Сим Поселения 2: Главы 1 и 2 | Sim Settlements 2 (SimS) Chapter 1 and 2
07.08.2024 205889 20609 Автор мода: kinggath Автор публикации: Beowulfs Версия: 3.3.5 Перевод: Русский

Сим Поселения 2: Главы 1 и 2 | Sim Settlements 2 (SimS) Chapter 1 and 2

Я не знаю где и как это написать. Потому что люди, качающие мод, упорно не читают (это прекрасно видно по скачиваниям). С версии 3.х.х должны стоять ВСЕ 3 главы и СС2 Экстендед. Если вы хотите играть только в 1-2 главу используйте версию 2.3.2. Каждая новая глава это НЕ отдельный мод, под неё переделывается основной мод (1 глава), а СС2 экстендед содержит как ветки разговоров так и одежду и участки. Он с выходом главы 3 просто ОБЯЗАТЕЛЕН (жалобы на то, что видны одни головы уже утомили).



Мод, продолжающий традиции своего предшественника.
Kinggath и его команда за 3 года с момента выхода первой части собрали и учли множество пожеланий обычных игроков.

Существует ряд различий между SimS 2 и предыдущим SimS, о которых должны знать игроки. Sim Settlements 2, помимо множества улучшений, внесенных в геймплей, был переработан под сюжетный квест, в котором постепенно будут добавляться элементы геймплея, а игроки будут учиться его использовать.

Обсудить модификацию и её совместимость с другими модами. Получить доступ к переводу аддонов, ещё не выложенных на нексус можно на канале Дискорд СимС 1/2 + Горизонт

Типы участков, классы и планы зданий, маяки будут разблокированы по мере выполнения различных этапов основного сюжета. Некоторые из этих разблокировок станут результатом выполнения квестов, другие - результатом постройки определенных комбинаций Типов участков, Классов зданий или их Уровней, а третьи - результатом разведки, сбора хлама или других действий. 

Как и в случае с Sim Settlements, у игрока будет возможность настроить глубину своего погружения и хардкорность, а квест сюжета можно сделать необязательным (что крайне не рекомендуется для тех кто впервые сел играть во вторую часть).

Решил вставить видео по настройке терминала (основные позиции) и первого квеста (уж очень много проблем у людей с призыванием незнакомца и началом сюжета. (остальные квесты будут появляться на канале)
 
 


Для начала сюжетного квеста возьмите с верстака в Сэнкчуари журнал Робко, получите материалы для строительства и постройте Маяк для набора поселенцев. Буквально через 5 сек после запуска маяка появится Незнакомец и основной квест начнется. Рекомендуется делать это сразу после начала игры. Квесты основного сюжета СимС 2 гармонично вплетены в сюжет Фоллаут 4.

Ниже перечислены некоторые из наиболее заметных изменений, которые игроки, возвращающиеся в игру, могут испытать в Sim 2. 









Требования:

Fallout 4 (не ниже версии 1.10.163.0)
HUDFramework (чтобы получить доступ к функциям пользовательского интерфейса)
Workshop Framework

НАЧНИТЕ С САМОГО НАЧАЛА
Sim Settlements 2 - Глава 1
Sim Settlements 2 - Глава 2: Стрелки
Sim Settlements 2 - Глава 3: Последний рубеж Содружества

Установка:

1. Скачать основной архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Скачать архив с переведенными файлами с Нексуса с русской странички (не забываем жать Endorse и Vote). 
3. Установить основной архив и потом архив с переводом, с заменой файлов
4. Активировать, играть.

Предупреждение:

1. Sim Settlements 2 абсолютно не совместим с первой частью. При переходе с 1 на 2 новая игра обязательна.
2. С модом Горизонт мод СимС 2 совместим частично. Горизонт полностью блокирует внесение пожертвований ресурсами в Виртуальное хранилище. Но с другой стороны это увеличивает Хардкор. Эта проблема исправлена только патчем Горизонт-СимС 2. так что теперь проблем нет.

Благодарности:

Спасибо Kinggath'у и его команде
* Кому интересны все изменения можно посмотреть на Вики СС2 https://wiki.simsettlements2.com/en/getting-started/patch-notes

 
Поддержка переводов и сборки Вопросы всё равно возникают, потому укажу сразу. Поддержать канал и энтузиазм автора сборки можно:
Российская карта МИР 2204 1202 0078 9762 (обязательно писать в личку, кто, сколько и на что на неё кинул)
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 41 42 »
Аватар Rograr
Rograr в 16:07:03, 11.08.2024
Нравится
Третью главу (ещё) не перевели или я не нашёл перевод?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 16:58:07, 11.08.2024
Нравится (1)
Вот реально прямо комментом выше в цветах расписано все в том числе про 3 главу)
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 13:51:38, 07.08.2024
Нравится (3)
Обновление основного мода Sim Settlements 2 (она же Глава 1) до версии 3.3.5 (перевод основного файла и меню МСМ)
Обновление Sim Settlements 2 - Глава 2 до версии 3.3.5
SS-Extended обновлен до версии 3.3.5

Заменена основная ссылка - теперь она ведет на главу 3, где качаем Sim Settlements 2 - All Chapters Pack (все три главы + СС2 экстендед)
П.С. По слухам для СимС 2 теперь нужна последняя версия игры 984 НекстГен - какие-то проблемы с Воркшпом на старых.
Повторяю - СС2 Экстендед ОБЯЗАТЕЛЕН для СимС 2 начиная с версии 3.0.0, также должны стоять ВСЕ ТРИ главы. (СимС 2 не будет работать нормально если не стоят все главы и экстендед ). Если нет желания ставить 2 и 3 главу, то лучше оставаться на версии 2.3.2, иначе возможны проблемы вплоть до критических багов. И да я знаю, что никто это не читает, потому что куча слепых всё равно качает только главу 1 версии 3.х.х и ставит.
Также крайне рекомендуется к установке мод SS2 FallUI Icons a CIS Plugin
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/68102 (пишу тут потому что никто и никогда не читает описание)
И всё, что для него нужно само-собой. Это для того чтоб были видны теги.

P.S. перевод главы 3 версия 3.3.5 обновлен и выложен для подписчиков в дискорд-канале https://discord.gg/Hqrnjfm
Да, все вопросы типа, - перевод не работает, я поставил мод, но Джейк не приходит, журнала нет и другие я буду отвечать только в дискорде, ибо надоело отвечать на одни и те же вопросы. Да и сложно тут что-то понять - не быстро , нельзя в голос, проблема со скринами. В общем гемор.
Аватар xarad
xarad в 19:33:06, 06.08.2024
Нравится
В мастерской поселений постоянно появляются патроны и оружие. Поселенцы собирают и слаживают? Возможно отключить?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 20:09:01, 06.08.2024
Нравится
Это точно не СимС .. там нет такого если конечно не поставлен какой-нибудь аддон где автор такое накрутил. но  учитывая что у меня есть ВСЕ аддоны переведенные я ни в одном не встречал, чтоб в мастерскую шло оружие и патроны. Есть производство  оружия и боеприпасов для магазинов.. Это как вариант  что-то ещё тянет.
Аватар xarad
xarad в 13:53:48, 07.08.2024
Нравится
Пока разбирался с оружием возник вопрос.При постройке если  что то берется из целого мусора (телефон напр.) через связь мастерских , то остатки неиспользованого остаются(медь провода и тп) уже в этой мастерской?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 16:30:15, 07.08.2024
Нравится
НУ как тебе сказать.. исходя из опыта, когда разбирается цельный хлам при стройке для изъятия 1 компонента остальные .. пропадают. Потому весь хлам в мастерских у меня исключительно в виде базовых ресурсов (благо Горизонт позволяет все очень удобно и быстро  измельчать)
Аватар alex060943
alex060943 в 18:48:41, 13.07.2024
Нравится
Добрый день! Подскажите по механики сс2.Для апгрейда жилого здания требуется: (70 cчастья, ресурсы, и оборона)
Вопрос: если оборонительные здания стоят в одном конце города, а жилые в другом, расчет ресурсов будет происходить из общего пула? Или обязательно строить рядом?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 00:57:45, 14.07.2024
Нравится
Странный вопрос.. из какого пула? у поселения есть хранилище виртуальное + мастерская. Все ежедневные затраты оплачиваются из хранилища, при постройке и ручной оплате можно использовать ресурсы в мастерской и инвентаре. И какая разница где в этом поселении что стоит?
С апгрейдами всё не так просто. Для разных зданий - разные требования.Все давно расписан ов дискорде. 
Все Участки обновляются автоматически при выполнении следующих требований:
--- В виртуальном хранилище доступны строительные материалы
--- Необходимые счетчики состояния заполнены
Повышение с уровня 1 до уровня 2
Должно пройти 5 игровых дней и уровень счастья в поселении должен быть 70

Повышение с Уровня 2 до Уровня 3
Должно пройти 10 игровых дней и Счастье поселения должно быть 80

Не все участки требуют, чтобы все счетчики состояния были заполнены:
--- Сельскохозяйственный: игнорирует еду
--- Коммерческий: игнорирует еду/воду
--- Военный: Игнорирует еду/воду/защиту
--- Муниципальный: игнорирует еду/воду
--- Рекреационный: игнорирует счастье
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 22:11:40, 09.07.2024
Нравится (1)
Обновление основного мода Sim Settlements 2 (она же Глава 1) до версии 3.3.4 (перевод основного файла и меню МСМ)
Обновление Sim Settlements 2 - Глава 2 до версии 3.3.4
SS-Extended обновлен до версии 3.3.4

Заменена основная ссылка - теперь она ведет на главу 3, где качаем Sim Settlements 2 - All Chapters Pack (все три главы + СС2 экстендед)
Повторяю - СС2 Экстендед ОБЯЗАТЕЛЕН для СимС 2 начиная с версии 3.0.0, также должны стоять ВСЕ ТРИ главы. (СимС 2 не будет работать нормально если не стоят все главы и экстендед ). Если нет желания ставить 2 и 3 главу, то лучше оставаться на версии 2.3.2, иначе возможны проблемы вплоть до критических багов. И да я знаю, что никто это не читает, потому что куча слепых всё равно качает только главу 1 версии 3.х.х и ставит.
Также крайне рекомендуется к установке мод SS2 FallUI Icons a CIS Plugin
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/68102 (пишу тут потому что никто и никогда не читает описание)
И всё, что для него нужно само-собой. Это для того чтоб были видны теги.

P.S. перевод главы 3 версия 3.3.4 обновлен и выложен для подписчиков в дискорд-канале https://discord.gg/Hqrnjfm
Да, все вопросы типа, - перевод не работает, я поставил мод, но Джейк не приходит, журнала нет и другие я буду отвечать только в дискорде, ибо надоело отвечать на одни и те же вопросы. Да и сложно тут что-то понять - не быстро, нельзя в голос, проблема со скринами. В общем гемор.
Аватар serega1972
serega1972 в 18:29:17, 07.07.2024
Нравится
добрый день.подскажите пожалуйста.где можно посмотреть-почитать прохождение,по 3й главе.захватил здание стрелков.пришёл в 81 убежище, завербовать менсфилда.выхожу обратно.и перс зависает.в смысле стоит и не реагирует вообще.т.е. мне не прохождение,а решить проблему надо.а я не могу понять,в чём беда
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 19:15:37, 07.07.2024
Нравится
На Википедии СимС 2. насколько помню это ещё 2 глава.
Аватар serega1972
serega1972 в 18:04:19, 08.07.2024
Нравится
wacko ничего не нашёл.придётся,самому разбиратся
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 01:46:26, 09.07.2024
Нравится
В дискорде может кто и ответил бы.. тут. народ скачивает и не заходит больше)
Аватар serega1972
serega1972 в 07:15:40, 09.07.2024
Нравится
спасибо.домучил.))) теперь  дальше бум игратся
Аватар sergey1972
sergey1972 в 08:45:04, 10.07.2024
Нравится
Есть на вики ид всех квестом со стадиями, если виснет можно стадию пропустить
Аватар alex060943
alex060943 в 13:24:55, 03.07.2024
Нравится
Добрый день! Подскажите как изменить внешность поселенцев из SS2 ? slm работает с ванильными персонажами (мама Мерфи, Стуржес и тд), но не работает с поселенцами ss2.  Буду благодарен любой информации по поводу изменения поселенцев ss2.
P.S. у поселенцев ss2 головы как бы приклеены к телу при попытки изменить цвет кожи цвет тела меняется но голова остаётся прежней,  и не могу редактировать не какие параметры головы: усы, шрамы, грязь и тд. 
pss При попытке изменить грязь, усы и тд, вообще не чего не происходит.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 15:17:39, 03.07.2024
Нравится
Скопировал мой ответ с нексуса
В СимС 2 НЕТ своих поселенцев. На маяк приходят исключительно обычные поселенцы из ванили и.. увы.. внешность им менять нельзя ибо у них нет собственного, скажем так, файла внешности. Как его нет у всех безымянных НПС в игре, типа стрелков, рейдеров и других. Они генерируются случайным образом во время игры и внешность их фиксированная. Ну в принципе именно поэтому я не использую поселенцев с маяка - маяки у меня отключены.
Аватар alex060943
alex060943 в 19:33:10, 03.07.2024
Нравится
Огромное спасибо за инфу!!! Однозначно респект за столь оперативный ответ,  если не сложно помоги с решением, чтобы нпс нормально выглядели (просто 50% поселенцев выходцы из африки и помимо этого как будто бульдозер по лицу проехал.)
П.С. Бага с черной головой нет, просто рандом так попал что из 10 поселенцев 5 африканцы.
П.П.С 
Во втором поселении все нормально из 12 поселенцев только 2 африканца.
Вопрос можно их как ни будь убить чтобы не чего не сломать?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 20:24:27, 03.07.2024
Нравится (1)
НУ вариант самый простой ставить моды, типа беттер сетлерс или другие. Будет более приятная внешность.Второй вариант - я не использую поселенцев с маяка. Есть много модов альтернативных скажем так. Когда их можно находить в содружестве и приглашать, или делать поселенцами пленных, или же просто создавать, в умеренных количествах, через мод. Но внешность все равно надо улучшать - я для себя сделал мод чтобы НПС генерировались симпатичными и без грязи.
Убить. в принципе можно их кильнуть консолью.
Аватар NorisAndrey
NorisAndrey в 14:38:56, 19.06.2024
Нравится
Народ помогите разобраться, застрял на квесте "день переезда" у меня начал жёсткий вылет игры, после успешной атаки на базе стрелков база переименовалась как "штаб квартира СГН" мне нужно встретится с жейком, захожу в дверь и во время загрузки происходит вылет, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, если сталкивались как решили проблему? Все три главы стоят и экстендед тоже.
Аватар sumerk
sumerk в 20:59:00, 16.06.2024
Нравится
Всем привет. Подскажите где брать планы строительства города? Везде один план. Как открыть, найти другие планы, чтоб облик города был другой.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 02:24:12, 17.06.2024
Нравится
Никак.. Базово по 1 плану на поселение.  Это апендикс из СимС 1 и в целом СимС 2 не особо рассчитан на автостройку - исключительно как костыль и на самом легком уровне сложности.. Можн опоискать на нексусе там вроде выкладывали но даже автор не советует больше 1-2 поселений одновременно автостроить. НУ и на хардкоре такие поселения тупо  не сбалансированы. А без хардкора играть в СимС это мастурбация.. да и вообще ставить мод на стройку чтоб не строить.. Я хз зачем вы в него лезете. Он даже называется Симулятор поселений. не автостройка поселений.
Аватар alex060943
alex060943 в 13:14:47, 03.07.2024
Нравится
Потому что людям хочется иметь поселения с красивым дизайном и правильным ресурс менеджментом, и не тратить на это недели своего времени. Автостройка отлично сбалансирована если не ставить доп моды на планы городов! В rise of the commonwealth автор пишет что не стоит застраивать сразу: Санкчуари, Ракету, Эбернети иначе будет кдт, все остальное застраивать можно
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 15:13:05, 03.07.2024
Нравится
Автостройка сбалансирована, если ВСЕ поселения ей застроить. (застраивать можно но не одновременно) Я повторю ещё раз.. Автостройка это поселения Кинггата, которые он строил для себя, т.е. это его сеть, которую он потом импортировал в виде планов притом обрезанных одноуровневых. Проблема в том,  что треугольник смерти вообще лучше строить 2 из 3.. Красная ракета вообще у меня не застроена. И ещё раз - автостройка очень скриптовая штука - да можно херануть сразу 5 поселений.. Какой будет результат.. зависит от везения, количества модов и кучи других факторов. Но это 100% дает нагрузку в разы больше чем при ручной стройке. Можно много расписывать вплоть до того что СимС 2 на Ванильной игре вообще нахер не упал ибо  развитие поселений в чистой игре не имеет смысла. ну и ставить симулятор поселений и при этом тупо играть в шутер одновременно выдавая бред в стиле, - мне нравится как они сами строят.. зачем!?!? И не строят они сами. Это все равно что сделать трансфер чужих готовых поселений с нексуса.
P.S. только заметил и расхохотался про красивый дизайн и правильный ресурс менеджмент. базовые поселения Кинггата это мусорки/свалки (это его стиль и его видение). А правильный менеджмент..  ну ЛОЛ. видимо дальше 1 главы вы не заходили. Если человеку лень  заниматься менеджментом поселений (а это придется делать во второй главе и особенно в 3) лучше играть в СимС 1 или вообще другие игры - побег из таркова например)
Аватар alex060943
alex060943 в 20:03:29, 03.07.2024
Нравится
Я просто пробовал сам строить с другими аддонами к ss2 всё норм, но подвигать чтобы все ровно строилось (высчитывать миллиметры чтобы интерьер зашел в комнаты домов) это занимает время, и по квесту надо было 1 поселение отдать на авто застройку, отдал Переулок висельника дошел до главы 2, прошел соловьев, и забил, пошел проходить деправити, через 1-2 дня игрового времени пришел посмотреть как там в переулке, и офигел от того как красиво все построилось по дефолту авто стройки.
П.С Пересмотрел кучу готовых планов, скачал roc, но не чего так не понравилось как дефолтная стройка Висельника и Санкчуари. Пробовал roc в Санкчуари вообще не понравился дизайн.
Играю с теми модами которые нравиться 170+ включённых плагинов, стд пока не было за исключением бостонской библиотеки, но это лечиться тем, что надо пройти основной сюжет до святящегося моря.  Дальше можно сколько угодно бегать вокруг библиотеки и не одного вылета.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 20:28:50, 03.07.2024
Нравится
Понятие красивости у всех разное. У Кинггата оно выражается в том что поселения выглядят в стиле безумного Макса (ну и плюс исопльзуются чисто его планы которых скажем так мизер) у меня стоят все аддоны существующие а это более 1200 планов, от ужасного и мрачного Кровавых рейдеров до чистеньких в стиле Волт-тека...ну и если про Переулок. Это одно из самых ужасных поселений ванили Переулок..  у меня он пересобран, чтобы сделать дома доступными, а не заниматься бредом в виде стройки между двумя домами в улочке. . Это же треш нелогичный. А когда улочка и вокруг неё жилые дома от 2 до 4 этажей - это вообще другой вид.
Аватар andreynabok
andreynabok в 04:50:46, 14.06.2024
Нравится
Если я не ставил нексген обновление, будет работать SimS 2 v3.3.3?
Аватар Ratebron
Ratebron в 07:10:39, 14.06.2024
Нравится (1)
Ответ со страницы WIKI SS2.
"Как и для оригинального мода, для Sim Settlements 2 требуется только базовая игра Fallout 4. Однако обратите внимание, что Sim Settlements 2 был разработан для версии 1.10.63.0 или выше от Fallout4.exe. Более старые версии могут быть несовместимы.

Дополнение не требуется! Если оно у вас случайно есть, отлично - оно совместимо - просто не требуется."

Может не обновили конечно информацию но, маловероятно.
Другое дело что, требуемые моды могут нуждаться в новой версии игры и нужно не  ошибиться. 

На данной странице уважаемый  Beowulfs указал тоже самое "Fallout 4 (не ниже версии 1.10.163.0)"
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 15:41:01, 14.06.2024
Нравится (1)
Будет. Некстген сломало в основном моды на базе Ф4се.
Аватар Parallel
Parallel в 00:59:49, 10.06.2024
Нравится
Написал вопрос на форуме сайта автора SS2, но там пока не отвечают, может тут люди помогут. Сначала завис квест с судьёй Эшли Бишоп, - диалог с Саймоном произошёл, и он всё время говорит: - "встретимся на месте"; но там нет ни маркера, ни Саймона, ни судьи (видимо я быстро отошёл от Саймона при взятии квеста, ушёл из локации и квест сломался). Но теперь, уже после взятия их основной базы, и завершения их основной линейки квестов, - во-первых, и судья сама появилась на базе, и мальчик Шанди снова нашел меня с квестом на поимку Мясника - вообще ужас! Пишу в строке: CompleteQuest SS2C2_NDCowdy_CPD_Act2_Judge 100 - но это не помогает, и перезапуск не помогает, и в голодиске можно пропустить квест только с главной линии.......
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 03:32:04, 10.06.2024
Нравится (1)
По опыт совет только один - обязательное полноценное сохранение перед каждым квестом СимС 2. лечится только загрузкой перед. В основном проблема из-за пролетевших мимо скриптов.
Аватар Parallel
Parallel в 05:07:36, 10.06.2024
Нравится
То-то и оно - последнее сохранение 50 часов тому назад)), совсем не весело. Вам, огромное спасибо за быстрый ответ (что само по себе ценно и приятно). Я надеялся, что может подсказка будет связана с консольной командой какой, - может я пишу квест неверно после команды CompleteQuest... PS: теперь этот парень - Шенди (сын полка у новых полицейских) повсюду за мной бегает.. достал меня уже фразой про динозавров))....
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 13:18:02, 10.06.2024
Нравится (1)
Самое простое зайти в Дискорд мой и поделиться проблемой.. Здесь скажем так мало кто бывает из реально  играющих в этот мод. Ещё вариант зайти на Вики симса и погуглить квест и его айди. Ну и много вопросов, какая версия СС2, все ли три главы и экстендед стоят. Потому, что даже банально по нексусу я вижу, что громадное количество **** тупо ставят одну 1 главу.
Аватар Parallel
Parallel в 21:40:38, 10.06.2024
Нравится
Не, я то все читаю внимательно. Посему, у меня все три главы и экстендет стоят. И я уже играл годом ранее (без 3 главы конечно), и там всё как по маслу. Есть одна особенность (чисто по личным ощущениям) с SS2 - это при диалогах, взятии квестов, кат-сценах,.. - не надо торопиться,.. иногда надо просто рядом постоять и через несколько секунд стадия квеста "устаканится"... Я же в диалоге конкретном "скипал" строки и думая что уже взял квест - быстро "ТП-шнулся" - и усё, приехали - и квест завис без возможности развития и отката, и уже сделанный другой заново начался. Ладно поиграю, поищу ходы-выходы, если найду - тут отпишусь, может кому пригодится.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 12:10:34, 12.06.2024
Нравится
Совет кингата - постоять посмотреть в землю. Чтоб разгразить лишние скрипты и норм отработали квестовые. А не быстрее быстрее. СС2 для скипанья не очень. Но если что заходи в Дис.. там быстрее помогут - тут мало кто читает.
Аватар sergey1972
sergey1972 в 18:36:48, 07.06.2024
Нравится
Цитата sinobi999;1915 ()
забоговыный кусок говна  сюжет конечно супер но играть невозможно баб на баге дошол   до вторй главы где надо  завербовать сальвадора  вылеты баг на баге хотя стоит  все 3 главы  3.22  самая забагованая версия  и снес  к херам собачим
За все прохождения со старта этого мода, вылеты были только при полете на вертолете к штабу, и то думаю что это самой игры баг какой то. Проходил его не один раз, после каждой крупной обновы начинал новую игру=), очень мод интересный, давно меня так не цепляло в играх. Так что про вылеты ищите у себя. Были баги мелкие и у меня но...., конфликт модов всего лишь, сам мод симс довольно стабилен.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 22:46:47, 07.06.2024
Нравится
Полеты на винтокрылах вообще беда этой игры.. Тот же полет с Дансом к Придвену в 90% вылет. 99% проблем с СС2 это несовместимые моды и кривые руки - тут ты абсолютно прав.
Аватар Ratebron
Ratebron в 00:48:25, 13.06.2024
Нравится
А в чем проблема? Винтокрыл не может пролететь? Фикс полета Винтокрыла сквозь объекты возможно поможет.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 17:34:13, 13.06.2024
Нравится
НУ там скорее у меня в сборке например то что много спавнов а эти дегенераты  из беседки зачем-то пустили машинку не напрямки, а по самым оживленным и глючным районам Бостона.  Вообще полеты зло, там сама механика игры противится этому (хотя на ванили, где 1 дурачок на километр вполне норм)
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 00:12:26, 06.06.2024
Нравится
Снова забыл тут обновить инфу. dry
Обновление основного мода Sim Settlements 2 (она же Глава 1) до версии 3.3.3 (перевод основного файла и меню МСМ)
Обновление Sim Settlements 2 - Глава 2 до версии 3.3.3
SS-Extended обновлен до версии 3.3.3

Заменена основная ссылка - теперь она ведет на главу 3, где качаем Sim Settlements 2 - All Chapters Pack (все три главы + СС2 экстендед)
Повторяю - СС2 Экстендед ОБЯЗАТЕЛЕН для СимС 2 начиная с версии 3.0.0, также должны стоять ВСЕ ТРИ главы. (СимС 2 не будет работать нормально если не стоят все главы и экстендед ). Если нет желания ставить 2 и 3 главу, то лучше оставаться на версии 2.3.2, иначе возможны проблемы вплоть до критических багов. И да я знаю, что никто это не читает, потому что куча слепых всё равно качает только главу 1 версии 3.х.х и ставит.
Также крайне рекомендуется к установке мод SS2 FallUI Icons a CIS Plugin
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/68102 (пишу тут потому что никто и никогда не читает описание)
И всё, что для него нужно само-собой. Это для того чтоб были видны теги.

P.S. перевод главы 3 версия 3.3.3 обновлен и выложен для подписчиков в дискорд-канале https://discord.gg/Hqrnjfm
Да, все вопросы типа, - перевод не работает, я поставил мод, но Джейк не приходит, журнала нет и другие я буду отвечат ьтольк ов дискорде ибо надоело отвечать на одни и те же вопросы. Да и сложно тут что-то понять - не быстро , нельзя в голос, проблема со скринами. В общем гемор.
Аватар ZRIBEN
ZRIBEN в 17:45:56, 05.06.2024
Нравится
Раза 3 переустанавливал, разными способами, сам мод установился а "ковбой" не появляется и голодиск с меню мода нельзя взять((
Аватар pikul
pikul в 23:06:08, 04.06.2024
Нравится
Как перестать лечить неписей?
как сюда попасть кто то квест дает?
1 2 3 ... 41 42 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.