NPC используют яды и зелья - SE-AE / NPCs use Potions - SE-AE
30.01.2025 12435 2029 Автор мода: KoeniglichePM Автор публикации: Wergeleon Версия: 3.4 Перевод: Русский

NPC используют яды и зелья - SE-AE / NPCs use Potions - SE-AE

Этот мод представляет собой плагин SKSE, который распространяет любые зелья и яды среди неигровых персонажей.
NPC могут использовать любые зелья и яды которые у них есть.
Это также будет работать с любыми зельями или ядами, созданными игроком для своих последователей.
Мод полностью свободен от скриптов и, следовательно, не угрожает производительности.

Основные функции:
Бесскриптовый и высокопроизводительный
В бою NPC используют зелья магии, выносливости и здоровья.
Время на использование зелий соблюдается, кучу зелий подряд NPC не выпьет!
NPC используют зелья усиления в бою.
NPC отравляют свое оружие в бою и используют любой яд, который у них есть.
NPC будут использовать продукты питания, чтобы имитировать их употребление в течение дня.
Все вышеперечисленные функции опционально также поддерживаются для ГГ.
NPC получают перки AlchemySkillBoosts и PerkSkillBoosts, которые отвечают за работу усиливающих зелий.

Как это работает:
В бою NPC получают набор зелий, ядов, усиливающих зелий или еды, соответствующих правилу, применимому к этому NPC. Если у них в инвентаре есть продукты питания, они немедленно съедят их, чтобы подражать обычным NPC, которые едят в течение дня. Они получат основные баффы от еды, что не имеет большого значения, так как большинство баффов еды довольно слабые. Эта функция больше ориентирована на погружение в игру.

После этого периодически определяется, должен ли NPC принимать зелье. Если это так, они возьмут зелье, которое соответствует их потребностям. Если у них в инвентаре есть яды, они отравят свое оружие. Наконец, они могут использовать усиливающее зелье, такое как «Усиление урона от одноручного оружия», чтобы улучшить свои боевые навыки.

Зелья здоровья, выносливости и магии используются, когда соответствующее значение падает ниже определенного порога.

Обычные NPC используют любые яды, которые есть у них в бою. Последователи будут использовать яды только против NPC, которые имеют высокий уровень (относительно игрока) или когда сражаются много NPC. Они всегда будут пытаться использовать яды, которые подходят их врагу и их собственному стилю боя. Т.е. они будут использовать Яды, которые уменьшают сопротивление стихиям, только когда у них есть заклинание этого типа.

Зелья усиления делятся на две категории: зелья регенерации и зелья усиления. У них есть независимые кулдауны, так что у NPC может быть активным зелье восстановления магии и усиление одноручного оружия одновременно. Каждый NPC будет использовать только полезные для себя зелья, учитывая экипированное оружие, заклинания и доспехи. Поддерживаются все эффекты усиления в игре.

Раздача и использование продуктов питания не сильно влияет на игровой процесс из-за довольно небольших положительных эффектов, которые дает еда. Это лишь функция погружения. Можно раздать еду, если у NPC ее еще нет, и она используется сразу в начале боя.

Правила распространения:
Все зелья, яды и еду, которые есть в игре, можно раздавать любым последователям. Это включает в себя и все предметы, добавленные модами.
Распределение учитывает силу NPC: чем сильнее враг, тем больше зелий он будет нести, и тем сильнее будут зелья.
Существует 24 уникальных правила распределения для:
Драугров, Ассасинов, Бандитов, Талморцев, Изгоев, Воров, Соловьёв, Охотников, Фракции праведников, Стража Рассвета, Вампиры, Вампир Лорд, Пенитус Окулатус,
Караваны, Культисты, Гражданские, Дворяне, Бедняки, Возницы, Жрецы, Маги, Дремора, Фалмеры и Подонки (Не спрашивайте, я не знаю какие подонки).
Каждое правило сделано так, чтобы включать только предметы, которые такие NPC обычно носят с собой.
Вампиры могут носить зелья крови.
Ассасины носят больше и более сильные яды.
Бедняки редко что-нибудь носят.
Фалмеры будут носить только предметы, которые можно изготовить в их среде обитания.
Не использованные зелья и яды, будут рандомно удаляться из инвентаря убитых NPC, что бы не разрушить баланс игры.

У мода есть пара консольных команд:
"nupstats" - показывает силу актера, силу предметов отданных им, и какие правила распределения влияют на них.
"nupreset" - позволяет перезагрузить все файлы конфигурации, не перезапуская игру.
 
Журнал изменений:

Обновление: 2.1
 
 Новое:
 - Поддержка яда на оружии для левой руки (одновременно только одно отравленное оружие)
 - Квестовые предметы больше не используются как обычные зелья, яды или еда.
 
 Изменения:
 - Еще больше увеличена производительность (перенос работы с игровых потоков в фоновый режим)
 Исправления:
 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук подбора зелья не воспроизводился должным образом.
 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук применения яда не воспроизводился при применении яда.
 - Исправлены сбои, связанные с ключевыми словами в расах.
 - Исправлены сбои в инструментах отладки.
 - Незначительные внутренние исправления.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! На нексусе ругаются на эту версию, якобы она вызывает вылеты, поэтому я не буду убирать перевод установщика версии 2.0.0.3.
 
 Обновление: 2.1.2
 - Исправлены сбои/проблемы при перезагрузке сохранения игры
 
 Обновление: 2.2
 - Правила для наборов подземелий Хаммета
 - Правила для Last Seed
 - Правила для Skyrims Got Talent - Развивайтесь как бард
 - Добавлен режим белого списка (совместимость) - Предметы должны быть занесены в белый список для распространения
 Если у вас возникли проблемы с предметами из ваших модов, вы можете использовать этот режим
 Пожалуйста, сообщайте о проблемных модах в любом случае, чтобы я (Автор) мог установить для них правила
 - Правила белого списка для базовой игры
 Исправления:
 - Исправлено правило исключения предметов, не работающее должным образом
 
 Обновление: 2.3
 
 Исправления
 - Присваивает флаг "Медицина" зельям, поскольку он отсутствует у всех ванильных зелий.
 - Исправление зелий без флага "Medicine" и без ключевого слова VendorItemPotion, не воспроизводящих корректно звук питья зелья.
 
 Новое:
 - Режим отладки, который удаляет все зелья, яды и еду из актеров перед распределением новых.
 --- для тех, у кого были распределены проблемные предметы.
 - Режим отладки, который удаляет все зелья, яды и еду из актеров через 5 секунд после загрузки игры.
 --- Дополнительная опция для удаления только исключенных предметов
 - Правила для Phenderix Magic World
 - Правила для CACO prisoners
 - Правила для Coldhaven
 - Правила для Skyrim Underground
 - Правила для Skyrim Immersive Creatures
 - Правила для SkyTEST
 - Правила для Forgotten Dungeons
 - Правила для Easierrider's Dungeon Pack
 - Правила для More Bandit Camps
 - Правила для Sofia - The Funny Voiced Follower
 - Правила для Frozen in Time - definitely not another snow elf waifu mod
 - Правила для Animallica
 - Правила для Skeever Follower Mod
 
 Обновление: 2.3.1
 
 Исправления:
 - Исправлено воспроизведение звуков потребления для предметов без звуков
 - Исправлено непреднамеренное изменение цены зелья
 Новое:
 - NPC больше не будут использовать яд при нацеливании на NPC с ключевым словом ActorTypeDwarven (не работает для игрока)
 
 Обновление: 2.3.2
 
 Исправления:
 - Исправлена возможная проблема, связанная со спамом зелий.
 - Исправлена проблема, из-за которой npc не ели еду.
 - Добавлена поддержка любого типа пищи.
 - Добавлена опция, запрещающая npc использовать зелья и яды, пока они находятся в состоянии ошеломления.
 - Удален проблемный скрипт из плагина совместимости
 - версия обновления содержит проблемный файл для тех, кто уже использует плагин, так как в противном случае он может привести к повреждению сохранений
 - установочная версия не содержит этот файл
 - обе версии больше не используют этот файл, поэтому вы можете удалить его с помощью resaver или т.п., если пожелаете
 
 Обновление: 2.3.3
 
 Исправления:
 - Исправлен черный экран при перезагрузке
 - Исправлена проблема с отслеживанием длительности
 
 Обновление:  2.3.4
 
 Исправления:
 - Исправлена проблема, из-за которой npcs (не последователи) использовали яд, даже если они уже применяли яд без его использования
 - Исправлен вылет на рабочий стол, связанный с временными npc
 - Исправлена проблема с загрузкой игры раз и навсегда, найдено надежное решение
 
 Обновление:  2.3.4U
 
 Новое:
 - Поддержка Skyrim AE 1.6.640
 - Правила для " Nightingale Hall Restored - Karliah as a Follower"
 - Правила для "Immersive world Encounters"
 - Патч для Decoction in Skyrim (после использования зелья, предмет дается пьющему, а не игроку)
 - Замечание: Версия плагина не изменилась, так как только версия AE была перекомпилирована для текущей версии Skyrim
 
 Обновление: 3.0.0
 
 Правила:
 - Обновленные правила CACO
 - Новые правила для Apothecary
 - Правила для всего содержимого в клубе творчества в Юбилейном издании
 - Правила для всех доступных на данный момент модов монстров Mihail
 - Обновленные правила для Hammets Dungeon Pack 01
 - Правила для New Vominheim
 - Правила для Wyrmstooth
 - Правила для Vigilant
 - У эбонитового воина теперь есть свое собственное правило
 - Зелья усиления теперь правильно сортируются по уровням
 - Купцы и тренеры теперь имеют шанс / более высокий шанс иметь при себе зелье, соответствующее их профессии
 
 Изменения / Исправления
 
 - Предметы будут распределяться только раз в 24 часа
 - Информация о времени раздачи предметов и времени ожидания теперь сохраняется во всех игровых сессиях. (Не влияет на размер сохранения игры)
 - Теперь отслеживаются все нпс, а не только те, которые находятся в бою.
 - Вне боя поддерживается только использование зелий здоровья
 - В бою механика сохранена.
 - Добавлена опция отключения использования зелий вне боя (включает старую систему обработки и отслеживает только боевых нпс) (автоматически отключает масштабирование боевого стиля для распределения)
 - Динамически исправлены звуки потребления всех расходных материалов, включая звуки, добавленные модами
 - NPC теперь могут использовать еду только тогда, когда время действия последней еды истекло
 - еда теперь используется во время обычного использования зелий, а не в начале боя, чтобы учесть изменившееся время
 - Новая настройка, сохраняющая прежнюю функциональность
 - Еда, оказывающая положительное влияние на стиль боя и оружие/магию, теперь приоритетна
 - Восстановлена поддержка автоматического использования еды игроком (и опция снова работает как надо)
 - Исправлена проблема с расчетом времени действия
 - Зелья укрепления здоровья, магии и выносливости теперь отличаются от зелий восстановления здоровья, магии и выносливости и считаются зельями укрепления
 - Опция "DisableItemUsageWhileStaggered" теперь также отключает использование зелий, ядов и еды, когда вы парализованы или не можете использовать анимации.
 - Опция автоматически активируется при использовании ZUPA, AnimatedPotionFX, AnimatedPoisons и AnimatedPotions.
 - Исправлена проблема, из-за которой мод не мог корректно загружаться (в основном в VR)
 - Яд, который использует NPC, теперь основан на экипированном оружии и заклинаниях их врагов (так же, как и укрепляющие зелья для них самих).
 
 Новое:
 
 - Зелья, исключенные из распространения, не будут использоваться NPC, даже если они уже есть в их инвентаре.
 - Существа, для которых нет явного правила, теперь могут быть автоматически исключены с помощью настроек мода
 - (правила могут присутствовать, даже если этого не ожидается, из-за назначений фракций и т.д.)
 - Новая система дозировок для ядов
 - Добавлена возможность разрешить использование зелий и т.д. только для последователей и игрока (игрок может быть отключен с помощью опций игрока)
 - Наемники теперь обрабатываются как последователи
 - Настройки для разрешения/запрета использования вредных зелий и еды, а также использования ядов с положительным эффектом
 Опция Fomod, отключающая все зелья ReflectDamage
 - Зелья отражения урона автоматически исключаются, если они отражают более 50% урона
 - NPC, которые имеют "Ghost" в своем EditorID и не кровоточат, считаются призраками и исключаются из распределения и использования зелий и т.д.
 - Добавлен GlobalCooldown для предметов
 
 Правила распределения:
 
 - Поддержка правил для дополнительных эффектов, включая алхимию, переносимый вес, речь, кузнечное дело, водное дыхание, CurePoison и CureDisease
 - Новые правила с поддержкой пользовательских предметов, которые не распознаются по их эффектам
 - Новая версия правила распределения для учета большего количества зелий, яда и укрепляющих зелий
 - Масштабирование стиля боя: правила с включенной опцией с большей вероятностью будут распределять предметы, соответствующие стилю боя npc.
 - Новое правило, позволяющее настраивать силу предметов, чтобы избежать автоматического распределения по категориям
 - Новое правило, позволяющее настраивать силу актера
 - Новое правило, исключающее все предметы из плагина/лайт-плагина из распространения
 - Новое правило, позволяющее исключить все зелья, яды, еду с определенным эффектом алхимии
 - Новое правило, позволяющее исключить всех NPC из плагина (влияет только на исключения npc или расы)
 - Новая настройка, не позволяющая исключенным NPC использовать зелья, яды или еду.
 - Новые правила позволяют устанавливать дозировки для отдельных ядов (например, "слабый яд, повреждающий здоровье") и для эффектов ядов (например, здоровье, магия, ...) соответственно
 - Алхимические эффекты, которые не используются никакими предметами, динамически удаляются из списков распределения
 
 Белый список:
 
 - Пересмотрен режим белых списков, теперь в них входят NPC, фракции, ключевые слова и т.д.
 - NPC, внесенные в белый список, получают зелья, яды и еду. Все остальные NPC не получают никаких предметов.
 - Существующее правило "белого списка" теперь позволяет вносить в белый список актеров, NPC, фракции, расы, боевые стили и классы.
 - Новое правило, позволяющее включить в белый список все расходные материалы из данного плагина
 
 Совместимость:
 
 - Полная поддержка анимированных ядов -> см. статью о совместимости с модами анимации
 - Полная поддержка анимированных зелий -> см. статью о совместимости с модами анимации
 
 Общие:
 
 - Реструктуризация настроек для улучшения читабельности (старые настройки все еще будут распознаваться)
 - Некоторые настройки были удалены, так как они устарели,
 - Общие улучшения производительности
 - Общие улучшения для предотвращения сбоев
 - Разделение логирования для загрузки плагина и внутриигровых событий для уменьшения нагрузки на логирование, если оно не нужно
 - Новая настройка EnableLoadLogging, которая печатает информацию во время загрузки плагина. Используйте его, если есть проблемы с вашими правилами и т.д.
 - Отдельный файл журнала профилирования "NPCsUsePotions_profile.log"
 
 Обновление: 3.0.1
 
 Исправление:
 
 - Исправлен возможный CTD
 - Уменьшено количество логов.
 - Исправлена проблема, при которой последователи не могли использовать зелья усиления
 
 Обновление: 3.1.1
 
 Исправление:
 - Исправлены зелья крови, распознаваемые игрой как яд
 
 Обновление: 3.1.0
 
 Новое:
 - Распознавание цели для персонажа игрока. (кратчайшее расстояние)
 -- Игрок будет использовать укрепляющие зелья и яды, дающие преимущества против текущего врага [использует функциональность NPC]
 -- Использует блокировку цели TDM, если она доступна
 - Опция, отключающая использование еды для последователей
 - Опция, которая использует только те предметы на игроке, которые были добавлены в избранное
 - Опция, которая использует только те предметы на игроке, которые НЕ были добавлены в избранное
 - Опция, позволяющая отключить потребление алкогольной пищи для игрока (совместимо с аптекарем и CACO)
 - Добавлены опции, запрещающие использование предметов, пока у актера нет оружия (также применяется к игроку)
 
 Правила:
 
 - Правила для Sunhelm (больше не потребляют воду)
 - Правила для iNeed (больше не потребляют воду)
 - Новое правило, позволяющее пометить предмет как алкогольный
 - Новое правило, позволяющее определить алхимический эффект, связанный с магическим эффектом
 - Новое правило, позволяющее исключить использование предметов (и магических эффектов) только для игрока
 
 Фиксы:
 
 - Фикс зелий и т.д. Удаление при смерти актера
 - Исправлены проблемы с расчетом длительности действия
 - Исправлена проблема, при которой добытые зелья и т.д. помечались как украденные
 - Исправлена проблема, из-за которой NPC, сражающиеся одной рукой (без щита), не использовали все доступные зелья укрепления
 - Исключены расы из распределения перков, у которых нет набора экипировки зелий (должно исправить CTD с некоторыми расами).
 
 Изменено:
 
 - Изменены пороговые значения для укрепляющих зелий и ядов с [общего числа действующих лиц в бою] на [число НПЦ, враждебных игроку].
 - Настройка ForceFixPotionSounds теперь будет вести себя ожидаемым образом: Если отключено, звуки потребления не изменяются этим модом
 
 VR:
 
 - VR вернулся (теперь работает и без невидимых NPC)
 
 Обновление: 3.0.3a
 
 Фиксы:
 
 - Исправлены функции игрока, которые были сломаны последним обновлением
 - Исправлено правило распределения по умолчанию, которое не работало
 
 Обновление: 3.0.3
 
 Новое:
 
 - Правила для инструментов Кагренака
 
 Фиксы:
 
 - многочисленные исправления CTD
 
 Обновление: 3.0.2
 
 Фиксы:
 
 - Исправлены CTD, связанные с анимированным фиксом зелья и анимированным питьем зелья
 - Исправлена проблема, при которой мод отключался при сохранении игры
 
Версия 3.1.2

Исправления:
- Исправлено несколько CTD
- улучшено предотвращение сбоев

VR:
- Я пока не смог протестировать виртуальную версию, поэтому она включена в fomod как экспериментальная.
 
Версия 3.1.3

Исправления:
- Исправлены ошибки CTD
- Исправлен расчет времени перезарядки еды для еды без продолжительности (ванильная еда)
- Исправлено использование исключенных предметов в пищу
- Исправлена проблема с исключением предметов для игроков
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые npc имели доступ к бесконечным зельям (#Dexion)
- Новый отдельный файл журнала NPCSUsePotions_usage.журнал, в котором записываются только использованные предметы
- Предметы стоимостью 0 или меньше больше распространяться не будут
Новое:
- Правила для девушек-иммерсивниц
- Дополнительный плагин, который должен помочь, если вы слышите слишком тихие звуки
VR:
- Исправлено, что аватар игрока становился невидимым
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы передавались мертвым npc после сохранения и перезагрузки игры
 
 
Версия 3.1.4

Исправлено:
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы передавались мертвым npc после сохранения и перезагрузки игры
- Исправлена проблема с зельями sacriledges
- Повторно добавлена поддержка ядов паралича, страха и безумия
- Исправлена некоторая внутренняя проблема, касающаяся правил для NPC
Новое:
- Опция, которая отключает использование яда против тех, у кого 100% устойчивость к яду (скелеты, вампиры, оборотни, ...)
-- В будущем это будет более усовершенствовано, поскольку в настоящее время в него входят те, кто получает устойчивость к ядам с помощью зелий / чар
Изменено:
- Сделан переход на CommonlibSSE-NG - будет только один плагин для специального / юбилейного издания и один плагин для виртуальной реальности
 
 
Версия 3.1.5
Новое:
- Изменен порядок использования зелий.
- Зелья с меньшим количеством эффектов имеют приоритет над зельями с большим количеством эффектов (чтобы избежать потери эффектов)
- При использовании укрепляющих зелий смешанные зелья с восстанавливающими эффектами (здоровье и т.д.) Используются в последнюю очередь
Правила:
- Правило триумвирата, запрещающее раздачу Годберри
Исправлено:
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы передавались мертвым npc после сохранения и реальной перезагрузки игры на этот раз
- Исправлены проблемы с некоторыми зельями, в которых отсутствовали ключевые слова для зелий и использовались ядовитые звуки (они же зелья крови из некоторых модов)
Изменено:
- Проблемы с ZUPA были решены
- Все параметры совместимости для ZUPA были удалены
- Вам больше не нужен плагин совместимости для ZUPA
 
Версия 3.1.6
Исправлено:
- Исправлено, что параметры удаления не работали
 
Версия 3.1.7
- Корректная поддержка модов анимации зелий на основе SKSE. Выражаю благодарность FLipdeezy за пересылку сообщений пользователей.

Исправления:
- Исправлена проблема со свертыванием еды
- Исправлен редкий сбой при смерти актера
- Исправлен редкий сбой при использовании повозки для быстрого передвижения
Изменено:
- Обновить правила Михаила, чтобы включить обновленный / новый мод
 
Версия 3.1.8
Изменено:
- Изменен путь к файлам журнала (новое местоположение см. на стикере)
- исправлены файлы журналов для 1.6.1130
- Включены обновленные сценарии для анимированных зелий и ядов

Версия 3.1.9
Исправлено:
Исправлены проблемы с протоколированием
Исправлено:
Включены отсутствующие файлы сценариев для анимированных зелий и ядов
 
Версия 3.2.1
Новое:
- Меню MCM (изменения применяются и сохраняются только после выхода из меню MCM)
Изменено:
- Когда npc находится под действием эффекта "Издевательство над жизнью" от Sacrosanct, они больше не будут пытаться использовать зелья здоровья
- Плагин звуков был объединен с основным плагином (MCM), это не повлияет на сохраненные игры. (Чтобы исправление вступило в силу, вы должны установить ForceFixPotionSounds = true в настройках)
Исправлено:
Исправлена ошибка, из-за которой игрок использовал зелья здоровья вне боя, даже если опция игрока была отключена в настройках
- Изменено значение DisableOutOfCombatUsage на собственное имя, используемое внутри DisableOutOfCombatProcessing (из-за этого настройка игнорировалась и сбрасывалась при каждом запуске игры)
- На этот раз исправлено местоположение журнала для ВСЕХ версий игры
Удалено:
- Общий режим совместимости удален. Если у вас был установлен плагин СОВМЕСТИМОСТИ, у некоторых пользователей могут появляться поврежденные сообщения о сохранении игры из-за удаления скриптов. В этом случае вы можете просто скопировать новый dll-файл, но не сможете использовать новое меню MCM из-за перекрывающегося имени плагина.
- Удалена поддержка PotionAnimatedFx - есть моды получше и надежнее
При обновлении с версии 2.4 и более ранних пользовательские настройки больше не сохраняются
 
Версия 3.2.1.1
Исправлено:
Исправлен выбор патча fomod для анимированных зелий
- Включен файл Seq
 
Версия 3.2.2
Исправлено:
изменена версия плагина на 1.70, чтобы обеспечить обратную совместимость
исправлена ошибка MCM-скрипта, из-за которой не отображалось меню
 
Версия 3.3
Новое:
- Вы можете исключить эффекты для зелий, ядов и еды из mcm
- Настройка масштабирования вероятностей для всех предметов
- новые правила для Иниго, Каджиты последуют за тобой
Изменено:
- Изменения фона
 
 
Версия 3.4
Исправления:
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые опции MCM не отображались
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые моды не распознавались как загруженные
- Исключенные предметы не будут использоваться NPC (это могло произойти в некоторых случаях (исключение плагина), когда NPC все еще могли использовать некоторые исключенные предметы)
- Исключенные предметы больше не могут быть удалены после смерти
- Исправлено распределение зелий невидимости, которое было сломано с незапамятных времен. Теперь NPC будут получать полную порцию зелий невидимости.
- Если вы их боитесь (шутка, для меня это тоже было слишком) :), читайте далее о вариантах.
Изменено:
- Изменен журнал исключений, чтобы отображать все исключенные предметы и соответствующие причины.
- Переделано ведение журнала при загрузке мода, чтобы лучше отражать, какое сообщение соответствует какому правилу
Удалено:
- удалена совместимость со старым Apothecary и его аддоном для еды
Новое:
- совместимость с текущей версией Apothecary
- совместимость для Gourmet
- Добавлено ключевое слово «NUP_IgnoreItem», предметы, имеющие это ключевое слово, не используются npcs, не удаляются после смерти и не учитываются в правилах распределения
- Добавлено ключевое слово «NUP_ExcludeItem», предметы, имеющие это ключевое слово, исключаются из распределения, не удаляются при смерти и не используются NPC.
- Создание правил с дублирующим именем отменяет существующие правила, а не оставляет их без эффекта
- Добавлены элементарные правила для интересных NPC, если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите мне, так как мод довольно большой
- Мод теперь обнаруживает зелья и еду, используемые игроком, и соответствующим образом корректирует внутренние кулдауны
- дозировка ядов теперь зависит от соответствующих перков Ординатора и Вокрия (любые патчи к перкам не учитываются)
- если дозировки определены правилами этого мода, то эти правила имеют приоритет
- Включен дополнительный файл распределения, уменьшающий шанс спавна зелий невидимости
- Благодаря исправлениям это все равно приведет к чистому увеличению по сравнению с предыдущими версиями
- Новая настройка «DoNotDistributeMixedInvisPotions», которая фактически приводит к меньшему количеству распределяемых зелий невидимости (для получения дополнительной информации загляните в настройки, там есть описание)
- Если в предыдущих версиях было слишком много зелий инвиза, включите следующее
Правила:
- Обновлены правила Михаила, чтобы включить все недавно выпущенные / обновленные моды
- Исключены предметы из трансформирующего эликсира по просьбе
- Правила для интересных NPC. Запрещает NPC и игроку потреблять квестовую еду и зелья.
- Правила для Ксельзаза - он больше не будет случайным образом давать еду и питье всем в Тамриэле



Совместимость:
zxlice's ultimate potion animation - ZUPA (SE) - Необходимо активировать режим совместимости во время установки.
Potion Animated fix (SE) - совместим в SE, может не работать в AE.
Animated Potion Drinking (SE) - совместим.
Complete Alchemy and Cooking Overhaul (SE-AE) - совместим.
Apothecary - An Alchemy Overhaul (SE) - совместим.

Требования:
Skyrim SE-AE
Address Library for SKSE Plugins (SE) / Address Library for SKSE Plugins (AE) 
VR Address Library for SKSEVR - если у вас Skyrim VR
SKSE64 (SE) / SKSE64 (AE) 
Visual C++ Redistributable

Ручная установка:
Скачать архив "NPCs use Potions - v - 3.4 - SE-AE" и распаковать в папку "DATA" игры.

Автоматическая установка:
Скачать архив "NPCs use Potions - v - 3.4 - SE-AE" и установить менеджером модов - "Wrye Bash" - "Nexus Mod Manager" - "Mod Organizer 2" - "Kortex Mod Manager" - "Vortex" - "Tes Mod Manager".
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар wormax
wormax в 19:41:41, 30.05.2025
Нравится
А где перевод, не поняла? Установила через менеджер, все на англ.
Аватар TBUCT
TBUCT в 13:03:40, 15.06.2025
Нравится
Подтверждаю! МСМ  меню на английском
Аватар pcf
pcf в 07:30:17, 24.05.2025
№89, Пользователь
Нравится (1)
Правила для драугров абсурдны, они безмозглая нежить и их интеллект заточен лишь на убийство тех, кто их потревожил, они тупо на рефлексах и на остатках мышечной памяти функционируют, тем более странно смотрится то, что они могли бы отхиливаться банками, то есть они по сути ничего не должны юзать, они просто мёртвая плоть без пищеварительной, нервной и кровеносной системы.
Пойду клянчить у автора допфайлик без драугров.
Аватар noise1988
noise1988 в 17:37:33, 01.03.2025
Нравится
У меня почему-то этот мод не сохраняет настройки в МСМ меню, моё ГГ бесконтрольно начинает жрать, когда кто-то на него нападает))
Настройки мода переведены в МСМ?
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 18:16:47, 01.03.2025
Нравится
Перепроверю архив.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 01:17:26, 30.01.2025
Нравится (1)
ОБНОВЛЕНИЕ: 3.4

Исправления:
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые опции MCM не отображались
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые моды не распознавались как загруженные
- Исключенные предметы не будут использоваться NPC (это могло произойти в некоторых случаях (исключение плагина), когда NPC все еще могли использовать некоторые исключенные предметы)
- Исключенные предметы больше не могут быть удалены после смерти
- Исправлено распределение зелий невидимости, которое было сломано с незапамятных времен. Теперь NPC будут получать полную порцию зелий невидимости.
- Если вы их боитесь (шутка, для меня это тоже было слишком) :), читайте далее о вариантах.
Изменено:
- Изменен журнал исключений, чтобы отображать все исключенные предметы и соответствующие причины.
- Переделано ведение журнала при загрузке мода, чтобы лучше отражать, какое сообщение соответствует какому правилу
Удалено:
- удалена совместимость со старым Apothecary и его аддоном для еды
Новое:
- совместимость с текущей версией Apothecary
- совместимость для Gourmet
- Добавлено ключевое слово «NUP_IgnoreItem», предметы, имеющие это ключевое слово, не используются npcs, не удаляются после смерти и не учитываются в правилах распределения
- Добавлено ключевое слово «NUP_ExcludeItem», предметы, имеющие это ключевое слово, исключаются из распределения, не удаляются при смерти и не используются NPC.
- Создание правил с дублирующим именем отменяет существующие правила, а не оставляет их без эффекта
- Добавлены элементарные правила для интересных NPC, если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите мне, так как мод довольно большой
- Мод теперь обнаруживает зелья и еду, используемые игроком, и соответствующим образом корректирует внутренние кулдауны
- дозировка ядов теперь зависит от соответствующих перков Ординатора и Вокрия (любые патчи к перкам не учитываются)
- если дозировки определены правилами этого мода, то эти правила имеют приоритет
- Включен дополнительный файл распределения, уменьшающий шанс спавна зелий невидимости
- Благодаря исправлениям это все равно приведет к чистому увеличению по сравнению с предыдущими версиями
- Новая настройка «DoNotDistributeMixedInvisPotions», которая фактически приводит к меньшему количеству распределяемых зелий невидимости (для получения дополнительной информации загляните в настройки, там есть описание)
- Если в предыдущих версиях было слишком много зелий инвиза, включите следующее
Правила:
- Обновлены правила Михаила, чтобы включить все недавно выпущенные / обновленные моды
- Исключены предметы из трансформирующего эликсира по просьбе
- Правила для интересных NPC. Запрещает NPC и игроку потреблять квестовую еду и зелья.
- Правила для Ксельзаза - он больше не будет случайным образом давать еду и питье всем в Тамриэле
Аватар -Yulyashka-
-Yulyashka- в 04:54:07, 23.02.2025
Нравится
Ееееееее, спасибо!))))
Аватар -Yulyashka-
-Yulyashka- в 21:23:41, 29.09.2024
Нравится
Прошу прощения, но на нексусе новая версия  oops
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 21:48:42, 29.09.2024
Нравится
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 10:05:54, 02.08.2024
Нравится
ОБНОВЛЕНИЕ: 3.2.2

Изменена версия плагина на 1.70, чтобы обеспечить обратную совместимость
Исправлена ошибка MCM-скрипта, из-за которой не отображалось меню
Аватар Demure
Demure в 19:19:38, 18.06.2024
Нравится
С марта месяца уже давно новая версия 3.2.2 вышла, не собираетесь переводить? uhm
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 20:01:22, 18.06.2024
Нравится (1)
Я не могу отслеживать каждый мод, днями на пролёт, поэтому рассчитываю на юзеров, вот как в данный момент, обновлю.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 16:28:10, 24.01.2024
Нравится (3)
ОБНОВЛЕНИЕ: 3.1.9

Исправлены проблемы с протоколированием
Включены отсутствующие файлы сценариев для анимированных зелий и ядов
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 00:23:34, 30.12.2023
Нравится
А если вручную, то как его правильно устанавливать? Там есть две папаки - scripts и плагин SKSE (SE или VR) - только их и всё?
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 01:26:13, 30.12.2023
Нравится
Не в курсе, у меня LE и этим модом не пользуюсь. Можешь установить с помощью МО2, зайти в ту папку куда он его поставит, и те файлы просто вырезать в дату.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 21:00:24, 30.12.2023
Нравится
Не пользуюсь MO2 и не хочу - сторонние программы не моё. Со времён Morrowind ставлю всё вручную. Но разобрался самостоятельно.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 19:17:59, 22.08.2023
Нравится
А раздел - Зелья яды и т д , если нет мода на Анимированные зелья - не нужен к установке ???  questionmark  respect
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 21:45:10, 22.08.2023
Нравится
В разделе "Зелья, яды и т.д."  находятся патчи для следующих модов
1- Animated Poisons
2- Animated Potions
Если у Вас нет этих модов, патчи не требуются к установке.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 01:00:06, 22.08.2023
Нравится (2)
ОБНОВЛЕНИЕ: 3.1.7

Версия 3.1.7
- Корректная поддержка модов анимации зелий на основе SKSE. Выражаю благодарность FLipdeezy за пересылку сообщений пользователей.

[Fix]- Исправлена проблема со свертыванием еды
- Исправлен редкий сбой при смерти актера
- Исправлен редкий сбой при использовании повозки для быстрого передвижения
[Изменено]
- Обновить правила Михаила, чтобы включить обновленный / новый мод
Аватар poll2033
poll2033 в 23:38:34, 16.08.2023
Нравится
На нексусе вышла новая версия мода
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 23:56:42, 16.08.2023
Нравится
Да, я в курсе, на днях обновлю.
Аватар DarkWarhammmer
DarkWarhammmer в 21:21:35, 08.08.2023
Нравится
Мод отличный, спасибо за перевод. Только одно очень напрягает, заходишь в пещеру и все бандиты стали невидимые. Как полностью отключить зелья невидимости?
Подскажите, как обновить с версии 3.1.6 до 3.1.7. Установка поверх старой или удалить старую и потом установить новую?
P.S. Разобрался, всё заработало.
Аватар Дрожжик
Дрожжик в 18:51:43, 27.06.2023
Нравится (1)
Блииииииин, как-же автор заколебал. Когда этот "скульптор" уже отчешет свой мод окончательно.  dwarf 

Соболезную переводчику....
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 18:55:39, 27.06.2023
Нравится (2)
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 13:19:50, 07.06.2023
Нравится
ОБНОВЛЕНИЕ: 3.1.6

Все изменения читайте в разделе журнал изменений по дополнительной ссылке.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.