
Живописная погода (SE) / Vivid Weathers Definitive Edition
Обновление:2.42
- Удалены ITM из классических шейдеров.
- Добавлен патч для мода "Wyrmstooth".
- Заменены текстуры очень больших облаков, которые всегда мешали мне, если хотите проверить, введите в консоли команду: fw 10a236
- ВСЕМ АВТОРАМ ENB: В этой версии горные туманы на расстоянии теперь реагируют в соответствии с настройками частиц в ENB. Большая часть ясных и облачных и пасмурных погодных явлений представляет собой большую систему частиц, распространяющую туманные облака в нижних слоях гор. При настройке погоды убедитесь, чтобы прошло примерно полминуты или около того, чтобы они были видны.
- Изменены погодные условия для района в области Рифтена, стали более солнечными.
Обновление:2.40
- Исправлена тонна погодных условий относительно тумана, так как Креатон Кит исправляет видимость тумана.
- Внесены изменения для ENB модификаций, чтобы лучше работали совместно, потому что я на данный момент разрабатываю Vividian ENB.
- Исправлен патч для последней версии мода "Mintys lighting".
Журнал изменений:
Список всех изменений и исправлений от всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве
Особенности мода:
- Более 500+ типов погоды - ясная, переменная облачность, метели, снежные бури, дождливая погода, штормовой дождь, туман и гром... все, что вам нужно!
- Полная замена и усиление визуализации для всего мира игры, так что ENB не понадобится.
- Используется кинематографическая цветовая коррекция - это неиспользуемые функции Скайрима для лучшей цветокоррекции!
- Регулируемая яркость в интерьерах и ночью через внутреигровое меню.
- Регулируемая насыщенность (сатурация) через внутреигровое меню.
- Поддержка Dragonborn, Dawnguard, Falkskaar, AOS, SOS, Wyrmstooth, Summerset Isle и так далее...
- Более 150 новых облачных текстур.
- 16 новых звуков грома для непогоды.
- Захватывающие эффекты восход солнца и закатов с избирательной раскраской облаков.
- Улучшенные эффекты наземного тумана (туманная пелена над землей), которые добавляют объемные туманы для туманных типов погоды.
- Реальные снежинки Скайрима, которые добавляют в игру снежные частицы для полного визуального ощущения снегопада и метели.
- Новые текстуры звезд и галактик.
- Новые эффекты горного тумана и дождевых эффектов.
- Движущиеся частицы тумана при сильных типах туманов.
- Захватывающие текстуры заката/восхода.
- Заменено и исправлено множество текстур дыма и тумана (яркие облака и туманы)
- Расширенные настройки окружающей среды, оттенков, туманов и цвета облаков.
- Эффекты влажности от дождя (намокание поверхностей).
- Меню MCM и книга для легкой настройки яркости в интерьерах и яркости в ночи, насыщенности и цветности.
- Расширенные эффекты Godrays (Лучи Бога).
- Расширенные эффекты lensflares (солнечные блики на экране).
В будущих обновлениях:
- Фазы луны и сияние влияющее на ночное освещение (сделано в версии 2.21)
- Авторские эффекты удара молнии.
Базовая установка:
- Пользователи порта HDMI & Display, убедитесь, что ваш динамический диапазон настроен на полную мощность! https://pcmonitors.info/articles/correcting-hdmi-colour-on-nvidia-and-amd-gpus/
- Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть такая строчка fGamma =1.0000 в файле skyrimprefs.ini
- Скачайте и установите мод через NMM менеджер.
- Убедитесь, что все другие погодные моды и моды на изменение облаков отключены, так как он перезапишет их все.
- После запуска мода можете настроить все через МСМ меню (требуется SkyUI + SKSE64) или через книгу настроек "Книга настроек - Живописная погода", которая добавится в ваш инвентарь (если нет, то можете найти книгу при входе в Ривервуд возле дерева) и настройте все по своему вкусу. Настройки яркости в игре будут применяться через несколько секунд после закрытия меню.
- Рекомендуемые значения частиц является 6000, эту цифру необходимо вручную прописать в файле skyrimprefs.ini
[Particles]
iMaxDesired=750 изменить на 6000 или 7000
Встроенная совместимость:
Frostfall SE
Совместим с модами изменяющими внутреннее освещение:
- Enhanced Lighting for ENB - ELE
- Realistic Lighting Overhaul (не используйте модуль погоды с VW)
- ELFX (не используйте модуль погоды с VW)
- Мод является "совместимым" с большинством Reshade и ENB на данный момент, но внешний вид игры, скорее всего будет отличаться от предполагаемого.
Поддержка для модов:
- Falskaar (патч имеется)
- Wyrmstooth (патч имеется)
- Summerset Isle (ждем порт для SSE)
Совместимость с патчами:
- Audio Overhaul for Skyrim (патч имеется)
- Sounds Of Skyrim (патч имеется)
- Wet & Cold (никаких критических конфликтов).
- Lantern Of Skyrim (патч в процессе)
- Darker Nights (патч есть на странице мода Darker Nights)
Не совместимость:
- Со всеми другими ENB модификациями.
- Со всеми погодными модами такими как:
- Expanded Snow systems (включен в сам мод Vivid Weathers)
- Supreme Storms (включен в сам мод Vivid Weathers)
- Climates of Tamriel
- Vivid Clouds and fogs (включен в сам мод Vivid Weathers)
- Погодные модули ELE Weathers, RLO weathers, ELFX weathers и все другие моды которые изменяю погоду игры и несовместим с погодным модулем из COT.
- Supreme and Volumetric Fog (эффекты из этого мода уже включены в сам мод Vivid Weathers)
- Реплейсеры текстур снежинок (Vivid Weathers использует собственную снежную систему)
- Моды на замену солнца и бликов
- Truestorms (требуется патч)
Рекомендации:
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch
- Static Mesh Improvement Mod
- Realistic Water Two ИЛИ
- WATER - Water and Terrain Enhancement Redux
- ELFX
- Enhanced Lighting for ENB - ELE
- Skyrim Flora Overhaul
- Verdant
- Wet & Cold
Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше
SkyUI SE 5.2 + SKSE64 2.0.2 и выше (для настроек мода через МСМ меню), если нет, то все настройки будут в книге настроек, которая добавится в инвентарь после установки мода.
Загрузка:
- Убедитесь, что мод Vivid Weathers установлен после любого звукового и погодного мода.
- Порядок загрузки для модов на освещение, таких как ELE, ELFX зависит от ваших предпочтений, так как Vivid Weathers влияет также на интерьеры.
- Я рекомендую устанавливать мой мод после таких модов на освещение, чтобы не допустить каких-либо конфликтов с Vivid Weathers, чтобы не изменять яркость в интерьерах.
- При использовании мода Wet & Cold, загрузите Vivid Weathers после Wet & Cold (для распределения погоды в Солстейме). Правильный патч планируется в будущем.
Варианты мода:
1. По умолчанию мод имеет цветовую визуализацию "Filmic - Next Generation". Данный вариант использует неиспользованную цветовую особенность игры Skyrim под названием "Filmic Tonemapping", что приводит к гораздо более плавному и более мягкому изображению и выглядит как "Next Gen". Единственным недостатком является то, что другие моды, которые добавляют свои погодные условия в Skyrim (например, большие квестовые моды с собственными землями, такие как Farlskaar), нуждаются в патчах, чтобы погодные условия были совместимы.
2. Второй опциональный вариант "Classic - Special Edition". Этот вариант возвратит визуализацию цветовой тональности от Filmic на стандартный вариант по умолчанию Vanilla Reinhard, известный как Vivid Weathers - Special Edition. В результате чего, изображение будет более четкое и более фэнтезийное. Этот вариант полностью совместим с другими погодами, добавляемыми другими модами.
Что в архиве:
00 - Core Files (основной мод), поместить все содержимое из данного модуля в папку Data в игре, пордтвердить замену файлов и активировать файл Vivid WeathersSE.esp
01 - Patches (патчи) для Wyrmstooth, AOS, SOS, Falkskaar, Mintys lighting, Bruma и Vivid Weathers SE - Classic.esp, этот патч позволит вернуть обратно тональность картинки на Reinhard вместо Filmic, этот патч полностью совместим с другими погодами, добавляемыми другими модами.
02 - Seasons (сезоны), внутри 2 варианта Summer (лето) и Winter (зима), выбирать только один. Эти аддоны сделают все типы погоды зимними или летними, во всех регионах Скайрима. Взять файл .esp и поместить в папку Data в игре, активировать.
03 - LOD - SFO: этот вариант изменит LOD'ы (дальность на расстоянии) деревьев из мода Skyrim Flora Overhaul, чтобы все соответствовало моду Vivid Weathers. Это опциональные файлы, по желанию.
03 - LOD - Vanilla: этот вариант изменит игровые LOD'ы (дальность на расстоянии) деревьев, чтобы все соответствовало моду Vivid Weathers. Это опциональные файлы, по желанию.
04 - Galaxyandstars: опционально, текстуры звезд и галактик, папку Textures в папку Data в игре, подтвердить замену файлов если потребуется.
06 - Extended Snow: эта опция известна как мод Real Skyrim Snowflakess - добавляет к каждому типу снежной погоды реальные снежные частицы и удаляет фейковые эффекты снега Скайрима. Снежные частицы будут иметь эффект освещения от статичных источников освещения (не от факелов и не от магии), но не имеют оклюзии (будут падать сквозь крыши и воду). Этот патч значительно улучшит снег, если конечно вам не важно, что снег будет проваливаться сквозь объекты. ПОМНИТЕ: установите в строке iMaxDesired в файле skyrimprefs.ini значение 6000!
07 - Extended Rain: эта опция добавит специальные эффекты дождя в сильную дождливую погоду (сильные дождевые завесы), приготовьтесь промокнуть! ПОМНИТЕ: Не совместим с дождем из ENB и может быть с дождевыми окклюзиями.
При обновлении с 0.9 до 2.21 и выше
1. Установите все визуальные изменения сделанные через книгу настроек в нормальное состояние.
2. Сохранитесь в пустой слот.
3. Удалите полностью все файлы данного мода "Vivid Weathers".
4. Загрузите сделанное сохранение.
5. Сохранитесь еще раз, но уже в другой пустой слот.
6. Установите новую версию мода 2.21 и выше.
* Это Рекомендуемый способ обновления всех модов не имеющих квестов. Если это не сделать, то все новые исправления не будут применяться, потому что Skyrim сохраняет все данные в вашем сохранении.
Дополнительная инфа по обновлению с древних версий:
7. Отключите и удалите файл Vivid Weathers - SSE Snow.esp из папки Data в игре если таковой имеется, его больше нет.
8. Отключите и удалите файл VividWeathersSE - Burma Patch.esp из папки Data в игре если таковой имеется, он теперь имеет другое название и имеется в самом архиве мода.
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную). Установка через NMM переведена на русский!
1. Установите мод через NMM менеджер, все просто и лего или вручную, но это уже сложно, смотрите описание модулей архива и устанавливайте нужные варианты.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
- в принципе всё достаточно эффектно смотрится и красиво
Теперь к минусам:
-Т.к это сборка модов на уровне с такими сборками как Cathedral Weathers и т.п, то в них нельзя вставить другие моды на дождь и снег ТОЛЬКО ТЕ, КОТОРЫЕ СДЕЛАНЫ ПОД ЭТИ МОДЫ ( а они если честно ещё та вкусовщина). Я считаю это существенным минусом т.к пользователю приходится довольствоваться тем, что есть.
-Снег +- нормальный, а вот дождь это конечно писец полный. Такое ощущение, что он падает в режиме слоумо и расстояние между дождинками достаточно большое, что не придаёт реализма. Мод Wonders of Weather по идее не должен работать с этим модом, но он работет, но достаточно криво т.е не все дождинки ударяются об поверхности.
- зашёл в данстар и просто увидел клубы ПАРА.. ПАРА карл. Это типа эффект тумана что ли? но при этом он двигается .
- погоды есть нормальные, а есть которые пипец как глаза режут. Если вы по каким-то причинам в 2к22 году ещё используете DVI и VGA порт , то вам в принципе будет нормально. Я же HDMI использую
-исходя из пункта выше, не помешало бы добавить в настроки дня ЯРКОСТЬ. Забавный факт, в ночи есть 2 настройки яркости (луна и обычная настройка) и они по-факту влияют на общую яркость. А вот в дне есть настройка яркости солнца, которая по-факту не влияет ни на что
-прорисовка деревьев и травы.. но это отдельный вид исскуства. Поставил ваниальный вариант и такое вот происходит https://drive.google.com/file/d/1DCtyVicUNBp-RailWQCPO2lNl_oj9q0Y/view?usp=share_link стоит подойти поближе и они раздваиваются и становятся нормальными. Я конечно уверен, что если порыться в INI фаилах мода, то можно найти файлик и в нём строки, отвечающие за дальность прорисовки. Но камон.. это должно стоять по умолчанию
У меня =7500 стоит по умолчанию) Открыл ща глянул
Снег выглядит как набор черных точек на белом листе бумаги без блеска снежинок.
/Скайрим АЕ/
в предыдущих комментариях нашел решение проблемы
".. достаточно отключить шейдер снега в лаунчере скайрима. .."
надо бы в шапку вынести.
07 - Extended Rain: эта опция добавит специальные эффекты дождя в сильную дождливую погоду (сильные дождевые завесы), приготовьтесь промокнуть! ПОМНИТЕ: Не совместим с дождем из ENB и может быть с дождевыми окклюзиями.
удалите эти завесы