
NPC используют яды и зелья / NPCs use Potions - SE/AE
Этот мод представляет собой плагин SKSE, который распространяет любые зелья и яды среди неигровых персонажей.
NPC могут использовать любые зелья и яды которые у них есть.
Это также будет работать с любыми зельями или ядами, созданными игроком для своих последователей.
Мод полностью свободен от скриптов и, следовательно, не угрожает производительности.
Основные функции:
Бесскриптовый и высокопроизводительный
В бою NPC используют зелья магии, выносливости и здоровья.
Время на использование зелий соблюдается, кучу зелий подряд NPC не выпьет!
NPC используют зелья усиления в бою.
NPC отравляют свое оружие в бою и используют любой яд, который у них есть.
NPC будут использовать продукты питания, чтобы имитировать их употребление в течение дня.
Все вышеперечисленные функции опционально также поддерживаются для ГГ.
NPC получают перки AlchemySkillBoosts и PerkSkillBoosts, которые отвечают за работу усиливающих зелий.
Как это работает:
В бою NPC получают набор зелий, ядов, усиливающих зелий или еды, соответствующих правилу, применимому к этому NPC. Если у них в инвентаре есть продукты питания, они немедленно съедят их, чтобы подражать обычным NPC, которые едят в течение дня. Они получат основные баффы от еды, что не имеет большого значения, так как большинство баффов еды довольно слабые. Эта функция больше ориентирована на погружение в игру.
После этого периодически определяется, должен ли NPC принимать зелье. Если это так, они возьмут зелье, которое соответствует их потребностям. Если у них в инвентаре есть яды, они отравят свое оружие. Наконец, они могут использовать усиливающее зелье, такое как «Усиление урона от одноручного оружия», чтобы улучшить свои боевые навыки.
Зелья здоровья, выносливости и магии используются, когда соответствующее значение падает ниже определенного порога.
Обычные NPC используют любые яды, которые есть у них в бою. Последователи будут использовать яды только против NPC, которые имеют высокий уровень (относительно игрока) или когда сражаются много NPC. Они всегда будут пытаться использовать яды, которые подходят их врагу и их собственному стилю боя. Т.е. они будут использовать Яды, которые уменьшают сопротивление стихиям, только когда у них есть заклинание этого типа.
Зелья усиления делятся на две категории: зелья регенерации и зелья усиления. У них есть независимые кулдауны, так что у NPC может быть активным зелье восстановления магии и усиление одноручного оружия одновременно. Каждый NPC будет использовать только полезные для себя зелья, учитывая экипированное оружие, заклинания и доспехи. Поддерживаются все эффекты усиления в игре.
Раздача и использование продуктов питания не сильно влияет на игровой процесс из-за довольно небольших положительных эффектов, которые дает еда. Это лишь функция погружения. Можно раздать еду, если у NPC ее еще нет, и она используется сразу в начале боя.
Правила распространения:
Все зелья, яды и еду, которые есть в игре, можно раздавать любым последователям. Это включает в себя и все предметы, добавленные модами.
Распределение учитывает силу NPC: чем сильнее враг, тем больше зелий он будет нести, и тем сильнее будут зелья.
Существует 24 уникальных правила распределения для:
Драугров, Ассасинов, Бандитов, Талморцев, Изгоев, Воров, Соловьёв, Охотников, Фракции праведников, Стража Рассвета, Вампиры, Вампир Лорд, Пенитус Окулатус,
Караваны, Культисты, Гражданские, Дворяне, Бедняки, Возницы, Жрецы, Маги, Дремора, Фалмеры и Подонки (Не спрашивайте, я не знаю какие подонки).
Каждое правило сделано так, чтобы включать только предметы, которые такие NPC обычно носят с собой.
Вампиры могут носить зелья крови.
Ассасины носят больше и более сильные яды.
Бедняки редко что-нибудь носят.
Фалмеры будут носить только предметы, которые можно изготовить в их среде обитания.
Не использованные зелья и яды, будут рандомно удаляться из инвентаря убитых NPC, что бы не разрушить баланс игры.
У мода есть пара консольных команд:
"nupstats" - показывает силу актера, силу предметов отданных им, и какие правила распределения влияют на них.
"nupreset" - позволяет перезагрузить все файлы конфигурации, не перезапуская игру.
Совместимость:
zxlice's ultimate potion animation - ZUPA (SE) - Необходимо активировать режим совместимости во время установки.
Potion Animated fix (SE) - совместим в SE, может не работать в AE.
Animated Potion Drinking (SE) - совместим.
Complete Alchemy and Cooking Overhaul (SE-AE) - совместим.
Apothecary - An Alchemy Overhaul (SE) - совместим.
Требования:
Skyrim SE-AE
Address Library for SKSE Plugins (SE) / Address Library for SKSE Plugins (AE)
VR Address Library for SKSEVR - если у вас Skyrim VR
SKSE64 (SE) / SKSE64 (AE)
Установка: (Желательно через менеджер модов)
1. Скачиваем оригинал мода с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковываем в любую пустую папку.
2. Скачиваем у нас на сайте архив с переводом FOMOD файлов для установщиков и распаковываем содержимое в папку, куда вы распаковали оригинальный архив мода, подтверждаем замену всех файлов, запаковываем все обратно в архив, устанавливаем через менеджеры модов, все теперь будет на русском.
NPC могут использовать любые зелья и яды которые у них есть.
Это также будет работать с любыми зельями или ядами, созданными игроком для своих последователей.
Мод полностью свободен от скриптов и, следовательно, не угрожает производительности.
Основные функции:
Бесскриптовый и высокопроизводительный
В бою NPC используют зелья магии, выносливости и здоровья.
Время на использование зелий соблюдается, кучу зелий подряд NPC не выпьет!
NPC используют зелья усиления в бою.
NPC отравляют свое оружие в бою и используют любой яд, который у них есть.
NPC будут использовать продукты питания, чтобы имитировать их употребление в течение дня.
Все вышеперечисленные функции опционально также поддерживаются для ГГ.
NPC получают перки AlchemySkillBoosts и PerkSkillBoosts, которые отвечают за работу усиливающих зелий.
Как это работает:
В бою NPC получают набор зелий, ядов, усиливающих зелий или еды, соответствующих правилу, применимому к этому NPC. Если у них в инвентаре есть продукты питания, они немедленно съедят их, чтобы подражать обычным NPC, которые едят в течение дня. Они получат основные баффы от еды, что не имеет большого значения, так как большинство баффов еды довольно слабые. Эта функция больше ориентирована на погружение в игру.
После этого периодически определяется, должен ли NPC принимать зелье. Если это так, они возьмут зелье, которое соответствует их потребностям. Если у них в инвентаре есть яды, они отравят свое оружие. Наконец, они могут использовать усиливающее зелье, такое как «Усиление урона от одноручного оружия», чтобы улучшить свои боевые навыки.
Зелья здоровья, выносливости и магии используются, когда соответствующее значение падает ниже определенного порога.
Обычные NPC используют любые яды, которые есть у них в бою. Последователи будут использовать яды только против NPC, которые имеют высокий уровень (относительно игрока) или когда сражаются много NPC. Они всегда будут пытаться использовать яды, которые подходят их врагу и их собственному стилю боя. Т.е. они будут использовать Яды, которые уменьшают сопротивление стихиям, только когда у них есть заклинание этого типа.
Зелья усиления делятся на две категории: зелья регенерации и зелья усиления. У них есть независимые кулдауны, так что у NPC может быть активным зелье восстановления магии и усиление одноручного оружия одновременно. Каждый NPC будет использовать только полезные для себя зелья, учитывая экипированное оружие, заклинания и доспехи. Поддерживаются все эффекты усиления в игре.
Раздача и использование продуктов питания не сильно влияет на игровой процесс из-за довольно небольших положительных эффектов, которые дает еда. Это лишь функция погружения. Можно раздать еду, если у NPC ее еще нет, и она используется сразу в начале боя.
Правила распространения:
Все зелья, яды и еду, которые есть в игре, можно раздавать любым последователям. Это включает в себя и все предметы, добавленные модами.
Распределение учитывает силу NPC: чем сильнее враг, тем больше зелий он будет нести, и тем сильнее будут зелья.
Существует 24 уникальных правила распределения для:
Драугров, Ассасинов, Бандитов, Талморцев, Изгоев, Воров, Соловьёв, Охотников, Фракции праведников, Стража Рассвета, Вампиры, Вампир Лорд, Пенитус Окулатус,
Караваны, Культисты, Гражданские, Дворяне, Бедняки, Возницы, Жрецы, Маги, Дремора, Фалмеры и Подонки (Не спрашивайте, я не знаю какие подонки).
Каждое правило сделано так, чтобы включать только предметы, которые такие NPC обычно носят с собой.
Вампиры могут носить зелья крови.
Ассасины носят больше и более сильные яды.
Бедняки редко что-нибудь носят.
Фалмеры будут носить только предметы, которые можно изготовить в их среде обитания.
Не использованные зелья и яды, будут рандомно удаляться из инвентаря убитых NPC, что бы не разрушить баланс игры.
У мода есть пара консольных команд:
"nupstats" - показывает силу актера, силу предметов отданных им, и какие правила распределения влияют на них.
"nupreset" - позволяет перезагрузить все файлы конфигурации, не перезапуская игру.
Совместимость:
zxlice's ultimate potion animation - ZUPA (SE) - Необходимо активировать режим совместимости во время установки.
Potion Animated fix (SE) - совместим в SE, может не работать в AE.
Animated Potion Drinking (SE) - совместим.
Complete Alchemy and Cooking Overhaul (SE-AE) - совместим.
Apothecary - An Alchemy Overhaul (SE) - совместим.
Требования:
Skyrim SE-AE
Address Library for SKSE Plugins (SE) / Address Library for SKSE Plugins (AE)
VR Address Library for SKSEVR - если у вас Skyrim VR
SKSE64 (SE) / SKSE64 (AE)
Установка: (Желательно через менеджер модов)
1. Скачиваем оригинал мода с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковываем в любую пустую папку.
2. Скачиваем у нас на сайте архив с переводом FOMOD файлов для установщиков и распаковываем содержимое в папку, куда вы распаковали оригинальный архив мода, подтверждаем замену всех файлов, запаковываем все обратно в архив, устанавливаем через менеджеры модов, все теперь будет на русском.
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (12 Mb)Сервер №1
Здесь только переведенные файлы fomod на русский. Требуется основной мод с Нексуса. Версия 3.1.1 (Яндекс)Сервер №2
Здесь только переведенные файлы fomod на русский. Требуется основной мод с Нексуса. Версия 3.1.1 (Гугл)Сервер №3
Журнал измененийСервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Все изменения читайте в разделе журнал изменений по дополнительной ссылке.
Мод обновился до 3.0.2
- Исправлен возможный CTD
- Уменьшено количество логов.
- Исправлена проблема, при которой последователи не могли использовать зелья усиления
Новое
- Поддержка Skyrim AE 1.6.640
- Правила для " Nightingale Hall Restored - Karliah as a Follower"
- Правила для "Immersive world Encounters"
- Патч для Decoction in Skyrim (после использования зелья, предмет дается пьющему, а не игроку)
- Замечание: Версия плагина не изменилась, так как только версия AE была перекомпилирована для текущей версии Skyrim
Исправления
- Исправлена проблема, из-за которой npcs (не последователи) использовали яд, даже если они уже применяли яд без его использования
- Исправлен вылет на рабочий стол, связанный с временными npc
- Исправлена проблема с загрузкой игры раз и навсегда, найдено надежное решение
Обновление: 2.3.2
Исправления
- Исправлена возможная проблема, связанная со спамом зелий.
- Исправлена проблема, из-за которой npc не ели еду.
- Добавлена поддержка любого типа пищи.
- Добавлена опция, запрещающая npc использовать зелья и яды, пока они находятся в состоянии ошеломления.
- Удален проблемный скрипт из плагина совместимости
- версия обновления содержит проблемный файл для тех, кто уже использует плагин, так как в противном случае он может привести к повреждению сохранений
- установочная версия не содержит этот файл
- обе версии больше не используют этот файл, поэтому вы можете удалить его с помощью resaver или т.п., если пожелаете
Обновление: 2.3.3
Исправления
- Исправлен черный экран при перезагрузке
- Исправлена проблема с отслеживанием длительности
Исправления
- Исправлено воспроизведение звуков потребления для предметов без звуков
- Исправлено непреднамеренное изменение цены зелья
Новое
- NPC больше не будут использовать яд при нацеливании на NPC с ключевым словом ActorTypeDwarven (не работает для игрока)
Исправления
- Присваивает флаг "Медицина" зельям, поскольку он отсутствует у всех ванильных зелий.
- Исправление зелий без флага "Medicine" и без ключевого слова VendorItemPotion, не воспроизводящих корректно звук питья зелья.
Новое:
- Режим отладки, который удаляет все зелья, яды и еду из актеров перед распределением новых.
--- для тех, у кого были распределены проблемные предметы.
- Режим отладки, который удаляет все зелья, яды и еду из актеров через 5 секунд после загрузки игры.
--- Дополнительная опция для удаления только исключенных предметов
- Правила для Phenderix Magic World
- Правила для CACO prisoners
- Правила для Coldhaven
- Правила для Skyrim Underground
- Правила для Skyrim Immersive Creatures
- Правила для SkyTEST
- Правила для Forgotten Dungeons
- Правила для Easierrider's Dungeon Pack
- Правила для More Bandit Camps
- Правила для Sofia - The Funny Voiced Follower
- Правила для Frozen in Time - definitely not another snow elf waifu mod
- Правила для Animallica
- Правила для Skeever Follower Mod
стоят моды Skyrim Underground и HammetDungeon
кому очень надо - могут в основном конфиге много что менять, от шанса использования зелья до уровня. с которого NPC вообще их могут использовать.
к автору: перевести бы ещё коментарии к параметрам, какой параметр за что отвечает... не для меня - я и так шарю в eng
P.S. Как я не пытался заставить этот мод работать вместе с Animated Potion Drinking на Skyrim AE, анимации для NPC все равно не проигрывается. Nemesis обновлял, анимации генерировал.