Аудио Скайрим - Капремонт / Audio Overhaul for Skyrim 2
09.08.2015 117497 26619 Автор мода: David Jegutidse Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.5.1 Перевод: Русский

Аудио Скайрим - Капремонт / Audio Overhaul for Skyrim 2

AOS - это обширный звуковой мод,который делает капитальный ремонт звуков и звуковых эффектов в игре на более захватывающие, четкие, гибкие, эффективные и в конечном счете максимально совместимыми с оригинальной игрой. Данный мод не вносит никаких мелодий и песен в игру, а полностью перерабатывает уже ванильные игровые звуки и эффекты. Аудио звуки и эффекты - были улучшены и частично переработаны с нуля

Обновление:2.5.1
Изменения и исправления:

- Добавлено шесть небольших звуков воды для водопада и брызг воды (слайдер регулировки громкости Водопады и пороги)
- Включен один новый фикс от неофициального патча USKP исправляющий звуки эффектов магии Гроза с молниями (USKP ошибка #14202)
- Включен фикс из неофициального патч USKP v2.1.3 для 11 звуков оружия (звуковые дескрипторы, USKP ошибка #18948)
- Исправлены ошибочные данные в звуках двух кинжалов (Клык Кавозеина, Разрубатель)
Установщик и патчи совместимости:
- Добавлен совершенно новый "умный" FOMOD инсталлятор для Nexus Mod Manager/Mod Organizer, который выбирает варианты, проверяя порядок загрузки
Добавлены новые патчи для совместимости:
-- + Unique Uniques v1.8
-- + Skyrim Climate Overhaul - Summer Edition v1.21
-- + Sounds of Skyrim collection (Civilization, The Dungeons, The Wilds) в сочетании с:
--- + 1) ELFX Weathers beta v0.5
--- + 2) Natural Lighting & Atmospherics (NLA) v2.0 (также работает с NLA 1.4)
--- + 3) Purity v1.1
--- + 4) Pure Weather v2.2
--- + 5) RCRN AE v2.1.4
--- + 6) Skyrim Climate Overhaul - Summer Edition v1.21
- Исправлен патч Dawnguard - совместимая версия с Climates of Tamriel v3.1
- Исправлен патч Dawnguard - совместимая версия с CoT - Weather Patch v16
- Исправлен патч Dawnguard - совместимая версия с Sounds of Skyrim collection
- Обновлен патч Natural Lighting & Atmospherics (NLA) - для совместимости с NLA v2.0 (но он по-прежнему работает с NLA 1.4)
- Обновлен патч Purity для совместимости с Purity 1.1
- Обновлен патч Реквием 1.7.3 и v1.8.х, патчи включают в себя все исправления из Update.esm и USKP
- Обновлено описание Реквием 1.8.х, уточнение, что он не предназначен для использования с Weapons and Armor Fixes - Remade, но сторонний патч доступен для пользователей Requiem, AOS, WAF-R (а также с GDO и Unique Uniques)
- Обновлен патч ELFX для добавления условий звуков грома в интерьерах, которые были пропущены в AOS версии v2.5
- Обновлены патчи RCRN и RCRN + ESW для добавления условий звуков грома в интерьерах, которые были пропущены в AOS версии v2.5
- Обновлен патч SoS + CoT, удалены неправильные погодные условия, которые используются при звуках грома в интерьерах
- Обновлено описание "нет звука дождя в интерьерах", не нужен пользователям True Storms
- Исправлены различные ошибки
- Исправлен Wrye Bash BAIN мастер установщика, так что RCRN АЕ патч на самом деле будет установлен, когда выбран
- Все патчи были загружены в TES5Edit 3.1.1, очищены, отсортированы и проверены на наличие ошибок

Журнал изменений:
- Все предыдущие изменения и обновления читайте в ридми в архиве

Подробнее:
- Этот мод полностью перерабатывает оригинальное звучание в игре,частично добавляет новые звуки и эффекты, но не заменяет звуки и никаким образом не влияет на изменение любых звуковых файлов из модов
- Этот мод увеличивает громкость звука и эффектов в целом и увеличивает объемное звучание в Скайриме
- Увеличится акустический радиус и предоставится гораздо больше изменений в звуках водопадов, птиц, зверей, животных, насекомых, заклинаний, оружия, шагов, магии, звуков в городах, за пределами городов и других предметов на более реалистичные
- Будет также изменён объем и радиус слышимости диалогов на более реалистичное звучание
- Повысится реалистичность внутренних и наружных окружающих звуков
- И многое другое,подробности читайте ниже

Улучшение звуков в игре в зависимости от расстояния:
- В зависимости от переменных значений - минимальное расстояние,затухание из-за кривых и максимальная дистанция
Например слышимый диапазон звуков оружия увеличен примерно на 200%. Звук же исходящий от НПС грызущего яблоко по-прежнему можно услышать только вблизи.
- В общем вероятность того, что вы услышите то что видите и ожидаете при этом услышать была существенно увеличена.

Экстенсивный звуковой ремикс:
- Игровая громкость увеличена примерно на 10-15% (насколько позволяет движок)
- Откорректированы амплитуды для оптимального баланса между геймплеем и игровым погружением
- Более динамичный и легкий "микс" звуков (разница между тихими и громкими звуками теперь более заметна)
- Специальные изменения при работе с затухающим на расстояния звуком (удаление звучания по мере отдаления от объекта)
- Изменена частота звучания,более сбалансирована и более динамичный звуковой спектр.Увеличена детализация диапазона,менее загромождены низко-средние,низкие и высоки частоты диапазона
- До предела насыщенные басы каждого игрового звука только мешают звуковому воздействию,ведь на самом деле должна быть "насыщенность" звуков и от низких частот,например в случае взрывов и тяжких повреждений

Реверберация:
- Реверберация это отражение звука от поверхностей окружающей среды,короче говоря - эхо.Это одно из самых значительных изменений модификации
- Отражение звука существенно увеличено по сравнению с ванильным звучанием в Скайриме.Окружающая обстановка теперь имеет гораздо более реалистичное и разнообразное пространственное отражение (эхо)
- Не просто увеличен объем реверберации,а произведена реконструкция для различных типов окружающей среды с целью нахождения оптимального баланса между реверберацией звука,его качества и атмосферного воздействия
- Звуки тщательно отлажены в сочетании с затуханием звуковых эффектов на расстоянии
- В ванильном Скайриме каждый звук имеет одну стандартную настройку реверберации,в независимости от ослабления при удалении на расстоянии.Это приводило к тому что небольшое эхо от падающего на землю объекта,вызывало больше звуковых отражений чем мощный взрыв,что абсолютно неестественно
- Теперь эффект отражения звуков имеет разные параметры.Например,расположение в пещере не ограничивает эха отраженного от поверхности за её пределами,но оно будет еле слышно
- Эффекты очень тонки из-за весьма различных условиях внешней среды Скайрима
- Взрывы (руны,шаровые молнии,дыхание драконов) теперь имеют специальные проникающие эхо-эффекты,как и должно быть от громких звуков

Шаги (звуковые эффекты):
- В настройках игры будет новый ползунок с настройками громкости шагов
- Почти полная переделка звуков шагов всех рас и некоторых существ.Только для этого автор создал более чем 1000 новых звуков шагов
- Зависимость звука от шагов при одетых доспехах (ткань, легкие, тяжелые) теперь отрегулирована и всегда присутствует на любом типе поверхности и скорости передвижения
- Кстати сочетание одетых доспехов и издаваемых при этом звуков шагов при движении было очень неэффективно в Скайриме и это сильно тревожило,но автор продолжал следовать намеченным курсом,чтобы обеспечить совместимость со всеми видами брони и доспехов
- Звук шагов при одетых тяжелых доспехах теперь "тяжелее" чем когда персонажи одеты в другие доспехи

Магия:
- Новая модификация звуков магии сделанная с нуля,в основном для магических школ разрушения и колдовства...в основном...
- Стало больше четкости в звуках между кастом заклинания, движением к цели и конечным эффектом заклинания.Например раньше,колдуя Огненные стрелы, вы не могли слышать звук при достижении ими цели из-за того,что звуки производимые при касте заклинания полностью глушили звуки других диапазонов и частот
- Более агрессивный, быстрый, энергичный звуковой эффект от взрывных эффектов, что добавляет желания колдовать снаряды во врагов с еще более страстным удовлетворением и погружением в игровой мир
- Больше реализма. Реализм в Магии..,правда? Да, с помощью нового звукового оформления которое подчеркивает имеющие у вас в руках возможности,делая при этом звуки более яркими и живыми,в отличии от стандартного оформления игры
- Улучшенная визуализация от звуковых эффектов,например от втыкающих в тело и застревающих в нем ледяных сосулек или звуки эха от взрывающихся вдалеке шаровых молний и треск обжигающего при этом огня
- Больше вариантов и конкретных звуков для различных заклинаний.Раньше один и тот же звук был использован практически для всех электрических заклинаний, теперь уникальные заклинания имеют свои уникальные звуки
- При касте с двух рук звуки магии школы разрушения теперь более интенсивны при помощи дополнения звуков в дополнительные слоты
- Врезающееся в поверхность\объект заклинания школы разрушения теперь гораздо более отчетливо слышно
- Звук от двигающегося к цели заклинания-снаряда. Теперь вы можете услышать звуки летящих к цели магических снарядов,независимо от расстояния на которые они были запущены
- Следующая тема - школа колдовства, открывающая между прочим врата в Обливион для дружеских объятий с демонами и прочими красавцами
- Произведена "реанимация" звуковой дорожки
- Некоторые звуки при касте заклинаний этой школы, например стальная кожа, имели металлический оттенок что многим не нравилось и они были изменены
- Модифицированы некоторые крики для большего различия между собой
- Добавлен взрывной звуковой эффект при поражении цели криком Безжалостная Сила
- Редизайн некоторых других не игровых персонажей по специализации магия/взрывы (например Дыхание Дракона)

Ловушки:
- Звучание большинства видов ловушек переделано на новый звуковой и более живой эффект,что заставит вас не один раз подпрыгнуть на своем стуле...
- Звук от горящего масла теперь более интенсивен

Существа:
- Сделано новое звуковое оформление и множество модификаций звуков для различных типов существ в особенности больших и эпических
- Сделан полный редизайн некоторых звуковых модификаций (например, морозные пауки)
- Особое внимание было проявлено к большим и эпическим существам. Звуки при полете Драконов, их посадка, укус, удары хвостом, топот мамонтов, лязганье частей Центурионов и т.п..
- Собаки больше не гавкают как астматики гоблины,теперь практически реалистичное "гав-гав"! Почему никто не заметил этого до сих пор?

Атмосфера:
- Полностью переработана внешняя атмосферная база звуковых эффектов (открытые локации), чтобы тонко и ненавязчиво передать больше ощущений игроку от окружающего его воздуха, ветра, листвы, образа жизни и так далее
- Примерно 400 новых звуков окружения в Скайриме, в интерьерах и экстерьерах. Некоторые примеры: летучие мыши, пчелы, орлы, собаки, камни, треск ветвей, звуки различных птиц, сверхъестественные звуки в подземельях, звуки в городах, звуки деятельности NPC, звуки лося, лисы, лягушки, гейзеров, звуки деревянные опор, комаров, сов, волков и многое многое другое...
- Разные регионы имеют свои различные звуковые характеристики:
1.В лесах щебечут птицы, трещат ветки и мягко шуршат листья, когда ветер несется сквозь них
2.Бескрайние травяные поля тундры наполнены звуками насекомых, а в ваших ушах гудит ветер
3.Голые и ветряные просторы с парящими в небе орлами - это земли Изгоев
4.В снежных полях и безжизненных холодных горах завывает метель
5.Тишину мертвых болот изредка нарушает кваканье лягушек и доносятся странные звуки
- Значительным изменениям подверглись звуки анимированных объектов окружающей среды, такие как костры, водопады или ветряные мельницы. В них добавлено еще больше жизни при использовании 3d-технологий. Теперь вы не только видите, но и слышите окружающий вас мир.
- Подкорректировано содержание и временные рамки рандомных звуков окружающей среды (к примеру - птицы, насекомые) в большинстве внешних и внутренних локаций
- Снижены или даже удалены некоторые звуки, которые были неуместны или вызывали раздражение, вместо них добавлены другие с таким расчетом чтобы подчеркнуть специфику места
- Много замечательных звуков ванильного Скайрима были едва слышны, зато те которые были нередко неуместны производили слишком много шума
- Добавлены и откорректированы звуки во внутренних локациях, они должны быть более приглушенными. Акцент сделан на то, что на самом деле происходит на ваших глазах
- Звуки дождя в интерьерах(дома)
- Звуки ветра в интерьер, на основе соответствующей погоды на улице (дома)

Оружие:
- Теперь игра правильно использует надлежащий контент для различных боевых ситуаций, вместо того чтобы раз за разом использовать несколько однотипных звуковых образцов,будут присутствовать различные звуковые эффекты для разного типа оружия
- Модифицированы и подверглись точной синхронизации звуки ударного оружия. Прежде звуки от любого ударного оружия приходили с опозданием. Это добавило в звуки боя больше реальных ощущений.
- Переработаны звуки при стрельбе из лука. Они сделаны на основании записи звуковых эффектов при использовании настоящего средневекового лука
- Летящие стрелы теперь тоже издают практически реалистичный звук

Производительность:
- Автор сделал большие усилия в сторону уменьшения использования памяти для работы данного мода
- Для большинства игроков не должно быть никаких проблем с производительностью

Совместимость:
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
- Immersive Sounds - Weaponry - Иммерсивные звуки - "Оружие"
- Immersive Sounds - Magic - Иммерсивные звуки - "Магия"
- Enhanced Lights and FX
- The Climates of Tamriel - Климат Тамриэля и Зимний Климат Тамриэля
- Realistic Water Two - Реалистичная вода
- SkyRe
- Footprints - Динамичные следы на снегу
- Wet and Cold - Сырость и холод
- Deadly Dragons - Смертельные драконы
- W.A.T.E.R. - В.О.Д.А
- Unofficial Skyrim Patch - Неофициальный патч для Skyrim
- Guard Dialog Overhaul - Диалоги со стражниками
- Monster Mod - Монстры Скайрима
- Deadly Spell Impacts
- Improved Weapon Impact EFFECTS - Patches - Эффекты от ударов оружия
- Совместим со всеми неофициальными патчами и всеми другими крупными модами (смотрите патчи совместимости ниже)
- Enhanced Blood Textures, Fire and Ice Overhaul ,Natural Lighting and Atmospherics, Natural Lighting and Atmospherics Dawnguard, Guard Dialog Overhaul, Weapons and Armor Fixes, RCRN AE
- Совместим с Sounds of Skyrim и аддонами (патчи в архиве AOS)

Несовместимость:
- Не совместим с другими звуковыми модами за исключением модов на оборотней
- Не совместим с "The Climates of Tamriel Sound addon" - звуковой аддон для Климат Тамриэля
- Не совместим с модами изменяющими звуки оружия
- Не совместим с "Улучшенные боевые звуки - Improved Combat Sounds"
- Не совместим с Расширенные звуковые настройки Скайрима - Sound Propagation

Описание модулей в архиве:
- 001 AOS Plugin Skyrim ONLY - только для Скайрим без DLC
- 002 AOS Plugin Skyrim and DG - только для Скайрим + Dawnguard
- 003 AOS Plugin Skyrim and DB - только для Скайрим + Dragonborn
- 004 AOS Plugin Skyrim and DG and DB - только для Скайрим + Dawnguard + Dragonborn
- 010 Sounds Loose - в данной папке находится основная папка Sound, помещаем её в папку Data в игре
- 020 CoT patch - Dawnguard NO - Патч для Climates of Tamriel без Dawnguard
- 020 CoT patch - Dawnguard YES - Патч для Climates of Tamriel для Dawnguard
- 030 RCRN patch - Dawnguard NO - Патч для мода RCRN AE без Dawnguard
- 030 RCRN patch - Dawnguard YES - Патч для мода RCRN AE для Dawnguard
- 040 Pure Weather patch - Патч для мода Pure Weather для Dawnguard и Dragonborn (нужны оба DLC)
- 050 NLA patch - Dawnguard NO - Патч для Natural Lighting and Atmospherics без Dawnguard
- 050 NLA patch - Dawnguard YES - Патч для Natural Lighting and Atmospherics для Dawnguard
- 060 EBT patch - Патч для Enhanced Blood Textures
- 070 FIO patch - Патч для Fire and Ice Overhaul
- 080 GDO patch - Патч для мода Guard Dialog Overhaul
- 090 SS Patch - Патч для мода Supreme Storms
- 095 SS and CoT patch - Патч для мода Supreme Storms + Climates of Tamriel
- 095 SS and CoT-WP patch - Патч для мода Supreme Storms + CoT-WeatherPatch
- 100 RWT patch - Патч для Realistic Water Two II
- 110 SkyRe patch - Патч для SkyRe
- 115 SkyRe AFTER ReProc patch - Патч для мода SkyRe-AFTER ReProc
- 120 WAFR patch - Патч для мода Weapons and Armor Fixes
- 130 WC patch - Патч для Wet and Cold - Сырость и холод
- 140 TAD patch - Патч для Traps Make Noise - More Dangerous Traps
- 145 TAD and FIO patch - комбинированный патч для Traps Make Noise - More Dangerous Traps + Fire and Ice Overhaul
- 150 Requiem v1-7-3 patch - Патч для Requiem 1.7.3
- 150 Requiem v1-8-x patch - Патч для Requiem 1.8.х
- 160 DSI patch - Патч для мода Deadly Spell Impacts
- 170 IWIE patch - Патч для мода Improved Weapon Impact EFFECTS
- 180 ESW patch - Dawnguard NO - Патч для мода Expanded Skyrim Weather без Dawnguard
- 180 ESW patch - Dawnguard YES - Патч для мода Expanded Skyrim Weather для Dawnguard
- 190 RCRN and ESW patch - Dawnguard NO - Патч для мода RCRN + Expanded Skyrim Weather без Dawnguard
- 190 RCRN and ESW patch - Dawnguard YES - Патч для мода RCRN + Expanded Skyrim Weather для Dawnguard
- 200 CoTWP patch - Dawnguard NO - Патч для CoT-WeatherPatch без Dawnguard
- 200 CoTWP patch - Dawnguard YES - Патч для CoT-WeatherPatch для Dawnguard
- 210 SoS patch - Dawnguard NO - Патч для Sounds of Skyrim без Dawnguard
- 210 SoS patch - Dawnguard YES - Патч для Sounds of Skyrim для Dawnguard
- 220 SoS and CoT patch - Dawnguard NO - Патч для Sounds of Skyrim + Climates of Tamriel без Dawnguard
- 220 SoS and CoT patch - Dawnguard YES - Патч для Sounds of Skyrim + Climates of Tamriel для Dawnguard
- 230 SoS and CoTWP patch - Dawnguard NO - Патч для Sounds of Skyrim + CoT-WeatherPatch без Dawnguard
- 230 SoS and CoTWP patch - Dawnguard YES - Патч для Sounds of Skyrim + CoT-WeatherPatch для Dawnguard
- 240 DD patch - Патч для Deadly Dragons
- 250 No Interior Rain Sound Patch - "Нет звука дождя в интерьерах" для пользователей, которые предпочитают моды, которые уже предоставляют эти звуки, например Wonders of Weather
- 260 True Storms patch - Патч для мода True Storms
- 270 Purity patch - Патч для мода Purity
- 280 ELFX Weathers patch - Dawnguard NO - Патч для модуля ELFX - Weathers из мода ELFX без Dawnguard (сам модуль ELFX - Weathers еще в разработке и недоделан)
- 280 ELFX Weathers patch - Dawnguard YES - Патч для модуля ELFX - Weathers из мода ELFX для Dawnguard (сам модуль ELFX - Weathers еще в разработке и недоделан)
- 290 SoS and Purity patch - Патч для мода SOS и Purity
- 300 SoS and RCRN patch - Dawnguard NO - Патч для мода SOS и RCRN без Dawnguard
- 300 SoS and RCRN patch - Dawnguard YES - Патч для мода SOS и RCRN с Dawnguard
- 310 SoS and NLA patch - Dawnguard NO - Патч для мода SOS и NLA без Dawnguard
- 310 SoS and NLA patch - Dawnguard YES - Патч для мода SOS и NLA с Dawnguard
- 320 SCOSE patch - Dawnguard NO - Патч для Skyrim Climate Overhaul - Summer Edition без Dawnguard
- 320 SCOSE patch - Dawnguard YES - Патч для Skyrim Climate Overhaul - Summer Edition с Dawnguard
- 330 SoS and SCOSE patch - Dawnguard NO - Патч для SOS и Skyrim Climate Overhaul - Summer Edition без Dawnguard
- 330 SoS and SCOSE patch - Dawnguard YES - Патч для SOS и Skyrim Climate Overhaul - Summer Edition с Dawnguard
- 340 SoS and Pure Weather patch - Патч для мода SOS и Pure Weather
- 350 SoS and ELFX Weathers patch - Dawnguard NO - Патч для мода SOS и Pure Weather без Dawnguard
- 350 SoS and ELFX Weathers patch - Dawnguard YES - Патч для мода SOS и Pure Weather с Dawnguard
- 360 Unique Uniques patch - Патч для мода Unique Uniques
- Фикс снижения эха на 25% - по отдельной ссылке, это для тех у кого в игре слишком громкие эффекты эха в помещениях
* ВНИМАНИЕ!!! В каждом модуле патчей есть текстовый файл, в котором указан порядок загрузки патчей в лаунчере в соответствии с основными модами

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Все DLC и другие моды по желанию (смотрите раздел совместимость и патчи)

Перед обновлением с предыдущей версии 2.2 до v2.5.1:
- Просто установите с заменой всех файлов и патчей

Перед обновлением с предыдущей версии 2.1 до 2.5.1:
- Обязательно удалите папку backup по адресу Data/Sound/fx
- Обязательно удалите файл AOS_TAD Patch.esp из папки Data в игре если вы пользуетесь модом Traps Make Noise - More Dangerous Traps (патч переименован в версии 2.2)
- Удалите файл AOS2_DCOr Patch.esp или AOS2_DCOd Patch.esp для мода Dragon Combat Overhaul (DCO), он больше не нужен

Перед обновлением с предыдущей версии 2.0 до 2.5.1:
- Обязательно удалите такие файлы если у вас они имеются: AOS2_DGDB Patch.esp, AOS2_DGDB_USKP Patch.esp, AOS_NLA patch.esp, AOS_NLA_DG patch.esp, AOS_RealisticWater2 patch.esp, AOS-GDO Patch.esp, AOS2_CoT3_1_patch.esp, AOS_EBT Patch.esp, AOS_FIO Patch.esp, AOS2-RCRN_AE_Patch.esp, AOS_SkyRe Patch.esp, AOS-WAF Patch.esp, AOS_WetandCold Patch.esp, AOS_CTD_Fix.esp, AOS_Reduced_Reverb_Addon.esp, папку sound удалять не надо
- Теперь установите новую версию мода 2.5.1 поверх с заменой всех файлов и патчи если они нужны (описание модулей архива смотрите выше)

Перед обновлением с предыдущей версии 1-х до 2.5.1:
- По сути удалять ничего не нужно, просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов, но на всякий случай вот список папок относящихся к данному моду, чтобы вы были в курсе что это именно эти папки являются частью данного мода, по адресу Skyrim/Data/Sound/fx, именно в папке fx содержатся следующие папки (amb, ambr, ambt, backup, fst, fx, mag, mgk, npc, obj, trp, voc, wpn), все эти папки содержат ещё кучу папок, но это основные папки, если вы захотите полностью очистить папку с игрой от данного мода, то эти папки удаляйте вместе с содержимым, но опять же, возможно такие же папки содержат и другие моды, так что будьте осторожны при удалении. Все файлы из предыдущей версии и в новой версии одинаковые.
- И ещё, проверьте во всех выше перечисленных папках и вложенных в них папках и подпапках такие файлы формата .sfk, если таковые файлы имеются, например amb_forest_pine_full_day_loop.sfk и так далее, то удаляйте их, они не нужны
- И ещё не мало важное!!! удалите все патчи если у вас они были установлены, так как для новой версии 2.5 предыдущие патчи вообще не совместимы, все патчи имеют такой тип, например AOS_DG Patch.esp, AOS_DSI Patch.esp, AOS_DB Patch.esp, AOS_RWT Patch.esp и так далее, то есть в игре ищите все файлы которые начинаются с AOS_....esp и удаляйте, только потом ставьте новые патчи

Установка: (установка через менеджеры модов поддерживается и рекомендуется)
Описание модулей в архиве читайте выше
1.Первым делом установите 010 Sounds Loose, из данной папки помещаем папку Sound в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
2.Далее выбираем только ОДИН вариант из папок 001 или 002 или 003 или 004, в соответствии с тем, какие DLC у вас установлены (описание читайте выше), поместите файл AOS.esp в папку Data в игре
3.Далее уже выбираете патчи для совместимости с модами, в соответствии с тем, какие моды у вас установлены в игре (описание читайте выше)
4.Порядок установки патчей в лаунчере указаны в ридми в каждой папке патчей
- Сам основной мод AOS.esp должен быть в лаунчере в самом верху, но ниже всех DLC и неофициальных патчей

Для тех кто пользуется BOSS или LOOT:
- BOSS и LOOT теперь правильно расставляет большинство патчей в порядке загрузки (не относящиеся к DLC). Однако, по-прежнему необходимо вручную проверить, что все патчи сортируются правильно. Запустите BOSS или LOOT, затем найдите патчи "AOS_modname Patch.esp" (_modname это название патча), затем убедитесь что он находится под соответствующим патчу модом. Если он будет загружен перед модом, то он просто не будет иметь никакого эффекта. Вы были предупреждены!
- Примечание!!! Насчет BOSS не знаю как все будет сортироваться, так как BOSS уже давно не обновлял свой мастер лист

Известные проблемы:
- Существует ошибка в Скайриме, где по какой-то причине будет отсутствует наружная реверберация, когда вы начинете игру в открытой локации после установки мода
- Только после того, как вы совершите быстрое перемещение или войдете в любое помещение, то снова включите мод

FAQ:
Q: Будет ли этот мод изменять музыку в игре? Мои музыкальные моды совместимы?
A: Как правило, не должно быть проблем, может быть только одна проблема, если музыкальные моды изменяют файлы из данного мода

Q: Будет ли патч совместимости для мода "Звуки Скайрима - Sounds of Skyrim (SoS)?
A: Нет, не будет

Q: Звуки шагов слишком громкие
A: Есть регулятор громкости (ползунок), который будет находится в настройках игры

Q: Могу ли я удалить новые звуки лука, не нарушая игры?
A: Да, перейдите в каталог Skyrim\Data\Sound\fx\wpn\bow\fire и удалите 3 файла. Скайрим вернет звуки к старым звукам. Вы также можете заменить их своими или из других модов

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 8 9 »
Аватар Xap4o
Xap4o в 13:32:16, 06.01.2021
№204, Пользователь
Доброе время суток! Созрел такой вопрос: будут ли проблемы, если в сочетании с этим аудио модом установить "Sounds of Skyrim ..."???
Заранее спасибо за ответ!)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:43:28, 06.01.2021
№206, Администратор
привет, в архиве есть патчи для мода SoS
Аватар PainWorld
PainWorld в 22:57:06, 23.12.2020
Не могу скачать с гугла, пишет доступ "имя файла" запрещен  wink
Аватар za5adlo
za5adlo в 17:47:47, 02.12.2020
Цитата VitekBoroda;193 ()
Мод и правда хорош, звуки стали гораздо сочнее, как кажется даже что-то добавилось, окружение стало действительно объемным, не как фанерка в ванили.Однако, (как обычно есть однако) есть небольшая ложечка неприятного. Слышимость диалогов (не громкость, которая регулируется) стала на очень большое расстояние. В результате они (диалоги) запускаются еще до приближения ГГ к НПС, ощущаю себя чебурашкой с локаторами на три мили.  При дальнейшем приближении появляются субтитры и становится понятно кто это говорит. В некоторых случаях это чревато. Все на перебор предлагают свой квест, а понять кто зазывает не всегда удается.Это не критика (может всех устраивает кроме меня), а ВОПРОС: можно ли вернуть расстояние активации диалогов самостоятельно? Имеется легкое понимания программ Тес5эдит и КреашенКит. А пока вынужден отключить (удалить) мод.
СПАСИБО за ответ!
Цитата MYCYJIbMAHEH;195 ()
Полностью согласен. например в факельной шахте слышен стук молота уже при входе, причем как будто он рядом в нескольких шагах, хотя кузнец работает на другом конце и очень далеко. Я сразу же снес этот мод. А вообще нормальных модов на звуки так и не нашел. А насчет исправления, то меня тоже интересует этот вопрос, но скорее всего я думаю что в моде этого нет, в ванили при приближении звук становится громче, в ванили явно слышно откуда звук идет, это разговоры NPC, это звук шагов и многое другое, а моды тупо меняют звук и убирают эффект приближения и объемности звука, то есть никак в модах на звуки не определить откуда идет звук.
Полностью согласен с двумя предыдущими комментариями. Указанные моменты порой жутко раздражают. Но использую AOS вместе с immersive sounds - compendium le, не стал удалять. Плюсы не могу сказать, тк, судя по всему я плохо разбираюсь в этом. Вроде нравится))
Аватар vicusvarga
vicusvarga в 20:06:37, 28.07.2020
Лучший кап. мод на звук,что я видел (слышал)).
Аватар aqool24
aqool24 в 05:47:27, 20.02.2020
Пропал звук бега, а звук приземления спешить, например я прыгаю - звук производиться когда я еще в воздухе, как исправить?
Аватар Nangjaske
Nangjaske в 22:39:44, 17.11.2019
Чёрт возьми, теперь я могу наслаждаться Скуримом даже если ослепну.
Аватар Antonius_Askaloso
Antonius_Askaloso в 21:11:24, 15.09.2020
biggrin
Аватар asya5866
asya5866 в 22:28:20, 04.07.2019
Ребята, я решила поставить Sounds of Skyrim Complete LE, там есть патч для AOS2. Достаточно установить мод с патчем и все? Я обычно не ставлю схожие моды, но дело в том, что в этом моде мне не хватает живых звуков (тот же лай собак и пение птиц в Sounds of Skyrim)

Или все же лучше удалить AOS2 и поставить локальные моды на звуки, которых нет в Sounds of Skyrim?

Честно говоря, я уже не раз ошибалась и ставила на пробу совершенно разные моды на звуки и уже не помню что лучше, а что хуже и что с чем сочетается.
Аватар Xap4o
Xap4o в 13:41:20, 06.01.2021
№205, Пользователь
Вот у меня подобный вопрос. Вижу, Вам не ответили, значит, и меня проигнорят. Если Вы как-то разобрались с этим вопросом, то подскажите, пожалуйста, каким способом? Буду благодарен)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:57:14, 06.01.2021
№207, Администратор
можно ставить оба мода и АОS2 и SoS, в AOS2 есть патч для SoS для варианта с DLC Dawnguard и без него, выберите нужный патч и установите, в моде Sounds of Skyrim Complete тоже есть патч для AOS2, вот тут тупик, я не знаю или либо патчи ставить из этого и того мода, либо только один из того или этого мода, попробуйте установить оба патча из АОS2 и SoS, и проверьте в LOOTе что он скажет, должен написать если два патча будут избыточными и укажет что удалить а что оставить.
Аватар VitekBoroda
VitekBoroda в 12:31:04, 07.01.2019
Мод и правда хорош, звуки стали гораздо сочнее, как кажется даже что-то добавилось, окружение стало действительно объемным, не как фанерка в ванили.Однако, (как обычно есть однако) есть небольшая ложечка неприятного. Слышимость диалогов (не громкость, которая регулируется) стала на очень большое расстояние. В результате они (диалоги) запускаются еще до приближения ГГ к НПС, ощущаю себя чебурашкой с локаторами на три мили.  При дальнейшем приближении появляются субтитры и становится понятно кто это говорит. В некоторых случаях это чревато. Все на перебор предлагают свой квест, а понять кто зазывает не всегда удается.
Это не критика (может всех устраивает кроме меня), а ВОПРОС: можно ли вернуть расстояние активации диалогов самостоятельно? Имеется легкое понимания программ Тес5эдит и КреашенКит. А пока вынужден отключить (удалить) мод.
СПАСИБО за ответ!
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 18:50:42, 20.05.2019
Полностью согласен. например в факельной шахте слышен стук молота уже при входе, причем как будто он рядом в нескольких шагах, хотя кузнец работает на другом конце и очень далеко. Я сразу же снес этот мод. А вообще нормальных модов на звуки так и не нашел. А насчет исправления, то меня тоже интересует этот вопрос, но скорее всего я думаю что в моде этого нет, в ванили при приближении звук становится громче, в ванили явно слышно откуда звук идет, это разговоры NPC, это звук шагов и многое другое, а моды тупо меняют звук и убирают эффект приближения и объемности звука, то есть никак в модах на звуки не определить откуда идет звук.
Аватар Enkey
Enkey в 15:08:31, 30.06.2018
Не знаю с этим модом связано или с репаком, но у меня есть аудио баг,который появляется сам по себе, иду я значит стреляю из арбалета и не слышно ничего и сразу после этого зависает и ждет когда появятся звуки, и так через короткий промежуток, играть не возможно. было такое у кого? знает кто как решить?
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 12:17:26, 17.09.2018
Просто не хватает ресурсов. Тут железо не причем, игра такая, но этих багов можно обойти. Обычно это хороший старит игры, а значит минимальное количество модов до ривервуда, никаких модов которые добавляют в инвентарь что либо, никаких модов которые начинают автоматом какой нибудь квест, вобщем до ривервуда никакого квеста, никаких предметов добавляемых в инвентарь автоматом. Иначе скриптовая нагрузка, торможение, и многое чего не будет срабатывать как положено, например Эйла тормознется перед великаном и будет молчать, если подождать секунд 20-30 то заговорит, но это уже сломанная игра, сломанный сейв. Короче когда довакин будет в ривервуде и поговорит с Гердур или Алвором, вот потом нужно сохранится и установить другие моды, и то по минимуму, и не брать ни в коем случае каких то модовых скриптовых напарников до того как довакин поглотит душу Мирмулина.
Аватар Summoning
Summoning в 13:44:24, 26.03.2018
бесконечно долго подгружает архив NMM.. в первый раз с таким сталкиваюсь, хотя устанавливал через NMM и более тяжелые моды
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:45:50, 26.03.2018
№188, Администратор
этот мод долго устанавливается в НММ, потому что файлов очень много, просто ждите пока не завершится добавление мода в НММ
Аватар Summoning
Summoning в 17:07:42, 26.03.2018
спасибо) так и оказалось, попил чаю, а там мод уже подгрузился.
Аватар supersaw13
supersaw13 в 12:37:45, 06.04.2018
Почему-то NMM потребовал войти в аккаунт, после чего позволил снять кнопку паузы.  Появляется сразу в разделе Звуки.
Аватар sergi111
sergi111 в 10:47:01, 03.03.2018
Кто пользуется SoS, то вышло издание LE почти со всеми патчами совместимости, для AoS 2 тоже присутствует.
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/89394
Аватар Djskayoser
Djskayoser в 20:59:27, 25.02.2018
Есть у кого патч совместимости для Purity2018v1.0?
Аватар ShadyRain
ShadyRain в 18:36:13, 15.02.2018
Почему-то не работают звуки магии(. Кто сталкивался с подобной проблемой?
Аватар mallkoran24
mallkoran24 в 01:24:46, 31.01.2018
Он совместим с Immersive Sounds - Compendium? cry
Аватар aguenchick
aguenchick в 15:31:35, 13.01.2019
Да
"Вопрос: У меня уже есть мод "Аудио - Капитальный ремонт звуков". Будет ли данный мод работать с AOS?
Ответ: "Иммерсивные звуки" разработаны и испытаны с модом "Аудио - Капитальный ремонт звуков", просто загрузите данный мод после мода "AOS" в порядке загрузки в лаунчере и все будет просто отлично работать. Стоит также отметить, что данный мод "Иммерсивные звуки" делает более обширные изменения, чем звуки, которые AOS не делает. Данный мод работает очень хорошо в качестве дополнения к AOS, так же, он отлично работает самостоятельно."
Аватар AnRiya
AnRiya в 13:38:46, 25.09.2017
Обнова вышла
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:13:32, 25.09.2017
№180, Администратор
вы ничего не путаете? нет обновлений никаких, версия 2.5.1 от 2015 года на Нексусе.
Аватар AnRiya
AnRiya в 15:20:01, 25.09.2017
Извиняюсь. Это была версия для SSE. Как я вижу только-только её добавили на сайт. Очень круто
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:21:37, 25.09.2017
№182, Администратор
да, для Skyrim SE вышла новая версия smile
1 2 3 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено