Сим Поселения 2 | Sim Settlements 2
09.01.2021 5884 585 Автор мода: kinggath Автор перевода: Beowulfs Версия: 1.0.5 Перевод: Русский

Сим Поселения 2 | Sim Settlements 2


Мод, продолжающий традиции своего предшественника.
Kinggath и его команда за 3 года с момента выхода первой части были собрали и учли множество пожеланий обычных игроков.
Существует ряд различий между SimS 2 и предыдущим SimS, о которых должны знать игроки. Sim Settlements 2, помимо множества улучшений, внесенных в геймплей, был переработан под сюжетный квест, в котором постепенно будут добавляться элементы геймплея, а игроки будут учиться его использовать.

Обсудить модификацию и её совместимость с другими модами. Получить доступ к переводу аддонов, ещё не выложенных на нексус можно на канале Дискорд СимС 1/2 + Горизонт

Типы участков, классы и планы зданий, маяки будут разблокированы по мере выполнения различных этапов основного сюжета. Некоторые из этих разблокировок станут результатом выполнения квестов, другие - результатом постройки определенных комбинаций Типов участков, Классов зданий или их Уровней, а третьи - результатом разведки, сбора хлама или других действий. 

Как и в случае с Sim Settlements, у игрока будет возможность настроить глубину своего погружения и хардкорность, а квест сюжета можно сделать необязательным (что крайне не рекомендуется для тех кто впервые сел играть во вторую часть).
Решил вставить видео по настройке терминала (основные позиции) и первого квеста (уж очень много проблем у людей с призыванием незнакомца и началом сюжета. (остальные квесты будут появляться на канале)

Для начала сюжетного квеста возьмите с верстака в Сэнкчуари журнал Робко, получите материалы для строительства и постройте Маяк для набора поселенцев. Буквально через 5 сек после запуска маяка появится Незнакомец и основной квест начнется. Рекомендуется делать это сразу после начала игры. Квесты основного сюжета СимС 2 гармонично вплетены в сюжет Фоллаут 4.
Ниже перечислены некоторые из наиболее заметных изменений, которые игроки, возвращающиеся в игру, могут испытать в Sim 2. 





Примечание от переводчика:
В отличии от первой части объем текста для перевода в СимС 2 стал намного больше. В данной модификации одних строк диалога более 17 000. Так что все перевести сил не хватило) В текстах полно отсылок к прошлым частям серии, английских идиом, цитат из Шекспира. Видно что команда Автора подошла к делу с большой любовью. Но, переведены все диалоги, все квесты, рецепты и много чего другого.Единственное, что осталось перевести, это около 300 строк из раздела книги. Буду понемногу переводить, но там есть и по 6 000 символов целые опусы.

Требования:
Fallout 4 (не ниже версии 1.10.163.0)
HUDFramework (чтобы получить доступ к функциям пользовательского интерфейса)
Workshop Framework

Установка:
1. Скачать основной архив мода с Нексуса
2. Скачать архив с переведенными файлами с Нексуса с русской странички (не забываем жать Endorse и Vote). 
3. Установить основной архив и потом архив с переводом, с заменой файлов
4. Активировать, играть.

Предупреждение:
1. Sim Settlements 2 абсолютно не совместим с первой частью. При переходе с 1 на 2 новая игра обязательна.
2. С модом Горизонт мод СимС 2 совместим частично. Горизонт полностью блокирует внесение пожертвований ресурсами в Виртуальное хранилище. Но с другой стороны это увеличивает Хардкор. Я, например, к этой проблеме отношусь спокойно, так как никогда этой функцией не пользовался).

Благодарности:
Спасибо Kinggath'у и его команде
Спасибо за помощь с переводом второстепенных разделов мода Slimer91 и J-12
Большая благодарность Троцкому за его перевод скриптом и HUDа с Вит-О-Матиком
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 22:25:07, Вчера
Мод можно просто удалить как любой другой через мод органайзер? Или надо заново начинать игру без него?
PS. а еще перестал работать после определенного момента scrap everything и ресурсы, например, вода из очистных установок перестала копиться в мастерской, я так понимаю это работа sim'а?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 22:59:04, Вчера
Просто удалить посреди игры. очень сомнительное действие. Но попробовать можете, если вам сложно.Скрап не юзаю, у меня моим все разбирается. Вода из очистных.. без понятия ванильного Фоллаута не видел года 3-4.
Аватар arrahon
arrahon в 20:59:27, Вчера
Скажите пожалуйста, а  этот мод конфликтует с модами Spring Cleaning и другими, похожими модами?Хотелось бы расчистить  Сэнкчуари-Хиллз от старых домов и застроить новыми, из этого мода.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 22:05:57, Вчера
Спринг клеанинг я не использовал. Но если это чистилка, наподобие Клеан-ап сетлемент или Скрап эврисинг, то можно использовать. Не рекомендуются моды типа Чисто и просто.
Аватар arrahon
arrahon в 02:40:37, Сегодня
Большое...нет, огромное спасибо!
Аватар YouDontMe
YouDontMe в 04:46:37, Вчера
Здравствуйте, подскажите, есть ли где на просторах интернета описание достижения каждого строительного класса?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 09:53:49, Вчера
В каком смысле? Порядок открытия по квестам? Так что там проходите сюжетку и где-то к 10 вроде, все откроется.Или что-то другое имеется в виду?
Аватар YouDontMe
YouDontMe в 13:42:30, Вчера
После того, как последний раз разграбили магазин в Конкорде. Стало открыто не все, открытия продолжаются, но медленно. Как я понял нужны ещё какие то действия и время
для дальнейшего открытия. Я имею в виду, сложность технологичности зданий и т. д
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 14:57:32, Вчера
очень мало понятно, что вы пишите.. Я вроде ясно сказал что всего квестов в основном сюжете 15. По мере прохождения будут открывать все новые возможности первые 3 открывают жилье, базовые сельское хозяйство и промышленность. все остальное по мере прохождения.
Аватар quartermaster
quartermaster в 13:56:11, 17.01.2021
Большое спасибо.
Аватар dimamax
dimamax в 05:42:43, 17.01.2021
Был занят застройкой поселения и только сейчас заметил, что во вкладке питания-разное нету вербовочного маяка для этого мод нужен? (журнал брал, квест или чего то подобного не появилось)
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 10:45:45, 17.01.2021
Этого просто не может быть. Маяк постройка ванильная, СимС 2 на неё не влияет.
Аватар dimamax
dimamax в 11:27:42, 17.01.2021
Нет, я про маяк который незнакомца призывает)) (как же это напряжно, если есть гайд дайте почитать)
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 11:34:41, 17.01.2021
Ох блин как же сложно.. давно бы зашел в Дискорд все бы разжували. https://youtu.be/tMN3zCG4VP0
Аватар dimamax
dimamax в 12:49:54, 17.01.2021
та лучше бы сюда кинули полный разбор, чтобы можно было обозревать, а то с этим модом можно голову сломать, хоть и интересно))
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 13:04:11, 17.01.2021
Дискорд намного удобнее для общения чем мне каждый раз прыгать сюда.
Аватар dimamax
dimamax в 14:03:08, 17.01.2021
Дайте ссыль тогда буду в кусе всех событий)) (И да, почему то, в красноей ракете все заработало, а в Санктуарии до сих пор нет, даже после выполнения задания за минитменов, то есть отвести Престона с командой, хотя Престон дошел, а они нет, видимо не активировалось поселение пока они не дошли, короче буду смотреть, а так все работает и спасибо за отзывчивость)!
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 14:15:53, 17.01.2021
в описании поста куча инфы, но её не читают(( https://discord.gg/Hqrnjfm
Аватар aszamith
aszamith в 13:34:47, 17.01.2021
Вот и я говорю, куда маяк мог исчеснуть - он ванильный. Как только ванильный маяк поставишь первый раз в сэнкцчуари, Джейк сразу появляется.ps Появился квест построй мол дом 2х2, ну у меня АСАМов было, в пустоши у торговцев напокувал, я сразу 6 штук поставил ( про запас). Джейк завис. Это я так, предупредил. Четко следовать указаниям квеста.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 13:40:40, 17.01.2021
Смотрите видос.. не надо самодеятельности. в СимС 2 очень нежные скрипты.. или проходить сюжет правильно или вообще на него забивать..  АСАМы для возведения построек по сюжету незнакомец сам дает, а после 2 квеста и вообще ящик целый.
Аватар aszamith
aszamith в 16:37:43, 16.01.2021
А есть гайд по рохождению уже? Застрял в подвале штаб-квартиры Волт-Тэк. Чего найти квестпросит.... Вроде всё нашел: И галозапись и документы и все кнопки потыкал. Даже какую-то деталь от конвеера... Джейк  что-то лазает и  осматривает и игнорит.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 22:11:31, 16.01.2021
гайд снимаю.. но пока три квеста первых.. а в подвале там под резиновыми ковриками на полу люк.
Аватар aszamith
aszamith в 13:31:10, 17.01.2021
Да я вот про "под люком" уже. Коврики то я сразу заметил. Там запустить станок по производству АСАМ я так понял нужно. ps Обновил версию и начал заново, так как скачала обновленный сэнкчуари.
Аватар djjot
djjot в 14:30:54, 15.01.2021
Подскажите, пжл, сколько по времени идет строительство при настройке реального времени?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 17:45:44, 15.01.2021
долго .. вроде несколько дней игровых (никто не пробовал)))
Аватар djjot
djjot в 21:50:49, 15.01.2021
У меня уже почти месяц никак не достроят.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 23:33:08, 15.01.2021
Ничем помочь не могу. не использую ни автостройку, ни реальное время стройки (бессмысленная вещь)
Аватар nefelyr
nefelyr в 19:57:29, 14.01.2021
Народ, что делать если в меню строительства не появляется соответствующий раздел? Квест запустился, надо построить участок, но найти его невозможно в меню.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 21:07:31, 14.01.2021
Какой раздел?
Аватар nefelyr
nefelyr в 21:16:55, 14.01.2021
С постройками из мода.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 21:22:46, 14.01.2021
Вот смотри.. В описании мода я добавил видео.. там русским по белому я сказал.. Что это не СимС 1 и все постройки открываются по меер прохождения сюжета.. изначально ничего не доступно кроме стола, ящиков фундаментов и другой мишуры. начинаешь сюжет тем откроют жилые участки, потом промышленные и т.д.
Аватар nefelyr
nefelyr в 21:28:09, 14.01.2021
Еще раз, я написал в первом сообщении, что квест запустился и дали задание построить участок. У меня на руках датчик и задание построить участок 2х2, но где его искать в меню построек? Никаких новых разделов там не появилось, среди построек новых опций нигде нет.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 23:01:48, 14.01.2021
Т.е. там где строить СТол Градостроителя не появилось дополнительного раздела Жилые участки? Точно?
Аватар nefelyr
nefelyr в 23:07:33, 14.01.2021
Ничего нет, ни участков ни стола. Я так понимаю должна появится отдельная вкладка Sim Settlements, как например появляется отдельная вкладка Клуб творчества если поставить паки оттуда. Но вкладки нет.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 01:59:33, 15.01.2021
Ясно.. Ну идея только одна. Ты не поставил этот мод. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/24204/?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 13:15:36, 14.01.2021
Добавил в описание видео с общей инфой и настройками терминала.
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 00:03:43, 14.01.2021
Что-то я не заметил чтобы мастерская быстро открывалась, только фикс  "Быстрая мастерская" и помогает. После открытия, иконки категорий мастерской начинают появляться секунд через 20-30 , потом когда начинаешь прокручивать и выбирать элементы периодически происходит зависание мастерской до 15 секунд. Или может в workshop framework  надо какую-то секретную кнопку нажать? Не подскажите заодно порядок загрузки workshop framework и hudframework, кто из них должен быть выше?
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 13:55:34, 14.01.2021
Спасибо
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 23:07:06, 12.01.2021
Сохранение планов городов, требует включить ведение журнала  Papryus, а как это сделать?И ещё я прочитал что в Fallout4Custom необхожимо прописать:

[Papryus]fUpdateBudgetMS=2.4
fExtraTaskletBudgetMS=2.4
iMinMemoryPageSize=256
iMaxMemoryPageSize=1024
iMaxAllocatedMemoryBytes=307200
Это для чего? Вроде как для стабилизации игры, но у меня эти строки стираются при каждом запуске игры, а если ставить "Только для чтения", игра вылетает..  Подскажите что со всем этим делать и как правильно сделать?
Аватар Lanin
Lanin в 16:19:35, 13.01.2021
[Papyrus]bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 16:51:42, 13.01.2021
Спасибо
Аватар Lanin
Lanin в 17:33:09, 13.01.2021
Аватар alega192
alega192 в 12:08:06, 12.01.2021
Написал это все выше, т.к. в ИГРЕ есть строительство, торговля, население идрр НО КРЫШКИ нужны только ГГ, остальным они просто бесполезны.КАК ТАК?
Аватар alega192
alega192 в 12:01:00, 12.01.2021
Экономическую бы составляющую в Фолл добавить.. На использование в игре поселенцами крышек более менее разумно.Типа что то экономического симулятора..Если есть строительство и развитие поселений с поселенцами, и МНОГИЕ именно за этого в Фолл и залипают( в том числе я), то , думаю, денежные отношения и какие-никакие экономические цепочки будут самое то...Есть идея терминалов предприятий, магазинов,др. коммерческих и сх обьектов( напр терминал смотрителя с определенным функционалом) при подключении которого к раб местам, станкам, просто детекторов обьекта или кассе, данное предпр-тие бы запрашивало необходимые для производства/торговли/лечения /др продукты/сырье /услуги(возм с ближайших, с опр радиусом, или лимитом) за КРЫШКИ( может даже с помощью кредита), после определенных манипуляций/времени/ анимации производило( или если маг-продавало, или др) и продавало среди нуждающихся в этом продукте/услуге за КРЫШКИ, у кого ЕСТЬ КРЫШКИ. Далее распределять часть дохода среди своих рабочих, на сырье,развитие, хозяину итд(проценты-кому сколько-функционал терминала пред-тия или заведения).У поселенцев КРЫШКИ. Поселенцы тратят(автоматически покупая и добавляя в свой шмот или на себя) из левел листов, например: продукты-30%,броня-20%, пухи-20%,медикаменты-10% ит.д. с торговых точек(можно ближайших/ по всей карте/ с лимитом). Представляете, заходиш в поселок,где давно не был, а там  чел  в крутой броньке и с дорогущей пушкой такой.. Босс продуктового магазина..Вот это , я думаю,-для многих, было бы ОГОНЬ, МЕЧТА и ВИШЕНКА! Сам с Creation Cit не дружу, как не пытался, да и проект такого масштаба, мне-любителю, в любом случае будет не по плечу...Огромная работа, понимаю..Но думаю, выполнимая. Было бы ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХО ПОДСКАЗАТЬ  идею ВЕЛИКИМ РАЗРАБАМ МОДОВ!
P.S. Если есть моды, хотя бы приблизительно с этим связанные, может что то типа, огромная просьба-скиньте плиз ссылки!!!
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 13:26:35, 12.01.2021
А ещё это бы нереально нагружало и так слабый движок фоллаута тоннами скриптов. В Фо4 просто скрыта система заработка денег поселенцами.. В СимС 2 они же платят налоги из чего-то) Опять же система магазинов в СС2 совсем другая чем в ванили или ещё где.
Аватар dimamax
dimamax в 02:31:11, 12.01.2021
https://ru.files.fm/u/y69dma253#/view/gghg2efgy
Не работает данная лока, а после входа в канализацию конкорда. нет возможности выйти, бесконечные загрузки, может это связанно с тем что я не взял квест с самого начала игры?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 02:37:06, 12.01.2021
все работает. Ходил туда без квеста все зачистил и вышел.. Проблема скорее всего в конфликте с каким -то модом.
Аватар dimamax
dimamax в 02:54:09, 12.01.2021
порядок установки не обязателен?
Аватар dimamax
dimamax в 03:16:26, 12.01.2021
Ах и вот еще, у меня установлен Сим сетльмент и вместе с ней Завоевание, но не активированы в менеджере модов, это как то повлиять может?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 03:19:14, 12.01.2021
Порядок модов всегда важен в списке загрузки.. Вопрос такой.. Это новая игра с СимС 2 или просто отключил СимС 1 и подключил 2? Если просто есть, но не подключены пофиг)
Аватар dimamax
dimamax в 03:23:37, 12.01.2021
новая игра с симс 2 -симс 1 с завоевание  отключены
Аватар dimamax
dimamax в 07:42:23, 12.01.2021
Как думаешь, я установил Симс 2 поверх всех модов, в этом проблема есть?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 13:24:33, 12.01.2021
А какая разница когда его ставить в процессе накатки модов если в нем 3 файла? нет это скорее всего у тебя блочит какой-то мод или ещё что. Пока никто больше не жаловался.
Аватар dimamax
dimamax в 13:52:08, 12.01.2021
ну как бы, в порядке загрузки, говорится как и в прошлых симсах ставить все добро после  Симсов не так?
Аватар dimamax
dimamax в 14:10:27, 12.01.2021
наверное ты не так понял, я его загрузил последним,  а  не поставил в менеджере
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 15:17:30, 12.01.2021
Я понял потому и сказал какая разница каким его загружать. СимС 2 это три файла которые ну ничто не может перезаписать. Это ты мнея совершено не понял.. Скорее всего у тебя какой-то мод перебивает СимС
Аватар dimamax
dimamax в 21:12:56, 12.01.2021
Примерно можешь подсказать что это может быть?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 21:14:12, 12.01.2021
ОТкуда мне знать твои моды)
Аватар dimamax
dimamax в 22:35:12, 12.01.2021
Ладно спасибо за отзывчивость, написал на нексусе буду пробовать там разобраться)
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 23:53:09, 12.01.2021
Там тебе скажут тоже самое.. пришлите список модов и сохранение)
Аватар dimamax
dimamax в 00:41:06, 13.01.2021
А из за импорта поселения такое может произойти импортировал Transfer settlments не сохранял ничего из симс 1 и завоевание
Аватар dimamax
dimamax в 00:51:15, 13.01.2021
да это из за импорта поселения, не посоветуешь, чем лучше всего делать экспорт/импорт, а то не хочется терять 5  дней постройки поселения
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 01:18:20, 13.01.2021
Даже не могу представить, как импорт поселения (какого кстати) может задевать дверь в подвале Конкорда. Я переношу все свои 13 поселений Трансфером и всегда без проблем. Ка вариант при переносе убрать все галочки, кроме двух.. включая линии электропередач. Их тоже переносить нельзя.
Аватар dimamax
dimamax в 01:25:37, 13.01.2021
Перенес санктуарий, там 5891 объекта, пару из модов, что именно тогда можно преносить, я просто без понятия, впервые пользуюсь такой шаманской деятельностью))
Аватар dimamax
dimamax в 01:27:06, 13.01.2021
Говорят лучше всего переносить через Воркшоп фраймворк, но тоже не знаю что с ней делать((
Аватар dimamax
dimamax в 01:19:09, 14.01.2021
Все потестил и исправил, оказывается проблема была в том что, после переноса, надо было подождать 2 или 3 дня зайти обратно в поселение и все после этого лока стала рабоать!!!
Аватар dimamax
dimamax в 01:20:45, 14.01.2021
Но у меня еще вопрос, как все это добро, то есть Симс 2, работает с Clean and Simple - Settlement Startup отпишите если не сложно!
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 13:06:18, 14.01.2021
Не сложно..  Автор не рекомендует моды расширяющие поселения.. А с модами меняющими ландшафт поселения, таким как вышеназванный, работа вообще под вопросом.. Автостройка точно работать не будет (по словам Кингата, я так ей не пользуюсь, потому проверить не могу).
Аватар КИММ
КИММ в 13:29:44, 11.01.2021
№74, Пользователь
Всем Привет. Подскажите пожалуйста- пришел в Санчуари и на верстаке нет журнала . Поселенцы уже там и зачистка пропала листьев и всякого хлама.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 03:19:48, 12.01.2021
Быть такого не может.. Новая игра?
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено