Интерьеры Вайтрана (SE) / EEKs Whiterun Interiors SSE

01.12.2017 Фролоff_007 Дома/локации 571 11 Загрузок:59

Автор: EvilEyedKyo
Страница мода: Nexusmods
Версия: 1.3
Язык: русский
Перевод: Фролоff_007

Описание:
Этот мод перестраивает магазины - "Товары Белетора", "Дом воительницы" и "Котелок Аркадии", а так же таверну "Гарцующая кобыла" в Вайтране, используя многочисленные авторские ресурсы, найденные на Нексусе и собственные модели автора мода. Так же мод включает активы из некоторых любимых модов сообщества - Bandoliers - Bags and Pouches, Winter is Coming SSE and HD Photorealistic Ivy. Также доступно множество патчей совместимости с наиболее популярными модами.

Подробнее:
Этот мод объединяет в себе все мои моды по переработке интерьеров в Вайтране. В настоящее время он состоит из EEKs Belethor's, EEKs Arcadia's Cauldron, EEKs Bannered Mare и EEKS Warmaidens, но я буду медленно обновлять этот файл и его патчи, сразу же, как только я создам следующий мод на капитальный ремонт того или иного интерьера. Я продолжу создание индивидуальных капитальных переработок интерьеров, а так же продолжу добавлять к ним патчи для совместимости с другими модами, которые так же затрагивают переработанные мною интерьеры. Этот мод использует многочисленные авторские ресурсы, найденные на Нексусе, а также активы из любимых модов сообщества Bandoliers - Bags and Pouches, Winter is Coming SSE, HD Photorealistic Ivy, Heavy Armor - New Weapons, JS Armored Circlets и KD Circlets Redone. Так же есть также патчи для таких модов как Immersive Citizens, Open Cities Skyrim, Alternate Start и многих других. Я сохранил многие элементы ванили и местами добавил много нового, чтобы сделать игру за вора более прибыльной и полезной. Также полностью переработаны navmesh пути и они полностью безопасны для ваших спутников и других НИП.
Так же я подумал, что теперь Аркадии нужна помощница и именно поэтому я добавил нового НИП по имени Алия. Она не является чем-то особенным и просто добавляет немного жизни в это место. У нее есть базовый пакет AI, который позволяет ей спать, есть, работать и есть / общаться в "Гарцующей кобыле". Аркадия получила аналогичный пакет, в результате моей попытки устранить ошибку, при которой она закрывает магазин. Я заметил, что когда я установил Immersive Citizens, то это прекратилось...

Примечание:
Рекомендую устанавливать с этим модом так же ретекстур "Благородный Скайрим" для замены ванильных текстур на более качественные и приятные для глаза.

Совместимость:

Этот мод совместим со следующими модами:

- JK's Whiterun and the Open Cities version;
- Populated Cities и Hell Edition;
- Travellers of Skyrim;
- Immersive Wenches;
- Vilja in Skyrim.

Такие моды как Populated Cities, Travellers of Skyrim, Immersive Wenches и Vilja добавляют новые точки спавна / передвижения внутри некоторых локаций. Хотя их позиции и не идеальны для новой планировки, но они не вызывают никаких проблем и я не хочу исправлять их, с целью сохранения текущего порядка загрузки .esp файла. Дайте мне знать, если вы чувствуете, что их нужно залатать.
В попытке уменьшить количество .esp файлов для патчей, я реализовал свое собственное освещение и эффекты. Пока я исправлял RLO в предыдущих своих модах, я влюбился в его шаблон освещения и источники света для Вайтрана, поэтому с разрешения авторов я копировал их, а так же пытался зеркально отразить эффекты от использования ванильных активов. Поэтому, если вы хотите увидеть мой шаблон освещения, то обязательно загружайте этот мод после любого мода, который меняет освещение (например, ELE и ELFX Enhancer) или раньше, если вы хотите видеть их эффекты освещения. ELE выглядит отлично (трудно увидеть разницу), но я думаю, что Enhancer будет слишком темным, если будет использоваться со всеми интерьерами.
Очевидно, что любые моды, которые меняют тот же интерьер, будут несовместимыми. Особенно крупные моды на капитальный ремонт, такие как Distinct Interiors и Skyrim Radioactive. Патчей совместимости к ним нет и они нуждаются в удалении соответствующей информации о локациях в плагине, посредством редактирования его в SSE Edit. Также некоторые моды не стоит исправлять, так как я всё равно удалю всё. Для этого требуется всего 30 секунд, и вам стоит учиться, так как это сделает вашу жизнь (и разработчиков модов) намного проще.

Использование ELFX и "Дом воительницы" в качестве примера:

1. Открываем ELFX в SSE Edit.
2. Переходим к ячейке Cell - Block 8 - Sub-block 7.
3. Щелкните правой кнопкой мыши на Warmaidens и удалите.
4. Подтверждаем сохранение изменений.
5. Сохраняем и выходим.
6. Всё.

Следующие моды должны иметь информацию о локациях, которая должна быть из них удалена.

- Distinct Interiors;
- Skyrim Radioactive;
- Relighting Skyrim;
- ELFX and Enhancer;
- RLO;
- Snazzy Furniture and Clutter Overhaul;
- More Tavern Idles.

Локации для удаления:

- Warmaidens - Cell, Block 8, sub-block 7;
- Belethors - Cell, Block 1, Sub-Block 7;
- Arcadias - Cell, Block 4, sub-block 7;
- Bannered Mare - Cell, Block 6, Sub-Block 0.

Список патчей:

- Патч для мода "Open Cities Skyrim" просто переадресовывает записи телепортации к пунктам назначения, для перемещений между магазином "Дом воительницы" и Вайтраном. Замените основной .esp файл с помощью этого патча. Патч находится в разделе "Optional files", на странице перевода.
- Патч для мода "Immersive Citizens" позволяет НИП использовать новые маркеры для перемещения по магазину и использовать новые точки для ожидания, в соответствии с новой планировкой. Он также перенаправляет новые настройки навигационной сети и дыма, находящегося в помещении. Патч находится в разделе "Optional files", на странице перевода.
- Патч для мода "JS Armored Circlets" позволяет Эрдне вступить во владение прилавком для торговли украшениями наверху, перемещает его тайник и удаляет какую-то посуду. Я также дал ему новый пакет AI, который заставляет его работать с 8:00 до 20:00; с 20:00 по 23:00 он в Пьяном охотнике, затем с 23:00 и до 8:00 - в Гарцующей кобыле. Несмотря на то, что права собственности на новый прилавок установлены ему, он будет по-прежнему использовать окружающие его предметы и взаимодействовать с ними. Патч находится в разделе "Optional files", на странице перевода.
- Патч для мода "Alternate Start" патч перемещает маркеры спавна в Гарцующей кобыле рядом с новым местоположением кровати и перенаправляет настройки дыма в помещениях из этого мода. Не требуется 100% если .esp файл этого мода у вас находится высоко в списке загрузки модов, так как вы просто появляетесь на лестничной площадке и настройки дыма в помещении будут при этом по умолчанию. Загрузка этого патча после Альтернативного старта позволит избавиться от дыма в помещении, что я всерьез рекомендую. Патч находится в разделе "Optional files", на странице перевода.
- Патч для мода "Imperial Post" перемещает яцик с донесениями к столу у входа в Гарцующую кобылу. Снова не требуется 100% - ящик будет перед прилавком для пищи на полу. Патч находится в разделе "Optional files", на странице перевода.
- Патч для мода "Holidays" перемещает праздничные буклеты на доску объявлений у входа в Гарцующую кобылу. Патч находится в разделе "Optional files", на странице перевода.
- Патч для мода "DX Gwelda" переносит книгу в тумбочку прикроватного столика Алии в Котелке Аркадии. Также не требуется 100%, при тестировании книга была на полу у лестницы. Патч находится в разделе "Optional files", на странице перевода.
- Патч для мода "Book of UUNP" перемещает книгу под новый прилавок в "Товары Белетора" - предоставлен Astakos'ом. Патч находится в разделе "Optional files", на странице перевода.
- Патч для мода "Shiva's Hair" фиксит появление чёрного лица у Алии (Не любите чернокожих? Ах вы маленькие расисты!). Так как переводить там нечего, то этот патч придётся скачать на оригинальной странице мода в разделе "Optional files".

Так как имеется огромное количество вариаций патчей совместимости под ту или иную сборку модов, то я не стал объединять патчи воедино и решил предоставить решение этого вопроса вам. Там нет ничего сложного и вы легко стравитесь с этим сами, используя SSE Edit и Merge Plug-in в случае необходимости.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше.

Установка:
Можно вручную или через NMM / MO менеджеры. Для этого нужно:
1. Скачать основные файлы на странице мода, в разделе "Main files" на сайте Nexusmods.com, и установить с помощью НММ / МО менеджеров или вручную;
2. Скачать и установить файлы обновления на странице мода, в разделе "Update files" на сайте Nexusmods.com. Файл включает в себя фикс мешей для магазина "Дом воительницы".
3. Скачать переведённый .esp файл мода на странице перевода, в разделе "Main files" на сайте Nexusmods.com, и  установить с помощью НММ / МО менеджеров или вручную, поместив файлы в папку Data вашей игры, согласиться на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры.
4. Скачать патчи совместимости на странице перевода, в разделе "Optional files" на сайте Nexusmods.com, если у вас установлены моды из списка выше (раздел "Совместимость").
5. Так же, по желанию, на странице мода, в разделе "Optional files" на сайте Nexusmods.com, вы можете скачать файл "EEKs Whiterun Int - Blank Door mesh", который позволит заменить двери со стеклом и световыми эффектами в интерьере на простые деревянные двери в магазине "Дом воительницы". 

Порядок загрузки (порядок загрузки отсортирован LOOT'ом и протестирован):

- EEKs Whiterun;
- Holidays;
- EEKs Holidays Patch;
- JS Armored Circlets;
- Imperial Post;
- EEKs JS Armored Circlets patch;
- EEKs Imperial Post patch;
- Immersive Citizens;
- Alternate Start;
- EEKs Imersive Citizens patch;
- EEKs Alternate Start patch.

Я не тестировал другие исправления этой сборки, но они должны работать нормально, поскольку сортировка LOOT'ом позволяет мне знать о любых проблемах.

Решение проблем:

- Мод "Sounds of Skyrim" добавляет некоторое количество горшков в интерьеры и они работают как триггеры для его звуковых эффектов. Я знаю об этом, и этот мод добавлен в мой список дел. Вы можете отключить нужные предметы через консоль и, возможно, заблокировать "Sounds of Skyrim" лаунчере или просто оставить его и смириться.
- Для окон двери есть реплейсер в виде обычной двери, если вы не используете мод "Благородный Скайрим" или не любите его.
- В процессе тестирования, Эрдна - торговец кольцами в магазине "Дом воительницы" не всегда появлялся. Чтобы обойти это, вы можете призвать его, набрав «help erdna» в консоли, чтобы получить его id, а затем «player.placeatme **********», где ******** - его идентификатор , Я также обнаружил, что он может появиться и в следующий раз, когда вы загрузите Skyrim. Иногда он появляется в новой игре.
- Кровать в Гарцующей кобыле появится в исходной позиции, если будет установлена ​​в середине прохождения игры, и ее нужно будет отключить через консоль. Я предоставил спальный мешок под кроватью, если кто-то действительно хочет спать там. Он сломал AI Хульды и сделал кровать непригодной для использования, как и было раньше...
- Если вы обнаружите, что банки кажутся слегка в тумане, то это означает, что что-то еще в вашем порядке загрузки модов снова включило дым в ячейке. Этот мод отключает туман по этой явной причине, и его можно решить с помощью настройки порядка загрузки ваших модов.
- Я использую мод "Благородный Скайрим" и изменил / переделал несколько мешей с этими текстурами так, как нравилось мне. В основном, я использовал wrwoodbeamint01, поэтому, если ваши текстуры меняют это, например, на камень, то всё может выглядеть немного необычно.
- Некоторое количество НИП, под управлением мода "Immersive Citizens", отправляющихся в "Котелок Аркадии", иногда могут немного переполнять интерьер, заставляя тем самым блокировать друг друга, особенно на мосту. Но обычно они будут нормально взаимодействовать с окружением. Я, также, открыл возможность взаимодействия с некоторыми маркерами простоя в подвале, в попытке побудить некоторых НИП спуститься туда, а использование "Multiple Floors Sandboxing" поможет в этом.
- НИП, как правило, собираются в центре магазина "Дом воительницы". Я думаю, что это связано с тем, что их AI был создан в ваниле Skyrim со старой планировкой магазина. Есть маркер, где они собираются, и я думаю, что их AI говорит им - иди сюда и держись в определенном радиусе этого маркера. Это случается и в моде "Populated Cities", в котором НИП, похоже, настроены одинаково. Также "Immersive Citizens" делает что-то подобное со своими собственными маркерами. В магазине полно navmesh путей с множеством незанятых маркеров, но они все еще не взаимодействуют ни с чем. Я распространил эти маркеры, чтобы попытаться решить эту проблему, так же используя "Multiple Floors Sandboxing".
- Я неохотно правлю AI, так как это потенциально противоречит другим модам, поэтому вы, вероятно, лучше всего cпросите у автора интересующего вас мода о патче, так как они будут лучше понимать, как настраивать AI.
- Источники света обычно превышают лимит в каждой ячейке, поэтому введение постороннего источника света может вызвать некоторое мерцание.
- Во всех этих магазинах есть некоторые официальные ошибки, поэтому, пожалуйста, проверьте здесь - для магазина "Котелок Аркадии", для магазина "Дом воительницы" и для магазина "Товары Белетора", для получения информации и путей возможного решения этих проблем. Надеюсь, новый AI Аркадии поможет не закрывать магазин.
- Дайте мне знать в комментариях, если у вас возникнут проблемы с этим модом, и я посмотрю, что я могу сделать, чтобы помочь. Также проверьте страницы отдельных версий модов и комментарии, для получения дополнительной информации.

Видео - EEKs Arcadia's Cauldron SSE
Видео - EEKs Bannered Mare SSE

магазины, Skyrim SE, Интерьеры, Вайтран, Переработка

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 11
avatar
0
11
Респект человеку, который сделал такой замечательный мод! Было бы не плохо если бы он выпустил еще пару модов на эту тематику, изменяющих подобные заведеня по всему скайриму! biggrin
avatar
1
6
Та ситуация когда автор перебрал с детализацией. Это было бы нормально если бы каждый интерьер в игре был на таком уровне, а так выглядит слишком инородно по сравнеию с остальным скайримом, увы.
avatar
1
7
Ну, магазины и должны быть забиты под завязку, а дома богачей - утопать в роскоши  surprised  Существуют моды на улучшение практически всех интерьеров - даже игровых пещер и подземелий, на нексусе под это целые отдельные разделы выделены  smile
avatar
0
9
Я надеюсь, что у автора не пропадёт желание делать что-то дальше и, возможно, он сделает такие же интерьеры для других городов. Там, где это к месту, естественно. А у вас же всегда есть выбор. Можно же просто не ставить мод, если не нравится. И все проблемы...
avatar
0
5
Прекрасно! потом поставлю обязательно endorse на нексусе
avatar
1
8
Это по желанию. Я не требую. smile  Автору обязательно поставьте. Реально крутая работа.
avatar
0
10
автору еще давно поставил smile
avatar
1
1
Моё уважение! shades
avatar
1
2
Да ладно вам. Там работы было... Но вот с оформлением и переводом описания я немного умаялся.
avatar
1
3
За это и плюсую в том числе)  victory
avatar
1
4
victory
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:12:01
lolic99
Неразумно объединять и без того масштабные моды. Патчи и предметные моды объединяются неплохо, а вот...
04:09:53
lolic99
Полезная штука, но я не стал сильно париться и добавил рецепты для охлаждения всякой колы на автомат...
04:09:16
Ranum
С модом заклинания нельзя больше купить у магов, но только крафить их самостоятельно?
А что с...
04:04:38
lolic99
Scrap Everything? smile
03:59:07
Warie
Кстати, советую в сами холодильники добавить хоть что-то, для вида) Как, например, в холодильнике Ба...
03:45:50
Malorry
нет анимации одевания противогаза от 1-го лица, а от 3-го наоборот есть, и нет анимации закручивания...
03:37:41
DartRevangg
Это лучший мод yahoo при правиль...
03:25:33
alexmest
там не чего нового и автор забил на мод:

22 August 2017, 1:11AM
End of support <...
03:23:42
123654haron
02:59:23
Shartottle
Это одеяния Мифического Рассвета. У Сила в Данстаре достать можно.