Populated Skyrim HELL EDITION | Населённый Скайрим АДОВО ИЗДАНИЕ
10.12.2020 29293 2958 Автор мода: tonycubed2 Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 4.1 Перевод: Русский

Populated Skyrim HELL EDITION | Населённый Скайрим АДОВО ИЗДАНИЕ

Перевод: k©קaso√®
Адаптация, тестирование: DARTH---ALEXIEL

Команда SOT представляет все легендарные версии модов Erkil серии Populated Skyrim в одном файле.

Описание:
  Во-первых, заметка от команды SoT: все заслуги принадлежат Erkil и его команде. Мы хотим поблагодарить их за то, что позволили нам опубликовать удивительные моды, которые они сделали, и, кроме того, улучшить их с нашим видением. "Спасибо вам, ребята."
  Во-вторых, мы не собирались загружать эту версию, по крайней мере, в течение нескольких месяцев. Но есть вакуум, и природа не терпит пустоты.
  Команда SOT представляет в одном дружественном удобоваримом файле esp следующие легендарные версии модов Erkil:
  ------ Populated Skyrim Prisons Cells.esp
  ------ Populated Cities Towns Villages Legendary.esp
  ------ Populated Dungeons Caves Ruins Legendary.esp
  ------ Populated Forts Towers Places Legendary.esp
  ------ Populated Lands Roads Paths Legendary.esp
  Мы не хотели добавлять к этому гражданскую войну.

РЕЗЮМЕ:
  Короче говоря, этот мод является кульминацией всех вышеперечисленных модов. Так что в итоге вы получите много статически размещенных точек спавна, как дружественных, так и недружелюбных, по всему пустому миру Скайрима. Во время путешествия вы встретите больше злодеев, а также других героев. Кроме того, башни и форты теперь не будут заняты только четырьмя разбойниками - вместо этого они будут должным образом заняты и ОЧЕНЬ трудны для обхода (вам нужно будет привезти друга, или двух ... или трёх, или четырёх ... или пяти, или шести человек).
  Кроме того, команда SoT обладает «репутацией» для усложнения ситуации. Таким образом, на самом деле мы добавим еще больше точек спавна и улучшим существующие, а также добавим еще несколько сюрпризов, чтобы быть уверенными, что вы будете против чистого ада. Итак, слабые герои, вам больше не нужно гулять в парке.

ДЛЯ ВСЕХ ВАШИХ АНЮТИНЫХ ГЛАЗ
  Мод НЕ добавляет демонов и орды плохих парней. Это просто сборный мод. Никакое mcm меню не доступно, поэтому мод застрял в жёстком режиме, пока у меня не будет времени для создания текстового меню.
  Для подробного описания (из старых страниц Skyrim) только что добавленного NPCS, который включает в себя каждый добавленный здесь мод, посетите соответствующие страницы (кроме того, при посещении модульных страниц вы получите лучшее представление о том, что добавила команда SoT).
  Увидимся в аду...

Подробнее:
- Добавляет NPC в форты и заставы, будь то форты братьев бури, легиона или бандитов.
- Добавляет NPC в подземелья, пещеры, крипты.
- В тюрьмах вы будете встречать больше заключённых.
- В больших городах и деревнях вы будете встречать больше жителей.
- Путешествуя по миру, вы будете встречать больше дружественных (и не очень) к вам персонажей.
- Данный мод является сборной солянкой из нескольких esp. То есть несколько esp в одном.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы необходимых вам модов в папку Data, подключите их лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы модов из папки Data

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:

* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар ЖнецДуш
ЖнецДуш в 23:23:45, 29.12.2020
В SKSE меню почему-то отсутствует русский перевод. В версии с меньшим числом врагов тоже самое.
Прошу проверить.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:28:05, 30.12.2020
Это не баг, а фича - я не перевожу МСМ-меню 
Аватар ЖнецДуш
ЖнецДуш в 14:38:03, 30.12.2020
На деле не полностью переведённый мод.
Настройки мода на английском.
Плохая "фича" получается. Минус.
Сам мод шикарный. Здесь плюс.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:46:20, 30.12.2020
Не пользуюсь SKSE и SkyUI, так что для меня - полностью 
Если вы хотите настраивать моды, то должны иметь соответствующий уровень озарения понимания
gentleman
Аватар ЖнецДуш
ЖнецДуш в 15:07:09, 30.12.2020
Раз не пользуетесь SKSE и SkyUI, то тогда понятно.
Как настраивать моды я знаю.
Раз указан русский, то и перевод должен быть.
Ну а если перевод не полный, то должно быть указано, что перевод частично(не полный) русский.
Чтобы не вводить людей в заблуждение.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:10:52, 30.12.2020
Где указано, что перевод полный? Ох уже эти зумеры, вечно навыдумывают себе невесть чего, потом сиди разъясняй им всё аки детям малым.
Аватар ЖнецДуш
ЖнецДуш в 18:23:49, 30.12.2020
Вот я и говорю, что не полный перевод.
Переводить разговор на оскорбления эти низший уровень развития.
Говорю по существу и по теме а не выдумываю невесть чего.
Дети тут не причём. Объяснить можно и без смешков и подколов.
Аватар ilver357
ilver357 в 20:50:45, 10.12.2020
Вообще не понимаю таких модов.
Есть такая тема: ручное заселение.
1. Если это город - там должно быть много народу. Днем на рынке вообще столпотворение.
Но! Много и приезжих, поэтому как только наступает ночь - ворота закрываются.
В зависимости от статуса и благосостояния вся эта толпа сортируется:
1.1 Богатые путешественники идут в таверны и  2-3 этажные гостиницы.
1.2 Те, кто победнее - ночуют в бараках и сараях, на сеновале.
1.3 Бродяги, нищие и прочие - за стенами города, где модер разместил палатки, повозки с тентами, костры и котлы над ними.
Стража туда не заходит, поэтому и преступников там будет немало.
2. Стоянки/форты/башни и прочие обиталища с гуманоидами
Там и должно быть 1-3 бандита, причем не обязательно здоровых - это может быть 1 разведчик на стреме, который при нападении даст деру,
и 1-2 раненых, которые там на лечении. Но убежавший разведчик может привести подкрепление.
А еще могут быть заброшенные стоянки, особенно это касается глубоких руин. Но там продуктов не найти, а факелы не горят (их нужно зажечь).
Исключение - это большие "бандитские поселки", где реально много бандитов. Но также есть и пленники, рабы, небоеспособное население -
проститутки, старики, дети, калеки и т.д.
3. Пещеры и др. обиталища с монстрами.
Тут нужно смотреть по логике:
3.1 Логова с даэдра: лучше 1-2 сильных и 4-6 мелких + трупы культистов ( вызвали и потеряли контроль)
3.2 Животные: у саблезубов - прайд (самец+5-6 самок), у волков - стая с детенышами, и т.д.
3.3 Фалмеры: всегда 1 шаманка и 1 очень сильный воин + 6-10 обычных особей. Это простые логова, ЧП - свое заселение.
3.4 Изгои: на каждое обиталище обящательно 1 шаман и 1 вереск. сердца. - остальных побольше, 20-30. Все по ЛОРу.
3.5 Драугры: всегда количество драугров привязано к количеству их мест засады: горбы/полки и скрытые отделения. Сколько
их есть - только и драугров будет. В каждую гробницу по 1 жрецу обязательно ( причина подъема драугров).
3.6 Корусы: всем ползучим - способность закапываться и количество в 40-60 шт, чтобы игрок не знал, где они и сколько,
чтобы в каждое логово входил в ужасе! Всем летающим - привязка к коконам по количеству.
3.7 Сприганы: в каждом обиталище ровно по 8 шт. (символизм).
3.8 Пауки: либо 2 больших босса и коконы кругом, либо с 30-50 шт, но все в паутине и пауки мелкие, с Солтххейма которые.
3.9 Вампиры: обязательно 2 мегамощьных вампа, идеально - маг и воин (Патриархи, основатели гнезда). Остальные - по 3-8 штук, не более. А вот слуг может
быть хоть 10-20, хоть больше. В крупные логова алтари и чаши с кровью обязательно! Примечание: если игрок - вампир, то его в логове не атакуют первым,
только в ответ.

Кроме всего прочего: обязательно 10% всех интерьеров сделать пустыми: никаких врагов нет, но и добычи тоже мизер - один мусор. А еще 20% -
как бы пустыми =) Заходит такой герой, думает, брошенное логово, раз - выходить, а дверка-то закрыта!.. На самом деле логово не пустое, там могучий вампир
под невидимостью, или маньяк-потрошитель в тайном отделении прячется, или призрак, сквозь стены проходящий... Судьба решит, кто охотник, а кто жертва -
но выйти можно только после того, как снимаешь с труба этого мини-босса ключик)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:58:17, 10.12.2020
Ага, держи нас в курсе (нет)  dry
Аватар ilver357
ilver357 в 10:58:20, 11.12.2020
Вот сделаю мод - и выложу сюда. И сообщу.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:19:41, 10.12.2020
Обновление 4.1 (что именно исправлено, автор не указал) dry
Добавлена версия с уменьшенным числом врагов, ставить ВРУЧНУЮ поверх основной с заменой файла.
Аватар ElfenLied
ElfenLied в 15:36:04, 10.12.2020
поздравляю вы выиграли вылет dry
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:14:36, 10.12.2020
Хола, амиго, кто-то съел твой острый пинчос? 
Аватар LORDSAVEX
LORDSAVEX в 10:39:08, 23.07.2020
Кривоватая версия 4.0, на чистой сохраненке выкидывает. Обновил с нексуса на 4.1, видимо поправили баг, сейчас нормально, пока вылетов не было.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 03:14:11, 10.05.2020
Обновление 4.0:
- добавлена возможность нанимать наёмников из мода.

Если это не требуется, переустанавливать не нужно - других изменений нет.
Аватар uranuz
uranuz в 16:00:45, 10.07.2020
У меня с новой версией крашится игра.  С версией 3.7 все работает. Судя по тому что в логе NetScriptFramework тоже упоминаение мода в стеке вызовов, то скорее всего, что проблема в нем.
Пока сижу на старой. Не обновляюсь. Прошу посмотреть проблему, если есть возможность.  Спасибо, что стараетесь)
Ссылка на лог:
https://drive.google.com/file....sharing
Аватар uranuz
uranuz в 11:27:35, 19.07.2020
Почему оригинал мода на нексусе не имеет bae файлов, а здесь они есть? Возможно, из-за этого именно и есть проблемы с вылетами?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:45:02, 19.07.2020
Потому что я запаковываю ресурсы модов в BSA для ускорения установки и упрощения их удаления. Какие-то проблемы? dry
Аватар uranuz
uranuz в 23:12:43, 23.11.2020
Забыл написать. Проблема видимо была из-за старого RaceMenu. Прошу прощения sad
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 19:49:31, 09.05.2020
А совместим этот мод с Populated Skyrim Reborn т к они похожие по контенту и с похожими же действиями . Насколько они совместимы и какой мод лучше устанавливать , если вдруг не будет совместной работы ? questionmark
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:44:42, 10.05.2020
Такую информацию ищите в разделах совместимости описаний на страницах оригинальных модов, а также в комментариях там же.
Аватар v0vassiN
v0vassiN в 02:00:39, 29.04.2020
На нексусе новая версия появилась, будете обновлять? smile
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:05:49, 29.04.2020
Ах шит, хи уи гоу эгэйн...
Аватар XOXAH
XOXAH в 15:37:15, 05.04.2020
В настройках sky мода есть какие то 2 мода которые можно включить,что они дают?
Аватар Archmage12345
Archmage12345 в 20:25:24, 23.09.2019
great modification ! I have are worth separately all modification \ to change there is no time  \\\  отличная модификация ! У меня стоят отдельно все модификации \ менять нет времени
Аватар Archmage12345
Archmage12345 в 20:21:23, 23.09.2019
Mesh mesh remove the armor-you have it shines blue  \   Сетчатую сетку снимите с брони-она у вас сияет синим цветом
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:29:40, 22.09.2019
Обновление 3.7
1) fixed crazy mana amount that Skirmishers were blessed with.
2) fixed skirmishers stats too.
Аватар uranuz
uranuz в 21:09:38, 22.09.2019
Добрый день! На нексусе вышла обновленная версия этого мода (3.7). Будем очень признательны за перевод. Спасибо
Аватар drel
drel в 01:05:20, 17.09.2019
Отлично!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 01:14:43, 17.09.2019
Не прошло и трёх лет, чтобы мод наконец таки допилили biggrin
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено