
22.01.2023
2275
127
Автор мода: SimonMagus616
Автор публикации: edzkaaa
Версия: 1.2.1
Перевод: Русский
Тауматургия - Переработка зачарований SE-AE / Thaumaturgy - An Enchanting Overhaul
Добавил переведенный аддон - Thaumaturgy - Jump Boost Addon.
Описание мода.
Thaumaturgy - мод, который балансирует существующие зачарования в игре и добавляет новые мощные зачарования для оружия и брони. За счет небольших изменений в механике Скайрима, он позволяет исправить некоторые проблемы с ванильными зачарованиями (например, например, снижение затрат магии на 100%), при этом обеспечивая значимость каждого отдельного зачарования. Thaumaturgy также удаляет некоторые бесполезные или неработающие зачарования, устраняет зацикливание развития ремесла, добавляет недостающие общие предметы в списки добычи и гарантирует, что общераспространенные предметы могут быть равны по силе зачарованиям, которые были созданы игроком.
Он не требует наличия модов, от того же автора, но будет хорошо дополнять их.
Оружейные зачарования.
При стандартизации стоимости созданных игроками и стандартных зачарований мы столкнулись с одной из трудностей: в Скайриме очень распространено снаряжение магов, особенно снаряжение с зачарованием регенерации магии. Кроме того, стоимость этих зачарований была чрезвычайно высока. Предметы с 50% регенерацией магии можно было найти просто так, на улице, несмотря на то, что в ванильном скайриме мастер-чародей мог наложить на предмет только 62% регенерации магии. Со временем я начал подозревать, что кто-то в Bethesda знал, что баланс магии в Скайриме довольно плохой, и одна из стратегий, которую они использовали для решения этой проблемы, заключалась в том, что игроки бросали в игру снаряжение для магов с избыточной силой. (Подумайте о том, что в Хелгене вы получаете капюшон новичка и мантию новичка, а затем, как только вы попадаете в Коллегию, вам тут же дают еще один капюшон новичка и еще лучшую мантию).
После обширного игрового тестирования я считаю, что Simonrim (и другие моды автора) решает основные проблемы магического баланса, и что гиперкомпенсация за счет снаряжения больше не является желательной стратегией. В связи с этим были внесены некоторые изменения в снаряжение магов низкого уровня.
Thaumaturgy - Jump Boost Addon. Аддон к основному моду, добавляющий 2 новых зачарования "Повышения акробатики". Оба зачарования повышают высоту прыжка в 2 и 5 раз и уменьшают урон от падения на 50%.
Thaumaturgy - Weapon Enchantment XP Tweak. Аддон, изменяющий множитель получаемого опыта для повышения уровня, при снятии зачарований с оружия. В переводе не нуждается. Можно скачивать с оригинальной страницы мода.
Совместимость.
Не совместим с глобальными ребалансами заклинаний (например - Summermyst). Некоторые моды, изменяющие параметры брони, оружия, уровневых листов, могут частично мешать Thaumaturgy. Но такие конфликты должны быть неощутимыми. Мы также создали патч для WACCF.
Thaumaturgy должен быть совместим с модами, на новую броню и оружие. Новые зачарования из этого мода, не будут генерироваться на новой броне, но старые - должны. Так-как таких модов тысячи, автор не собирается создавать патчи к ним.
Thaumaturgy должен быть совместим с любым модом, изменяющим древа навыков. Если возникли какие-то проблемы - обращайтесь к автору мода и он посмотрит, в чем может быть причина.
Требования.
Skyrim SE-AE
Оригинальный мод
Scrambled Bugs (опционально, но очень рекомендуется)
Установка.
Стандартная, через мод менеджеры или вручную
Больше скриншотов на странице автора мода.
Не поленитесь пройти на страницу автора мода и поставить ему палец вверх, если вам понравился мод.
И не забывайте оставлять в комментариях фидбэк, если вдруг обнаружите какие-нибудь неполадки или недопереведенные строки в переводах.
P.S. В плагине было очень много строк и это, пожалуй, самый объемный мод из тех, что мне довелось переводить. Времени занял много, поэтому я мог где-то что-то не заметить, что-то пропустить, где-то могут быть несостыковки названий и прочее. В общем, если вы что-то увидели - оставляйте в комментариях ответ, я соберу фидбэк и одним большим патчем, если потребуется - обновлю.
Благодарности.
SimonMagus616 - за создание этого мода и за свободное его распространение и изменение.
Если вам приходятся по душе мои публикации и вам нравится мое отношение к работе, вы можете, по желанию, поддержать меня:
Ссылка на Boosty
Описание мода.
Thaumaturgy - мод, который балансирует существующие зачарования в игре и добавляет новые мощные зачарования для оружия и брони. За счет небольших изменений в механике Скайрима, он позволяет исправить некоторые проблемы с ванильными зачарованиями (например, например, снижение затрат магии на 100%), при этом обеспечивая значимость каждого отдельного зачарования. Thaumaturgy также удаляет некоторые бесполезные или неработающие зачарования, устраняет зацикливание развития ремесла, добавляет недостающие общие предметы в списки добычи и гарантирует, что общераспространенные предметы могут быть равны по силе зачарованиям, которые были созданы игроком.
Он не требует наличия модов, от того же автора, но будет хорошо дополнять их.
Оружейные зачарования.
- Общие чары были переработаны, чтобы соответствовать созданным игроками чарам на всех уровнях.
- Значения урона для урона огнем, холодом и электричеством (в основном) равны ванильным. Невероятный рост силы, который был возможен в ванильном скайриме, происходил не за счет зачарования как такового, а за счет внешних эффектов, таких как цикличное развитие ремесла и перки разрушения.
- Поглощение магии и запаса сил больше не будет действовать на персонажей, у которых нет магии или запаса сил для поглощения.
- Слабость к огню, морозу, электричеству и яду позволяет заклинателям увеличивать урон своих заклинаний. Слабость к яду особенно подходит алхимикам, поскольку позволяет воздействовать ядами на таких врагов, как драугры и механизмы.
- Зачарования "Обращения нежити", "Изгнания" и "Иллюзии" теперь имеют 25% шанс срабатывания. Это делает их более удобными для использования в ближнем бою.
- Большинство зачарований повышения навыков могут быть наложены только на два предмета, что уменьшает огромный прирост силы, обеспечиваемый зачарованиями брони. Это изменение также побуждает игроков использовать более разнообразные зачарования, а не накладывать одни и те же два зачарования снова и снова.
- Значения величины для Повышения навыка одноручного оружия, Повышения навыка двуручного оружия и Повышения навыка стрельбы были чрезвычайно высокими в ванильном скайриме, поэтому они были значительно снижены.
- Зачарования брони суммируются вместе с их алхимическими аналогами, уменьшая прирост силы, который происходил при комбинировании алхимии и зачарования на одном персонаже.
- Зачарования, усиливающие здоровье, магию, запас сил, регенерацию здоровья, регенерацию магии и регенерацию запаса сил, немного слабее, чем в ванили. Однако, в отличие от нее, предварительно зачарованные предметы не будут в два или три раза мощнее, чем зачарованные игроком.
При стандартизации стоимости созданных игроками и стандартных зачарований мы столкнулись с одной из трудностей: в Скайриме очень распространено снаряжение магов, особенно снаряжение с зачарованием регенерации магии. Кроме того, стоимость этих зачарований была чрезвычайно высока. Предметы с 50% регенерацией магии можно было найти просто так, на улице, несмотря на то, что в ванильном скайриме мастер-чародей мог наложить на предмет только 62% регенерации магии. Со временем я начал подозревать, что кто-то в Bethesda знал, что баланс магии в Скайриме довольно плохой, и одна из стратегий, которую они использовали для решения этой проблемы, заключалась в том, что игроки бросали в игру снаряжение для магов с избыточной силой. (Подумайте о том, что в Хелгене вы получаете капюшон новичка и мантию новичка, а затем, как только вы попадаете в Коллегию, вам тут же дают еще один капюшон новичка и еще лучшую мантию).
После обширного игрового тестирования я считаю, что Simonrim (и другие моды автора) решает основные проблемы магического баланса, и что гиперкомпенсация за счет снаряжения больше не является желательной стратегией. В связи с этим были внесены некоторые изменения в снаряжение магов низкого уровня.
- Базовые мантии магов (особенно синие и черные мантии, которые вы видите повсюду) больше не зачаровываются.
- Другие типы одежды и одеяний, которые раньше обладали 50% регенерацией магии, теперь обладают только 25% регенерацией магии.
- Мантии Коллегии с зачарованиями школ имеют сниженную регенерацию магии. Чтобы компенсировать это снижение, они имеют уникальное зачарование, которое дает 25% снижение стоимости заклинаний соответствующей школы. Например, мантии Иллюзии ученика снижают стоимость всех заклинаний Иллюзии новичка и ученика на 25%.
- Мантии Коллегии без зачарования на основе школы магии больше не зачаровываются. Эти мантии всегда были хуже, чем мантии с зачарованием на основе школы, поэтому я не считаю, что это очень большая потеря. Кроме того, вы можете использовать эти мантии для создания собственных зачарованных версий мантий Коллегии. Это улучшение QoL, о котором я всегда мечтал как игрок, поэтому я надеюсь, что оно понравится и вам.
Thaumaturgy - Jump Boost Addon. Аддон к основному моду, добавляющий 2 новых зачарования "Повышения акробатики". Оба зачарования повышают высоту прыжка в 2 и 5 раз и уменьшают урон от падения на 50%.
Thaumaturgy - Weapon Enchantment XP Tweak. Аддон, изменяющий множитель получаемого опыта для повышения уровня, при снятии зачарований с оружия. В переводе не нуждается. Можно скачивать с оригинальной страницы мода.
Совместимость.
Не совместим с глобальными ребалансами заклинаний (например - Summermyst). Некоторые моды, изменяющие параметры брони, оружия, уровневых листов, могут частично мешать Thaumaturgy. Но такие конфликты должны быть неощутимыми. Мы также создали патч для WACCF.
Thaumaturgy должен быть совместим с модами, на новую броню и оружие. Новые зачарования из этого мода, не будут генерироваться на новой броне, но старые - должны. Так-как таких модов тысячи, автор не собирается создавать патчи к ним.
Thaumaturgy должен быть совместим с любым модом, изменяющим древа навыков. Если возникли какие-то проблемы - обращайтесь к автору мода и он посмотрит, в чем может быть причина.
Требования.
Skyrim SE-AE
Оригинальный мод
Scrambled Bugs (опционально, но очень рекомендуется)
Установка.
Стандартная, через мод менеджеры или вручную
Больше скриншотов на странице автора мода.
Не поленитесь пройти на страницу автора мода и поставить ему палец вверх, если вам понравился мод.
И не забывайте оставлять в комментариях фидбэк, если вдруг обнаружите какие-нибудь неполадки или недопереведенные строки в переводах.
P.S. В плагине было очень много строк и это, пожалуй, самый объемный мод из тех, что мне довелось переводить. Времени занял много, поэтому я мог где-то что-то не заметить, что-то пропустить, где-то могут быть несостыковки названий и прочее. В общем, если вы что-то увидели - оставляйте в комментариях ответ, я соберу фидбэк и одним большим патчем, если потребуется - обновлю.
Благодарности.
SimonMagus616 - за создание этого мода и за свободное его распространение и изменение.
Если вам приходятся по душе мои публикации и вам нравится мое отношение к работе, вы можете, по желанию, поддержать меня:
Ссылка на Boosty
Основной архив мода скачиваем с Нексуса из раздела Main Files (323 Kb)Сервер №1
Здесь только переведенный esp на русский язык. Требуется оригинал с Нексуса.Сервер №2
Thaumaturgy - Jump Boost Addon v1.0.1 RUS. Оригинал с Нексуса не нужен.Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
прокачать алхимию + чарку. И циклить чарку, пока не упрёшься в потолок. Без модовых шмоток, некромага и сета азедала это вроде банка на 39% (с неоф патчем). А это 57% урона на стрельбу ( вроде как) Т.е устанавливая мод, будет не 57%, а меньше что ли?
Хотя вижу, что нет в требованиях неоф патча, что странно(я про оригинал)
Кароче, как я понял, это для людей, которые играют без неоф патча ( ага, щас бы играть в скайрим без неоф патча ). Потому что увидел фразу " что уменьшает огромный прирост силы, обеспечиваемый зачарованиями брони." Так то неоф патч наоборот делает существенный прирост, благодаря тому, что можно легально одевать обруч и шлем в один слот.
Просто фильтруя инфу, я так и не понял полезность мода. И он апает или нерфит зачарование. Или же мод чисто для магов. В кратце объясните
Слегка изменил и дополнил описание к моду;
Добавил переведенный аддон Thaumaturgy - Jump Boost Addon.