака
Фиксы:
- многочисленные исправления CTD
Обновление: 3.0.2
Фиксы:
- Исправлены CTD, связанные с анимированным фиксом зелья и анимированным питьем зелья
- Исправлена проблема, при которой мод отключался при сохранении игры
Версия 3.1.2
Исправления:
- Исправлено несколько CTD
- улучшено предотвращение сбоев
VR:
- Я пока не смог протестировать виртуальную версию, поэтому она включена в fomod как экспериментальная.
Версия 3.1.3
Исправления:
- Исправлены ошибки CTD
- Исправлен расчет времени перезарядки еды для еды без продолжительности (ванильная еда)
- Исправлено использование исключенных предметов в пищу
- Исправлена проблема с исключением предметов для игроков
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые npc имели доступ к бесконечным зельям (#Dexion)
- Новый отдельный файл журнала NPCSUsePotions_usage.журнал, в котором записываются только использованные предметы
- Предметы стоимостью 0 или меньше больше распространяться не будут
Новое:
- Правила для девушек-иммерсивниц
- Дополнительный плагин, который должен помочь, если вы слышите слишком тихие звуки
VR:
- Исправлено, что аватар игрока становился невидимым
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы передавались мертвым npc после сохранения и перезагрузки игры
Версия 3.1.4
Исправлено:
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы передавались мертвым npc после сохранения и перезагрузки игры
- Исправлена проблема с зельями sacriledges
- Повторно добавлена поддержка ядов паралича, страха и безумия
- Исправлена некоторая внутренняя проблема, касающаяся правил для NPC
Новое:
- Опция, которая отключает использование яда против тех, у кого 100% устойчивость к яду (скелеты, вампиры, оборотни, ...)
-- В будущем это будет более усовершенствовано, поскольку в настоящее время в него входят те, кто получает устойчивость к ядам с помощью зелий / чар
Изменено:
- Сделан переход на CommonlibSSE-NG - будет только один плагин для специального / юбилейного издания и один плагин для виртуальной реальности
Версия 3.1.5
Новое:
- Изменен порядок использования зелий.
- Зелья с меньшим количеством эффектов имеют приоритет над зельями с большим количеством эффектов (чтобы избежать потери эффектов)
- При использовании укрепляющих зелий смешанные зелья с восстанавливающими эффектами (здоровье и т.д.) Используются в последнюю очередь
Правила:
- Правило триумвирата, запрещающее раздачу Годберри
Исправлено:
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы передавались мертвым npc после сохранения и реальной перезагрузки игры на этот раз
- Исправлены проблемы с некоторыми зельями, в которых отсутствовали ключевые слова для зелий и использовались ядовитые звуки (они же зелья крови из некоторых модов)
Изменено:
- Проблемы с ZUPA были решены
- Все параметры совместимости для ZUPA были удалены
- Вам больше не нужен плагин совместимости для ZUPA
Версия 3.1.6
Исправлено:
- Исправлено, что параметры удаления не работали
Версия 3.1.7
- Корректная поддержка модов анимации зелий на основе SKSE. Выражаю благодарность FLipdeezy за пересылку сообщений пользователей.
Исправления:
- Исправлена проблема со свертыванием еды
- Исправлен редкий сбой при смерти актера
- Исправлен редкий сбой при использовании повозки для быстрого передвижения
Изменено:
- Обновить правила Михаила, чтобы включить обновленный / новый мод
Версия 3.1.8
Изменено:
- Изменен путь к файлам журнала (новое местоположение см. на стикере)
- исправлены файлы журналов для 1.6.1130
- Включены обновленные сценарии для анимированных зелий и ядов
Версия 3.1.9
Исправлено:
Исправлены проблемы с протоколированием
Исправлено:
Включены отсутствующие файлы сценариев для анимированных зелий и ядов
Версия 3.2.1
Новое:
- Меню MCM (изменения применяются и сохраняются только после выхода из меню MCM)
Изменено:
- Когда npc находится под действием эффекта "Издевательство над жизнью" от Sacrosanct, они больше не будут пытаться использовать зелья здоровья
- Плагин звуков был объединен с основным плагином (MCM), это не повлияет на сохраненные игры. (Чтобы исправление вступило в силу, вы должны установить ForceFixPotionSounds = true в настройках)
Исправлено:
Исправлена ошибка, из-за которой игрок использовал зелья здоровья вне боя, даже если опция игрока была отключена в настройках
- Изменено значение DisableOutOfCombatUsage на собственное имя, используемое внутри DisableOutOfCombatProcessing (из-за этого настройка игнорировалась и сбрасывалась при каждом запуске игры)
- На этот раз исправлено местоположение журнала для ВСЕХ версий игры
Удалено:
- Общий режим совместимости удален. Если у вас был установлен плагин СОВМЕСТИМОСТИ, у некоторых пользователей могут появляться поврежденные сообщения о сохранении игры из-за удаления скриптов. В этом случае вы можете просто скопировать новый dll-файл, но не сможете использовать новое меню MCM из-за перекрывающегося имени плагина.
- Удалена поддержка PotionAnimatedFx - есть моды получше и надежнее
При обновлении с версии 2.4 и более ранних пользовательские настройки больше не сохраняются
Версия 3.2.1.1
Исправлено:
Исправлен выбор патча fomod для анимированных зелий
- Включен файл Seq
Версия 3.2.2
Исправлено:
изменена версия плагина на 1.70, чтобы обеспечить обратную совместимость
исправлена ошибка MCM-скрипта, из-за которой не отображалось меню
Версия 3.3
Новое:
- Вы можете исключить эффекты для зелий, ядов и еды из mcm
- Настройка масштабирования вероятностей для всех предметов
- новые правила для Иниго, Каджиты последуют за тобой
Изменено:
- Изменения фона
Версия 3.4
Исправления:
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые опции MCM не отображались
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые моды не распознавались как загруженные
- Исключенные предметы не будут использоваться NPC (это могло произойти в некоторых случаях (исключение плагина), когда NPC все еще могли использовать некоторые исключенные предметы)
- Исключенные предметы больше не могут быть удалены после смерти
- Исправлено распределение зелий невидимости, которое было сломано с незапамятных времен. Теперь NPC будут получать полную порцию зелий невидимости.
- Если вы их боитесь (шутка, для меня это тоже было слишком) :), читайте далее о вариантах.
Изменено:
- Изменен журнал исключений, чтобы отображать все исключенные предметы и соответствующие причины.
- Переделано ведение журнала при загрузке мода, чтобы лучше отражать, какое сообщение соответствует какому правилу
Удалено:
- удалена совместимость со старым Apothecary и его аддоном для еды
Новое:
- совместимость с текущей версией Apothecary
- совместимость для Gourmet
- Добавлено ключевое слово «NUP_IgnoreItem», предметы, имеющие это ключевое слово, не используются npcs, не удаляются после смерти и не учитываются в правилах распределения
- Добавлено ключевое слово «NUP_ExcludeItem», предметы, имеющие это ключевое слово, исключаются из распределения, не удаляются при смерти и не используются NPC.
- Создание правил с дублирующим именем отменяет существующие правила, а не оставляет их без эффекта
- Добавлены элементарные правила для интересных NPC, если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите мне, так как мод довольно большой
- Мод теперь обнаруживает зелья и еду, используемые игроком, и соответствующим образом корректирует внутренние кулдауны
- дозировка ядов теперь зависит от соответствующих перков Ординатора и Вокрия (любые патчи к перкам не учитываются)
- если дозировки определены правилами этого мода, то эти правила имеют приоритет
- Включен дополнительный файл распределения, уменьшающий шанс спавна зелий невидимости
- Благодаря исправлениям это все равно приведет к чистому увеличению по сравнению с предыдущими версиями
- Новая настройка «DoNotDistributeMixedInvisPotions», которая фактически приводит к меньшему количеству распределяемых зелий невидимости (для получения дополнительной информации загляните в настройки, там есть описание)
- Если в предыдущих версиях было слишком много зелий инвиза, включите следующее
Правила:
- Обновлены правила Михаила, чтобы включить все недавно выпущенные / обновленные моды
- Исключены предметы из трансформирующего эликсира по просьбе
- Правила для интересных NPC. Запрещает NPC и игроку потреблять квестовую еду и зелья.
- Правила для Ксельзаза - он больше не будет случайным образом давать еду и питье всем в Тамриэле
Совместимость:
zxlice's ultimate potion animation - ZUPA (SE) - Необходимо активировать режим совместимости во время установки.
Potion Animated fix (SE) - совместим в SE, может не работать в AE.
Animated Potion Drinking (SE) - совместим.
Complete Alchemy and Cooking Overhaul (SE-AE) - совместим.
Apothecary - An Alchemy Overhaul (SE) - совместим.
Требования:
Skyrim SE-AE
Address Library for SKSE Plugins (SE) / Address Library for SKSE Plugins (AE)
VR Address Library for SKSEVR - если у вас Skyrim VR
SKSE64 (SE) / SKSE64 (AE)
Visual C++ Redistributable
Ручная установка:
Скачать архив "NPCs use Potions - v - 3.4 - SE-AE" и распаковать в папку "DATA" игры.
Автоматическая установка:
Скачать архив "NPCs use Potions - v - 3.4 - SE-AE" и установить менеджером модов - "Wrye Bash" - "Nexus Mod Manager" - "Mod Organizer 2" - "Kortex Mod Manager" - "Vortex" - "Tes Mod Manager".
Полный архив (Яндекс) (11.6 Mb)Сервер №1
Полный архив (Google) (11.6 Mb)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Пойду клянчить у автора допфайлик без драугров.
Настройки мода переведены в МСМ?
Исправления:
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые опции MCM не отображались
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые моды не распознавались как загруженные
- Исключенные предметы не будут использоваться NPC (это могло произойти в некоторых случаях (исключение плагина), когда NPC все еще могли использовать некоторые исключенные предметы)
- Исключенные предметы больше не могут быть удалены после смерти
- Исправлено распределение зелий невидимости, которое было сломано с незапамятных времен. Теперь NPC будут получать полную порцию зелий невидимости.
- Если вы их боитесь (шутка, для меня это тоже было слишком) :), читайте далее о вариантах.
Изменено:
- Изменен журнал исключений, чтобы отображать все исключенные предметы и соответствующие причины.
- Переделано ведение журнала при загрузке мода, чтобы лучше отражать, какое сообщение соответствует какому правилу
Удалено:
- удалена совместимость со старым Apothecary и его аддоном для еды
Новое:
- совместимость с текущей версией Apothecary
- совместимость для Gourmet
- Добавлено ключевое слово «NUP_IgnoreItem», предметы, имеющие это ключевое слово, не используются npcs, не удаляются после смерти и не учитываются в правилах распределения
- Добавлено ключевое слово «NUP_ExcludeItem», предметы, имеющие это ключевое слово, исключаются из распределения, не удаляются при смерти и не используются NPC.
- Создание правил с дублирующим именем отменяет существующие правила, а не оставляет их без эффекта
- Добавлены элементарные правила для интересных NPC, если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите мне, так как мод довольно большой
- Мод теперь обнаруживает зелья и еду, используемые игроком, и соответствующим образом корректирует внутренние кулдауны
- дозировка ядов теперь зависит от соответствующих перков Ординатора и Вокрия (любые патчи к перкам не учитываются)
- если дозировки определены правилами этого мода, то эти правила имеют приоритет
- Включен дополнительный файл распределения, уменьшающий шанс спавна зелий невидимости
- Благодаря исправлениям это все равно приведет к чистому увеличению по сравнению с предыдущими версиями
- Новая настройка «DoNotDistributeMixedInvisPotions», которая фактически приводит к меньшему количеству распределяемых зелий невидимости (для получения дополнительной информации загляните в настройки, там есть описание)
- Если в предыдущих версиях было слишком много зелий инвиза, включите следующее
Правила:
- Обновлены правила Михаила, чтобы включить все недавно выпущенные / обновленные моды
- Исключены предметы из трансформирующего эликсира по просьбе
- Правила для интересных NPC. Запрещает NPC и игроку потреблять квестовую еду и зелья.
- Правила для Ксельзаза - он больше не будет случайным образом давать еду и питье всем в Тамриэле
Изменена версия плагина на 1.70, чтобы обеспечить обратную совместимость
Исправлена ошибка MCM-скрипта, из-за которой не отображалось меню
Исправлены проблемы с протоколированием
Включены отсутствующие файлы сценариев для анимированных зелий и ядов
1- Animated Poisons
2- Animated Potions
Если у Вас нет этих модов, патчи не требуются к установке.
Версия 3.1.7
- Корректная поддержка модов анимации зелий на основе SKSE. Выражаю благодарность FLipdeezy за пересылку сообщений пользователей.
[Fix]- Исправлена проблема со свертыванием еды
- Исправлен редкий сбой при смерти актера
- Исправлен редкий сбой при использовании повозки для быстрого передвижения
[Изменено]
- Обновить правила Михаила, чтобы включить обновленный / новый мод
Подскажите, как обновить с версии 3.1.6 до 3.1.7. Установка поверх старой или удалить старую и потом установить новую?
P.S. Разобрался, всё заработало.
Соболезную переводчику....
Все изменения читайте в разделе журнал изменений по дополнительной ссылке.