Праздники (SE) / Holidays

15.10.2017 k©קaso√® Геймплей 7451 32 Загрузок:1712

Автор:isoku
Версия:2.20 alpha 1
Язык:русский

Мод весь переведен, все названия, праздники, одежды, события и все остальное все переведено, за исключением 5 очень больших книг, если у кого то будет желание помочь перевести текст книг, то буду рад помощи, по сути, в этих книгах описаны различные литературные рассказы, которые никакой роли не играют в игре, эти 5 книг просто для чтения, никакой игровой информации они не содержат, все самое важное переведено. Надеюсь на понимание и уважение к труду и локализации, это не легко.

Описание:
Данный мод дает возможность использовать в игре особенности праздничного настроения по всему Скайриму, если говорить кратко, то в игре будут присутствовать все праздники и так же отмечаться народом Скайрима. Деревни/города будут визуально изменяться при наступлении праздников, эта система изначально планировалась быть в игре разработчиками Bethesda, но по каким то неизвестным причинам эту систему не внедрили в игру. NPC будут также реагировать на все изменения, будут посещать различные мероприятия, подходящие для отдыха. Если вы хотите испытать в игре праздники наряду с реальным миром, можно сделать так, что любой праздник, в любой день, будет длится так долго, как вы захотите, настройки через SkyUI в MCM меню.

Обновление:2.20 alpha 1
- Включены все функции, зависящие от SKSE, включая MCM меню. Примечание. Может потребоваться некоторое время (после открытия и закрытия MCM) для отображения меню "Holidays". Требуются skse64 и SkyUI SE.

Обновление:2.14 (SE)
- Добавлены опции меню в ежемесячные письма событий которые находятся в тавернах, это позволит вам "заставить" праздники длиться настолько долго, насколько вы хотите и/или переключать фейерверки.

Обновление:2.13 (SE)
- Исправлено чрезмерный респаун определенных врагов во время праздников.
- Исправлена проблема с неправильной датой рождения, если выбран день 29-31.
- Исправлены недостающие частицы при особых типах погоды.
- Повторно исправлена ошибка, при которой удаление мода могло привести к "поломке" сохранения.

Обновление:2.12 (SE)
- Исправлена проблема, когда удаление этого мода могло привести к порче сохранения.
- Исправлена проблема с фейерверками и патчем для мода "Open Cities". Скачайте обновленный патч.
- Добавлена возможность настроить свой день рождения. Если начинаете новую игру, вы будете иметь возможность выбрать месяц, день и/или время для старта ваших приключений и сделать то же самое для своего дня рождения.
- Удален файл Holidays - Textures.bsa, текстуры теперь в общем файле Holidays.bsa, поэтому удалите файл Holidays - Textures.bsa из папки Data в игре.
- Скрипт _holidayquestscript.pex вшил в bsa, поэтому также удалите его по пути Data/scripts, если таковой имеется.

Обновление:2.10 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE
- Модифицированы esp. и meshes файлы для издания Skyrim SE
- "Световые шары", которые исходят от фейерверков, теперь отображаются дольше, после первоначального взрыва.
- Враги из "Крысиной норы" больше не будут принимать участие в торжествах в Рифтене.
- Все функции которые настраивались в МСМ меню отключены, пока не будет сделан полноценный SkyUI для издания Skyrim SE.
- В связи с тем что рано или поздно в мод будет возвращен весь функционал настроек в МСМ меню, опять же когда выйдет сам SkyUI, я не стал из описания вырезать все что связано с МСМ настройками, в общем в моде есть все кроме настроек через МСМ меню и нет заклинания с настройками, все остальное что описано ниже что делает мод, все это есть.
- Все 5 книг "Новая жизнь Кэрол" (всего 5), адаптации Диккенса "A Christmas Carol" по прежнему не переведены, в книгах просто огромные тексты, по сути книжки не содержат ничего интересного.

Обновление:2.0
- Данный мод "Праздники" ранее являлся аддоном к моду "Wet and Cold", но теперь мод был полностью переработан и теперь является автономным модом, Wet and Cold как обязательное условие больше не требуется.
- Вместо того, чтобы проверять дату праздников и отключения/включения маркеров проверки начала праздников каждый час, мод сейчас проверяет дату только раз в день. Если дата совпадает с праздником, только тогда дополнительные скрипты становятся активными. Это изменение также сохранит условия срабатывания эффектов мода на игроке и NPC, если праздник не является активным.
- Владельцы таверн теперь имеют диалог, указывающий на скидку при аренде комнаты, когда наступают такие праздники как "Праздник воинов" и "Праздник торговцев"
- Торговцы теперь имеют диалог с указанием скидки на товары, когда наступают такие праздники как "Праздник воинов" и "Праздник торговцев"
- Во время праздника "День Сказок и Сала" добавлен новый звуковой эффект
- Теперь вы можете выборочно или вручную установить дату начала праздников через MCM меню в начале новой игры
- Исправлена ошибка, когда книги "Новая Жизнь Карол" не возможно было найти во время празднований Сатуралия. Эти книги теперь можно найти не только во время праздников, но и когда нет праздников, но гораздо реже.
- Сделано много мелких исправлений
- Добавлены патчи для модов Modded Children Hat Meshes (для модов на изменение детей) и ETaC

Праздники:
- Список задействованных в настоящее время праздников и их основные эффекты и функции в игре можно посмотреть здесь
- Вы будете уведомлены о предстоящих праздниках листовками от курьера и/или в течении проходящего месяца, в тавернах, в каждом городе, вы будете находить письма с уведомлением о том,что наступает тот или иной праздник

Система праздников:
- NPC будут оснащаться различными элементами в зависимости от наступающего праздника. В настоящее время реализованы: шляпы Сатурналии, во время праздника Сатурналии, Шутовские наряды, в День Шутника NPC будут наряжаться в эти наряды и плясать в городе и сопровождать персонажей, Банданы будут одеваться во время Фестиваля "Новая Жизнь" и практика с оружием будет происходить во время Фестиваля Воина
- Во всех городах будут перед праздниками появляться украшения в виде фонарей и гирлянд, а во всех крупных городах после 10 вечера будет праздничный фейерверк
- После прошествия праздников, все украшения и декорации будут убираться

Идем праздновать!!!:
- NPC в Городах/деревнях будут праздновать в храмах, внутри магазинов, в трактирах внутри/или снаружи, в зависимости от праздника
- Торговцы/рабочие могут заканчивать свою работу раньше, обычно после 5 часов вечера, чтобы тоже присутствовать на мероприятиях
- Во всех городах и деревнях в Скайриме, NPC, которые будут отмечать праздники в определенных местах, которые отведены для того или иного для праздника (напр. в праздник "Середина Года", NPC будут собираться в храмах и снаружи в течении дня. В Ривервуде нет храма, поэтому NPC будут праздновать только на улице
- Поскольку эта функция может создавать помехи в работе квестовых сцен с NPC, вы можете временно отключить эту функцию при необходимости в МСМ меню

Примечания:
- Книги "Праздники Скайрима", добавлены в левел листы и в различные места, она имеет низкие шансы появления в разных местах по всему Скайрима. Полезно, если у вас нет SkyUI или предпочитаете читать о праздниках из книги.
- После Битвы в Вайтране, этот мод будет отключен, пока гражданская война не будет завершена. Однако, это значение может быть переопределено, используя переопределение функции по своему усмотрению в МСМ меню
- Жители для участия в мероприятии, случайным образом респаунятся в игре каждые 2 часа. После 5 вечера список участников праздника стабилизируется
- В Винтерхолде не будут проводится какие-либо торжества
- Украшения и декорации Сатурналии будут появляться в Вайтране на Златолисте только тогда, когда он окрепнет и станет здоровым
- Книги "Новая жизнь Кэрол" (всего 5), это адаптации Диккенса "A Christmas Carol" и могут быть найдены во время Сатурналии

Рандомный старт игры:
- Если начать новую игру с данным модом, то вы будете иметь возможность ручной настройки (требуется SkyUI и SKSE SE). Совместим с модами Альтернативный старт игры - Alternate Start - Live Another Life, Skyrim Unbound и Random Alternate Start.

Совместимость:
- Этот мод полностью совместим со всеми NPC добавляемые из модов. Поскольку основная цель этого мода использовать в игре население, настоятельно рекомендуется установить моды, которые добавляют NPC в игру
- AI пакеты NPC совместимы с модами "Wet and Cold", "Спасайте свою жизнь - Драконы атакуют" и "Спасайте свою жизнь - Вампиры атакуют", NPC будут иметь приоритет в случае, если NPC нужно будет искать убежище
- Совместим со всеми модами, которые не имеют ничего общего с тавернами/торговцами/продажей/ценами
- Могут быть некоторые незначительные потери декораций, если у вас имеется любой мод, который изменяет города или деревни
- Моды, которые кардинально изменяют города, приведут к более тяжелым последствиям, например отсечения текстур и плавающие в воздухе декорации
- Совместим с модом "Открытые города Скайрима" (патч имеется). Этот патч должен быть помещен ниже мода Open Cities Skyrim.esp, а файл Holidays.esp. должен располагаться где-то перед Open Cities Skyrim.esp.

Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше
SkyUI SE 5.2
SKSE64 2.0.4

Что имеется:
Основной мод
Патч для мода Open Cities

При обновлении с 2.10 до 2.20 alpha 1:
Удалите скрипт _holidayquestscript.pex по пути Data/scripts, если таковой имеется, этот скрипт вшил в bsa.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместите из папки Data в архиве файлы Holidays - Textures.bsa, Holidays.bsa и Holidays.esp в папку Data в игре, и активируйте.
Если у вас установлен мод "Open Cities Skyrim", также установите патч (патч должен быть помещен ниже мода "Open Cities Skyrim.esp". Все остальные модули серии "Wet and Cold" должны быть размещены где-то до "Open Cities Skyrim.esp" в лаунчере)
В игре зайдите в "Настройки модов" в МСМ меню и настройте все по своему желанию (МСМ настроек пока нет, так как еще не вышел SkyUI и SKSE для игры Skyrim SE)

Удаление:
- При удалении, сделайте сохранение без активных праздников и затем удалите все установленные файлы мода

  

По осн.ссылке "Основной мод" v2.20 alpha 1
Патч для Open Cities

фестивали, Holidays, геймплей, Праздники, Skyrim SE, Реализм

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 321 2 »
avatar
1
31
В  скайриме  трава подешевела smile ,а я то думаю какие драконы,надо еще  пыхнуть!
avatar
0
30
Обновление:2.20 alpha 1
avatar
0
29
Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой. Практически каждый раз как я встречаю скелета с мешком на голове происходит вылет из игры. И можно ли отключить спавн данного нпс. Очень не хочется мод удалять.
avatar
0
26
Вот етот мод хорошо впишется и добавит атмосферности Фейерверки =)
avatar
6
24
В общем установил этот мод. Прихожу сегодня в Виндхельм и встречаю там Тову, которая прыгает и танцует, хлопая при этом в ладоши. А попутно говорит как тоскует о своей дочери и как ей тяжело после её смерти. Я опешил когда это увидел. Н4у думаю привет баги, наигрался с модами. А потом вспомнил. Вчера когда играл мне приносили записку о наступающем празднике "День шута". И я как раз в этот день попал в Виндхельм. Вот такие шуточки у Товы.
avatar
1
25
смех сквозь слёзы, как говориться  wacko biggrin
avatar
1
28
biggrin biggrin biggrin biggrin это до усрачки смешно же))))).... хотя в Украине на Закарпатье была когда-то традиция на похоронах веселится чтоб не с грустью и тоской проводить человека, а с весельем и радостью за конец его бренной жизни biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
avatar
0
32
Ну подобное нельзя назвать багом. Скорее недоработка автора, непредусмотрительность и пр. но никак не баг
avatar
0
22
Кто в курсе насчет совместимости с Immersive Citizens - AI Overhaul?
avatar
2
20
Обновлено 2.14
avatar
0
27
Без SKSE SE будет нормально работать?
avatar
3
15
Обновлено 2.13
avatar
0
16
Андрей, а когда уже SKSE сделают? а то кругом требуется этот мод ... sad
avatar
0
17
не могу знать, пока нет никакой инфы
avatar
0
18
спасибо, будем ждать)
avatar
4
19
skse сделали еще когда была версия игры 1.1.47 СКРИНШОТ но только игра с ним имеет ужасную потерю в производительности, версия патча 1.1.51 проблему не решила. сейчас те кто работает над skse ждут патч в котором беседка должна исправить свои косяки, после чего они (те кто работает над skse) уладят проблему с производительность и выпустят бета версию в народ.
avatar
-1
21
Ну хоть какая-то инфа, спасибо. Будем ждать.
avatar
0
23
конечно
avatar
0
14
Есть проблема! Любой некромант может создавать бесконечное количество скелетов с тыквам.
avatar
0
13
Ага, исправлена!!!! Сохранение испорчено после удаления мода!
avatar
1
12
C данной модификацией квестовые нпс праздновали в неподходящий момент - иногда приходилось ждать пока праздники закончатся, что не совсем удобно
avatar
0
11
Обновлено 2.12
avatar
2
9
Так вот почему тот стражник в "Пчеле и жале" убил повара, который говорил "Дай укусить"
avatar
0
7
ребята кто знает как nif файлы адаптировать в игру? а то есть старый мод Real bows там только меши и текстыры . я поставил его а там вместо луков восклицательные знаки.может есть какая нить прога?
avatar
11
5
Народ, пока данный мод в топике и многие просмотрят его, сразу говорю, не пишите просьбы о модах Frostfall и Campfire для Skyrim SE, да, автор уже сделал их для издания Skyrim SE, но сейчас их мне делать просто не с руки, так как в них как и во всех подобных модах вырезано все по самое нехочу, МСМ меню нет, рюкзаков нет, и так далее, оставлены только минимальный функционал, а гемороя по обновлению много, в плане перевода этих модов, так как все настройки из МСМ меню перенесены в заклинания, а из этого следует что тонну того перевода что было в МСМ теперь надо переводить снова, так как все изменено, зачем этот лишний геморой, лучше подождать когда выпустят SKSE SE и потом SkyUI и тогда все снова вернется как было в версиях модов для обычного Скайрима, верно? Спасибо за понимание!
avatar
1
6
самое верное решение. подождать. а ты пока оформишь странички  чтоб потом не возиться а просто залить.  smile
avatar
1
8
Поддерживаю. А пока можно поностальгироать и поиграть в ванильку... ну или почти ванильку wink
avatar
-1
10
Сказал как отрезал) будем ждать)
1-15 16-17
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:11:36
Nelson54
После удаления нельзя юзать сундуки
Тоже самое и у меня((
07:04:36
Worchun
Перчаток (одежных) для магов, опять нет. Одни раструбы.
Для этих вещей нужен дворец, пошикарн...
Все может быть, зато не скучно пройтись по Скайрим в 6-ой раз будет.  20.04.2018
06:31:06
aptemyc
одел шлем с рогами и у нее на голове появился, она его отдала так как не любит их.. Снял, одел - у н...
06:21:38
aptemyc
мод огонь! ))
03:49:13
PomaMyxa
функция поиска по названию предмета из подменю с категориями
03:46:32
PomaMyxa
А понятно, я неправильно выразился. Я имел в виду 
03:24:58
KORWIN
Есть же мод меняющий концовку за Братсво Стали .....тоесть в конце главным станет Паладин Данс.