Realm of Lorkhan - Freeform Alternate Start - SE | Царство Лорхана - произвольный альтернативный старт SE
25.01.2021 9073 831 Автор мода: Twin Crows Автор публикации: lauraldo Версия: 3.5 Перевод: Русский

Realm of Lorkhan - Freeform Alternate Start - SE | Царство Лорхана - произвольный альтернативный старт SE

Обновление: 3.4 - 3.5
Новые локации кристаллов, чтобы начать игру с:
- Красная Волна (Корабль в Солитьюде, под палубой, похожий на корабль в стиле Морровинда)
- Предел - Лагерь Братьев Бури
- Рифт - Имперский лагерь
- Крепость Треснувший Бивень  (Подземелье Бандитов)
- Шахта Остриё Ножа (Подземелье Бандитов)
- Лагерь Сломанная Нога  (Лагерь Великанов)
- Кагрензел  (Двемерские Руины)
- Айварстед
- Лесная Долина (Территория Изгоев)
- Хижина Мико
- Каменные Холмы (Дружелюбная шахта)
- Обитель Раннвейг  (Темница призраков)

Некоторые другие корректировки:
- Вайтран. Кристалл переместился за конюшню (до этого он был слишком заметен).
- Рифтен. Кристалл переместился в соседнюю ячейку, в которой есть запертая дверь. Тебе понадобится отмычка, чтобы выбраться.
- Чёрное одеяние с капюшоном мага добавлены в гардеробную зону Зала Секунда
- Гаргрум Гро-Орколг теперь продает более широкий ассортимент оружия и доспехов.
- Добавлено случайное (в том числе модифицированное) оружие и броню в зале Секунда. Они привлекают любые случайные предметы из ваших выровненных списков!
- Улучшено текстовое форматирование Книги Покровителей.
- Гарантированный диалог с генералом Туллием и верховным королем Ульфриком работает корректно.

Немного дальнейшей работы над основным заданием:
- Алдуин при первом же посещении вырывается из Хелгена. Захватывающе!


Версия 3.5 - маленький, но тяжелый патч в середине сезона!

В этой версии начинается совместимость с Frostfall и другими модами, которые требуют основного квеста "На свободу!", чтобы попасть в стадию 250! Раньше я не мог обеспечить поддержку таких модов из-за того, как я обошёлся с основным квестом. Но с годами практики и обучения, теперь она совместима с этими модами. Как побочный эффект, теперь вы увидите квест "На свободу!" в своем дневнике.

Я также слышал, что некоторые моды из Creation Club были блокированы тем, как я обошёлся с этим квестом. Теперь они тоже должны отлично работать.

Как всегда, дайте мне знать, если мод не работает! Я протестировал изменения, но всегда есть шанс, что случится что-то неожиданное.

Желаю вам бесконечных приключений в Скайриме.

 


Данный перевод выполнен в соавторстве с AlmostHappy, если бы не она, не было бы перевода :)

 

ОПИСАНИЕ 

Позволяет игроку начать игру в альтернативной области. Игрок сможет выбрать предметы, знак рождения, дополнительные бонусы, а также выбрать из нескольких локаций, откуда начать игру. Великолепные визуальные эффекты и безграничные возможности для приключений и исследований.

РЕАЛЬНОСТЬ ЛОРХАНА

Вы переместитесь в "Царство Лорхана", как только начнете НОВУЮ ИГРУ. Внутри вы сможете купить снаряжение, выбрать один из стоящих камней, помолиться какому-либо богу и, наконец, выбрать место, откуда начать игру.
Цель мода - предоставить вам полный выбор по сравнению с вашим начальным опытом.
Хотите начать как обычный фермер? Ученик в Коллегии магов? Возможно, кузнец? Наемник? Алхимик? Охотник? Или может драугры принимают вас за своего? Что-то среднее? Всё зависит от вас.
Вы можете выбрать классы, такие как Бард, Рыцарь, Маг, Варвар, Акробат. Есть также «дары и проклятия», которые могут помочь вам сбалансировать вашу игру. Это всё по желанию.
Купите оборудование для своих приключений у торговцев, которые продают одежду, доспехи, оружие, заклинания, зелья, свитки и другие стартовые товары. Вы начинаете с 500 золотых. Может быть, вы разбазарите это, и начнете без гроша в кармане. Или, может быть, вы наберете столько золота, сколько сможете унести. Существует широкий выбор стартовых товаров, а также материалов, доступных для создания собственной стартовой брони.

Когда вы будете готовы начать игру, коснитесь одного из нескольких драгоценных камней, каждый из которых перенесет вас в совершенно другую область игрового мира. Вы также можете вернуться обратно в Царство Лорхана, вернувшись к драгоценному камню, с которого вы начали (хотя вы не сможете быстро вернуться туда).
С чего начать? Коллегия магов Винтерхолда? Дом фермера? Граница с Сиродилом? Черный Предел? Осенние леса Рифтена? Оркский оплот? Даэдрический храм?
Возможно, вы захотите попробовать выживание, начав потерпевшим кораблекрушение недалеко от Данстара. Или как смелый авантюрист, идущий в темницу. Возможно даже скромное кузнечное прохождение. Это всё зависит от вас, и это ваш выбор.

ОСНОВНОЙ КВЕСТ / ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА

В журнале у вас не будет квестов, но можете продолжить основной квест, посетив Вайтран и поговорив с ярлом.
Автор отредактировал диалог, чтобы удалить ссылки на Хелген, на ярла Балгруфа, Айрилет, Ульфрика и генерала Туллия.
Вы все еще сможете стать Драконорожденным после смерти Мирмулнира около Западной Сторожевой Башне.

НАЧАЛЬНЫЕ МЕСТА

Чтобы выйти из Царства Лорхана и начать игру правильно, следует выбрать один из драгоценных камней, находящихся по всему периметру области. Драгоценные камни - порталы, действующие в обе стороны, поэтому выбрав не тот, всегда можно вернуться обратно. Если вам не нравится видеть драгоценные камни в Скайриме, вы можете отключить мод в существующих сохранениях или отключить их с помощью консоли.
Таверна "Ночные ворота"                                               Камень Шора
Солитьюд (позади Коллегии Бардов)                            Чёрный Предел
Коллегия Винтерхолда (на мосту)                                 Леса Рифтена
Фолкритский лес (сгоревший караван)                          Ривервуд
Граница с Сиродилом (возле Белого Прохода)             Морфал
Рангвальд                                                                       Зал Дозора
Высокий Хротгар                                                            Мор Казгур (крепость орков)
Вайтран                                                                          Форт Стражи Рассвет (ущелье)
Святилище Боэтии                                                          Форт Храгстад - Тюрьма
Доки Виндхельма                                                            Место крушения «Солёного молота» (недалеко от Данстара)

СТОЯЩИЕ КАМНИ

Все стоящие камни можно найти в Царстве, так же как и по всему Скайриму. Они могут использовать любые дополнительные моды, изменяющие камни.  Камни можно найти в основном вокруг Царства, хотя некоторые находятся на центральном острове. 

ВАМПИРИЗМ

Также возможно найти кровавую решетку, которая ведет к «Сумрачным теням», темному альтернативному измерению. Исследуйте это место, и вы столкнетесь с вампиром, у которого вы сможете заключить контракт о Сангвинаре Вампирис. Далее следует или поспать или подождать несколько дней, прежде чем вы начнете игру как вампир! 

ДАРЫ И КЛАССЫ

Дары и проклятия - это индивидуальные постоянные активные эффекты, которыми вы можете улучшить или испортить жизнь своего персонажа. Вы можете добавить их в любое время, даже после создания персонажа, вернувшись в Царство Лорхана. Их можно найти недалеко от места, где вы впервые начинаете игру и выбираете расу.
Данных эффектов у вас может быть столько, сколько вы сами посчитаете правильным, классы могут перекрываться между собой. Автор рекомендует сохранить вашу игру, прежде чем выбирать какой-либо дар/проклятие, на случай, если вы захотите изменить свое решение. Они влияют на значения player.set av и точки входа в perk и могут быть изменены с помощью консольных команд, влияющих на них.
Проклятия также позволяют вам сбалансировать свою игру, чтобы сделать ее более сложной. Проверьте полный список:
Дары (позитивные благословения):
- Дар Кошек (половина урона от падения)
- Дар Взлома (на 20% увеличивается диапазон при взломе) (прим. переводчиков - в оригинальном описании автора указано 30%)
- Дар Отравителя (при нанесении яды можно использовать до +10 атак)
- Дар кулачного боя (+20 к урону без оружия)
- Дар Пожирателя Душ (зачарованное оружие захватывает +10% души)
- Голос неба (животные не атакуют и не убегают)
- Знание барда (призывает спектральный барабан, усиливающий регенерацию выносливости)
Проклятия (Отрицательные благословения):
- Проклятие Антимагии (регенерациия магии на 100% медленнее)
- Проклятие Щедрого (предметы продаются вдвое дешевле обычного)
- Проклятие Вязкого Разума (при использовании навыки дают на треть меньше опыта)
- Проклятие голода Душ (камни душ заряжаются на 40% меньше)
- Проклятие Неудачника (враги получают 10% шанс критического удара против вас)

КЛАССЫ

Это настраиваемые постоянные эффекты, которые вы можете добавить своему персонажу. Они используют ту же динамику, что и Дары и Проклятия, и могут быть найдены в том же месте. Вы можете выбрать любое количество классов, комбинируя их по своему желанию (например, Маг + Рыцарь = Боевой маг). Это совершенно необязательно, но я считаю, что они помогают при выборе определенного стиля игры.
Лично я выбираю два класса и одно проклятие, а затем уравновешиваю свою игру, используя другие моды, которые увеличивают сложность другими способами. 
Классы:
- Класс: Акробат (движение на 5% быстрее, отражение 20% урона в ближнем бою, регенерация выносливости)
- Класс: Агент (на 10% выгоднее цены купли-продажи, на 20% дешевле взятки)
- Класс: Кузнец-Волшебник (на 30% лучше закалка, на 20% лучше зачаровывание)
- Класс: Лучник (время замедляется на 20% при прицеливании, атака на 10% быстрее, луки наносят на 10% больше физического урона)
- Класс: Варвар (сопротивление физическому урону, быстрее восстанавливается здоровье во время боя)
- Класс: Бард (+ 10% к вероятности критического удара, усиленные навыки Красноречия)
- Класс: Обыкновенный (запас здоровья, выносливости и магии уменьшен на 50)
- Класс: Целитель (заклинания восстановления, а также зелья и яды, которые вы делаете, более мощные)
- Класс: Рыцарь (сопротивление магии 20%, лечение вне боя на 100% быстрее) (прим. переводчиков - в оригинальном описании автора указаны другие эффекты: + 20% к регенерации здоровья, + 20% к сопротивлению магии)  
- Класс: Маг (увеличенный запас магии, быстрая регенерация магии)


Примечания от переводчиков: у дара Взлома и у класса Рыцаря различаются эффекты в оригинальном описании и в самом файле, какие из них действующие - пока выясняем. Информацию обновим, как только она будет.
Для владельцев VR гарнитур, имеется баг (не закрытый у автора на Nexus), в Лорхане, у активаторов Даров/Проклятий и т.п.: не всё предложение отображается. См. на последнем скриншоте.


Требования: Skyrim SE

Совместимость: конфликт с модами на подобную тематику, то есть с другими альтернативными стартами.

Установка:
Установка любым доступным способом. 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар FAKERSIX
FAKERSIX в 19:07:22, 23.04.2021
будем посмотреть
Аватар sasha5402
sasha5402 в 18:06:37, 22.04.2021
Выхожу из этого царства, и вижу бесконечный загрузочный экран...... Подскажите пожалуйста, может я неправильно установил?
Аватар Andereyu
Andereyu в 00:35:43, 26.01.2021
Мод альтернативный старт не нужен, как я понял?
Аватар lauraldo
lauraldo в 19:58:46, 31.01.2021
Да, это два мода в одной тематике.
Аватар lauraldo
lauraldo в 17:20:42, 25.01.2021
Мод обновлён до версии 3.5, чейнджлог в описании, просьба к скачавшим отписаться об ошибках, опечатках и пр. и пр.
Аватар lauraldo
lauraldo в 18:45:35, 14.09.2020
Вышло обновление 3.3
Понерфлены баффы "Класс: Лучник" и "Класс: Варвар".
Добавлен новый дар "Целеустремленности"
Добавлена новая одежда Ноктюрнал (?) 
Также добавлен новый НПС, по видимому учитель навыков Одноручного оружия и Двуручного. 
Изменения в книге-списке поддержавших проект.
Мод не проверял, прошу отписаться об ошибках и т.п.
Аватар v0vassiN
v0vassiN в 00:17:02, 08.09.2020
На нексусе новая версия вышла. Есть смысл обновляться?
Аватар lauraldo
lauraldo в 15:25:35, 13.09.2020
Не знал, посмотрю.
Аватар lauraldo
lauraldo в 18:33:42, 14.09.2020
Обновил.
Аватар v0vassiN
v0vassiN в 02:23:01, 07.09.2020
Спасибо за перевод интересного мода. Опробовал его и понял, что он дает очень сильный буст в начале игры дает + бесплатный дом с кузней, алхим.столом, пентаграмой душ и также телепорты по почти всему Скайриму .  С такими приколами можно и чит-код на все нужное ввести,лол) Нужно балансить этот мод.
Аватар IMPERATOR048
IMPERATOR048 в 17:15:59, 03.05.2020
мод хороший, но не доработанный
Аватар lauraldo
lauraldo в 23:24:31, 03.05.2020
Ответ на все сообщения ниже.
Всё как в жизни. Не все мы можем стать гениями, да что гениями, даже просто стать мастером в каком-то определенном деле нелегко. Поэтому если
хочешь больше хардкора в игре, то выбирай проклятия, а если не хочешь
то никто ведь не заставляет. В этом и прелесть. А в морровинде например можно было убить квестового непися и всё, дальше не пройдешь. Сам выбрал свою судьбу. Поэтому IMO мод очень хорош, добавляет остроты.
Аватар igorKJI
igorKJI в 15:41:03, 13.05.2020
как то не понятно какой именно остроты он добавляет , проклятья там либо ломающие игровые механики некоторые либо просто добавляющие гемороя, единственное что можно назвать из проклятий полездным это крит удары по тебе, ну а читерские бусты они и в африке такие, еще и все это работает на уровне бафов временных, локация с обычными магазинами непонятно для чего нужными кроме как для того что бы загнать туда весь лут из кучи халявы которая повсюду лежит, задумка норм но реализация как какой то чит в начале игры
Аватар IMPERATOR048
IMPERATOR048 в 17:11:37, 03.05.2020
как я понимаю с прклятием голода душ, ты никогда не получишь великую душу..
Аватар IMPERATOR048
IMPERATOR048 в 17:09:28, 03.05.2020
Проклятие Вязкого Разума для навыков, ломает работу книг навыков, обучения у учителей и интуиция ученого не работает совсем
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 23:25:25, 06.05.2020
Просто автору нужен скрипт что ли, где в случае этого проклятья ГГ и при использовании навыка, и при обучении ему получал бы только 2/3 опыта.  Поэтому конфликт -  речь только про ИСПОЛЬЗОВАНИЕ навыка, например, махание мечом, пуляние заклинаниями и т.д., а обучение - оно автоматом на +1 должно повышать навык.
Аватар sabrisse2018
sabrisse2018 в 20:46:34, 26.04.2020
А какое в скайриме небо Лорхана!!! Блеск
Аватар sabrisse2018
sabrisse2018 в 12:40:52, 26.04.2020
ещё на стойки с оружием нельзя его повесить.... допилят, думаю!
Аватар a1by100000
a1by100000 в 06:35:26, 26.04.2020
Задумка класс ..... Огромный плюс !!!!!!!!!!!!! НО .... может только у меня  ... При повторном создании персонажа ( новая игра ) с установленным модам , пропадают вещи ( не из сундуков ) : кошельки , книги , камни и т.д. .
Аватар sabrisse2018
sabrisse2018 в 23:17:00, 25.04.2020
ОЧЕНЬ понравилось, большой респект!
Аватар Gotfy
Gotfy в 13:50:58, 24.04.2020
Достойная замена уже поднадоевшему Альтернативному старту, определенно скачиваю!
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено