Просто постучи (SE-AE) | Simply Knock SE
Обновление:1.0.3 - 5.6 (.dll для игры 1.6.1170.0.8)
- Обновлен .dll для игры 1.6.1170.0.8 и SKSE64 2.2.6 (читайте в описании раздел "Установка").
Обновление:1.0.3 - 5.5 (.dll для игры 1.6.1130.0.8)
- Обновлен .dll для игры 1.6.1130.0.8 и SKSE64 2.2.4 (читайте в описании раздел "Установка").
Обновление:1.0.3 - 5.4 (.dll для игры 1.6.640.0.8 и 1.6.659.0.8 GOG)
- Обновлен .dll для игры 1.6.640.0.8 и SKSE64 2.2.3 и 1.6.659.0.8 GOG (читайте в описании раздел "Установка").
Обновление:1.0.3 - 5.3 (.dll для игры 1.6.353.0.8)
- Обновлен .dll для игры 1.6.353.0.8 и SKSE64 2.1.5 (читайте в описании раздел "Установка").
Обновление:1.0.3 - 5.2 (.dll для игры 1.6.342.0.8)
- Обновлен .dll для игры 1.6.342.0.8 и SKSE64 2.1.4 (читайте в описании раздел "Установка").
Обновление:1.0.3 - 5.1 (.dll для игры 1.6.323.0.8)
- Обновлен .dll для игры 1.6.323.0.8 и SKSE64 2.1.3 (читайте в описании раздел "Установка").
Обновление:1.0.3 - 5.0 (.dll для игры 1.6.318.0.8)
- Обновлен .dll для игры 1.6.318.0.8 и SKSE64 2.1.2 (читайте в описании раздел "Установка").
Обновление:1.0.3 - 4.0 (.dll для игры 1.5.97.0.8)
- Обновлен .dll для игры 1.5.97.0.8 и SKSE64 2.0.19 - 2.0.20 (читайте в описании раздел "Установка").
Детали и особенности:
- Голос человека, который вы слышите по другую сторону двери, будут действительно соответствовать игровому персонажу!
- Если дома никого нет, то никто не ответит, будет уведомление на экране.
- МСМ меню имеет настройки функционала мода, можно настроить несколько незначительных параметров, например, насколько трудно или легко будут применяться ваши попытки войти внутрь дома при разговоре с жильцом (красноречие). МСМ меню также добавляет настройки профилей, также как и в некоторых моих других модах.
- Если вас впустили внутрь, то локация остается разблокированной, и жильцы дома не будут иметь враждебность по отношению к вам (не будут обвинять вас во всех смертных грехах) в течение всего срока вашего пребывания в доме, или до следующего раза, когда "запираются двери" (обычно на следующий день). Старайтесь не злоупотреблять их гостеприимством.
- Если жильцы отказывается пускать вас, они будут продолжать отказывать вам в течение 24 часов (настраивается в МСМ меню). Если вас не впустили и вы будете упорно продолжать стучать, то жилец может накричать на вас, чтобы вы ушли.
- Мод достаточно умен, новый функционал не будет отображать вывод окошка с параметрами внутри подземелий с запертыми дверями, или в иных враждебных областях, где этот параметр не имеет смысла. Также не будет отображать окошко с вариантами, когда вы внутри помещения и пытаетесь выйти на улицу.
- Если вы в режиме скрытности, то будет отображаться меню взлома вместо меню выбора стука.
Как пользоваться:
- Подойдите к любой запертой двери, нажмите на дверь. Вместо экрана взлома замка, вам будет предоставлен выбор "Постучать", "Уйти", и "Взломать". Если дома кто-то есть, то вам откроют дверь. Вы можете поговорить с ними через дверь не входя и попытаться с помощью разговора убедить впустить вас. Люди, которые являются вашими друзьями, всегда будут вас впускать (в МСМ есть настройка). Если дома никого нет, вы получите сообщение "Никто не отвечает" Вот и весь сказ.
Параметры МСМ меню:
* Базовый шанс успеха войти - базовая вероятность того, как часто вы будете добиваться успеха, с просьбой войти внутрь, не измененным по отношению к навыку Красноречие. Красноречие добавляет 0.5% шанс за каждое очко Красноречия. По умолчанию: 50%.
* Гостеприимство - Продолжительность - как долго вы можете оставаться внутри помещения, после того как вам разрешили войти. По умолчанию: 12 часов.
* Неудача - Время ожидания - сколько времени должно пройти, прежде чем вы снова сможете запросить разрешение на вход после неудачной попытки. По умолчанию: 24 часа.
* Друзья всегда разрешают войти - если опция включена, то друзья будут всегда позволять вам входить внутрь. По умолчанию: Включено.
* Профили - этот мод сохраняет ваши настройки в профиле по умолчанию и сохранения настроек являются постоянными в вашем сохранении и новых играх. Если вы пользуетесь такими модами как Campfire и Frostfall, то вы, вероятно, знакомы с этим функционалом.
Производительность и дизайн:
- Очевидно, так как этот мод реализует несколько сложное поведение, этот мод требует написания скриптов. Впрочем, скрипты работают в фоновом режиме. Этот мод не должен влиять на производительность.
- Когда вы удачно войдете или потерпите неудачу при убеждении/запугивании, то небольшой невидимый маркер будет помечаться возле двери, который имеет небольшой скрипт, он сохраняет эти данные, но в противном случае ничего не делает. Таким образом мод может "запоминать", если вы уже пробовали войти в эту дверь. После 24 часов (настройки в МСМ меню), маркер удаляется, так что мод будет "забывать" попытку входа и вы можете попробовать снова войти.
- Мод использует один новый AI пакет (применяется динамически), чтобы сохранить лицо NPC, который открыл дверь. Человек, ответивший вам вернется в нормальное поведение, как только вы выйдете из дома, почти всегда будет закрывать дверь за собой.
Совместимость:
* No Psychic Lock Knowledge
* Address Unknown
* Lockable Locks
* Ordinator
* SkyRe - (требуется патч, патча нет)
* PerMa - (требуется патч, патча нет)
* Совместим с модами, которые добавляют новые здания
* Совместим с модами, которые перемещают существующие здания, или двери (например Expanded Towns and Cities SE)
* Мод может работать вместе с другими модами, которые реализуют PapyrusUtil, а также включают в себя эти файлы. Рекомендуется загружать этот мод последним в списке модов.
* Мод пытается согласовать голосовой тип жильца со списком известных типов голосов. Это позволит отслеживать 90% возможных ировых голосов. Если тип голоса жильца является уникальным, система по умолчанию будет использовать MaleEvenToned или FemaleEvenToned. Это просто означает, что голос человека, который вы слышите с другой стороны двери, может не совпадать.
* Этот мод предназначен для запертых дверей, которые ведут к другим внутренним ячейкам. Мод отслеживает 90% + (если не 100%) случаев в оригинальной игре. Если вы используете мод, который добавляет интерьеры в зданиях или мод, который добавляет новые дома / здания, которые имеют свои интерьеры в той же ячейке, этот мод не будет работать в таких случаях, и автор не имеет намерения поддерживать это.
* Этот мод использует перк для переопределения активации дверей. В общем, это будет совместимо с другими модами, которые также используют перк переопределения активации двери.
* За исключением всего что описано выше, мод должен быть совместим со всем.
Требования SE:
* Skyrim SE 1.5.97.0.8 и SKSE64 SE 2.0.20
* SkyUI SE 5.2 и выше
* PapyrusUtil SE (НАСТОЯТЕЛЬНО и ОЧЕНЬ рекомендуется для решения многих проблем, но не обязателен)
Требования AE:
* Skyrim AE 1.6.1170.0.8 и SKSE64 AE 2.2.6
* Skyrim AE 1.6.659.0.8 (GOG) и SKSE64 AE 2.2.3 (GOG)
* SkyUI SE-AE 5.2 и выше
* PapyrusUtil AE (НАСТОЯТЕЛЬНО и ОЧЕНЬ рекомендуется для решения многих проблем, но не обязателен)
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
* Так как автор против размещения мода на других сайтах, но разрешено размещать только переведенный .esp файл, то:
1. Скачать с Нексуса со страницы оригинала мода архив "Simply Knock SE 1.0.3 Release" в разделе MAIN FILES.
2. Установите скачанный архив мода через менеджер модов или установите вручную, поместите файлы SimplyKnock.bsa, SimplyKnock.esp и папку SKSE в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов если потребуется и активировать мод в менеджере модов.
3. Далее скачайте у нас на сайте архив с переведенными файлами и поместите уже вручную из архива все содержимое из папки Data в папку Data в игре (перевод подходит для всех версий игры).
4. Далее скачать обновленный .dll файл:
архив SimplyKnockSE SKSE64 2.2.6 DLL для игры Skyrim AE 1.6.1170.0.8 в разделе MAIN FILES или
архив SimplyKnockSE SKSE64 2.2.4 DLL для игры Skyrim AE 1.6.1130.0.8 в разделе OPTIONAL FILES или
архив SimplyKnockSE SKSE64 2.2.3 DLL для игры Skyrim AE 1.6.640.0.8 в разделе OPTIONAL FILES или
архив SimplyKnockSE SKSE64 2.2.3 DLL для игры Skyrim AE 1.6.659.0.8 (GOG) в разделе OPTIONAL FILES или
архив SimplyKnockSE SKSE64 2.1.5 DLL для игры Skyrim AE 1.6.353.0.8 в разделе OLD FILES или
архив SimplyKnockSE SKSE64 2.0.19 DLL для игры Skyrim SE 1.5.97.0.8 в разделе OLD FILES
и поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре с заменой файла SimplyKnock.dll.
5. Почему все так сложно с установкой, потому что авторы самого мода и обновленного.dll файлов запрещают размещать их на сторонних сайтах.
* Если вы пользуетесь плагином PapyrusUtil, то нужно будет его переустановить, после установки мода "Simply Knock", чтобы перезаписать файл PapyrusUtil.dll
Удаление:
* Перейдите на улицу и занимайтесь своими делами, не входя в дома.
* Подождите не менее 48 часов в игре.
* Сохраните вашу игру.
* Удалите мод.
- Обновлен .dll для игры 1.6.1170.0.8 и SKSE64 2.2.6 (читайте в описании раздел "Установка").
- Обновлен .dll для игры 1.6.1130.0.8 и SKSE64 2.2.4 (читайте в описании раздел "Установка").
Этот, например. Если у вас будет более одного - ждите багов, причем коварных и сложных.
Например, у меня этот мод оказался несовместим с модом на опыт, который я поставил позже, что привело к сложному багу: несмотря на то, что мод менеджерх оба мода были совместимы и
никаких конфликтов не показывало, игра при запуске при показе главного меню вылетала. Отключение обоих модов не помогло.
Помогла только полная переустановка сборки (100 Гб+).
- Обновлен .dll для игры 1.6.640.0.8 и SKSE64 2.2.3 (читайте в описании раздел "Установка").
- Обновлен .dll для игры 1.6.659.0.8 (GOG) и SKSE64 2.2.3 (GOG) (читайте в описании раздел "Установка").
у нас на странице для 1.6.640.0.8 ранее не было обновления, потому что я профукал обновление которое было 19 октября, а вчера да был добавлен .dll для 1.6.659.0.8 (GOG), с моей стороны все сделано верно, если у нас ранее не было обновления для 1.6.640, то естественно мной было сделано обновление вчера.
По второй ссылке в скачиваниях вы скачали перевод то? думаю нет
- Обновлен .dll для игры 1.6.353.0.8 и SKSE64 2.1.5 (читайте в описании раздел "Установка").