SKYRIM AGE OF EXILE
03.03.2024 73333 3206 Автор мода: NEVERMORE Автор публикации: _NEVERMORE_ Версия: 3.2 Перевод: Русский
                          Exile-PNG-GM

 

Мое всеобщее почтение! SKYRIM AGE OF EXILE Это новый амбициозный проект, который вобрал самое лучшее из прошлых моих работ, а именно Ragnarok Valgard's saga и High Isle, оставаясь верным вызовам, атмосферности, и погружению, этот проект не даст вам заскучать, и вы не останетесь без спектра Эмоций! Я старался сделать сборку Интересной, Иммерсивной, и приятной глазу, поэтому тут, вы увидите приятную графику, хорошие анимации, и отличные Бои!

АКТУАЛЬНЫЕ ФИКСЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕТ ПОПОЛНЯТЬСЯ. ФИКС НА МОНИТОРЫ 21:9 И ИСПРАВЛЕНИЕ 4Х КЛАССОВ УЖЕ ЕСТЬ 

>ТЫК<

3.2 CHANGELOG

Геймплей-снижен урон игрока засчет зелий повышающих урон, от активных способностей, и от Криков. 
значительно повышена защита игрока Зелий, и других полезных бафов. переработан крик голосовой бросок, теперь он называется стойкость стража, и дает нам защиту.
Спутники теперь будут играться только через барда и капеллана.
(Вы все так же можете брать спутников, но при взятии перка "Авторитет" Спутники все так же будут убегать с поля боя в страхе, если вы не Бард или Капеллан.)
для воинов были добавлены два кольца на снижение маг. Резов, одно находится у стража ветрянного пика, второе у Накрина.
Добавлены Астральные кубы, которые продаются у Барахольщиков(прим.Белетор) они добавляют переносимый вес, и просто висят в разделе разное.
не имеют веса.
Лучники теперь тратят стамину при использовании лука/натягивание тетевы/при альтернативной стрельбе через пкм.

Религия-Божества Аэдра теперь не требуют амулета для усиления своих баффов, амулеты теперь работают как триггер на более длительное воздействие баффа.
почти все божества Аэдра были переработаны, чтобы они так же были актуальны как и Даэдра божества.

Оружие/Анимации- Одноручные копья подтянуты по урону до уровня меча. и вписаны во все перки связанные с уроном(общие для всех типов одноручного оружия)
так же добавлены анимации парных одноручных копий, парные одноручны рапиры, изменен мувсет парных катан. добавлен мувсет одноручного шотела.


Перки- Ветка харизмы будет поделена на 3 категории.
Спутники, голос, торговля. В ветки двуручного оружия и одноручного оружия были добавлены перки на шотелы и косы.
В ветку тяжелой брони добавлен перк на защиту игрока при снижении здоровья.

Классы-Класс "Пилигрим" был ренеймнут во "Флагеллянт" в вместе с ним и часть его способностей изменилось.
У некоторых классов при выборе появились в скобках их предрасположенность в той или иной ветке.
Исправлен Баг класса "Бродяга" Теперь тяжелая броня и урон некоторого оружия что были ему доступны отображется корректно.
Исправлен Баг Класса "Монах" убран бонус на тяжелые доспехи, был заменен на Легкие.

Плащи теперь не вешают на игрока дебаф, и не убирают у него урон и защиту.

Текстуры- добавлены текстуры от автора kanjs, сердца даэдра/человеческие сердца/живица сприггана/корень сприггана/супы/сердце генерала кария/яйца коруса.

Остров Умбра- Броня Фригидного Рыцаря позволяет спуститься в вулкан.
изменен его класс и комбат стайл(фригидного рыцаря)
Лук Механической головы доступен для использования.
Убран циклон у Босса Черный пес, вместо циклона добавлено вытягивание жизни.
Теперь броня Черного Пса отображается корректно.

Vigilant- Черная рука теперь не дает очки навыков/здоровья/стамины/магии.
Добавлены еще пара новых бонус сетов.

TK DODGE- убрана возможность атаковать в додже, 
вместо этого добавлено 8 направлений уклонений,
косые право лево, задние право лево, и стандартные вперед назад, 
право лево и тайминговый додж возле противника(alt+левая кнопка мыши+a|d|s)

Добавлен мини Ивент в ванильных боссов скайрима.
вы должны будете найти один или три предмета, которые относятся к будущим трем новым классам.
это: Шлем Изганника, Рукоять меча Исповедника, Особое варево Чумного Доктора.
сделать скриншот с этим трофеем и отправить мне в лс в Discrod.
для чего это нужно? так я пойму что игроки заинтересованы в новых классах, и тот предмет которого будет больше всего, с того класса и начнется разработка.
а так же написание лора для этого класса. Так же победители того или иного класса получат доступ на збт версии 4.0

 

3.1.1 CHANGELOG

НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!

Все актуальные Фиксы 3.1 уже здесь и даже больше.

Геймплей- Добавлена чародейская чаша, где вы сможете крафтить посохи и робы чтобы ею воспользоваться, вы должны посетить солстейм, купить кольцо зачарователя у Нелота.
взять второй по центру перк в разделе зачарования. некоторые посохи и робы будут открываться в чаше помере прокачки ветки зачарования.
Актулизирована еда, теперь Блюда поделены по классовой системе, для воинов, магов, и ловкачей.
Добавлены Чемпионские Перки, Карманные кражи и взлом перенесены в раздел скрытность. чемпионские перки доступны с 80-ого уровня, 
и после того как вы скрафтите амулет воина, мага, вора,(для каждого класса свой амулет) 
осколки амулета можно получить после убийства драконьих жрецов.(Мираак, Валок, Накрин, Конарик не входят в список носителей осколков амулета)
Теперь Классы сильнее и жестче зависимы от своих первоначальных бонусов.
Добавлен новый Старт "Залы Истоков" старый Альтернативный старт удален.
Класс Грабитель теперь именуется Мистический Лучник. изменены его бонусы, Класс Капеллан, теперь привязан к изменению вместо ловкости
Удалены моды Immersive Weapon и Immersive Armors, из за их неактуальности, и того, что они банально засоряли кузницу.
Зелье Эсберна теперь переименовано в зелье Драконоборца, 
теперь оно усиливает нам урон по драконам Физ и Маг на 25% не только снижая физ урон от драконов, 
Улучшен туум Зов Доблести - который вызывает Древних языков, 
они не перехватываются и не доятся,  
Незначительно ослаблен урон и здоровье боссов Скайрима, 
Боссы Скайрима теперь не могут одновременно перехватывать все типы призывов и перехватывают лишь одну группу призывов 
(Мертвые перехватывают нежить, Вампиры перехватывают даэдра, Шаманы и Защитники Древ перехватывают животных, 
Исключение драконьи жрецы, 
Также у большинства боссов Скайрима убраны 100% иммунитеты к любой магии и заменены на 50%, 
что дает возможность их поражать любой магией, 
если срезать им сопротивление к таковой достаточно. 
Способность Черный рынок заменена на Призрак Апокрифа 
(Вызывает бесстрашного неубиваемого дремору Фантома чтобы отвлекать внимание врагов на себя), 
Дремора Лакей может носить 2500 веса (его можно призывать в бою чтобы избавится от перегруза). 
Агония Моры теперь является Сильным дебафом который снижает сопротивление к ядам, болезням и магии, 
а также замедляет врагов - Снаряд воздействует на область и способен наложить дебаф на группу целей (используется раз в сутки), 
у некоторых врагов появилось пассивное магическое зеркало (оно отражает любую магию и туумы в направлении прицела врага, его игнорируют магические посохи), 
в игру добавлено новое зачарование - Усиление чар оружия, посохов и оберегов 
(Само название говорит что оно делает, но уточню что оно не усиливает нам зачарование, а усиливает чары на уже зачарованном оружии, посохах и обереги,
если у нас оно имеется на экипировке - снять эти чары можно с магических роб в Коллегии Винтерхолда которые ранее давали только регенерацию магии). 
Внесены правки в Sacrosant, теперь форма Лорда Вампира более эффективна в применении магии, 
а также в области вампирской магии в форме гуманоида, но не эффективна для ближнего боя в форме гуманоида, 
Безумие Вампира нас теперь не усиливает а ослабляет, 
делая более уязвимым к оружию и магии, штраф отменяется перком прогрессии "Танец со зверем", 
а перки Лорда Вампира больше поощряют сытость а не голод) Все заклинания формы Лорда вампира сушественно улучшены и теперь они полезны и эффективны. 
Артефакты Лорда Вампира и Формы вервольфа частично улучшены и их описание теперь отображается корректно, 
Превращаться в форму вервольфа теперь можно бесконечное количество раз, 
у Кольца Хирсина убрано с описания Доп превращение.
взамен неактуальной способности добавленно кольцу Хирсина 30% урона к кулакам и 40% регенерация выносливости в человеческой форме. 
В начале игры добавлено Зелье Крови Дракона, оно дает "в кредит" (Так как постоянным эффектом это не работает, а только временным) на 600 дней 6 душ дракона, 
что позволяет игроку изучить 2 полных крика до того как идти в
Ветрянный пик и убивать драконов.

Зачарование: теперь вы можете чарить на кирасы/робы резисты от стихий и магии. на ботинки/сабатоны вы можете наложить повышение магии.
Камни Хранители: Камень коня усилен
дополнительно дает 20% к обычному и критическому урону при атаке одноручным или двуручным орижием из спринта, 
камень змеи дополнительно дает 10% шанс избежать физ урона.

Божества: Добавлены святилища Меридии дает 50 к двуручному оружию и 40 к праведности.
Ситис 20% игнора брони с физ.атак(работает на все виды оружия ближнего боя), а так же игрока будет на 20% сложнее обнаружить.
где найти? Меридия руины килкрит, форт стражи рассвета, хаб. Ситис темное братство(фолкрит/данстар) хаб.

Классы: Храмовник Переименован в Пилигрима. Колдун Переименован в Оккультист. усилены дебафы непрофильных веток классов, 
частично повышены профильные ветки классов(броня/оружие. Капеллан теперь из одноручного оружия спецализируется на булавах. 
он может носить любое одноручное оружие, но профит получит именно с булав

Магия: добавлены две новые ветки в колдовство и в Праведность(Восстановление)
Магия воды, и Магия Пламени Хладной гавани. так же добавлены заклинания которые можно будет купить у придворных магов и магов коллегии винтерхолда

Графика: Добавлен Параллакс, убраны некоторые текстурные моды.

Музыка: Добавлено около 20 новых треков, трек лист городов теперь отличается друг от друга(Вайтран объеденяет почти все треки)

Перки: Расширена ветка Мистицизма, Обновлены перки в ветке Блока, Перк Серебяраная ковка теперь требует 50 навыка кузнечного дела.
Актуализирован перк в тяжелой броне на падения с высоты.
теперь он дает 25% инкома от дробящих типов оружий. 
В Финальные перки Секиры и двуручного меча добавлено свойство сплеш атаки при силовом ударе.
Перк различные типы брони теперь требует 30 навыка кузнечное дело. Расширена и изменена ветка Алхимии.
Добавлены два новых перка в раздел зачарования, в раздел посохов и в раздел камней душ. первый увеличит ваши атакующие способности с посоха и со свободной руки. или с посохов с двух рук.
второй актулизирует все камни душ, это значит, что с последним перком на камни душ, даже крохотный камень восстановит ваши чары на оружии/посохе на фулл.

Расы- Имперец теперь имеет стартовый бонус к двуручному оружию на 10 единиц, скорректированы стартовые перки у рас.

Ванильная Броня/Оружие-Добавлена Серебряная броня Легкие и тяжелые сеты,Серебряная броня имеет скрытый бонус. улучшенная защита против вампиров, нежити, веревольфов.
Добавлена Рубиновая Броня и оружие в Раздел Огнейстойкой Ковки(Эбонит), имеет скрытый бонус равный Эбониту, имеет тяжелый и легкий сет доспехов, крафтиться из безупречных рубинов.
Рубиновая Броня немного лучшего обычного Эбонита(по рейтингу брони)
добавлена броня из Creation Club Броня Безумия и Янтарная Броня, получить их можно в кузнице при наличии даэдрического перка. Данные сеты имеют скрытые перки,
Так Броня Безумия дает Резист к Магии и Крит урон, Янтарная Броня Дает резист к Электричеству и Крит урон, эти виды сетов будут чуть лучше чем обычный даэдрик
Даэдрическая, эбонитовая, стеклянная, сталгримовая, драконья броня, теперь имеют скрытые перк-бонусы, 
так Даэдрик дает резист к магии, стеклянные-крит урон, эбонит-резист к огню
Сталгрим-резист к холоду, Драконьи-повышенный урон и защиту от драконов.
Добавлены перечни оружия из Creation Club. Оружие безумия, Янтарное Оружие. как получить-см.выше
Скрафтить сеты безумия, янтаря и рубина можно из руды безумия, янтарной руды, и безупречных рубинов.(Даные Материалы ищите в сундуках в данжах)

Хаб- Расширен лор. Добавлена опциональная локация с боссами в 4-й портал, чтобы туда попасть Идите в локацию под названием "Дыра" Спуститесь вниз и найдите двемерскую дверь.
без прохождения этой локации вы не сможете продвинутся дальше по 4-ому порталу.
Ватешранский Торговец теперь продает еду, и щепотки соли, на втором ярусе хаба появился котелок для приготовления еды, и чародейская чаша.
финальные и опциональные боссы во всех порталах усилены по здоровью.
в хабе появились 3 НПС Вильгельм из Болетарии(Танк), 
Климт из Золотого Города(Маг/хил) 
и Шира из Карандиру(Лучник/Кавалер)
Данные персонажи будут как бы иллюзорно показывать, 
что игрок проходит хаб не один, 
в некоторых порталах вы сможете встретить их фантомов, 
которые будут сражаться с боссами, 
они естественно будут слабее чем игрок или сам босс, 
поэтому их сеты брони вы сможете подобрать с их копий.(сеты без зачарований, так что их можно пустить под самочарку)
Так же добавились алебарды и одноручные копья в хаб, в качестве не зачарованных предметов, найти их можно в некоторых порталах.
и самозачаровать.

Анимации/Оружие: Переход с DAR на OAR. Изменен мувсет Имперца/Бретонца с двуручным мечем. изменен мувсет одноручного топора норда/аргонианина/орка. 
старый мувсет топора отдан имперцу/бретонцу.
Спринт с оружием изменен, и теперь одинаков для всех(если хотите вернуть разный спринт для рас отключите в разделе модов Dynamic Animation Sprint) 
Добавлен новый вид оружия-Одноручные копья со своим мувсетом, и перком, изменен мувсет Алебарды, добавлены уникальные виды оружия со своим мувсетом(кистень, шотел, косы)

Добавлен мод Wheleer Активируется на клавишу CapsLock, чтобы добавить предмет в Wheleer зайдите в интвентарь, откройте Wheleer, 
и выбирите предмет(лкм), удалить предмет из колеса можно на ПКМ.
Добавить слоты, или группы можно клавишами N и M

квесты- Добавлены Лунные Тропы Эльсвейра,Остров Ледяная Долина, Дыхательная Бездна, Остров Хартстроун удален. 
Добавлен квест Grief в каирне душ. как только вы попадете в каирн, двигайтесь на северо-запад, там вы встретите альтмера в драконьих доспехах, поговорите с ним, чтобы начать мини-квест.
скорректированы квесты Дозорный, и HAEM Project как попасть на остров ледяная долина, Дыхательная Бездна. все квесты переведены мною на русский язык. 
читайте отдельный текстовой лист ниже.
Vigilant- полностью переработаны боссы, и сеты некоторых боссов, сами боссы усилены, до уровня Хаба.

Данжи- Удален мод на забытые подземелья, добавлены подземелья Хаммета 2(с мини квестом)

Доджи/Уклонения-теперь по дефолту перекаты, так же с возможностью атаковать в них, если хотите вернутся на степдодж, то в ini файле в моде TK DODGE RE ставьте в разделе Stepdodge: true
время неуязвимости снижено с 1.50 до 0.35

Фиксы-часть визуальных багов были пофикшены, некоторые небесные осколки были вытащены из текстур, 

Спутники- добавлен новый спутник Хот, является по Классу Варваром, Гор Обзавелся Русской озвучкой, и теперь является классом Хранитель(одноруч и щит) София теперь имеет свои доспехи
(не играбельные) и меч(играбельный) Иниго обзавелся Русской Озвучкой.

Боссы в мире-Куралмил теперь является боссом(Квест Белый флакон), в некоторых локациях(данжах) будет появлятся мини босс "Преследователь" 
его доспехи можно будет найти с конкретной его копии, с какой?-секрет. Добавлен новый Босс в Бастион Кричащий Ветер "Алва Искатель Отверженных"
Добавлены мини Боссы по квестам Рассветная Заря-Проклятый Аврорианец, Дом Ужасов- Страж Молага Бала. Добавлен Босс в катакомбы Потемы, сама Потема Значительно ослаблена.
Добавлен босс "Избранник Гниения" в Святилище(Утесная пещера) Намиры по Квесту "Вкус Смерти" 
Каарстаг(Солстейм) теперь полноценный босс, и вместо его призыва, игрок получит оружие(меч, двуручный меч, посох, кинжал монарха) и бафф усиливающий игрока.
Смотрители в Каирне душ, теперь являются полноценными мини боссами, и один из этой тройки имеет ключ к Жнецу.
их сет доспехов будет доступен после снятия барьера Валерики и после победы над Дюрвениром.(сундук рядом со свитком)
добавлен мини босс Ялдабуф на мост волкихара.
Изменен порядок бандитских боссов, теперь вы будете начинать с Хайвара Железной Руки,и далее по запискам.
Легендарные Норд, бретон, Альтмерка усилены, их сеты доспехов имеют теперь бонус при ношении полных комплектов.

 

 

Графика: практически все текстуры имеют разрешение 2к, флора и фауна переработаны, и выполнены в лучших традициях фэнтези.

Музыка: те кто играли в мои предыдущие проекты знают, что я очень трепетно отношусь к звуковой составляющей, Музыка полностью переработана, от Эмбиента, до полноценных композиций, здесь вы услышите как мрачный эмбиент, в подземельях, пещерах, фортах, так и благоприятные фолковые инструментальные песни, некоторые композиции взяты из TES IV Oblivion, Gothic 3, Lords of the Fallen, Conan Exiles, в некоторых Локациях таких как Замок Волкихар, Форт Стражи Рассвета, Коллегия Винтерхолда, Данстарское убежище темного братства, и других тематических будет своя музыкальная тема, это будет подчеркивать эти места из множеств других.

боевая музыка так же подверглась изменению, Динамичная и бодрая, Воодушевляющая и ужасная, в обычных боях, со смесью фолка, хоровых вставок, и оркестровых инструментов. Но вишенкой на торте является то, что в авторской локации(хаб) у боссов будет играть Метал музыка, вы услышите таких исполнителей как Warkings(Power Metal) Powerwolf(Sympho Power Metal) Arch Enemy(Melodic Death Metal) HammerFall(Power/Heavy Metal) Serj Tankian(Alternative Metal) Soilwork(Melodic Death Metal) Rotting Christ(Dark/Black Metal) Jinjer(Groove Metal) Lacuna Coil(Gothic Metal) Lorna Shore(Blackended Deathcore) Dark Tranquillity(Melodic Death Metal)  Unbroken Will(Oriental/Djent) Sabaton(Power/Heavy Metal), Cradle of Filth(Black/Gothic Metal), Devilment(Dark Metal). War Of Ages(Metalcore/Melodic Metalcore)   Если подсчитать, то в целом выходит около 45 метал треков, и около 70 инструментально/эмбиентовых композиций, но это без учета, секундных муз.вставок, иначе бы тут насчитывалось бы намного больше.

Все начинают на Равных: Да, каждый игрок не будет теперь выбирать уровень сложности, так как он теперь ни на что не влияет, он статичен, и урон вы будете получать одинаковый, что на новичке, что на легенде.
Добро пожаловать в систему Старых Экшн рпг!


Атмосфера/Спутники: Повстречайте Героя прошлого Дарьена Готье(ESO) добыв Сияние рассвета призовите его к себе на помощь, Сразитесь с пожирателем душ Разиэелем, который так Грезил попасть в прошлое, и изменить ход судьбы, но в конце концов, его разорванная душа оказалась в проклятом клинке, и он так же по призыву придет к вам на помощь! Небесные осколки вновь появились в Тамриэле, собирайте их, и становитесь сильнее(3 осколка-1 перк) Возьмите в спутники Гора, и узнайте его историю, ведь он не просто высокий норд, он потомок Лирис Титанорожденной(ESO) Местная Выпивоха София всегда разбавит ваши унылые дни, найдите эту девченку, и отправляйтесь в путешествие, Эльфы живут довольно долго? да, это так, и до наших дней добралась Известная в узких кругах Убийца из Мораг Тонг Нарью Вивиан(ESO) тени ее лучшие друзья, Забавный Каджит Иниго, всегда с нами, он все так же сидит в своей Тюрьме в Рифтене, и ждет вас! Леса Скайрима стали более насыщенными, водопады, горы, скалы, все это вы можете наблюдать сами, и просто наслаждаться видами! Орочьи Крепости теперь не просто Лагерь, а настоящие Варварские поселения Орсимеров, загляните к ним на огонек, Чарующие восточные мотивы на на народном китайском Инструменте Эрху от Eliott Tordo на тренировочной площадки Храма небесной Гавани не оставят вас равнодушными, просто остановитесь там буквально на пять минут, и дайте себе отдохнуть, под благоприятные звуки смычкового инструмента прямиком из страны востока. Города теперь отражают саму суть Скайрима, Виндхельм это Величественный город с богатым прошлым, Вайтран Тороговый и центральный город, Рифтен грязный, неотесанный, но приятгательный, Маркарт обзавелся Деревьями и красивыми видами, прочные каменные стены охраняют данстар, теперь это почти что маленькое королевство, Винтерхолд, остался верен северным традициям, ровно как и Морфал, Солитьюд, горд и заносчив, все это, делает города уникальными, пройдитесь по их улицам, и поговорите с местными жителями. не забудьте заглянуть в фолкрит, который отражает всю суть Северян, примите участие в битвах на аренах Виндхельма и Фолкрита, и заработайте немного себе на новые доспехи или оружие.

Авторская Работа(Хаб): Дебри Ватешранов ждут вас! отправляйтесь в сложнейшее путешествие по 6 культурам, сможете ли вы разгадать загадку длинной в тысячу лет? вас ждут колоритные Локации, сочные битвы с Боссами, и кусочки моего собственного ЛОРа! Вперед, приключения начинаются здесь!

Бой: Боевая система полностью перекочевала из Ragnarok Valgard's saga, здесь вы увидите разные мувсеты у групп рас, как это было в дополнении 4.2, но и это еще не все! в Хабе, у боссов, начиная с 4-ого портала будут свои уникальные мувсеты, которые заставят вас играть по их правилам! Были добавлены новые виды Вооружения, Когти, Катаны, Боевые Посохи, Копья, Алебарды, Рапиры, и все это не просто красивые названия для новых моделей оружия, эти виды вооружения имеют свои перки в Одноручном и Двуручном Разделе Оружия, поэтому, они могут стать намного более эффективнее с прокачкой перков!

Геймплей: Тут стоит сразу отметить, что тут работает классовая система, то есть, вы должны будете выбрать свой путь, Воин, Маг, или Ловкач, а так же выбрать свой класс, грамотное совмещение Расы, класса, и камня хранителя даст вам приемущество в бою против боссов и обычных противников. Попросите Кузнеца или придворного мага сделать вам броню/оружие или же зачаровать уже имеющийся сет, разберите не нужные вещи в плавильне, теперь утилизация вещей стала проще, и с приятным бонусом в виде слитков. Возьмите класс бард, камень лорда, прокачивайте ветку Красноречия, и ваши спутники станут Машиной что сметает врагов с вашего пути!

 

intfullnebulapanarama02

Квесты: в сборке имеются такие квесты как Ледяная Долина, Дозорный, Темный шторм, Остров Воминхейм, Дыхательная Бездна, Побочные квесты у всех жителей скайрима(подай принеси) Расширены Квесты Даэдра Периайта, Молаг бала, Сердце дибеллы,  Потерянная Невинность. Остров Умбра, Арнима-Потерянный и проклятый и многие другие.

Анимации: Я старался сделать анимации приятными глазу, именно поэтому, ваш персонаж не будет стоят как Бревно, плюсом к этому у групп рас будет свое передвижение с оружием в руках, свои стойки с оружием, это будет значительно выделять вашего персонажа. Анимации от EVG, а так же лазание, в определенных местах. вскарабкайтесь на стену, или же найдите обходной путь, где вы сможете пролезь сквозь большую дыру, теперь вы можете это сделать!

 

Оптимизация и на каких системах тестировалось: Сборка довольно оптимизированная, поэтому частых вылетов у вас быть не должно, если вы имеете средний ПК, за совсем слабые говорить не буду. ниже я приведу вам хар-ки своего Ноутбука, а так же Хар-ки Тестеровщиков.

Acer nitro 5

Intel core i 7 9750H Nvidia RTX 2060(6 GB) 16 GB ОЗУ

Nvidia 3080Ti,  Radeon 3600, 32 GB ОЗУ

i5 -10400F RTX 2060 16 GB ОЗУ

GeForce 1660 Super  Ryzen 5 3600  16 GB ОЗУ

radeon RX 6600  AMD Ryzen 5 3600 ОЗУ: 16 ГБ.


Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8

 

Как Установить: Скачайте Торрент файл, распакуйте Архив(Я настоятельно рекомендую это делать через 7ZIP!) к себе на диск,

Путь к папке с игрой должен начинаться так: Ваш диск/Games(условно)/The elder Scrolls V Skyrim. Никаких сторонних папок до корневой папки скайрима быть не должно! 

 Скачайте Редми с подробным описанием, там же вы найдете 8 штук ENB пресетов. вам не нужен чистый скайрим, сборка уже идет с ним. Зайдите в MO2 выберите профиль Age Of Exiles если тот не выбран в качестве основного.(так же есть врай баш, вдруг кто-то им будет пользоваться.)
Если не указаны пути в профиле к Skse, укажите.(Путь к Skse куда ты разархивировал сборку. выбери там SKSE в качестве исполняемого файла,
за тем в графе "Начать В" выбираешь саму папку скайрима, просто кликни на нее чуть выше)

Запуск только через МО2!

 

Известные Баги: Если вы решите выйти с персонажа и начать новую игру, то Игра скорее всего вылетит, я пока не разобрался как это работает, и почему происходит вылет. поэтому, если вы хотите создать нового Персонажа, выйдите из игры полностью, и затем начинайте новую игру. Бывает так, что после смерти броня персонажа снижается, это визуальный баг Решение: Снять и надеть любой кусок брони. Так же визуально снижается урон оружия. Решение: поднять навык или сделать Фасттревел. Касательно мода Hellblade- Timed Block: если при блокировании, а именно при Успешном или Идеальном Блокировании у вас не замедляется время, то вытащите из Архива(part.1) Папку мода, он находиться по такому пути в архиве : The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition\MO2\mods\Hellblade. и просто замените его в мо2. замедление времени будет работать.

 

Отдельные Благодарности:

Abbadon(Роман) За помощь с Перками, Скриптами, и Заклинаниями для Игрока и Боссов. KremBrule, за Анимацию Одноручного топора для Нордов/Аргониан/Орков. Евгению за создание Интрефейса EDGE UI, Верим и Надеемся, что он в будущем задаст новую планку дргуим Интерфейсам!(ссылка на Евгения EugeneUI (Edge of Skyrim) - YouTube) и всем остальным кто поддерживал меня, и верил в выход этого проекта, Огромное спасибо моей Аудитории, без вас, всего бы этого не было!

Контакты и Донаты

ССЫЛКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ!

Группа в Вк, там вы можете прослушать плейлист с треками в сборке(в закрепе) https://vk.com/nevermore_group

Так же залетайте в DISCORD канал, там можно быстрее получить ответ на ваш вопрос: https://discord.gg/ckbZ2fa6sv
Если вам понравилась моя сборка, и моя работа вы можете поддержать мой труд вот здесь: NEVERM0RE - DonationAlerts

Приятной игры!
 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 12 13 »
Аватар Eduardsiriys
Eduardsiriys в 11:33:05, 24.03.2024
Нравится
после смерти, по середине экрана размытый круг,как лечить.Не смог приложить скрин.

Аватар ohdude
ohdude в 18:36:05, 17.03.2024
Нравится (2)
ЕСЛИ ВСЁ ПИСАТЬ КАПСОМ И РАЗНЫМ ЦВЕТОМ ТО ЛУЧШЕ ЧИТАЕТСЯ!!!(НЕТ)

Настолько вырвиглазное описание сборки, что отбивает всё желание читать о ней и качать.
Если в таком моменте у автора нет вкуса, то какого качества сборку он может сделать?
Аватар Furfurochka
Furfurochka в 01:49:41, 12.03.2024
Нравится
есть кто тестировал сборку на не очень сильно супер дорогих процессорах?
Аватар Eduardsiriys
Eduardsiriys в 00:19:35, 14.03.2024
Нравится
играл на райзене 5 2600 ничё играется.
Аватар se1len
se1len в 22:11:02, 09.03.2024
Нравится
теперь такой вопрос . Можно ли понизить сложность я в скайрим зашел ,а не в дс
Аватар Kromsastir
Kromsastir в 09:01:48, 12.03.2024
Нравится
Если еще ответ нужен то и стандартная сложность понижает ее в сборках,
но если серьезно хоч понизить то придеться копаться в мсм меню, и
отыскивать там повыiающие сложность моды.
Аватар se1len
se1len в 21:46:31, 09.03.2024
Нравится
Подскажите как захват цели делать если он есть?(нашел)
Аватар stevear43
stevear43 в 22:09:36, 09.03.2024
Нравится
попробуй x английский или калесик мышки я хз если честно
Аватар stevear43
stevear43 в 15:53:33, 08.03.2024
Нравится
как насчет сделать setup для сборки 7zip например
Аватар GASS
GASS в 20:56:39, 07.03.2024
Нравится
Всё оружие ноль урона???
Аватар GASS
GASS в 20:49:10, 07.03.2024
Нравится
Перс в начале неубиваемый,урона даже не имеет.Это прикол автора такой?
Аватар RinFox666
RinFox666 в 20:22:15, 08.03.2024
Нравится
В данной сборке система классов, если к примеру ты играешь за мага то соответственно оружие не сможет наносить урона, если играешь например за варвара то значит магия не будет наносить урона.
Аватар dimorlov
dimorlov в 15:53:42, 06.03.2024
Нравится
Запускаю Age Of Exile 3.2 через Mod Organizer. Выскакивает сообщение: «An instance of Mod Organizer is alreadyrunning» Все сделал по инструкции. Ранее устанавливалверсию 3.1 все было норм. Прошу подскажите в чем причина, как исправить?
Аватар amiumez
amiumez в 20:40:49, 05.03.2024
Нравится
Какой то бред а не сборка, первый же моб это хрень которая тебя шотает жопой, в нее видимо сидят типы которые себе очко любят порвать иль как?
Аватар RinFox666
RinFox666 в 14:12:14, 06.03.2024
Нравится
Самый первый моб, обычный надзиратель, которого загасить можно даже кинжалами. Плюс не стоит забывать про увороты
Аватар _NEVERMORE_
_NEVERMORE_ в 16:25:39, 05.03.2024
Нравится (1)
Мое всеобщее Почтение, решил записать для вас А ля Аудио-Книгу, приятного прослушивания!
Аватар psixbabay
psixbabay в 01:05:19, 05.03.2024
Нравится
В целом сборка крутая,мне понравилась,хоть и не любитель соулслайков ,страж в начале довольно простой , а вот волки быстро загрызли,часто бывают довольно забавные темы,когда тебя ваншотят как в ds или elder ring причем это происходит рандомно,убегал от босса вхожу в режим скрытности ,и через стену ледяным копьем бац,так и с горы и полетел с этим копьем,автору большое спасибо за сборку визул фпс на уровне  cool
Аватар Eduardsiriys
Eduardsiriys в 17:53:58, 04.03.2024
Нравится
Блин прикольная сборка!а что обнову 3.2 всё за нового 100гигов перекачивать?
Аватар _NEVERMORE_
_NEVERMORE_ в 21:27:58, 04.03.2024
Нравится (1)
Да, заново, старую версию удалить
Аватар Eduardsiriys
Eduardsiriys в 17:01:43, 05.03.2024
Нравится
ладно придётся качать) спасибо за сборку,боёвка очень нравиться.
Аватар anber100
anber100 в 18:46:22, 03.03.2024
Нравится
Мне кажется я что то не так сделал. Весь день убиваю призрака в стартовой локации . Даже намека нет ,что я когда ни будь убью его
P.S. очень крутая сборка , по началу сложно , но потом вроде приходит понимание . Единственное нет туториала , нужно гуглить мелочи ,типа узнать навыки-умения напарника , или сколько максимум очков умений я получу , что бы не раскидывать их направо и налево.  Ну если я правильно понял то 80 очков за счет уровня , и наверно штук 30 за осколки
Аватар RinFox666
RinFox666 в 14:13:26, 06.03.2024
Нравится (1)
если у тебя есть вопросы ты всегда их можешь задать в дискорде сборки
Аватар ilver357
ilver357 в 15:52:18, 03.03.2024
Нравится
Стоп, в новой версии есть русский перевод квеста "The Breathing Abyss"?
0_о Скриньте переведенный esp, пожалуйста! Можно в личку.
Аватар _NEVERMORE_
_NEVERMORE_ в 21:58:13, 03.03.2024
Нравится
Да, подобные плагины я сам перевожу.
не пользуюсь сторонними переводами.
1 2 3 ... 12 13 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.