NPC используют яды и зелья / NPCs use Potions
16.06.2022 609 87 Автор мода: KoeniglichePM Автор публикации: Wergeleon Версия: 2.0.0.3 Перевод: Русский

NPC используют яды и зелья / NPCs use Potions

Этот мод представляет собой плагин SKSE, который распространяет любые зелья и яды среди неигровых персонажей.
NPC могут использовать любые зелья и яды которые у них есть.
Это также будет работать с любыми зельями или ядами, созданными игроком для своих последователей.
Мод полностью свободен от скриптов и, следовательно, не угрожает производительности.

Основные функции:
Бесскриптовый и высокопроизводительный
В бою NPC используют зелья магии, выносливости и здоровья.
Время на использование зелий соблюдается, кучу зелий подряд NPC не выпьет!
NPC используют зелья усиления в бою.
NPC отравляют свое оружие в бою и используют любой яд, который у них есть.
NPC будут использовать продукты питания, чтобы имитировать их употребление в течение дня.
Все вышеперечисленные функции опционально также поддерживаются для ГГ.
NPC получают перки AlchemySkillBoosts и PerkSkillBoosts, которые отвечают за работу усиливающих зелий.

Как это работает:
В бою NPC получают набор зелий, ядов, усиливающих зелий или еды, соответствующих правилу, применимому к этому NPC. Если у них в инвентаре есть продукты питания, они немедленно съедят их, чтобы подражать обычным NPC, которые едят в течение дня. Они получат основные баффы от еды, что не имеет большого значения, так как большинство баффов еды довольно слабые. Эта функция больше ориентирована на погружение в игру.

После этого периодически определяется, должен ли NPC принимать зелье. Если это так, они возьмут зелье, которое соответствует их потребностям. Если у них в инвентаре есть яды, они отравят свое оружие. Наконец, они могут использовать усиливающее зелье, такое как «Усиление урона от одноручного оружия», чтобы улучшить свои боевые навыки.

Зелья здоровья, выносливости и магии используются, когда соответствующее значение падает ниже определенного порога.

Обычные NPC используют любые яды, которые есть у них в бою. Последователи будут использовать яды только против NPC, которые имеют высокий уровень (относительно игрока) или когда сражаются много NPC. Они всегда будут пытаться использовать яды, которые подходят их врагу и их собственному стилю боя. Т.е. они будут использовать Яды, которые уменьшают сопротивление стихиям, только когда у них есть заклинание этого типа.

Зелья усиления делятся на две категории: зелья регенерации и зелья усиления. У них есть независимые кулдауны, так что у NPC может быть активным зелье восстановления магии и усиление одноручного оружия одновременно. Каждый NPC будет использовать только полезные для себя зелья, учитывая экипированное оружие, заклинания и доспехи. Поддерживаются все эффекты усиления в игре.

Раздача и использование продуктов питания не сильно влияет на игровой процесс из-за довольно небольших положительных эффектов, которые дает еда. Это лишь функция погружения. Можно раздать еду, если у NPC ее еще нет, и она используется сразу в начале боя.

Правила распространения:
Все зелья, яды и еду, которые есть в игре, можно раздавать любым последователям. Это включает в себя и все предметы, добавленные модами.
Распределение учитывает силу NPC: чем сильнее враг, тем больше зелий он будет нести, и тем сильнее будут зелья.
Существует 24 уникальных правила распределения для:
Драугров, Ассасинов, Бандитов, Талморцев, Изгоев, Воров, Соловьёв, Охотников, Фракции праведников, Стража Рассвета, Вампиры, Вампир Лорд, Пенитус Окулатус,
Караваны, Культисты, Гражданские, Дворяне, Бедняки, Возницы, Жрецы, Маги, Дремора, Фалмеры и Подонки (Не спрашивайте, я не знаю какие подонки).
Каждое правило сделано так, чтобы включать только предметы, которые такие NPC обычно носят с собой.
Вампиры могут носить зелья крови.
Ассасины носят больше и более сильные яды.
Бедняки редко что-нибудь носят.
Фалмеры будут носить только предметы, которые можно изготовить в их среде обитания.
Не использованные зелья и яды, будут рандомно удаляться из инвентаря убитых NPC, что бы не разрушить баланс игры.

У мода есть пара консольных команд:
"nupstats" - показывает силу актера, силу предметов отданных им, и какие правила распределения влияют на них.
"nupreset" - позволяет перезагрузить все файлы конфигурации, не перезапуская игру.

Совместимость:
zxlice's ultimate potion animation - ZUPA (SE) - Необходимо активировать режим совместимости во время установки.
Potion Animated fix (SE) - совместим в SE, может не работать в AE.
Animated Potion Drinking (SE) - совместим.
Complete Alchemy and Cooking Overhaul (SE-AE) - совместим.
Apothecary - An Alchemy Overhaul (SE) - совместим.

Требования:
Skyrim SE-AE
Address Library for SKSE Plugins (SE) / Address Library for SKSE Plugins (AE) 
VR Address Library for SKSEVR - если у вас Skyrim VR
SKSE64 (SE) / SKSE64 (AE) 

Установка: (Желательно через менеджер модов)
1. Скачиваем оригинал мода с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковываем в любую пустую папку.
2. Скачиваем у нас на сайте архив с переводом FOMOD файлов для установщиков и распаковываем содержимое в папку, куда вы распаковали оригинальный архив мода, подтверждаем замену всех файлов, запаковываем все обратно в архив, устанавливаем через менеджеры модов, все теперь будет на русском.

 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 01:36:04, 17.06.2022
В NMM  при инсталляции пишет  - 100% инстал комплект , а в менеджере не активирован ( рядом красный квадрат и х , вместо зелёной птички ) ... переустановка - тот же результат ...  questionmark
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 03:20:10, 17.06.2022
Не знаю этот менеджер, не пользовался, для проверки модов у меня МО2 установлен, а в своей игре я вообще не пользуюсь менеджером. Его вообще не должно быть в списке модов так как это плагин SKSE, если только Вы не используете патч совместимости конечно.
Аватар Nerdman
Nerdman в 09:13:18, 17.06.2022
Аналогичная ситуация, как и пользователя выше.
Использую мод-менеджер NMM.
Патч совместимости не установлен.
Аватар Nerdman
Nerdman в 09:40:53, 17.06.2022
Как можно убедиться в том, что мод подключен и работает?
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 11:47:35, 17.06.2022
Странно, пытался записать видео, но почему то черный экран со звуком, как пойму в чём дело прикреплю. Проверил, у меня бандосы и маги лечатся.
Аватар Nerdman
Nerdman в 12:20:22, 18.06.2022
сделал так, как указал автор. т.е. вручную закинул файлы в нужные места и мод заработал.
через МО также все устанавливается.
есть ли  возможность экспортировать все установленные ранее моды через NMM в МО?
а то, как я понял МО не трогает настоящие файлы игры и запускает моды через отдельную папку менеджера.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 12:52:30, 18.06.2022
Если в настройках MO (способы обхода) подключен параметр  "Отображать установленные в не МО моды" то те файлы  есп/есм что установлены у вас в папке дата будут отображаться в списке плагинов МО, вам просто нужно будет их подключить, чтобы моды заработали в игре.
Аватар Nerdman
Nerdman в 13:33:09, 18.06.2022
спасибо. создал ярлык на рабочий стол из настроек МО и все работает, как и раньше.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:54:28, 19.06.2022
Не уверен что ярлык как-то повлиял на решение вашей проблемы, ведь все манипуляции проводяться через сам мод органайзер, а ярлык нужен чисто для удобства.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 19:10:49, 17.06.2022
Его нет не только в NMM , но и в LOOT и Wrye Bash  и SKSE ( в игре в Data)   - на Скайрим SSE и какой смысл юзать игру , если файлов мода там нет ... И открывая папки мода даже esp. файл нашел ... Здесь что то , возможно , с инсталляцией т к сделано для всех вариантов игры ...  meeting
Аватар Nerdman
Nerdman в 21:37:26, 17.06.2022
Автор на Нексусе пишет, что файлы должны располагаться там:

The folder locations for your distribution rules are wrong. The behaviour you see is thus the plugin missing its rules and not a bug. I
will also close your bug report. If xour problem does not go away after
changin the file pathes, please create a new ticket.
expected filepathes:
SKSE\Plugins\NPCsUsePotions.dll
SKSE\Plugins\NPCsUsePotions_Default_Attachments_NUP_DIST.ini
SKSE\Plugins\NPCsUsePotions_Default_Bosses_NUP_DIST.ini
SKSE\Plugins\NPCsUsePotions_Default_Class_NUP_DIST.ini
SKSE\Plugins\NPCsUsePotions_Default_Exclusions_NUP_DIST.ini
SKSE\Plugins\NPCsUsePotions_Default_NUP_DIST.ini

закинул вручную и посмотрю, что да как.
единственное, что можно сказать точно, это то, что файлы через менеджер не устанавливаются в необходимые директории.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 22:55:19, 16.06.2022
А как сочетается данный мод с модом Зелья умного обитателя (SE-AE) | Smart NPC potions т к  , похоже , у них похожие функции и ставить ли их вместе , или только по отдельности , кто уже пользовался - есть ли смысл их объединять и где лучше функционал и какой меньше конфликтует и требует игровых ресурсов  ???  :meeting:
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 00:25:01, 17.06.2022
Ставить вместе их нет смысла, этот мод делает больше, чем Smart NPC Potions. Он поддерживает любые алхимические предметы в игре, как ваниль так и из модов. Учитывая, что это SKSE плагин, он не заденет производительность игры.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 01:18:11, 17.06.2022
Спасибо , вот его и установим т к в NMM и так полно esp. плагинов !!!  meeting
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 03:23:24, 17.06.2022
Ну Вам в любом случае должно быть проще с плагинами, благодаря ESL.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 11:50:31, 17.06.2022
Пока проверял этот мод, заметил что Smart NPC Potions гораздо хардкорнее, там враги лечатся моментально по несколько раз подряд, а тут как и говорил автор есть таймер который не позволяет бандитам так же быстро лечится несколько раз подряд.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.