Расширенные города и поселения Скайрима (SE-АЕ) | Expanded Towns and Cities (SSE)
09.03.2022 56356 6514 Автор мода: missjennabee Автор публикации: pet9948 Версия: 0.7 Перевод: Русский

Расширенные города и поселения Скайрима (SE-АЕ) | Expanded Towns and Cities (SSE)

Версия модификации: – 0.7
Версия перевода: – 2.0 beta
Авторы мода: Missjennabee
Перевод: Lastrium Team

Описание от автора:
Приветствую вас, я вернулась! Если вы знакомы с моим модом "Expanded Towns and Cities" для Skyrim LE, то наверняка будете рады тому факту, что этот мод теперь будет создаваться и для игры Skyrim SE-АЕ. Это не адаптация мода, поэтому, если вы ожидаете увидеть мой мод в прежней концепции, то спешу вас разочаровать, этот мод построен и разрабатывается с нуля, исключительно для Skyrim SE-АЕ и будет принят во внимание весь мой накопленный опыт, что я узнала в процессе разработки. Я сделала много ошибок при разработке мода ETaC для Skyrim LE и теперь, переосмыслив все свои ошибки и накопленный опыт, у меня появилась возможность создать именно тот мод, который я всегда хотела создать, поэтому пристегнитесь мои друзья, мы вместе отправимся в небольшое приключение...

Чем же новый мод будет отличаться от оригинала который был создан для Skyrim LE?

* Совместимость:
Новый ETaC для Skyrim SE-АЕ будет делать то, что он и должен был всегда делать, это города и ничего другого. Не будет никаких изменений в игровых интерьерах, чтобы поддерживать совместимость с любыми модами, которые делают их, например ELFX и т.д. Не будет никаких изменений в игровых NPC, чтобы поддерживать совместимость с любыми модами на персонажей (за исключением некоторых изменений в AI, но это повлияет только на сам пакет, а не на базовый характер.). Не будет новых домов для игрока или новых текстур, не будет никаких лишних добавлений предметов (больше не нужно будет создавать патчи на левел списки или патчи для выживания, питания, оружие или моды на магазины). Я не буду «удалять» любые игровые маркеры или трудно извлекаемые объекты, чтобы поддерживать совместимость с другими модами на изменение/поведение NPC и/или AI интеллект. Хотя например стулья и могут быть размещены в новых местах, но они смогут найти их без проблем, и поэтому мне не придется исправлять их AI.

* Патчи:
Патчи будут, без них никуда, я буду их делать.

* Размер файла:
Я также прилагаю все усилия, чтобы сократить все бесполезное пространство. У меня было много активов в старом варианте мода ETaC. Это делало файлы массивными. Мне требовалось по несколько часов, чтобы загрузить их и часы, чтобы вы, ребята, загрузили их, и это было совершенно бесполезно. Я считаю, что могу сделать приличный мод без миллиарда новых статических предметов.

* NPC:
Новые NPC из мода будут иметь улучшенный AI, будем называть это "пакетами AI", чтобы жители городов были немного живее. Каждый из них будет иметь разные ежедневные распорядки, новые диалоги, некоторые из них будут иметь новые (простые) квесты. У них будет еще одна предыстория, и она будет реагировать на ваши действия в остальном мире игры, они будут по меньшей мере немного более человечными и немного менее похожими на картонные болванки. Или, по крайней мере, это моя цель LOL.

* Варианты мода:
Я буду делать полные и модульные версии ETaC. Я также буду включать версию с меню MCM и без него, а также версии с добавленными квестами и диалогом и без них, если вы ненавидите новые вещи.

* Города и поселения:
Моя точка зрения остается в значительной степени неизменной, поэтому вполне вероятно, что новые города ETaC будут по-прежнему иметь такой же вид, как города в старой версии ETaC для Skyrim LE. Я не могу изменить свою природу. Но я пытаюсь построить вещи немного более упорядоченным способом. В некоторых городах по-прежнему будут уникальные здания (я все еще планирую добавить пекарню к Драконьему мосту. С DLC Hearthfires мне даже не нужно добавлять новые хлебобулочные изделия. Они у меня уже есть. Ура!), хотя цель в целом состоит в том, чтобы дать им больше игрового ощущения, чем могло бы быть в случае со старым модом.

* Декор:
Что касается визуальных особенностей, то я не буду создавать небольшие «эстетические» изменения (т.е. "беспорядок", деревья, фауну, фонари, бла-бла-бла), так как очень сложно было в старой версии мода идентифицировать каждый бочонок или дерево, это было огромной головной болью, при каждом новом обновлении.


Изменения в городах: 

Помимо таких изменений в каждом городе перечисленных ниже:

- Дали ванильным бездомным NPC дома (Абелону - Эмбри - Деркитус - Сондас - Тормир - Хрефна)
- Внесены обширные изменения в городские планировки, ландшафт, навигацию NPC и AI 
- Добавлен колодец с питьевой водой.
- Добавлены новые квесты и диалоги для NPC
- Добавлены наружные дымоходы для домов из-за каминов.
- Добавлены дополнительные фермы, рыбаки и охотники.
- добавлены дополнительные дровосеки. NPC будут собирать дрова для своих домов ежедневно.
- Внесены значительные изменения в городские макеты и AI интеллект NPC (люди теперь делают что-то другое, помимо бездействия и поедания хлеба).
- Добавлен дым / свет в кузницы и металлургические заводы.
- Добавлены различные заметки, журналы и тому подобное.
- Добавлены некоторые ванильные опции, которые были доступны в других городах, но не здесь по какой-то причине...
- Например, сбор дров и еды для тех из вас, кто страстно желал, чтобы вы родились для фермерской жизни.
- Изменения в маршрутах патрулирования охранников и других NPC, чтобы они лучше соответствовали новой планировке городов.
- Внесены значительные изменения в макеты городов, ландшафт, навигационную сетку и AI NPC *

Есть и другие изменения:
 

Чёрный Брод:
- Добавлено 6 новых домов.
- Добавлено 9 новых NPC.
- Добавлены некоторые игровые варианты диалогов, которые были доступны в других городах, но по какой-либо причине не имеются в Черном броде.
- Сбор древесины и еды для тех, кто хочет быть земледельцем и лесорубом.
- Добавлен магазин общих товаров.
- Добавлена таверна для сна и потребления вин.
- Добавлен док как рыболовный район.
- Добавлена святыня и алхимическая скамья для исцеления самого себя.
- Квест Деркитуса - Люди в Чёрном Броде теперь будут реагировать на отсутствие / возвращение Деркитуса *
- Квест Деркитуса - Добавлена способность разговаривать с людьми, чтобы начать его квест *
- Квест Деркитуса - дом Деркитуса будет показывать, живет ли он в нем или нет.

Данстар: 
- Добавлено 6 домов
- Добавлено 18 новых NPC.
- Добавлен Храм Дибеллы (со святыней для исцеления болезний).
- Добавлен склад Восточной Империи в доках.
- Добавлен универсальный магазин.
- Добавлен рыбный промысел.
- Добавлены конюшни (только для стойла лошадей).
- Добавлен маркер лошади для лошади игрока.
- Добавлены чайки, крысы в область дока.
- Добавлен новый квест: Пылающая Королева.
- Добавлен новый квест: Благословение Храма.
- Добавлена опциональная стена вокруг города. (Может быть включено / выключено с помощью MCM или через консоль)
- Исправлены крытые дорожки, не использующие версии для снега.

Картвастен: 
- Добавлено 6 новых домов.
- Добавлено 8 новых NPC.
- Добавлен универсальный магазин.
- Добавлен храм для исцеления вашего бедного больного «я» (в доме Дравинии).
- Добавлен стол зачарования (в доме Дравинии).
- Добавлен колодец для питьевой воды.
- Добавлены внешние дымоходы для домов из-за каминов.
- Добавлены дополнительные фермы, фермеры, рыбаки и охотники.
- Добавлены дополнительные дровосеков; И NPC будут ежедневно собирать дрова для своих домов.
- Добавлены данные о владельце ко всем случайным внешним предметам/бочкам/и т.д.
- Добавлены плоскости окклюзии к домам/стенам/и т. д. для лучшей производительности.
- Добавлен дым/свет в кузницы и плавильные печи.
- Добавлен маркер лошади для лошади игрока.
- Дали дома ванильным бездомным NPC (Дравинея, Рогги, Джемма и Ганна).
- Дравиня теперь может выйти замуж.
- Теперь Рогги женится.

Морфал: 
- Добавлено 7 домов
- Добавлено 14 новых NPC.
- Добавлен новый пользовательский диалог для указанных NPC.
- Добавлены различные заметки и журналы и тому подобное.
- Добавлен Храм Стендарра (со святыней для исцеления вашего бедного больного я).
- Добавлен универсальный магазин.
- Добавлен флетчер.
- Добавлено рыболовство.
- Добавлен мясник.
- Добавлен винный завод.
- Добавлен маркер лошади для лошади игрока.
- Добавлены ястребы.
- Добавлены различные заметки и журналы и тому подобное.
- Добавлено несколько забавных новых заклинаний на тему Карла для Фалиона (от jknjb.)
- Добавлены дополнительные фермы, фермеры, рыбаки и охотники.
- Добавлены данные о владельце ко всем случайным внешним предметам/бочкам/и т.д.
- Добавлены плоскости окклюзии к домам/стенам/и т. д. для лучшей производительности.
- Добавлена ​​НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ стена вокруг города. (Можно включать/выключать через MCM или подсказки ETaC Config.)
- Изменения в маршрутах патрулирования охранников и других NPC, чтобы они лучше соответствовали новой планировке городов.

Ривервуд:
- Добавлено 6 новых домов.
- Добавлено 9 новых NPC.
- Добавлен новый квест: Зелье во времени.
- Добавлен новый квест: Коллекционер Часть. 1.
- Добавлен новый квест: Коллекционер Часть. 2
- Добавлен новый квест: Коллекционер Часть. 3.
- Добавлен новый квест: Коллекционер Часть. 4.
- Добавлен магазин алхимиков.

Рорикстед:
- Добавлено 7 новых домов.
- Добавлено 12 новых NPC.
- Добавлен новый квест: Неестественная награда.
- Добавлен новый квест: Милостыня для бедных.
- Добавлен универсальный магазин (со святыней для исцеления вашего больного я).
- Добавлен кузнец.
- Добавлен магазин алхимиков.
- Добавлены конюшни (магазины только для лошадей; без покупок).
- Добавлен маркер лошади для лошади игрока.
- Добавлены некоторые игровые варианты диалогов, которые были доступны в других городах, но по какой-либо причине не имеются в Роррикстеде.
- Добавлен сбор древесины и еды для тех из вас, кто страстно желал, подготовиться к фермерской и лесозаготовительной жизни.
- Изменения в маршрутах патрулирования охранников, чтобы они имели больше смысла с новыми планировками города.
- Изменения в патрульном маршруте Рорика, так что это имеет больше смысла с новыми планировками города.


Требования:

  • Skyrim SE-АЕ
  • SKSE64 SE / SKSE64 AE и SkyUI SE (по желанию, чтобы в игре было МСМ меню с настройками мода и активацией патчей)

Совместимость:
* Позвольте мне начать с того, что, Я, очевидно, не тестировала свой мод с каждым другим модом (так как есть десятки сотен тысяч модов). Поэтому я могу только сказать вам, как ETaC будет вести себя с модами, которые у меня есть в игре и протестированы. Чтобы облегчить всем жизнь, давайте помогать друг другу, проверяйте и тестируйте и пишите свои проверки.
* Весь список всех совместимых модов будет публиковаться на данной странице

  • Ask the Way (Совместим без необходимости создания патча)
  • Cutting Room Floor (Совместим без необходимости создания патча)
  • Helgen Reborn (Совместим без необходимости создания патча)
  • Immersive Citizens - AI Overhaul (Патч доступен в виде опции в МСМ меню в игре. Примечание: патч экспериментальный)
  • Open Cities Skyrim (Совместим без необходимости создания патча)
  • RS Children Overhaul (Патч от MichelleBrujah и Seoulcalibre скачать можете ЗДЕСЬ). На русском.
  • Winterhold Restored (Совместим без необходимости создания патча)
  • SMIM (Совместим без необходимости создания патча)
  • Jk Skyrim - Требуется патч: Тут

Несовместимость:

Что в архиве:

  • 00 Core - основные активы мода. Все содержимое из папки 00 Core поместить в папку Data в игре.
  • 00 ESM - основной файл мода .esm (имеется МСМ меню с настройками). Берем ETaC - RESOURCES.esp и помещаем в папку Data в игре.
  • 00 ESM - No MCM - основной файл мода .esm (без МСМ меню с настройками). Берем ETaC - RESOURCES.esp и помещаем в папку Data в игре.
  • 01 Complete - {КОМПЛЕКСНЫЙ} Полная версия. Объединенный вариант, включает в себя все города и поселения (С дополнительными диалогами персонажей и/или квестами). Все содержимое из папки 01 Complete поместить в папку Data в игре и активировать.
  • 02 Modular - Модули городов, для тех кто не хочет ставить версию: Complete. Вы сможете выбрать любой город на свой вкус. 
  • 03 Патчи текстур и моделей.
  • 04 Патчи совместимости для версии Complete - {КОМПЛЕКСНЫЙ}
  • С 05 - идут различные патчи для модулей.. Выбирайте с особым вниманием, то что ставите! 
ВНИМАНИЕ! В моде теперь нет файла: ETaC - RESOURCES.esm, он теперь называется ETaC - RESOURCES.esp! Это сделано для того что бы авторы патчей переделывали их под новую версию мода! Старые патчи для версии 0.6 и ниже не совместимы с текущей версией мода.

Установка:

Внимание, при обновлении мода до версии 0.7, требуется начать новую игру!

(можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
* Сразу предупреждаю на ранней стадии разработки мода, устанавливайте через менеджер модов, так как по мере развития мода, в архиве будет все больше и больше модулей, я не смогу расписывать сотни опций, что какая значит!
1. Первым делом идем в модуль 00 Core, берем все содержимое из данного модуля и помещаем в папку Data в игре.
2. Далее выбираем файл .esp из модуля 00 ESM или 00 ESM - No MCM. Файл ETaC - RESOURCES.esp помещаем в папку Data в игре и активируем.
3. Далее выбираем модуль нужный модуль: если хотит все вместе, то выбираем 01 Complete, если хотите устанавливать города на выбор, то выбираем 02 Modular
4. Устанавливаем файлы мода в папку Data в игре и активируем.
5. Не забываем про патчи совместимости если у вас стоят другие моды. 

Порядок загрузки ETaC и IMMERSIVE CITIZENS:

  1. ETaC - RESOURCES.esp
  2. Immersive Citizens.esp
  3. Модули ETAC.esp или ETaC - Complete.esp

* Пожалуйста, делайте именно так, иначе все навигационные meshes в городах будут сломаны.
 


Изменения:

Обновление: 0.7.
- Очень много изменений в том числе и добавление новых городов.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар fenvaro
fenvaro в 13:38:45, 26.11.2023
Нравится
Вижу в описании, что изменения Рощи Кин приписаны Картвастену. А он, в свою очередь, вообще пропущен.
Аватар DarianSchen
DarianSchen в 18:10:19, 25.04.2023
Нравится
а что вообще подрозумевает собой расширение городов в данной модификации? они станут больше? что насчёт крупных городов таких как Солитьюд, щас пользуюсь переработкой от холдов, поскольку переработка именно Солитьюда там топ, аренки не хватает как в имперском городе, но холды шибко тяжёлые и потому ищё что то более оптимизированное, что скажете насчёт здешнего мода?
Аватар elok123
elok123 в 17:06:06, 20.03.2023
Нравится
Огромное спасибо за мод, очень всё понравилось, особенно Данстар) Для моей лорной сборки оч подходит.
Аватар Дрожжик
Дрожжик в 22:32:56, 24.02.2023
Нравится
Как же вы за.....али. Захожу в комментарии и что я вижу? Как всегда вместо того, чтобы узнать впечатления о моде (хороший, плохой, нравится, не нравится), я наблюдаю только одно нытьё в духе "как то, как это, проблема, баг и тд.

Риторический вопрос: почему в не особо интересующих модах зачастую иная картина, а в самых интригующих одни жалобы да вопросы по тех части.
Ответ администратора: Предупреждение за завуалированный мат!
Аватар exrick
exrick в 13:57:56, 11.03.2023
Нравится
интересно "бомжом" кв поделать
Аватар Mirrrrr
Mirrrrr в 10:30:39, 08.12.2022
Нравится
У меня есть большая дырка в земле между домами ривервудского аптекаря и домом несберн и розалии (возле ревервуда). проблема мода или он не дружит с мои набором графики?
поставил ниже открытых городов, практически в самом нузу загрузки стоит дыра пропала.
Аватар Emma_S
Emma_S в 12:15:39, 30.10.2022
Нравится
Совместим ли с People of Skyrim?
Аватар Vladislavua
Vladislavua в 11:32:40, 26.09.2022
Нравится
Точно совместим с АЕ? Ставлю ,города не расшираются а только некоторые текстуры становятся фиолетовыми
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:49:08, 26.09.2022
№54, Администратор
Нравится
точно совместим, любой мод для СЕ совместим с АЕ, несовместимы только моды которые имеют .dll файлы требующие SKSE64
в этом моде только меши, текстуры и esp
Аватар LordGurig
LordGurig в 02:26:51, 08.05.2022
Нравится (2)
Кто-нибудь в курсе, почему в архиве  ETaC - RESOURCES.esp, а не как в описании ETaC - RESOURCES.esm ? Патчи тоже хотят esm
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 17:05:47, 10.09.2022
Нравится
переименуйте в   ETaC - RESOURCES.esm   и все дела! он реально имеет формат esm , я проверил XEdit!
P.S. не, не прокатывает! переводчик ? зачем-то перепривязал мастер-листы основынх файлов именно к .esp и патчи то же, на пример этот -> ETaC - Complete CC Patch Fish.esp
тоже требует именно ETaC - RESOURCES.esp
короче намудрили что-то...
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:25:11, 09.03.2022
Нравится
При установке в начале чётко написано , что если установить новую версию 0.7. , то НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ - и где это отмечено в описании к моду ( лучше жирным текстом , подчеркнуть , или отобразить цветом ) т к пишут , что ломает сохранки !!!!!!!!!  oops
Аватар pet9948
pet9948 в 00:26:57, 10.03.2022
Нравится (1)
Добавил к описанию установки. smile
Аватар ranoX
ranoX в 19:28:05, 09.03.2022
Нравится
нюансы при обновлении?
Аватар pet9948
pet9948 в 15:18:37, 09.03.2022
Нравится (1)
Модификация: Expanded Towns and Cities (SSE) обновлена до версии 0.7

- Изменений очень много по сравнению с версией 0.4, поэтому у меня пока нет времени перевести лог изменений, извиняюсь за неудобства.

Если вы нашли ошибки в переводе, пишите в ЛС сразу список ошибок, которые вы нашли, что бы я быстрее нашёл все ошибки и выложил обновление перевода!
Аватар Romkin
Romkin в 07:47:17, 25.01.2022
Нравится
При подходе к Данстару - вылет. Отключаю ЕТаС - всё норм. Обновы не будет?
Аватар IShouldGo
IShouldGo в 12:52:32, 21.12.2021
Нравится
Я правильно понимаю, что версия с переводом сильно отстаёт от версии оригинальной?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:02:20, 21.12.2021
№45, Администратор
Нравится
очень сильно, минимум на 7 крупных обновлений, не считая 4 или 5 мелких фиксов, не знаю Петр делает обновление на данный момент или нет surprised
Аватар kutikulus
kutikulus в 00:41:28, 18.12.2021
Нравится
0.6.1
Перевел новые диалоги с нпс на этой неделе. Осталось вроде 5 записок только, но там очень много текста и этим ближайшую неделю наверно заняться не смогу так как там довольно много текста и есть другие дела. А еще в Морфале есть 2 аргонианина и каджит, я мог что-то напутать в диалогах с их полами, дайте знать если будете играть.
https://disk.yandex.ru/d/mIVOI3iByrB9Ow
sst файл которым вы можете собственноручно перевести esp у себя, просто импортируйте в xtranslator и замените по formid
Аватар STARYI_LIS
STARYI_LIS в 20:26:58, 09.11.2021
Нравится
ох и ах....  красивый мод, но стабильные вылеты при попытке подойти к Донстару и Фолкриту. Вот 100 раз перезагрузись и 100 вылетов.
Аватар pet9948
pet9948 в 09:39:19, 10.11.2021
Нравится
Очень странно что мод вылетает. Там вылетать по идеи нечему. уверены, что у вас в Данстаре нет ещё каких модов менявшие его?
Аватар PermResident
PermResident в 20:58:04, 21.11.2021
Нравится
Может не все установили что должно быть, так как много доп.файлов и патчей к моду. Если у Вас установлен реплейсер тела, то причина может быть в добавленных NPC данным модом.
Если всё же хотите узнать причину попробуйте простую прогу Papyrus Log Viewer или ReSaver они могут указать на причину проблем.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.