Тауматургия - Переработка зачарований SE-AE / Thaumaturgy - An Enchanting Overhaul
22.01.2023 2275 127 Автор мода: SimonMagus616 Автор публикации: edzkaaa Версия: 1.2.1 Перевод: Русский

Тауматургия - Переработка зачарований SE-AE / Thaumaturgy - An Enchanting Overhaul

Добавил переведенный аддон - Thaumaturgy - Jump Boost Addon.
Описание мода.
Thaumaturgy - мод, который балансирует существующие зачарования в игре и добавляет новые мощные зачарования для оружия и брони. За счет небольших изменений в механике Скайрима, он позволяет исправить некоторые проблемы с ванильными зачарованиями (например, например, снижение затрат магии на 100%), при этом обеспечивая значимость каждого отдельного зачарования. Thaumaturgy также удаляет некоторые бесполезные или неработающие зачарования, устраняет зацикливание развития ремесла, добавляет недостающие общие предметы в списки добычи и гарантирует, что общераспространенные предметы могут быть равны по силе зачарованиям, которые были созданы игроком.
Он не требует наличия модов, от того же автора, но будет хорошо дополнять их.

Оружейные зачарования.
  • Общие чары были переработаны, чтобы соответствовать созданным игроками чарам на всех уровнях.
  • Значения урона для урона огнем, холодом и электричеством (в основном) равны ванильным. Невероятный рост силы, который был возможен в ванильном скайриме, происходил не за счет зачарования как такового, а за счет внешних эффектов, таких как цикличное развитие ремесла и перки разрушения.
  • Поглощение магии и запаса сил больше не будет действовать на персонажей, у которых нет магии или запаса сил для поглощения.
  • Слабость к огню, морозу, электричеству и яду позволяет заклинателям увеличивать урон своих заклинаний. Слабость к яду особенно подходит алхимикам, поскольку позволяет воздействовать ядами на таких врагов, как драугры и механизмы.
  • Зачарования "Обращения нежити", "Изгнания" и "Иллюзии" теперь имеют 25% шанс срабатывания. Это делает их более удобными для использования в ближнем бою.
Зачарования брони.
  • Большинство зачарований повышения навыков могут быть наложены только на два предмета, что уменьшает огромный прирост силы, обеспечиваемый зачарованиями брони. Это изменение также побуждает игроков использовать более разнообразные зачарования, а не накладывать одни и те же два зачарования снова и снова.
  • Значения величины для Повышения навыка одноручного оружия, Повышения навыка двуручного оружия и Повышения навыка стрельбы были чрезвычайно высокими в ванильном скайриме, поэтому они были значительно снижены.
  • Зачарования брони суммируются вместе с их алхимическими аналогами, уменьшая прирост силы, который происходил при комбинировании алхимии и зачарования на одном персонаже.
  • Зачарования, усиливающие здоровье, магию, запас сил, регенерацию здоровья, регенерацию магии и регенерацию запаса сил, немного слабее, чем в ванили. Однако, в отличие от нее, предварительно зачарованные предметы не будут в два или три раза мощнее, чем зачарованные игроком.
Магическое снаряжение.
При стандартизации стоимости созданных игроками и стандартных зачарований мы столкнулись с одной из трудностей: в Скайриме очень распространено снаряжение магов, особенно снаряжение с зачарованием регенерации магии. Кроме того, стоимость этих зачарований была чрезвычайно высока. Предметы с 50% регенерацией магии можно было найти просто так, на улице, несмотря на то, что в ванильном скайриме мастер-чародей мог наложить на предмет только 62% регенерации магии. Со временем я начал подозревать, что кто-то в Bethesda знал, что баланс магии в Скайриме довольно плохой, и одна из стратегий, которую они использовали для решения этой проблемы, заключалась в том, что игроки бросали в игру снаряжение для магов с избыточной силой. (Подумайте о том, что в Хелгене вы получаете капюшон новичка и мантию новичка, а затем, как только вы попадаете в Коллегию, вам тут же дают еще один капюшон новичка и еще лучшую мантию). 
После обширного игрового тестирования я считаю, что Simonrim (и другие моды автора) решает основные проблемы магического баланса, и что гиперкомпенсация за счет снаряжения больше не является желательной стратегией. В связи с этим были внесены некоторые изменения в снаряжение магов низкого уровня. 
  • Базовые мантии магов (особенно синие и черные мантии, которые вы видите повсюду) больше не зачаровываются. 
  • Другие типы одежды и одеяний, которые раньше обладали 50% регенерацией магии, теперь обладают только 25% регенерацией магии.
  • Мантии Коллегии с зачарованиями школ имеют сниженную регенерацию магии. Чтобы компенсировать это снижение, они имеют уникальное зачарование, которое дает 25% снижение стоимости заклинаний соответствующей школы. Например, мантии Иллюзии ученика снижают стоимость всех заклинаний Иллюзии новичка и ученика на 25%.
  • Мантии Коллегии без зачарования на основе школы магии больше не зачаровываются. Эти мантии всегда были хуже, чем мантии с зачарованием на основе школы, поэтому я не считаю, что это очень большая потеря. Кроме того, вы можете использовать эти мантии для создания собственных зачарованных версий мантий Коллегии. Это улучшение QoL, о котором я всегда мечтал как игрок, поэтому я надеюсь, что оно понравится и вам. 
Аддоны
Thaumaturgy - Jump Boost Addon.
 Аддон к основному моду, добавляющий 2 новых зачарования "Повышения акробатики". Оба зачарования повышают высоту прыжка в 2 и 5 раз и уменьшают урон от падения на 50%.
Thaumaturgy - Weapon Enchantment XP Tweak. Аддон, изменяющий множитель получаемого опыта для повышения уровня, при снятии зачарований с оружия. В переводе не нуждается. Можно скачивать с оригинальной страницы мода.

Совместимость.
Не совместим с глобальными ребалансами заклинаний (например - Summermyst). Некоторые моды, изменяющие параметры брони, оружия, уровневых листов, могут частично мешать Thaumaturgy. Но такие конфликты должны быть неощутимыми. Мы также создали патч для WACCF. 
Thaumaturgy должен быть совместим с модами, на новую броню и оружие. Новые зачарования из этого мода, не будут генерироваться на новой броне, но старые - должны. Так-как таких модов тысячи, автор не собирается создавать патчи к ним.
Thaumaturgy должен быть совместим с любым модом, изменяющим древа навыков. Если возникли какие-то проблемы - обращайтесь к автору мода и он посмотрит, в чем может быть причина.

Требования.
Skyrim SE-AE
Оригинальный мод
Scrambled Bugs (опционально, но очень рекомендуется)


Установка.
Стандартная, через мод менеджеры или вручную

Больше скриншотов на странице автора мода.
Не поленитесь пройти на страницу автора мода и поставить ему палец вверх, если вам понравился мод.
И не забывайте оставлять в комментариях фидбэк, если вдруг обнаружите какие-нибудь неполадки или недопереведенные строки в переводах.

P.S. В плагине было очень много строк и это, пожалуй, самый объемный мод из тех, что мне довелось переводить. Времени занял много, поэтому я мог где-то что-то не заметить, что-то пропустить, где-то могут быть несостыковки названий и прочее. В общем, если вы что-то увидели - оставляйте в комментариях ответ, я соберу фидбэк и одним большим патчем, если потребуется - обновлю.

Благодарности.
SimonMagus616 - за создание этого мода и за свободное его распространение и изменение.
Если вам приходятся по душе мои публикации и вам нравится мое отношение к работе, вы можете, по желанию, поддержать меня:
Ссылка на
 Boosty
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар DIO666
DIO666 в 07:05:03, 23.01.2023
Нравится
Немного непонятно "устраняет зацикливание"? что это значит? в моём понимании циклить зачарование, это :
прокачать алхимию + чарку. И циклить чарку, пока не упрёшься в потолок. Без модовых шмоток, некромага и сета азедала это вроде банка на 39% (с неоф патчем). А это 57% урона на стрельбу ( вроде как) Т.е устанавливая мод, будет не 57%, а меньше что ли?
Хотя вижу, что нет в требованиях неоф патча, что странно(я про оригинал)
Кароче, как я понял, это для людей, которые играют без неоф патча ( ага, щас бы играть в скайрим без неоф патча ). Потому что увидел фразу " что уменьшает огромный прирост силы, обеспечиваемый зачарованиями брони." Так то неоф патч наоборот делает существенный прирост, благодаря тому, что можно легально одевать обруч и шлем в один слот.
Просто фильтруя инфу, я так и не понял полезность мода.  И он апает или нерфит зачарование. Или же мод чисто для магов.  В кратце объясните
Аватар edzkaaa
edzkaaa в 17:32:47, 22.01.2023
Нравится (2)
Обновление от локализатора (22.01.2023)
Слегка изменил и дополнил описание к моду;
Добавил переведенный аддон Thaumaturgy - Jump Boost Addon.
Аватар Oleg150287
Oleg150287 в 21:23:20, 15.01.2023
Нравится
Ммм...на сайте уже  аналогичный мод есть. В чем отличия?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:17:29, 22.01.2023
№2, Администратор
Нравится
в том что локализаторы разные, у нас не запрещено один и тот же мод размещать от двух или трех разных локализаторов, народ сам решит чей перевод качать )
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.