Populated Skyrim HELL EDITION / Населённый Скайрим АДОВО ИЗДАНИЕ
17.04.2024 37953 4002 Автор мода: tonycubed2 Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 4.2 Перевод: Русский

Populated Skyrim HELL EDITION / Населённый Скайрим АДОВО ИЗДАНИЕ

Перевод: k©קaso√®
Адаптация, тестирование: DARTH---ALEXIEL

Команда SOT представляет все легендарные версии модов Erkil серии Populated Skyrim в одном файле.

Описание:
  Во-первых, заметка от команды SoT: все заслуги принадлежат Erkil и его команде. Мы хотим поблагодарить их за то, что позволили нам опубликовать удивительные моды, которые они сделали, и, кроме того, улучшить их с нашим видением. "Спасибо вам, ребята."
  Во-вторых, мы не собирались загружать эту версию, по крайней мере, в течение нескольких месяцев. Но есть вакуум, и природа не терпит пустоты.
  Команда SOT представляет в одном дружественном удобоваримом файле esp следующие легендарные версии модов Erkil:
  ------ Populated Skyrim Prisons Cells.esp
  ------ Populated Cities Towns Villages Legendary.esp
  ------ Populated Dungeons Caves Ruins Legendary.esp
  ------ Populated Forts Towers Places Legendary.esp
  ------ Populated Lands Roads Paths Legendary.esp
  Мы не хотели добавлять к этому гражданскую войну.

РЕЗЮМЕ:
  Короче говоря, этот мод является кульминацией всех вышеперечисленных модов. Так что в итоге вы получите много статически размещенных точек спавна, как дружественных, так и недружелюбных, по всему пустому миру Скайрима. Во время путешествия вы встретите больше злодеев, а также других героев. Кроме того, башни и форты теперь не будут заняты только четырьмя разбойниками - вместо этого они будут должным образом заняты и ОЧЕНЬ трудны для обхода (вам нужно будет привезти друга, или двух ... или трёх, или четырёх ... или пяти, или шести человек).
  Кроме того, команда SoT обладает «репутацией» для усложнения ситуации. Таким образом, на самом деле мы добавим еще больше точек спавна и улучшим существующие, а также добавим еще несколько сюрпризов, чтобы быть уверенными, что вы будете против чистого ада. Итак, слабые герои, вам больше не нужно гулять в парке.

ДЛЯ ВСЕХ ВАШИХ АНЮТИНЫХ ГЛАЗ
  Мод НЕ добавляет демонов и орды плохих парней. Это просто сборный мод. Никакое mcm меню не доступно, поэтому мод застрял в жёстком режиме, пока у меня не будет времени для создания текстового меню.
  Для подробного описания (из старых страниц Skyrim) только что добавленного NPCS, который включает в себя каждый добавленный здесь мод, посетите соответствующие страницы (кроме того, при посещении модульных страниц вы получите лучшее представление о том, что добавила команда SoT).
  Увидимся в аду...

Подробнее:
- Добавляет NPC в форты и заставы, будь то форты братьев бури, легиона или бандитов.
- Добавляет NPC в подземелья, пещеры, крипты.
- В тюрьмах вы будете встречать больше заключённых.
- В больших городах и деревнях вы будете встречать больше жителей.
- Путешествуя по миру, вы будете встречать больше дружественных (и не очень) к вам персонажей.
- Данный мод является сборной солянкой из нескольких esp. То есть несколько esp в одном.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы необходимых вам модов в папку Data, подключите их лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы модов из папки Data

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:

* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:12:24, 17.04.2024
Нравится
Версия 4.2
* Пользователь Traceyfields нашёл обходное решение этой проблемы, и оно было добавлено в версию 4.2: «При каждом прохождении с момента установки этого мода я находил Вальдра мертвым возле Мшистой пещеры [MossMotherCavernExterior01], съеденным пещерным медведем».
* Как он и предполагал, я сделал Вальдра неубиваемым.
* Также я добавил встречу у Кровавого Трона.

Версия 4.1 (очень незначительное обновление)
* Добавлена новая функция найма наёмника. Если игрок разорён и имеет уровень ниже 5, а наёмник принадлежит к той же расе, появится опция диалога, чтобы попросить о помощи и бесплатно следовать за игроком. И наоборот, если уровень игрока 50 или выше и наёмник принадлежит к той же расе, он предложит присоединиться бесплатно из уважения и трепета к игроку.
Спойлер:
1) Убраны все фракции у кур.
2) Все НПС-наёмники сделаны возможными наёмниками. Это хак без излишеств, и если вы их отклоните, вы не получите их обратно бесплатно, это будет ещё 500 монет. Не имело смысла иметь все эти десятки наёмников и рыцарей, но не иметь возможности их нанять.

3) Установлено нейтральное отношение нескольких фракций к игроку. Более половины NPC не имеют фракций, а у остальных есть фракции без сюрпризов. Враг бандитов и т.д.
Аватар Frol55
Frol55 в 22:11:09, 19.04.2024
Нравится
про найм наёмников. просто напишу своё мнение. наёмники и\или спутники должны иметь разную цену найму, в зависимости от навыков. и плюс предложение - было бы круто платить им еженедельно или ежемесячно. мод крут, главное чтобы был стабилен. спасибки
Аватар PepelZbey
PepelZbey в 14:23:53, 04.10.2021
Нравится
Все моды этой серии делал ламер. Не прописаны должным образом фракции. Тоесть если вы или ваши компаньены случайно зацепите фаерболом любого из этих нейтральных неписей которые шныряют по всей карте - то они будут атаковать вас отныне и навсегда. При этом не висит никакой штраф и нет НИКАКОЙ возможности исправить ситуацию в игровом процессе тольок ковырять ESP! Как только вы будете входить в город на вас будет кидаться шобла этих путешественников, торговцев, нищих и т.д. а стража тупо стоит и cмотрит. Автор просто не заморачивался чтобы занести их в какие то ванильные фракции скайрима он тупо накопипастил кучу неписей и разтыкал их по карте - они никому не друзья и не враги и не как не взаимодейстыуют со всем ванильным социумом. Плюс они откровенно уродливые непропорциональные кариткатурные морды.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:57:24, 04.10.2021
Нравится
Не провоцировать нейтралов? Да нет, бред какой-то!
Аватар Frol55
Frol55 в 22:09:49, 19.04.2024
Нравится (1)
wink
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 13:49:56, 26.07.2021
Нравится (1)
Отключил мод после лицезрения спавна врагов в точка спавна, когда ты там находишься. Т. е. внезапно из воздуха пятеро тел  на подходу к Вайтрану. А позже опять. Какая-то дичь с генератором врагов. 
Было бы лучше, если враги спавнились бы пока тебя нету рядом, было бы естественнее.
Аватар ilver357
ilver357 в 20:50:45, 10.12.2020
Нравится
Вообще не понимаю таких модов.
Есть такая тема: ручное заселение.
1. Если это город - там должно быть много народу. Днем на рынке вообще столпотворение.
Но! Много и приезжих, поэтому как только наступает ночь - ворота закрываются.
В зависимости от статуса и благосостояния вся эта толпа сортируется:
1.1 Богатые путешественники идут в таверны и  2-3 этажные гостиницы.
1.2 Те, кто победнее - ночуют в бараках и сараях, на сеновале.
1.3 Бродяги, нищие и прочие - за стенами города, где модер разместил палатки, повозки с тентами, костры и котлы над ними.
Стража туда не заходит, поэтому и преступников там будет немало.
2. Стоянки/форты/башни и прочие обиталища с гуманоидами
Там и должно быть 1-3 бандита, причем не обязательно здоровых - это может быть 1 разведчик на стреме, который при нападении даст деру,
и 1-2 раненых, которые там на лечении. Но убежавший разведчик может привести подкрепление.
А еще могут быть заброшенные стоянки, особенно это касается глубоких руин. Но там продуктов не найти, а факелы не горят (их нужно зажечь).
Исключение - это большие "бандитские поселки", где реально много бандитов. Но также есть и пленники, рабы, небоеспособное население -
проститутки, старики, дети, калеки и т.д.
3. Пещеры и др. обиталища с монстрами.
Тут нужно смотреть по логике:
3.1 Логова с даэдра: лучше 1-2 сильных и 4-6 мелких + трупы культистов ( вызвали и потеряли контроль)
3.2 Животные: у саблезубов - прайд (самец+5-6 самок), у волков - стая с детенышами, и т.д.
3.3 Фалмеры: всегда 1 шаманка и 1 очень сильный воин + 6-10 обычных особей. Это простые логова, ЧП - свое заселение.
3.4 Изгои: на каждое обиталище обящательно 1 шаман и 1 вереск. сердца. - остальных побольше, 20-30. Все по ЛОРу.
3.5 Драугры: всегда количество драугров привязано к количеству их мест засады: горбы/полки и скрытые отделения. Сколько
их есть - только и драугров будет. В каждую гробницу по 1 жрецу обязательно ( причина подъема драугров).
3.6 Корусы: всем ползучим - способность закапываться и количество в 40-60 шт, чтобы игрок не знал, где они и сколько,
чтобы в каждое логово входил в ужасе! Всем летающим - привязка к коконам по количеству.
3.7 Сприганы: в каждом обиталище ровно по 8 шт. (символизм).
3.8 Пауки: либо 2 больших босса и коконы кругом, либо с 30-50 шт, но все в паутине и пауки мелкие, с Солтххейма которые.
3.9 Вампиры: обязательно 2 мегамощьных вампа, идеально - маг и воин (Патриархи, основатели гнезда). Остальные - по 3-8 штук, не более. А вот слуг может
быть хоть 10-20, хоть больше. В крупные логова алтари и чаши с кровью обязательно! Примечание: если игрок - вампир, то его в логове не атакуют первым,
только в ответ.

Кроме всего прочего: обязательно 10% всех интерьеров сделать пустыми: никаких врагов нет, но и добычи тоже мизер - один мусор. А еще 20% -
как бы пустыми =) Заходит такой герой, думает, брошенное логово, раз - выходить, а дверка-то закрыта!.. На самом деле логово не пустое, там могучий вампир
под невидимостью, или маньяк-потрошитель в тайном отделении прячется, или призрак, сквозь стены проходящий... Судьба решит, кто охотник, а кто жертва -
но выйти можно только после того, как снимаешь с труба этого мини-босса ключик)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:58:17, 10.12.2020
Нравится (3)
Ага, держи нас в курсе (нет)  dry
Аватар ilver357
ilver357 в 10:58:20, 11.12.2020
Нравится
Вот сделаю мод - и выложу сюда. И сообщу.
Аватар haykenoopfake
haykenoopfake в 13:17:26, 28.02.2023
Нравится (1)
Проще будь, чё такой дерзкий! dry
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:19:41, 10.12.2020
Нравится (1)
Обновление 4.1 (что именно исправлено, автор не указал) dry
Добавлена версия с уменьшенным числом врагов, ставить ВРУЧНУЮ поверх основной с заменой файла.
Аватар ElfenLied
ElfenLied в 15:36:04, 10.12.2020
Нравится
поздравляю вы выиграли вылет dry
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:14:36, 10.12.2020
Нравится
Хола, амиго, кто-то съел твой острый пинчос? 
Аватар LORDSAVEX
LORDSAVEX в 10:39:08, 23.07.2020
Нравится (2)
Кривоватая версия 4.0, на чистой сохраненке выкидывает. Обновил с нексуса на 4.1, видимо поправили баг, сейчас нормально, пока вылетов не было.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 03:14:11, 10.05.2020
Нравится
Обновление 4.0:
- добавлена возможность нанимать наёмников из мода.

Если это не требуется, переустанавливать не нужно - других изменений нет.
Аватар uranuz
uranuz в 16:00:45, 10.07.2020
Нравится
У меня с новой версией крашится игра.  С версией 3.7 все работает. Судя по тому что в логе NetScriptFramework тоже упоминаение мода в стеке вызовов, то скорее всего, что проблема в нем.
Пока сижу на старой. Не обновляюсь. Прошу посмотреть проблему, если есть возможность.  Спасибо, что стараетесь)
Ссылка на лог:
https://drive.google.com/file....sharing
Аватар uranuz
uranuz в 11:27:35, 19.07.2020
Нравится
Почему оригинал мода на нексусе не имеет bae файлов, а здесь они есть? Возможно, из-за этого именно и есть проблемы с вылетами?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:45:02, 19.07.2020
Нравится
Потому что я запаковываю ресурсы модов в BSA для ускорения установки и упрощения их удаления. Какие-то проблемы? dry
Аватар uranuz
uranuz в 23:12:43, 23.11.2020
Нравится (1)
Забыл написать. Проблема видимо была из-за старого RaceMenu. Прошу прощения sad
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 19:49:31, 09.05.2020
Нравится
А совместим этот мод с Populated Skyrim Reborn т к они похожие по контенту и с похожими же действиями . Насколько они совместимы и какой мод лучше устанавливать , если вдруг не будет совместной работы ? questionmark
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:44:42, 10.05.2020
Нравится
Такую информацию ищите в разделах совместимости описаний на страницах оригинальных модов, а также в комментариях там же.
Аватар v0vassiN
v0vassiN в 02:00:39, 29.04.2020
Нравится (2)
На нексусе новая версия появилась, будете обновлять? smile
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:05:49, 29.04.2020
Нравится (1)
Ах шит, хи уи гоу эгэйн...
Аватар Metaphorius
Metaphorius в 15:37:15, 05.04.2020
Нравится
В настройках sky мода есть какие то 2 мода которые можно включить,что они дают?
Аватар Archmage12345
Archmage12345 в 20:25:24, 23.09.2019
Нравится (1)
great modification ! I have are worth separately all modification \ to change there is no time  \\\  отличная модификация ! У меня стоят отдельно все модификации \ менять нет времени
Аватар Archmage12345
Archmage12345 в 20:21:23, 23.09.2019
Нравится (1)
Mesh mesh remove the armor-you have it shines blue  \   Сетчатую сетку снимите с брони-она у вас сияет синим цветом
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:29:40, 22.09.2019
Нравится (1)
Обновление 3.7
1) fixed crazy mana amount that Skirmishers were blessed with.
2) fixed skirmishers stats too.
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.