
Звуки Скайрима - Полное собрание (SE-АЕ) | Sounds of Skyrim Complete SE
Sounds of Skyrim Complete - это аудио-проект, который добавляет в игру Skyrim SE-АЕ около 460+ новых звуковых эффектов. Мод затрагивает практически каждую локацию и регион в игре. Основная цель - максимально разнообразить звучание окружающей среды для повышения погружения в игровой мир. Звуки меняются в зависимости от времени дня, погоды и местоположения. При ходьбе по улицам города в течение дня вы услышите эхо открывающихся и закрывающихся дверей, крики играющих детей, звуки работы кузницы или лесопилки, а ночью можно услышать шум кошачьих драк, собачий лай и много другого.
Версия для Skyrim LE находится здесь
Особенности:
Sounds of Skyrim Complete SE объединяет в себе три звуковых мода:
- Sounds of Skyrim - Civilization - добавляет более двухсот новых звуковых эффектов в города, деревни, фермы и другие места, где присутствует цивилизация. В городах можно услышать стук молотка, который используется жителями при ремонтах, гулянку в таверне, крики играющих детей, лай собак или шум кошачьих драк. На фермах или рядом с ними, можно услышать звуки животных, если они есть. В непогоду можно услышать как дождь стучит в окна, или как в метель холодный ветер свистит за окном.
- Sounds of Skyrim - The Dungeons - включает в себя более сотни новых звуковых эффектов, призванных добавить жизни и реализма в подземелья. Теперь, прислушавшись, можно опознать, что за существа обитают в подземелье. А на входах подземелья можно услышать погоду снаружи, например, если на улице буря - вы услышите отголоски грома.
- Sounds of Skyrim - The Wilds - фокусируется на добавлении более сотни звуковых эффектов в пустоши Скайрима. Теперь окружающая природа будет насыщена звуками различных животных, птиц и насекомых, которые будут меняться в зависимости от погоды, времени суток и местности. В лесах, например, можно будет услышать звуки лисиц, оленей и птиц, а по ночам даже волчий вой вдали.
Совместимость:
Совместимо без патчей:
- Azurite Weathers
- Celtic Music in Skyrim
- LUX: Уже включен в установщике модов LUX
- Realistic Water Two (RWT): Загружайте после SoS
- Reverb and Ambience Overhaul (RAO): Загружайте перед SoS.
- Immersive Sounds Compendium
- Fantasy Soundtrack Project
- Birds of Skyrim
- Lucidity Sound FX
- Surreal Lighting
- Claralux
- AI Overhaul: Загружайте перед SoS.
- Relighting Skyrim: Загружайте перед SoS.
Совместимо с помощью патчей, включенных в основной инсталлятор:
- Aequinoctium - Weathers and Seasons
- Azurite Weathers II
- Azurite Weathers II - Expansion
- Luminosity
- Onyx - VR Weathers
- Picturesque - graphical overhaul - weathers
- Rustic Weathers and Lighting
- Cathedral Weathers and Seasons
- Immersive Citizens
- Open Cities
- Climates of Tamriel
- Dolomite Weathers
- Enhanced Lighting for ENB (ELE)
- Natural Atmospheric Tamriel (NAT)
- Natural & Atmospheric Tamriel - ENB (NAT ENB)
- Obsidian Weathers and Seasons
- Northern Saga Weathers and Seasons (NSWS)
- Realistic Lighting Overhaul (RLO) (RLO Interiors)
- True Storms
- Vivid Weathers
- Enhanced Lights and FX (ELFX) (плюс Enhancer, Hardcore, Weathers)
(Также включены специальные объединенные патчи для пользователей нескольких плагинов ELFX)
Касательно совместимости с Audio Overhaul for Skyrim SE - сначала автором разрабатывался патч совместимости, но потом он его удалил, так и не выпустив из беты из-за очень большого количества конфликтов. Так что теперь автор не рекомендует использовать эти моды вместе, а выбрать один из них.
Настройки мода:
* Вы можете использовать MCM меню для отключения или включения звуков и настройки мода.
* В звуковой папке мода также есть беззвучный звуковой файл Silence.wav в папке SoSSilentFile, который вы можете использовать для замены звуковых эффектов, которые вы не хотите слышать. Инструкция там же в файле Instructions.txt
Требования:
Skyrim SE-АЕ
SkyUI 5.2 SE-AE
SKSE64 SE / SKSE64 AE
Установка:
Крайне рекомендуется устанавливать не вручную, а через менеджеры модов, поскольку содержит установщик (переведенный на русский), автоматически определяющий уже установленные моды, для которых необходимы патчи совместимости. По этой же причине рекомендуется устанавливать данный мод после установки всех других необходимых Вам модов.
Если вам понравился мод - не поленитесь перейти на страницу оригинала, скачать его и поставить лайк. Приятной игры!
Обновление: 3.0
* Удалены файлы формата .wav в пользу .xwm, что значительно уменьшило размер мода (при обновлении до новой версии обязательно удалите старую версию мода и установите новую).
* Статические триггеры вызывающие храп, заменены на невидимый X-маркер.
* Перенесены последние изменения из неофициального патча USSEP в основной плагин.
* Обновлены теги Bash.
* Обновлены патчи для модов:
Natural & Atmospheric Tamriel - ENB (NAT ENB)
Open Cities Skyrim
Picturesque - graphical overhaul - weathers
Realistic Lighting Overhaul (RLO Interiors)
True Storms
* Добавлены новые патчи для модов:
Aequinoctium - Weathers and Seasons
Azurite Weathers II
Azurite Weathers II - Expansion
Rustic Weathers and Lighting
Obsidian Weathers/True Storms (комбинация)
Vivid Weathers/True Storms Combo (комбинация)
Обновление: 2.1
- Исправлена ошибка в основном плагине, из-за которой DynDOLOD на нее жаловался.
- Исправлены некоторые проблемы с установщиком FOMOD.
Обновление: 2.0
- Установщик теперь содержит как ПОЛНУЮ, так и ОБЛЕГЧЕННУЮ версии мода на ваш выбор.
- Включен самый последний плагин, который уменьшает громкость лис.
- В установщик включены самые последние исправления.
- Исправлен некорректно упакованный файл .BSA для ЛЕГКОЙ версии мода.
- Попытка исправить "немоту" языковых файлов.
- В Облегченной версии удалены: жужжащие насекомые, кабацкие крики, смех, отрыжка, городские разговоры, некоторые кошачьи и собачьи звуки. По сути, теперь насекомые никогда не будут жужжать вам в ухо, в тавернах не будет звучать противных звуков, в городах будут звуки в соответствии с количеством проживающих в них жителей, и не будет больше козлиных криков или криков мести Лисандуса каждые 3 с половиной секунды на улицах города.
Обновление: 1.9.6
- Обновлены некоторые звуки
- Обновлены все патчи совместимости.
- Добавлен патч совместимости с модом NAT ENB.
- Добавлен патч совместимости с модом Wander (отдельный архив).
up. разобрался! в 2.0 были напиханы и wav (без сжатия) и xwm (сжатие скайрима) файлы, дублирующие друг друга! ладно, тогда норм)
up2. пришлось переделать некоторые звуки, например звуки дождя за окном помещений: "захлёбывались", прерывались, с файлами в .wav такого небыло!
" Удалены файлы формата .wav в пользу .xwm, что значительно уменьшило размер мода"
Давно пора было это сделать.
Тем более что перекинуть любой формат в .xwm не составляет большого труда, пару раз кнопку нажать. Только в есп потом поменять ссылки с .wav на .xwm займёт не мало времени.
А так как не как все, то проект мне не нужен. Жалко.
Я ставлю музон на плеере и захожу в Скайрим и погнали бошки рубить. Слова слышно, некоторые звуки тоже, типа когда мечи достаёшь и прочее нужное.
А так чтобы погружаться в крики птиц (к примеру) то это лишнее, по мне уж лучше погрузиться в Хипов, Дипов, Цепелинов и тд и тп.
Я недавно гонял в Ведьмака месяц. Там фиг поставишь музон фоном. Так чуть не чеканулся месяц те кат-сцены слушать.
Как они надоели. Отупел за месяц без музыки.
А в Скайриме кайф. Поставил на выбор что нибудь из тысяч групп из архива и отдыхай.
Всё таки Скайрим это кайф. А с переходом с ЛЕ на СЕ. Это двойной кайф. Даже сравнивать не стоит.
Я забыл что такое тормоз или вылет тем более на полных ультрах.
Так что этот мод-сборник это кайф для тех кто музыку не любит так как я))))))))))
UPD 1: Искал инфу в интернете и наткнулся на несколько интересных фактов. Мод 1 сжат в 10! раз по сравнению с модом 2, что говорит о весьма посредственном получившимся качестве звука. Также автор мода 1 подредактировал файлы (?), что теперь ни один патч не подходит к нему. Поэтому, если вдруг вы встанете на распутье между этими модами, смело выбирайте 2. Просто т.к. автор мода 1, так сказать, у меня находится в приоритете из-за его других работ, я и задался этим вопросом.
UPD 2: Не знаю как у нас, но на западе к Arthmoor относятся посредственно. Многие считают его изжившим себя мододелом, у которого завысилось ЧСВ. Поэтому комьюнити желает, чтобы он поскорее ушел с моддинга. Знакомая ситуация...
- Исправлена ошибка в основном плагине, из-за которой DynDOLOD на нее жаловался.
- Исправлены некоторые проблемы с установщиком FOMOD.