Звуки Скайрима - Полное собрание (SE) / Sounds of Skyrim Complete SE

25.09.2017 Maxzu Звуки/музыка 2033 17 Загрузок:452

Авторы: Cliffworms, SirJesto, tonycubed2
Версия: 1.5.2
Язык: Русский
Перевод: k©קaso√®, Maxzu

Описание:
Sounds of Skyrim - это аудио-проект, который добавляет в игру Skyrim SE около 460+ новых звуковых эффектов. Мод затрагивает практически каждую локацию и регион в игре. Основная цель - максимально разнообразить звучание окружающей среды для повышения погружения в игровой мир. Звуки меняются в зависимости от времени дня, погоды и местоположения. При ходьбе по улицах города в течение дня вы услышите эхо открывающихся и закрывающихся дверей, крики играющих детей, звуки работы кузницы или лесопилки, а ночью можно услышать шум кошачьих драк, собачий лай и много другого.

Обновление:1.5.2
- Сам мод не обновлялся, по доп.ссылке добавлен патч для мода "Audio Overhaul for Skyrim SE"

Особенности:
Sounds of Skyrim Complete SE объединяет в себе три звуковых мода:
- Sounds of Skyrim - Civilization - добавляет более двухсот новых звуковых эффектов в города, деревни, фермы и другие места, где присутствует цивилизация. В городах можно услышать стук молотка, который используется жителями при ремонтах, гулянку в таверне, крики играющих детей, лай собак или шум кошачьих драк. На фермах или рядом с ними, можно услышать звуки животных, если они есть. В непогоду можно услышать как дождь стучит в окна, или как в метель холодный ветер свистит за окном.
- Sounds of Skyrim - The Dungeons - включает в себя более сотни новых звуковых эффектов, призванных добавить жизни и реализма в подземелья. Теперь, прислушавшись, можно опознать, что за существа обитают в подземелье. А на входах подземелья можно услышать погоду снаружи, например, если на улице буря - вы услышите отголоски грома. 
- Sounds of Skyrim - The Wilds - фокусируется на добавлении более сотни звуковых эффектов в пустоши Скайрима. Теперь окружающая природа будет насыщена звуками различных животных, птиц и насекомых, которые будут меняться в зависимости от погоды, времени суток и местности. В лесах, например, можно будет услышать звуки лисиц, оленей и птиц, а по ночам даже волчий вой вдали.

Совместимость:
Совместимо через патчи, включенные в инсталлятор:
- Climates of Tamriel
- Dolomite Weathers
- Enhanced Lighting for ENB (ELE)
- Immersive Citizens
- Natural Atmospheric Tamriel (NAT) (часть мода Photorealistic Tamriel)
- Realistic Lighting Overhaul (RLO) (RLO Interiors)
- True Storms
- Vivid Weathers
- Enhanced Lights and FX (ELFX) (плюс Enhancer, Hardcore, Weathers, и их комбинации)
- Audio Overhaul for Skyrim SE
Патчи совместимости не требуются:
- Open Cities: Загружайте после SoS.
- Realistic Water Two (RWT): Загружайте после SoS
- Reverb and Ambience Overhaul (RAO): Загружайте перед SoS.
- Immersive Sounds Compendium
- Fantasy Soundtrack Project
- Birds of Skyrim
- Lucidity Sound FX
- Surreal Lighting
- Claralux

Установка:
1. Крайне рекомендуется устанавливать не вручную, а через NMM/MO, поскольку содержит установщик, автоматически определяющий уже установленные моды, для которых необходимы патчи совместимости. По этой же причине рекомендуется устанавливать данный мод после установки всех других необходимых Вам модов.
2. Если вы пользуетесь модом Audio Overhaul for Skyrim SE, то скачайте патч совместимости с AOS и установите в игру.

Примеры новых звуков можно послушать на следующих видео:

Видео - В подземельях / Видео - На открытой местности

По осн.ссылке "Основной мод" 1.5.2
Патч совместимости с AOS 1.0

mod, Скайрим, rus, Sounds, Sounds of Skyrim, Звуки, Skyrim SE

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 17
avatar
2
17
Не ну мне конечно мод понравился. Но боже мой! Я захожу в таверну, там в углу сидит один бретонец в каких то своих мыслях и трактирщик, больше никого, комната 2 на 2 а звуки... кто то пердит рыгает крики стоны стулья шаркают бутылки бьются. И ты такой стоишь и думаешь  -может скума не только силы восстанавливает?
avatar
2
16
Оперативно появился патч для AOS. Вот за это огромное спасибо!
avatar
1
15
Количество населения в городах никак не соответствует слышимому "количеству" гомона и производимого этим населением шума. Звуки марширующего отряда солдат скорее подошли бы, например, марширующей когорте легионеров (вы таких встречали?), но никак не к почти хаотичному брожению городской стражи того же Солитъюда... А ещё, например, в том же Солитъюде, слышны какие то гудки как от пароходов... Солитъюд что, где-то прикупил пароходы?..  biggrin Ну-ну... Звуковое сопровождение этого мода (что касаемо городов), скорее подошло бы к городам Ведьмака 3 например, чем к городам Скайрима... 
avatar
2
14
Обновление:1.5.2 (патч)
- Сам мод не обновлялся, по доп.ссылке добавлен патч для мода "Audio Overhaul for Skyrim SE"
avatar
0
12
Для Oblivion точно такой же мод есть  biggrin
avatar
0
11
М-м-м, заманчиво. Благодарю.
avatar
0
10
Обожаю этот мод. От него в подземельях бродить становится реально крипово ))
avatar
0
8
Кто знает, SKSE для Специалки вообще будет, или разрабы положили болт?
avatar
1
9
никто ничего не знает, авторы skse молчат, в апреле еще написали мол некогда, ждите и все.
avatar
0
6
Скачивание ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ. Попробую завтра. Другие моды качаются за несколько сек. Не знаю в чем проблема.
avatar
0
7
У меня все быстро скачивается. Может у тебя еще что-то на закачке стоит?
avatar
1
4
Почему бы и нет - Пробую этот мод. Заранее СПАСИБО! Идея однозначно 5+!
avatar
1
2
Отлично! Эх skse скорей бы...
avatar
2
3
Я уже и не жду! В принципе, почти все мои любимые моды уже вышли без SKSE, так что хрен с ним.
avatar
0
5
Его не будет и забудем о нем. Зато моды стали более совершенные без оглядки на "Скази"
avatar
0
13
Хэх, только мы тут его похоронили, а он ожил в виде альфа версии.  biggrin
avatar
2
1
Очень красиво! Спасибо!)))
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:34:46
Nordwar
Согласен, но так уж вышло, что сначала создал стражу Виндхельма, а уже потом доделал на ее основе ра...
19:32:20
Iggdrasil7
Спасибо!
Вряд ли лучший, весь мир работает над модами для игры.
19:30:13
Iggdrasil7
В предпоследней версии F4SE, 0.6.2 для версии игры 1.10.40, в документации написано, что исправлен о...
19:28:55
Jlyu3a
Благодарю Разобралась.
19:08:47
Taylon
Как хорошо, что я только начал переигрывать игру (пока вышел из Ривервуда и побрел в особняк "В...
19:03:56
Greybridge
Лучший мод года!
Автору респект!
19:03:01
Summoning
на самом деле все куда проще, ставится такой показатель так iShadowMapResolution=1024 в ini-файле и ...
18:54:29
Iggdrasil7
В игре отсутствует связь между картой в Пип-бое и координатами в мире. Ожидают, что F4SE установит э...
18:53:40
oleg77
может объяснишь ,что и как поочерёдно ставить, вроде всё поставил и скелет и Dragonfly BBP SE, но не...
18:53:16
Greybridge
FO4Edit (редактор *.esp файлов) позволяет установить значение 999999.999999.
Но 500 вполне до...