Сим Поселения 2 | Sim Settlements 2
03.05.2021 25356 2999 Автор мода: kinggath Автор публикации: Beowulfs Версия: 1.0.12 Перевод: Русский

Сим Поселения 2 | Sim Settlements 2


Мод, продолжающий традиции своего предшественника.
Kinggath и его команда за 3 года с момента выхода первой части были собрали и учли множество пожеланий обычных игроков.
Существует ряд различий между SimS 2 и предыдущим SimS, о которых должны знать игроки. Sim Settlements 2, помимо множества улучшений, внесенных в геймплей, был переработан под сюжетный квест, в котором постепенно будут добавляться элементы геймплея, а игроки будут учиться его использовать.

Обсудить модификацию и её совместимость с другими модами. Получить доступ к переводу аддонов, ещё не выложенных на нексус можно на канале Дискорд СимС 1/2 + Горизонт

Типы участков, классы и планы зданий, маяки будут разблокированы по мере выполнения различных этапов основного сюжета. Некоторые из этих разблокировок станут результатом выполнения квестов, другие - результатом постройки определенных комбинаций Типов участков, Классов зданий или их Уровней, а третьи - результатом разведки, сбора хлама или других действий. 

Как и в случае с Sim Settlements, у игрока будет возможность настроить глубину своего погружения и хардкорность, а квест сюжета можно сделать необязательным (что крайне не рекомендуется для тех кто впервые сел играть во вторую часть).
Решил вставить видео по настройке терминала (основные позиции) и первого квеста (уж очень много проблем у людей с призыванием незнакомца и началом сюжета. (остальные квесты будут появляться на канале)

Для начала сюжетного квеста возьмите с верстака в Сэнкчуари журнал Робко, получите материалы для строительства и постройте Маяк для набора поселенцев. Буквально через 5 сек после запуска маяка появится Незнакомец и основной квест начнется. Рекомендуется делать это сразу после начала игры. Квесты основного сюжета СимС 2 гармонично вплетены в сюжет Фоллаут 4.
Ниже перечислены некоторые из наиболее заметных изменений, которые игроки, возвращающиеся в игру, могут испытать в Sim 2. 





Примечание от переводчика:
В отличии от первой части объем текста для перевода в СимС 2 стал намного больше. В данной модификации одних строк диалога более 17 000. Так что все перевести сил не хватило) В текстах полно отсылок к прошлым частям серии, английских идиом, цитат из Шекспира. Видно что команда Автора подошла к делу с большой любовью. Но, переведены все диалоги, все квесты, рецепты и много чего другого.Единственное, что осталось перевести, это около 300 строк из раздела книги. Буду понемногу переводить, но там есть и по 6 000 символов целые опусы.

Требования:
Fallout 4 (не ниже версии 1.10.163.0)
HUDFramework (чтобы получить доступ к функциям пользовательского интерфейса)
Workshop Framework

Установка:
1. Скачать основной архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Скачать архив с переведенными файлами с Нексуса с русской странички (не забываем жать Endorse и Vote). 
3. Установить основной архив и потом архив с переводом, с заменой файлов
4. Активировать, играть.

Предупреждение:
1. Sim Settlements 2 абсолютно не совместим с первой частью. При переходе с 1 на 2 новая игра обязательна.
2. С модом Горизонт мод СимС 2 совместим частично. Горизонт полностью блокирует внесение пожертвований ресурсами в Виртуальное хранилище. Но с другой стороны это увеличивает Хардкор. Я, например, к этой проблеме отношусь спокойно, так как никогда этой функцией не пользовался).

Благодарности:
Спасибо Kinggath'у и его команде
Спасибо за помощь с переводом второстепенных разделов мода Slimer91 и J-12
Большая благодарность Троцкому за его перевод скриптом и HUDа с Вит-О-Матиком

Version 1.0.8
* Исправлена ошибка HUD так, чтобы он больше не застревал после посещения дополнительных поселений каждый сеанс! И много других правок.
* Массово улучшена скорость обновления Городского Плана! (В некоторых тестах, до 5 раз).
* Исправлен/переделан код автоматического назначения поселенцев и тренировки SPECIAL! Исправлена ошибка с SPECIAL-тренировочными участками, которая не позволяла никому, кроме основного владельца, получать реальную выгоду от тренировок.
* Поправлено звуковое сопровождение Сайкла и Скаута. Другие правки озвучки.
* Небольшие правки квеста Переулок памяти.
* Синты в квесте Красная рука теперь будут правильно атаковать игрока, если он играет за Институт.

Version 1.0.9a
* Исправлены небольшие баги в квесте «Там где дым», «Поцелуй на дорожку» и других
* Пивоварня, Нью Бьюгл и Издательство журналов разблокируются теперь сразу как Производственный класс промышленности
* Кристальная пещера теперь правильно строится
* Исправлена ошибка, которая препятствовала разблокировке класса Передача энергии посредством прохождения сюжета
* Сканирование поселенцев Вит-О-Матиком теперь автоматически обновляет название работы и других назначений.
* Обновились в том числе и интерфейс, HUD и скрипты.
* и много, много других правок, которые можно посмотреть на форуме СС2
 

Version 1.0.10

* Добавлены опции горячих клавиш MCM для запуска Молотка городского собрания и переключения иконок HOLO.
* Добавлены опции "Созвать безработных", "Созвать бездомных" и "Созвать скучающих (без хобби)" в меню "Молотка городского собрания". Который вызовет к игроку людей, которым не хватает * соответствующих заданий.
* Вещи и бафы Поселенцев, изменяющие их СПЕЦИАЛ, больше не будут препятствовать их обучению до 10 основной статистики.
* Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что участки не учитывали ресурсы, предоставленные другими поселениями через сеть караванов, при расчете, можно ли было обновить участок.
* Добавлен новый элемент на столе градостроителя под названием "Инструменты Градостроителя". Это пункт помощи, который вызовет меню многих инструментов и меню, которые предлагает SS2.
* Ну и все то что было добавлено в 1.0.9а + другие мелкие правки.

Version 1.0.11

* Восстановлены многие скрытые ячейки, спрятанные внутри некоторых промышленных зданий!
* Исправлена ошибка в коде ресурса, из-за которой цифры были неточными!
* Меню настроек производительности теперь имеет множество опций для настройки того, какие типы объектов будут размещены на Участках и Городских планах!
* Небольшие правки некоторых зданий, улучшена работа функции уничтожения здания.
* Этого нету в патчноуте. Добавлю от себя.
Появилось упоминание Части 2 сюжета (надеюсь уже скоро, с другой стороны ой мамочка снова тонны перевода))). И появилось 39 болезней которые будут поражать поселенцев снижая их параметры СПЕЦИАЛ. И для борьбы с этим появились такие классы зданий как - Санитария, Больница и Кладбище.

Version 1.0.12

* Исправлена ошибка, из-за которой здания класса Преобразование часто просто производили те же предметы, которые они потребляли.
-- Существующие участки с этими зданиями должны быть переключены или обновлены, чтобы обновить таблицы производства.
* Исправлено производство на фабрике боеприпасов.
* Винокурня больше не будет производить Ядер Колу и спиртные напитки из квестовых предметов.
* Мебельная мастерская теперь будет корректно производить дополнительную мебель для Мебельных магазинов.
* При переключении участка на план застройки, на котором не определены ресурсы поселения, с того, на котором они определены, теперь будут корректно удаляться предыдущие ресурсы.
* Многочисленные правки квеста Хауэра
* [SS2Extended] Большинство зданий из SS2.esm теперь имеют уникальные взрывы для случаев, когда сюжет сброшен или план здания изменен, чтобы здание взрывалось на части, а не просто на общие обломки.
* Добытые ресурсы теперь будут корректно отображаться в элементе HUD информационного блока для промышленных участков.
* Элемент HUD информационного блока теперь правильно отображает ресурсы в соответствии с настройками сложности игрока, а не всегда показывает уровень компонентов.

 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 10 11 »
Аватар sv0504
sv0504 в 08:16:57, Вчера
Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere будет оаботать?
Аватар nekromant33
nekromant33 в 14:12:14, 06.05.2021
Столкнулся с такой проблемой в сэнчуари стабильно начал ловить вылет, это типо основное поселение мое, нового ничего не строил, здания вроде все в основном модернезированы были, вылет без ошибки просто на рабочий стол, мод отключил без мода все норм... Может кто сталкивался с такой проблемой версия мода 1.0.12, квесты до конца не прошел, бо слетели, до этого все работало вполне норм, очень редкие вылеты бывали такие же.
Пробовал переустановить мод, поставить более старую версию, все равно вылет. Если удалить мод и без него, при попытке подключения сети(электричество) вылет. Та и лимит построек заполнен, хотя все поселение пустое
Из-за чего были вылеты в моде не разобрался, но вот вылеты после удаления узнал  как убрать есть такой мод как R2K's Gameplay Mods - Power Greed Tool, он типо чистить всякие энергетические соединения, после него все норм стало работать именно без мода Sim Settlements
Аватар Serglu
Serglu в 21:41:10, 07.05.2021
У меня после установки этих электросетей все наладилось, даже с SS2
Аватар sv0504
sv0504 в 07:30:13, 08.05.2021
И как ты только откопал этот мод?  Взял его на заметку. Может еще что то есть интересное?
Аватар Lamedel
Lamedel в 09:37:23, 06.05.2021
Версия 1.0.12 - начиная со старика Пола - половина диалогов на английском, маркер на "поприветствовать новых поселенцев" отсутствует, как и сами эти новые поселенцы. На 1.0.10 я прошёл гораздо дальше. Из модов только замедление времени.
Аватар Murrok666
Murrok666 в 00:09:20, 06.05.2021
Подскажите, как исправить проблему, когда после постройки промышленного участка 2х2, когда Незнакомец начинает разговор, игра вылетает? Стабильно вылетает на его 2-й реплике
Аватар Crisis111
Crisis111 в 19:32:00, 05.05.2021
Автору следует поставить авто зачёт заданий через 30 дней.  Да бы на время пока они фиксят  мод он был легко проходим для большинства пользователей.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 00:05:44, 06.05.2021
есть как раздел Читы в терминале, так и помощь на вики где дана команда для прохождения квестов и все ID
Аватар ms_o
ms_o в 13:19:52, 05.05.2021
Здравствуйте!  Решил  играть с начала  игры.   И  как это не странно  есть проблема  :    Оно пришло с планеты X
Следуйте по маркеру квеста, чтобы найти Несси. ( маркера нет, и контейнер пустой ) Записку читал и забрал.
Убежища 81
искать пропавшего разведчика. Следуйте по маркеру квеста, чтобы найти разведчика  (маркера нет  разведчик лежит записи нет, только одежда )   Ну  просто жесть, раньше  таких проблем не было.  Все старые сохранения  перед началом  удалил.  Не  менял не добавлял моды.   Про бывал  начинать квест заново  не  помогает.
Аватар Crisis111
Crisis111 в 21:05:46, 05.05.2021
не поверишь, у меня даже не запускается в задании на беседу с помощником смотрителя, Диалог заканчивается и ничего дальше не происходит, никаких маркеров на поиски или следующего этапа задания :))))))
Аватар Lamedel
Lamedel в 21:55:01, 05.05.2021
Та же история - всё проходимо до "найти патрульного". Маркеры до этого все есть, на патрульного нет, дневника нет. 10-я версия. Сейчас пробую дойти на 12. На офф сайте вроде насчёт этого квеста предлагали пройти консолью (убежище 81, патрульный) - в общем дойду, посмотрим. Интересно, а мод, что позволяет предметы из модов получать тут сработает? Если получить этот журнал как-то ещё, квест засчитается?
PS Хотя сами создатели мода крайне не рекомендуют проходить консолью) В общем, как я понял, моды на ванильные поселения и сюжетную линию несовместимы с Симами 2.
Аватар ms_o
ms_o в 07:50:07, 06.05.2021
Не  помогает   к сожалению   F11
Аватар nekromant33
nekromant33 в 22:59:54, 05.05.2021
Такой же прикол, все норм работает, но вот на этих квестах все колом встало((
Аватар Lamedel
Lamedel в 10:51:17, Вчера
Консоль (~) cqf ss2_mqmaster SkipToQuest SS2_Sirick_MQ10
квест пройден, Вит-О-Матик получен, начат следующий. Мне помогло. Надеюсь, и вам)
Аватар Crisis111
Crisis111 в 00:08:36, 05.05.2021
Обратите внимания при выполнение задания на поиск вещей в подвале волтека.. дискету из сейфа брать последней! В любом другом случаи запорите квест и придётся откатывается на старое сохранение, консольные команды и прочие танцы с бубном уже не помогут.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 00:51:22, 05.05.2021
По сути её надо брать тогда, когда Джек попросить найти её.
Аватар ms_o
ms_o в 13:38:38, 05.05.2021
У меня с этим  проблем не было,  взял  первой  квест прошел.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 15:39:28, 05.05.2021
скажем так.. дело везения)
Аватар ex-mashina
ex-mashina в 15:46:23, 04.05.2021
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой приходит незнакомец дает мне датчик мол на построй, а в меню строительства нет жилой зоны, кто с таким встречался и что делать. Из модов только Айви
Аватар donohor
donohor в 05:46:09, 04.05.2021
хочу спросить вот что нужно ли чистить грязные правки или это не нужно ?мой кореш считает что это нанесет лиш вред и будут вылеты потом
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 15:48:10, 04.05.2021
Если Кингат не чистил, то лучше и не трогать
Аватар nekromant33
nekromant33 в 10:55:59, 03.05.2021
Подскажите заметил такой прикол, не знаю баг это или механика, раньше этого не замечал. Поселение растет все дела, я все что нахожу сохраняю в верстаке это и оружие, и патроны, еда, вода, для крафта вещи... и вот я собрал тошки, хочу крафтить клейстер, а еды и прочего из раздела еды ничего нету, кроме воды... куда делось? Это механика, что поселенцы ее тратят куда-то илиэто баг? И мешки с удобрениями которые из хлама тоже куда-то пропадают сразу...
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 14:58:27, 03.05.2021
Вроде в ванили поселенцы могут жрать из верстака еду. У меня с Горизонтом я такого не замечал.
Аватар nekromant33
nekromant33 в 15:00:17, 03.05.2021
Да, видимо так и есть, туда как я понял прилетают излишки с ферм, и если я их не заберу они их схавают, вроде как-то так
Аватар nekromant33
nekromant33 в 15:39:30, 03.05.2021
А подскажите, лимит построек зачем вообще? Насколько я понял, чтоб открыть некоторые типы зданий нужно например 11 жилых построек 3 уровня, но как их построить если лимит построек уже превышен? Я нашел такую настройку как повышение лимита построек, но разве без нее не должно все нормально быть...
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 17:01:02, 03.05.2021
Скажем так здания могут быть не обязательно в одном поселении.А лимит. НУ чтоб поселение тупо не выросло до необъятных размеров и не положило игру )). Я его понижаю игровыми методами.
лучше всего снижается при помощи оружия.. на полях сражений собираю пушки, прихожу домой, вываливаю на землю  и в режиме стройки разбираю.. (можно не разбирать, а сохранять через ТАБ в мастерскую и снова вываливать одни и те же - но это не честно). Да можно через консоли но имею печальный опыт такого действа.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 00:23:33, 03.05.2021
Обновление основной мода Sim Settlements 2 до версии 1.0.12 (перевод основного файла и меню МСМ)

Обновление дополнения SS2 Extended  до версии 1.0.12а

С этой версии перевод интерфейса HUD'а, текстур и скриптов будет отдельно в опциональных файлах по мере готовности.
Аватар nekromant33
nekromant33 в 19:35:19, 02.05.2021
А если мод обновить на новую версию, без начала новой игры, постройки и т.п, все слетит?
Прост у меня квесты колом встали, нету маркеров и т.п...
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 19:37:06, 02.05.2021
не совсем понял вопроса? На новую версию чего? если обновиться с версии 1.0.10 до 1.0.12 ничего не слетит, все будет нормально.. или что-то другое имели в виду?
Аватар nekromant33
nekromant33 в 21:05:49, 02.05.2021
Да-да, я про это. А как через менеджер модов обновить версию мода, чтоб не слитело ничего?
Я от отдельно свежую версию скачал, мне старую удалить и новую накатить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:18:21, 02.05.2021
№477, Администратор
два варианта, или в менеджере мродов удалите предыдущую версию и архив, потом установите новый архив и установите в игру или просто вручную закиньте в папку Data в игре файлы мода с заменой, если у вас мод предыдущей версии уже был установлен.
Аватар nekromant33
nekromant33 в 21:25:18, 02.05.2021
Хотел так и сделать, типо удалить старую и поставить через менеджер новую, но разве таким способом не слетит ничего?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:27:08, 02.05.2021
№479, Администратор
нет, а почему должно что то слететь, ведь по сути вы просто замените файлы, они идентичные, просто обновленные, а само обновление мода новой версии в игре просто подхватится на лету и сразу изменится и добавится. Если бы в моде новой версии было внесено что то, что сломает игру, то автор про это уведомит и напишет или новая игра или чистое сохранение.
Аватар nekromant33
nekromant33 в 21:41:26, 02.05.2021
Да, действительно все работает, правда квестам это не помогло, как не работали так и не работают(
Но, на это наверное и не нужно было рассчитывать... это уже либо рестарт квеста или новая игра, как я понимаю.
А вообще, спасибо)
Аватар 699kir
699kir в 14:59:41, 02.05.2021
Что будет если поставлю версию 12 но перевод от 10 ???
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 15:12:45, 02.05.2021
ничего не будет.. будет версия 1.0.10.. Версия мода, это версия есм файла В нём основные изменения. Потерпите - к вечеру, в крайнем случае завтра будет рабочая версия 1.0.12.
Аватар oblinkoff
oblinkoff в 16:13:53, 01.05.2021
Как я и обещал 10 апреля,  решил сыграть с минимимумом модов чисто для эксперимента. Модов стоит десятка три: симовские и необходимые сопутствующие, а также броня, оружие. По быстрячку дошёл до 61 уровня. Имеется 19 действующих поселений.  По мере продвижения в игре число вылетов пропорционально увеличивается.  Нордхаген-Бич просто перестал впускать: вылет как при быстром перемещении, так и при подходе с любой стороны.  Тенпайнс-Блафф и Станция "Оберленд" вдруг стали недружественными, просто так, без всяких предупреждений, с кучей пожалованных ресурсов и крышек. Так им захотелось.  В настройках стоит развитие поселения без моего посещения, но развитие ускоряется только после личного посещения. Вывод: если нехрен делать и нет рядом бабы, то самое то - потрахаться.  Иначе - снести СимС2 без всякого сожаления, поставить 300 модов, кучу квестов и спокойно наслаждаться игрой. С надеждой, что когда-нибудь этот действительно классный мод дорастёт до уровня DLC и будет нормально "вылизан".
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 21:08:45, 01.05.2021
Открою секрет для ньюфагов.. СимС 1 первое время был тоже не очень играбельным. И судя по прочитанному, как я понял, включена автостройка.
Аватар oblinkoff
oblinkoff в 21:59:12, 01.05.2021
Каждый, буквально каждый параметр настраивал вручную. Почти каждое здание в поселениях - вручную.  Потому что ранее, на автомате, доходил максимум до 41 левела.  И начиналась такая же фигня, но правда  модов было побольше. Сырой пока мод, очень сырой, нестабильный и капризный. Последняя версия - как аргумент.
Аватар ilver357
ilver357 в 09:12:39, 03.05.2021
Спс. Я понял - неиграбельно.
Аватар oblinkoff
oblinkoff в 09:39:36, 03.05.2021
Пока так. Хотя идея отличная.
Аватар Crisis111
Crisis111 в 00:11:29, 01.05.2021
Мод работает с напрягом, зависают иногда скрипты заданий/построек, лечится тем что вы пытаетесь бегать вокруг или пытаетесь покинуть зону квеста. Мод приятный, сделан хорошо. Иногда исчезают построенные здания, лечится нажатием на предусмотренную автором функцию "обновить"  на пульте АСЕМ. Кто боится не бойтесь, баги есть но они в рамках ванильной игры. и автор некоторые из них уже предвидел, потому , добавил способы их устранения.  Вот кому лень копятся инструкция по настройке . https://www.youtube.com/watch?v=bmukiSA2MIU&t=457s&ab_channel=3DocVit
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 11:51:45, 01.05.2021
Да мод скриптовый и без скрипа идет не на каждом компьютере плюс важны программы для фоллаута ускоряющие загрузку, выделяющие больше памяти под работу тех же скриптов.  НУ и конечно, какие моды ещё стоят. Спасибо за видео. Но оно довольно старое и Док не особо и играл в СимС. По сути тоже самое сказан ов моем видео в описании мода.. главное его настроить в терминале.. Больше ничего и не сделать средствами мода.
1 2 3 ... 10 11 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено