Аудио Скайрим - Капремонт (SE) / Audio Overhaul for Skyrim SE
21.06.2018 8510 2220 Автор: DylanJamesWasTaken Локализатор: k©קaso√® Версия: 3.0.0 Перевод: Русский

Аудио Скайрим - Капремонт (SE) / Audio Overhaul for Skyrim SE

Audio Overhaul for Skyrim SE (AOS) - это обширный звуковой капитальный ремонт звуков и звуковых эффектов в игре Skyrim SE, цель простая, изменить все звуки и эффекты на более захватывающие, четкие, гибкие, эффективные и в конечном итоге сделать максимально совместимыми с оригинальной игрой. Окружение мира игры, оружие, магия, движения, реверберация, звуки существ и общий звуковой микс, являются ключевыми областями перемен. Данный мод не вносит никаких мелодий и песен в игру, а полностью перерабатывает уже ванильные игровые звуки и эффекты. Аудио звуки и эффекты - были улучшены и частично переработаны с нуля.

Обновление: 3.0.0
* Переработано множество звуков (перечислять нет смысла, список просто очень большой).
* Удалены различные изменения из множества звуков.
* Внесены различные исправления из неофициального патча USSEP (сам USSEP для работы мода не обязателен).
* Теперь требуется обязательное наличие SKSE64, так как внесены изменения в работу ползунков звуков, теперь все изменения будут сохраняться корректно.
* Теперь Hearthfires.esm (DLC Hearthfires) является обязательным.
* Добавлены новые ползунки громкости: Интерфейс, Окружение, Шаги NPC, Водопады и пороги, Оружие.
* Реорганизованы все аудиоканалы, устранено дублирование и ошибочные данные.
* Более 200 звуковых дескрипторов были изменены, в основном с помощью автоматизации. Большинство звуковых дескрипторов больше не маршрутизируются через канал эффектов.
* Шаги и т.д. больше не маршрутизируются через эффекты, в результате чего они контролируются двумя аудио-слайдерами.
* Звуки больше не будут воспроизводиться, когда все слайдеры громкости отключены. Все ванильные звуки теперь контролируемые.
* На заметку: автор зачем то все патчи отделил от самого архива мода, но наш товарисч drPaul сделал установщик FOMOD (спасибо ему за это) для новой версии 3.0.0 и поэтому все патчи которые автор сделал отдельно, будут в одном общем архиве и можно будет установить через NMM менеджер с выбором.
ВАЖНО!!! При обновлении с предыдущей версии 2.6.1 до 3.0.0 нужно будет удалить все файлы мода, все патчи, все свободные файлы (если вы устанавливали их), и установить новую версию, удалять придется много, поэтому для тех кто устанавливал вручную, не завидую, для вас я оставил архив мода 2.6.1 по доп.ссылке, если у вас не осталось этой версии и не знаете что удалять. Скачайте архив 2.6.1, смотрите какие файлы в архиве и такие же удаляйте из игры. Для тех кто устанавливал через менеджеры модов, все просто, удалить мод из игры и переустановить.- В основном архиве мода исправлен только патч для мода "aMidianBorn Book of Silence", может что то еще, в любом случае я больше не нашел никакой информации что обновлено.

Журнал изменений:
* Изменений всех предыдущих версий мода читаем в ридми в архиве

Подробнее:
- Этот мод полностью перерабатывает оригинальное звучание в игре, частично добавляет новые звуки и эффекты, но не заменяет звуки и никаким образом не влияет на изменение любых звуковых файлов из модов.
- Этот мод увеличивает громкость звука и эффектов в целом и увеличивает объемное звучание в Скайриме.
- Увеличится акустический радиус и предоставится гораздо больше изменений в звуках водопадов, птиц, зверей, животных, насекомых, заклинаний, оружия, шагов, магии, звуков в городах, за пределами городов и других предметов на более реалистичные.
- Будет также изменён объем и радиус слышимости диалогов на более реалистичное звучание.
- Повысится реалистичность внутренних и наружных окружающих звуков.
- И многое другое, подробности читайте ниже.

Улучшение звуков в игре в зависимости от расстояния:
- В зависимости от переменных значений - минимальное расстояние, затухание из-за кривых и максимальная дистанция. Например слышимый диапазон звуков оружия увеличен примерно на 200%. Звук же исходящий от НПС грызущего яблоко по-прежнему можно услышать только вблизи.
- В общем вероятность того, что вы услышите то что видите и ожидаете при этом услышать была существенно увеличена.


Экстенсивный звуковой ремикс:
- Игровая громкость увеличена примерно на 10-15% (насколько позволяет движок).
- Откорректированы амплитуды для оптимального баланса между геймплеем и игровым погружением.
- Более динамичный и легкий "микс" звуков (разница между тихими и громкими звуками теперь более заметна).
- Специальные изменения при работе с затухающим на расстояния звуком (удаление звучания по мере отдаления от объекта).
- Изменена частота звучания, более сбалансирована и более динамичный звуковой спектр. Увеличена детализация диапазона, менее загромождены низко-средние, низкие и высоки частоты диапазона.
- До предела насыщенные басы каждого игрового звука только мешают звуковому воздействию, ведь на самом деле должна быть "насыщенность" звуков и от низких частот, например в случае взрывов и тяжких повреждений.

Реверберация:
- Реверберация это отражение звука от поверхностей окружающей среды, короче говоря - эхо. Это одно из самых значительных изменений модификации.
- Отражение звука существенно увеличено по сравнению с ванильным звучанием в Скайриме. Окружающая обстановка теперь имеет гораздо более реалистичное и разнообразное пространственное отражение (эхо).
- Не просто увеличен объем реверберации, а произведена реконструкция для различных типов окружающей среды с целью нахождения оптимального баланса между реверберацией звука, его качества и атмосферного воздействия.
- Звуки тщательно отлажены в сочетании с затуханием звуковых эффектов на расстоянии.
- В ванильном Скайриме каждый звук имеет одну стандартную настройку реверберации, в независимости от ослабления при удалении на расстоянии. Это приводило к тому что небольшое эхо от падающего на землю объекта, вызывало больше звуковых отражений чем мощный взрыв, что абсолютно неестественно.
- Теперь эффект отражения звуков имеет разные параметры. Например, расположение в пещере не ограничивает эха отраженного от поверхности за её пределами ,но оно будет еле слышно.
- Эффекты очень тонки из-за весьма различных условиях внешней среды Скайрима.
- Взрывы (руны, шаровые молнии, дыхание драконов) теперь имеют специальные проникающие эхо-эффекты, как и должно быть от громких звуков.

Шаги (звуковые эффекты):
- В настройках игры будет новый ползунок с настройками громкости шагов.
- Почти полная переделка звуков шагов всех рас и некоторых существ. Только для этого автор создал более чем 1000 новых звуков шагов.
- Зависимость звука от шагов при одетых доспехах (ткань, легкие, тяжелые) теперь отрегулирована и всегда присутствует на любом типе поверхности и скорости передвижения.
- Кстати сочетание одетых доспехов и издаваемых при этом звуков шагов при движении было очень неэффективно в Скайриме и это сильно тревожило, но автор продолжал следовать намеченным курсом, чтобы обеспечить совместимость со всеми видами брони и доспехов.
- Звук шагов при одетых тяжелых доспехах теперь "тяжелее" чем когда персонажи одеты в другие доспехи.

Магия:
- Новая модификация звуков магии сделанная с нуля, в основном для магических школ разрушения и колдовства...в основном...
- Стало больше четкости в звуках между кастом заклинания, движением к цели и конечным эффектом заклинания. Например раньше, колдуя Огненные стрелы, вы не могли слышать звук при достижении ими цели из-за того, что звуки производимые при касте заклинания полностью глушили звуки других диапазонов и частот.
- Более агрессивный, быстрый, энергичный звуковой эффект от взрывных эффектов, что добавляет желания колдовать снаряды во врагов с еще более страстным удовлетворением и погружением в игровой мир.
- Больше реализма. Реализм в Магии, правда? Да, с помощью нового звукового оформления которое подчеркивает имеющие у вас в руках возможности, делая при этом звуки более яркими и живыми, в отличии от стандартного оформления игры.
- Улучшенная визуализация от звуковых эффектов, например от втыкающих в тело и застревающих в нем ледяных сосулек или звуки эха от взрывающихся вдалеке шаровых молний и треск обжигающего при этом огня.
- Больше вариантов и конкретных звуков для различных заклинаний. Раньше один и тот же звук был использован практически для всех электрических заклинаний, теперь уникальные заклинания имеют свои уникальные звуки.
- При касте с двух рук звуки магии школы разрушения теперь более интенсивны при помощи дополнения звуков в дополнительные слоты.
- Врезающееся в поверхность\объект заклинания школы разрушения теперь гораздо более отчетливо слышно.
- Звук от двигающегося к цели заклинания-снаряда. Теперь вы можете услышать звуки летящих к цели магических снарядов, независимо от расстояния на которые они были запущены.
- Следующая тема - школа колдовства, открывающая между прочим врата в Обливион для дружеских объятий с демонами и прочими красавцами.
- Произведена "реанимация" звуковой дорожки.
- Некоторые звуки при касте заклинаний этой школы, например стальная кожа, имели металлический оттенок что многим не нравилось и они были изменены.
- Модифицированы некоторые крики для большего различия между собой.
- Добавлен взрывной звуковой эффект при поражении цели криком Безжалостная Сила.
- Редизайн некоторых других не игровых персонажей по специализации магия/взрывы (например Дыхание Дракона).

Ловушки:
- Звучание большинства видов ловушек переделано на новый звуковой и более живой эффект, что заставит вас не один раз подпрыгнуть на своем стуле.
- Звук от горящего масла теперь более интенсивен.

Существа:
- Сделано новое звуковое оформление и множество модификаций звуков для различных типов существ в особенности больших и эпических.
- Сделан полный редизайн некоторых звуковых модификаций (например, морозные пауки).
- Особое внимание было проявлено к большим и эпическим существам. Звуки при полете Драконов, их посадка, укус, удары хвостом, топот мамонтов, лязганье частей Центурионов и т.п.
- Собаки больше не гавкают как астматики гоблины, теперь практически реалистичное "гав-гав"! Почему никто не заметил этого до сих пор?

Атмосфера:
- Полностью переработана внешняя атмосферная база звуковых эффектов (открытые локации), чтобы тонко и ненавязчиво передать больше ощущений игроку от окружающего его воздуха, ветра, листвы, образа жизни и так далее.
- Примерно 400 новых звуков окружения в Скайриме, в интерьерах и экстерьерах. Некоторые примеры: летучие мыши, пчелы, орлы, собаки, камни, треск ветвей, звуки различных птиц, сверхъестественные звуки в подземельях, звуки в городах, звуки деятельности NPC, звуки лося, лисы, лягушки, гейзеров, звуки деревянные опор, комаров, сов, волков и многое многое другое...
- Разные регионы имеют свои различные звуковые характеристики:
1.В лесах щебечут птицы, трещат ветки и мягко шуршат листья, когда ветер несется сквозь них
2.Бескрайние травяные поля тундры наполнены звуками насекомых, а в ваших ушах гудит ветер
3.Голые и ветряные просторы с парящими в небе орлами - это земли Изгоев
4.В снежных полях и безжизненных холодных горах завывает метель
5.Тишину мертвых болот изредка нарушает кваканье лягушек и доносятся странные звуки
- Значительным изменениям подверглись звуки анимированных объектов окружающей среды, такие как костры, водопады или ветряные мельницы. В них добавлено еще больше жизни при использовании 3d-технологий. Теперь вы не только видите, но и слышите окружающий вас мир.
- Подкорректировано содержание и временные рамки рандомных звуков окружающей среды (к примеру - птицы, насекомые) в большинстве внешних и внутренних локаций.
- Снижены или даже удалены некоторые звуки, которые были неуместны или вызывали раздражение, вместо них добавлены другие с таким расчетом чтобы подчеркнуть специфику места.
- Много замечательных звуков ванильного Скайрима были едва слышны, зато те которые были нередко неуместны производили слишком много шума.
- Добавлены и откорректированы звуки во внутренних локациях, они должны быть более приглушенными. Акцент сделан на то, что на самом деле происходит на ваших глазах.
- Звуки дождя в интерьерах(дома).
- Звуки ветра в интерьер, на основе соответствующей погоды на улице (дома).

Оружие:
- Теперь игра правильно использует надлежащий контент для различных боевых ситуаций, вместо того чтобы раз за разом использовать несколько однотипных звуковых образцов,будут присутствовать различные звуковые эффекты для разного типа оружия.
- Модифицированы и подверглись точной синхронизации звуки ударного оружия. Прежде звуки от любого ударного оружия приходили с опозданием. Это добавило в звуки боя больше реальных ощущений.
- Переработаны звуки при стрельбе из лука. Они сделаны на основании записи звуковых эффектов при использовании настоящего средневекового лука.
- Летящие стрелы теперь тоже издают практически реалистичный звук.

Производительность:
- Автор сделал большие усилия в сторону уменьшения использования памяти для работы данного мода.
- Для большинства игроков не должно быть никаких проблем с производительностью.

Совместимость:
- Sounds of Skyrim Complete (патч смотрите на странице мода Sounds of Skyrim Complete)
- Enhanced Lights and FX
- The Climates of Tamriel
- Realistic Water Two
- SkyRe
- Footprints
- Wet and Cold
- Deadly Dragons
- W.A.T.E.R. - В.О.Д.А
- Guard Dialog Overhaul
- Monster Mod
- Deadly Spell Impacts
- Improved Weapon Impact EFFECTS - Patches
- Совместим со всеми неофициальными патчами и всеми другими крупными модами
- Enhanced Blood Textures
- Rustic Weathers (Version 3) и выше
- Natural and Atmospheric Tamriel
- Obsidian Weathers and Seasons
- aMidianBorn Book of Silence, Arcane Archer Pack (Creation Club Content), Cutting Room Floor, Enhanced Magic VSFX, Immersive Sounds Compendium, More Dangerous Traps (или Lethal Traps), Sacrosanct, Torches Ignite Oil, Weapon AF, Yet Another Attempt at Fixing Giant Physics.

Несовместимость:
- Не совместим с другими звуковыми модами за исключением модов на оборотней
- Не совместим с "The Climates of Tamriel Sound addon" - звуковой аддон для Климат Тамриэля
- Не совместим с модами изменяющими звуки оружия, боя и магии

Описание модулей в архиве:
Data - основной архив мода (все содержимое из папки Data поместить в папку Data в игре и активировать)

Weather Patches - в этом модуле находятся патчи для погодных модов:
Audio Overhaul Skyrim - Vivid Weathers Patch.esp - патч для старой версии Vivid Weathers (для версии 2.30 и выше)
Audio Overhaul Skyrim - True Storms Patch.esp - патч для True Storms
Audio Overhaul Skyrim - Rustic Weathers Patch.esp - патч для Rustic Weathers
Audio Overhaul Skyrim - Obsidian Weathers Patch.esp - патч для Obsidian Weathers
Audio Overhaul Skyrim - Natural Atmospheric Tamriel Patch.esp - патч для Natural and Atmospheric Tamriel
Audio Overhaul Skyrim - Mythical Ages Patch.esp - патч для Mythical Ages
Audio Overhaul Skyrim - Dolomite Weathers Patch.esp - патч для Dolomite Weathers

Miscellaneous Patches - в этом модуле находятся патчи для разных модов:
Audio Overhaul Skyrim - Realistic Water Two Patch.esp - патч для Realistic Water Two
Audio Overhaul Skyrim - Legacy of the Dragonborn Patch.esp - патч для Legacy of the Dragonborn
Audio Overhaul Skyrim - Immersive Weapons Patch.esp - патч для Immersive Weapons
Audio Overhaul Skyrim - Immersive Sounds Patch.esp - патч для Immersive Sounds
Audio Overhaul Skyrim - Enhanced Blood Patch.esp - патч для Enhanced Blood
Audio Overhaul Skyrim - Climates of Tamriel Patch.esp - патч для Climates of Tamriel
Audio Overhaul Skyrim - Aequinoctium Patch.esp - патч для Aequinoctium

Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше
SKEE64 2.0.7 и выше

При обновлении до 3.0.0:
* При обновлении с предыдущей версии 2.6.1 до 3.0.0 нужно будет удалить все файлы мода, все патчи, все свободные файлы (если вы устанавливали их), и установить новую версию, удалять придется много, поэтому для тех кто устанавливал вручную, не завидую, для вас я оставил архив мода 2.6.1 по доп.ссылке, если у вас не осталось этой версии и не знаете что удалять. Скачайте архив 2.6.1, смотрите какие файлы в архиве и такие же удаляйте из игры. Для тех кто устанавливал через менеджеры модов, все просто, удалить мод из игры и переустановить.

Установка: (установка через NMM менеджер поддерживается и рекомендуется). Установка на русском!
1. Скачать архив мода
2. Описание модулей в архиве и патчей читайте выше, установите через менеджеры модов или вручную.

Известные проблемы:
- Существует ошибка в Скайриме, где по какой-то причине будет отсутствует наружная реверберация, когда вы начинаете игру в открытой локации после установки мода.

FAQ:
Q: Будет ли этот мод изменять музыку в игре? Мои музыкальные моды совместимы?
A: Как правило, не должно быть проблем, может быть только одна проблема, если музыкальные моды изменяют файлы из данного мода

Q: Будет ли патч совместимости для мода "Звуки Скайрима - Sounds of Skyrim (SoS)?
A: Возможно

Q: Звуки шагов слишком громкие
A: Есть регулятор громкости (ползунок), который будет находится в настройках игры

Разрешения:
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Контент данной модификации не может быть скопирован, повторно загружен на другой сайт или продан в любой форме, целиком или частично, без явного разрешения автора.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:11:24, 21.06.2018
№32, Администратор
Ответить цитата
обновлено 3.0.0
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 14:02:39, 21.06.2018
Ответить цитата
Большое спасибо!!!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:49:45, 21.06.2018
№34, Администратор
Ответить цитата
не за что!
Аватар Gasovan
Gasovan в 16:16:37, 15.06.2018
Ответить цитата
Есть отличия между этой и нексусовской версиях?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:57:44, 17.06.2018
№31, Администратор
Ответить цитата
есть
Аватар ezevichnyj
ezevichnyj в 18:48:30, 25.05.2018
Ответить цитата
Версия 3.0.0
Аватар ezevichnyj
ezevichnyj в 20:48:26, 17.05.2018
Ответить цитата
появилась версия 2.9.2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:02:11, 17.05.2018
№28, Администратор
Ответить цитата
знаю, только как в воду глядел, была версия 2.9.1 с утра, уже 2.9.2, не хочется по три раза на день перезаливать версии, думаю и 2.9.2 не последняя, так как автор намудрил что то, пустили в огород, лучше подождать как все доделает.
Аватар Iogens
Iogens в 23:37:51, 21.04.2018
Ответить цитата
Классные звуки, но водопады ужасно громкие, даже с ревербацией, и да- сохранение ломается, если удалить этот мод
wacko
Аватар supersaw13
supersaw13 в 18:06:27, 17.04.2018
Ответить цитата
Ну наконец-то, играть без этого мода не могу!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:12:56, 16.04.2018
№21, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 2.6.1
Аватар Zbiten
Zbiten в 13:57:48, 16.04.2018
Ответить цитата
Бдагодарим)  cool
А как лучше обновлять моды в NMM: сначала удалением старого, затем установкой нового или можно параллельно новый поставить, потом старую версию удалить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:13:42, 17.04.2018
№25, Администратор
Ответить цитата
лучше всегда удалять старую версию мода и архива из НММ менеджера и устанавливать новый архив
С последней версией Realistic Water Two 1.4.1 звуки водопадов и порогов дико громкие и не регулируются. Будет ли обновление или где взять патч?
Аватар LuftSchutz
LuftSchutz в 19:39:48, 13.01.2018
Ответить цитата
Во всём виноват Loot. Просто загружайте AOS со всеми патчами ПОСЛЕ RWT.
Здесь старая версия AOS без патча для актуальной версии RWT, а в новой RWT звуки водопадов отмечены как отдельный тип звуков чтобы не звучать под водой, старый аос это не учитывает и не регулирует их громкость как надо. Это инфа есть на нексусе. Проблема конкретно в том что тут старый AOS.
Аватар Zbiten
Zbiten в 09:22:43, 16.04.2018
Ответить цитата
С Нексуса версия меняет русские названия помещений и областей обратно на английские. Нужно ждать обновление этой версии
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:28:50, 16.04.2018
№22, Администратор
Ответить цитата
AOS обновлен до 2.6.1
4:51 на видео Эмбри уже лежит.Спасибо за мод.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:58:01, 22.12.2017
№15, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 2.6
Аватар RamSab
RamSab в 07:48:17, 05.12.2017
Ответить цитата
А кто-нить знает в чем проблема? У меня ползунки регулировки в меню нифига не меняют. Вернее так, я не могу понять закономерность. Что-то меняется, а что-то нет: гром например - меня бесит, что он долбит как из пулемета -бам бам бам бам бам часто и с одинаковой периодичностью - это совсем не реалистично. Я хотел его сделать гораздо тише, чтобы мозг не разрушал, но увы - ползунок двигается, а громкость не меняется. Кроме того положение ползунков сбрасывается в одному богу известные положения, даже не по умолчанию, а как попало. В общем атмосферность и звуки мне нравятся, но было бы круто использовать все возможности мода. Кстати и водопады не регулируются, а звучат они ну чересчур громко - может и реалистично, но ппц - я больше нифига никого не слышу.
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 09:04:33, 30.09.2017
Ответить цитата
Внутри есть патч для Real Water TWO, но у него в мастерфайлах только AOS, а RWT нет.
Аватар Nikith071
Nikith071 в 23:51:03, 28.09.2017
Ответить цитата
Нет звука попадания стрел в щит. Автор на нексусе уже осведомлен.
Аватар BlenderM
BlenderM в 22:51:38, 26.09.2017
Ответить цитата
Прекрасный мод, недавно скачал, очень,очень понравился, спасибо за старание ребят, вы супер! thumb
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:39:27, 26.09.2017
№10, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 2.5.4
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018