Живописная погода (SE) / Vivid Weathers Special Edition - for Skyrim SE

05.11.2017 k©קaso√® Графика 19608 153 Загрузок:4274

Автор:Mangaclub and Kesta
Версия:1.62
Перевод:русский

Описание:
Добро пожаловать в Vivid Weathers - полный погодный и визуальный капитальный ремонт для Skyrim SE. Vivid Weathers Special Edition является самым последним и крупнейшим погодным и визуальным капитальным ремонтом для игры Skyrim SE. Что значит капитальный ремонт? Все типы погоды и мира игры полностью переделаны, а также добавляется целая куча новых типов погоды (500+) и эффектов (снегопады, метели, густые туманы, туманы на расстоянии, плотный дождь, частицы, снежинки...и многое другое!). Мод включает в себя такие моды как Real skyrim Snowflakes, Vivid Clouds & Fogs, COT, ESS и SS. Все активы из этих модов специально переделаны, чтобы все в игре выглядело сногсшибательно без использования ENB модификаций.

Обновление:1.62 (SE)
- По доп.ссылке добавлен файл с ВАЖНЫМ обновлением 1.62. Надеюсь, исправил неправильный контраст и осветленность картинки, так как мои настройки игры стали беспорядочными, то это сказалось на настройке визуализации игры и внедрении неправильных визуальных шейдеров. Скачать данное обновление 1.62 и заменить файл Vivid WeathersSE.esp который был в версии 1.61/1.611

Обновление:1.611 (SE)
- По доп.ссылке добавлен файл обновление 1.611. Удалены изменения в мире игры, которые были в статусе WIP (в разработке) и приводили к слишком размытому изображению. Это исправление включено в обновление 1.62

Обновление:1.61 (SE)
- Исправлена еще одна проблема, когда при создании/обновлении/адаптации мода, Creation Kit уничтожил все шейдерные частицы, в результате чего, во время снежных и дождливвых типах погоды, отсутствовали снег и дождь! Спасибо Bethesda за созданный тяп ляп Creation Kit SE!

Обновление:1.60 (SE)
- Изменена громкость определенного звука ветра, который был слишком громким в интерьерах, надеюсь что исправлена странная ошибка, когда некоторые внешние звуки были слышны внутри помещений.
- Исправлены неверные погодные эффекты у нескольких погодных типов (снег вместо дождя или наоборот).
- Добавлен патч для мода "Beyond Skyrim Bruma".
- Переработана структура архива, чтобы установка была совместима с Wyre Bash, спасибо Techangel85!

Обновление:1.58 (SE)
- Увеличено разнообразие в разных типах погоды, касающееся освещения, неба и визуализации.
- Самое важное изменение, это (надеюсь) правильное использование эффектов Godray (лучи Бога). Это изменение привело к переделке половины ясных и пасмурных типов погоды, чтобы были еще и "влажные" деньки. Это означает, что в каждом из регионов Скайрима, в которых были только ясные и пасмурные типы погоды, теперь будет 50% шанс на появление влаги в воздухе и визуализации сильных лучей Бога. Это также означает, что их внешний вид кардинально изменился, в результате чего, будет значительно улучшено отображение тумана на расстоянии, при ясном небе над головой.
- Переработаны все объемные источники света (godrays "лучи Бога"), закаты/рассветы и особенно направленное освещение. К сожалению, авторам ENB модификаций, я думаю, нужно будет переделывать все настройки для эффектов от солнца.
- Исправлено большое количество ошибок с облаками и надеюсь, исправлены все баги с эффектом черного снега.
- Я все-таки рекомендую отключить параметр Lensflares "блики" (bIBLFEnable=0 в вашем файле skyrimprefs.ini в секции [Display]), если Вы не можете жить с тем фактом, что они также визуализируется на облаках...в то время как они хорошо визуализируются со всеми источниками света (в общем выбирать вам, отключить этот игровой эффект бликов или оставить).

Журнал изменений:
Список всех изменений и исправлений от всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве в папке Docs

Особенности мода:
- Более 500+ типов погоды - ясная, переменная облачность, метели, снежные бури, дождливая погода, штормовой дождь, туман и гром... все, что вам нужно!
- Полная замена и усиление визуализации для всего мира игры, так что ENB не понадобится.
- Регулируемая яркость в интерьерах и ночью через внутри-игровое меню.
- Регулируемая насыщенность (сатурация) через внутри-игровое меню.
- Поддержка Dragonborn, Dawnguard, Falskaar, Wyrmstooth, Summerset Isle
- Более 150 новых облачных текстур.
- 16 новых звуков грома для непогоды.
- Захватывающие эффекты восход солнца и закатов с избирательной раскраской облаков.
- Улучшенные эффекты наземного тумана (туманная пелена над землей), которые добавляют объемные туманы для туманных типов погоды.
- Реальные снежинки Скайрима, которые добавляют в игру снежные частицы для полного визуального ощущения снегопада и метели.
- Новые текстуры звезд и галактик.
- Новые эффекты горного тумана и дождевых эффектов.
- Движущиеся частицы тумана при сильных типах туманов.
- Захватывающие текстуры заката/восхода.
- Заменено и исправлено множество текстур дыма и тумана (яркие облака и туманы)
- Улучшенный ENB эмбиент (внешние эффекты), оттенок, туман, цвета облаков.
- Но можете и не устанавливать ENB аддон от автора мода, можете свои ENB установить.

В будущих обновлениях:
- Фазы луны и сияние влияющее на ночное освещение.
- Сезонная смена погоды в зависимости от фактического месяца в Скайриме.

Базовая установка:
- Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть такая строчка fGamma =1.0000 в файле skyrimprefs.ini
- Скачайте и установите мод через NMM менеджер.
- Убедитесь, что все другие погодные моды и моды на изменение облаков отключены, так как он перезапишет их все.
- После запуска мода, в ваш инвентарь добавится книга "Книга настроек - Живописная погода" с настройками мода (если нет, то можете найти книгу при входе в Ривервуд возле дерева) и настройте все по своему вкусу. Настройки яркости в игре будут применяться через несколько секунд после закрытия меню.
- Рекомендуемые значения частиц является 6000, эту цифру необходимо вручную прописать в файле skyrimprefs.ini
[Particles]
iMaxDesired=750 изменить на 6000

Встроенная совместимость:
- Frostfall SE

Совместим с модами изменяющими внутреннее освещение:
- Enhanced Lighting for ENB - ELE
- Realistic Lighting Overhaul (не используйте модуль погоды с VW)
- Мод является "совместимым" с большинством Reshade и ENB на данный момент, но внешний вид игры, скорее всего будет отличаться от предполагаемого.

Поддержка для модов:
- Falskaar (патч в прогрессе)
- Wyrmstooth (ждем порт для SSE)
- Summerset Isle (ждем порт для SSE)

Совместимость с патчами:
- Audio Overhaul for Skyrim
- Sounds Of Skyrim
- Wet & Cold (никаких критических конфликтов).
- Lantern Of Skyrim (патч в процессе)
- Darker Nights (патч есть на странице мода Darker Nights)

Не совместимость:
- Со всеми другими ENB модификациями.
- Со всеми погодными модами такими как:
- Expanded Snow systems (включен в сам мод Vivid Weathers)
- Supreme Storms (включен в сам мод Vivid Weathers)
- Climates of Tamriel
- Vivid Clouds and fogs (включен в сам мод Vivid Weathers)
- Погодные модули ELE Weathers, RLO weathers, ELFX weathers и все другие моды которые изменяю погоду игры и несовместим с погодным модулем из COT.
- Supreme and Volumetric Fog (эффекты из этого мода уже включены в сам мод Vivid Weathers)
- Реплейсеры текстур снежинок (Vivid Weathers использует собственную снежную систему)
- Моды на замену солнца и бликов
- Truestorms (требуется патч)

Рекомендации:
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch
- Static Mesh Improvement Mod

- Realistic Water Two ИЛИ
- WATER - Water and Terrain Enhancement Redux

- Enhanced Lighting for ENB - ELE

- Skyrim Flora Overhaul
- Verdant

- Wet & Cold

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Загрузка в лаунчере:
- Убедитесь, что мод Vivid Weathers установлен после любого звукового и погодного мода в лаунчере.
- Порядок загрузки для модов на освещение, таких как ELE, ELFX зависит от ваших предпочтений, так как Vivid Weathers влияет также на интерьеры.
- Я рекомендую устанавливать мой мод после таких модов на освещение, чтобы не допустить каких-либо конфликтов с Vivid Weathers, чтобы не изменять яркость в интерьерах.
- При использовании мода Wet & Cold, загрузите Vivid Weathers после Wet & Cold (для распределения погоды в Солстейме). Правильный патч планируется в будущем.

Что в архиве основного мода Vivid Weathers:
Data - основной мод, поместить всю папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), пордтвердить слияние папок и активировать файл Vivid Weathers.esp в лаунчере.
Galaxyandstars - опционально, текстуры звезд и галактик, папку Textures в папку Data в игре, подтвердить замену файлов если потребуется.
LOD - Внутри есть в варианта:
1. Vanilla - Этот вариант изменит игровые LOD'ы (дальность на расстоянии) деревьев, чтобы все соответствовало моду Vivid Weathers. Это опциональные файлы, по желанию.
2. SFO - Этот вариант изменит изменит LOD'ы (дальность на расстоянии) деревьев из мода Skyrim Flora Overhaul, чтобы все соответствовало моду Vivid Weathers. Это опциональные файлы, по желанию.
Rainsounds - звуки дождя, ставить по желанию.
Patches - есть 2 файла
1. Vivid Weathers - Extended Snow.esp - Также известен как мод Real Skyrim Snowflakes - добавляет к каждому типу снежной погоды реальные снежные частицы и удаляет фейковые эффекты снега Скайрима. Снежные частицы будут иметь эффект освещения от статичных источников освещения (не от факелов и не от магии), но не имеют оклюзии (будут падать сквозь крыши и воду). Этот патч значительно улучшит снег, если конечно вам не важно, что снег будет проваливаться сквозь объекты. ПОМНИТЕ: установите в строке iMaxDesired в файле skyrimprefs.ini значение 6000!
2. Vivid Weathers - Extended Rain.esp - Этот патч добавит специальные эффекты дождя в сильную дождливую погоду (сильные дождевые завесы), приготовьтесь промокнуть!
Seasons - Winter, опциональный аддон, сделает все типы погоды зимними, во всех регионах Скайрима. Взять файл Vivid WeathersSE - Winter.esp и поместит в папку Data в игре, активировать.
Textures1k - Установится среднее качество текстур 1k для облаков. Уменьшенное использование оперативной памяти и более высокая производительность. Папку sky кинуть по пути Data/textures.
Textures2k - Установится высокое качество текстур 2k для облаков. Кушает не мало VRAM, не рекомендуется если у вас меньше 2 GB видеопамяти. Папку sky кинуть по пути Data/textures.

При обновлении до 1.62:
- Обязательно отключите и удалите файл Vivid Weathers - SSE Snow.esp из папки Data в игре если таковой имеется, его больше нет.

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную). Установка через NMM переведена на русский!
1. Установите мод 1.61 через NMM менеджер, все просто и легко или вручную, но это уже сложно, смотрите описание модулей архива и устанавливайте нужные варианты.
2. Скачать обновление 1.62 по доп.ссылке и заменить файл .esp который в основном архиве версии 1.61
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.





По осн.ссылке "Основной мод 1.61" - 334 mb
По доп.ссылке "Обновление 1.62" - 55 kb
(установить поверх версии 1.61 с заменой .esp файла)
По доп.ссылке "Патч для мода Beyond Skyrim Bruma" bs1 (Beyond Skyrim - Bruma)

Vivid Weathers, Улучшение, дождь, туман, изменение, погода, Skyrim SE, снег, Special Edition

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1531 2 3 4 5 »
avatar
0
152
Не понравилось. Никакой живописной погоды не появилось после установки и настройки сей модификации. Что она есть, что её нет - никакой разницы не заприметил. Это творение не для моего требовательного вкуса.
avatar
0
153
по мне так на оборот, хуже стало.
avatar
3
151
Обновление:1.62 (SE)
- По доп.ссылке добавлен файл с ВАЖНЫМ обновлением 1.62
avatar
1
148
Побегал с ним около Вайтрана, впечатления двоякие. Погода стала абсолютно безоблачной, сначала понравилась яркость и насыщенность, заменяющая серость ванильной игры. Но в целом все выглядит вырвиглазно, появилось размытие и днем постоянное освещение как при закате.
avatar
1
149
Там в книге настроек(живописная погода) можно сделать игру чуть ли не черно-белой
avatar
0
147
Не могу найти книгу
avatar
0
146
Этот мод совместим с Skyrim Survival?
avatar
1
150
конечно совместим
avatar
4
135
Обновление:1.611 (SE)
- По доп.ссылке добавлен файл обновление 1.611. Удалены изменения в мире игры, которые были в статусе WIP (в разработке) и приводили к слишком размытому изображению. Скачать данное обновление и заменить файл Vivid WeathersSE.esp который был в версии 1.61
avatar
0
140
Здравствуйте. Я уже несколько дней не могу скачать совершенно любой файл из Gavitex. По каким причинам это может происходить ?
avatar
0
143
перезагрузите роутер если через него у вас подключение, ну и в браузере очистить кэш, больше не знаю почему у вас так, гавитекс доступен всем без исключений, или что то у вас его блочит, проверьте блокираторы рекламы или в браузере встроенный блокиратор рекламы может быть, они могут не пускать вас на гавитекс.
avatar
0
144
Благодарю. Возможность скачивать вернулась. Стоило лишь перезагрузить роутер...
avatar
1
129
Появилось какое то обновление 1.611
avatar
0
125
В дождь с окклюзией осадков вроде все впорядке, а вот в метель снег идет даже в затопленном корабле под водой.
avatar
0
117

С этим модом днем слишком пересвеченая картинка.
avatar
0
118
совет - не используй ENB
мод отлично работает в связке c ELFX и RLO, картинка получается натуралистичной
avatar
0
119
С enb натуральней как раз будет,а не без него.
avatar
1
120
Ну вы хоть иногда описание читайте чтоль - "Все активы из этих модов специально переделаны, чтобы все в игре выглядело сногсшибательно без использования ENB модификаций."
Страница автора на Nexus'е - "It is especially tweaked to look stunning without a ENB in use - so weaker rigs can also benefit from the wonderful weathers."
P.S.
avatar
1
124
Вы отстали от жизни ENB 0.310 для SE использует dx11. VW не решает проблемы аццкого блума, когда на солнце светятся дрова или чеснок. ENB в этом помогает и позволяет настроить картинку раздельно день/ночь/интерьер если что-то не устраивает.
Лично я скрестил VW, ELFX и Rudy ENB, результатом доволен.
avatar
0
130
А где можно почитать про ENB на DX11? На официальном форуме ENB прочитал, что данный решейдинг до сих пор базируется на d3d9.dll - DX9 и перехода на DX11 нет. Если поделитесь откуда такая информация - буду благодарен.
Rudy ENB визуально хорош, но тональность тёплая, а Скайрим как бы север, оттенки должны быть холодные, да и с Vivid Wethers приходится выставлять значение освещения в VW чуть выше Bleak, на Low, иначе всё слишком насыщенное и сочное, что совсем не реалистично, а если к этому до кучи использовать ELFX, картинка в интерьерах получается очень контрастная, по мимо того, что ELFX и так контрастный, в итоге нет объёмной мягкости свето-тени, а огонь становится невероятно оранжево-жёлтый.
avatar
1
131
Какбэ наличие файлов d3d11... намекает на работу DX11.
У вас какой порядок загрузки?
Rudy именно для VW+ELFX?
avatar
0
133
Они действительно в 3й версии перешли на d3d11.dll, но по прежнему используют старые шейдры dx9. Вот что написано на официальной странице ENB в главной теме, там же где и ссылка для скачивания.

"Convertors to dx10 or d11 are useless, because graphic modifications not existing for them."

Собственно у ENB технологически теперь шейдры DX10/11 - поддерживаются, но судя по заявлению разработчиков, ни кто под них тулзы ещё не заточил и используются всё тоже, что было в версии DX9.
avatar
1
134
Я так понял, что не все возможности ENB для dx9 реализованы в dx11, но так ли они нужны. Многое что добавляли в LE в SE есть на уровне движка.
avatar
1
136
В порядке загрузки
Вот результат. Rudy ENB для VW+ELFX. Чуть поправил интерьеры и ночь. Первый скрин в паре с ENB второй без.

avatar
0
137
Весьма не дурно. Какая разница по FPS?

У меня такая очередь:
VW
ELFX
ELFX Exteriors
ELFX Interiors
ELFX Hardcore

У меня через Mod Manager. От VW мне нужно только правило на погоду - небо, тучки, туман, дождик, без расширений на снег и дождь. smile
avatar
0
138
Тут интересный момент, при включении ENB иногда -10fps, иногда 0. Закономерности не выявил.
avatar
0
139
зависит от правила инжектора, если экстерьер и глубина резкости, то фпс будет падать, а если интерьер, то там обычно примитивный решейд и реколор
avatar
0
141
Нет именно экстерьеры, в интерьерах у меня как правило упирается в ограничение 60fps и я разницы практически не вижу. А почему вы решили что в интерьерах нет DOF? Набор эффектов один.
avatar
0
145
А там дистанции меньше, пространства коридорные, соответственно объектов для фокуса меньше, нагрузка меньше.
avatar
0
142
ELFX Interior в последней версии (3.05) нет, видимо у вас старая. Обновите может станет лучше.
avatar
0
121
Из графических модов стоит только этот
avatar
0
122
Попробуйте установите к нему ELFX (без опционала ELFX - Weather, но с ELFX - Hardcore) и RLO. Должно помочь.
В такой очерёдности:
Vivid Waethers
ELFX
RLO
avatar
0
123
А ELFX and RLO совместимы? Я что то думал что они делают почти одно и тоже. Очень долго  думал что бы использовать из них. Ну если они совместимы то чего я парюсь)
avatar
0
126
Нет они не совместимы. Я очень долго крутил RLO и ELFX, в конечном итоге остановился на последнем так как он наиболее реален, хоть и не без иъянов.
avatar
0
127
Согласен ELFX более реален и красив, ну у него больше глюков в плане подсветки текстур, чем у RLO.
avatar
1
128
Полностью - не совместимы, они состоят из модулей, но замечательно работают и не конфликтуют, если не пересекаются модулями, которые подбираются под личные вкусовые предпочтения. Погодный модуль отдал под Vivid, а далее вкусовщина, кому какие интерьеры/экстерьеры нравятся.
avatar
1
132
Вы про мерцание теней? RLO подошли хитро уменьшив яркость всех источников и убрав многие. ELFX изменили расположение.
Я на вскидку могу вспомнить лишь Синий Дворец в Солитьюде. Но я забил на редкие косяки. Больно уж мне нравится изменение освещения в интерьере в зависимости от времени суток.
avatar
0
116
Планы на будущее , сделать сезонную смену погоды от времени года в скайриме .
Тоисть это будут менять погоду зима ,весна , лето ,осень и так далее (как в реале ) ?
Если так то будет лучший мод на погоду (хотя он и так лучший)) , надеюсь на это
avatar
2
115
Обновлено 1.61
avatar
1
113
Скажите, как на fps влияет, сильно ли ухудшает производительность? cry
avatar
3
114
На уровне незаметной погрешности из-за чуть большего объёма частиц и улучшенного освещения. Самый безобидный для производительности мод, но самый лучший для атмосферы.
avatar
0
112
" Мод является "совместимым" с большинством Reshade и ENB"

"Не совместимость:
- Со всеми другими ENB модификациями."
Это как? surprised
avatar
2
111
Обновлено 1.60
avatar
1
110
Вышла 1.60
1-15 16-30 31-45 46-60 61-70
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:22:57
Nien
Ну как бы в игре есть такая штука как ,,Броня синтов правая рука,, и так далие.А  это именно как ты ...
Да, я тоже это заметил. Исправить легко - в режиме консоли щёлкаете на лишний объект (в разных места...
12:15:12
serj24
А где там крылья? в какой категории?
12:14:13
DRAGON888
Люблю подобные вещи cool
оригиальая Вилья?! С черыми волосами?! От персоаже DоА? да ладА?! ...
12:04:47
Nikolay74
Обнаружилась проблемка. После выполнения всех заданий ТБ и покупки обстановки для ДУ в комнате ГГ на...
12:03:57
babizyan
Благодарю.
12:03:49
enax
F4SE  установлен ? Игру Запускаете чз него ?
11:44:30
Terry-VG
Насчет мультяшной и покемонистой, это вы о тех вариантах, что вам предложил автор этого мода?
...
11:40:30
Monarh_I
точно, стоит как раз профиль агрессивный, Спасибо за подсказку)