Realm of Lorkhan - Freeform Alternate Start - SE | Царство Лорхана - произвольный альтернативный старт SE
Обновление: 3.4 - 3.5
Новые локации кристаллов, чтобы начать игру с:
- Красная Волна (Корабль в Солитьюде, под палубой, похожий на корабль в стиле Морровинда)
- Предел - Лагерь Братьев Бури
- Рифт - Имперский лагерь
- Крепость Треснувший Бивень (Подземелье Бандитов)
- Шахта Остриё Ножа (Подземелье Бандитов)
- Лагерь Сломанная Нога (Лагерь Великанов)
- Кагрензел (Двемерские Руины)
- Айварстед
- Лесная Долина (Территория Изгоев)
- Хижина Мико
- Каменные Холмы (Дружелюбная шахта)
- Обитель Раннвейг (Темница призраков)
Некоторые другие корректировки:
- Вайтран. Кристалл переместился за конюшню (до этого он был слишком заметен).
- Рифтен. Кристалл переместился в соседнюю ячейку, в которой есть запертая дверь. Тебе понадобится отмычка, чтобы выбраться.
- Чёрное одеяние с капюшоном мага добавлены в гардеробную зону Зала Секунда
- Гаргрум Гро-Орколг теперь продает более широкий ассортимент оружия и доспехов.
- Добавлено случайное (в том числе модифицированное) оружие и броню в зале Секунда. Они привлекают любые случайные предметы из ваших выровненных списков!
- Улучшено текстовое форматирование Книги Покровителей.
- Гарантированный диалог с генералом Туллием и верховным королем Ульфриком работает корректно.
Немного дальнейшей работы над основным заданием:
- Алдуин при первом же посещении вырывается из Хелгена. Захватывающе!
Версия 3.5 - маленький, но тяжелый патч в середине сезона!
В этой версии начинается совместимость с Frostfall и другими модами, которые требуют основного квеста "На свободу!", чтобы попасть в стадию 250! Раньше я не мог обеспечить поддержку таких модов из-за того, как я обошёлся с основным квестом. Но с годами практики и обучения, теперь она совместима с этими модами. Как побочный эффект, теперь вы увидите квест "На свободу!" в своем дневнике.
Я также слышал, что некоторые моды из Creation Club были блокированы тем, как я обошёлся с этим квестом. Теперь они тоже должны отлично работать.
Как всегда, дайте мне знать, если мод не работает! Я протестировал изменения, но всегда есть шанс, что случится что-то неожиданное.
Желаю вам бесконечных приключений в Скайриме.
Данный перевод выполнен в соавторстве с AlmostHappy, если бы не она, не было бы перевода :)
Внимание. Переведённый мод не обновляется ввиду того, что автор ушёл с головой в НРИ. Переводчик не против, чтобы его наработки использовали другие авторы.
ОПИСАНИЕ
Позволяет игроку начать игру в альтернативной области. Игрок сможет выбрать предметы, знак рождения, дополнительные бонусы, а также выбрать из нескольких локаций, откуда начать игру. Великолепные визуальные эффекты и безграничные возможности для приключений и исследований.
РЕАЛЬНОСТЬ ЛОРХАНА
Вы переместитесь в "Царство Лорхана", как только начнете НОВУЮ ИГРУ. Внутри вы сможете купить снаряжение, выбрать один из стоящих камней, помолиться какому-либо богу и, наконец, выбрать место, откуда начать игру.
Цель мода - предоставить вам полный выбор по сравнению с вашим начальным опытом.
Хотите начать как обычный фермер? Ученик в Коллегии магов? Возможно, кузнец? Наемник? Алхимик? Охотник? Или может драугры принимают вас за своего? Что-то среднее? Всё зависит от вас.
Вы можете выбрать классы, такие как Бард, Рыцарь, Маг, Варвар, Акробат. Есть также «дары и проклятия», которые могут помочь вам сбалансировать вашу игру. Это всё по желанию.
Купите оборудование для своих приключений у торговцев, которые продают одежду, доспехи, оружие, заклинания, зелья, свитки и другие стартовые товары. Вы начинаете с 500 золотых. Может быть, вы разбазарите это, и начнете без гроша в кармане. Или, может быть, вы наберете столько золота, сколько сможете унести. Существует широкий выбор стартовых товаров, а также материалов, доступных для создания собственной стартовой брони.
Когда вы будете готовы начать игру, коснитесь одного из нескольких драгоценных камней, каждый из которых перенесет вас в совершенно другую область игрового мира. Вы также можете вернуться обратно в Царство Лорхана, вернувшись к драгоценному камню, с которого вы начали (хотя вы не сможете быстро вернуться туда).
С чего начать? Коллегия магов Винтерхолда? Дом фермера? Граница с Сиродилом? Черный Предел? Осенние леса Рифтена? Оркский оплот? Даэдрический храм?
Возможно, вы захотите попробовать выживание, начав потерпевшим кораблекрушение недалеко от Данстара. Или как смелый авантюрист, идущий в темницу. Возможно даже скромное кузнечное прохождение. Это всё зависит от вас, и это ваш выбор.
ОСНОВНОЙ КВЕСТ / ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА
В журнале у вас не будет квестов, но можете продолжить основной квест, посетив Вайтран и поговорив с ярлом.
Автор отредактировал диалог, чтобы удалить ссылки на Хелген, на ярла Балгруфа, Айрилет, Ульфрика и генерала Туллия.
Вы все еще сможете стать Драконорожденным после смерти Мирмулнира около Западной Сторожевой Башне.
НАЧАЛЬНЫЕ МЕСТА
Чтобы выйти из Царства Лорхана и начать игру правильно, следует выбрать один из драгоценных камней, находящихся по всему периметру области. Драгоценные камни - порталы, действующие в обе стороны, поэтому выбрав не тот, всегда можно вернуться обратно. Если вам не нравится видеть драгоценные камни в Скайриме, вы можете отключить мод в существующих сохранениях или отключить их с помощью консоли.
Таверна "Ночные ворота" Камень Шора
Солитьюд (позади Коллегии Бардов) Чёрный Предел
Коллегия Винтерхолда (на мосту) Леса Рифтена
Фолкритский лес (сгоревший караван) Ривервуд
Граница с Сиродилом (возле Белого Прохода) Морфал
Рангвальд Зал Дозора
Высокий Хротгар Мор Казгур (крепость орков)
Вайтран Форт Стражи Рассвет (ущелье)
Святилище Боэтии Форт Храгстад - Тюрьма
Доки Виндхельма Место крушения «Солёного молота» (недалеко от Данстара)
СТОЯЩИЕ КАМНИ
Все стоящие камни можно найти в Царстве, так же как и по всему Скайриму. Они могут использовать любые дополнительные моды, изменяющие камни. Камни можно найти в основном вокруг Царства, хотя некоторые находятся на центральном острове.
ВАМПИРИЗМ
Также возможно найти кровавую решетку, которая ведет к «Сумрачным теням», темному альтернативному измерению. Исследуйте это место, и вы столкнетесь с вампиром, у которого вы сможете заключить контракт о Сангвинаре Вампирис. Далее следует или поспать или подождать несколько дней, прежде чем вы начнете игру как вампир!
ДАРЫ И КЛАССЫ
Дары и проклятия - это индивидуальные постоянные активные эффекты, которыми вы можете улучшить или испортить жизнь своего персонажа. Вы можете добавить их в любое время, даже после создания персонажа, вернувшись в Царство Лорхана. Их можно найти недалеко от места, где вы впервые начинаете игру и выбираете расу.
Данных эффектов у вас может быть столько, сколько вы сами посчитаете правильным, классы могут перекрываться между собой. Автор рекомендует сохранить вашу игру, прежде чем выбирать какой-либо дар/проклятие, на случай, если вы захотите изменить свое решение. Они влияют на значения player.set av и точки входа в perk и могут быть изменены с помощью консольных команд, влияющих на них.
Проклятия также позволяют вам сбалансировать свою игру, чтобы сделать ее более сложной. Проверьте полный список:
Дары (позитивные благословения):
- Дар Кошек (половина урона от падения)
- Дар Взлома (на 20% увеличивается диапазон при взломе) (прим. переводчиков - в оригинальном описании автора указано 30%)
- Дар Отравителя (при нанесении яды можно использовать до +10 атак)
- Дар кулачного боя (+20 к урону без оружия)
- Дар Пожирателя Душ (зачарованное оружие захватывает +10% души)
- Голос неба (животные не атакуют и не убегают)
- Знание барда (призывает спектральный барабан, усиливающий регенерацию выносливости)
Проклятия (Отрицательные благословения):
- Проклятие Антимагии (регенерациия магии на 100% медленнее)
- Проклятие Щедрого (предметы продаются вдвое дешевле обычного)
- Проклятие Вязкого Разума (при использовании навыки дают на треть меньше опыта)
- Проклятие голода Душ (камни душ заряжаются на 40% меньше)
- Проклятие Неудачника (враги получают 10% шанс критического удара против вас)
КЛАССЫ
Это настраиваемые постоянные эффекты, которые вы можете добавить своему персонажу. Они используют ту же динамику, что и Дары и Проклятия, и могут быть найдены в том же месте. Вы можете выбрать любое количество классов, комбинируя их по своему желанию (например, Маг + Рыцарь = Боевой маг). Это совершенно необязательно, но я считаю, что они помогают при выборе определенного стиля игры.
Лично я выбираю два класса и одно проклятие, а затем уравновешиваю свою игру, используя другие моды, которые увеличивают сложность другими способами.
Классы:
- Класс: Акробат (движение на 5% быстрее, отражение 20% урона в ближнем бою, регенерация выносливости)
- Класс: Агент (на 10% выгоднее цены купли-продажи, на 20% дешевле взятки)
- Класс: Кузнец-Волшебник (на 30% лучше закалка, на 20% лучше зачаровывание)
- Класс: Лучник (время замедляется на 20% при прицеливании, атака на 10% быстрее, луки наносят на 10% больше физического урона)
- Класс: Варвар (сопротивление физическому урону, быстрее восстанавливается здоровье во время боя)
- Класс: Бард (+ 10% к вероятности критического удара, усиленные навыки Красноречия)
- Класс: Обыкновенный (запас здоровья, выносливости и магии уменьшен на 50)
- Класс: Целитель (заклинания восстановления, а также зелья и яды, которые вы делаете, более мощные)
- Класс: Рыцарь (сопротивление магии 20%, лечение вне боя на 100% быстрее) (прим. переводчиков - в оригинальном описании автора указаны другие эффекты: + 20% к регенерации здоровья, + 20% к сопротивлению магии)
- Класс: Маг (увеличенный запас магии, быстрая регенерация магии)
Примечания от переводчиков: у дара Взлома и у класса Рыцаря различаются эффекты в оригинальном описании и в самом файле, какие из них действующие - пока выясняем. Информацию обновим, как только она будет.
Для владельцев VR гарнитур, имеется баг (не закрытый у автора на Nexus), в Лорхане, у активаторов Даров/Проклятий и т.п.: не всё предложение отображается. См. на последнем скриншоте.
Требования: Skyrim SE
Совместимость: конфликт с модами на подобную тематику, то есть с другими альтернативными стартами.
Установка:
Установка любым доступным способом.
Понерфлены баффы "Класс: Лучник" и "Класс: Варвар".
Добавлен новый дар "Целеустремленности"
Добавлена новая одежда Ноктюрнал (?)
Также добавлен новый НПС, по видимому учитель навыков Одноручного оружия и Двуручного.
Изменения в книге-списке поддержавших проект.
Мод не проверял, прошу отписаться об ошибках и т.п.
Всё как в жизни. Не все мы можем стать гениями, да что гениями, даже просто стать мастером в каком-то определенном деле нелегко. Поэтому если
хочешь больше хардкора в игре, то выбирай проклятия, а если не хочешь
то никто ведь не заставляет. В этом и прелесть. А в морровинде например можно было убить квестового непися и всё, дальше не пройдешь. Сам выбрал свою судьбу. Поэтому IMO мод очень хорош, добавляет остроты.