

Мод, продолжающий традиции своего предшественника.
Kinggath и его команда за 3 года с момента выхода первой части были собрали и учли множество пожеланий обычных игроков.
Существует ряд различий между SimS 2 и предыдущим SimS, о которых должны знать игроки. Sim Settlements 2, помимо множества улучшений, внесенных в геймплей, был переработан под сюжетный квест, в котором постепенно будут добавляться элементы геймплея, а игроки будут учиться его использовать.
Обсудить модификацию и её совместимость с другими модами. Получить доступ к переводу аддонов, ещё не выложенных на нексус можно на канале Дискорд СимС 1/2 + Горизонт
Типы участков, классы и планы зданий, маяки будут разблокированы по мере выполнения различных этапов основного сюжета. Некоторые из этих разблокировок станут результатом выполнения квестов, другие - результатом постройки определенных комбинаций Типов участков, Классов зданий или их Уровней, а третьи - результатом разведки, сбора хлама или других действий.
Как и в случае с Sim Settlements, у игрока будет возможность настроить глубину своего погружения и хардкорность, а квест сюжета можно сделать необязательным (что крайне не рекомендуется для тех кто впервые сел играть во вторую часть).
Решил вставить видео по настройке терминала (основные позиции) и первого квеста (уж очень много проблем у людей с призыванием незнакомца и началом сюжета. (остальные квесты будут появляться на канале)
Для начала сюжетного квеста возьмите с верстака в Сэнкчуари журнал Робко, получите материалы для строительства и постройте Маяк для набора поселенцев. Буквально через 5 сек после запуска маяка появится Незнакомец и основной квест начнется. Рекомендуется делать это сразу после начала игры. Квесты основного сюжета СимС 2 гармонично вплетены в сюжет Фоллаут 4.
Ниже перечислены некоторые из наиболее заметных изменений, которые игроки, возвращающиеся в игру, могут испытать в Sim 2.




Требования:
Fallout 4 (не ниже версии 1.10.163.0)
HUDFramework (чтобы получить доступ к функциям пользовательского интерфейса)
Workshop Framework
Установка:
1. Скачать основной архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Скачать архив с переведенными файлами с Нексуса с русской странички (не забываем жать Endorse и Vote).
3. Установить основной архив и потом архив с переводом, с заменой файлов
4. Активировать, играть.
Предупреждение:
1. Sim Settlements 2 абсолютно не совместим с первой частью. При переходе с 1 на 2 новая игра обязательна.
2. С модом Горизонт мод СимС 2 совместим частично. Горизонт полностью блокирует внесение пожертвований ресурсами в Виртуальное хранилище. Но с другой стороны это увеличивает Хардкор. Эта проблема исправлена только патчем Горизонт-СимС 2. так что теперь проблем нет.
Благодарности:
Спасибо Kinggath'у и его команде
Поддержка переводов и сборки
Вопросы всё равно возникают, потому укажу сразу. Поддержать канал и энтузиазм автора сборки можно:qiwi.com/n/BEOWULFS
Основной архив мода SimS 2 версия 2.3.2b на английском в разделе MAIN FILES. Файлы локализации на русский по ссылке ниже. (1.9 Gb)Сервер №1
Страница с переводом 2.3.2b на русском языке. Требуется основной архив мода.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
И полное отсутствие обсуждения на тему, а какие моды параллельно в сборке ставить нельзя.Сегодня утром Макс поднял вопрос об одном из строительных модов, который мужики ваяли, что бы чистое поселение сделать. Короче кончилось все скандалом и членовредительством, но внезапно я выяснил, что мод Scrap everything ломает игру и вредит Sim 2.
Макс, ты бы без шума тут на своей территории продолжил бы этот разговор в спокойном порядке.
К сожалению я не могу аргументировано высказать свои претензии, но у нас на канале есть небольшое количество сборщиков. Одну из сборок я ставил и в конце игра у меня завязла в дебрях с постоянными фризами и вылетами. А микроквесты из этой сборки перестали выполняться. Sim 2 имеет большую квестовую составляющую и только теперь я вроде добился плавного хода и выполнения основных ее квестов.
Но не было никогда и вдруг опять эта история со Scrap everything. То, что Макс говорил интуитивно понятно и я уже близок к мономодовым установкам. Во всяком случае придет Лондон я так и сделаю. Еще есть недвано большая типа DLC модификация, не помню названия, но я не рискнул ее ставить. Блдь я со всей этой хренью никак не могу до 2 главы дойти - всё 100% бесконфликтную сборку правил.
Короче....вот так и живем.
А так.. В общем СимС 2 это тысячи скриптов. Ему и так очень и очень тяжело работать.. КОгда люди ставят все эти скрапы, клеан-апы или моды просто выравнивающие поселения (что невозможно не поломав мир) это дает лишнюю нагрузку и очень нехилую на поломанный участок.
Прекомб это объединение кучи объектов в 1. т.е. игра обрабатывает не 500 камней, 100 кустов, и кучу мусора, зданий и остального как отдельные объекты.. а считает его одним объектом. нагрузка в десятки раз.
Превиз - это брат прекомба. Просто пример. вы идете по Бостону по улице. Когда прекомб (а следовательно и превиз) включен движок видит здания по бокам и считает их преградой и прост оне обрабатывает то что за ними . т.е. другие дома и объекты за этим домом, или если за домом стоят рейдеры они остаются отключенными (грубо) потому, что движок видит здание и понимает, что за зданием ГГ не видит других объектов и НПС (а следовательно их можно не загружать) ни рейдеры его. Т.е. в городе одновременно идет отработка улицы перед и за вами. Но если какой-то умник взял и отключил прекомбы и превизы. Для движка эта улица превращается мало того, что в поле, на котором сотни объектов, которые надо отрабатывать. Здания по бокам перестают быть преградой (я немного грубо объясняю чтобы было понятно). Т.е. нагрузка на движок возрастает на порядки (отсюда кстати так много вылетов в Бостоне - там очень большая нагрузка, если что-то поломать вот таким образом) плюс ещё на все это накладываются навмеши, которые каждый мод подтаскивает, свои ломая ванильные и прибавляются вылеты по навмешам, когда НПС застряёт на стыке навмеша и вызывает CTD.
Вот такое немного грубое кратенькое объяснение. и вариантов несколько.. либо ставить все эти ломалки для разбора поселений.. Либо ставить переделанные поселения где все что надо разобрать выло вытащено из прекомбов, а поселения были снова собраны (у меня на канале есть отдельный раздел куда мы выкладываем такие пересобранные поселения, некоторые даже в двух вариантах с разной степенью разбора. на данный момент почти готовы все поселения Содружества кроме 3). Потому что ладно когда так ломают 1-2 поселения.. но когда все 36.. Это минимум половина мира разломано в труху.
НУ и конечно же бред, что отключение превизов и прекомбов не влияет на ФПС - влияет и очень сильно. В зависимости от поселения и его размера (а значит области уничтожения) падение от 10 до 40 ФПС.
1. Строите Стол планирования смотрителя
2. Заходите в Терминал смотрителя
3. Выбираете Инструмент настройки Волт-Тек
4. Заходите в Меню призыва поселенцев
5. Жмете Отсутствует Пип-Бой
6. выходите с терминала и ловите Джека, который падает вам в объятия..
SS-Extended не обновлялся и остается версии 2.3.2
Главы 2 не обновлялась и остается версии 2.3.2: Sim Settlements 2 - Chapter 2 - RU
Чет совсем забыл обновить.. В сборке своей обновил, а выложить забыл)
Макс, вот был бы ты хорошим человеком выложил бы тут у нас список лучших адонов с новыми типами участков. А то там хрен поймешь кроме мода Эльдара что наваяли. Ты ж сам перевел многие из них. Просто список тут прикрепи!
SS-Extended обновлен до версии 2.3.2
Обновление Главы 2 до версии 2.3.2: Sim Settlements 2 - Chapter 2 - RU
Видел что писали про баг - что не приходит Джейк и вот сам столкнулся с ним...
Журнал Робко залутал, Маяк для набора поселенцев построил... и ничего. Подождал 24ч - все еще нет.
Сбегал в Конкорд и привел Пирсона и тд - Джейка все еще нет (Коробки с датчиками и лавка Джейка есть)
Загрузил сейв первого выхода из убежища - тоже самое
F4 Steam версии - вся установка через нексус мод менеджер
Помогла полная переустановка Sim2 и нужных модов для него. а так же еще раз создание новой игры (пробнул запустить сейв выхода из убежища после переустановки, опять прибежал, журнал взял, маяк поставил и... Джейк не пришел - решил создать еще раз новую игру и все ок).
Может кому-то будет полезно