
Я не знаю где и как это написать. Потому что люди, качающие мод, упорно не читают (это прекрасно видно по скачиваниям). С версии 3.х.х должны стоять ВСЕ 3 главы и СС2 Экстендед. Если вы хотите играть только в 1-2 главу используйте версию 2.3.2. Каждая новая глава это НЕ отдельный мод, под неё переделывается основной мод (1 глава), а СС2 экстендед содержит как ветки разговоров так и одежду и участки. Он с выходом главы 3 просто ОБЯЗАТЕЛЕН (жалобы на то, что видны одни головы уже утомили).

Мод, продолжающий традиции своего предшественника.
Kinggath и его команда за 3 года с момента выхода первой части собрали и учли множество пожеланий обычных игроков.
Существует ряд различий между SimS 2 и предыдущим SimS, о которых должны знать игроки. Sim Settlements 2, помимо множества улучшений, внесенных в геймплей, был переработан под сюжетный квест, в котором постепенно будут добавляться элементы геймплея, а игроки будут учиться его использовать.
Обсудить модификацию и её совместимость с другими модами. Получить доступ к переводу аддонов, ещё не выложенных на нексус можно на канале Дискорд СимС 1/2 + Горизонт
Типы участков, классы и планы зданий, маяки будут разблокированы по мере выполнения различных этапов основного сюжета. Некоторые из этих разблокировок станут результатом выполнения квестов, другие - результатом постройки определенных комбинаций Типов участков, Классов зданий или их Уровней, а третьи - результатом разведки, сбора хлама или других действий.
Как и в случае с Sim Settlements, у игрока будет возможность настроить глубину своего погружения и хардкорность, а квест сюжета можно сделать необязательным (что крайне не рекомендуется для тех кто впервые сел играть во вторую часть).
Решил вставить видео по настройке терминала (основные позиции) и первого квеста (уж очень много проблем у людей с призыванием незнакомца и началом сюжета. (остальные квесты будут появляться на канале)

Мод, продолжающий традиции своего предшественника.
Kinggath и его команда за 3 года с момента выхода первой части собрали и учли множество пожеланий обычных игроков.
Существует ряд различий между SimS 2 и предыдущим SimS, о которых должны знать игроки. Sim Settlements 2, помимо множества улучшений, внесенных в геймплей, был переработан под сюжетный квест, в котором постепенно будут добавляться элементы геймплея, а игроки будут учиться его использовать.
Обсудить модификацию и её совместимость с другими модами. Получить доступ к переводу аддонов, ещё не выложенных на нексус можно на канале Дискорд СимС 1/2 + Горизонт
Типы участков, классы и планы зданий, маяки будут разблокированы по мере выполнения различных этапов основного сюжета. Некоторые из этих разблокировок станут результатом выполнения квестов, другие - результатом постройки определенных комбинаций Типов участков, Классов зданий или их Уровней, а третьи - результатом разведки, сбора хлама или других действий.
Как и в случае с Sim Settlements, у игрока будет возможность настроить глубину своего погружения и хардкорность, а квест сюжета можно сделать необязательным (что крайне не рекомендуется для тех кто впервые сел играть во вторую часть).
Решил вставить видео по настройке терминала (основные позиции) и первого квеста (уж очень много проблем у людей с призыванием незнакомца и началом сюжета. (остальные квесты будут появляться на канале)
Для начала сюжетного квеста возьмите с верстака в Сэнкчуари журнал Робко, получите материалы для строительства и постройте Маяк для набора поселенцев. Буквально через 5 сек после запуска маяка появится Незнакомец и основной квест начнется. Рекомендуется делать это сразу после начала игры. Квесты основного сюжета СимС 2 гармонично вплетены в сюжет Фоллаут 4.
Ниже перечислены некоторые из наиболее заметных изменений, которые игроки, возвращающиеся в игру, могут испытать в Sim 2.



Требования:
Fallout 4 (не ниже версии 1.10.163.0)
HUDFramework (чтобы получить доступ к функциям пользовательского интерфейса)
Workshop Framework
НАЧНИТЕ С САМОГО НАЧАЛА
Sim Settlements 2 - Глава 1
Sim Settlements 2 - Глава 2: Стрелки
Sim Settlements 2 - Глава 3: Последний рубеж Содружества
Установка:
1. Скачать основной архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Скачать архивы с переведенными файлами.
3. Установить основной архив и потом архив с переводом, с заменой файлов
4. Активировать, играть.
Предупреждение:
1. Sim Settlements 2 абсолютно не совместим с первой частью. При переходе с 1 на 2 новая игра обязательна.
2. С модом Горизонт мод СимС 2 совместим частично. Горизонт полностью блокирует внесение пожертвований ресурсами в Виртуальное хранилище. Но с другой стороны это увеличивает Хардкор. Эта проблема исправлена только патчами Горизонт-СимС 2 и Архитектор-СимС 2, которые можно найти у меня в сборке или на бусти. Так что теперь проблем нет.
Благодарности:
Спасибо Kinggath'у и его команде
* Кому интересны все изменения, можно посмотреть на Вики СС2 https://wiki.simsettlements2.com/en/getting-started/patch-notesНиже перечислены некоторые из наиболее заметных изменений, которые игроки, возвращающиеся в игру, могут испытать в Sim 2.



Требования:
Fallout 4 (не ниже версии 1.10.163.0)
HUDFramework (чтобы получить доступ к функциям пользовательского интерфейса)
Workshop Framework
НАЧНИТЕ С САМОГО НАЧАЛА
Sim Settlements 2 - Глава 1
Sim Settlements 2 - Глава 2: Стрелки
Sim Settlements 2 - Глава 3: Последний рубеж Содружества
Установка:
1. Скачать основной архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Скачать архивы с переведенными файлами.
3. Установить основной архив и потом архив с переводом, с заменой файлов
4. Активировать, играть.
Предупреждение:
1. Sim Settlements 2 абсолютно не совместим с первой частью. При переходе с 1 на 2 новая игра обязательна.
2. С модом Горизонт мод СимС 2 совместим частично. Горизонт полностью блокирует внесение пожертвований ресурсами в Виртуальное хранилище. Но с другой стороны это увеличивает Хардкор. Эта проблема исправлена только патчами Горизонт-СимС 2 и Архитектор-СимС 2, которые можно найти у меня в сборке или на бусти. Так что теперь проблем нет.
Благодарности:
Спасибо Kinggath'у и его команде
Поддержка переводов и сборки
Вопросы всё равно возникают, потому укажу сразу. Поддержать канал и энтузиазм автора сборки можно:Российская карта МИР 2204 1202 0078 9762 (обязательно писать в личку, кто, сколько и на что на неё кинул)
Основной архив мода (Все три главы и Экстендед) Sim Settlements 2 - All Chapters Pack версия 3.4.6 на английском в разделе MAIN FILES. Файлы локализации на русский по ссылке ниже. (7.2 Gb)Сервер №1
Страница с переводом SimS 2: Глава 1, 2 и Экстендед 3.4.6 на русский языке. Требуется основные архивы модов.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Обновление Sim Settlements 2 - Глава 2 до версии 3.4.6
SS-Extended обновлен до версии 3.4.6
П.С. Смотрим внимательно на Воркшоп фреймворк - там теперь если у вас олдген, надо качать ещё и дополнительный архив для совместимости.
С версии 3.0.0 должны стоять ВСЕ ТРИ главы и Экстендед (СимС 2 не будет работать нормально если какой-то из глав не будет). Если нет желания ставить 2 и 3 главу, то лучше оставаться на версии 2.3.2, иначе возможны проблемы вплоть до критических багов. И да я знаю, что никто это не читает, потому что куча слепых всё равно качает только главу 1 версии 3.х.х и ставит.
Также крайне рекомендуется к установке мод SS2 FallUI Icons a CIS Plugin
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/68102 (пишу тут потому что никто и никогда не читает описание)
И всё, что для него нужно само-собой. Это для того чтоб были видны теги.
Но пока такого мода не нашел. Кроме этого Сим Сеттлерса. Просто скажу честно. Варианты зданий ущербные. Да лорно и так далее но выглядит как гадость. Лодки перевернутые.. Автобусы...
Для информации в это время где убежище 13 и НКР уже наверное целый автопарк рейсовых автобусов.
Поэтому я просто кайфую от обустройства Института..
Вообще когда я читаю такие комменты у меня возникает ощущение, что пишут люди которые где-то достали многофункциональный комбайн, но используют его как подпорку для стола. Про помойку. Если для тебя СС2 это тупо стройка, при этом непонятная. Блин мне тебя конкретно жаль - не мучай себя - удали его)
1 На странице этого мода на Нексусе есть статья с известными конфликтами. Пишут что все моды на уборку поселений лучше не ставить, иначе невозможно будет строить планы поселений, но все остальные функции будут работать нормально. Что это такое "планы поселений"? Я могу обойтись без них? Я имею в виду, смогу ли я продвигаться продвигаться по сюжету этого мода, без проблем проходить его квесты и т. д.
2 Мне обязательно надо строить каждое поселение с помощью этого мода? Я хочу построить Сэнкчуари и еще 3-4 поселения как мне хочется (с помощью обычных модов на строительство), а все остальные поселения с помощью Sim2. Это как-то нарушит прохождение?
2. Если вы ставите СимС 2 - вы строите все поселения симсом, по-другому не выйдет по причине того, что СимС 2 это не мод на постройку поселений - это глобальная переделка системы поселений и вообще мира. Для поселенцев нужны кровати СимС2, им нужны рабочие места СимС 2 и хобби. Да они будут спать на обычных кроватях и их можно назначить на рабоче место из ванили (но СС2 будет видеть их как бездомных и безработных бомжей что критично будет сказываться на настроении) Я обычно таким людям которые не понимают что такое СС2 и считают его модом для постройки зданий говорю просто.. Ставьте СимС 1 или вообще не заморачивайтесь вы стройкой.. наставьте Хоуммейкеров, СОЕ и других строй модов и стройте себе. СимС 2 совсем про другое и там нужно именно что вдумчивое занятие поселениями и не только. Много микроменджемента.
Подскажите, пожалуйста, на версию 1.10.163 новые обновления Sim Поселений подходят?
Только то, что у вас выше, у нас ниже
Обновление Sim Settlements 2 - Глава 2 до версии 3.4.0
SS-Extended обновлен до версии 3.4.0
П.С. Смотрим внимательно на версии Воркшоп фреймворк - их там теперь две, для олддгена и некстгена.
С версии 3.0.0 должны стоять ВСЕ ТРИ главы и Экстендед (СимС 2 не будет работать нормально если какой-то из глав не будет). Если нет желания ставить 2 и 3 главу, то лучше оставаться на версии 2.3.2, иначе возможны проблемы вплоть до критических багов. И да я знаю, что никто это не читает, потому что куча слепых всё равно качает только главу 1 версии 3.х.х и ставит.
Также крайне рекомендуется к установке мод SS2 FallUI Icons a CIS Plugin
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/68102 (пишу тут потому что никто и никогда не читает описание)
И всё, что для него нужно само-собой. Это для того чтоб были видны теги.
P.S. перевод главы 3 версия 3.4.0 обновлен и выложен для подписчиков на Бусти.
Может заинтересует (по-моему очень крутецкий) мод для перевода...
название: AWARHERO_The_Great_Green_Jewel или Diamond City The Great Green Jewel
скачать: https://danielgamache.wixsite.com/awarher....n-jewel
презентация мода: https://www.youtube.com/watch?v=tr7VXsm7f9k
П.С. глянул видео - очен ьпрегруженный мод для этой и так тяжелой локации.. чел ещё и дернул тулда кучу всяких ассетов.. Он заходит в офис охраны а у него там трибуны 2 (судя по всему тиснутые целиком интерьеры так как в мастерах их нет) т.е. будет куча несовместимостей с настоящими модами, в том числе лучшими квестовыми. Да и банально - прилавок такахаши где лежит пупс из радстори - будут проблемы. Дом Валентайна, будут проблемы.. патчить кучу модов для совместимости.. нахер не нужно. Оно того не стоит получать кучу проблем. Я в ДС бываю исключительно по делам.
А так для ванили ляпнуть может и норм. Мод 2017 года кстати.
Про "Дискорд заблокирован" - спасибо, посмеялся.. РКН перелогиньтесь.. наверное и Ютуб не смотрите и патреон с ловерслабом не посещаете)