Двемерские очки и монокуляр (SE) / Dwemer Goggles and Scouter

20.09.2017 k©קaso√® Броня 3967 21 Загрузок:557

Автор:volvaga0
Версия:1.2
Перевод:русский

Описание:
Двемерские технологии по прежнему появляются на просторах Скайрима, на этот раз Двемерские очки "Ночного видения" и Монокуляр "Обнаружения жизни", создаются в кузнице в разделе Двемерское.

Обновление:1.2
- Добавлена поддержка SKSE64 (возможность привязки горячих клавиш для действий).
- Добавлены окно сообщений 'Время использования' и другая информация.
- Добавлены дополнительные возможности для переключения подпитки.

Обновление:1.1
- Теперь система потребления масла включена по умолчанию.
- Добавлено меню настроек.
- Добавлено меню расхода масла.
- Нужно сделать чистое сохранение при обновлении мода. (читайте ниже)

Обновление:1.0
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE
- Отключено МСМ меню с настройками мода, так как пока нет еще нового SKSE SE и SkyUI, потом все вернется как будут сделаны эти утилиты.

Подробнее:
Очки - ночное зрение и обнаружение жизни. Есть вариант одеть на глаза, а можно на голову.
Монокуляр - позволяет видеть все живые объекты сквозь стены. Есть правый и левый.

Клавиши для очков и монокуляра:
Этот мод использует SKSE64 функционал для использования горячих клавиш, чтобы использовать включение / выключение эффектов «на лету», а также для переключения очков на лоб без использования переключателя или входа в какие-либо меню. По умолчанию эти клавиши - C, V, B, N, L, K и Мышь 3.
- "К" - показывает вам, сколько смазки осталось в очках или монокуляре. Нажмите К и будет выведено сообщение с необходимой информацией о смазке.
- "L" - активизирует "Очки Света". Этот свет встроен в очки, который можно включать и выключать по желанию. Просто включите свет и идите.
- "C" - будет вкл/откл эффект "Обнаружение жизни".
- "V" - будет переключать эффект с "Двемерского видения" на "Ночное Видение", в зависимости от тех очков, которые у вас оборудованы.
- "B" - будет переключать эффект с "Анализ угрозы" на "Двемерское Восприятие", в зависимости от тех очков, которые у вас оборудованы.
- "N" - будет надевать очки на вашего персонажа на голову, если вы носите очки (повторным нажатием кнопки снова оденет их на глаза).
- "Мышь 3 - средняя кнопка" - активирует эффект "Zoom". Когда вкл этот режим, дальность видимости будет увеличена, позволяя видеть далекие объекты. Это можно использовать в бою, может быть ОЧЕНЬ полезна для получения идеального выстрела из лука/арбалета (имейте в виду, если ваш перк увеличения поля зрения меньше чем 31, перк "Орлиный Глаз" не будет работать правильно.

Возможности:
- Когда Вы оденете монокуляр или очки, появится меню с выбором, активировать эффекты.
- У очков можно выбрать ночное зрение или обнаружение жизни, либо оба сразу.
- Эффекты можно отключить совсем.

На заметку:
- Прежде, чем Вы сможете создавать предметы в кузнице в разделе "Двемерское", Вам нужно будет пройти небольшой квест.
- Чтоб квест начался, ищите записку Колсельмо, которую он потерял в Маркарте, в Подкаменной крепости (рядом с ним).

Для того, чтобы изготовить 'Двемерский монокуляр', вам потребуется:
1 Сердечника генератора центуриона
2 Двемерских шестеренки
1 Двемерский Гироскоп
2 Двемерских металлических слитка
1 Кожаная полоска

Для того, чтобы изготовить 'Двемерские очки', вам потребуется:
2 Сердечника генератора центуриона
4 Двемерских шестеренки
2 Двемерских Гироскопа
3 Двемерских металлических слитка
1 Кожаная полоска

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше
SKSE64 версии 2.00.02 и выше

При обновлении с 1.0 до 1.2:
Если вы обновляете с предыдущих версий, я настоятельно рекомендую вам сделать чистую установку этого мода, чтобы убедиться, что все скрипты загружаются правильно и ничего старого не осталось
1. Перейдите в какое нибудь помещение
2. Выбросьте из инвентаря всё что изготовили (очки/монокуляр). Сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры.
3. Удалите полностью мод ориентируясь по файлам в архиве мода.
4. Загрузитесь с сделанного сохранения, перейдите опять в какое нибудь помещение (в другую локацию).
5. Сохранитесь еще раз в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры.
6. Установите новую версию и играйте.
- Правильная работа скриптов в этом случае гарантирована

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Поместите файлы из папки Data в архиве в папку в Data в игре, активируйте.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.



Skyrim SE, монокуляр, очки, ночное видение, Броня, обнаружение, Двемеры, Dwemer Goggles and Scouter

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 21
avatar
0
21
создаю левое очко монокуляра ,одеваю,пишет заряд 24 проц,и игра виснет,в чем проблема,запускаю через skse 64
avatar
0
17

Не запускается версия СКСЕ -64. Версия Скайрим самая последняя.
avatar
1
18
автору надо обновлять мод под новую версию игры и skse64, но он не спешит этого делать.
avatar
0
19
Не то. При отключенном моде скрин такой же. СКСЕ-64 не запускается.
Дополнил. Версия 20005 от 11.11.17, с Нексуса стартовала!
avatar
0
20
Еще дополню. Очки сделал, но при одетых очках такие дичайшие тормоза, что просто выйти из игры огромная проблема.
avatar
1
15
Обновлено 1.2
avatar
1
14
Ну ёмое... Такое ощущение что эти очки бухой норд на коленке из кожи или кости сделал... Колсельмо - четкий пацанчик альтмер, в маркарте 2 превосходных кузнеца - орка к тому же, могли бы и по красившей оправу из двемерского металла сделать.
avatar
0
13
Такая проблема,взял квэст на эти очки нужно найти в Двемерском музее какой то подвал  и ключ уже есть от него,но самого подвала не могу найти,дайте скрин этого подвала,или как найти
avatar
0
12
Тоже не знаю как заправить маслом. Масло в инвентаре есть, но в очки не поступает.

29.11.16 Разобрался, меню управления очками включается магией, выбрать эту магию и активизировать как "крик" буквой z. Там масло можно вовсе отключить.
avatar
0
11
поставил сразу 1.1. сделал очки. работали нормально. а как смазка закончилась - перестали. пишет, что нужна смазка. в рюкзаке двемерское масло есть, на самих очках клавиши перезарядки нет, автоматически из рюкзака не хочет. в чем причина?
avatar
0
10
Может кто подскажет, у кого нибудь была такая беда, что глаза светились ?!  стою в подземелье и как только  выхожу через дверь глаза начинают БЛЕСТЕТЬ и СВЕТИТЬСЯ )))  Будьте так любезны, кто дедуктивно уже решал такие задачи помогите. cool
avatar
0
16
Решение: ввести в консоли player.addspell f71d1, затем закрыть консоль. После этого снова открыть консоль и ввести player.removespell f71d1.
avatar
1
9
Очень даже нужная штуковина. Немного читерная, но за 5 лет Скайрима подустали глаза напряженно разглядывать контуры мерзких фалмеров, ползая на корточках в поисках всего, что можно в карман положить. Спасибо!
avatar
0
8
Обновлено 1.1
avatar
0
7
Незаменимая вещь при обследовании черного предела.
avatar
0
5
А с одним очком только на левый глаз?
avatar
2
6
вроде на левый и правый
avatar
1
3
Как я понимаю. На данный момент, кнопки быстрого переключения не работают. Но все-таки. огромное спасибо за данный мод! ооочень нужный. Сегодня как раз, искал рецепт зелья "Ночного видения" Оказалось такого не существует. хотел даже Каджита создать. И тут мод выходит. Очень порадовало. Особенно при установки модов "Климат Тамриэля" и "RealVision Inspired Reshade" ночи стали оочень темные. даже не спасает мод на факела. Спасибо за мод.
avatar
0
4
да, с кнопками быстрого переключения пока никак и не за что! smile
avatar
0
1
Я не пойму на видио версия 1.2.1 ?! так и написано а в шапке написано версия 1.0 ?? так как понимать, какая из них )))  biggrin А когда скачиваю. пишет v 1.1   wacko biggrin
avatar
0
2
видео древнее как сам Скайрим от 2012 года, нового видео нет, новая версия для Скайрим СЕ считается как 1.0, скачивается также версия 1.0, в скачивании нет никаких версий 1.1 smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
08:31:23
RamSab
Говорю же, нету в сундуке. там два сундука - основной и от очага огня, для рогов и прочей хрени. нет...
07:31:08
Tomhaos838
Для SE озвучка будет?
07:22:35
Alexsey
Поищи отдельные моды на  Турели. По моему там были.
06:57:01
nicklee
В глубине убежища 88, например, где радскорпионы и урановые залежи, игра не сохраняется, а зависает ...
06:39:36
hammersledge
попробовал отключить, ноль реакции. Пару раз заикнулась что типа я ей друг. Т.к. меню выяснения отно...
06:11:13
Fozar
Ты можешь установить и проверить на текущем сохранении, а если возникнут проблемы, вернуться к преды...
05:43:14
oldsave
подскажите где взять Гаусс у мододелов?
05:40:32
lypu4ka
Ты неправильно определил причину, это баг. У меня такое было, отключил UIExtensions,
начались...
03:57:16
alexmest
интересно обнова даного мода будет с мсм меню) кто читал планы автора? надеюсь будет без щитов и ряд...
03:33:56
RamSab
мне только русская озвучка встречалась