Аудио Скайрим - Капремонт (SE-АЕ) | Audio Overhaul for Skyrim SE-AE
25.05.2023 67286 19752 Автор мода: DylanJamesWasTaken Автор публикации: k©קaso√® Версия: 4.1.3 Перевод: Русский

Аудио Скайрим - Капремонт (SE-АЕ) | Audio Overhaul for Skyrim SE-AE

Audio Overhaul for Skyrim SE (AOS) - это обширный звуковой капитальный ремонт звуков и звуковых эффектов в игре Skyrim SE-AE, цель простая, изменить все звуки и эффекты на более захватывающие, четкие, гибкие, эффективные и в конечном итоге сделать максимально совместимыми с оригинальной игрой. Окружение мира игры, оружие, магия, движения, реверберация, звуки существ и общий звуковой микс, являются ключевыми областями перемен. Данный мод не вносит никаких мелодий и песен в игру, а полностью перерабатывает уже ванильные игровые звуки и эффекты. Аудио звуки и эффекты - были улучшены и частично переработаны с нуля.

Подробнее:
- Этот мод полностью перерабатывает оригинальное звучание в игре, частично добавляет новые звуки и эффекты, но не заменяет звуки и никаким образом не влияет на изменение любых звуковых файлов из модов.
- Этот мод увеличивает громкость звука и эффектов в целом и увеличивает объемное звучание в Скайриме.
- Увеличится акустический радиус и предоставится гораздо больше изменений в звуках водопадов, птиц, зверей, животных, насекомых, заклинаний, оружия, шагов, магии, звуков в городах, за пределами городов и других предметов на более реалистичные.
- Будет также изменён объем и радиус слышимости диалогов на более реалистичное звучание.
- Повысится реалистичность внутренних и наружных окружающих звуков.
- И многое другое, подробности читайте ниже.

Улучшение звуков в игре в зависимости от расстояния:
- В зависимости от переменных значений - минимальное расстояние, затухание из-за кривых и максимальная дистанция. Например слышимый диапазон звуков оружия увеличен примерно на 200%. Звук же исходящий от НПС грызущего яблоко по-прежнему можно услышать только вблизи.
- В общем вероятность того, что вы услышите то что видите и ожидаете при этом услышать была существенно увеличена.


Экстенсивный звуковой ремикс:
- Игровая громкость увеличена примерно на 10-15% (насколько позволяет движок).
- Откорректированы амплитуды для оптимального баланса между геймплеем и игровым погружением.
- Более динамичный и легкий "микс" звуков (разница между тихими и громкими звуками теперь более заметна).
- Специальные изменения при работе с затухающим на расстояния звуком (удаление звучания по мере отдаления от объекта).
- Изменена частота звучания, более сбалансирована и более динамичный звуковой спектр. Увеличена детализация диапазона, менее загромождены низко-средние, низкие и высоки частоты диапазона.
- До предела насыщенные басы каждого игрового звука только мешают звуковому воздействию, ведь на самом деле должна быть "насыщенность" звуков и от низких частот, например в случае взрывов и тяжких повреждений.

Реверберация:
- Реверберация это отражение звука от поверхностей окружающей среды, короче говоря - эхо. Это одно из самых значительных изменений модификации.
- Отражение звука существенно увеличено по сравнению с ванильным звучанием в Скайриме. Окружающая обстановка теперь имеет гораздо более реалистичное и разнообразное пространственное отражение (эхо).
- Не просто увеличен объем реверберации, а произведена реконструкция для различных типов окружающей среды с целью нахождения оптимального баланса между реверберацией звука, его качества и атмосферного воздействия.
- Звуки тщательно отлажены в сочетании с затуханием звуковых эффектов на расстоянии.
- В ванильном Скайриме каждый звук имеет одну стандартную настройку реверберации, в независимости от ослабления при удалении на расстоянии. Это приводило к тому что небольшое эхо от падающего на землю объекта, вызывало больше звуковых отражений чем мощный взрыв, что абсолютно неестественно.
- Теперь эффект отражения звуков имеет разные параметры. Например, расположение в пещере не ограничивает эха отраженного от поверхности за её пределами ,но оно будет еле слышно.
- Эффекты очень тонки из-за весьма различных условиях внешней среды Скайрима.
- Взрывы (руны, шаровые молнии, дыхание драконов) теперь имеют специальные проникающие эхо-эффекты, как и должно быть от громких звуков.

Шаги (звуковые эффекты):
- В настройках игры будет новый ползунок с настройками громкости шагов.
- Почти полная переделка звуков шагов всех рас и некоторых существ. Только для этого автор создал более чем 1000 новых звуков шагов.
- Зависимость звука от шагов при одетых доспехах (ткань, легкие, тяжелые) теперь отрегулирована и всегда присутствует на любом типе поверхности и скорости передвижения.
- Кстати сочетание одетых доспехов и издаваемых при этом звуков шагов при движении было очень неэффективно в Скайриме и это сильно тревожило, но автор продолжал следовать намеченным курсом, чтобы обеспечить совместимость со всеми видами брони и доспехов.
- Звук шагов при одетых тяжелых доспехах теперь "тяжелее" чем когда персонажи одеты в другие доспехи.

Магия:
- Новая модификация звуков магии сделанная с нуля, в основном для магических школ разрушения и колдовства...в основном...
- Стало больше четкости в звуках между кастом заклинания, движением к цели и конечным эффектом заклинания. Например раньше, колдуя Огненные стрелы, вы не могли слышать звук при достижении ими цели из-за того, что звуки производимые при касте заклинания полностью глушили звуки других диапазонов и частот.
- Более агрессивный, быстрый, энергичный звуковой эффект от взрывных эффектов, что добавляет желания колдовать снаряды во врагов с еще более страстным удовлетворением и погружением в игровой мир.
- Больше реализма. Реализм в Магии, правда? Да, с помощью нового звукового оформления которое подчеркивает имеющие у вас в руках возможности, делая при этом звуки более яркими и живыми, в отличии от стандартного оформления игры.
- Улучшенная визуализация от звуковых эффектов, например от втыкающих в тело и застревающих в нем ледяных сосулек или звуки эха от взрывающихся вдалеке шаровых молний и треск обжигающего при этом огня.
- Больше вариантов и конкретных звуков для различных заклинаний. Раньше один и тот же звук был использован практически для всех электрических заклинаний, теперь уникальные заклинания имеют свои уникальные звуки.
- При касте с двух рук звуки магии школы разрушения теперь более интенсивны при помощи дополнения звуков в дополнительные слоты.
- Врезающееся в поверхность\объект заклинания школы разрушения теперь гораздо более отчетливо слышно.
- Звук от двигающегося к цели заклинания-снаряда. Теперь вы можете услышать звуки летящих к цели магических снарядов, независимо от расстояния на которые они были запущены.
- Следующая тема - школа колдовства, открывающая между прочим врата в Обливион для дружеских объятий с демонами и прочими красавцами.
- Произведена "реанимация" звуковой дорожки.
- Некоторые звуки при касте заклинаний этой школы, например стальная кожа, имели металлический оттенок что многим не нравилось и они были изменены.
- Модифицированы некоторые крики для большего различия между собой.
- Добавлен взрывной звуковой эффект при поражении цели криком Безжалостная Сила.
- Редизайн некоторых других не игровых персонажей по специализации магия/взрывы (например Дыхание Дракона).

Ловушки:
- Звучание большинства видов ловушек переделано на новый звуковой и более живой эффект, что заставит вас не один раз подпрыгнуть на своем стуле.
- Звук от горящего масла теперь более интенсивен.

Существа:
- Сделано новое звуковое оформление и множество модификаций звуков для различных типов существ в особенности больших и эпических.
- Сделан полный редизайн некоторых звуковых модификаций (например, морозные пауки).
- Особое внимание было проявлено к большим и эпическим существам. Звуки при полете Драконов, их посадка, укус, удары хвостом, топот мамонтов, лязганье частей Центурионов и т.п.
- Собаки больше не гавкают как астматики гоблины, теперь практически реалистичное "гав-гав"! Почему никто не заметил этого до сих пор?

Атмосфера:
- Полностью переработана внешняя атмосферная база звуковых эффектов (открытые локации), чтобы тонко и ненавязчиво передать больше ощущений игроку от окружающего его воздуха, ветра, листвы, образа жизни и так далее.
- Примерно 400 новых звуков окружения в Скайриме, в интерьерах и экстерьерах. Некоторые примеры: летучие мыши, пчелы, орлы, собаки, камни, треск ветвей, звуки различных птиц, сверхъестественные звуки в подземельях, звуки в городах, звуки деятельности NPC, звуки лося, лисы, лягушки, гейзеров, звуки деревянные опор, комаров, сов, волков и многое многое другое...
- Разные регионы имеют свои различные звуковые характеристики:
1.В лесах щебечут птицы, трещат ветки и мягко шуршат листья, когда ветер несется сквозь них
2.Бескрайние травяные поля тундры наполнены звуками насекомых, а в ваших ушах гудит ветер
3.Голые и ветряные просторы с парящими в небе орлами - это земли Изгоев
4.В снежных полях и безжизненных холодных горах завывает метель
5.Тишину мертвых болот изредка нарушает кваканье лягушек и доносятся странные звуки
- Значительным изменениям подверглись звуки анимированных объектов окружающей среды, такие как костры, водопады или ветряные мельницы. В них добавлено еще больше жизни при использовании 3d-технологий. Теперь вы не только видите, но и слышите окружающий вас мир.
- Подкорректировано содержание и временные рамки рандомных звуков окружающей среды (к примеру - птицы, насекомые) в большинстве внешних и внутренних локаций.
- Снижены или даже удалены некоторые звуки, которые были неуместны или вызывали раздражение, вместо них добавлены другие с таким расчетом чтобы подчеркнуть специфику места.
- Много замечательных звуков ванильного Скайрима были едва слышны, зато те которые были нередко неуместны производили слишком много шума.
- Добавлены и откорректированы звуки во внутренних локациях, они должны быть более приглушенными. Акцент сделан на то, что на самом деле происходит на ваших глазах.
- Звуки дождя в интерьерах(дома).
- Звуки ветра в интерьер, на основе соответствующей погоды на улице (дома).

Оружие:
- Теперь игра правильно использует надлежащий контент для различных боевых ситуаций, вместо того чтобы раз за разом использовать несколько однотипных звуковых образцов,будут присутствовать различные звуковые эффекты для разного типа оружия.
- Модифицированы и подверглись точной синхронизации звуки ударного оружия. Прежде звуки от любого ударного оружия приходили с опозданием. Это добавило в звуки боя больше реальных ощущений.
- Переработаны звуки при стрельбе из лука. Они сделаны на основании записи звуковых эффектов при использовании настоящего средневекового лука.
- Летящие стрелы теперь тоже издают практически реалистичный звук.

Производительность:
- Автор сделал большие усилия в сторону уменьшения использования памяти для работы данного мода.
- Для большинства игроков не должно быть никаких проблем с производительностью.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Если вы обновляетесь с 3.4.3 до 4.0.1 и выше, с вашей стороны требуется совсем немного, Audio Overhaul Skyrim теперь поддерживает распространение оружия, а также звуки регионов во время выполнения. Это означает, что любые патчи, которые редактируют ванильное оружие, такие как Unique Uniques, больше не требуются. Если вы ранее установили патч совместимости с погодой (для таких модов, как Obsidian Weathers или Vivid Weathers и так далее), настоятельно рекомендуется удалить их, чтобы избежать дублирования региональных звуков.

ВСТРОЕННАЯ ПОДДЕРЖКА:
Поддержка встроена в некоторые из самых популярных модов и весь контент Anniversary Edition из Creation Club, независимо от того, установлен он у вас или нет. Кроме того, поддерживаемые моды, добавляющие новый контент, могут быть уверены, что они будут исправлены новыми звуками, добавленными Audio Overhaul для Skyrim.
Beyond Skyrim: Bruma
Beyond Skyrim: Wares of Tamriel
Beyond Skyrim: Morrowind – Bonemold Pack
Destructible Display Cases
ESO Imports
Hunterborn
Immersive Weapons
Legacy of the Dragonborn
Lore Weapon Expansion
Mysticism
Royal Armory – New Artifacts
Reforging To The Masses
Skyrim Extended Cut: Saints and Seducers
Wyrmstooth

SOUND RECORD DISTRIBUTOR: (что это такое)
С помощью Sound Record Distributor звуки распространяются на записи во время выполнения. «Время выполнения» означает «когда игра запускается». Вот неполный список того, что в настоящее время распространяется Sound Record Distributor, более подробно:
1. Звуки удара кинжала: в ванильном Скайриме кинжалы издают те же звуки, что и одноручные мечи. Audio Overhaul для Skyrim решает эту проблему, добавляя новые звуки для использования кинжалами. С помощью Sound Record Distributor эти звуки автоматически распространяются на кинжалы вместо того, чтобы вручную редактировать саму запись оружия.
2. Звуки региона: в Skyrim вероятность погоды и региональные звуки обрабатываются одной записью. Это означало, что в прошлом у вас должен был быть плагин, разрешающий любые конфликты между Audio Overhaul для Skyrim и выбранным вами погодным модом. Благодаря Sound Record Distributor эти звуки теперь внедряются в записи региона во время выполнения.
3. Погода в помещении: функция, которая добавляла звуки погоды в помещении, была удалена в более поздних выпусках Audio Overhaul для Skyrim и вместо этого служит простой заменой звука файла дождя в интерьере в ванильной игре. Это означает, что моды, добавляющие собственные звуки дождя, будут иметь приоритет. Внутренние звуки по-прежнему остаются, и когда вы находитесь в интерьерах, вы слышите скрип дома и ветер снаружи при определенных условиях. Это исправляется в записи внутренних областей во время выполнения, аналогично другим внешним и внутренним областям, упомянутым выше.
4. Звуки магии: в предыдущих версиях Audio Overhaul для Skyrim записи, прикрепленные к магическим эффектам, были клонами записей снарядов и взрывов. Начиная с 4.0.0 и выше, большинство этих изменений были объединены в записи о снарядах и взрывах. Затем этим записям присваиваются их звуки во время выполнения, что сводит к минимуму необходимость почти всех патчей.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и SKSE64 SE 2.0.20
ИЛИ
Skyrim AE 1.6.353.0.8 и выше и SKSE64 AE 2.1.5 и выше
Sound Record Distributor 1.3.0 и выше ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ!!! (скачивать с Нексуса, просто установить и забыть, в плагине всего два файла SoundRecordDistributor.dll и SoundRecordDistributor.pdb, если вручную то установить папку SKSE из архива в Data в игре, готово). Требуется для распространения звуков окружающего мира, магии и оружия.
SSE Engine Fixes SE (skse64 plugin) / SSE Engine Fixes AE (skse64 plugin) (НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ, Требуется, чтобы ползунки громкости сохранялись между игровыми сессиями и не слетали)

Рекомендации:
Audio Overhaul - Immersive Sounds Integration https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/36761
Immersive Sounds Compendium
Acoustic Space Improvement Fixes https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/78992
Reverb Interior Sounds Expansion https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/77947

При обновлении от 3.2.0 до 3.3.0 и выше:
* Для тех кто обновляется с версии 3.2.0 до 3.3.0 (если у вас на данный момент уже установлена версия 3.2.0), если вручную, то:
1. Удалите файлы SNCTSave.dll и SNCTSave.ini по пути Data/SKSE/Plugins/ (их больше нет)
2. Удалите файл wrintcastleplatstairs01.nif по пути Data/Meshes/architecture/whiterun/wrinteriors/wrcastle/
3. Удалите все языковые файлы локализации audio overhaul skyrim_russian.txt и все остальные (в общем их 9 файлов) по пути Data/Interface/translations/
4. Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Установка: (установка через менеджеры модов поддерживается и рекомендуется).
1. Скачать архив мода и установить.
2. Патч "Audio Overhaul - Immersive Sounds Integration" объединяющий Audio Overhaul of Skyrim и Immersive Sounds Compendium смотрите на этой странице

Известные проблемы:
- Существует ошибка в Скайриме, где по какой-то причине будет отсутствует наружная реверберация, когда вы начинаете игру в открытой локации после установки мода.

FAQ:
Q: Будет ли этот мод изменять музыку в игре? Мои музыкальные моды совместимы?
A: Как правило, не должно быть проблем, может быть только одна проблема, если музыкальные моды изменяют файлы из данного мода

Q: Будет ли патч совместимости для мода "Звуки Скайрима - Sounds of Skyrim (SoS)?
A: Возможно

Q: Звуки шагов слишком громкие
A: Есть регулятор громкости (ползунок), который будет находится в настройках игры

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАГРУЗКЕ
* Пожалуйста, загрузите Audio Overhaul Skyrim как можно раньше, чтобы «минимизировать» проблемы. Я настоятельно рекомендую патчить вашу игру самостоятельно в xEdit или использовать такие программы, как Wrye Bash и Mator Smash, чтобы разрешить мелкие конфликты данных. Как правило, ваш порядок загрузки должен выглядеть следующим образом:

Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
Audio Overhaul for Skyrim.esp
Immersive Sounds - Compendium.esp
AOS_ISC_Integration.esp
Regional Sounds Expansion.esp
Reverb Interior Sounds Expansion.esp

ВСЕГДА ПОВТОРНО ПРОВЕРЯЙТЕ ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ ПОСЛЕ ЗАПУСКА.
НЕ СЛЕДУЕТ ЗАПУСКАТЬ ЕГО БЕЗ НАСТРОЙКИ ПРАВИЛ ИЛИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ВРУЧНУЮ.

Разрешения:
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Контент данной модификации не может быть скопирован, повторно загружен на другой сайт или продан в любой форме, целиком или частично, без явного разрешения автора.


Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: QIWI +7 776 714 91 76
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)

Обновление:4.1.3
* Удалены изменения в VoiceElementalFury (элементарная ярость) и VoiceElementalFuryEnchantment (элементарная ярость с зачарованием), для улучшения совместимости.

Обновление:4.1.2
⭐ Безопасно обновлять в середине игры.
* Обновлен установщик FOMOD, опций стало больше, описания к опциям и аддонам стали более расширенные и понятные.
⚠️ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО удалять базовые игровые патчи на магию и оружие, скорее всего они просто излишни.
⚠️ Вам ВСЕ ЕЩЕ НУЖНЫ другие патчи для таких вещей, как патчи согласованности, звуки ударов, выходные модели и многое другое.
✅ Внесены значительные изменения в маршрутизацию звуковых категорий. Разные звуковые эффекты теперь тише в диалогах.
✅ Удалены звуки ячейки, пользовательского интерфейса и заменено исправление USSEP Elemental Fury для улучшения совместимости.
✅ Несколько улучшений и исправлений, включая обновление до последней версии Update.esm, настройки громкости и многое другое.
* Создана специальная звуковая категория, чтобы гарантировать приглушение звуков некоторых эффектов при погружении в воду. Это внутреннее изменение для мода, НЕ отображается в пользовательском интерфейсе настроек игры.
* Несколько различных звуков базовой игры перемещены в категорию «Эффекты».
* Некоторые окружающие звуки мода (Айлейд) из Creation Club перемещены в категорию «Окружение».
* Несколько разных звуков мода (Айлейд) из Creation Club перенесены в категорию «Эффекты».
* Несколько звуков «Отключить звук при погружении» перенесены в категорию «Эффекты» (Отключить звук при погружении).
* Снижена громкость прыжков в воду и звуков шлепающих шагов.
* Обновлена версия без SKSE для пользователей Skyrim из Epic Games Store и Game Pass.
* Добавлен заменитель для ванильных звуков дождя, полезный для таких модов, как RAID Weather.
* Добавлены патчи для Rumble Additions в FOMOD установшик.
* Удалены изменения в игровых ячейках.
* Удалены изменения в звуковых дескрипторах пользовательского интерфейса. (Скрытая атака, звуки боя и т.д. теперь тише...)
* Удалено и заменено исправление USSEP Elemental Fury. Это исправление теперь универсально и устраняет необходимость пересылки ключевого слова.
* Исправлена ошибка, из-за которой звуки меню инвентаря полностью отключались.

Обновление:4.0.1
❗Теперь требуется плагин Sound Record Distributor 1.3.0 и выше https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/77815 (скачивать с Нексуса, просто установить и забыть, в плагине всего два файла SoundRecordDistributor.dll и SoundRecordDistributor.pdb, если вручную то установить папку SKSE из архива в Data в игре, готово.
⭐ Можно безопасно обновиться в процессе прохождения игры.
* Удалите патчи к погодным модам для Obsidian Weathers, Vivid Weathers, Aequinoctium, Climates of Tamriel, Dolomite Weathers, Mythical Ages, Natural Atmospheric Tamriel, Rustic Weathers, True Storms Patch (в новой версии автор сделал свой патч для этого мода), Cathedral Weathers, они больше не нужны!
⭐ Добавлен FOMOD устанощик для менеджеров модов с небольшими исправлениями.
⚠️ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО удалять базовые игровые патчи на магию и оружие, скорее всего они просто излишни.
⚠️ Вам ВСЕ ЕЩЕ НУЖНЫ другие патчи для таких вещей, как патчи согласованности, звуки ударов и многое другое.
✅ Совместимость с "Reverb Interior Sounds Expansion" и "Regional Sounds Expansion".
✅ Совместимость с "Audio Overhaul - Immersive Sounds Integration" — обновление не требуется!
* Встроенная поддержка модов из Creation Club для Skyrim AE, Skyrim Extended Cut — Saints and Seducers, Legacy of the Dragonborn, Mysticism.
* Удалено около 100 записей о магических эффектах, взрывах, снарядах и других основных игровых записях и объединено подавляющее большинство магических изменений снарядов и взрывов. Это значительно улучшает совместимость с модами заклинаний, и все записи исправляются во время выполнения.
* Никакие уникальные записи (например, снаряды с суффиксом «_AOS») не были удалены, а это означает, что все ваши патчи по-прежнему безопасны и пригодны для использования.
* Акустический шаблон Sinderion's Field Laboratory изменен с «IntDungeonDwemerMedium» на «IntRoomStoneNarrowAcousticSpace».
* Уменьшена громкость взрывов огненного шара и обморожения, чтобы они лучше соответствовали звукам в категории магии.
* Уменьшена громкость звуков костра и тлеющих углей, чтобы они лучше соответствовали звукам в категории окружения.
* Уменьшена громкость и изменена выходная модель атмосферы точильного камня.
* Шаги игрока по каменным лестницам теперь воспроизводятся через правильную выходную модель.
* Удалены записи об опасности из «WPNArrowVsShieldHeavyImpact» и «WPNArrowVsShieldLightImpact». Это (надеюсь) исправит игроков, испытывающих проблемы со звуками стрел, которые не воспроизводятся при контакте со щитами.
* Укороченный шлейф и усиленная атака при броске «молнии» для предотвращения наложения.
* Шаги и плавание в воде теперь немного тише.
* Все регионы базовой игры и DLC (дикая местность, атмосфера города) теперь исправляются во время выполнения.
* Все базовое игровое оружие из основной игры и DLC (кинжалы, гигантская дубина) теперь исправляются во время выполнения.
* Скорректирована громкость некоторых звуковых дескрипторов (жаровни, ветер, вода и т.д.).
* Удалены все изменения и перезапись записей оружия и регионов для совместимости.
* Встроенная поддержка для модов Hunterborn (удалите патч Audio Overhaul Skyrim - Hunterborn Patch.esp если есть), Immersive Weapons (удалите патч Audio Overhaul Skyrim - Immersive Weapons Patch.esp если есть), Lore Weapon Expansion (удалите патч Audio Overhaul Skyrim - Lore Weapon Expansion Patch.esp если есть), Reforging — To the Masses, Royal Armory.
* Встроенная поддержка для модов Beyond Skyrim (все выпуски), Destructible Display Cases, ESO Imports (удалите патч Audio Overhaul Skyrim - ESO Imports Patch.esp если есть), Helgen Reborn, Wyrmstooth.
* Отключено внутреннее распределение записей дождя и грома (сохраняются аудиофайлы) — будет повторно введено позднее.

Журнал изменений:
* Изменений всех предыдущих версий мода читаем в ридми в архиве

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар Goyra
Goyra в 18:51:22, 14.02.2024
Нравится
Тёмно-зелёный шрифт на тёмно-сером фоне страниц сайта это жесть! "Гениально"!  Кто до этого додумался??? Граждане, поберегите гляделки пользователей. Перекрасте эти надписи в более выразительный цвет. Прочесть текст без подсвечивания выделением очень трудно. Просто отрава!  Жизнь народу, толпящегося на вашем сайте, нужно облегчать. С надеждой и наилучшими пожеланиями.
Аватар dantovouhelie123
dantovouhelie123 в 01:56:49, 03.12.2023
Нравится
Буду признателен, кто подскажет  по расстановки файлов вручную? Файлы YAML,куда их,папку sounds для них создать?Если с BSA всё понятно,то файл BSL,по моему вообще не место ему ни где.
Аватар HannisArc
HannisArc в 10:03:18, 30.08.2023
Нравится
Как я понял - теперь не нужно при установке Vivid Weathers, например, ставить патч для Audio Overhaul, да?
Аватар baltezor
baltezor в 16:54:48, 10.06.2023
Нравится
Кто знает посдкажите поставил норм так модов на звук... есть одна проблема, теперь если я не смотрю на нпс когда тот говорит его оч тихо слишно, как это исправить? или какой мож за ето отвичает? оч нужна помощь.
Аватар Ame1000
Ame1000 в 16:36:22, 04.06.2023
Нравится
Потрясающий мод, спасибо!
Аватар Mirrrrr
Mirrrrr в 17:06:36, 25.05.2023
Нравится
Заметил проблему, если распаковать архив и попытаться просто скопировать вручную с заменой, процес виснет. Тотатл командер тоже не копируют разархивированные файлы, выдавая ошибку файлы не найдены. А вот просто из архива тотал скопировал.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:13:06, 25.05.2023
№104, Администратор
Нравится
Обновление:4.1.3
* Удалены изменения в VoiceElementalFury (элементарная ярость) и VoiceElementalFuryEnchantment (элементарная ярость с зачарованием), для улучшения совместимости.
Аватар Denkout
Denkout в 00:56:20, 15.05.2023
Нравится (1)
Там вышло обновление  pray2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:13:22, 25.05.2023
№105, Администратор
Нравится
обновил smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:41:39, 12.05.2023
№102, Администратор
Нравится
Все кто успели скачать новую версию 4.1.2 и при установке в менеджере сбой "файл 00 core files \ audio overhaul skyrim.bsl не найдет в архиве. Ошибка при установке", то перекачайте архив заново, добавил этот файл обратно в архив, хотя он является мусором после запаковки в .bsa, игре файлы формата .bsl не нужны, в общем перекачайте архив 4.1.2 и переустановите.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:00:47, 12.05.2023
№99, Администратор
Нравится
обновлено 4.1.2
Аватар vladvoytko
vladvoytko в 11:23:54, 12.05.2023
Нравится
файл 00 core files \ audio overhaul skyrim.bsl не найдет в архиве. Ошибка при установке
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:39:22, 12.05.2023
№101, Администратор
Нравится
перезалил архив вложив этот файл, очень странный автор, файлы .bsl это мусор после запаковки файлов мода в .bsa, этот файл .bsl игре не нужен, а автор взял его прописал еще и в Fomod установщике, поэтому сбой при установке и случился, в общем перекачайте архив
Аватар AndreyStalker
AndreyStalker в 18:01:01, 22.11.2022
Нравится
Sound Record Distributor вышел. Я кончил. Боже, моддеры потрясающие.
Аватар Andereyu
Andereyu в 15:26:03, 20.11.2022
Нравится
Regional Sounds Expansion- не понятно, конфликтует с этим модом?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:27:44, 20.11.2022
№97, Администратор
Нравится
нет, в списке обновления написано что совместим
Аватар Naday
Naday в 10:59:52, 20.11.2022
Нравится
* Удалите погодные моды для Obsidian Weathers, Vivid Weathers, Aequinoctium, Climates of Tamriel, Dolomite Weathers, Mythical Ages, Natural Atmospheric Tamriel, Rustic Weathers, True Storms Patch (в новой версии автор сделал свой патч для этого мода), Cathedral Weathers, они больше не нужны!

Ачевсмысле?    Удалить сами погодные мода или просто удалить патчи к  ним?  Не оч хотелось бы отказываться от  Vivid Weathers
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:23:57, 20.11.2022
№95, Администратор
Нравится
не, я тупанул, не сами погодные моды удалять, а патчи к погодным модам если были от АОS
Аватар HateMyself
HateMyself в 10:53:28, 20.11.2022
Нравится
Удалите погодные моды для Obsidian Weathers, Vivid Weathers, Aequinoctium, Climates of Tamriel, Dolomite Weathers, Mythical Ages, Natural Atmospheric Tamriel, Rustic Weathers, True Storms Patch (в новой версии автор сделал свой патч для этого мода), Cathedral Weathers, они больше не нужны!
Это как?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:23:30, 20.11.2022
№94, Администратор
Нравится
патчи к погодным модам smile поправил в описании
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:20:16, 20.11.2022
№90, Администратор
Нравится
обновлено 4.0.1
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.