Skyrim Script Extender 64 | SKSE64 (для Skyrim AE)
15.02.2024 205987 36712 Автор мода: Ian Patterson Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.2.6 Перевод: Мультиязычный

Skyrim Script Extender 64 | SKSE64 (для Skyrim AE)

Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim AE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таблица совместимости№1 или Таблица совместимости №2 разных версий SKSE64 с различными модами работающими через SKSE64 (проверяйте и сравнивайте, чтобы не писать в комментариях "почему у меня не работает то или это")

Требования:
Skyrim AE 1.6.353.0 - 1.6.1170.0 (Steam/репак) / 1.6.659.0 - 1.6.1179.0 (GOG)

Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.

Установка: (только вручную, через менеджеры модов не устанавливать!!!)
1. Скачать архив SKSE64 для игры AE с сайта разработчиков https://skse.silverlock.org/ (смотрите скриншот)

2. В архиве идем в папку skse64_2_хх_хх (для Skyrim AE 1.6ххх)
3. Берем все содержимое (skse64_steam_loader.dll - в версии 2.2.3 и выше этого файла нет, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X - это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
3а. Как установить через MO2 смотрите в видео https://www.youtube.com/watch?v=OlHnVbH2COs
4. Папка "src" нужна только для программистов и моддеров, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
5. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
6. Запускать игру через skse64_loader.exe и только от Имени администратора!!!
7. Чтобы убедиться, что SKSE работает, в игре откройте консоль с помощью клавиши tilde (`) и введите getskseversion, будет показан номер версии текущего билда SKSE.

Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
 - Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.

* Я следовал указаниям, но Скайрим AE запускается без SKSE64!
- Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав "запуск от имени администратора". Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

* Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
- Посмотрите на .psc файлы в Data \ Scripts \ Source \. В нижней части каждого .psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.

* Где хранятся лог-файлы?
- Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку <My Documents> \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.

* Где находится файл skse64.ini?
- Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/

* Как удалить SKSE64?
- Удалите файлы .dll и .exe, начинающиеся с названия skse64_ из папки игры.

* Как обновиться с предыдущей версии на новую
- Если у вас например был установлен SKSE64 v2.1.2 для игры 1.6.318.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.1.3 для игры выше чем 1.6.318.0.8, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется .dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64

* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили):
- Пройдите по пути Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins, найди файл skee64.ini. Откройте, найдите раздел [Overlays], установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0, сохраните файл

При запуске игры через MO2:
Вопрос: После установки и запуска skse через MO2, весь интерфейс в квадратиках вместо букв, можно ли как-то исправить?
Ответ: У МО2 могут быть свои ini файлы для профиля. Надо проверить стоит ли в настройках МО2 "Общие" русский язык.
Далее идем в Инструменты->Редактор INI и смотрим Skyrim.ini

[General]
sLanguage=RUSSIAN


Версия 2.2.6
- Поддержка игры АЕ версии 1.6.1170 (1.6.1179 GOG)

Версия 2.2.5
- Обновлен функционал InputManager.
- Исправлены пользовательские элементы управления вводом текста.
- Поддержка игры АЕ версии 1.6.1130.0.8

Версия 2.2.4
- SoulGem::GetSoulSize теперь возвращает правильное значение вместо размера камня душ.
- Поддержка игры АЕ версии 1.6.1130.0.8

Версия 2.2.3 / 2.2.3 (GOG)
- Добавлено обнаружение и сообщение, что версия игры из Epic Store не поддерживается.
- Файл skse64_steam_loader.dll удален, теперь не требуется, поэтому и вы удалите этот файл из папки игры, если обновляетесь до версии 2.2.3.
- Улучшена совместимость плагинов с версией игры из сервиса GOG.
- Улучшена отчетность о часто неправильно читаемых названиях плагинов.

Версия 2.2.2 (GOG)
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.659.0.8 (GOG). Теперь SKSE будет разделен для игры Steam версии 1.6.640 и GOG версии 1.6.659
- Если вы не используете версию игры из GOG сервиса, то нет необходимости обновляться

Версия 2.2.2
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.640.0.8
- Исправлен вылет при убирании праворучного оружия в ножны.

Версия 2.2.0
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.629.0.8
- Исправлен возврат массивов логических значений
- Разработчикам модов: обратите внимание на изменения в SKSEPluginVersionData, необходимые для обновления размера структуры в 1.6.629+

Версия 2.1.5
- поддержка Skyrim AE версии 1.6.353.0.
- Исправлено удаление EventSink_Internal (исправлены привязки клавиш для MCM меню).
- Связь с адресной библиотекой (address library), если это необходимо или отсутствует.
- Исправлен поиск плагина перед последующей загрузкой (исправлен интерфейс обмена сообщениями SKSE::registerListener среди прочего).

Версия 2.1.4
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.342.0.8
- Исправлен параметр Game.GetCurrentConsoleRef

Версия 2.1.3
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.323.0.8
- Многие сообщения об ошибках плагина теперь сообщаются из SKSE, а не при загрузке плагина.
- Исправлена функция scaleform OpenJournalMenu.

Версия 2.1.2
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.318.0.8
- Переработана проверка версии плагинов и снова включен менеджер плагинов (видимо авторы модов ждали этого исправления, и начнут наконец обновлять свои моды для AE 1.6)
- Если вы разработчик модов, в нижней части PluginAPI.h отмечены важные критические изменения.
- Исправлен сбой при использовании алхимических таблиц (хук алхимической категории).

Версия 2.1.1
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.318.0.8

Версия 2.1.0
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.317.0.8
- Это предварительная сборка SKSE64 с поддержкой Skyrim AE 1.6.318, также известной как Anniversary Edition. Все хуки протестированы как работающие, расширения Papyrus кажутся нормальными, но у меня нет полной тестовой проверки. По крайней мере, вы можете продолжать использовать любимый мод SkyUI без проблем. Основная отсутствующая функция - это диспетчер плагинов, который в настоящее время отключен, пока я не смогу переписать систему, которая обрабатывает проверки совместимости плагинов. Авторы модов могут создавать локальные версии с включенной функцией, но имейте в виду, что код проверки версии изменится.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 9 10 »
Аватар ebun1chiy23123
ebun1chiy23123 в 00:34:49, 27.01.2025
№373, Пользователь
Нравится
какая ссылка на версию 1.6.659.0.8
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:06:29, 15.05.2025
№374, Администратор
Нравится
в скачиваниях же к каждому архиву есть примечания
Скачать с Гугл-диска версию SKSE 2.2.3 для игры Skyrim AE 1.6.659.0 (для GOG)
Аватар RinZer13
RinZer13 в 03:07:45, 23.01.2025
№371, Пользователь
Нравится
Добрый вечер, играю в скайрим АЕ в стим, не могу установить данную модификацию, в органайзере пишет что содержимое "data" не выглядит подходящим, как быть, без этого не работает нормально SKYUI
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 13:50:04, 23.01.2025
Нравится
Прочитайте пункт по установке, всё станет ясно.
Аватар zephyr_rus1
zephyr_rus1 в 23:56:18, 28.12.2024
Нравится
Всё работает
Аватар Rerker
Rerker в 00:46:19, 27.10.2024
Нравится
Тоже вылетает после запуска версия 1.6.1170.0.8
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:46:56, 27.10.2024
№368, Администратор
Нравится
проблема не в самом SKSE, а в модах которые требуют этот SKSE, есть много модов у которых есть .dll файлы, такие
моды имеют файлы по пути Data\SKSE\Plugins\ и игра просто напросто
не запустится, если эти самые моды вы не обновите для конкретной версии
игры и самого SKSE, если у вас версия игры АЕ 1.6.1170 то и SKSE должен
быть версии 2.2.6 и естественно сами моды у которых есть .dll должны
быть обновлены под эти версии игры и SKSE
Аватар LiPtoN
LiPtoN в 00:55:30, 23.11.2024
Нравится
А вопрос , если из установленных модов только SkyUI 5.2 . Та же версия игры , скачал skse 2.2.6  тупо глухой вылет (((
Аватар MAX_DIABLO
MAX_DIABLO в 19:58:35, 11.10.2024
Нравится
Здравствуйте, решил обратится так как сам так и не разобрался
ОШИБКА "rel/relocation.h1169 failed to open file skyrim special"
Версия игры AE 1.6.1170 при этом всём до этого все работало, но когда скидывал адресную библиотеку "versionlib-1-6-1170-0" лого и выкидывало, удалил просто предупреждали что нужно обновить библиотеку. Итог я собрал сборку и 30% (может больше) модов просто не работает в частности те которые по пути "The Elder Scrolls V - Skyrim\Data\SKSE\Plugins" по новой скачал SKSE и выскакивает та ошибка
Вообще текстово сложновато объяснить
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:46:04, 27.10.2024
№367, Администратор
Нравится
так проблема то не в самом SKSE, а именно в тех модах которые требуют этот SKSE, есть много модов у которых есть .dll файлы, и как раз у таких модов файлы находятся по пути Data\SKSE\Plugins\ и игра просто напросто не запустится, если эти самые моды вы не обновите для конкретной версии игры и самого SKSE, если у вас версия игры АЕ 1.6.1170 то и SKSE должен быть версии 2.2.6 и естественно сами моды у которых есть .dll должны быть обновлены под эти версии игры и SKSE
Аватар Nadezda0220
Nadezda0220 в 13:08:33, 08.10.2024
Нравится
Я целый день мучалась с этим болотом. Версия совпадает, но при запуске SKSE - игра тупо вылетает. Я выключала моды, запускала без SKSE - БЕСПОЛЕЗНО! У меня пиратская игра, версия 1.6.1170. Может я неправильно изначально установила игру? Сначала SE, а сверху AE
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:04:43, 08.10.2024
№363, Администратор
Нравится
есть моды у которых нет .esp файла, и они находятся по пути Data/SKSE/Plugins/
например мод Spell Perk Item Distributor (SPID), у таких модов только файлы .dll, не обновив такие моды под новую версию игры, игра просто не запустится, даже если вы обновите SKSE, так что проверьте папку Plugins

а так для игры 1.6.1170 требуется SKSE 2.2.6

кстати как вы умудрились установить АЕ издание поверх СЕ издания? удалите вообще игру и установите с нуля только издание АЕ 1.6.1170
Аватар TheDE
TheDE в 23:47:25, 14.09.2024
Нравится (1)
Скачал, установил, НО появилась ошибка при запуске SKSKE64 - SKSE/Trampoline.h(187). Failed to handle allcotation request. Хоть при обычном запуске игра запускаеться и играеться норм.Что делать не знаю. (Всё запускалось автоматом от имени администратора)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:44:56, 15.09.2024
№360, Администратор
Нравится
версия игры какая у вас? и какую версию skse вы установили? устанавливали вручную или через менеджер модов?
Аватар TheDE
TheDE в 00:09:53, 22.09.2024
Нравится
да все решилосб тем что там указана игра спешл едишн, а у меня альетрнатив. Так что всё ок
Аватар Tobi11083
Tobi11083 в 23:18:57, 26.10.2024
Нравится (1)
у меня SE с апгрейдом до AE, ошибка та же, совокупляюсь с ней весь день, подскажи чё да как решается
Аватар Chponbka
Chponbka в 11:21:17, 21.07.2024
Нравится
Подскажите где взять SKSE для версии Skyrim AE 1.6.1170.0.8
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:54:36, 21.07.2024
№358, Администратор
Нравится (1)
по второй ссылке в скачиваниях, версия SKSE 2.2.6 для игры Skyrim AE 1.6.1170.0 (для Steam/репак)
если вы про цифры 0.8 на конце то это тоже самое что и 1.16.1170.0, конечная цифра она не влияет ни на что
Аватар TriadaGG
TriadaGG в 05:41:34, 21.06.2024
Нравится
Не могу найти версию для 1.6.640.0 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:21:20, 21.06.2024
№356, Администратор
Нравится
в скачиваниях же версия 2.2.3 для игры 1.6.640, пятая ссылка сверху
Аватар dova54678
dova54678 в 22:13:29, 05.06.2024
Нравится
а если у меня версия 1 6 318, на нее версий нету?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:04:47, 06.06.2024
№354, Администратор
Нравится
Аватар R5
R5 в 21:24:49, 16.05.2024
Нравится
ПОМОГИТЕ ТЕ МНЕ КОММЕНТАРИИ НИЖЕ ,НА ЭТОМ САЙТЕ ЕСТЬ v 2.1.3 но в файлах загрузки её нет зачем тогда писать про неё исправите!!!!!!!!
Добавьте пожалуйста Я ВАС ПРОШУ ВЕРСИЮ SKSE v2.1.3 для Скайрим AE версия 1.6.323.0.8
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:29:00, 16.05.2024
№349, Администратор
Нравится
Аватар R5
R5 в 16:31:18, 17.05.2024
Нравится
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДАРОВЬЕ heart
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:04:56, 17.05.2024
№352, Администратор
Нравится
пожалуйста )
Аватар AlisterDed
AlisterDed в 08:38:37, 11.04.2024
Нравится
Ничего не понимаю. У меня пиратка skyrim  1.6.629.0.8, какую версию качать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:30:46, 16.05.2024
№350, Администратор
Нравится
Аватар An_Lad
An_Lad в 22:08:20, 27.03.2024
Нравится
Здрасте, а как установить из творнений моды в самом скайриме спешл эдишн?????
И нужна версия skse skyrim 1.6.1170 ДЛЯ Special ed а тут только АЕ
Аватар mamka223
mamka223 в 02:29:08, 16.04.2024
Нравится
Начиная с обновы 1.6.xxxx весь скайрим именуется АЕ, просто некоторые моды недолюбливают АЕ и пишут SE по старинке. АЕ это вроде версия с офиц модами из крейшин клаба. Устанавливай не бойся, главное чтоб версия совпала. Все старые моды под SE версию - 1.5.970.  Если не она то всё сработает. Это как ИГРА "Ultimate battle pass". Доесть доп контент, а игра та же
Аватар joker_s
joker_s в 12:28:19, 27.02.2024
Нравится
SAE 1.6.1179 GOG, SKSE 2.2.6 при запуске новой игры отключаются все моды из списка по пути - C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Skyrim Special Edition GOG\Plugins.txt. Предыдущая версия игры этот файл использовала, но не редактировала.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:37:15, 27.02.2024
№341, Администратор
Нравится
вы версию SKSE 2.2.6 именно для GOG скачали и установили? может скачали обычную версию 2.2.6?
вот этот архив нужен https://drive.google.com/file/d/1uUj9ge8jALmteuROTqIiexoTxyVUrrJQ/view
если именно этот установили то увы, не могу ничем помочь, не знаю почему отключаются моды
Аватар joker_s
joker_s в 12:13:02, 28.02.2024
Нравится
Спасибо за ответ, но , к сожалению, установлено все правильно. Экспериментным методом выявил свою проблему связанную с  модом - AchievementsModsEnablerLoader.dll (Achievements Mods Enabler)...Одна из многочисленных smile , многие моды для последнего обновления от Беседки поломаны wacko
Аватар joker_s
joker_s в 13:56:11, 28.02.2024
Нравится
Также список модов сбрасывается при практически любой ошибке связанной с модами SKSE
Аватар slava112311
slava112311 в 10:12:58, 15.02.2024
Нравится (1)
А толку от обновления самого сксе? Этого недостаточно. Моды, зависящие от него тоже должны быть обновлены, а авторы многих не делают обновлений уже давно. Такого со скайримом давно не было, чтоб игра настолько плохо с модами работала. Что сделали с игрой?( Никогда не думал, что мне придется отказаться от лицензии по этому поводу! Играть в ваниль? Ага! Разбежался! После модов оригинал унылая шляпа!
1 2 3 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.