Сим Поселения 2 | Sim Settlements 2
14.01.2022 63607 7351 Автор мода: kinggath Автор публикации: Beowulfs Версия: 2.0.0k Перевод: Русский

Сим Поселения 2 | Sim Settlements 2


Мод, продолжающий традиции своего предшественника.
Kinggath и его команда за 3 года с момента выхода первой части были собрали и учли множество пожеланий обычных игроков.
Существует ряд различий между SimS 2 и предыдущим SimS, о которых должны знать игроки. Sim Settlements 2, помимо множества улучшений, внесенных в геймплей, был переработан под сюжетный квест, в котором постепенно будут добавляться элементы геймплея, а игроки будут учиться его использовать.

Обсудить модификацию и её совместимость с другими модами. Получить доступ к переводу аддонов, ещё не выложенных на нексус можно на канале Дискорд СимС 1/2 + Горизонт

Типы участков, классы и планы зданий, маяки будут разблокированы по мере выполнения различных этапов основного сюжета. Некоторые из этих разблокировок станут результатом выполнения квестов, другие - результатом постройки определенных комбинаций Типов участков, Классов зданий или их Уровней, а третьи - результатом разведки, сбора хлама или других действий. 

Как и в случае с Sim Settlements, у игрока будет возможность настроить глубину своего погружения и хардкорность, а квест сюжета можно сделать необязательным (что крайне не рекомендуется для тех кто впервые сел играть во вторую часть).
Решил вставить видео по настройке терминала (основные позиции) и первого квеста (уж очень много проблем у людей с призыванием незнакомца и началом сюжета. (остальные квесты будут появляться на канале)

Для начала сюжетного квеста возьмите с верстака в Сэнкчуари журнал Робко, получите материалы для строительства и постройте Маяк для набора поселенцев. Буквально через 5 сек после запуска маяка появится Незнакомец и основной квест начнется. Рекомендуется делать это сразу после начала игры. Квесты основного сюжета СимС 2 гармонично вплетены в сюжет Фоллаут 4.
Ниже перечислены некоторые из наиболее заметных изменений, которые игроки, возвращающиеся в игру, могут испытать в Sim 2. 





Примечание от переводчика:
В отличии от первой части объем текста для перевода в СимС 2 стал намного больше. В данной модификации одних строк диалога более 17 000. Так что все перевести сил не хватило) В текстах полно отсылок к прошлым частям серии, английских идиом, цитат из Шекспира. Видно что команда Автора подошла к делу с большой любовью. Но, переведены все диалоги, все квесты, рецепты и много чего другого.Единственное, что осталось перевести, это около 300 строк из раздела книги. Буду понемногу переводить, но там есть и по 6 000 символов целые опусы.

Требования:
Fallout 4 (не ниже версии 1.10.163.0)
HUDFramework (чтобы получить доступ к функциям пользовательского интерфейса)
Workshop Framework

Установка:
1. Скачать основной архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Скачать архив с переведенными файлами с Нексуса с русской странички (не забываем жать Endorse и Vote). 
3. Установить основной архив и потом архив с переводом, с заменой файлов
4. Активировать, играть.

Предупреждение:
1. Sim Settlements 2 абсолютно не совместим с первой частью. При переходе с 1 на 2 новая игра обязательна.
2. С модом Горизонт мод СимС 2 совместим частично. Горизонт полностью блокирует внесение пожертвований ресурсами в Виртуальное хранилище. Но с другой стороны это увеличивает Хардкор. Я, например, к этой проблеме отношусь спокойно, так как никогда этой функцией не пользовался).

Благодарности:
Спасибо Kinggath'у и его команде
Спасибо за помощь с переводом второстепенных разделов мода Slimer91 и J-12
Большая благодарность Троцкому за его перевод скриптом и HUDа с Вит-О-Матиком

Version 1.0.8
* Исправлена ошибка HUD так, чтобы он больше не застревал после посещения дополнительных поселений каждый сеанс! И много других правок.
* Массово улучшена скорость обновления Городского Плана! (В некоторых тестах, до 5 раз).
* Исправлен/переделан код автоматического назначения поселенцев и тренировки SPECIAL! Исправлена ошибка с SPECIAL-тренировочными участками, которая не позволяла никому, кроме основного владельца, получать реальную выгоду от тренировок.
* Поправлено звуковое сопровождение Сайкла и Скаута. Другие правки озвучки.
* Небольшие правки квеста Переулок памяти.
* Синты в квесте Красная рука теперь будут правильно атаковать игрока, если он играет за Институт.

Version 1.0.9a
* Исправлены небольшие баги в квесте «Там где дым», «Поцелуй на дорожку» и других
* Пивоварня, Нью Бьюгл и Издательство журналов разблокируются теперь сразу как Производственный класс промышленности
* Кристальная пещера теперь правильно строится
* Исправлена ошибка, которая препятствовала разблокировке класса Передача энергии посредством прохождения сюжета
* Сканирование поселенцев Вит-О-Матиком теперь автоматически обновляет название работы и других назначений.
* Обновились в том числе и интерфейс, HUD и скрипты.
* и много, много других правок, которые можно посмотреть на форуме СС2
 

Version 1.0.10

* Добавлены опции горячих клавиш MCM для запуска Молотка городского собрания и переключения иконок HOLO.
* Добавлены опции "Созвать безработных", "Созвать бездомных" и "Созвать скучающих (без хобби)" в меню "Молотка городского собрания". Который вызовет к игроку людей, которым не хватает * соответствующих заданий.
* Вещи и бафы Поселенцев, изменяющие их СПЕЦИАЛ, больше не будут препятствовать их обучению до 10 основной статистики.
* Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что участки не учитывали ресурсы, предоставленные другими поселениями через сеть караванов, при расчете, можно ли было обновить участок.
* Добавлен новый элемент на столе градостроителя под названием "Инструменты Градостроителя". Это пункт помощи, который вызовет меню многих инструментов и меню, которые предлагает SS2.
* Ну и все то что было добавлено в 1.0.9а + другие мелкие правки.

Version 1.0.11

* Восстановлены многие скрытые ячейки, спрятанные внутри некоторых промышленных зданий!
* Исправлена ошибка в коде ресурса, из-за которой цифры были неточными!
* Меню настроек производительности теперь имеет множество опций для настройки того, какие типы объектов будут размещены на Участках и Городских планах!
* Небольшие правки некоторых зданий, улучшена работа функции уничтожения здания.
* Этого нету в патчноуте. Добавлю от себя.
Появилось упоминание Части 2 сюжета (надеюсь уже скоро, с другой стороны ой мамочка снова тонны перевода))). И появилось 39 болезней которые будут поражать поселенцев снижая их параметры СПЕЦИАЛ. И для борьбы с этим появились такие классы зданий как - Санитария, Больница и Кладбище.

Version 1.0.12

* Исправлена ошибка, из-за которой здания класса Преобразование часто просто производили те же предметы, которые они потребляли.
-- Существующие участки с этими зданиями должны быть переключены или обновлены, чтобы обновить таблицы производства.
* Исправлено производство на фабрике боеприпасов.
* Винокурня больше не будет производить Ядер Колу и спиртные напитки из квестовых предметов.
* Мебельная мастерская теперь будет корректно производить дополнительную мебель для Мебельных магазинов.
* При переключении участка на план застройки, на котором не определены ресурсы поселения, с того, на котором они определены, теперь будут корректно удаляться предыдущие ресурсы.
* Многочисленные правки квеста Хауэра
* [SS2Extended] Большинство зданий из SS2.esm теперь имеют уникальные взрывы для случаев, когда сюжет сброшен или план здания изменен, чтобы здание взрывалось на части, а не просто на общие обломки.
* Добытые ресурсы теперь будут корректно отображаться в элементе HUD информационного блока для промышленных участков.
* Элемент HUD информационного блока теперь правильно отображает ресурсы в соответствии с настройками сложности игрока, а не всегда показывает уровень компонентов.

Version 1.0.13a

Правки не особо большие.

* Исправлено несколько грязных правок, которые могли нарушать прекомбинации в некоторых ячейках Содружества.
* Исправлена пара грязных правок, которые у некоторых пользователей вызывали проблемы с обрезанием стен в Оливии и Убежище 81
* Небольшие правки квестов и планов зданий
* Улучшен код, используемый инструментом "Возвращение к работе", чтобы он более надежно размещал актеров на их предполагаемых участках.
* Когда поселение ни в чем особенно не нуждается, автоназначение теперь будет определять приоритет участков в следующем порядке: Жилой, Промышленный, Сельскохозяйственный, Военный, Муниципальный, Коммерческий, Рекреационный. Ранее он просто выбирал наугад, какие участки назначить первыми после удовлетворения всех потребностей.

Version 1.0.16

* Ещё больше правок и изменений главная из которых это работа над стабильной работой HUDа виртуального хранилища ресурсов
* Исправлена ошибка, из-за которой панель ресурсов часто меняла свой фрейм на неправильный, отображая более подробную сложность ресурсов, чем игрок использовал на самом деле.
* Исправлена ошибка, приводившая к двойному подсчету многих ресурсов в информационном блоке, из-за чего могло показаться, что участок производит значительно больше ресурсов, чем на самом деле.
* Исправлена ошибка, из-за которой участки записывали свои эксплуатационные расходы в поселение таким образом, что это приводило к неправильному отчету в HUD.
* Исправлена ошибка, из-за которой производство виртуальных ресурсов на уровне категорий считалось в два раза, а на уровне лома - в четыре раза больше (что приводило к заполнению хранилища в 4 раза быстрее, чем следовало).
* Изменено условие в дереве диалога Рона после квеста. Это позволит ему корректно работать с модами, которые ранее создавали в его диалоге противоречивые состояния, например Деправити.
* Изменен код ресурсов, связанный с затратами на обслуживание ванильных предметов, чтобы попытаться решить проблему, из-за которой категории и количество лома не синхронизировались с ресурсами компонентов. (пока не факт, что проблемы поправлены)
* Участки теперь могут корректно удалять эксплуатационные расходы, если эта система была отключена после того, как на участке они были применены, или если участок сменился на план здания, в котором их не было.
* Отчет о производстве из меню АСАМ сенсора теперь правильно учитывает бонусы статов поселенцев, увеличивающие производство.
* Внес сюда самые основные правки. По поводу других можно почитать в оригинале у автора)

Version 1.0.17a

* Исправлена ошибка, из-за которой класс здания "Органические материалы" производил ничтожное количество редких материалов.
* Исправлена ошибка, из-за которой маяки утилизации не работали правильно.
* Исправлена ошибка, из-за которой здания Службы караванов с несколькими рабочими не могли совершать самостоятельные рейсы.
* Большая работа и куча правок квестов Мэнсфилда
* В голозапись добавлен инструмент, позволяющий заставить текущее поселение пересчит ать свои ежедневные затраты и производство. Его можно найти в меню Инструменты > Дополнительно > Пересчитать затраты и производство.
* Исправлена ошибка, из-за которой сборщики налогов ломали ежедневный вывод из виртуальных хранилищ не облагаемых налогом крышек.
* Горячая клавиша переключения вида отчета MCM теперь правильно восстанавливает положение по умолчанию при повторном нажатии.

Version 1.1.0a

* Это глобальное обновление включающее в себя правки виртуального хранилища и всего что с ним связано. Перебалансировка большинства зданий, потребностей, расходов и производства. По сути это последнее обновление перед началом интеграции 2 части сюжета в мод.. Я постарался перевести все нововведения но надо по сути проходить весь мод, что я просто физически не смог сделать за два дня. так что к выходным постараюсь это сделать (очень много переименовано или добавлено описание
* Кому интересно все изменения можно посмотреть на Вики СС2 https://wiki.simsettlements2.com/en/getting-started/patch-notes
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 19 20 »
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 15:39:26, Вчера
Такой глюк. В конце квеста "Подсолнух на закате" создать очищенные ментаты и отдать роботу Тредвеллу. Как только их создаешь и подходишь к Тредвеллу, он все время отговаривается но квест не завершает. Зашел в бар к Труди, она говорит но не торгует, Вольвганг говорит но не торгует. Создание очищенных метатов ломает систему диалогов. Проверял несколько раз, перепроходя этот кусок квеста.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 17:57:46, Вчера
Недавно был у Труди и Вольфганга.. с обоими поторговал.. Сборка 350 модов в том числе СС2 со всеми аддонами включая новый СС2_Минитмен.
Аватар StValentineP
StValentineP в 15:07:35, Вчера
Как-то бы обновить описание к моду что за версия 2.0 которую переставлять 50 на 50...и что за серия обновлений с суффиксами латинскими которые оказывается ставить просто поверх можно. Я понимаю, что переводить описание дополнений напряжно, но хотя бы понимать, что за основные файлы как их ставить. Список адонов хороших - скачал разных переведенных и не переведенных черт разберет что откуда. Что за планы? Планы на застройку всего города от дизайнеров в результате автозастройки получается поселение из говн* и палок или планы это на отдельный спот заботливо сконструированный автором? Соглашусь с Сергеем mr_sergov с разрастанием поселений у меня исчез нормальный выход из игры. Я не сохраняюсь Exitsave у меня игра на выходе виснет, причем стала виснуть и на QQQ в консоли....и вылеты в игре появились, чего раньше не было, хотя обнову я поставил на версию 2.0 правда сформировавшийся exitsave корректный...программа сложная, в одних настройках с голодиска пока не изучил интерфейс чёрт ногу сломит...что будет после 2 главы и когда ждать её продолжения или у меня некорректно работает программа. Уже неделю Джейк пропал и ничего не слышно. Это нормально? Или я мало в игре достиг пока. Нет у меня парня в кепке который на английском говорит....ждать строить или новую игру начинать?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 18:00:12, Вчера
Столько всего.. Мне лень уже честно говоря. Переводы я ещё обновляю основы и аддонов.. но остальное. Кому хочется тратить часы времени за Спасибо, дерзайте. А то я тут подсчитал количество убитого времени на поддержку и все остальное и прослезился, лучше бы на работу потратил.
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 12:34:41, Вчера
Мод конечно интересный, но как и в обычном Фаллауте как только понастроишь много крупных поселений игра начинает вылетать. Видимо сам движок игры не рассчитан на крупные поселения. Сейчас с Сим 2 выстроил много крупных поселков и радовался как у них растут показатели и улучшаются объекты. Но не могу попасть уже в два поселения, в Потогонку и теплицу Гринтоп, выбрасывает из игры при подходе (быстрый переход внутрь поселения не использую). И эти поселения находятся на окраине.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 13:21:30, Вчера
Интересно, сам построил или автостройка? И что значит крупные.
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 14:19:25, Вчера
Строил сам, крупные значит использована вся территория, муниципальные, жилые, промышленные и т.д. здания, все показатели росли, приходили сообщения что гражданин что-то обновил. Хотел полюбоваться но при приближении выбрасывает из игры.
Аватар StValentineP
StValentineP в 15:17:26, Вчера
Я не знаю как тебе помочь. Этот мод очень меняет игру, повышая ее иммерсивность. Начать все заново с чётко отмеренным списком модов.  Альтернативы нет все равно....С новыми последними файлами ...
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 15:40:28, Вчера
Спасибо
Аватар CektorRus
CektorRus в 00:41:24, Вчера
Скажите пожалуйста chapter 2 встроен уже или скачивать отдельно надо?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 13:21:42, Вчера
Отдельно конечно.
Аватар niro55
niro55 в 23:07:17, 16.01.2022
Поставил этот мод, пиграл, вроде интересно. Но вот проблема - временами начал появляться экран смерти. Нечасто, пока пару раз был за шесть часов. У кого-то такое бывало после установки мода? Как поправить?
Аватар comradrebel
comradrebel в 09:19:01, Вчера
стоят ли моды на поселения ещё какие либо????  на спаун НПЦ???
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 13:22:29, Вчера
Экран смерти, или вылеты? потому что экран смерти, это явно не от мода или Фоллаута.. Это железо или ПО умирает.
Аватар TUPOGad
TUPOGad в 15:20:19, 15.01.2022
Начал недавно новую игру на 2ой версии если поставлю версию К , новую игру надо начинать ?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 15:22:49, 15.01.2022
Нет... ВТорая версия спокойно обновляется, ничего глобально пока не менялось.
Аватар TUPOGad
TUPOGad в 15:27:23, 15.01.2022
Спасибо
Аватар sergey1972
sergey1972 в 06:43:01, 15.01.2022
Доброго дня! Скажите пожалуйста что за рыбак  возле сенкчуари стоит,  в сторону оливии если идти, там сразу за озером где нычка с пистолетом, насос там еще надо выключить что б открыть, вот там рыбак и стоит, диалоги есть но ни о чем, пробовал разные варианты, какой может квест у него есть скажите кто разобрался пожалуйста
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 15:00:49, 15.01.2022
Будет квест дальше по сюжету. Вернее это будет доп квест дальше по сюжету. В общем там десятки сторонних НПС и квестов, которые появляются в определённые моменты сюжета или на них дает квест Рон.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 21:38:12, 14.01.2022
Обновление основного мода Sim Settlements 2 до версии 2.0.0k (перевод основного файла и меню МСМ)
Аватар iTasty
iTasty в 13:16:01, 14.01.2022
там обнова вышла, интересно что нового?!!
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 13:41:59, 14.01.2022
Интересно, залезьте на форум СС2 и почитайте) В основном правки.
Аватар StValentineP
StValentineP в 02:25:08, 14.01.2022
Цитата Beowulfs;897 ()
Ни один переводчик не согласится на помощь. Особенно с крупными модами. Поверь опыту. потом больше за помощниками правишь, чем сам бы переводил по времени. Отличается все стиль, ошибки, названия (особенно в СимС, где название должно быть одинаковым в 4-5 разделах) Тут берешь перевод СимС 2 Кота (переделанный из моего) и уже совсем другой мод. начиная от кучи мата в диалогах и кончая другими названиями  участков.
Не не не с кучей мата ничего не надо....никто тебя не торопит делай свою работу постепенно....
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 03:35:06, 14.01.2022
Хм.. я же вроде раз 100 сказал, что более чем вероятно я свою версию никому давать не буду.
Аватар ms_o
ms_o в 21:48:52, 14.01.2022
А мне хоть кот или собака,   столько ждать 2 часть, а потом  понять что  зря.  Вот  западло.  И так всегда.    Так что  удалить  проще.   Да  его переводы Максима хороши.  Но на данный момент  скажу спасибо  за  приблизительный перевод.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 22:07:40, 14.01.2022
переводы Кота хороши? ОМГ.. ну вот и ждите тогда ЕГО переводы.
Аватар ms_o
ms_o в 11:11:47, 15.01.2022
Я за хороший  перевод  ВАС  имел в виду.     А жду  любой  раз от вас не будет.    Какие то уроды вас обидели, а страдает большинство !!!!
Аватар dariusbyk
dariusbyk в 00:33:29, 14.01.2022
Нету вкладки sim settlements в строительстве. Сколько уже всего испробовал и ничего не помогает. Кстати, внизу у чела (https://gamer-mods.ru/index/8-290352) была точно такая же проблема, но узнать смог ли он решить её,  я не смог. При этом у меня тоже выскакивало, что устарел workshop framework но дело оказалось в том, что просто сам перевод был не на актуальную версию, после удаления перевода о обновлении больше не просило. Но при этом вкладки с ss2 всё так  же нету. Честно, я уже устал. Что делать?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 00:45:02, 14.01.2022
начинать с нуля. Полный снос фо4 с чисткой всего и все его касающегося, установа игры, и чисто симс 2. и проверка. ещё может быть проблема с репаком.. бывали проблемы с другими модами.
Аватар dariusbyk
dariusbyk в 01:09:48, 14.01.2022
я думаю попробовать просто sim settlemens. Я много потеряю, если буду играть только в первую часть?
Аватар StValentineP
StValentineP в 03:16:16, 14.01.2022
Конечно потеряете много....Тут новая концепция игры, тут целая цепочка очень интересных (ну в сравнении с ванильными) квестов и уникальные персонажи 2 и 3 планов, которые вам помогут сделать сразу красочнее ваши постройки. Оно конечно все эти вещи запутанные, но именно это и делает актуальным игру которая уже сменилась фактически и не поддерживается авторами....Вы бывали в Вирджинии F 76? Видели во что превратился этот мир? К сожалению у нас альтернативы-то больше нет. Вот жду Лондона, правда и там автора перекупили и думаю ничем это не кончится....Так что давайте будем совместно, по пол шага, по левой стенке. F4 очень изменился за эти 5 лет....
Аватар dariusbyk
dariusbyk в 13:13:08, 14.01.2022
да, но переустанавливать всю игру ради одного мода... Ладно бы если только моды мне надо будет установить (хотя их не мало), я очень тонко настроил графику игры, чтобы она не лагала. Я боюсь, что второй раз я так не смогу или это будет ещё дольше. А вторую часть вашего комментария я вообще не понял, после f76
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 13:15:36, 14.01.2022
А я не понял зачем переустанавливать графику каждый раз если можно просто сохранить ини файлы
Аватар dariusbyk
dariusbyk в 13:22:11, 14.01.2022
Если сохранить ini файл, то я смогу перенести настройки, сделанные в fallout configuration tool?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 13:44:13, 14.01.2022
КОнечно. Я так свою сборку и раздаю. С готовыми ини файлами.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 03:36:07, 14.01.2022
Это разные моды от слова ВООБЩЕ.  тут не один лист можно написать.. ну если навскиду жа по размеру модов в мбайтах. вроде уже разница в 10 раз.
Аватар dariusbyk
dariusbyk в 13:19:00, 14.01.2022
ладно, ещё один вопрос хочу задать, хоть он и к ss2 особо не относится. Когда устанавливаешь русификаторы, их надо именно вручную кидать с заменой в data? Просто я устанавливал вортексом, и хоть два файла конфликтовали, но я ставил чтоб мод грузился до русификатора и оно работало. Но всё же как правильно? Буду благодарен за ответ
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 13:42:52, 14.01.2022
Я не использую кривой вортекс. у меня НММ и исключительно для выставления порядка модов. Кидаю английскую версию, поверх с перезаписью русский перевод.
Аватар dariusbyk
dariusbyk в 13:52:29, 14.01.2022
хорошо, спасибо за советы
Аватар iTasty
iTasty в 08:54:13, 13.01.2022
а еще есть вопрос, я так и не понял, если у меня пройден первый эпизод, построены города, новая игра обязательна после установки второго эпизода? или можно просто продолжить и появятся квесты с продолжением???
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 11:18:04, 13.01.2022
Повторю в 100 раз.Обновляться поверх это 50 на 50. Может пройти норм.. А может и нет. Зависит также от размера сборки. Лично я со своими 360 модами ждал выхода главы 2 чтоб начать НИ.
Аватар iTasty
iTasty в 08:39:29, 13.01.2022
неплохо было бы эту страницу закрепить в описании к моду как обязательная к ознакомлению 
https://wiki.simsettlements2.com/en/getting-started/known-issues
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 11:19:04, 13.01.2022
Люди описание то не читают (судя по вопросам в дискорде), а ты хочешь, чтобы они на бурговские форумы лазили)
Аватар iTasty
iTasty в 15:07:11, 13.01.2022
кому то может пригодиться, либо добавить инфу с форума в описание к моду, с пометкой ВАЖНО к прочтению. Так бы возможно меньше вопросов было бы)
Аватар StValentineP
StValentineP в 02:17:55, 14.01.2022
Ну блин....да не читаем мы, ну потом прочитаем...надо отдельную тему на форуме создать тогда и там писать Мануал Том 1, Том2, Том 3 . Ну, если ты поставил и начал игру, разве ты думаешь о том, что придет обновление очередное? Гром грянул пошел искать мануал с какой стороны на какую надо креститься...блин, а вы требуете и конфессию и сексуальную ориентацию и еще и пол менять? Не каждый готов к такому радикализьму....  wacko
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 03:38:19, 14.01.2022
Я думал сделать мануал, перевести все описания с форума, сделать описания пиктограмм и всего остального.. Посидел-подумал. да мне что больше всех надо, тратить свое время за бесплатно?  В Дискорде ещё отвечаю и то потому, что там я веду свою сборку, которую тоже жалею что сделал потратив сотни часов.
Аватар StValentineP
StValentineP в 13:40:41, 12.01.2022
Ничего автор не пишет, что сделали Кто обновлялся поверх отпишитеся. Ну не новую же игру начинать...Джейка украли, я сбегу. Его же убьют.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 14:44:23, 12.01.2022
Почему? Кингат каждый патч целое полотно выкатывает. Мне просто надоело их переводить и выкладывать. Чисто для себя читаю. Сейчас в основном идут правки главы 2 (которые само собой цепляют Главу 1 (основной мод) потому, что там все переплетено уже. Старый Пол уже на втором квесте рассказывает историю из Главы 2. Также идут работы по выяснению причины долгих сохранений в поселениях.
Обновляться поверх это 50 на 50. Может пройти норм.. А может и нет. Зависит также от размера сборки. Лично я со своими 360 модами ждал выхода главы 2 чтоб начать НИ.
Аватар StValentineP
StValentineP в 02:12:49, 14.01.2022
Он видимо у себя на сайте выкладывает я на Нексусе не нашел. Ну сложная система вообще изучать ее надо. Поясни пожалуйста это вышла Глава вторая, которая меняет весь мод? Что значит идет правка Главы два? А что произошло у меня когда Джейка своровали? Я дошел до границы Главы 1, а второй пока нет?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 03:43:36, 14.01.2022
ВТорая есть.. просто патчи раз в две недели по пятницам как раз и идут правки. люди играю у всех свои сборки, пишут об ошибках. Автор правит. нормальный рабочий процесс. глава 2 вполне играбельная.
Со сраный вортексом не знаю.. Самый кривой менеджер да ещё без защиты от дурака как и  МО2.
нужны версии и Главы 1 и Главы 2 последние, на сегодня это 2.0.0j, Оверрайд не ставлю (у меня свой под горизонт). СС2 экстендед тоже ставить последний. 
Сохранятся через выход может только псих. Я вообще выхожу или через консоль или через пип-бой.. мне не нужно сохранение при этом оно багуется часто.. Это как автосейв. Сохранился руками и вышел. И вообще меня ломает писать полотна текста на тему, которая обсасывается в дискорде ежедневно.
Аватар StValentineP
StValentineP в 03:07:22, 14.01.2022
Я запутался с этими версиями. Свою вообще по началу не нашел думал лоханулся со старой из архива. У меня стоит Sim Settlements 2 1.1.0b  потом нашел ее у Кингата в архиве от октября....это какой-то сборный файл вроде был - надо менять SS2 extended  1.012a - действующая версия 2.0 - надо менять
SS2 Workshop HUD Override 47976-1-0-1-1605295694 не понятно где тут версия.
Далее куча адонов....я понял про 50 на 50 посоветуй как попасть в эти 50 на 50 Надо все снести Vortex и сверху твой перевод поставить или только основные файлы, а адоны оставить, у меня не 380 модов, но появилась такая незадача - при выходе из игры виснет она, правда корректный Exit создает. В комментариях писали вроде это из-за Sim2, но играет. Просто я начинаю в очередной раз так и не понял еще механики хотелось бы к какому-то этапу прийти узнаваемому по вашим обсуждениям. Блин а тут опять надо все с начала начинать...
Аватар alexden1975
alexden1975 в 21:21:30, 10.01.2022
ни чего не понимаю,,,у всех диалог со снанди (паренек в кепке CPD) на английском,,,и половина диалога в конкорде с  человеком тоже,,,,чего не так  у меня  ???подскажите
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 21:51:41, 10.01.2022
Нет так - нет перевода Главы 2
Аватар ms_o
ms_o в 17:46:56, 11.01.2022
Был у нас переводчик так мы его в кипятке сварили.
1 2 3 ... 19 20 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.