Аудио Скайрим - Капремонт (SE) / Audio Overhaul for Skyrim SE

26.09.2017 k©קaso√® Звуки/музыка 2079 14 Загрузок:558

Автор:David Jegutidse / DylanJamesWasTaken
Версия:2.5.4
Перевод:русский (.esp и FOMOD)

Описание:
AOS - это обширный звуковой капитальный ремонт звуков и звуковых эффектов в игре Skyrim SE, цель простая, изменить все звуки и эффекты на более захватывающие, четкие, гибкие, эффективные и в конечном итоге сделать максимально совместимыми с оригинальной игрой. Окружение мира игры, оружие, магия, движения, реверберация, звуки существ и общий звуковой микс, являются ключевыми областями перемен. Данный мод не вносит никаких мелодий и песен в игру, а полностью перерабатывает уже ванильные игровые звуки и эффекты. Аудио звуки и эффекты - были улучшены и частично переработаны с нуля.

Обновление: 2.5.4
- Добавлен патч для Rustic Weathers Extras
- Добавлен патч для Zim's Immersive Artifacts
- Добавлен патч для SkyTEST
- Добавлен патч для Enhanced Blood
- Исправлен патч для Unique Uniques
- Опциональный фикс для снижения эха на 25% теперь идет в архиве основного мода
- Исправлен FOMOD установщик, автор неверно прописал некоторые тэги в ModuleConfig.xml

Обновление: 2.5.2
[] Audio Overhaul for Skyrim 2 успешно перенесен на Skyrim SE, мод будет развиваться и обновляться в будущем.
[] Помимо нескольких незначительных изменений, данная версия 2.5.2 в основном идентична последней версии 2.5.1 для Syrim LE. В будущем, функции могут быть удалены или переработаны для обеспечения совместимости и поддержки. Однако все оригинальные звуки всегда будут остававться нетронутыми.
[] Первый пакет патчей был сделан для модов Vivid Weathers, True Storms, Rustic Weathers, Mythical Ages, Climates of Tamriel, Dolomite Weathers. Наряду с этими патчами, есть еще небольшая партия патчей для разных популярных модов (таких как Ordinator, Unique Uniques и т. д.).
[] В будущих обновлениях сделать MCM меню для настройки мода без необходимости настройки звуковых слайдеров в самой игре.
[] Добавить новые звуки, чтобы заполнить остальную библиотеку AOS.
* У меня есть длинный список дел, которые я собираюсь сделать в данном моде в будущих обновлениях.

Подробнее:
- Этот мод полностью перерабатывает оригинальное звучание в игре, частично добавляет новые звуки и эффекты, но не заменяет звуки и никаким образом не влияет на изменение любых звуковых файлов из модов.
- Этот мод увеличивает громкость звука и эффектов в целом и увеличивает объемное звучание в Скайриме.
- Увеличится акустический радиус и предоставится гораздо больше изменений в звуках водопадов, птиц, зверей, животных, насекомых, заклинаний, оружия, шагов, магии, звуков в городах, за пределами городов и других предметов на более реалистичные.
- Будет также изменён объем и радиус слышимости диалогов на более реалистичное звучание.
- Повысится реалистичность внутренних и наружных окружающих звуков.
- И многое другое, подробности читайте ниже.

Улучшение звуков в игре в зависимости от расстояния:
- В зависимости от переменных значений - минимальное расстояние, затухание из-за кривых и максимальная дистанция. Например слышимый диапазон звуков оружия увеличен примерно на 200%. Звук же исходящий от НПС грызущего яблоко по-прежнему можно услышать только вблизи.
- В общем вероятность того, что вы услышите то что видите и ожидаете при этом услышать была существенно увеличена.

Экстенсивный звуковой ремикс:
- Игровая громкость увеличена примерно на 10-15% (насколько позволяет движок).
- Откорректированы амплитуды для оптимального баланса между геймплеем и игровым погружением.
- Более динамичный и легкий "микс" звуков (разница между тихими и громкими звуками теперь более заметна).
- Специальные изменения при работе с затухающим на расстояния звуком (удаление звучания по мере отдаления от объекта).
- Изменена частота звучания, более сбалансирована и более динамичный звуковой спектр. Увеличена детализация диапазона, менее загромождены низко-средние, низкие и высоки частоты диапазона.
- До предела насыщенные басы каждого игрового звука только мешают звуковому воздействию, ведь на самом деле должна быть "насыщенность" звуков и от низких частот, например в случае взрывов и тяжких повреждений.

Реверберация:
- Реверберация это отражение звука от поверхностей окружающей среды, короче говоря - эхо. Это одно из самых значительных изменений модификации.
- Отражение звука существенно увеличено по сравнению с ванильным звучанием в Скайриме. Окружающая обстановка теперь имеет гораздо более реалистичное и разнообразное пространственное отражение (эхо).
- Не просто увеличен объем реверберации, а произведена реконструкция для различных типов окружающей среды с целью нахождения оптимального баланса между реверберацией звука, его качества и атмосферного воздействия.
- Звуки тщательно отлажены в сочетании с затуханием звуковых эффектов на расстоянии.
- В ванильном Скайриме каждый звук имеет одну стандартную настройку реверберации, в независимости от ослабления при удалении на расстоянии. Это приводило к тому что небольшое эхо от падающего на землю объекта, вызывало больше звуковых отражений чем мощный взрыв, что абсолютно неестественно.
- Теперь эффект отражения звуков имеет разные параметры. Например, расположение в пещере не ограничивает эха отраженного от поверхности за её пределами ,но оно будет еле слышно.
- Эффекты очень тонки из-за весьма различных условиях внешней среды Скайрима.
- Взрывы (руны, шаровые молнии, дыхание драконов) теперь имеют специальные проникающие эхо-эффекты, как и должно быть от громких звуков.

Шаги (звуковые эффекты):
- В настройках игры будет новый ползунок с настройками громкости шагов.
- Почти полная переделка звуков шагов всех рас и некоторых существ. Только для этого автор создал более чем 1000 новых звуков шагов.
- Зависимость звука от шагов при одетых доспехах (ткань, легкие, тяжелые) теперь отрегулирована и всегда присутствует на любом типе поверхности и скорости передвижения.
- Кстати сочетание одетых доспехов и издаваемых при этом звуков шагов при движении было очень неэффективно в Скайриме и это сильно тревожило, но автор продолжал следовать намеченным курсом, чтобы обеспечить совместимость со всеми видами брони и доспехов.
- Звук шагов при одетых тяжелых доспехах теперь "тяжелее" чем когда персонажи одеты в другие доспехи.

Магия:
- Новая модификация звуков магии сделанная с нуля, в основном для магических школ разрушения и колдовства...в основном...
- Стало больше четкости в звуках между кастом заклинания, движением к цели и конечным эффектом заклинания. Например раньше, колдуя Огненные стрелы, вы не могли слышать звук при достижении ими цели из-за того, что звуки производимые при касте заклинания полностью глушили звуки других диапазонов и частот.
- Более агрессивный, быстрый, энергичный звуковой эффект от взрывных эффектов, что добавляет желания колдовать снаряды во врагов с еще более страстным удовлетворением и погружением в игровой мир.
- Больше реализма. Реализм в Магии, правда? Да, с помощью нового звукового оформления которое подчеркивает имеющие у вас в руках возможности, делая при этом звуки более яркими и живыми, в отличии от стандартного оформления игры.
- Улучшенная визуализация от звуковых эффектов, например от втыкающих в тело и застревающих в нем ледяных сосулек или звуки эха от взрывающихся вдалеке шаровых молний и треск обжигающего при этом огня.
- Больше вариантов и конкретных звуков для различных заклинаний. Раньше один и тот же звук был использован практически для всех электрических заклинаний, теперь уникальные заклинания имеют свои уникальные звуки.
- При касте с двух рук звуки магии школы разрушения теперь более интенсивны при помощи дополнения звуков в дополнительные слоты.
- Врезающееся в поверхность\объект заклинания школы разрушения теперь гораздо более отчетливо слышно.
- Звук от двигающегося к цели заклинания-снаряда. Теперь вы можете услышать звуки летящих к цели магических снарядов, независимо от расстояния на которые они были запущены.
- Следующая тема - школа колдовства, открывающая между прочим врата в Обливион для дружеских объятий с демонами и прочими красавцами.
- Произведена "реанимация" звуковой дорожки.
- Некоторые звуки при касте заклинаний этой школы, например стальная кожа, имели металлический оттенок что многим не нравилось и они были изменены.
- Модифицированы некоторые крики для большего различия между собой.
- Добавлен взрывной звуковой эффект при поражении цели криком Безжалостная Сила.
- Редизайн некоторых других не игровых персонажей по специализации магия/взрывы (например Дыхание Дракона).

Ловушки:
- Звучание большинства видов ловушек переделано на новый звуковой и более живой эффект, что заставит вас не один раз подпрыгнуть на своем стуле.
- Звук от горящего масла теперь более интенсивен.

Существа:
- Сделано новое звуковое оформление и множество модификаций звуков для различных типов существ в особенности больших и эпических.
- Сделан полный редизайн некоторых звуковых модификаций (например, морозные пауки).
- Особое внимание было проявлено к большим и эпическим существам. Звуки при полете Драконов, их посадка, укус, удары хвостом, топот мамонтов, лязганье частей Центурионов и т.п.
- Собаки больше не гавкают как астматики гоблины, теперь практически реалистичное "гав-гав"! Почему никто не заметил этого до сих пор?

Атмосфера:
- Полностью переработана внешняя атмосферная база звуковых эффектов (открытые локации), чтобы тонко и ненавязчиво передать больше ощущений игроку от окружающего его воздуха, ветра, листвы, образа жизни и так далее.
- Примерно 400 новых звуков окружения в Скайриме, в интерьерах и экстерьерах. Некоторые примеры: летучие мыши, пчелы, орлы, собаки, камни, треск ветвей, звуки различных птиц, сверхъестественные звуки в подземельях, звуки в городах, звуки деятельности NPC, звуки лося, лисы, лягушки, гейзеров, звуки деревянные опор, комаров, сов, волков и многое многое другое...
- Разные регионы имеют свои различные звуковые характеристики:
1.В лесах щебечут птицы, трещат ветки и мягко шуршат листья, когда ветер несется сквозь них
2.Бескрайние травяные поля тундры наполнены звуками насекомых, а в ваших ушах гудит ветер
3.Голые и ветряные просторы с парящими в небе орлами - это земли Изгоев
4.В снежных полях и безжизненных холодных горах завывает метель
5.Тишину мертвых болот изредка нарушает кваканье лягушек и доносятся странные звуки
- Значительным изменениям подверглись звуки анимированных объектов окружающей среды, такие как костры, водопады или ветряные мельницы. В них добавлено еще больше жизни при использовании 3d-технологий. Теперь вы не только видите, но и слышите окружающий вас мир.
- Подкорректировано содержание и временные рамки рандомных звуков окружающей среды (к примеру - птицы, насекомые) в большинстве внешних и внутренних локаций.
- Снижены или даже удалены некоторые звуки, которые были неуместны или вызывали раздражение, вместо них добавлены другие с таким расчетом чтобы подчеркнуть специфику места.
- Много замечательных звуков ванильного Скайрима были едва слышны, зато те которые были нередко неуместны производили слишком много шума.
- Добавлены и откорректированы звуки во внутренних локациях, они должны быть более приглушенными. Акцент сделан на то, что на самом деле происходит на ваших глазах.
- Звуки дождя в интерьерах(дома).
- Звуки ветра в интерьер, на основе соответствующей погоды на улице (дома).

Оружие:
- Теперь игра правильно использует надлежащий контент для различных боевых ситуаций, вместо того чтобы раз за разом использовать несколько однотипных звуковых образцов,будут присутствовать различные звуковые эффекты для разного типа оружия.
- Модифицированы и подверглись точной синхронизации звуки ударного оружия. Прежде звуки от любого ударного оружия приходили с опозданием. Это добавило в звуки боя больше реальных ощущений.
- Переработаны звуки при стрельбе из лука. Они сделаны на основании записи звуковых эффектов при использовании настоящего средневекового лука.
- Летящие стрелы теперь тоже издают практически реалистичный звук.

Производительность:
- Автор сделал большие усилия в сторону уменьшения использования памяти для работы данного мода.
- Для большинства игроков не должно быть никаких проблем с производительностью.

Совместимость:
- Sounds of Skyrim Complete (патч смотрите на странице мода Sounds of Skyrim Complete)
- Enhanced Lights and FX
- The Climates of Tamriel
- Realistic Water Two
- SkyRe
- Footprints
- Wet and Cold
- Deadly Dragons
- W.A.T.E.R. - В.О.Д.А
- Guard Dialog Overhaul
- Monster Mod
- Deadly Spell Impacts
- Improved Weapon Impact EFFECTS - Patches
- Совместим со всеми неофициальными патчами и всеми другими крупными модами (смотрите патчи совместимости ниже)
- Enhanced Blood Textures

 Несовместимость:
- Не совместим с другими звуковыми модами за исключением модов на оборотней
- Не совместим с "The Climates of Tamriel Sound addon" - звуковой аддон для Климат Тамриэля
- Не совместим с модами изменяющими звуки оружия, боя и магии

Описание модулей в архиве:
00 ESP - основной файл .esp (устанавливать в игру обязательно, поместить файл Audio Overhaul Skyrim.esp в папку Data в игре и активировать)
01 BSA - основной файл .bsa (устанавливать в игру обязательно, для тех кому удобнее иметь один .bsa вместо тонны открытых файлов, поместить файл Audio Overhaul Skyrim.bsa в папку Data в игре)
01 Loose - основные файлы мода не в .bsa (устанавливать в игру обязательно, для тех у кого игра не видит и не может считывать файлы из .bsa данного мода, поместить папку sound в папку Data в игре)
* Выбрать только ОДИН вариант, 01 BSA или 01 Loose

02 Weather Patches - в этом модуле находятся патчи для погодных модов:
Audio Overhaul Skyrim - Vivid Weathers Patch.esp - патч для Vivid Weathers
Audio Overhaul Skyrim - True Storms Patch.esp - патч для True Storms
Audio Overhaul Skyrim - Rustic Weathers Patch.esp - патч для Rustic Weathers
Audio Overhaul Skyrim - Rustic Weathers Extras Patch.esp - патч для Rustic Weathers Extras
Audio Overhaul Skyrim - Mythical Ages Patch.esp - патч для Mythical Ages
Audio Overhaul Skyrim - ELFX Weathers Patch.esp - патч для ELFX Weathers
Audio Overhaul Skyrim - Dolomite Weathers Patch.esp - патч для Dolomite Weathers
Audio Overhaul Skyrim - CoT Patch.esp - патч для Climates of Tamriel

03 No Interior Rain Sounds - опция для пользователей, у кого есть погодные моды, которые также включают звуки дождя в интерьерах, или тех, кто просто хочет отключить их. Папку sound поместить в папку Data в игре с зменой файлов.

04 Miscellaneous Patches - в этом модуле находятся патчи для разных модов:
Audio Overhaul Skyrim - Zim's Immersive Artifacts Patch.esp - патч для Zim's Immersive Artifacts
Audio Overhaul Skyrim - Unique Uniques Patch.esp - патч для Unique Uniques
Audio Overhaul Skyrim - Thunderchild Patch.esp - патч для Thunderchild
Audio Overhaul Skyrim - SkyTEST Patch.esp - патч для SkyTEST
Audio Overhaul Skyrim - Reduced Reverb.esp - фикс звука, который уменьшает громкость реверберации на 25%. Полезно для тех, кто получает непреднамеренно высокую громкость реверберации из-за своей настройки аудиооборудования или просто для тех, кто хочет чтобы в игре было немного меньше эха от звуков.
Audio Overhaul Skyrim - RealisticWaterTwo Patch.esp - патч для Realistic Water Two
Audio Overhaul Skyrim - Ordinator Patch.esp - патч для Ordinator
Audio Overhaul Skyrim - MLU Patch.esp - патч для Morrowloot Ultimate
Audio Overhaul Skyrim - Enhanced Blood Patch.esp - патч для Enhanced Blood

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше

Установка: (установка через NMM менеджер поддерживается и рекомендуется). Установка на русском!
1. Скачать архив мода 2.5.4
2. Описание модулей в архиве и патчей читайте выше, установите через менеджеры модов или вручную.

Известные проблемы:
- Существует ошибка в Скайриме, где по какой-то причине будет отсутствует наружная реверберация, когда вы начинете игру в открытой локации после установки мода.

FAQ:
Q: Будет ли этот мод изменять музыку в игре? Мои музыкальные моды совместимы?
A: Как правило, не должно быть проблем, может быть только одна проблема, если музыкальные моды изменяют файлы из данного мода

Q: Будет ли патч совместимости для мода "Звуки Скайрима - Sounds of Skyrim (SoS)?
A: Нет, не будет

Q: Звуки шагов слишком громкие
A: Есть регулятор громкости (ползунок), который будет находится в настройках игры

Q: Могу ли я удалить новые звуки лука, не нарушая игры?
A: Да, перейдите в каталог Skyrim\Data\Sound\fx\wpn\bow\fire и удалите 3 файла. Скайрим вернет звуки к старым звукам. Вы также можете заменить их своими или из других модов

Разрешения:
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Контент данной модификации не может быть скопирован, повторно загружен на другой сайт или продан в любой форме, целиком или частично, без явного разрешения автора.

Skyrim SE, Звуки, эффекты, Скайрим, капремонт, моды, аудио

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 14
avatar
0
14
А кто-нить знает в чем проблема? У меня ползунки регулировки в меню нифига не меняют. Вернее так, я не могу понять закономерность. Что-то меняется, а что-то нет: гром например - меня бесит, что он долбит как из пулемета -бам бам бам бам бам часто и с одинаковой периодичностью - это совсем не реалистично. Я хотел его сделать гораздо тише, чтобы мозг не разрушал, но увы - ползунок двигается, а громкость не меняется. Кроме того положение ползунков сбрасывается в одному богу известные положения, даже не по умолчанию, а как попало. В общем атмосферность и звуки мне нравятся, но было бы круто использовать все возможности мода. Кстати и водопады не регулируются, а звучат они ну чересчур громко - может и реалистично, но ппц - я больше нифига никого не слышу.
avatar
0
13
Внутри есть патч для Real Water TWO, но у него в мастерфайлах только AOS, а RWT нет.
avatar
0
12
Нет звука отбивания стрел щитом. Поверх AOS стоит Immersive Sound заменяя собой все звуки естественно. Но если просто AOS ESP подключен то нужных звуков нет.
avatar
0
11
Прекрасный мод, недавно скачал, очень,очень понравился, спасибо за старание ребят, вы супер! thumb
avatar
3
10
Обновлено 2.5.4
avatar
1
6
avatar
0
7
+ Тоже интересует
avatar
1
8
Совместим, Иммерсивные звуки изменяют эффекты магии, ближнего боя, брони и подобные, а AOS звуки природы. AOS ставить первым после чего Компендиум с заменой файлов(в AOS свои звуки магии которые похуже ИМХО)
avatar
0
9
Юзаю сам с Компендиум и всё ок, как и на LE. Хоть в описании и написано что несовместим, конкретно в моём случае всё работает вместе
avatar
0
5
Звуки хороши!
avatar
0
4
В старом Скае тоже этот мод стоял. Но релиз мода затянулся, пользуюсь альтернативным Sounds of Skayrim. Мод раньше нравился, но сейчас пока неохота менять шило на мыло. Надо будет как то их сравнить и выбрать лучший! Может быть кто то уже сравнивал их? Был бы рад услышать мнения.
avatar
2
3
Дождался...боже мой, дождался! Спасибо!
avatar
2
1
Огромное человеческое спасибо всем за оперативность!!! К старому Скую у меня AOS был в обязательном порядке
avatar
2
2
smile не за что!
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:00:23
Фанат
Во-во, а я голову ломал wacko
14:53:51
kirdbik
Про совместимость с AFT как-то мутно всё. В чём конкретно несовместимость?
14:39:48
Netsamer
А можно как то замутить только этот мод без основного 17.12.2017
14:39:22
k©קaso√®
чистое сохранение это в игре значит так
1. В игре отпустить компаньонов, в пип-бое в настройк...
14:33:18
crafty77
Ремень для крепления ножен к поясу.
А что под этим подразумеваеться?
Насколько я понимаю , Extra Guards(1) 1.4-54212-1-4 здесь стражники обоих полов . Учитывая вес esp .
После какого то квеста не могу говорить с компаньонами просто при выборе диалога говорит what do u n...
14:17:32
exPsycho
У правого плеча какая то полоска торчит с этим оружием
14:08:26
Warie
Как по мне: Скорей из Бордерлэндса.