Сим Поселения 2 | Sim Settlements 2
20.05.2022 93522 10847 Автор мода: kinggath Автор публикации: Beowulfs Версия: 2.1.3b Перевод: Русский

Сим Поселения 2 | Sim Settlements 2



Мод, продолжающий традиции своего предшественника.
Kinggath и его команда за 3 года с момента выхода первой части были собрали и учли множество пожеланий обычных игроков.

Существует ряд различий между SimS 2 и предыдущим SimS, о которых должны знать игроки. Sim Settlements 2, помимо множества улучшений, внесенных в геймплей, был переработан под сюжетный квест, в котором постепенно будут добавляться элементы геймплея, а игроки будут учиться его использовать.

Обсудить модификацию и её совместимость с другими модами. Получить доступ к переводу аддонов, ещё не выложенных на нексус можно на канале Дискорд СимС 1/2 + Горизонт

Типы участков, классы и планы зданий, маяки будут разблокированы по мере выполнения различных этапов основного сюжета. Некоторые из этих разблокировок станут результатом выполнения квестов, другие - результатом постройки определенных комбинаций Типов участков, Классов зданий или их Уровней, а третьи - результатом разведки, сбора хлама или других действий. 

Как и в случае с Sim Settlements, у игрока будет возможность настроить глубину своего погружения и хардкорность, а квест сюжета можно сделать необязательным (что крайне не рекомендуется для тех кто впервые сел играть во вторую часть).

Решил вставить видео по настройке терминала (основные позиции) и первого квеста (уж очень много проблем у людей с призыванием незнакомца и началом сюжета. (остальные квесты будут появляться на канале)
 
 


Для начала сюжетного квеста возьмите с верстака в Сэнкчуари журнал Робко, получите материалы для строительства и постройте Маяк для набора поселенцев. Буквально через 5 сек после запуска маяка появится Незнакомец и основной квест начнется. Рекомендуется делать это сразу после начала игры. Квесты основного сюжета СимС 2 гармонично вплетены в сюжет Фоллаут 4.

Ниже перечислены некоторые из наиболее заметных изменений, которые игроки, возвращающиеся в игру, могут испытать в Sim 2. 









Требования:

Fallout 4 (не ниже версии 1.10.163.0)
HUDFramework (чтобы получить доступ к функциям пользовательского интерфейса)
Workshop Framework

Установка:

1. Скачать основной архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Скачать архив с переведенными файлами с Нексуса с русской странички (не забываем жать Endorse и Vote). 
3. Установить основной архив и потом архив с переводом, с заменой файлов
4. Активировать, играть.

Предупреждение:

1. Sim Settlements 2 абсолютно не совместим с первой частью. При переходе с 1 на 2 новая игра обязательна.
2. С модом Горизонт мод СимС 2 совместим частично. Горизонт полностью блокирует внесение пожертвований ресурсами в Виртуальное хранилище. Но с другой стороны это увеличивает Хардкор. Эта проблема исправлена только патчем Горизонт-СимС 2. так что теперь проблем нет.

Благодарности:

Спасибо Kinggath'у и его команде
Большая благодарность Троцкому за его перевод скриптом и HUDа с Вит-О-Матиком

* Кому интересно все изменения можно посмотреть на Вики СС2 https://wiki.simsettlements2.com/en/getting-started/patch-notes

 
Поддержка переводов и сборки Вопросы всё равно возникают, потому укажу сразу. Поддержать канал и энтузиазм автора сборки можно:

Виза 4704 6930 5949 4388

Z507272607859

qiwi.com/n/BEOWULFS
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 27 28 »
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 09:23:11, 29.06.2022
Квест "Узел проблем" с модами и без модов, с первого раза пройти ни разу не удалось. Новая игра и та же балалайка, пятый раз загружаюсь перед входом (в надежде что Джейк после зачистки от гулей перестанет сидеть или ходить и займется терминалами)
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 15:42:19, 24.06.2022
С хобби какой-то маразм, назначил охранника на обучение Тоссера, охранник получил хобби ловкость но перестал быть охранником, назначил его на пост охранника он потерял хобби!!!
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 16:06:11, 24.06.2022
Судя по количеству ошибок от тебя нужно разбираться с тем, что ты понаставил. Потому, что 90% того что ты пишешь это конфликты и  банальное не так поставил.
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 17:17:43, 24.06.2022
Буду про ошибки писать меньше. Но все же как сделать чтобы у поселенца было хобби и была занятость (работа) одновременно. Спасибо
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 19:41:37, 24.06.2022
Дело не в меньше.. никто их решать в рамках  скудного функционала форума не будет. Я не раз говорил что полноценная помощь исключительно в дискорде. И да.. у всех поселенцев хобби и работа одновременно. Т..е косяк именно у тебя и его надо разбирать подробно а не так.
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 06:51:20, 25.06.2022
Спасибо
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 08:44:18, 20.06.2022
Если вместо квестового персонажа (SIM 2) зеленый квадратик висит в воздухе (проспал сутки, перезагрузился) не проходит. Может кто подскажет
в чем проблема. Спасибо?
Аватар Zion1X01
Zion1X01 в 21:53:12, 17.06.2022
Проблема с установкой, помогите пожалуйста!

Устанавливаю моды с помощью Вортекса. Игра абсолютно чистая, без модов была. Я установил все необходимые моды для того чтобы мод заработал (f4se, HUDFramework, Workshop Framework и русификатор для Воркшопа). Установил СимС 2, второй эпизод и русификатор. Активировал моды уже после того как вышел из убежища, так как если сперва устанавливать моды, а потом начинать новую игру, то идёт бесконечная загрузка, но не суть. Активировал моды, поставил маяк и пришёл незнакомец, дал мне ASAM и дал задачу построить жилой участок какой то. Захожу в меню строительства, а в самом конце нету раздела Сим поселения.



Как решить проблему? Вроде мод установился, а вроде и не полностью, не знаю. Уже 3 день не могу найти решение этой проблемы(
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 02:21:12, 18.06.2022
Для начала выкинуть нахер Вортекс и поставить НММ.. а дальше.. н блин в Дискорд канал с таким заходи.
Аватар Zion1X01
Zion1X01 в 12:35:27, 18.06.2022
На HMM вообще моды на работали, хотя всё идеально точно по гайдах делал
Аватар Zion1X01
Zion1X01 в 12:37:31, 18.06.2022
Дай свой дискорд
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 10:41:00, 20.06.2022
Вы бы хоть описание мода читали)
https://discord.gg/Hqrnjfm
Аватар Zion1X01
Zion1X01 в 16:05:11, 20.06.2022
Та я искал, искал и не смог найти)
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 15:29:24, 11.06.2022
Прошу если кто знает, можно отключить или удалить устаревшие версии SS2 и дополнений к нему, очень много их накопилось в мод менеджере. SS2 у меня 8(восемь!) шесть по дате более ранних отключил, в итоге даже в красную ракету ядер мира (до этого неделю строил и бродил без вылетов) не могу зайти вышибает.
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 11:31:37, 11.06.2022
Не могу утверждать, но после квеста соловьев (доктора в штаб) вылеты постоянно даже на окраинах пустоши.
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 11:03:20, 11.06.2022
Выполнил все квесты Фионы, через 15 сохранений добрался до больницы Масачусес-Бей, получил продвинутый Вин-О-Матик, квест "В доме есть доктор" нанять соловья в штаб, обшарил всю больницу никого с диалогом отправки в штаб нет, видимо нужно сначала выполнить квест Рафаэля с караваном. Но от театра Чарлз- Вью до Бостонской библиотеки так и не дошел (вылеты через каждые два шага, постоянное сохранение не помогло). Перед этим отключил все моды на много фракций и на гулей, остались только ванильные -не помогло. Не понимаю зачем квестовые линии проводить через центр Бостона, он с середины игры глючит и без модов.
Аватар sergey1972
sergey1972 в 08:39:26, 11.06.2022
Доброго дня! Построил я кучу поселений, построил караваны, и вот при строительстве нового поселения, первым делом строю караван.Но  черт побери, караваны не спонсируют новое поселения хламом и строительными ресурсами, почему?
Почему я должен тащить не пойми откуда накопленные ресурсы что б поселенцы смогли построить домики?
Непонятно мне зачем тогда строить эту караванную сеть, если все равно в каждом поселении надо строить сбор хлама, сбор еще чего то и так далее!
Как то это все не продумано!, В штабе тоже самое, проводят уборку и куда деваются тогда ресурсы с этой уборки?
Может сделают все таки караванную сеть то нормальной?, что б я смог наконец то строить одно поселение под еду, другое под хлам, что б как то порядок что ль был. Наболело
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 11:53:48, 05.06.2022
Квест "Нанять и направить сотрудников в отдел проектирования, чтобы повысить рейтинг энергетики" что это за отдел (инженеров уже набрал) может кто знает? Спасибо!
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 11:12:03, 05.06.2022
Отправил в штаб Мелфрида, Мага и Стронга энергия помещений 43 (все ванильные), понастроил и отремонтировал все что смог в штабе (красота), запустился квест "нанимайте персонал для штаб-квартиры разговаривая с поселенцами", побежал искать и отправлять в штаб, отправил (номадов с высокими показателями), решил заглянуть в штаб, с парадного входа -вылет, с быстрого перемещения -вылет, через крышу на лифте в подвал получилось, дальше через другой лифт в офис -вылет. Откатил игру до квеста "нанять персонал" попробовал попасть в штаб -вылет, нанял ванильный персонал -Вылет! Так и придется шариться в подвале до новой игры, или SS2 обновление поможет.
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 13:19:49, 04.06.2022
Нанял обычного поселенца (не из модов с не высокими показателями) зашел в штаб-квартиру все норм -энергия помещений увеличилась, запустился квест "нанимайте персонал для штаб-квартиры разговаривая с поселенцами", открываю мастерскую энергия помещений обнулилась. Это так задумано по квесту пока не наберешь 15 поселенцев в персонал? До этого это место много раз переигрывал думал энергия помещений обнуляется потому что отправлял прокаченных НПС (из модов). Но отправил обычного НПС и после начала квеста данные обнулились.
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 16:23:20, 03.06.2022
Опять глюки, находишь НПС с высокими показателями отправляешь в поселение чтобы потом в штаб переправить, болезнь обнуляет все показатели, в настройках менеджер 2078, убираешь что болезнь снижает показатели, приходишь в поселение НПС уже не чешутся но показатели обнулены все равно. Переправить их сразу после вербовки в штаб квартиру не получается, данный диалог всегда отсутствует (раньше работал)
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 18:58:31, 03.06.2022
А что насчет настроек приводить показатели поселенцев и именных НПС в соответствии со средними значениями СимС 2 при назначении в поселение - ВКЛ или ВЫКЛ (и мне даже интересно что значит НАХОДИШЬ НПС). А так.. НУ блин для того и нужны хобби.. НАзначить в поселение , прокачать и уже потом перенаправить в штаб, а то бегут на всех парах к хай энду, а потом.. у нас нету прокаченных поселенцев)
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 11:29:29, 04.06.2022
Спасибо за разъяснения, но как прокачать поселенцев так пока не разобрался, просто строю в поселение жилье, муниципалку, производство и развлечения и т.д. (думал поселенцы развлекаясь сами будут повышать свой уровень). Но специал в штаб-квартире, нанял рабочим Стронга и энергия помещений плюс 24, Данса в охрану. Правда словил еще глюк, отправил номада с высокими показателями, рабочих стало больше но энергия помещений обнулилась, было 43(Мелфрид, Мага и Стронг) стало 0.
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 09:18:52, 29.05.2022
Странные дела в штаб-квартире, уволил НПС думал на его место взять с более подходящими способностями но нет-мест нет, и если откатываешь игру на 2 или 3 сохранения, то он все равно уволен (на одного сотрудника стало меньше а мест жилых все равно -нет)
Аватар sergey1972
sergey1972 в 08:58:14, 30.05.2022
Я сохраняюсь перед каждым назначением=)), кого не выбери, назначается Джейк, раза с третьего или четвертого получается назначить кого выберешь, короче сыро пока как то все.
Аватар sergey1972
sergey1972 в 06:54:56, 28.05.2022
Помогите пожалуйста с караванами, построил несколько поселений, но караваны не работают в поселениях которые далеко,  то есть все линии каравнов идут от стартового поселения а не как раньше до ближайшего, и получается что дальше стартлайта уже никак не хотят, всю голову сломал и что делать не понимаю, мне надо поставки наладить в штаб, а мне все время пишут что близко нет караванных путей
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 12:36:04, 28.05.2022
Служба караванов устанавливает соединение автоматически между 2 ближайшими станциями. Т.е. станция должна быть в обоих поселениях. И она имеет ограничение по дальности. Нужно выстраивать цепочку.
Аватар sergey1972
sergey1972 в 05:13:10, 30.05.2022
Блин, я не первый год в фолыч играю и в курсе этого, я же написал что караванные пути все идут в стартовую локацию, то есть веером, все в одну, не работает цепочка, и поэтому дальние поселения уже не достают до сенкчуари, и поэтому не могу в штаб квартиру поставки настроить, вот в чем проблема
Приведу пример; если ставлю караван в тенпени баф, или как там ее, и в ворпосте зимонджа то раньше караван прокладывал путь между ними, после установки второй части, он прокладывает с этих поселений в сенкчуари, и так со всех поселений, нет цепочки
Аватар Slabost
Slabost в 10:11:23, 22.05.2022
Здравствуйте, столкнулся с проблемой
Во время задания Джейка на ВВС ОЛИВИЯ: Джейк багается и не идёт к терминалу, все условия для продвижения квеста выполнены, также закрыт квест Эбернетти, консоль не помогает
Аватар comradrebel
comradrebel в 18:09:56, 23.05.2022
откройте консоль тыкните на джека, подойдите к терминалу и в консоле наберите moveto player
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 17:41:21, 14.06.2022
Это не работает!
1 2 3 ... 27 28 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.