Заселение Скайрима NPC - города и дороги (SE) / Populated Cities and Lands Skyrim SSE
02.04.2021 20289 5508 Автор мода: tonycubed 2 Автор публикации: Jeriho95 Версия: 4.1/3.2 Перевод: Русский

Заселение Скайрима NPC - города и дороги (SE) / Populated Cities and Lands Skyrim SSE

Установщик содержит в себе две модификации: Заселение городов и поселений (Populated Cities Towns Villages) и Население окрестностей и дорог (Populated Lands Roads Paths). Обе модификации добавляют в Skyrim SE множество новых NPC (далее НИП), которые будут населять весь Скайрим. Ставить обе или одну из двух, решать Вам.

Обновление:4.1/3.2
ВАЖНО!!! Прочтите абзац "Как обновиться до версии 4.1/3.2" и "Установка" и сделайте все как написано.
Что обновлено в варианте мода "Populated Cities Towns Villages" (версия 4.1)
* Исправлены два идентичных мастеру экземпляра.
* Сгенерированы новые данные всех лицевых файлов facegen.
* Перенесены все недостающие изменения для воды и правки из неофициального патча USEEP.
* Исправлен недостающий этаж в таверне Старого Хролдана (Спасибо тем, кто сообщил об этом).
* Исправлена проблема с появлением NPC на крышах Рифтена рядом с кладбищем.
* Аргонианские рабочие в Виндхельме теперь имеют правильный тип голоса.
* Исправлено несколько ошибок в tint файлах (лицевые оттенки).
1) НПС теперь проводят меньше времени в тавернах и больше времени на улицах. Это населенные города и поселения, а не населенные таверны. Несколько NPC имели неправильные пакеты ИИ и проводили весь день внутри таверн. Это было исправлено. В некоторых городах вы можете заметить увеличение трафика на 50%.
2) Обеды в шахматном порядке. Не каждый NPC теперь будет идти на обед сразу. Вместо этого у каждого NPC будет назначено свое собственное обеденное время (с интервалом в 10, 15 или 30 минут в зависимости от города). Это должно предотвратить скопления НПС у дверей таверн и сохранить улицы населенными в любое время. Кроме того, время обеда было сокращено с 3 часов до 1.
3) Индивидуальные расписания ИИ и достопримечательности. Теперь каждый NPC будет "блуждать" между своими собственными 6 точками интереса. Раньше они обычно делились ими повсеместно, что приводило к туристическим группам и скоплениям NPC, блуждающих вместе гуськом. Теперь список точек интереса был увеличен, что привело к более разнообразным путешествиям по городам. Это менее заметно в городах и небольших городах, где пункты назначения ограничены, но имеет огромное значение в больших холдах (владения).
4) Место для сна. Добавлены подвалы в каждой таверне для NPC во всех городах, чтобы они где то ночевали. Таверны больше не будут переполнены по ночам. Была учтена совместимость с модами JKs Skyrim и Inncredible. Примечание: Эти подвалы на самом деле не предназначены для посещения игроками и состоят из простой таверны с добавлением дополнительных комнат. Вы если туда попадете, то можете не выйти обратно, не лезьте в эти подвалы.
5) Ночные прогулки. Драконорожденный больше не единственный, кто занимается ночными делами. Избранные НПС могут бродить ночью по улицам в течение часа или 2 ночи. Эта функция специфична для больших Холдов. В Морфале и Рифтене будут бродить только охотники и наемники (из-за опасной природы болот и воров). Никто не бродит по ночам в Винтерхолде. Во всех остальных владениях в любой ночной час может находиться 1-3 странствующих гражданина или знати. Их дело - их собственное дело.
6) Жители Рифтена больше не посещают Буйную Флягу, это не общественная гостиница.
7) Дети удалены из Рифтена. (Я не хочу делать необходимые патчи для других модов на изменение детей).
8) НПС теперь должным образом укрываются во время гражданской войны. Они больше не будут мешать сражениям.
9) НПС теперь являются более жизнеспособными целями для карманников. Среднестатистические граждане носят с собой 25-50 золотых. Карманная кража 25 НПС в Солитьюде обеспечат вас 1000 золотыми, 2 целебными горшками, 1 аметистом и еде на неделю для модов на потребности.
10) Исправлены несоответствия фракций и агрессивный ИИ (интеллект). За все преступления будет назначаться надлежащая награда. Охотники и наемники будут помогать стражникам и могут нападать на игроков за которых назначена награда. Все остальные будут убегать и прятаться.
* Если что-то не работает так, как задумано, пожалуйста, дайте мне знать. Любые вопросы, комментарии, жалобы приветствуются (на Нексусе).
Что обновлено в варианте мода "Populated Lands Roads Paths" (версия 3.2)
* Внесены изменения для Странствующих рыцарей (Паладины).
* Исправлены ошибки в tint файлах (лицевые оттенки).
* Исправлена ошибка крика.
* Исправлен крик орка, вместо этого крик давал ему ярость орка.
* Сгенерированы новые данные всех лицевых файлов facegen.
* Плагин пересохранен в последней версии Creation kit SE.

Заселение городов и поселений:
Теперь каждый город, поселение и деревня Скайрима получили новые респауны, с собственными пакетами ИИ и ежедневными НИПами. Они ходят, садятся, посещают магазины, храмы, исследуют, взаимодействуют, работают и проч. Во время обеда, чаще ночью, многие из них отправляются в таверны. Всё это без использования скриптов!
Больше жизни в Скайриме! Долгая жизнь Скайриму!
Восстанавливаемые НИПы:
- Чёрный Брод (3 новых НИПа)
- Данстар (12 новых НИПов)
- Фолкрит (5 новых НИПов)
- Айварстед (5 новых НИПов)
- Роща Кин (4 новых НИПа)
- Морфал (9 новых НИПов)
- Ривервуд (5 новых НИПов)
- Рорикстед (5 новых НИПов)
- Вайтран (28 новых НИПов)
- Виндхельм (19 новых НИПов)
- Солитьюд (37 новых НИПов)
- Рифтен (30 новых НИПов)
- Маркарт (20 новых НИПов)
Всего новых НИПов: 193

Более подробно:
*** Чёрный Брод ***
3 шахтёра
*** Данстар***
5 Жителей, 4 Шахтёра, 1 Купец, 1 Охотник, 1 Наёмник
*** Драконий Мост ***
2 Искателя приключений, 1 Лесоруб, 1 Рабочий, 1 Охотник
*** Фолкрит ***
3 Жителя, 1 Охотник, 1 Купец, 1 Паломник, 1 Наёмник
*** Айварстед ***
2 Рабочих, 1 Охотник, 1 Паломник, 1 Искатель приключений, 1 Наёмник
*** Карвастен ***
 —
*** Роща Кин ***
2 Шахтёра, 2 Искателя приключений
*** Маркарт ***
7 Жителей, 2 Нищих, 3 Купца, 2 Шахтёра, 2 Знати, 1 Жрец, 1 Паломник, 1 Охотник, 1 Наёмник
*** Морфал ***
3 Жителя, 2 Охотника, 1 Купец, 1 Искатель приключений, 1 Знать, 1 Наёмник
*** Рифтен ***
8 Жителей, 5 Рабочих, 4 Детей, 3 Купца, 3 Знати, 2 Нищих, 2 Паломника, 1 Охотник, 1 Жрец, 1 Наёмник
*** Ривервуд ***
2 Искателя путешествий, 1 Охотник, 1 Рабочий, 1 Купец
*** Рорикстед ***
3 Рабочих, 1 Купец, 1 Охотник
*** Камень Шора ***
 —
*** Солитьюд ***
11 Жителей, 4 Рабочих, 3 Нищих, 3 Жреца, 3 Прислуги, 3 Знати, 2 Охотника, 2 Купца, 1 Паломник, 1 Наёмник
*** Вайтран ***
10 Жителей, 4 Рабочих, 3 Прислуги, 2 Охотника, 2 Нищих, 2 Знати, 2 Паломника, 1 Жрец, 1 Купец, 1 Наёмник
*** Виндхельм ***
6 Жителей, 3 Нищих, 2 Рабочих, 2 Прислуги, 1 Знать, 1 Купец, 1 Жрец, 1 Паломник, 1 Охотник, 1 Наёмник
*** Винтерхолд ***
2 Рабочих, 1 Охотник, 1 Лесоруб, 1 Купец, 1 Искатель приключений, 1 Паломник, 1 Наёмник-маг

Население окрестностей и дорог:
Ныне окрестности и дороги Скайрима будет населены искателями приключений, торговцами с их телохранителями, ассасинами, разновидными бандитами и многими другими. Все добавленные НИПы имеют респаун. Также не содержит скриптов.
Восстанавливаемые НИПы:
- Купец (9 новых НИПов)
- Телохранитель (18 новых НИПов)
- Паладин (5 новых НИПов)
- Паломник (26 новых НИПов)
- Наёмник-лучник (8 новых НИПов)
- Наёмник-воин (5 новых НИПов)
- Наемник-маг (3 новых НИПов)
- Дозорный Стендарра (7 новых НИПов)
- Странствующий маг (3 новых НИПов)
- Странствующий воин (4 новых НИПов)
- Охотник за головами (5 новых НИПов)
- Ассасин (3 новых НИПов)
- Искатель приключений (19 новых НИПов)
- Беженец (24 новых НИПов)
Всего добавлено НИПов: 140

Более подробно:
* Искатели приключений
Три искателя приключений с лошадьми бродят по главным дорогам между столиц владений. Они не агрессивны и сражаются с бандитами, агрессивными животными, etc.
Четыре одиночных искателя путешествий исследуют тропы и дикую местность. Также не агресивны.
Три группы искателей приключений, состоящие из четырех НИПов (воин, лучник, маг, вор). Путешествуют по дорогам, тропам и иногда бывают в городах. Не агрессивны.
Примичание: Если Вы атаковали искателя приключения и Вас заметили, то все искатели будут Вас атаковать, либо избегать Вас, если Вы очень сильны.

* Ассасин
Они обитают в окрестностях и на тропах, избегая главных дорог и городов, они ищут Вас, Драконорожденного...
* Охотник за головами
Они путешествуют по дорогам и по дикой местности, посещая города, поселения, деревни и крепости орков, в поисках преступников. Если за Вашу голову есть награда в каком-либо владении, то они нападут на Вас незамедлительно.
Примичание: Если Вы атаковали охотника за головами и Вас заметили, то все охотники за головами будут Вас атаковать, независимо есть ли награда за Вашу голову.

* Паладин и паломники
Группы, сформированые из паладина и четырех паломников, путешествующие по дорогам и тропамм в поиске святынь.
Примечание: Если Вы атакуете паладина и это заметили, то на Вас будут охотиться охотники за головами.

* Наёмники
Они бывают трёх видов: маг, воин, лучник. Путешествуют по городам, поселениям, деревням, фермам и проч в поисках работы. Вы можете нанять их.
Примечание 1: Если Вы атаковали наёмника и Вас заметили, то все наёмники будут Вас атаковать, либо избегать Вас, если Вы очень сильны.
Примечание 2: Наёмники не любят преступников. Если в каком-либо владения за Вашу голову дают больше 500 золотых, они не будут за Вами следовать.

* Беженец
Группы, состоящие из трех беженцев, работающие на мельницах и фермах. Ночью спят в лагерях или придорожных тавернах. Встретить их можно в: Хаафингаре, Истмарке, Пределе, Рифте и владениях Хьялмарка.
* Одинокий паломник
Они путешествуют по дорогам и тропамм в поиске святынь.
* Купец и телохранители
Группы, состоящие из одного купца и двух телохранителей. Путешествуют по главным дорогам между городами, поселениями и деревнями. Вы можете торговать с ними.
Примечание: Если Вы атаковали купца и Вас заметили, то все купцы будут Вас атаковать, либо избегать Вас, если Вы очень сильны.

* Дозорный Стендарра
Они путешествуют по окрестностям, дорогам и тропам в поисках и искоренении зла. Иногда не надолго посещают города, поселения и деревни.
* Странствующий воин
Они путешествуют со своей лошадью по дорогам между городов, поселений и деревень, чтобы патрулировать дороги от бандитов.
Примечание: Если Вы атаковали странствующего воина и Вас заметили, то все странствующие воины будут Вас атаковать.

* Странствующий маг
Они исследуют дикую природу в поисках и уничтожении нежити, драконов и их жрецов, etc.
Примечание: Если Вы атаковали странствующего мага и Вас заметили, то все странствующие маги будут Вас атаковать.


Требования:
Skyrim SE версии 1.5

Совместимость:
Совместим со всем. Не имеет скриптов, поэтому безопасен при удалении.

При обновлении до 4.1/3.2
* Проверьте у себя в игре в папке Data файлы Populated Lands Roads Paths Legendary.bsa, Populated Lands Roads Paths Legendary.bsl, Populated Cities Towns Villages Legendary.bsl, если такие есть, то удалите, файлы формата .bsl это ненужные игре файлы, они были запакованы в архиве предыдущей версии, а файл Populated Lands Roads Paths Legendary.bsa в новой версии теперь в распакованном виде.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода "Заселение городов и поселений" (Populated Cities Towns Villages SE BSA Version 4.1 ИЛИ Populated Cities Towns Villages SE LOOSE Version 4.1). Вариант .BSA, в нем меши и текстуры запакованы в .bsa файл, вариант LOOSE, в нем все меши и текстуры не запакованы в .bsa, а в открытом виде, ставьте этот вариант, если будут проблемы с вариантом в .BSA файле.
2. Скачать архив мода "Население окрестностей и дорог" (Populated Lands Roads Paths Legendary 3.2).
3. Установите один или оба варианта мода с помощью менеджера модов.
4. Если вручную, то извлечь файлы из архива в папку Data в игре и активировать в менеджере модов.

Удаление:
1. С помощью менеджеров модов.
2. Вручную удалить из папки Data файлы соответствующие файлам в архиве.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:46:02, 02.04.2021
№45, Администратор
обновлено 4.1/3.2
обновление cделал за локализатора который ранее выкладывал данный мод и не появляется с 2019 года
список обновления читайте на странице описания
Аватар noise1488
noise1488 в 22:21:44, 24.03.2021
поставил этот мод, народ  кто это?
Аватар 7Dagoth
7Dagoth в 17:51:52, 17.08.2019
А с Open Cities совместимо?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:16:38, 02.04.2021
№46, Администратор
думаю что нет, по крайней мере вроде как автор делал отдельно данный мод для Open Cities, но у нас его нет
Аватар SamsungJ590
SamsungJ590 в 19:15:09, 25.02.2019
Здравствуйте ! Появилась проблема. При переходе в город Вайтран НПС стали атаковать меня. Охотники, ветераны. Пробовал фаст тревел в разные места но ситуация такая же.  Можно ли как нибудь исправить ?
Аватар Pycckuu_po6om
Pycckuu_po6om в 11:02:11, 10.09.2018
Здравствуйте. Подскажите, буде ли обновление данного мода (вроде на nexus посвежее есть) или же в планах у вас Populated Skyrim HELL EDITION выложить? Или всё таки скачивать и ставить то что есть  smile  и не жужжать? Ой...извиняюсь...нашёл адское издание у вас же.
Аватар hatsumota
hatsumota в 08:28:39, 11.06.2018
Воможно это так и задумано но Populated Lands Roads Paths  делает навозможным выполнить квест на спасение от спригганов раненого охотника Вальдра и получение его кинжала т.к при первом появлении у пещеры рядом стоит огромный пещерный медведь и убивает охотника .(к тому же он необычайно толстый не по уровню игрока на 3 лвл гг убил с тыки)
Аватар SID_WILSON_03
SID_WILSON_03 в 16:15:03, 27.05.2018
Головы у нпс чёрные и некоторые нпс и таверны и заведения называются "РААРРАРРРАРАРЯРАРРСЯРСРЯРАРАРАРРАР"РАРЫРФАРРРР" и диалог состоит примерно из таких же символов. Помогите чё делать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:01:22, 27.05.2018
№39, Администратор
во первыъх этот мод для Скайрим СЕ, не перепутали игру? может в ЛЕ установили?
и если у вас игра СЕ все таки, то в папке Data есть папка strings? если есть, то удалите ее, такой папки не должно быть в игре. Если есть, то кракозябры из за нее.
Аватар Jeriho95
Jeriho95 в 10:58:03, 20.10.2017
Не проблема, на выходных сделаю.
Аватар Nendas
Nendas в 10:38:59, 20.10.2017
А всё норм, мне наваляли ребята из |этого мода| . Снёс и радуюсь жизни дальше.
Аватар Nendas
Nendas в 16:12:12, 19.10.2017
Мисье! У меня вопрос. Хороший мод, но я его поставил и мне какая то "мирная" группа близ Вайтрана дала прикурить. Затем я поставил уровень сложности "Новичок" да да я сделал это... Вопреки ожиданиям всё повторилось. А дали прикурить буквально с пол тычка, один удар и ГГ в отк. И что же теперь мне прятаться от них ? или же этот мод ставить только на новую игру ?
Аватар TricksterQuest
TricksterQuest в 20:06:52, 29.07.2017
Игра крашится каждый раз когда подхожу к новому нпс. Это решается?
Аватар SergioZ
SergioZ в 11:14:30, 22.07.2017
крутой мод.Только один вопрос,у меня у одного наёмников нельзя нанять,т.к. нет диалога с ними?
Аватар brennchik
brennchik в 17:34:59, 20.05.2017
Блин, неужели нельзя подробней написать, что и куда кидать? Там три файла, формата .BSA, .BSL и .ESP. Если все это дело кинуть в папку дата, как обычный мод, то игра не запускается. Всякие менеджеры не предлагать, ибо у меня стоит сборка с собственным лаунчером. Лучше скажите нормально, что куда кидать руками.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:48:46, 20.05.2017
№29, Администратор
вы в первый раз видите такие файлы .bsa и .esp? они всегда внутрь Data в игре кидаются, файл bsl можете выкинуть, это мусор который остался от запаковки в bsa, всего 2 файла должно быть и мод этот для игры Skyrim SE, а вы в обычный Skyrim видимо устанавливаете...требования смотрите.
Аватар brennchik
brennchik в 18:04:43, 20.05.2017
Нет, устанавливаю в Legendary Edition. Как я понимаю, этот мод на легендарку не подойдет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:31:22, 20.05.2017
№31, Администратор
нет конечно, вы требования не читали
Требования:
Skyrim SE версии 1.3.7.0.8 и выше

у вас обычный Skyrim, а вы смотрите моды в разделе для нового Skyrim SE, вы разделы перептуали...для обычного Skyrim все моды в другом разделе.
Аватар brennchik
brennchik в 18:37:14, 20.05.2017
Да, это я лоханулся, конечно. Впрочем, я уже нашел этот мод на легендарку, надо будет заценить.
Аватар huskyn777
huskyn777 в 08:24:36, 20.04.2017
Кому интересно, основательно затестил мод. Однозначно - мастхэв, в городах стало без преувеличения людно. Нареканий к работе мода ну просто никаких, НПС даже учавствуют в некоторых диалогах с НПС из оригинальной игры и иногда становятся целью заданий: к примеру меня соратники отправили к парню по имени "Ветеран" запугать его. Пока мы дрались на кулаках этот негодяй выпил аж 4 зелья полного излечения, пришлось загружаться и красть у него их перед этим, через пару дней он ко мне как к хитрому воришке  подослал головорезов, чтобы они меня проучили.
Мод 5+ Перевод 5
Аватар Qbaf
Qbaf в 23:02:10, 28.03.2017
У меня у одного из-за этого мода продукты на прилавках в Вайтране и жители начинают перемещаться в одну сторону?
Аватар Dakumbo
Dakumbo в 18:02:53, 29.03.2017
сохрани игру и перезайди
у меня тоже это было
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено