Сим Поселения 2 | Sim Settlements 2 (SimS)
15.03.2023 134593 15154 Автор мода: kinggath Автор публикации: Beowulfs Версия: 2.3.2b Перевод: Русский

Сим Поселения 2 | Sim Settlements 2 (SimS)



Мод, продолжающий традиции своего предшественника.
Kinggath и его команда за 3 года с момента выхода первой части были собрали и учли множество пожеланий обычных игроков.

Существует ряд различий между SimS 2 и предыдущим SimS, о которых должны знать игроки. Sim Settlements 2, помимо множества улучшений, внесенных в геймплей, был переработан под сюжетный квест, в котором постепенно будут добавляться элементы геймплея, а игроки будут учиться его использовать.

Обсудить модификацию и её совместимость с другими модами. Получить доступ к переводу аддонов, ещё не выложенных на нексус можно на канале Дискорд СимС 1/2 + Горизонт

Типы участков, классы и планы зданий, маяки будут разблокированы по мере выполнения различных этапов основного сюжета. Некоторые из этих разблокировок станут результатом выполнения квестов, другие - результатом постройки определенных комбинаций Типов участков, Классов зданий или их Уровней, а третьи - результатом разведки, сбора хлама или других действий. 

Как и в случае с Sim Settlements, у игрока будет возможность настроить глубину своего погружения и хардкорность, а квест сюжета можно сделать необязательным (что крайне не рекомендуется для тех кто впервые сел играть во вторую часть).

Решил вставить видео по настройке терминала (основные позиции) и первого квеста (уж очень много проблем у людей с призыванием незнакомца и началом сюжета. (остальные квесты будут появляться на канале)
 
 


Для начала сюжетного квеста возьмите с верстака в Сэнкчуари журнал Робко, получите материалы для строительства и постройте Маяк для набора поселенцев. Буквально через 5 сек после запуска маяка появится Незнакомец и основной квест начнется. Рекомендуется делать это сразу после начала игры. Квесты основного сюжета СимС 2 гармонично вплетены в сюжет Фоллаут 4.

Ниже перечислены некоторые из наиболее заметных изменений, которые игроки, возвращающиеся в игру, могут испытать в Sim 2. 









Требования:

Fallout 4 (не ниже версии 1.10.163.0)
HUDFramework (чтобы получить доступ к функциям пользовательского интерфейса)
Workshop Framework

Установка:

1. Скачать основной архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Скачать архив с переведенными файлами с Нексуса с русской странички (не забываем жать Endorse и Vote). 
3. Установить основной архив и потом архив с переводом, с заменой файлов
4. Активировать, играть.

Предупреждение:

1. Sim Settlements 2 абсолютно не совместим с первой частью. При переходе с 1 на 2 новая игра обязательна.
2. С модом Горизонт мод СимС 2 совместим частично. Горизонт полностью блокирует внесение пожертвований ресурсами в Виртуальное хранилище. Но с другой стороны это увеличивает Хардкор. Эта проблема исправлена только патчем Горизонт-СимС 2. так что теперь проблем нет.

Благодарности:

Спасибо Kinggath'у и его команде
 
* Кому интересны все изменения можно посмотреть на Вики СС2 https://wiki.simsettlements2.com/en/getting-started/patch-notes

 
Поддержка переводов и сборки Вопросы всё равно возникают, потому укажу сразу. Поддержать канал и энтузиазм автора сборки можно:
qiwi.com/n/BEOWULFS
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 35 36 »
Аватар ex-mashina
ex-mashina в 18:04:06, 21.03.2023
Нравится
Господа, столкнулся с проблемой вылетов в Сенчуари хилз, без каких либо ошибок, в других местах вроде все ок, из других модов только сопутствующие этому, и Айви,  может кто сталкивался с таким?
Аватар StValentineP
StValentineP в 11:26:01, 20.03.2023
Нравится
Меня слегка удивляют постоянные вопросы 
Цитата
Игру новую начинать надо ли?

И полное отсутствие обсуждения на тему, а какие моды параллельно в сборке ставить нельзя.Сегодня утром Макс поднял вопрос об одном из строительных модов, который мужики ваяли, что бы чистое поселение сделать. Короче кончилось все скандалом и членовредительством, но внезапно я выяснил, что мод Scrap everything ломает игру и вредит Sim 2. 
Макс, ты бы без шума тут на своей территории продолжил бы этот разговор в спокойном порядке.
К сожалению я не могу аргументировано высказать свои претензии, но у нас на канале есть небольшое количество сборщиков. Одну из сборок я ставил и в конце игра у меня завязла в дебрях с постоянными фризами и вылетами. А микроквесты из этой сборки перестали выполняться. Sim 2 имеет большую квестовую составляющую и только теперь я вроде добился плавного хода и выполнения основных ее квестов.
Но не было никогда и вдруг опять эта история со Scrap everything. То, что Макс говорил интуитивно понятно и я уже близок к мономодовым установкам. Во всяком случае придет Лондон я так и сделаю. Еще есть недвано большая типа DLC модификация, не помню названия, но я не рискнул ее ставить. Блдь я со всей этой хренью никак не могу до 2 главы дойти - всё 100% бесконфликтную сборку правил. 
Короче....вот так и живем.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 14:02:13, 20.03.2023
Нравится
Если бы я сразу заметил, что это мод не перевод, а творение Базиля-истерички, я бы и не полез  критиковать. Потому что прекрасно знаю, что критику он не приемлет ни в каком виде, что он не раз подтверждал убегая в слезах с Дискорда.
А так.. В общем  СимС 2 это тысячи скриптов. Ему и так очень и очень тяжело работать.. КОгда люди ставят все эти скрапы, клеан-апы или моды просто  выравнивающие поселения (что невозможно не поломав  мир) это дает лишнюю нагрузку и очень нехилую на поломанный участок.
Прекомб это объединение кучи объектов в 1. т.е. игра обрабатывает не 500  камней, 100 кустов, и кучу мусора, зданий и остального как отдельные объекты.. а считает его одним объектом. нагрузка в десятки раз.
Превиз - это брат прекомба. Просто пример. вы идете по Бостону по улице. Когда  прекомб (а следовательно и превиз) включен движок видит здания по бокам и считает их преградой и прост оне обрабатывает то что за ними . т.е. другие дома и объекты за этим домом, или если за домом стоят рейдеры они остаются отключенными (грубо) потому, что движок видит здание и понимает, что за зданием ГГ не видит других объектов и НПС (а следовательно их можно не загружать) ни рейдеры его. Т.е. в городе одновременно  идет отработка улицы перед и за вами. Но если какой-то умник взял и отключил прекомбы и превизы. Для движка эта улица превращается мало того, что в поле, на котором сотни объектов, которые надо отрабатывать. Здания по бокам перестают быть преградой (я немного грубо объясняю чтобы было понятно). Т.е. нагрузка на движок возрастает на порядки (отсюда кстати так много вылетов в Бостоне - там очень большая нагрузка, если что-то поломать вот таким образом) плюс ещё на все это накладываются навмеши, которые каждый мод подтаскивает, свои ломая ванильные и прибавляются вылеты по навмешам, когда НПС застряёт на стыке навмеша и вызывает CTD.

Вот такое немного грубое кратенькое объяснение. и вариантов несколько.. либо ставить все эти ломалки для разбора поселений.. Либо ставить переделанные поселения где все что надо разобрать выло вытащено из прекомбов, а поселения были снова собраны (у меня на канале есть отдельный раздел куда мы выкладываем такие пересобранные поселения, некоторые даже в двух вариантах с разной степенью разбора. на данный момент почти готовы все поселения Содружества кроме 3). Потому что ладно когда так ломают 1-2 поселения.. но когда все 36.. Это минимум половина мира разломано в труху.

НУ и конечно же бред, что отключение превизов и прекомбов не влияет на ФПС - влияет и очень сильно. В зависимости от поселения и его размера (а значит области уничтожения) падение от 10 до 40 ФПС.
Аватар nicklee
nicklee в 06:59:32, 18.03.2023
Нравится (1)
У кого не приходит Незнакомец (Джек) по главному квесту предлагаю вариант решения:
1. Строите Стол планирования смотрителя
2. Заходите в Терминал смотрителя
3. Выбираете Инструмент настройки Волт-Тек
4. Заходите в Меню призыва поселенцев
5. Жмете Отсутствует Пип-Бой
6. выходите с терминала и ловите Джека, который падает вам в объятия..
Аватар DemoniX20
DemoniX20 в 01:38:39, 18.03.2023
Нравится
извиняюсь... IDEK's Logistics Station 2 at Fallout 4 Nexus - Mods and community (nexusmods.com)  перевести не возьмёшься ?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 03:02:55, 18.03.2023
Нравится
Который по счету вопрос и каждому приходится отвечать одно и тоже.. Автор не обновлял свой мод с 21 года и он 100% работать не будет. Да и смысла в нем... ноль. По крайней мере для тех, кто играет с Горизонтом.
Аватар DemoniX20
DemoniX20 в 12:30:22, 18.03.2023
Нравится
Ну насчет работать не будет я бы поспорил. Потому что я играю с ним сейчас.
Аватар DemoniX20
DemoniX20 в 12:32:50, 18.03.2023
Нравится
А по поводу смысла.  Не нравится мне Караваны в SS2 точнее их отсутствие. А эта станция выполняет теже функции но в добавок запускает караван по маршруту (как в ванили)
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 13:57:26, 18.03.2023
Нравится
Разве запускает? я её в СимС 1 ставил как раз потому что она НЕ запускала караван (у мен поселенцы смертные и это было чревато). Хотя вроде там в настройках было пускать или сидеть на месте.А то что ты играешь. Знаешь можно играть с чем угодно. За 2 года код и скрипты для виртуального хранилища и мастерской были переписаны хорошо, если не 2 раза полностью. У меня даже патчи переставали работать для мастерской. Прикол в том что такие вещи когда все сломается удалить невозможно. Ну и да я перевожу только то, что ставлю себе в сборку.
Аватар DemoniX20
DemoniX20 в 16:55:34, 18.03.2023
Нравится (1)
Ну нет так нет. У меня все работает но забугорный раздражает.
Аватар donohor
donohor в 04:13:43, 17.03.2023
Нравится
Мод классный но к сожалению с ним появляются Лаги и просадки несмотря на то что у меня мощное железо
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 13:57:53, 18.03.2023
Нравится
Просто надо играть аккуратно и не юзать автостройку ни в коем разе.
Аватар donohor
donohor в 08:53:18, 19.03.2023
Нравится
Поясни пожалуйста что значит играть аккуратно и что ещо за автостройка
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 12:51:36, 19.03.2023
Нравится
Ну это было бы полотно на пару листов. А так развивать поселения поочередно. Если ты не знаешь, что такое автостройка ты получается даже сюжет 1 главы не прошел. В общем СимС 2 это тысячи скриптов. там даже нельзя делать ТП из одного поселения в другое и тем более ходить ногами напрямую между некоторыми.
Аватар donohor
donohor в 05:29:18, 21.03.2023
Нравится
Не прошел первую я первую главу как раз из за просадок и лагов онм появлялись когда находился рядом с поселениями особенно лагало возле Красной ракеты
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 11:55:42, 21.03.2023
Нравится (1)
А они и будут даже при ручной.. В послеениях надо 15-20 максимум. потому что 15 поселенцев это 15 жилых участков (берем одноместные) 15 рабочих мест и  какое-то количество развлекательных ну допустим   1 для отдыха и какое-то количество 4-5 для прокачки СПЕЦИАЛ.. итого 35 участков со скриптами. А Автостройка  ещё + скрипты. А Красную ракету и Санкчуари одновременно строить вообще нельзя. В идеале про неё лучше забыть. Снкчр и Эбернети ещё норм  дружат.. но между ними по прямой тоже лучше не ходить как не ходить между Альянсом и Лодочным домиком.
Аватар donohor
donohor в 05:35:16, Вчера
Нравится
Спасибо большое за скорые оперативные ответы надеюсь в будущем проблема сия будет решена
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 12:29:43, 15.03.2023
Нравится
Обновление основного мода Sim Settlements 2 до версии 2.3.2b (перевод основного файла и меню МСМ)
SS-Extended не обновлялся и остается версии 2.3.2
Главы 2 не обновлялась и остается версии 2.3.2: Sim Settlements 2 - Chapter 2 - RU

Чет совсем забыл обновить.. В сборке своей обновил, а выложить забыл)
Аватар StValentineP
StValentineP в 11:14:07, 16.03.2023
Нравится (1)
Спасибо, как чувствовал зашел и увидел обновление.Надо отдать должное мод развивается и это видно по гладкости с которой переходишь с этапа на этап. Раньше, что бы обновить спот надо было много чего сделать в дополнение к сюжету, а сейчас очень быстро тткрыва.тся новые типы участков.
Макс, вот был бы ты хорошим человеком выложил бы тут у нас список лучших адонов с новыми типами участков. А то там хрен поймешь кроме мода Эльдара что наваяли. Ты ж сам перевел многие из них. Просто список тут прикрепи!
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 12:20:36, 16.03.2023
Нравится
Я перевел ВСЕ из них) Просто мне лень выкладывать, но я их добавил в подписку к моей сборке) А так у меня была такая мысль.. просто нет времени.
Аватар StValentineP
StValentineP в 02:41:28, 17.03.2023
Нравится
Да, титаническая работа, happy там хрен поймешь зачем их авторы столько наплодили. Поэтому и прошу, списком то что самому нравится.  Кто другой в этом разбирается еще? Пошел обновляться... yahoo
Аватар abactuon
abactuon в 14:02:41, 12.03.2023
Нравится
Цитата alexvance101;1606 ()
Джейка все еще нет
У меня появляется после взлома его терминала и прочтения записок.
Аватар denius4
denius4 в 23:45:59, 11.03.2023
Нравится
Исправление 2.3.2b исправляет сбой, который мог возникнуть у некоторых пользователей внутри локации, используемой во время квестов Соловья, из-за модели, отсутствовавшей в SS2 - Main.ba2.
Аватар shaman44
shaman44 в 14:58:26, 09.03.2023
Нравится
Мод обновился до версии 2.3.2b  основная на нексусе обновите перевод плиз
Аватар donohor
donohor в 04:45:56, 08.03.2023
Нравится
Мод сам по себе отменный (комп у меня достаточно мощный) но обратил внимания что когда прохожу мимо уже развивающихся поселений то начинаются жуткие просадки прямо таки стоп кадры идут к сожалению пришлось его снести
Аватар alexvance101
alexvance101 в 23:23:17, 07.03.2023
Нравится
хотел сказать что мастерская вновь вернулась, возможно из-за того что обновил версию
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 14:38:55, 07.03.2023
Нравится (1)
Обновление основного мода Sim Settlements 2 до версии 2.3.2a (перевод основного файла и меню МСМ)
SS-Extended обновлен до версии 2.3.2
Обновление Главы 2 до версии 2.3.2
Sim Settlements 2 - Chapter 2 - RU
Аватар M111
M111 в 21:31:00, 06.03.2023
Нравится
Привет, решил обновить мод до 2 части (стояла версия старая уже не помню когда ставил... 1 год точно - ее удалил и скачал новую + 2 часть). да и пройти с нуля еще раз - (начал новую игру и удалил все старые сейвы) Из модов стоят только Sim2 1+2 часть c нексуса и ру к нему.
Видел что писали про баг - что не приходит Джейк и вот сам столкнулся с ним...
Журнал Робко залутал, Маяк для набора поселенцев построил... и ничего. Подождал 24ч - все еще нет.
Сбегал в Конкорд и привел Пирсона и тд - Джейка все еще нет (Коробки с датчиками и лавка Джейка есть)
Загрузил сейв первого выхода из убежища - тоже самое
F4 Steam версии - вся установка через нексус мод менеджер

Помогла полная переустановка Sim2 и нужных модов для него. а так же еще раз создание новой игры (пробнул запустить сейв выхода из убежища после переустановки, опять прибежал, журнал взял, маяк поставил и... Джейк не пришел - решил создать еще раз новую игру и все ок).
Может кому-то будет полезно
Аватар alexvance101
alexvance101 в 15:48:59, 06.03.2023
Нравится
как восстановить меню в мастерской, а то всё работает, а вот самой меню нет, не могу строить новые зоны и т.д
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 16:52:49, 06.03.2023
Нравится
никак, кривая установка и начало игры. Это надо проверять сразу в Снкчр а не бегать 20 уровней а потом вспоминать про СимС 2.
Аватар alexvance101
alexvance101 в 21:01:26, 06.03.2023
Нравится
так у меня все было норм, я простроил и ферму и пром, пару заданий выполнил, а потом спустя 30мн, пропало меню постройки
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 01:15:51, 07.03.2023
Нравится
а вот это уже мистика.. такое может быть если доставлять моды.  Но с ничего.
Аватар Jurik
Jurik в 13:54:29, 05.03.2023
Нравится
Всем здарова, проблема с модом. Скачал мод на лицензионный фолыч 4, сам мод работает и Незнакомец пришёл. И настал момент стройки первого участка, но проблема в том что в меню мастерской  нету вкладки с модом и не могу ничего построить из этого мода. Подскажи что делать в этой ситуацией?
1 2 3 ... 35 36 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.