Заселение Скайрима NPC - города и дороги (SE-АЕ) / Populated Lands Roads Paths and Populated Cities Towns Villages SSE
Установщик содержит в себе две модификации: Заселение городов и поселений (Populated Cities Towns Villages) и Население окрестностей и дорог (Populated Lands Roads Paths). Обе модификации добавляют в Skyrim SE-АЕ множество новых NPC (далее НИП), которые будут населять весь Скайрим. Ставить обе или одну из двух, решать Вам.
Заселение городов и поселений:
Теперь каждый город, поселение и деревня Скайрима получили новые респауны, с собственными пакетами ИИ и ежедневными НИПами. Они ходят, садятся, посещают магазины, храмы, исследуют, взаимодействуют, работают и проч. Во время обеда, чаще ночью, многие из них отправляются в таверны. Всё это без использования скриптов!
Больше жизни в Скайриме! Долгая жизнь Скайриму!
Восстанавливаемые НИПы:
- Чёрный Брод (3 новых НИПа)
- Данстар (12 новых НИПов)
- Фолкрит (5 новых НИПов)
- Айварстед (5 новых НИПов)
- Роща Кин (4 новых НИПа)
- Морфал (9 новых НИПов)
- Ривервуд (5 новых НИПов)
- Рорикстед (5 новых НИПов)
- Вайтран (28 новых НИПов)
- Виндхельм (19 новых НИПов)
- Солитьюд (37 новых НИПов)
- Рифтен (30 новых НИПов)
- Маркарт (20 новых НИПов)
Всего новых НИПов: 193
Более подробно:
*** Чёрный Брод ***
3 шахтёра
*** Данстар***
5 Жителей, 4 Шахтёра, 1 Купец, 1 Охотник, 1 Наёмник
*** Драконий Мост ***
2 Искателя приключений, 1 Лесоруб, 1 Рабочий, 1 Охотник
*** Фолкрит ***
3 Жителя, 1 Охотник, 1 Купец, 1 Паломник, 1 Наёмник
*** Айварстед ***
2 Рабочих, 1 Охотник, 1 Паломник, 1 Искатель приключений, 1 Наёмник
*** Карвастен ***
—
*** Роща Кин ***
2 Шахтёра, 2 Искателя приключений
*** Маркарт ***
7 Жителей, 2 Нищих, 3 Купца, 2 Шахтёра, 2 Знати, 1 Жрец, 1 Паломник, 1 Охотник, 1 Наёмник
*** Морфал ***
3 Жителя, 2 Охотника, 1 Купец, 1 Искатель приключений, 1 Знать, 1 Наёмник
*** Рифтен ***
8 Жителей, 5 Рабочих, 4 Детей, 3 Купца, 3 Знати, 2 Нищих, 2 Паломника, 1 Охотник, 1 Жрец, 1 Наёмник
*** Ривервуд ***
2 Искателя путешествий, 1 Охотник, 1 Рабочий, 1 Купец
*** Рорикстед ***
3 Рабочих, 1 Купец, 1 Охотник
*** Камень Шора ***
—
*** Солитьюд ***
11 Жителей, 4 Рабочих, 3 Нищих, 3 Жреца, 3 Прислуги, 3 Знати, 2 Охотника, 2 Купца, 1 Паломник, 1 Наёмник
*** Вайтран ***
10 Жителей, 4 Рабочих, 3 Прислуги, 2 Охотника, 2 Нищих, 2 Знати, 2 Паломника, 1 Жрец, 1 Купец, 1 Наёмник
*** Виндхельм ***
6 Жителей, 3 Нищих, 2 Рабочих, 2 Прислуги, 1 Знать, 1 Купец, 1 Жрец, 1 Паломник, 1 Охотник, 1 Наёмник
*** Винтерхолд ***
2 Рабочих, 1 Охотник, 1 Лесоруб, 1 Купец, 1 Искатель приключений, 1 Паломник, 1 Наёмник-маг
Население окрестностей и дорог:
Ныне окрестности и дороги Скайрима будет населены искателями приключений, торговцами с их телохранителями, ассасинами, разновидными бандитами и многими другими. Все добавленные НИПы имеют респаун. Также не содержит скриптов.
Восстанавливаемые НИПы:
- Купец (9 новых НИПов)
- Телохранитель (18 новых НИПов)
- Паладин (5 новых НИПов)
- Паломник (26 новых НИПов)
- Наёмник-лучник (8 новых НИПов)
- Наёмник-воин (5 новых НИПов)
- Наемник-маг (3 новых НИПов)
- Дозорный Стендарра (7 новых НИПов)
- Странствующий маг (3 новых НИПов)
- Странствующий воин (4 новых НИПов)
- Охотник за головами (5 новых НИПов)
- Ассасин (3 новых НИПов)
- Искатель приключений (19 новых НИПов)
- Беженец (24 новых НИПов)
Всего добавлено НИПов: 140
Более подробно:
* Искатели приключений
Три искателя приключений с лошадьми бродят по главным дорогам между столиц владений. Они не агрессивны и сражаются с бандитами, агрессивными животными, etc.
Четыре одиночных искателя путешествий исследуют тропы и дикую местность. Также не агресивны.
Три группы искателей приключений, состоящие из четырех НИПов (воин, лучник, маг, вор). Путешествуют по дорогам, тропам и иногда бывают в городах. Не агрессивны.
Примичание: Если Вы атаковали искателя приключения и Вас заметили, то все искатели будут Вас атаковать, либо избегать Вас, если Вы очень сильны.
* Ассасин
Они обитают в окрестностях и на тропах, избегая главных дорог и городов, они ищут Вас, Драконорожденного...
* Охотник за головами
Они путешествуют по дорогам и по дикой местности, посещая города, поселения, деревни и крепости орков, в поисках преступников. Если за Вашу голову есть награда в каком-либо владении, то они нападут на Вас незамедлительно.
Примичание: Если Вы атаковали охотника за головами и Вас заметили, то все охотники за головами будут Вас атаковать, независимо есть ли награда за Вашу голову.
* Паладин и паломники
Группы, сформированые из паладина и четырех паломников, путешествующие по дорогам и тропамм в поиске святынь.
Примечание: Если Вы атакуете паладина и это заметили, то на Вас будут охотиться охотники за головами.
* Наёмники
Они бывают трёх видов: маг, воин, лучник. Путешествуют по городам, поселениям, деревням, фермам и проч в поисках работы. Вы можете нанять их.
Примечание 1: Если Вы атаковали наёмника и Вас заметили, то все наёмники будут Вас атаковать, либо избегать Вас, если Вы очень сильны.
Примечание 2: Наёмники не любят преступников. Если в каком-либо владения за Вашу голову дают больше 500 золотых, они не будут за Вами следовать.
* Беженец
Группы, состоящие из трех беженцев, работающие на мельницах и фермах. Ночью спят в лагерях или придорожных тавернах. Встретить их можно в: Хаафингаре, Истмарке, Пределе, Рифте и владениях Хьялмарка.
* Одинокий паломник
Они путешествуют по дорогам и тропамм в поиске святынь.
* Купец и телохранители
Группы, состоящие из одного купца и двух телохранителей. Путешествуют по главным дорогам между городами, поселениями и деревнями. Вы можете торговать с ними.
Примечание: Если Вы атаковали купца и Вас заметили, то все купцы будут Вас атаковать, либо избегать Вас, если Вы очень сильны.
* Дозорный Стендарра
Они путешествуют по окрестностям, дорогам и тропам в поисках и искоренении зла. Иногда не надолго посещают города, поселения и деревни.
* Странствующий воин
Они путешествуют со своей лошадью по дорогам между городов, поселений и деревень, чтобы патрулировать дороги от бандитов.
Примечание: Если Вы атаковали странствующего воина и Вас заметили, то все странствующие воины будут Вас атаковать.
* Странствующий маг
Они исследуют дикую природу в поисках и уничтожении нежити, драконов и их жрецов, etc.
Примечание: Если Вы атаковали странствующего мага и Вас заметили, то все странствующие маги будут Вас атаковать.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Совместимость:
Совместим со всем. Не имеет скриптов, поэтому безопасен при удалении.
При обновлении до 4.1/3.111 и выше
* Проверьте у себя в игре в папке Data файлы Populated Lands Roads Paths Legendary.bsl, Populated Cities Towns Villages Legendary.bsl, если такие есть, то удалите, файлы формата .bsl это ненужные игре файлы, они были запакованы в архиве предыдущей версии.
* Если вы ранее устанавливали вариант мода Populated Lands Roads Paths Legendary LOOSE Version версии 3.2 и хотите перейти на версию 3.111 и выше, то удалите все файлы мода через менеджеры модов или вручную:
1. файл Populated Lands Roads Paths Legendary.esp в папке Data
2. папку Populated Lands Roads Paths Legendary.esp по пути Data/textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint/Populated Lands Roads Paths Legendary.esp
3. папку Populated Lands Roads Paths Legendary.esp по пути Data/meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom/Populated Lands Roads Paths Legendary.esp
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода: "Заселение городов и поселений"
Populated Cities Towns Villages SE BSA 4.1 ИЛИ
Populated Cities Towns Villages SE LOOSE 4.1
2. Скачать архив мода: "Население окрестностей и дорог"
Populated Lands Roads Paths Legendary BSA 3.5 ИЛИ
Populated Lands Roads Paths Legendary LOOSE 3.5
* Вариант BSA, в нем меши и текстуры запакованы в .bsa файлы, вариант LOOSE, в нем все меши и текстуры не запакованы в .bsa, а в открытом виде, ставьте этот вариант, если будут проблемы с вариантом в .BSA файле.
3. Установите один или оба варианта мода с помощью менеджера модов.
4. Если вручную, то извлечь файлы из архива в папку Data в игре и активировать в менеджере модов.
Удаление:
1. С помощью менеджеров модов.
2. Вручную удалить из папки Data файлы соответствующие файлам в архиве.
Обновление: 3.5
* Обновлен только вариант мода "Populated Lands Roads Paths Legendary" до версии 3.5.
* Исправлены 4 типа странствующих рыцарей, у которых в качестве боевого стиля была лошадь.
Обновление:3.45
* Обновлен только вариант мода "Populated Lands Roads Paths Legendary" до версии 3.45.
* Исправлены конфликты данных воды.
* Исправлены странствующие рыцари, у многих не было оружия для борьбы.
Обновление:4.1/3.111
ВАЖНО!!! Прочтите абзац "Как обновиться до версии 4.1/3.111" и "Установка" и сделайте все как написано.
1. Что обновлено в варианте мода "Populated Cities Towns Villages" (версия 4.1)
* Обновлен только вариант мода "Populated Cities Towns Villages SE BSA", изменена структура файлов, теперь три файла вместо двух (два .bsa и один .esp, то есть меши и текстуры разделены по двум файлам .bsa). Вариант мода "Populated Cities Towns Villages SE LOOSE" с открытыми файлами не обновлялся.
* У .esp файла теперь правильная форма 44 Skyrim SE, ранее была форма 43 от Skyrim LE.
2. Что обновлено в варианте мода "Populated Lands Roads Paths" (версия 3.111)
* Изменена версия мода с 3.2 на 3.111, почему? ну это причуды автора обновления, в общем это не важно, важны сами изменения мода:
* Добавлен вариант мода с .BSA файлами, ранее был только вариант с открытыми файлами.
* Добавлена возможность нанимать наемников.
* Переработаны все лицевые файлы.
* У .esp файла теперь правильная форма 44 Skyrim SE, ранее была форма 43 от Skyrim LE.
Обновление:4.1/3.2
ВАЖНО!!! Прочтите абзац "Как обновиться до версии 4.1/3.2" и "Установка" и сделайте все как написано.
Что обновлено в варианте мода "Populated Cities Towns Villages" (версия 4.1)
* Исправлены два идентичных мастеру экземпляра.
* Сгенерированы новые данные всех лицевых файлов facegen.
* Перенесены все недостающие изменения для воды и правки из неофициального патча USEEP.
* Исправлен недостающий этаж в таверне Старого Хролдана (Спасибо тем, кто сообщил об этом).
* Исправлена проблема с появлением NPC на крышах Рифтена рядом с кладбищем.
* Аргонианские рабочие в Виндхельме теперь имеют правильный тип голоса.
* Исправлено несколько ошибок в tint файлах (лицевые оттенки).
1) НПС теперь проводят меньше времени в тавернах и больше времени на улицах. Это населенные города и поселения, а не населенные таверны. Несколько NPC имели неправильные пакеты ИИ и проводили весь день внутри таверн. Это было исправлено. В некоторых городах вы можете заметить увеличение трафика на 50%.
2) Обеды в шахматном порядке. Не каждый NPC теперь будет идти на обед сразу. Вместо этого у каждого NPC будет назначено свое собственное обеденное время (с интервалом в 10, 15 или 30 минут в зависимости от города). Это должно предотвратить скопления НПС у дверей таверн и сохранить улицы населенными в любое время. Кроме того, время обеда было сокращено с 3 часов до 1.
3) Индивидуальные расписания ИИ и достопримечательности. Теперь каждый NPC будет "блуждать" между своими собственными 6 точками интереса. Раньше они обычно делились ими повсеместно, что приводило к туристическим группам и скоплениям NPC, блуждающих вместе гуськом. Теперь список точек интереса был увеличен, что привело к более разнообразным путешествиям по городам. Это менее заметно в городах и небольших городах, где пункты назначения ограничены, но имеет огромное значение в больших холдах (владения).
4) Место для сна. Добавлены подвалы в каждой таверне для NPC во всех городах, чтобы они где то ночевали. Таверны больше не будут переполнены по ночам. Была учтена совместимость с модами JKs Skyrim и Inncredible. Примечание: Эти подвалы на самом деле не предназначены для посещения игроками и состоят из простой таверны с добавлением дополнительных комнат. Вы если туда попадете, то можете не выйти обратно, не лезьте в эти подвалы.
5) Ночные прогулки. Драконорожденный больше не единственный, кто занимается ночными делами. Избранные НПС могут бродить ночью по улицам в течение часа или 2 ночи. Эта функция специфична для больших Холдов. В Морфале и Рифтене будут бродить только охотники и наемники (из-за опасной природы болот и воров). Никто не бродит по ночам в Винтерхолде. Во всех остальных владениях в любой ночной час может находиться 1-3 странствующих гражданина или знати. Их дело - их собственное дело.
6) Жители Рифтена больше не посещают Буйную Флягу, это не общественная гостиница.
7) Дети удалены из Рифтена. (Я не хочу делать необходимые патчи для других модов на изменение детей).
8) НПС теперь должным образом укрываются во время гражданской войны. Они больше не будут мешать сражениям.
9) НПС теперь являются более жизнеспособными целями для карманников. Среднестатистические граждане носят с собой 25-50 золотых. Карманная кража 25 НПС в Солитьюде обеспечат вас 1000 золотыми, 2 целебными горшками, 1 аметистом и еде на неделю для модов на потребности.
10) Исправлены несоответствия фракций и агрессивный ИИ (интеллект). За все преступления будет назначаться надлежащая награда. Охотники и наемники будут помогать стражникам и могут нападать на игроков за которых назначена награда. Все остальные будут убегать и прятаться.
* Если что-то не работает так, как задумано, пожалуйста, дайте мне знать. Любые вопросы, комментарии, жалобы приветствуются (на Нексусе).
Что обновлено в варианте мода "Populated Lands Roads Paths" (версия 3.2)
* Внесены изменения для Странствующих рыцарей (Паладины).
* Исправлены ошибки в tint файлах (лицевые оттенки).
* Исправлена ошибка крика.
* Исправлен крик орка, вместо этого крик давал ему ярость орка.
* Сгенерированы новые данные всех лицевых файлов facegen.
* Плагин пересохранен в последней версии Creation kit SE.
* Обновлен только вариант мода "Populated Lands Roads Paths Legendary" до версии 3.5.
* Исправлены 4 типа странствующих рыцарей, у которых в качестве боевого стиля была лошадь.
* Обновлен только вариант мода "Populated Lands Roads Paths Legendary" до версии 3.45.
* Исправлены конфликты данных воды.
* Исправлены странствующие рыцари, у многих не было оружия для борьбы.
обновление cделал за локализатора который ранее выкладывал данный мод и не появляется с 2019 года
список обновления читайте на странице описания