Расширенные города и поселения Скайрима (SE) / Expanded Towns and Cities (SSE)

18.11.2017 k©קaso√® Дома/локации 2418 9 Загрузок:160

Автор:missjennabee
Версия:0.1.5
Перевод:русский

Описание:
Приветствую вас, я вернулась! Если вы знакомы с моим модом "Expanded Towns and Cities" для Skyrim LE, то наверняка будете рады тому факту, что этот мод теперь будет создаваться и для игры Skyrim SE. Это не адаптация мода, поэтому, если вы ожидаете увидеть мой мод в прежней концепции, то спешу вас разочаровать, этот мод построен и разрабатывается с нуля, исключительно для Skyrim SE и будет принят во внимание весь мой накопленный опыт, что я узнала в процессе разработки. Я сделала много ошибок при разработке мода ETaC для Skyrim LE и теперь, переосмыслив все свои ошибки и накопленный опыт, у меня появилась возможность создать именно тот мод, который я всегда хотела создать, поэтому пристегнитесь мои друзья, мы вместе отправимся в небольшое приключение...

Обновление:0.1.5
- Исправлены отсечения текстур травы вокруг лестниц и тропинок/дорожек в Черном броде.
- Модели новых вывесок в Черном броде из мода SMIM теперь включены в общий мод.
- Обновлен fomod установщик, добавлены модульные варианты выбора установки мода, на данный момент выбирать то и нечего, всего один город.
* Есть некоторые новости от Дженны, я у нее спросил как часто будут добавляться новые города, она сказала следующее "Все зависит от сложности, у меня уже есть 4 поселения, которые как-бы "готовы", просто нужно добавить некоторые диалоги и внести финишные штрихи. Возможно на это уйдет около 1-2 месяца для тестирования."

Обновление:0.1.4
- Мод создается с нуля, пока только одно поселение "Чёрный Брод" (читайте ниже все изменения).
- Добавлен патч Immersive Citizens в МСМ меню (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ опция).

Чем же новый мод будет отличаться от оригинала который был создан для Skyrim LE?
* Совместимость:
Новый ETaC для Skyrim SE будет делать то, что он и должен был всегда делать, это города и ничего другого. Не будет никаких изменений в игровых интерьерах, чтобы поддерживать совместимость с любыми модами, которые делают их, например ELFX и т.д. Не будет никаких изменений в игровых NPC, чтобы поддерживать совместимость с любыми модами на персонажей (за исключением некоторых изменений в AI, но это повлияет только на сам пакет, а не на базовый характер.). Не будет новых домов для игрока или новых текстур, не будет никаких лишних добавлений предметов (больше не нужно будет создавать патчи на левел списки или патчи для выживания, питания, оружие или моды на магазины). Я не буду «удалять» любые игровые маркеры или трудно извлекаемые объекты, чтобы поддерживать совместимость с другими модами на изменение/поведение NPC и/или AI интеллект. Хотя например стулья и могут быть размещены в новых местах, но они смогут найти их без проблем, и поэтому мне не придется исправлять их AI.

* Патчи:
Патчи будут, без них никуда, я буду их делать.

* Размер файла:
Я также прилагаю все усилия, чтобы сократить все бесполезное пространство. У меня было много активов в старом варианте мода ETaC. Это делало файлы массивными. Мне требовалось по несколько часов, чтобы загрузить их и часы, чтобы вы, ребята, загрузили их, и это было совершенно бесполезно. Я считаю, что могу сделать приличный мод без миллиарда новых статических предметов.

* NPC:
Новые NPC из мода будут иметь улучшенный AI, будем называть это "пакетами AI", чтобы жители городов были немного живее. Каждый из них будет иметь разные ежедневные распорядки, новые диалоги, некоторые из них будут иметь новые (простые) квесты. У них будет еще одна предыстория, и она будет реагировать на ваши действия в остальном мире игры, они будут по меньшей мере немного более человечными и немного менее похожими на картонные болванки. Или, по крайней мере, это моя цель LOL.

* Варианты мода:
Я буду делать полные и модульные версии ETaC. Я также буду включать версию с меню MCM и без него, а также версии с добавленными квестами и диалогом и без них, если вы ненавидите новые вещи.

* Города и поселения:
Моя точка зрения остается в значительной степени неизменной, поэтому вполне вероятно, что новые города ETaC будут по-прежнему иметь такой же вид, как города в старой версии ETaC для Skyrim LE. Я не могу изменить свою природу. Но я пытаюсь построить вещи немного более упорядоченным способом. В некоторых городах по-прежнему будут уникальные здания (я все еще планирую добавить пекарню к Драконьему мосту. С DLC Hearthfires мне даже не нужно добавлять новые хлебобулочные изделия. Они у меня уже есть. Ура!), хотя цель в целом состоит в том, чтобы дать им больше игрового ощущения, чем могло бы быть в случае со старым модом.

* Декор:
Что касается визуальных особенностей, то я не буду создавать небольшие «эстетические» изменения (т.е. "беспорядок", деревья, фауну, фонари, бла-бла-бла), так как очень сложно было в старой версии мода идентифицировать каждый бочонок или дерево, это было огромной головной болью, при каждом новом обновлении.

Чёрный Брод
- Добавлено куча домов.
- Добавлены куча NPC.
- Добавлена куча новых диалогов для NPC *
- Добавлены новые квесты для NPC *
- Добавлены некоторые игровые варианты диалогов, которые были доступны в других городах, но по какой-либо причине не имеются в Черном броде.
- Сбор древесины и еды для тех, кто хочет быть земледельцем и лесорубом.
- Добавлен магазин общих товаров.
- Добавлена таверна для сна и потребления вин.
- Добавлен док как рыболовный район.
- Добавлена ​​святыня и алхимическая скамья для исцеления самого себя.
- Игровые бездомные NPC получат дома (Я же не монстр).
- Квест Деркитуса - Люди в Чёрном Броде теперь будут реагировать на отсутствие / возвращение Деркитуса *
- Квест Деркитуса - Добавлена ​​способность разговаривать с людьми, чтобы начать его квест *
- Квест Деркитуса - дом Деркитуса будет показывать, живет ли он в нем или нет.
- Внесены значительные изменения в городские макеты и AI интеллект NPC (люди теперь делают что-то другое, помимо бездействия и поедания хлеба).
* Если вам не нужны дополнительные квесты и диалоги, то для вашего удобства есть версия мода, которая не включает опции помеченные знаком "*"

.gif картинки: ТЫК, ТЫК, ТЫК, ТЫК

Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше
skse64 и SkyUI SE (по желанию, чтобы в игре было МСМ меню с настройками мода и активацией патчей)

Совместимость:
* Позвольте мне начать с того, что, Я, очевидно, не тестировала свой мод с каждым другим модом (так как есть десятки сотен тысяч модов). Поэтому я могу только сказать вам, как ETaC будет вести себя с модами, которые у меня есть в игре и протестированы. Чтобы облегчить всем жизнь, давайте помогать друг другу, проверяйте и тестируйте и пишите свои проверки.
* Весь список всех совместимых модов будет публиковаться на данной странице

Ask the Way (Совместим без необходимости создания патча)
Cutting Room Floor (Совместим без необходимости создания патча)
Helgen Reborn (Совместим без необходимости создания патча)
Immersive Citizens - AI Overhaul (Патч доступен в видео опции в МСМ меню в игре. Примечание: патч экспериментальный)
Open Cities Skyrim (Совместим без необходимости создания патча)
RS Children Overhaul (Патч от MichelleBrujah и Seoulcalibre скачать можете ЗДЕСЬ). На русском.
Winterhold Restored (Совместим без необходимости создания патча)
SMIM (Совместим без необходимости создания патча)

Несовместимость:
Darkwater Crossing (по очевидным причинам)

Что в архиве:
00 Core - основные активы мода. Все содержимое из папки 00 Core поместить в папку Data в игре.
00 ESM - основной файл мода .esm (имеется МСМ меню с настройками). Берем ETaC - RESOURCES.esm и помещаем в папку Data в игре.
00 ESM - No MCM - основной файл мода .esm (без МСМ меню с настройками). Берем ETaC - RESOURCES.esm и помещаем в папку Data в игре.
00 LOD - пока нет
01 Complete - {КОМПЛЕКСНЫЙ} Полная версия. Объединенный вариант, включает в себя все города и поселения (С дополнительными диалогами персонажей и/или квестами). Все содержимое из папки 01 Complete поместить в папку Data в игре и активировать.
01 Complete - No Quests - {КОМПЛЕКСНЫЙ - БЕЗ КВЕСТОВ} Полная версия. Объединенный вариант, включает в себя все города и поселения (БЕЗ дополнительных диалогов персонажей и / или квестов). Все содержимое из папки 01 Complete поместить в папку Data в игре и активировать.
02 Modular - {МОДУЛЬНЫЙ} Модульная версия. Не объединенные файлы, которые позволяют вам выбрать какие города вы хотите устанавливать или нет (С дополнительными диалогами персонажей и/или квестами). Все содержимое из папки с выбранным городом поместить в папку Data в игре и активировать.
02 Modular - No Quests - {МОДУЛЬНЫЙ - БЕЗ КВЕСТОВ} Модульная версия. Не объединенные файлы, которые позволяют вам выбрать какие города вы хотите устанавливать или нет (БЕЗ дополнительных диалогов персонажей и / или квестов). Все содержимое из папки с выбранным городом поместить в папку Data в игре и активировать.
03 Patches - пока нет

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
* Сразу предупреждаю на ранней стадии разработки мода, устанавливайте через менеджер модов, так как по мере развития мода, в архиве будет все больше и больше модулей, я не смогу расписывать сотни опций, что какая значит!
1. Первым делом идем в модуль 00 Core, берем все содержимое из данного модуля и помещаем в папку Data в игре.
2. Далее выбираем файл .esm из модуля 00 ESM или 00 ESM - No MCM. Файл ETaC - RESOURCES.esm помещаем в папку Data в игре и активируем.
3. Далее выбираем модуль нужный модуль: если хотит все вместе, то выбираем 01 Complete или 01 Complete - No Quests, если хотите устанавливать города на выбор, то выбираем 02 Modular или 02 Modular - No Quests, устанавливаем файлы мода в папку Data в игре и активируем.

Порядок загрузки ETaC и IMMERSIVE CITIZENS:
} ETaC Resources.esm
} Immersive Citizens.esp
} ETaC Darkwater Crossing.esp
* Пожалуйста, делайте именно так, иначе все навигационные meshes в Черном броде будут сломаны.

Скайрим, моды, поселения, расширение, города, ETaC SSE, Skyrim SE

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 9
avatar
0
9
Имхо, лучшая серия модов на расширение городов. Жаль что только для SE нет полной версии  sad
avatar
3
6
Обновлено 0.1.5
avatar
1
5
Подожду полную версию)
avatar
1
7
Больше полугода придется ждать походу(
avatar
3
8
Всё равно половина модов которые мне нужны не готовы под SE) Так что мне похоже больше чем пол года ждать)))
avatar
2
4
Надеюсь, большие города она тоже сделает.
А то им как раз не хватает объема.
avatar
6
3
Скачивание доступно! С первым поселением!
avatar
5
2
А авторша упорная  happy
avatar
1
1
Отличные новости! Ждем!
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:32:53
Dimmch
черви дождевые с зубами, а не змеи. фи ...
03:18:39
Dimmch
После установки мода с ГГ пропала ВВР. У всех осталась, а на довакинше нет. Не помогла полная переус...
03:08:57
avai
Молюсь на Вас, уважаемые, за версию СЕ. А реплики только с русской озвучкой или английская тоже есть...
00:44:27
death7lord
Наконец-то!! И тут можно писать один раз, мы всё равно получаем извещение по каждому сообщению.
00:23:57
dulks
Долго я искал что это))) Сразу говорю!! СОРРИ ..НО НЕОФФ ПАТЧ РАБОТАЕТ НА 100% и он переведен!!!  ...
00:23:26
dulks
Долго я искал что это))) Сразу говорю!! СОРРИ ..НО НЕОФФ ПАТЧ РАБОТАЕТ НА 100% и он переведен!!! ...
Адаптаторы на нексусе херовые  dry
Если играете в LE, то ставьте моды для LE и спрашивайте в темах для LE. Эта версия для другой игры -...
23:59:04
Saver
Больше похожа на SA 50 из Far Cry, или на реальную винтовку MD 50 (Leader 50). Я переделал одну из у...
23:59:04
crafty77
Отключил мод, по новой патчер прогони, он у тебя этот еспэшник найти не может.