Сим Поселения 2: Главы 1 и 2 | Sim Settlements 2 (SimS) Chapter 1 and 2
21.07.2025 232489 22493 Автор мода: kinggath Автор публикации: Beowulfs Версия: 3.4.7 Перевод: Русский

Сим Поселения 2: Главы 1 и 2 | Sim Settlements 2 (SimS) Chapter 1 and 2

Я не знаю где и как это написать. Потому что люди, качающие мод, упорно не читают (это прекрасно видно по скачиваниям). С версии 3.х.х должны стоять ВСЕ 3 главы и СС2 Экстендед. Если вы хотите играть только в 1-2 главу используйте версию 2.3.2. Каждая новая глава это НЕ отдельный мод, под неё переделывается основной мод (1 глава), а СС2 экстендед содержит как ветки разговоров так и одежду и участки. Он с выходом главы 3 просто ОБЯЗАТЕЛЕН (жалобы на то, что видны одни головы уже утомили).





Мод, продолжающий традиции своего предшественника.

Kinggath и его команда за 3 года с момента выхода первой части собрали и учли множество пожеланий обычных игроков.

Существует ряд различий между SimS 2 и предыдущим SimS, о которых должны знать игроки. Sim Settlements 2, помимо множества улучшений, внесенных в геймплей, был переработан под сюжетный квест, в котором постепенно будут добавляться элементы геймплея, а игроки будут учиться его использовать.

Обсудить модификацию и её совместимость с другими модами. Получить доступ к переводу аддонов, ещё не выложенных на нексус можно на канале Дискорд СимС 1/2 + Горизонт

Типы участков, классы и планы зданий, маяки будут разблокированы по мере выполнения различных этапов основного сюжета. Некоторые из этих разблокировок станут результатом выполнения квестов, другие - результатом постройки определенных комбинаций Типов участков, Классов зданий или их Уровней, а третьи - результатом разведки, сбора хлама или других действий. 

Как и в случае с Sim Settlements, у игрока будет возможность настроить глубину своего погружения и хардкорность, а квест сюжета можно сделать необязательным (что крайне не рекомендуется для тех кто впервые сел играть во вторую часть).

Решил вставить видео по настройке терминала (основные позиции) и первого квеста (уж очень много проблем у людей с призыванием незнакомца и началом сюжета. (остальные квесты будут появляться на канале)
 
 
 
 
Для начала сюжетного квеста возьмите с верстака в Сэнкчуари журнал Робко, получите материалы для строительства и постройте Маяк для набора поселенцев. Буквально через 5 сек после запуска маяка появится Незнакомец и основной квест начнется. Рекомендуется делать это сразу после начала игры. Квесты основного сюжета СимС 2 гармонично вплетены в сюжет Фоллаут 4.

Ниже перечислены некоторые из наиболее заметных изменений, которые игроки, возвращающиеся в игру, могут испытать в Sim 2. 













Требования:
Fallout 4 (не ниже версии 1.10.163.0)
HUDFramework (чтобы получить доступ к функциям пользовательского интерфейса)
Workshop Framework

НАЧНИТЕ С САМОГО НАЧАЛА
Sim Settlements 2 - Глава 1
Sim Settlements 2 - Глава 2: Стрелки
Sim Settlements 2 - Глава 3: Последний рубеж Содружества

Установка:
1. Скачать основной архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Скачать архивы с переведенными файлами.
3. Установить основной архив и потом архив с переводом, с заменой файлов
4. Активировать, играть.

Предупреждение:
1. Sim Settlements 2 абсолютно не совместим с первой частью. При переходе с 1 на 2 новая игра обязательна.
2. С модом Горизонт мод СимС 2 совместим частично. Горизонт полностью блокирует внесение пожертвований ресурсами в Виртуальное хранилище. Но с другой стороны это увеличивает Хардкор. Эта проблема исправлена только патчами Горизонт-СимС 2 и Архитектор-СимС 2, которые можно найти у меня в сборке или на бусти. Так что теперь проблем нет.

Благодарности:

Спасибо Kinggath'у и его команде
* Кому интересны все изменения, можно посмотреть на Вики СС2 https://wiki.simsettlements2.com/en/getting-started/patch-notes
 
Поддержка переводов и сборки Вопросы всё равно возникают, потому укажу сразу. Поддержать канал и энтузиазм автора сборки можно:
Российская карта МИР 2204 1202 0078 9762 (обязательно писать в личку, кто, сколько и на что на неё кинул)
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 43 44 »
Аватар bob13
bob13 в 23:27:38, 03.08.2025
Нравится
Всем добрый вечер. Русский перевод второй главы даёт вылет ,при попытки пересечь мост из Санкчуари хилс в сторону Красной ракеты , на английской версии таких проблем нет. Не у кого нет решения этой не приятной проблемы?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 11:04:58, 04.08.2025
Нравится
Судя по страничке СС2 на нексусе такие траблы и у обладателей английской версии вылезают. Единственное что ответили это обновить Воркшоп фреймворк до самой последней версии (он обновился ещё раз спустя неделю после выхода 3.4.7. Ну или пока играть на 3.4.6 причина абсолютно непонятна. Была 2 года назад конечно ситуация, что Кинггат криво запаковал сам мод в СК и его нельзя было перевести. Но тут вроде не так выглядит. Опять же жалуются и сами бурги. Если не забуду то сегодня закину на страничку допом и 3.4.6
Аватар bob13
bob13 в 20:48:27, 04.08.2025
Нравится
Спасибо за ответ. Подождём исправление. Пока вернусь на 3.4.6
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 19:42:16, 31.07.2025
Нравится
По поводу вылетов СимС 2 версии 3.4.7 у Кр, Корвеги или ещё где-то.(притом вылезает это в основном при начале новой игры). Таких жалоб хватает в теме СС2 на нексусе и не только при установке перевода.. Вообще пишут что нужно обновить Воркшоп фреймворк до последней версии, потому что его обновили ещё раз спустя почти неделю после обновы.. как я понял фиксили что-то что давало вылет.. после обновления люди пишут, что все нормально.
Аватар kostmas
kostmas в 12:28:34, 31.07.2025
Нравится
В районе корвеги и банкер хила вылетает, оригинал на онглийском работает без проблем, не уверен но вылеты происходят при подходах к полицейским участкам
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 14:59:08, 31.07.2025
Нравится
ну пока 2 таких комментария по 2 главе.. и я хз в чем прикол.. был полтора года назад похожий случай, автор как-то криво запаковал английскую версию в СК.  тут я ничего поделать не могу
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 19:41:11, 31.07.2025
Нравится
Написал выше причину возможную.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 17:44:10, 21.07.2025
Нравится
Обновление основного мода Sim Settlements 2 (она же Глава 1) до версии 3.4.7 (перевод основного файла, меню МСМ и нескольких скриптов)
Обновление Sim Settlements 2 - Глава 2 до версии 3.4.7
SS-Extended обновлен до версии 3.4.7

П.С. Смотрим внимательно на версии Воркшоп фреймворк - их там теперь две, для олддгена и некстгена.
С версии 3.0.0 должны стоять ВСЕ ТРИ главы и Экстендед (СимС 2 не будет работать нормально если какой-то из глав не будет). Если нет желания ставить 2 и 3 главу, то лучше оставаться на версии 2.3.2, иначе возможны проблемы вплоть до критических багов. И да я знаю, что никто это не читает, потому что куча слепых всё равно качает только главу 1 версии 3.х.х и ставит.
Также крайне рекомендуется к установке мод SS2 FallUI Icons a CIS Plugin
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/68102 (пишу тут потому что никто и никогда не читает описание)
И всё, что для него нужно само-собой. Это для того чтоб были видны теги.

P.S. перевод главы 3 версия 3.4.7 обновлен и выложен для подписчиков на Бусти.

В основном правка багов и квестов для второй главы (первую вроде закончили доводить до ума в 3.4.6) плюс улучшение игрового баланса.
Аватар PupsikMax
PupsikMax в 22:05:49, 22.07.2025
Нравится
Всем привет. У кого жёсткие вылиты или зависания игры в Санкчуари хилс, после долгих мучений выявил что кривой перевод "Русик". Второй главы "Стрелки". Ставте обратно английскую версию и всё будет норм. Кто нибудь свяжитесь с переводчиком и сообщите о критической ошибке. Без перевода тяжко.
Аватар deulexxx
deulexxx в 03:33:18, 23.07.2025
Нравится
А на каком именно этапе? У меня вроде нормально, но может я еще не дошел до этого. Единственное, я только папку scripts удалил из перевода, она не особо нужна, там  одно сообщение в messagebox-е и все.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 12:48:25, 23.07.2025
Нравится
Так перевод скриптов в 1 главе, во второй только сам мод.. и да месседж бокс из-за которого куча народу паникует и бежит в личку - потому и переведено.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 12:47:23, 23.07.2025
Нравится
Этот перевод стоит в сборке в которую играет не одна сотня человек и ты первый такое сообщаешь. Учитывая что перевод никак не может влиять на стабильность мода.
Аватар NorisAndrey
NorisAndrey в 13:30:28, 08.07.2025
Нравится
У меня произошла неприятность забаговался квест "Кто сможет? АСАМ!", В этом квесте нужно назначить главу поселения, в общем назначил я глову поселения затем нужно встретиться с гловой и его людьми в данном поселении, прихожу я в поселение поставил стол градостроителя назначил мэра и всё на этом дальше не чего не происходит, квест не завершается маркер указывает на мастерскую если близко подойти маркер пропадает, сам мэр и его люди не разговаривают а гг только предлагает поменятся чем-нибудь но нет основного диалога по завершению квеста, что я делаю не так? Может есть консольная команда на пренудительное завершение квеста?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 20:56:13, 08.07.2025
Нравится
глянь в столе градостроителя чит меню.. пропуск квестов
Аватар morphi
morphi в 00:25:13, 25.06.2025
Нравится
так я и не понял куда установить основной архив, просто слово установить, куда?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 14:43:20, 25.06.2025
Нравится
Это только переводы. Вы не умеет ставить моды? Или кинуть в папку дата руками или через  органайзеры типа НММ или МО2.
Аватар lses
lses в 08:15:43, 17.06.2025
Нравится
Всем привет. Подскажите пожалуйста, не могу ничего сделать в СГН, не хватает ресурса "энергия помещения"  что это за ресурс и где его брать?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 14:23:14, 17.06.2025
Нравится
Хз, ответит ли тут кто-то. Такие вещи проще спрашивать в дискорд каналах где сидят симсоводы. Больше шансов. Вроде обсуждалось это в канале но я не заострял внимание потмоу что  мне это было пока не интересно)
Аватар max0122
max0122 в 06:57:29, 25.05.2025
Нравится
Такой вопрос, в игре есть возможность снабжать свою армию формой. но модовая одежда на столе военном не отображается. есть что то, что повзолит натягивать форму из Военнизированных Минитменов?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 14:22:04, 17.06.2025
Нравится
Конечно.. Запатчить Минитменов чтоб он использовался СимС 2))
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 13:42:05, 19.04.2025
Нравится (1)
Обновление основного мода Sim Settlements 2 (она же Глава 1) до версии 3.4.6 (перевод основного файла, меню МСМ и нескольких скриптов)
Обновление Sim Settlements 2 - Глава 2 до версии 3.4.6
SS-Extended обновлен до версии 3.4.6

П.С. Смотрим внимательно на Воркшоп фреймворк - там теперь если у вас олдген, надо качать ещё и дополнительный архив для совместимости.
С версии 3.0.0 должны стоять ВСЕ ТРИ главы и Экстендед (СимС 2 не будет работать нормально если какой-то из глав не будет). Если нет желания ставить 2 и 3 главу, то лучше оставаться на версии 2.3.2, иначе возможны проблемы вплоть до критических багов. И да я знаю, что никто это не читает, потому что куча слепых всё равно качает только главу 1 версии 3.х.х и ставит.
Также крайне рекомендуется к установке мод SS2 FallUI Icons a CIS Plugin
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/68102 (пишу тут потому что никто и никогда не читает описание)
И всё, что для него нужно само-собой. Это для того чтоб были видны теги.
Аватар Adom123
Adom123 в 04:25:29, 14.03.2025
Нравится
ох не совместим  версию  1.10.984 стимовской последной еб !@#!!@$ беседка  захожу вилетает
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 04:29:36, 14.03.2025
Нравится
Не может быть чтоб Кинггат сделал СимС 2 несовместимым и тут же сделал Воркшоп Фреймворк двух версий для олдгена и некстгена. Что-то не так делаешь.
Аватар Adom123
Adom123 в 20:51:11, 13.03.2025
Нравится
я смотру в описание  не пойдет на стимовскую версию  1.10.984 ну я все ровно спросу вдруг забили обновит описание  так пойдет на стимовскую ?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 22:19:40, 13.03.2025
Нравится
На некст ген? Должен пойти.
Аватар Dersawer
Dersawer в 17:04:41, 20.02.2025
Нравится
почему то мод не активируется в  разделе модификации  внутри самого фолаута,но включается в нмм.В чем прикол?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 22:20:15, 13.03.2025
Нравится
Никаких приколов.. я вообще не знаю кто юзает встроенный в игру раздел модификаций)
Аватар Dersawer
Dersawer в 21:43:03, 19.02.2025
Нравится
господи,как задрал этот сраный нексус.Что не мод то иди скачивай с сокростью  дохлого пельменя на сайт сделанный индусами за миску риса.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 01:18:58, 20.02.2025
Нравится
хМ.. у меня там нормально всегда качало.  С премом вообще очень быстро, но и без него норм. просто мод очень большой.. Это как Люксор там качать ан 45 гигов) Поставил на ночь и норм
Аватар bob13
bob13 в 18:36:39, 26.01.2025
Нравится
Спасибо за обновления. Но ссылка на перевод не рабочая.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 19:20:54, 26.01.2025
Нравится
Извиняюсь. Поправил - забыл, что заново пост пересоздал по требованию подписчиков, а то когда обновляешь им не приходит уведомление.)
Аватар ОДВ
ОДВ в 10:48:07, 21.12.2024
Нравится
У меня такая проблема выскочила. Связана с Асамами. Мод работает нормально. Квесты работают нормально. Механики работают нормально. Все работало нормально кроме одного момента.  Автоматизация наше все.... По этой причине я отказался от "называемых" планов городов.  Мне понравилась система "черного списка планов строительства" и первым что я туда отправил - все дома на одного жителя. Потому  что это бред, места занимает столько же как и Мульти Хаус... Разумеется меня это не остановило и я полез в черный список дальше и выкинул к х***м все постройки которые, конечно выглядят очень лорно, но убого для меня...  Все работало. Я строил жилой дом, строился один конкретный тип дома. Так и с остальным.. Но потом поперли квесты с "уникальными" поселенцами у которых есть "свой спец" чертеж... Магазин космического хлама Франклина и так далее... И тут выскочила эта проблема.  К примеру дом Семерых для Пауэллов,  я построил основу, включаю асам и выбираю "Выбор плана постройки" и выскакивает сообщение "для этого участка отсуствуют планы строительства"... Я залез в стол менеджера города - и выбор есть. Оставленный дом и новый дом Пауллов... Я подумал, возможно я переборщил, вынул все из черного списка, очистил кэш планов строительсва... ЗАлез в асам.. Тоже самое.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 14:28:59, 21.12.2024
Нравится
Без понятия..  использовать автостройку - это на свой страх и риск (там куча ограничений и недосказанностей и вообще это заплатка из 1 части).  Для меня вообще непонятно зачем люди лезут в мод симулятора поселений, если не строят сами. Когда строишь сам и черные списки не нужны и проблем нет.. И да для Пауэллов отлично жилье в моде Мы минитмены))
Аватар ОДВ
ОДВ в 23:47:37, 21.12.2024
Нравится
Когда появится мод который позволяет "построить базовый вариант" конкретно нужного тебе типа постройки и потом уже в остальных местах строить его копии, Сим сеттлерс отправится в помойку. Потому что я смог бы построить "руками" один идеальный вариант дома, по моему, для поселенцев, засунуть его копию в хранилище, с станками, лентами, турелями, кроватями, шкафами, производством и автоматизацией... Прийти в другое поселение и с ходу построить все за один клик.
Но пока такого мода не нашел. Кроме этого Сим Сеттлерса. Просто скажу честно. Варианты зданий ущербные. Да лорно и так далее но выглядит как гадость. Лодки перевернутые.. Автобусы... 

Для информации в это время где убежище 13 и НКР уже наверное целый автопарк рейсовых автобусов.

Поэтому я просто кайфую от обустройства Института..
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 03:19:33, 22.12.2024
Нравится
Вопрос 1 - если ты не любишь строить - зачем ты строишь? В Фоллаут 4 это не нужно. Кто мешает играть в ванильный шутерок с квестами? БДСМ какой-то. Стрить копии - вообще лютый мрак.. Я стараюсь чтоб у меня в поселении одинаковых жилых интерьеров то не было (притом стараюсь чтоб не повторялись и ближайшие поселения), а тут чел одинаковые поселения хочет.Вопрос 2 - а ты что играешь без аддонов?  потому что у мен стоят практически все - и этого около 1000+ различный участков от хламокуч до  участков в стиле альянса, БС, института и волт-тека. Плюс опять же никто не мешает дождавшись пока участков дорастет до 3 уровня его облагородить. 
Вообще когда я читаю такие комменты у меня возникает ощущение, что пишут люди  которые где-то достали многофункциональный комбайн, но используют его как подпорку для стола. Про помойку. Если для тебя СС2 это  тупо стройка, при этом непонятная. Блин мне тебя конкретно жаль - не мучай себя - удали его)
Аватар ОДВ
ОДВ в 04:43:32, 22.12.2024
Нравится (1)
Давай без советов подобного типа, я ж не лезу с паяльником к тебе в душуи с советом что то выкинуть или продать. Я прекрасно понимаю как пользоваться этим модом. Я спросил, сталкивался кто то с этой проблемой, услышал нет. Но на официальном сталкивались и вроде как с следующей версией обещают пофиксить, но решения не преддложили, в итоге мне пришлось откатиться почти на старт игры.
1 2 3 ... 43 44 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.