Populated Skyrim HELL EDITION / Населённый Скайрим АДОВО ИЗДАНИЕ
Перевод: k©קaso√®
Адаптация, тестирование: DARTH---ALEXIEL
Команда SOT представляет все легендарные версии модов Erkil серии Populated Skyrim в одном файле.
Описание:
Во-первых, заметка от команды SoT: все заслуги принадлежат Erkil и его команде. Мы хотим поблагодарить их за то, что позволили нам опубликовать удивительные моды, которые они сделали, и, кроме того, улучшить их с нашим видением. "Спасибо вам, ребята."
Во-вторых, мы не собирались загружать эту версию, по крайней мере, в течение нескольких месяцев. Но есть вакуум, и природа не терпит пустоты.
Команда SOT представляет в одном дружественном удобоваримом файле esp следующие легендарные версии модов Erkil:
------ Populated Skyrim Prisons Cells.esp
------ Populated Cities Towns Villages Legendary.esp
------ Populated Dungeons Caves Ruins Legendary.esp
------ Populated Forts Towers Places Legendary.esp
------ Populated Lands Roads Paths Legendary.esp
Мы не хотели добавлять к этому гражданскую войну.
РЕЗЮМЕ:
Короче говоря, этот мод является кульминацией всех вышеперечисленных модов. Так что в итоге вы получите много статически размещенных точек спавна, как дружественных, так и недружелюбных, по всему пустому миру Скайрима. Во время путешествия вы встретите больше злодеев, а также других героев. Кроме того, башни и форты теперь не будут заняты только четырьмя разбойниками - вместо этого они будут должным образом заняты и ОЧЕНЬ трудны для обхода (вам нужно будет привезти друга, или двух ... или трёх, или четырёх ... или пяти, или шести человек).
Кроме того, команда SoT обладает «репутацией» для усложнения ситуации. Таким образом, на самом деле мы добавим еще больше точек спавна и улучшим существующие, а также добавим еще несколько сюрпризов, чтобы быть уверенными, что вы будете против чистого ада. Итак, слабые герои, вам больше не нужно гулять в парке.
ДЛЯ ВСЕХ ВАШИХ АНЮТИНЫХ ГЛАЗ
Мод НЕ добавляет демонов и орды плохих парней. Это просто сборный мод. Никакое mcm меню не доступно, поэтому мод застрял в жёстком режиме, пока у меня не будет времени для создания текстового меню.
Для подробного описания (из старых страниц Skyrim) только что добавленного NPCS, который включает в себя каждый добавленный здесь мод, посетите соответствующие страницы (кроме того, при посещении модульных страниц вы получите лучшее представление о том, что добавила команда SoT).
Увидимся в аду...
Подробнее:
- Добавляет NPC в форты и заставы, будь то форты братьев бури, легиона или бандитов.
- Добавляет NPC в подземелья, пещеры, крипты.
- В тюрьмах вы будете встречать больше заключённых.
- В больших городах и деревнях вы будете встречать больше жителей.
- Путешествуя по миру, вы будете встречать больше дружественных (и не очень) к вам персонажей.
- Данный мод является сборной солянкой из нескольких esp. То есть несколько esp в одном.
Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
- Скопируйте файлы необходимых вам модов в папку Data, подключите их лаунчере.
Удаление:
- Удалите файлы модов из папки Data
Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
* Пользователь Traceyfields нашёл обходное решение этой проблемы, и оно было добавлено в версию 4.2: «При каждом прохождении с момента установки этого мода я находил Вальдра мертвым возле Мшистой пещеры [MossMotherCavernExterior01], съеденным пещерным медведем».
* Как он и предполагал, я сделал Вальдра неубиваемым.
* Также я добавил встречу у Кровавого Трона.
Версия 4.1 (очень незначительное обновление)
* Добавлена новая функция найма наёмника. Если игрок разорён и имеет уровень ниже 5, а наёмник принадлежит к той же расе, появится опция диалога, чтобы попросить о помощи и бесплатно следовать за игроком. И наоборот, если уровень игрока 50 или выше и наёмник принадлежит к той же расе, он предложит присоединиться бесплатно из уважения и трепета к игроку.
Спойлер:
1) Убраны все фракции у кур.
2) Все НПС-наёмники сделаны возможными наёмниками. Это хак без излишеств, и если вы их отклоните, вы не получите их обратно бесплатно, это будет ещё 500 монет. Не имело смысла иметь все эти десятки наёмников и рыцарей, но не иметь возможности их нанять.
3) Установлено нейтральное отношение нескольких фракций к игроку. Более половины NPC не имеют фракций, а у остальных есть фракции без сюрпризов. Враг бандитов и т.д.
Было бы лучше, если враги спавнились бы пока тебя нету рядом, было бы естественнее.
Есть такая тема: ручное заселение.
1. Если это город - там должно быть много народу. Днем на рынке вообще столпотворение.
Но! Много и приезжих, поэтому как только наступает ночь - ворота закрываются.
В зависимости от статуса и благосостояния вся эта толпа сортируется:
1.1 Богатые путешественники идут в таверны и 2-3 этажные гостиницы.
1.2 Те, кто победнее - ночуют в бараках и сараях, на сеновале.
1.3 Бродяги, нищие и прочие - за стенами города, где модер разместил палатки, повозки с тентами, костры и котлы над ними.
Стража туда не заходит, поэтому и преступников там будет немало.
2. Стоянки/форты/башни и прочие обиталища с гуманоидами
Там и должно быть 1-3 бандита, причем не обязательно здоровых - это может быть 1 разведчик на стреме, который при нападении даст деру,
и 1-2 раненых, которые там на лечении. Но убежавший разведчик может привести подкрепление.
А еще могут быть заброшенные стоянки, особенно это касается глубоких руин. Но там продуктов не найти, а факелы не горят (их нужно зажечь).
Исключение - это большие "бандитские поселки", где реально много бандитов. Но также есть и пленники, рабы, небоеспособное население -
проститутки, старики, дети, калеки и т.д.
3. Пещеры и др. обиталища с монстрами.
Тут нужно смотреть по логике:
3.1 Логова с даэдра: лучше 1-2 сильных и 4-6 мелких + трупы культистов ( вызвали и потеряли контроль)
3.2 Животные: у саблезубов - прайд (самец+5-6 самок), у волков - стая с детенышами, и т.д.
3.3 Фалмеры: всегда 1 шаманка и 1 очень сильный воин + 6-10 обычных особей. Это простые логова, ЧП - свое заселение.
3.4 Изгои: на каждое обиталище обящательно 1 шаман и 1 вереск. сердца. - остальных побольше, 20-30. Все по ЛОРу.
3.5 Драугры: всегда количество драугров привязано к количеству их мест засады: горбы/полки и скрытые отделения. Сколько
их есть - только и драугров будет. В каждую гробницу по 1 жрецу обязательно ( причина подъема драугров).
3.6 Корусы: всем ползучим - способность закапываться и количество в 40-60 шт, чтобы игрок не знал, где они и сколько,
чтобы в каждое логово входил в ужасе! Всем летающим - привязка к коконам по количеству.
3.7 Сприганы: в каждом обиталище ровно по 8 шт. (символизм).
3.8 Пауки: либо 2 больших босса и коконы кругом, либо с 30-50 шт, но все в паутине и пауки мелкие, с Солтххейма которые.
3.9 Вампиры: обязательно 2 мегамощьных вампа, идеально - маг и воин (Патриархи, основатели гнезда). Остальные - по 3-8 штук, не более. А вот слуг может
быть хоть 10-20, хоть больше. В крупные логова алтари и чаши с кровью обязательно! Примечание: если игрок - вампир, то его в логове не атакуют первым,
только в ответ.
Кроме всего прочего: обязательно 10% всех интерьеров сделать пустыми: никаких врагов нет, но и добычи тоже мизер - один мусор. А еще 20% -
как бы пустыми =) Заходит такой герой, думает, брошенное логово, раз - выходить, а дверка-то закрыта!.. На самом деле логово не пустое, там могучий вампир
под невидимостью, или маньяк-потрошитель в тайном отделении прячется, или призрак, сквозь стены проходящий... Судьба решит, кто охотник, а кто жертва -
но выйти можно только после того, как снимаешь с труба этого мини-босса ключик)
Добавлена версия с уменьшенным числом врагов, ставить ВРУЧНУЮ поверх основной с заменой файла.
- добавлена возможность нанимать наёмников из мода.
Если это не требуется, переустанавливать не нужно - других изменений нет.
Пока сижу на старой. Не обновляюсь. Прошу посмотреть проблему, если есть возможность. Спасибо, что стараетесь)
Ссылка на лог:
https://drive.google.com/file....sharing
1) fixed crazy mana amount that Skirmishers were blessed with.
2) fixed skirmishers stats too.