Населенные города поселки деревни | Populated Cities Towns Villages
Изменения:
Обновление 4.01 (Исправление ошибок):
- Исправлен недостающий этаж в таверне «Старый Хролдан» (спасибо тем, кто сообщил об этом).
- Исправлена проблема с NPC на крыше Рифтена рядом с кладбищем (маркер был слишком близко).
- Аргониане рабочие в Виндхельме теперь имеют правильный тип голоса.
- Исправил несколько мелких ошибок.
Отличия от данного мода (версии 2.21) :
- NPC проводят меньше времени в тавернах и больше времени на улицах. Это населенные города и поселки, а не населенные постоялые дворы. Несколько NPC неправильно распределяли пакеты и проводили весь день внутри. Это было исправлено. В некоторых городах вы можете заметить до 50% увеличение трафика (хороший вид).
- Обед в шахматном порядке. Теперь не каждый NPC пойдет на обед сразу. Вместо этого каждый NPC имеет свое собственное обеденное время (разброс 10, 15 или 30 минут в зависимости от города). Это должно предотвратить заторы у дверей таверны и постоянно держать улицы заселенными. Кроме того, обеденное время было сокращено с 3 часов до 1 часа.
- Индивидуальные графики ИИ и точки интереса. Теперь каждый NPC будет блуждать между своими собственными 6 точками интереса. Они привыкли делиться ими повсеместно, что приводило к появлению туристических групп и групп NPC, блуждающих вместе. Теперь же количество точек интереса было увеличено, что привело к более разнообразным перемещениям по городам. Это менее заметно в поселках и небольших городах, где пункты назначения ограничены, но имеет огромное значение в больших городах.
- Место для ночлега. Я добавил подвал под каждой таверной, чтобы NPC могли провести там ночь. Таверны больше не должны быть переполнены по ночам.Была учтена совместимость с JKs Skyrim и Inncredible. Обратите внимание: эти подвалы на самом деле не предназначены для посещения игроками и состоят из простой таверны с огнем и удаленным баром и я добавил больше комнат.
- Ночные прогулки. Драконорожденный больше не единственный, кто занимается ночными делами. Некоторые NPC могут бродить по улицам ночью в районе часа или двух. Эта функция является специфичной для владений Скайрима. В Морфале и Рифтене будут бродить только охотники и наемники (из-за опасной природы болот и воров). Никто не бродит по ночам в Винтерхолде. Во всех остальных владениях в любое время суток могут находиться 1-3 бродячих гражданина или дворянина.
- Жители Рифтена больше не посещают "Буйная фляга", это не общественная таверна.
- Убрали детей из Рифтена.(Я не хотел делать для модов на изменение детей необходимые патчи).
- NPC прячутся во время Гражданской войны. Они больше не должны мешать сражениям.
- NPC теперь являются более целесообразными для карманных краж. Среднестатистические граждане носят с собой 25-50 золотых монет. Карманная кража в Солитьюде у 25 NPC из мода принесла 1000 золотых, 2 лечебных зелья, 1 аметист и еды на неделю для мода iNeed.
- Исправлены несоответствия фракций и агрессивность ИИ. За все преступления полагается надлежащая награда. Охотники и наемники будут помогать стражникам и могут нападать на игрока из-за награды. Все остальные должны бежать и прятаться.
Добавлены новые NPC:
- Вайтран - 28 новых NPC.
- Виндхельм - 19 новых NPC.
- Рифтен - 30 новых NPC.
- Солитьюд - 33 новых NPC.
- Маркарт - 20 новых NPC.
- Винтерхолд (ГОРОД) - 8 новых NPC.
- Морфал - 9 новых NPC.
- Айварстед - 5 новых NPC.
- Данстар - 12 новых NPC.
- Фолкрит - 7 новых NPC.
- Драконий мост - 5 новых NPC.
- Ривервуд - 5 новых NPC.
- Рорикстед - 5 новых NPC.
- Роща Кин - 4 новых NPC.
- Пересечение "Черный брод" - 3 новых NPC.
Всего новых NPC - 197.
Полное описание:
Вайтран:
- 10 Гражданских
- 4 Рабочих
- 3 Слуги
- 2 Дворянина
- 2 Нищих
- 2 Охотника
- 2 Пилигрима
- 1 Жрец
- 1 Купец
- 1 Наемник
Виндхельм:
- 6 Гражданских
- 3 Нищих
- 2 Рабочих
- 2 Слуги
- 1 Дворянин
- 1 Жрец
- 1 Купец
- 1 Наемник
- 1 Охотник
- 1 Пилигрим
Рифтен:
- 8 Гражданских
- 5 Рабочих
- 4 Ребенка
- 3 Дворянина
- 3 Купца
- 2 Нищих
- 2 Пилигрима
- 1 Жрец
- 1 Наемник
- 1 Охотник
Солитьюд:
- 11 Гражданских
- 4 Рабочих
- 3 Дворянина
- 3 Жреца
- 3 Нищих
- 3 Слуги
- 2 Купца
- 2 Охотника
- 1 Пилигрим
- 1 Наемник
Маркарт:
- 7 Гражданских
- 3 Купца
- 2 Дворянина
- 2 Нищих
- 2 Шахтера
- 1 Жрец
- 1 Наемник
- 1 Охотник
- 1 Пилигрим
Винтерхолд(ГОРОД):
- 2 Рабочих
- 1 Купец
- 1 Лесоруб
- 1 Маг
- 1 Охотник
- 1 Пилигрим
- 1 Путешественник
Морфал:
- 3 Гражданских
- 2 Охотника
- 1 Дворянин
- 1 Купец
- 1 Наемник
- 1 Путешественник
Айварстед:
- 2 Рабочих
- 1 Наемник
- 1 Охотник
- 1 Пилигрим
- 1 Путешественник
Данстар:
- 5 Гражданских
- 4 Шахтера
- 1 Купец
- 1 Наемник
- 1 Охотник
Фолкрит:
- 3 Гражданских
- 1 Купец
- 1 Наемник
- 1 Охотник
- 1 Пилигрим
Драконий мост:
- 2 Путешественника
- 1 Лесоруб
- 1 Охотник
- 1 Рабочий
Ривервуд:
- 2 Путешественника
- 1 Купец
- 1 Охотник
- 1 Рабочий
Рорикстед:
- 3 Рабочих
- 1 Купец
- 1 Путешественник
Роща Кин:
- 2 Путешественника
- 2 Шахтера
Пересечение "Черный брод":
- 3 Шахтера
Требования:
Рекомендации:
При обновлении с предыдущих версий до 4.01:
Если у вас установлен данный вариант мода "Populated Cities Towns Villages Reborn" 2.21, и вы захотите перейти на данный вариант мода версии 4.01 и выше, то нужно будет удалить файлы мода версии 2.21, так как они отличаются, поэтому удалите файлы
Файл Populated Cities Towns Villages.esp в папке Data в игре
Папку Populated Cities Towns Villages.esp по пути Data/Textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint/
Папку Populated Cities Towns Villages.esp по пути Data/Meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom/
Установка (можно вручную или через менеджеры модов):
* Так как автором запрещено распространять этот мод целиком на других сайтах, поэтому:
1. Скачать сам архив мода 4.01 на Нексусе в разделе MAIN FILES и установить в игру.
2. Далее скачать у нас на сайте переведенный .esp файл и поместить в Data в игре с заменой файла. Активировать. Играть.
А теперь этот вопрос решён? Говорю о РЕКОНСТРУИРОВАННОМ ДОМЕ.