
16.06.2025
96641
3146
Автор мода: Nocturnus
Автор публикации: Nocturnus
Версия: 2.0 FINAL
Перевод: Русский
Skyrim True Vanilla 2.0 AE 1.6.1170.0.8 - Русская версия
Skyrim True Vanilla 2.0 - Русская версия
Версия игры 1.6.1170.0
На каком языке сборка?
Русские субтитры - английская озвучка. Лично я играю в английскую версию Skyrim True Vanilla.
Сколько добавилось квестов в Skyrim True Vanilla?
400+ дополнительных квестов, +9 дополнительных фракций (3 из них враждуют между собой, поэтому за прохождение можно вступить в 7), +2 каноничных острова размером с Солстейм.
Как я могу ознакомиться с составом сборки?
В раздел файл загружен текстовый документ с полным перечнем всех модификаций.
Какие системные требования?
Минимальные: CPU: Intel Core i5-9400F \ AMD Ryzen 5 1600, RAM: 8 gb, GPU: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 GB \ RADEON RX 580 8GB, 69 GB, Free space on disk: 69GB.
Рекомендуемые: CPU: Intel Core i5-9400F \ AMD Ryzen 5 1600, RAM: 16 gb, GPU: NVIDIA GeForce RTX 2060 6GB \ Radeon RX 5700 XT 8GB, Free space on disk: 69GB.
Улучшена ли графика?
В плане графики сборка Skyrim True Vanilla 2.0 - это Vanilla+, смысл которой: улучшать но не менять. Сборник использует 2К текстуры, поэтому игра выглядит четче, а также были добавлены шейдеры и улучшено освещение. Никаких ENB в сборке нет и внедрена более совершенная альтернатива.
Скриншоты из галереи сильно уменьшены для загрузки на сайт и не передают всей красоты картины, поэтому они здесь есть для общего ознакомления.

Как начать играть?
1.) Скачать папку с игрой и распаковать с помощью программы 7-Zip в любое удобное место. Обязательно сгенерировать настройки игры запустив SkyrimSELauncher. После этого запустить с правами администратора Skyrim SE Registry Utility и зарегистрировать в регистре путь к игре (Кнопка Apply).
Оригинальная игра не нужна. Все необходимое входит в состав portable folder.
2.) В директории с игрой есть раздел Порядок загрузки. В нем содержится информация, куда и как его разместить перед запуском.
3.) Запускать игру с помощью skse64_loader и играть.
Почему не МО2?
Я намеренно делал сборку в одной директории - это стиль моего художественного видения. Главная задумка Skyrim True Vanilla - сделать уютную old school сборку, чтобы она чувствовалась как vanilla+ и максимально лорной TES V - Skyrim на момент релиза. В итоге игра выглядит так, будто ее выпустила компания Bethesda, но гораздо позже чем 11.11.11. Считайте, что Skyrim True Vanilla пришла из мультивселенной - из мира, в котором игра вышла намного большей, чем в варианте планета земля, на которой вы обитаете. Рисовать такую картину намного труднее чем с помощью MO2, но и результат более простой для вхождения новичков моддинга. И самое главное - она стабильная. Но предупреждаю, модифицировать данную сборку гораздо труднее, чем создаваемые на МО2. Она создавалась как законченный вариант, в который не надо лезть, когда все работает в дизайнерской синергии. Ради добра я хотел поделиться хорошим сборником который зайдет фанатам оригинальной игры и лора TES, которым не нужна переделка всего и вся. Поэтому я не обязан участвовать в вопросах с теми модификациями, которые вы устанавливаете поверх. Имейте уважение. Я потратил много времени и усилий на создание Skyrim True Vanilla. Я вполне мог разрекламировать ее и выложить на платной основе, но это противоречит моему пониманию порядочности. Поэтому здесь все на добровольной основе и я не обязан решать то, что могло возникнуть в вашей игре при внешнем вмешательстве.
Skyrim True Vanilla отличается от многих сборок, благодаря самобытному видению автора сборки. Создавая ее я принимал непопулярные решения и просто улучшал любимую игру.
При запуске игры появлется сообщение об ошибке SKSE или Engine Fixes.
Требуется обновить Microsoft Visual C++ Redistributable, который можно скачать на сайте Microsoft. Также очень важно, чтобы целостность директории не была нарушена антивирусной защитой, которая может ошибаться и блокировать безопасные файлы.
Почему не прокачивается скрытность, когда персонаж крадется?
В сборке были задействованы exploit fixes и в случае с навыком sneak вы больше не получаете опыт за скрытность при простом подкрадывании,
так как это можно было использовать, просто забежав в стену в режиме скрытности. Чтобы получить опыт, теперь нужно выполнять успешные скрытые атаки.
Почему тролли бессмертные?
Это не так и тролля можно победить, но чтобы понимать как, нужно учитывать их официальное описание из лора Древних Свитков. Тоже самое касается любого другого существа - я исправил их в соответствии с тем, что было в более Древних Свитках.
"Тролли - косматые зеленокожие создания, которых сильные маги часто оставляют для охраны какой-либо территории. Тролли не отличаются развитым интеллектом, но обладают удивительными способностями к регенерации. Этих существ почти невозможно убить, поскольку для этого нужно не просто порубить их на куски, а бесследно уничтожить саму их плоть. Именно это делает троллей очень грозными противниками."
Почему так сложно?
На самом деле просто, но моя сборка устроена так, что в игре необходимо думать, как решить ту или иную задачу.
У меня не стартуют квесты из Creation Club юбилейного издания Skyrim.
Так и должно быть. В сборке стоит мод на отсроченное начало каждого из них. В настройках мода RAE - Quest Requirements можно смотреть и менять требуемый уровень, после которого начинаются квесты CC.
Как мне пройти <такой - то момент> в квесте?
Ищите, исследуйте. Я начинал играть в Древние свитки с третьей части, во времена когда не было нормального интернета и игроки находили решения самостоятельно.
Я нашел упавшего с неба робота. Зачем это в игре?
Данный мод-пасхалка от Bethesda и Valve был самым первым модом для Skyrim и намеком на разрабатываемый Starfield (робота можно перековать в шлем косморожденного). В каждой игре есть пасхалка. В фэнтезийной Ultima 7 например, в поле у фермера падает космический корабль килрати из Wing Commander (другая игра от той же студии, что создала серию - предка всех CRPG под названием Ultima). Этот мод в сборке - дань уважения компании Bethesda.
«Пасхальное яйцо» (от англ. Easter Egg, также разг. «пасхалка») — секрет в компьютерной игре, фильме или программном обеспечении, заложенный создателями. Отличие пасхального яйца в игре от обычного игрового секрета состоит в том, что его содержание, как правило, не вписывается в общую концепцию, выглядит в контексте неправдоподобно, нелепо, и зачастую является внешней ссылкой.
У меня исчез HUD компаса.
Возможно, что вы нажали латинскую клавишу X на клавиатуре. Повторное ее нажатие возвращает HUD компаса на экран.
Есть ли в сборке кувырки - увороты?
В боевом режиме, при нажатии средней кнопки мыши+клавиши направления, персонаж сделает кувырок.
У меня возник баг с текстурами. После перехода в новую ячейку текстуры выглядят странно.
Это баг ванильной игры. Именно поэтому в сборник встроен фикс его исправляющий.
Зайдите в настройки модов и выбрав LOD Unloading Bug Fix и сделайте как на скриншоте:

У меня включился странный "Режим разработчика" с разноцветными маркерами и лучами, а также застывшими NPC.
Редкий баг, который возник у одного из игроков в сборку. На всякий случай решил добавить его в вопросы. Этот баг в редком случае может создать сама игра и это вшито в движок. Если вдруг он возникает, то это значит, что во время начальной генерации настроек было прописано неверное значение в Skyrim.ini. Открываем его и в секции [Display]
удаляем строку bShowMarkers=1 (или же выставляем значение 0).
При использовании сторонних сохранений или же после переустановки сборки с загрузкой старого сохранения, не работает управление персонажем и клавиша Esc, кроме возможности достать оружие.
Баг связан с подключением к Клубу творчества после первого запуска игры, когда появляются сообщения в главном меню (Спасибо за то, что купили Skyrim).
Решение: начать новую игру, пропустив вступление, чтобы игра автоматических сохранилась. Вот и все. Теперь можно загружать сохранения и играть.
Дополнительно:
Опциональный аддон 18+ для любителей крови. С ним боевка заиграет новыми красками. Установка - закинуть папку Data в директорию с игрой и обновить порядок загрузки (файл Plugins.txt) согласно Readme.
Версия игры 1.6.1170.0
На каком языке сборка?
Русские субтитры - английская озвучка. Лично я играю в английскую версию Skyrim True Vanilla.
Сколько добавилось квестов в Skyrim True Vanilla?
400+ дополнительных квестов, +9 дополнительных фракций (3 из них враждуют между собой, поэтому за прохождение можно вступить в 7), +2 каноничных острова размером с Солстейм.
Как я могу ознакомиться с составом сборки?
В раздел файл загружен текстовый документ с полным перечнем всех модификаций.
Какие системные требования?
Минимальные: CPU: Intel Core i5-9400F \ AMD Ryzen 5 1600, RAM: 8 gb, GPU: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 GB \ RADEON RX 580 8GB, 69 GB, Free space on disk: 69GB.
Рекомендуемые: CPU: Intel Core i5-9400F \ AMD Ryzen 5 1600, RAM: 16 gb, GPU: NVIDIA GeForce RTX 2060 6GB \ Radeon RX 5700 XT 8GB, Free space on disk: 69GB.
Улучшена ли графика?
В плане графики сборка Skyrim True Vanilla 2.0 - это Vanilla+, смысл которой: улучшать но не менять. Сборник использует 2К текстуры, поэтому игра выглядит четче, а также были добавлены шейдеры и улучшено освещение. Никаких ENB в сборке нет и внедрена более совершенная альтернатива.
Скриншоты из галереи сильно уменьшены для загрузки на сайт и не передают всей красоты картины, поэтому они здесь есть для общего ознакомления.
















Как начать играть?
1.) Скачать папку с игрой и распаковать с помощью программы 7-Zip в любое удобное место. Обязательно сгенерировать настройки игры запустив SkyrimSELauncher. После этого запустить с правами администратора Skyrim SE Registry Utility и зарегистрировать в регистре путь к игре (Кнопка Apply).
Оригинальная игра не нужна. Все необходимое входит в состав portable folder.
2.) В директории с игрой есть раздел Порядок загрузки. В нем содержится информация, куда и как его разместить перед запуском.
3.) Запускать игру с помощью skse64_loader и играть.
Почему не МО2?
Я намеренно делал сборку в одной директории - это стиль моего художественного видения. Главная задумка Skyrim True Vanilla - сделать уютную old school сборку, чтобы она чувствовалась как vanilla+ и максимально лорной TES V - Skyrim на момент релиза. В итоге игра выглядит так, будто ее выпустила компания Bethesda, но гораздо позже чем 11.11.11. Считайте, что Skyrim True Vanilla пришла из мультивселенной - из мира, в котором игра вышла намного большей, чем в варианте планета земля, на которой вы обитаете. Рисовать такую картину намного труднее чем с помощью MO2, но и результат более простой для вхождения новичков моддинга. И самое главное - она стабильная. Но предупреждаю, модифицировать данную сборку гораздо труднее, чем создаваемые на МО2. Она создавалась как законченный вариант, в который не надо лезть, когда все работает в дизайнерской синергии. Ради добра я хотел поделиться хорошим сборником который зайдет фанатам оригинальной игры и лора TES, которым не нужна переделка всего и вся. Поэтому я не обязан участвовать в вопросах с теми модификациями, которые вы устанавливаете поверх. Имейте уважение. Я потратил много времени и усилий на создание Skyrim True Vanilla. Я вполне мог разрекламировать ее и выложить на платной основе, но это противоречит моему пониманию порядочности. Поэтому здесь все на добровольной основе и я не обязан решать то, что могло возникнуть в вашей игре при внешнем вмешательстве.
Skyrim True Vanilla отличается от многих сборок, благодаря самобытному видению автора сборки. Создавая ее я принимал непопулярные решения и просто улучшал любимую игру.
При запуске игры появлется сообщение об ошибке SKSE или Engine Fixes.
Требуется обновить Microsoft Visual C++ Redistributable, который можно скачать на сайте Microsoft. Также очень важно, чтобы целостность директории не была нарушена антивирусной защитой, которая может ошибаться и блокировать безопасные файлы.
Почему не прокачивается скрытность, когда персонаж крадется?
В сборке были задействованы exploit fixes и в случае с навыком sneak вы больше не получаете опыт за скрытность при простом подкрадывании,
так как это можно было использовать, просто забежав в стену в режиме скрытности. Чтобы получить опыт, теперь нужно выполнять успешные скрытые атаки.
Почему тролли бессмертные?
Это не так и тролля можно победить, но чтобы понимать как, нужно учитывать их официальное описание из лора Древних Свитков. Тоже самое касается любого другого существа - я исправил их в соответствии с тем, что было в более Древних Свитках.
"Тролли - косматые зеленокожие создания, которых сильные маги часто оставляют для охраны какой-либо территории. Тролли не отличаются развитым интеллектом, но обладают удивительными способностями к регенерации. Этих существ почти невозможно убить, поскольку для этого нужно не просто порубить их на куски, а бесследно уничтожить саму их плоть. Именно это делает троллей очень грозными противниками."
Почему так сложно?
На самом деле просто, но моя сборка устроена так, что в игре необходимо думать, как решить ту или иную задачу.
У меня не стартуют квесты из Creation Club юбилейного издания Skyrim.
Так и должно быть. В сборке стоит мод на отсроченное начало каждого из них. В настройках мода RAE - Quest Requirements можно смотреть и менять требуемый уровень, после которого начинаются квесты CC.
Как мне пройти <такой - то момент> в квесте?
Ищите, исследуйте. Я начинал играть в Древние свитки с третьей части, во времена когда не было нормального интернета и игроки находили решения самостоятельно.
Я нашел упавшего с неба робота. Зачем это в игре?
Данный мод-пасхалка от Bethesda и Valve был самым первым модом для Skyrim и намеком на разрабатываемый Starfield (робота можно перековать в шлем косморожденного). В каждой игре есть пасхалка. В фэнтезийной Ultima 7 например, в поле у фермера падает космический корабль килрати из Wing Commander (другая игра от той же студии, что создала серию - предка всех CRPG под названием Ultima). Этот мод в сборке - дань уважения компании Bethesda.
«Пасхальное яйцо» (от англ. Easter Egg, также разг. «пасхалка») — секрет в компьютерной игре, фильме или программном обеспечении, заложенный создателями. Отличие пасхального яйца в игре от обычного игрового секрета состоит в том, что его содержание, как правило, не вписывается в общую концепцию, выглядит в контексте неправдоподобно, нелепо, и зачастую является внешней ссылкой.
У меня исчез HUD компаса.
Возможно, что вы нажали латинскую клавишу X на клавиатуре. Повторное ее нажатие возвращает HUD компаса на экран.
Есть ли в сборке кувырки - увороты?
В боевом режиме, при нажатии средней кнопки мыши+клавиши направления, персонаж сделает кувырок.
У меня возник баг с текстурами. После перехода в новую ячейку текстуры выглядят странно.
Это баг ванильной игры. Именно поэтому в сборник встроен фикс его исправляющий.
Зайдите в настройки модов и выбрав LOD Unloading Bug Fix и сделайте как на скриншоте:

У меня включился странный "Режим разработчика" с разноцветными маркерами и лучами, а также застывшими NPC.
Редкий баг, который возник у одного из игроков в сборку. На всякий случай решил добавить его в вопросы. Этот баг в редком случае может создать сама игра и это вшито в движок. Если вдруг он возникает, то это значит, что во время начальной генерации настроек было прописано неверное значение в Skyrim.ini. Открываем его и в секции [Display]
удаляем строку bShowMarkers=1 (или же выставляем значение 0).
При использовании сторонних сохранений или же после переустановки сборки с загрузкой старого сохранения, не работает управление персонажем и клавиша Esc, кроме возможности достать оружие.
Баг связан с подключением к Клубу творчества после первого запуска игры, когда появляются сообщения в главном меню (Спасибо за то, что купили Skyrim).
Решение: начать новую игру, пропустив вступление, чтобы игра автоматических сохранилась. Вот и все. Теперь можно загружать сохранения и играть.
Дополнительно:
Опциональный аддон 18+ для любителей крови. С ним боевка заиграет новыми красками. Установка - закинуть папку Data в директорию с игрой и обновить порядок загрузки (файл Plugins.txt) согласно Readme.
Полный архив на Яндекс Диске. Для надежности скачивайте с помощью любого менеджера загрузок. (46,2 ГБ)Сервер №1
Список модификаций Skyrim True Vanilla 2.0Сервер №2
Опциональный аддон 18+Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Раскачался я двуручником. Пошёл вынес замок с бандюками больше десятка до гола облутал, потом и весь замок обчистил, даже кружки не оставил, а вес только пол тонны всего лишь на горбу хотя можно и 900 кэгэ нести, что поделать такие вот рюкзаки. Показалось что мало и пошёл я через лес к следующим бандюкам и тут встретил его бессмертное величество - ТРОЛЛЬ ! Сначала с размаху бил его (двемерским двуручным мечом) и потом уже БЕЗ ОСТАНОВКИ начал его дубасить минуты 2 пока понял что бред, затем остановился. Его хэпэ слегка отнимается при ударе моим мечом но не проходит и половины времени от следующего замаха как его хп уже снова полное. Попробовал магию на него а у него хп даже не отнимается, может быть дамаг магией его лечит , я так и не понял(думаю автор этой сборки сможет вам на это ответить), ведь чтобы это узнать нужно чем-то отнять его хп которое между ударами успевает раза 2 отрегенится. Это был обычный мелкий бессмертный тролль, а не жирный бессмертный крупный *который ещё встретится когда к седобородым придётся подниматься*
Видать автор сделал в соответствии с тем что по его словам было "в более Древних Свитках", одному ему известно откуда взятых, ну чтож, автор он типо художник, он так видит. Чтобы уж точно тролли соответствовали лорному представлению нужно не забывать что есть ещё тролли в интернете, можно загуглить и найти лорное описание таких персонажей. Поэтому (как я считаю) можно добавить им фразу "ЛОХ", ну чтобы когда их бьёшь то с каждым ударом по троллю он её произносит, а если кастуешь в него безостановочную потоковую магию то "ЛООООООООООО *и тут мана кончается или перестаёшь в него кастовать*... Х *х-произносится когда наступает окончание дамага потоковой магией* ". Данная фраза будет хорошо дополнять саму сущность тролля. Ну то-есть в процессе дамага игроком, после длительных попыток победить тролля, игрок должен сам догадаться кому в итоге адресовано данное слово. Ведь, цитирую автора "сборка устроена так, что в игре необходимо думать". Я бы конечно ещё поиграл в данную сборку если бы не удалил, но на этом мои полномочия всё.
https://drive.google.com/file....sharing
Отпишитесь, пожалуйста, сработало или нет.
Можете накатить обновление, которое представлено ниже на скачанную сборку или перекачать заново - обновляться уже точно не будет.
Список сделанного:
Найден и удален мод, который был причиной бага с уходящим в минус HP драконов, которые зависали в бесконечном цикле на возвышенностях.
Включен фикс для квеста Соратников.
A Tale of Blood and Snow обновлен до версии 2.20.
Обновлены некоторые модули из Andrealphus' Exploit Fixes.
Обновлен Vvardenfell Arrows and Bolts Pack до версии 2.00
Добавлены:
Adventure Pack.
DrJacopo`s 3D Reach Moss and Ivy.
DrJacopo`s 3D Clovers, Alliaria, and Cornus.
Protect the Player's Horse - Morthal.
Заново сгенерированы LODы.
Тем, кто будет устанавливать обновление без перекачивания всей сборки, следует удалить файлы мода Dodgeable Dragon Shouts. Это тот самый мод из-за которого возникал вышеупомянутый баг с драконами. Вот перечень файлов, которые необходимо удалить:
Из директории Data удалить файл DragonBreathFix.esp.
Из директории Data удалить файл DragonBreathFix_DISTR.ini.
Из директории Scripts в папке Data удалить файл DragonBreathFixMagicEffectScript.pex.
Ниже представлено само обновление только для уже скачавших сборку. Тем, кто только собирается скачать игру, оно не надо - архив сборки обновлен.
Архив с обновлением.