Населенные города поселки деревни | Populated Cities Towns Villages
03.05.2020 25326 5257 Автор мода: tonycubed2 Автор публикации: serge23023 Версия: 4.01 Перевод: Русский

Населенные города поселки деревни | Populated Cities Towns Villages

Города и поселения Скайрима имеют один недостаток в плане атмосферности, а точнее малонаселенности городов и поселений. Теперь у каждого города, поселка и деревни в Скайриме есть новый респаун, с собственным ИИ-пакетом (интеллектом) и ежедневными действиями NPC. Они ходят, сидят, заходят в магазины, храмы / залы мертвых, исследуют, взаимодействуют, работают и так далее. На обед, но чаще всего ночью многие из них направляются по тавернам и постоялым дворам (все это без использования скриптов).
Больше жизни в Скайриме! Долгой жизни!


Изменения:

Обновление 4.01 (Исправление ошибок):

  1. Исправлен недостающий этаж в таверне «Старый Хролдан» (спасибо тем, кто сообщил об этом).
  2. Исправлена проблема с NPC на крыше Рифтена рядом с кладбищем (маркер был слишком близко).
  3. Аргониане рабочие в Виндхельме теперь имеют правильный тип голоса.
  4. Исправил несколько мелких ошибок.


Отличия от данного мода (версии 2.21) :

  1.  NPC проводят меньше времени в тавернах и больше времени на улицах. Это населенные города и поселки, а не населенные постоялые дворы. Несколько NPC неправильно распределяли пакеты и проводили весь день внутри. Это было исправлено. В некоторых городах вы можете заметить до 50% увеличение трафика (хороший вид).
  2. Обед в шахматном порядке. Теперь не каждый NPC пойдет на обед сразу. Вместо этого каждый NPC имеет свое собственное обеденное время (разброс 10, 15 или 30 минут в зависимости от города). Это должно предотвратить заторы у дверей таверны и постоянно держать улицы заселенными. Кроме того, обеденное время было сокращено с 3 часов до 1 часа.
  3. Индивидуальные графики ИИ и точки интереса. Теперь каждый NPC будет блуждать между своими собственными 6 точками интереса. Они привыкли делиться ими повсеместно, что приводило к появлению туристических групп и групп NPC, блуждающих вместе. Теперь же количество точек интереса было увеличено, что привело к более разнообразным перемещениям по городам. Это менее заметно в поселках и небольших городах, где пункты назначения ограничены, но имеет огромное значение в больших городах.
  4. Место для ночлега. Я добавил подвал под каждой таверной, чтобы NPC могли провести там ночь. Таверны больше не должны быть переполнены по ночам.Была учтена совместимость с JKs Skyrim и Inncredible. Обратите внимание: эти подвалы на самом деле не предназначены для посещения игроками и состоят из простой таверны с огнем и удаленным баром и я добавил больше комнат.
  5. Ночные прогулки. Драконорожденный больше не единственный, кто занимается ночными делами. Некоторые NPC могут бродить по улицам ночью в районе часа или двух. Эта функция является специфичной для владений Скайрима. В Морфале и Рифтене будут бродить только охотники и наемники (из-за опасной природы болот и воров). Никто не бродит по ночам в Винтерхолде. Во всех остальных владениях в любое время суток могут находиться 1-3 бродячих гражданина или дворянина.
  6. Жители Рифтена больше не посещают "Буйная фляга", это не общественная таверна.
  7. Убрали детей из Рифтена.(Я не хотел делать для модов на изменение детей необходимые патчи).
  8. NPC прячутся во время Гражданской войны. Они больше не должны мешать сражениям.
  9. NPC теперь являются более целесообразными для карманных краж. Среднестатистические граждане носят с собой 25-50 золотых монет. Карманная кража в Солитьюде у 25 NPC из мода принесла 1000 золотых, 2 лечебных зелья, 1 аметист и еды на неделю для мода iNeed.
  10. Исправлены несоответствия фракций и агрессивность ИИ. За все преступления полагается надлежащая награда. Охотники и наемники будут помогать стражникам и могут нападать на игрока из-за награды. Все остальные должны бежать и прятаться.


Добавлены новые NPC:

  • Вайтран - 28 новых NPC.
  • Виндхельм - 19 новых NPC.
  • Рифтен - 30 новых NPC.
  • Солитьюд - 33 новых NPC.
  • Маркарт - 20 новых NPC.
  • Винтерхолд (ГОРОД) - 8 новых NPC.
  • Морфал - 9 новых NPC.
  • Айварстед - 5 новых NPC.
  • Данстар - 12 новых NPC.
  • Фолкрит - 7 новых NPC.
  • Драконий мост - 5 новых NPC.
  • Ривервуд - 5 новых NPC.
  • Рорикстед - 5 новых NPC.
  • Роща Кин - 4 новых NPC.
  • Пересечение "Черный брод" - 3 новых NPC.


Всего новых NPC - 197.
 

Полное описание:

Все NPC разного пола и все NPC имеют различия в отношении обращения, например Слуга, Наемник, Ребенок, Знатная персона и так далее....но у всех NPC нет имен, они так и называются как описано ниже.
 

Вайтран:

  • 10 Гражданских
  • 4 Рабочих
  • 3 Слуги
  • 2 Дворянина
  • 2 Нищих
  • 2 Охотника
  • 2 Пилигрима
  • 1 Жрец
  • 1 Купец
  • 1 Наемник
 

Виндхельм:

  • 6 Гражданских
  • 3 Нищих
  • 2 Рабочих
  • 2 Слуги
  • 1 Дворянин
  • 1 Жрец
  • 1 Купец
  • 1 Наемник
  • 1 Охотник
  • 1 Пилигрим

Рифтен:

  • 8 Гражданских
  • 5 Рабочих
  • 4 Ребенка
  • 3 Дворянина
  • 3 Купца
  • 2 Нищих
  • 2 Пилигрима
  • 1 Жрец
  • 1 Наемник
  • 1 Охотник

Солитьюд:

  • 11 Гражданских
  • 4 Рабочих
  • 3 Дворянина
  • 3 Жреца
  • 3 Нищих
  • 3 Слуги
  • 2 Купца
  • 2 Охотника
  • 1 Пилигрим
  • 1 Наемник

Маркарт:

  • 7 Гражданских
  • 3 Купца
  • 2 Дворянина
  • 2 Нищих
  • 2 Шахтера
  • 1 Жрец
  • 1 Наемник
  • 1 Охотник
  • 1 Пилигрим

Винтерхолд(ГОРОД):

  • 2 Рабочих
  • 1 Купец
  • 1 Лесоруб
  • 1 Маг
  • 1 Охотник
  • 1 Пилигрим
  • 1 Путешественник

Морфал:

  • 3 Гражданских
  • 2 Охотника
  • 1 Дворянин
  • 1 Купец
  • 1 Наемник
  • 1 Путешественник

Айварстед:

  • 2 Рабочих
  • 1 Наемник
  • 1 Охотник
  • 1 Пилигрим
  • 1 Путешественник

Данстар:

  • 5 Гражданских
  • 4 Шахтера
  • 1 Купец
  • 1 Наемник
  • 1 Охотник

Фолкрит:

  • 3 Гражданских
  • 1 Купец
  • 1 Наемник
  • 1 Охотник
  • 1 Пилигрим

Драконий мост:

  • 2 Путешественника
  • 1 Лесоруб
  • 1 Охотник
  • 1 Рабочий

Ривервуд:

  • 2 Путешественника
  • 1 Купец
  • 1 Охотник
  • 1 Рабочий

Рорикстед:

  • 3 Рабочих
  • 1 Купец
  • 1 Путешественник

Роща Кин:

  • 2 Путешественника
  • 2 Шахтера

Пересечение "Черный брод":

  • 3 Шахтера
 
Совместимость:
PCTV совместим с чем угодно. НО, при добавлении в игру многочисленных NPC, игра может притормаживать, это известно всем.


Требования:

Skyrim LE
 

Рекомендации:

Safety Load - Безопасная подгрузка игры (для тех у кого возникают проблемы с бесконечной загрузкой игры или переходами в загрузочных экранах).
 

При обновлении с предыдущих версий до 4.01:

Если у вас установлен данный вариант мода "Populated Cities Towns Villages Reborn" 2.21, и вы захотите перейти на данный вариант мода версии 4.01 и выше, то нужно будет удалить файлы мода версии 2.21, так как они отличаются, поэтому удалите файлы
Файл Populated Cities Towns Villages.esp в папке Data в игре
Папку Populated Cities Towns Villages.esp по пути Data/Textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint/
Папку Populated Cities Towns Villages.esp по пути Data/Meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom/

 

Установка (можно вручную или через менеджеры модов):

* Так как автором запрещено распространять этот мод целиком на других сайтах, поэтому:
1. Скачать сам архив мода 4.01 на Нексусе в разделе MAIN FILES и установить в игру.
2. Далее скачать у нас на сайте переведенный .esp файл и поместить в Data в игре с заменой файла. Активировать. Играть.

 

Удаление:

Удалить мод через менеджер модов, или вручную сравнивая файлы в самом архиве мода и в игре.
 

Если что-то не работает так, как было задумано, пожалуйста, дайте знать автору мода. Любые вопросы, комментарии, жалобы или комплименты приветствуются.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Orleia
Orleia в 16:20:40, 15.11.2020
Нравится (2)
Блин, ну почему убрали файл с 50% добавленных нпс. У меня теперь не протолкнуться в городах.
Аватар Reody
Reody в 12:48:38, 04.11.2022
Нравится
а у кого-то и вовсе вылетает. У меня в Виндхельме допустим
Аватар mamlukKu
mamlukKu в 19:14:18, 29.02.2024
Нравится
"Переполовиньте" сами через tes5edit ,удалив кого угодно из нужных локаций. Я так и сделал,удалял наиболее навязчивых и не понравившихся.
Аватар квыпв
квыпв в 00:32:42, 16.05.2020
Нравится
А с Нексуса обязательно скачивать?
Аватар Bolik123
Bolik123 в 14:48:03, 05.05.2020
Нравится
У меня есть переделанная другим модером версия мода с mcm меню где можно включать там где будут добавлены нпс. Но он кажется на 2.2 версии основывается. Если кому надо пишите в лс.
Аватар Gagap
Gagap в 23:54:42, 03.05.2020
Нравится (1)
Обожаю НПС!... Вот уж чего мало не бывает, так это НПС. Обожаю атмосферу, а вместе с ИИ интеллектом, да еще и собственным - так это вопще улет просто!... Поздравляю!...
Аватар Grey2010
Grey2010 в 22:39:10, 03.05.2020
Нравится
Ладно ещё много их, вот почему при установке большого количества НПС, некоторые персонажи перестают открывать рот при разговоре?
Аватар gogelmogel101
gogelmogel101 в 13:53:20, 04.05.2020
Нравится
Потому,что мододел не делал fuz озвучку с lip для новых NPC. Для остальных "копий" банально прописал ванилку с fuz.
Аватар koldun4ik93
koldun4ik93 в 05:03:09, 18.10.2022
Нравится
потому что на нексусе 4.01, а переводы ранних версий
Аватар oleg_besjarin
oleg_besjarin в 21:55:22, 03.05.2020
Нравится
Помнится, в какой-то из наиболее древних версий (возможно, первая) все эти бродячие дворянки, купцы и голодранцы повадились заходить в реконструированный ДТВ, как к себе домой (не знаю, как насчёт ванильного). Я в те времена сделал из Бьяртур спутницу - так в ДТВ у неё работы было больше, чем в гробницах с драуграми. И Лидка старалась от неё не отставать, и я тоже (поднимаешься на башенку - а там "Бедняк"). За 1-2 дня, что у меня в игре был мод, всю эту модовую публику мои девчонки как минимум ополовинили. Пока не удалил мод, покоя не было, днём и ночью шныряли.
А теперь этот вопрос решён? Говорю о РЕКОНСТРУИРОВАННОМ ДОМЕ.
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 17:59:36, 03.05.2020
Нравится (1)
Ну раз за исправление ошибок взялись то есть ошибка в Populated Lands Roads Paths, там у некоторых NPC разные цвета головы и тело, если начать игру то можно увидеть как в Хелгене проезжает на коне девка с разными цветами головы и тело.
Аватар gogelmogel101
gogelmogel101 в 13:57:14, 04.05.2020
Нравится
Поэтому такие моды актуальны для тех,у кого минимум модов,заменителей тел и тд. ,приходится всегда генерить фейсы через СК. По этой же причине и не ставил этот мод,много геморроя с переделкой под свою сборку. Мододелы в основном лепят копии из ванилок,а не делают уникальных NPC,от того вся эта чепухня с разным цветом лица и тел.
Аватар Strenger
Strenger в 14:53:12, 03.05.2020
Нравится
Значит и после обновления есть "толкучка"? Кстати, вы не в курсе, как "полуночники" с нападениями вампиров "уживаются"?
Аватар cataclizm1977g
cataclizm1977g в 14:16:36, 03.05.2020
Нравится (1)
Жаль нету с 50% населением, уж очень много НПС в городах)))
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 17:57:00, 03.05.2020
Нравится
Поддерживаю, Много NPC не нужно.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.