Патронташ: мешки и сумки (SE) / Bandolier - Bags and Pouches Classic
Обновление:1.2.1 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE
- Добавлены Имперские предметы (патронташи, мешочки), которые имеют шанс появления на Имперских солдатах.
- Полностью отредактировал и изменил весь перевод локализации на русском.
Что это мод предложит:
- Этот мод предлагает вам множество элементов, которые увеличат ваш переносимый вес.
- На данный момент существует 7 новых слотов для экипировки: грудь, задний левый, задний правый, левый, передний правый, левый и правый боковой.
- Сумки и мешки размещены в разных слотах, поэтому вы можете объединить до 7 различных деталей.
- На данный момент существует 67 различных доступных элементов.
Описание переносимого веса:
- Небольшие мешки добавят 25 дополнительного веса.
- Ранцы, сумки и мешки добавят 50 дополнительного веса.
- Патронташи добавят 75 дополнительного веса.
- Большие патронташи добавят 100 дополнительного веса.
Что имеется:
- Чехлы Тёмного братства - несколько вариантов
- Кожаные чехлы - несколько вариантов
- Большой Патронташ - несколько вариантов
- Простой патронташ - несколько вариантов
- Накладные Карманы - несколько вариантов
- Кошель - несколько вариантов
- Сумка - несколько вариантов
- Светлый чехол - несколько вариантов
- Кожаный Книга держатель - несколько вариантов
- Кожаные Сумки - несколько вариантов
- Патронташ "Темное Братство" на плечо
- Набор Пряжек
- Фляжки
- И много чего ещё
Предметы Стражи рассвета:
- Кожаная записная книга - несколько вариантов
- Темная записная книга - несколько вариантов
- Кожаная Фляга - несколько вариантов
- Темная Фляга - несколько вариантов
Как изготовить вещи:
- Все элементы изготавливаются на дубильной стойке. Однако некоторые вещи могут потребовать дополнительных вещей, которые могут быть созданы в кузнице.
- Черная крашеная кожа создаётся путем сочетания кожи и яда обморожения.
- Пряжки изготавливаются в кузнице из Стальных слитков.
- Чтобы сделать патронташ с надплечниками, вы должны сделать основной патронташ, а затем объединив его с куском кожи на дубильной стойке, вы сможете создать патронташами с надплечниками.
- Чтобы сделать сумки и патронташи Темного братства, вы должны сначала получить рецепт в убежище Тёмного братства. Без рецепта новые вещи не появятся в меню изготовки. Подсказка: Рецепт находится на полке в первой комнате (комната с настольной картой) в Фолкритском убежище.
- Вы можете обновить ваши маленькие патронташи на крупные. Рецепт будет показан только тогда, когда у вас есть маленькие патронташи в вашем инвентаре.
Как изготовить вещи Стражи рассвета:
- Все элементы изготавливаются на дубильной стойке. Однако темные вещи требуют грубой черной крашеной кожи, которая может быть создана в кузнице.
- Грубая черная крашеная кожа создаётся путем сочетания кожи и яда Обморожения.
- Вы не можете использовать черную крашеную кожу вместо грубой черной крашеной кожи или наоборот.
Совместимость:
Cloaks of Skyrim
Winter Is Coming - Cloaks
Leather Backpack
Dwemer Goggles and Scouter
Wearable Lanterns (Используется один слот в задней части)
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Если устанавливаете вручную, то берем все содержимое из папки Data в архиве и кидаем в папку Data в игре, активировать мод.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
подскажите пожалуйста в чем проблема
как же это печально=(
спасибо большое за ответ=)
armor and you'll start seeing imperials (who can randomly receive
pouches, or others if you use mod that gives pouches to NPCs) walking
naked.
To fix that, load DR_bandolier esp with SSEedit (and other esps that touch bandoliers in your game, like the ones that distribute
pouches to NPCs) and go to "armor" and "armor addon" sections. There,
you will have to go through each item and look for BOD2_Biped Body
Template ---> First Person Flags (sorted). If under that line you see
"52" change it to something else (I use 45). To do that, press on that
line with '52' twice, say 'yes' to warning, uncheck 52 and check 45.
Press anywhere else to confirm and go to next item repeating this.
Объясните мне, как драконьи кости или двемерский металлолом или доспехи или мечи или посохи залезут в эти малюсенькие дамские сумочки? В патронташи максимум что влезет маленькие пузырьки с зельями, ну и немного алхимических ингредиентов, что подберём в лесу... Никакого реализма!
Чтобы таскать драконьи кости, двемер-металл и кучу другого крупногабаритного лута - нужны большие альпинистские или турпоходные сумки. Но по фен-шую всю историю во всех странах люди использовали вьючных животных - лошадей, ослов, верблюдов, слонов! И ни тупые разрабы игры, ни куча модостроев ещё не додумались сделать таких животных для ГГ! А ещё лучше лошадь с телегой, доехал на ней, например, до любых пещер с драуграми, вампирами. Оставил тупого компаньона (оруженосца Санчо Панса) охранять лошадь с телегой возле входа, а сам как Дон Кихот пошёл - зачистил локацию, натаскал лута к выходу и нагрузил в телегу... Это элементарно реально и нормально!
Впрочем я и во многом с вами согласен. Над игрой трудилась куча народу, моды делаются не за один день и вообще по фану и бесплатно. Если кому-то не нравится чужой бесплатный труд - он может просто свалить, а не выливать ушат говна.
Что касается переноски целой кучи всяких габаритных предметов. Механика "бегай к повозке" еще более ущербная, потому что сделала бы игру в десять раз скучнее. Уверен, даже GreenPartizan в какой-то момент задолбался бы тащить очередной меч к своей кобыле (а потом от кобылы к торговцу, лол). Наша невидимая сумка лишь игровая условность, которая есть не только в Скайриме, но и в Ведьмаке и в куче.. В КУЧЕ! других прекрасных игр.
Насколько я понял это делается в Object Effect где можно поменять четыре переменных Magnitude. Проверил в игре - вес ограничился. Если будут проблемы отпишу.
Рецепт находится на полке в первой комнате (комната с настольной картой) в Фолкритском убежище.
зы: черт возьми)) все, нашел. Там есть раздел "разное"... Блин, недели две играл с модом и тупил..))