

Мод, продолжающий традиции своего предшественника.
Kinggath и его команда за 3 года с момента выхода первой части были собрали и учли множество пожеланий обычных игроков.
Существует ряд различий между SimS 2 и предыдущим SimS, о которых должны знать игроки. Sim Settlements 2, помимо множества улучшений, внесенных в геймплей, был переработан под сюжетный квест, в котором постепенно будут добавляться элементы геймплея, а игроки будут учиться его использовать.
Обсудить модификацию и её совместимость с другими модами. Получить доступ к переводу аддонов, ещё не выложенных на нексус можно на канале Дискорд СимС 1/2 + Горизонт
Типы участков, классы и планы зданий, маяки будут разблокированы по мере выполнения различных этапов основного сюжета. Некоторые из этих разблокировок станут результатом выполнения квестов, другие - результатом постройки определенных комбинаций Типов участков, Классов зданий или их Уровней, а третьи - результатом разведки, сбора хлама или других действий.
Как и в случае с Sim Settlements, у игрока будет возможность настроить глубину своего погружения и хардкорность, а квест сюжета можно сделать необязательным (что крайне не рекомендуется для тех кто впервые сел играть во вторую часть).
Решил вставить видео по настройке терминала (основные позиции) и первого квеста (уж очень много проблем у людей с призыванием незнакомца и началом сюжета. (остальные квесты будут появляться на канале)
Для начала сюжетного квеста возьмите с верстака в Сэнкчуари журнал Робко, получите материалы для строительства и постройте Маяк для набора поселенцев. Буквально через 5 сек после запуска маяка появится Незнакомец и основной квест начнется. Рекомендуется делать это сразу после начала игры. Квесты основного сюжета СимС 2 гармонично вплетены в сюжет Фоллаут 4.
Ниже перечислены некоторые из наиболее заметных изменений, которые игроки, возвращающиеся в игру, могут испытать в Sim 2.




Требования:
Fallout 4 (не ниже версии 1.10.163.0)
HUDFramework (чтобы получить доступ к функциям пользовательского интерфейса)
Workshop Framework
Установка:
1. Скачать основной архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Скачать архив с переведенными файлами с Нексуса с русской странички (не забываем жать Endorse и Vote).
3. Установить основной архив и потом архив с переводом, с заменой файлов
4. Активировать, играть.
Предупреждение:
1. Sim Settlements 2 абсолютно не совместим с первой частью. При переходе с 1 на 2 новая игра обязательна.
2. С модом Горизонт мод СимС 2 совместим частично. Горизонт полностью блокирует внесение пожертвований ресурсами в Виртуальное хранилище. Но с другой стороны это увеличивает Хардкор. Эта проблема исправлена только патчем Горизонт-СимС 2. так что теперь проблем нет.
Благодарности:
Спасибо Kinggath'у и его команде
Большая благодарность Троцкому за его перевод скриптом и HUDа с Вит-О-Матиком
* Кому интересно все изменения можно посмотреть на Вики СС2 https://wiki.simsettlements2.com/en/getting-started/patch-notes
Поддержка переводов и сборки
Вопросы всё равно возникают, потому укажу сразу. Поддержать канал и энтузиазм автора сборки можно:Виза 4704 6930 5949 4388
Z507272607859
qiwi.com/n/BEOWULFS
Основной архив мода SimS 2 версия 2.1.3b на английском в разделе MAIN FILES. Файлы локализации на русский по ссылке ниже. (1.9 Gb)Сервер №1
Страница с переводом 2.1.3b на русском языке. Требуется основной архив мода.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
в чем проблема. Спасибо?
Устанавливаю моды с помощью Вортекса. Игра абсолютно чистая, без модов была. Я установил все необходимые моды для того чтобы мод заработал (f4se, HUDFramework, Workshop Framework и русификатор для Воркшопа). Установил СимС 2, второй эпизод и русификатор. Активировал моды уже после того как вышел из убежища, так как если сперва устанавливать моды, а потом начинать новую игру, то идёт бесконечная загрузка, но не суть. Активировал моды, поставил маяк и пришёл незнакомец, дал мне ASAM и дал задачу построить жилой участок какой то. Захожу в меню строительства, а в самом конце нету раздела Сим поселения.
Как решить проблему? Вроде мод установился, а вроде и не полностью, не знаю. Уже 3 день не могу найти решение этой проблемы(
https://discord.gg/Hqrnjfm
Почему я должен тащить не пойми откуда накопленные ресурсы что б поселенцы смогли построить домики?
Непонятно мне зачем тогда строить эту караванную сеть, если все равно в каждом поселении надо строить сбор хлама, сбор еще чего то и так далее!
Как то это все не продумано!, В штабе тоже самое, проводят уборку и куда деваются тогда ресурсы с этой уборки?
Может сделают все таки караванную сеть то нормальной?, что б я смог наконец то строить одно поселение под еду, другое под хлам, что б как то порядок что ль был. Наболело
Приведу пример; если ставлю караван в тенпени баф, или как там ее, и в ворпосте зимонджа то раньше караван прокладывал путь между ними, после установки второй части, он прокладывает с этих поселений в сенкчуари, и так со всех поселений, нет цепочки
Во время задания Джейка на ВВС ОЛИВИЯ: Джейк багается и не идёт к терминалу, все условия для продвижения квеста выполнены, также закрыт квест Эбернетти, консоль не помогает