Skyrim - Reminiscence of Oblivion AE
01.01.2024 67798 2174 Автор мода: Nexer Автор публикации: Nexer Версия: 8.0.2 Перевод: Русский
Данная сборка меняет игровое окружение - внешний вид персонажей, одежду, снаряжение, природу и прочее - таким образом, чтобы вместо обычного холодного нордического Скайрима перед вами предстала его более теплая, яркая и менее суровая версия. Внешний вид игры поменяется с блеклого серого на более насыщенный, цветной, а эпоха станет ближе к ренессансу. Изменение внешнего вида игры сделано таким образом, чтобы не противоречить внутренней логике игры, разве что осенний лес стал летним, однако не может же там быть вечная осень,  в тех же местах где раньше был снег, он по прежнему на месте.  Кроме того полностью переработан вид от третьего лица, боевая система стала сильно походить на игры серии Souls, значение запаса сил сильно выросло.  Также добавлена возможность уклоняться, наносить удары в воздухе.

Сборка разделена на три части:
Первая часть (основной архив) - основа всей сборки - отвечает за визуальные и звуковые изменения, также она изменяет анимации, боевую систему и вид от третьего лица. 
Вторая часть - в основном добавляет модификации на спутников и квесты. Из спутников добавляет Иниго, Аури, Ремиэль, Серану и Люсьена. Из квестовых модов добавляет Project AHO, Carved Brink, Gray Cowl of Nocturnal, Forgotten City, Sirenroot, Moon and Star, Falskaar и Vigilant. Помимо этого данная часть добавляет доски объявлений Missives и разбросанные по Скайриму небесные осколки Skyshards.
Третья часть - изменяет баланс и механики игры, добавляя практически все моды автора Adamant (кроме Blade and Blunt, Arena и Journeyman), часть модов из этой линейки других авторов, мод на лут Open World Loot, а также некоторые другие модификации, связанные с балансом, вроде Know Your Enemy 2.
Части последовательно устанавливаются друг на друга - вторая на первую, третья на первую вместе со второй. Первая, первая+вторая, все три части вместе - каждая из этих комбинаций должна быть самодостаточной.
Некоторые пояснения по механикам внутри сборки
1) Анимация и мувсеты вашего персонажа зависят от уровня навыков - по достижении 50 очков они будут изменены на более продвинутые, как это было например в Gothic. Также некоторые возможности тоже зависят от уровня навыка, в частности, чтобы уворачиваться в легкой броне у вас должно быть в ней 25 очков, чтобы уворачиваться в тяжелой уже 50, даже чтобы прыгать в тяжелой броне без спринта вам нужно иметь в ней 25 очков. Если у вас развита школа изменения до 50, то без брони вы можете совершать двойной прыжок, или если у вас развита легкая броня до 50, то вы можете совершать двойные прыжки и в ней. Помимо этого, чтобы использовать два оружия одновременно, нужно прокачать одноручное орудие до 50. Все эти ограничения можно убрать, набрав в консоли set urw_skillreq to 0, это также сделает все ваши анимации продвинутыми.
2) Чтобы открыть карту местности ее нужно сначала купить или найти. Большая часть карты продается у торговцев общими товарами, вроде Белетора, некоторые продаются в библиотеках, вроде Винтерхолдких, некоторые нужно найти. Если вы хотите отключить эту механику, то наберите в консоли set urw_mapreq to 0, у вас должна быть в инвентаре карта текущей местности, в противном случае также наберите set aaaallowusemap to 1.
3) При установке третьей части сборки, по-умолчанию вы не сможете использовать быстрое перемещение. Однако, если вы изготовите припасы для путешествия на дубильном станке и будете верхом на лошади или чем-угодно другом на чем можно ездить, то быстрое путешествие вновь станет доступным. Каждое такое путешествие во все места кроме главных городов будет тратить один из изготовленных наборов для путешествия. Если вы хотите вернуть стандартную механику быстрого перемещения, то в консоли введите set urw_travelreq to 0,
4) Во многих квестовых модификациях внутри сборки изменены условия для начала квестов для лучшего погружения (например, чтобы начать Gray Cowl of Nocturnal, нужно пройти линейку гильдии воров, а чтобы начать Vigilant нужно быть 40 уровня, пройти квест Молага Бала в Маркарте, пройти сюжет Стражи Рассвета и т.п.). Если вам не хочется выполнять эти условия, то вы можете отключить их, введя в консоли set urw_questreq to 0.
5) Удары плашмя удалены, теперь они выполняют функцию парирования. Вовремя поставив блок вы не получаете урон и слегка сбиваете равновесие противника, если вместо этого вы совершите "удар плашмя", то выполните парирование, которое выбьет противника из равновесия. Силовые атаки, вовремя поставленные блоки и парирования позволяют довести врагов до состояния, когда их можно убить одним ударом (по-умолчанию на такое добивание назначена клавиша E). Также вы можете парировать стрелы и заклинания обратно во врагов.
6) У учителей за уровень вы также как и раньше можете тренироваться 5 раз, однако теперь все непотраченные уроки будут переноситься на следующие уровни, таким образом, если вы вообще не будете пользоваться услугами учителей, то где-то скажем в районе 80 уровня у вас будет 400 таких уроков на уровень.
7) В случае установки третьей части при повышения уровня навыка на 25, т.е. до 25,50, 75 и 100, вы будете получать дополнительно очко перка, таким образом всего можно получить 18*4=72 перка, плюс мод на небесные осколки дает еще возможность получить 36 перков (108 осколков, по 3 за перк). Т.е. всего плюс 108 возможных дополнительных перков - в общем перков вам должно хватить. 
8) За 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024 и 2048 поглощенные души драконов ваш запас магии будет увеличиваться на 50,100,150 и т.д. единиц. Учитывается только поглощение души, даже если вы ее потом потратите, это ни на что не повлияет..
9) Разумеется все механики Valhalla Combat, MCO, Adamant и прочего тоже на месте, как и все остальное о чем здесь подробно не расписано.

 
 
История обновлений
Обновление 26.11.2021: Обновление до версии 1.1 - обновлены некоторые плагины, добавлено еще некоторое количество модификаций, по большей части бывших в LE версии сборки.

Обновление 20.12.2021: Обновление до версии 2.0 - глобальное обновление, требуется чистая установка и начало новой игры. 

Обновление 26.12.2021: Добавлен патч до версии 2.01 - обновление некоторых модификаций в составе сборки, ребаланс сопротивления врагов физическому урону, небольшой общий ребаланс, добавлено дополнение к сборке с квестовыми модификациями. Основной архив не изменялся, патч устанавливается поверх него. Возможно потребуется новая игра.

Обновление 30.12.2021: Ре-релиз версии 2.0 - заново собранная версия сборки с разными правками и немного другим составом модификаций.

Обновление 11.01.2022: Добавлен небольшой патч до версии 2.0.1 - обновляет мод на перки до актуальной версии и изменяет модели некоторых предметов. Основной архив не изменялся. Также добавлен опциональный патч, заменяющий игровой баланс сборки на баланс близкий к оригинальному, что заметно упрощает игровой процесс. Инструкция по установке данного патча находится внутри архива с ним и при его установке обязательна к прочтению.

Обновление 18.01.2022: Патч обновлен до версии 2.0.2. Основной архив не изменялся. Добавлен еще один опциональный патч на изменение игрового баланса. Это переработка стоящего по-умолчанию в версии 2.0 баланса, которая должна изменить механику боя, сделав ее более доступной, но также сохранить общую идею, сложность и статичный мир.

Обновление 21.01.2022: Патч обновлен до версии 2.0.3 - обновление некоторых модификаций до актуальных версий, исправление внешнего вида детей из Inconsequential NPCs, изменение интерфейса, некоторых звуков и моделей. Основной архив не изменялся. Обновление совместимо со всеми вариантами баланса.

Обновление 23.01.2022: Перезалил исправленный патч 2.0.3, устранив некоторые проблемы, также теперь никаких действий при обновление без начала новой игры не требуется. 

Обновление 30.01.2022: Патч обновлен до версии 2.0.4 - обновление некоторых модификаций до актуальных версий, изменение бумажной карты. Основной архив не изменялся. Обновление совместимо со всеми вариантами баланса.

Обновление 10.06.2022: Глобальное обновление, обновление множества модов, переделка сборки под последнюю версию Скайрима, убрана зависимость от английской озвучки (моды, которые от нее зависели возможно будут перенесены в отдельное дополнение к сборке). Обновление требует чистой установки и начала новой игры.

Обновление 11.06.2022: Добавлен хотфикс 3.0.1.

Обновление 24.06.2022: Обновление до версии 3.1, немного изменен состав модов, обновлены некоторые моды, исправлены некоторые ошибки. Обновление требует чистой установки и начала новой игры. Также добавлено дополнение для сборки при условии, что у вас установлен Скайрим с английской озвучкой и русскими субтитрами. 

Обновление 24.06.2022: Добавлен патч до версии 3.1.1, пока сжимал и загружал версию 3.1, обновилась пара модификаций, плюс сделал несколько правок и добавил кое-что. Основной архив не изменялся.

Обновление 26.06.2022: Добавлен патч до версии 3.1.2, просто добавлена пара вещей. Добавлены обновленные патчи для квестовых модов: Falskaar, Forgotten City, Project AHO, Carved Brink, The Gray Cowl of Nocturnal, Vigilant. Добавлен опциональный файл, меняющий баланс сборки на усложненный статичный, похожий на баланс Requiem (ставить поверх сборки с установленным патчем).

Обновление 29.07.2022: Глобальное обновление сборки до версии 4.0 для версии Skyrim SE 1.5.97.0.8 для английской озвучки с русскими субтитрами, данная версия несовместима с AE. Для AE в опциональных файлах осталась версия 3.1, к которой был добавлен небольшой патч до 3.1.3, однако в целом данная версия не поддерживается (потому что AE обновление у меня не желает работать так как мне хотелось бы).

Обновление 02.08.2022: Добавлено обновление до версии 4.1. Это опциональное обновление, которое заменяет SkySA на связку MCO/ADXP+Scar+Precision. Поскольку все эти моды на самом деле в общем-то являются бетами, то возможны разные проблемы со стабильностью, потому это опциональное обновление. Огромными плюсами в случае обновления будут - заметно улучшенная боевая система от третьего лица, т.е. сильно улучшенный и исправленный SkySA, в которой теперь можно использовать комбинации ударов не только для обычных, но и для силовых атак, силовые атаки также можно использовать отдельной клавишей (по-умолчанию U), новый AI и мувсеты у врагов - теперь враги могут использовать разные комбинации ударов для разных видов оружия, подобно тому как это происходит в Soulslike играх, оружие будет использовать честные хитбоксы тоже также как в Soulslike играх, радиус удара теперь зависит от размера модели оружия, оружие попадает по всем врагам в радиусе поражения, а не только по одному, у врагов при ударах появится физический импульс, все оружие теперь имеет эффект следа.

Обновление 06.08.2022: Добавлено обновление до версии 4.1.1. - обновляет некоторые модификации, исправляет некоторые ошибки, также изменена внешность Сераны.

Обновление 10.12.2022: Обновление сборки до версии 5.0 для версии 1.6.353.0.8 (только бесплатное обновление, не весь Anniversary Edition). Требует начала новой игры.

Обновление 13.12.2022: Добавлен архив с разнообразными патчами, в которые входит: обновление сборки до версии 5.0.1 (ставится поверх основного архива), патч даунгрейдящий версию игры до 1.6.353, патч адаптирующий сборку под версию Skyrim SE 1.5.97.0.8, патч отключающий ELFXEnhancer (мод отвечающий за темноту в интерьерах) только в жилых помещениях или же патч полностью убирающий данный мод. Также добавлен архив с патчами для лучшей интеграции некоторых квестовых модов (Project AHO, Forgotten City, Gray Fox Cowl и Falskaar).

Обновление 14.12.2022: Добавлено обновление до версии 5.0.2, которое по-прежнему входит в архив с разнообразными патчами, остальные патчи в архиве не обновлялись.

Обновление 17.12.2022: Добавлено обновление до версии 5.0.3 в архиве с патчами. В том же архиве добавлено опциональное экспериментальное дополнение для адаптации к SE версии, которое делает адаптацию еще более полной, и даже в чем-то превосходящей AE версию (впрочем рыбалку оно все равно не адаптирует), тем не менее оно требует большего количества действий для установки, специально для любителей танцев с бубном.

Обновление 26.12.2022: Обновление сборки до версии 5.1 для версий 1.5.97.0.8 и 1.6.353.0.8. Требуется чистая установка.

Обновление 27.12.2022: Добавлен небольшой патч до 5.1.1 - обновлен мод, который обновился прямо перед версией 5.1, плюс еще несколько мелких правок. Устанавливается поверх версии 5.1, основной архив не изменялся.

Обновление 06.01.2023: Добавлено экспериментальное обновление до версии 5.1.5, помимо обновления плагинов, также добавляющее новых боссов.

Обновление 24.02.2023: Сборка обновлена до версии 6.0. Только для версии Skyrim SE 1.5.97.0.8. Строго требует начала новой игры.

Обновление 03.03.2023: Добавлен патч до версии 6.0.1 - обновлены модификации в составе сборке до последних версий, сделаны некоторые правки, увеличено количество получаемого опыта. Основной архив не изменялся.

Обновление 02.07.2023: Сборка обновлена до версии 7.0. Только для версии Skyrim AE 1.6.640.0.8. Строго требует начала новой игры.

Обновление 06.07.2023: Добавлено обновление до версии 7.0.1, добавлены архивы со второй и третьей частями сборки, основной архив не изменялся. При установке второй и особенно третьей части требуется начало новой игры.
 
Обновление 19.07.2023: Добавлено обновление до версии 7.0.2, обновлены архивы со второй и третьей частями сборки, добавлена альтернативная третья часть, адаптирующая сборку под Requiem, основной архив не изменялся. Для обновления уже установленной сборки скопируйте с заменой содержимое архивов с патчем и установленными у вас частями сборки поверх имеющейся сборки, также перенесите порядок загрузки из нужного архива, т.к. он тоже был обновлен. При обновлении с 7.0.1 новая игра не требуется.

Обновление 02.08.2023: Добавлено обновление до версии 7.0.3, обновлены архивы со второй, третьей  и альтернативной третьей частями сборки, основной архив не изменялся. Для обновления уже установленной сборки скопируйте с заменой содержимое архивов с патчем и установленными у вас частями сборки поверх имеющейся сборки, также перенесите порядок загрузки из архива, установленного последним. При обновлении с 7.0.2 новая игра в целом не требуется, но есть некоторые замечания по поводу версии для Requiem.

 

Обновление 26.12.2023: Сборка обновлена до версии 8.0. Только для версии Skyrim 1.6.640.0.8. Строго требует начала новой игры.
Обновление 30.12.2023: Добавлено обновление до версии 8.0.1. Основной архив не изменялся.
Обновление 01.01.2024: Добавлено обновление до версии 8.0.2. Основной архив не изменялся.

Требования:

Skyrim SE 1.6.640.0.8  - английская озвучка (если вы конечно не хотите мешанину из озвучек), русские субтитры. Требуется только бесплатное обновление, AE здесь и далее относится только к тому, что версия игры 1.6+, если у вас установлено полное издание Anniversary Edition, то удалите файлы всех модов Creation Club'а, кроме четырех бесплатных.

Установка:

1) После установки чистого Skyrim версии 1.6.640.0.8 хотя бы один раз запустите лаунчер игры, чтобы он создал все необходимые настройки. Если у вас есть какие либо другие модификации из Creation Club кроме четырех бесплатных (Fishing, Rare Curious, Survival Mode и Saints and Seducers), то обязательно их все удалите, четыре бесплатные модификации удалять нельзя.
2) Скопируйте содержимое папки Reminiscence of Oblivion из основного архива со сборкой в папку игры Skyrim Special Edition.
3) При желании установите поверх основной части вторую и третью части сборки, аналогично тому, как ставился основной архив.
4) Поверх установленных частей сборки установите патч до версии 8.0.2.
5) Установите порядок загрузки плагинов. Для этого нужно открыть папку с вашим именем пользователя (есть в меню пуск, если оно у вас есть), там папку AppData, это скрытая папка, так что вы должны включить отображение скрытых файлов и папок (Панель управления -> Параметры папок ->Вид->Скрытые файлы и папки->Показывать скрытые файлы и папки). В папке AppData открывайте папку Local, там уже Skyrim Special Edition, и в ней заменяйте файл Plugins.txt на тот, что лежит в папке Load Order, того архива сборки, который вы устанавливали последним.
5) По возможности после всех вышеописанных действий на всякий случай проверьте порядок модов, многие проблемы возникают при его нарушении, и он может по какой-либо причине просто сброситься. Для этого вам может потребоваться какой-нибудь менеджер модов, но если вы сделали все предыдущие действия верно и до установки сборки хотя бы раз запускали лаунчер игры, тот который создает настройки при первом запуске, то все и так должно быть в порядке, и это действие можно пропустить. Тем не менее, если игра отказывается запускаться или появляется ошибка наподобие "Error: spell not found! Enable elden counter.esp", то это явный признак того, что у вас проблемы с порядком загрузки, и в этом случае вам нужно повторить действие 5 или вручную расставить плагины.
6) Убедитесь, чтобы в файле SkyrimPrefs.ini были следующие строки 
fLightingOutputColourClampPostSpec=9999.0000
fLightingOutputColourClampPostEnv=9999.0000
fLightingOutputColourClampPostLit=9999.0000
По-умолчанию в этих строках вместо 9999.0 должен стоять параметр 1.0000, измените его на 9999.0000 как в вышеописанных строках - это нужно для правильной работы HDR, или, если вам не нужен HDR эффект (многим кажется, что он пересвечивает картинку), то удалите из папки Data игры с установленной сборкой папку Shaders, и из папки Data\SKSE\Plugins файл ShaderTools.dll.
7) Версия 8.0 очень плохо совместима со сторонними модификациями, так что если вы соберетесь устанавливать их, то только на свой страх и риск. Однако нужно учитывать, что вы не в коем случае (кроме разве что тех случаев, когда вы точно знаете, что делаете) не должны устанавливать моды в порядке загрузки ниже Paper World Map.esp, в противном случае у вас с большой степенью вероятности будет вместо карты отображаться какой-нибудь визуальный баг. 
8) Частота кадров в сборке по-умолчанию ограничена 60 кадрами, и это во избежание возможных проблем лучше не менять, хотя одна из модификаций в ее составе и позволяет это сделать.
9) Игру нужно запускать исключительно и только с skse64_loader.exe. 

Обратите внимание:

 Если вы намерены использовать стандартное начало игры, то не устанавливайте мод на альтернативный старт, в противном случае у вас могут возникнуть баги с началом игры. В целом я не слишком рекомендую ставить этот мод для полноценного прохождения (на самом деле он мне просто не очень нравится), для разного рода тестов и проверок он впрочем очень хорош.

Дополнительная информация:

В игровых настройках управления клавиша перехода в режим скрытности теперь отвечает за уклонения, так что при необходимости переназначьте ее с Ctrl на ту, которая вам нужна. Клавиша для перехода в режим скрытности назначается в MCM меню мода Ultimate Dodge Mod. Учитывайте также, что по-умолчанию на клавише C переключение стилей уклонения, LAlt для уворотов, L  включает или выключает фонарь, H - использовать свист для призыва лошади, если она у вас есть, или для открытия ее инвентаря, E - используется также для добиваний врагов при определенных условиях, нажатие на колесико мыши - захват цели, также вы можете атаковать в прыжке, клавишей X - вы можете совершать силовые атаки вместо долгого зажатия кнопки атаки (можно переназначить в MCM мода One Click Power Attack).  Также при зажатии клавиши Shift вы можете выполнять дополнительные действия, например, стоя перед дверью, зажав Shift, вы можете в нее постучать, а если вы крадетесь, то при таком же зажатии, сможете подсмотреть в замочную скважину.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 20 21 »
Аватар maniac81
maniac81 в 10:00:09, 27.04.2024
Нравится
Добрый день! Не понял, как выучивать заклинания. Купил у мага в Рифтене две книжки с заклинанием "лечение" (одно по 10 здоровья в секунду  восстанавливает, другое по 20). При прочтении книг персонаж получает эффект "ментальная усталость", но заклинания при этом не выучиваются. Причём эти книжки доступны к прочтению и дальше.
Аватар Morganweb
Morganweb в 12:56:33, 29.04.2024
Нравится
Значит слаб твой перс для этого заклинания, там либо ману повышать либо вложиться в школу для этого заклинания.
Аватар maniac81
maniac81 в 22:35:41, 21.04.2024
Нравится
А зачем удалять все модификации Creation Club, кроме четырёх?
Аватар Nexer
Nexer в 23:17:08, 21.04.2024
Нравится (1)
Потому что иначе будут конфликты. Здесь в сборке достаточно сильно изменены множество локаций и прочего, и без патчей довольно много модификаций из Creation Club будут конфликтовать. Конечно я подумывал попробовать сделать совместимость с ними, но когда посмотрел вблизи на эти CC моды, то у меня возникло непроизвольное желание в принципе держаться от большей части из них как можно дальше, не говоря уже о каком-либо обеспечении совместимости. Плюс некоторые моды могут и сюжетно конфликтовать, в частности тот же серый капюшон из Creation Club'а и квестовый мод в сборке Gray Cowl of Nocturnal.
Аватар Alexos1993A
Alexos1993A в 22:14:27, 20.03.2024
Нравится
Какие текстуры женского тела использовались в сборке?
Аватар Nexer
Nexer в 10:20:50, 21.03.2024
Нравится
Уже точно не помню, но вроде бы CBBE Curvy Bijin Skin.
Аватар ZeuSKZ
ZeuSKZ в 18:45:04, 18.03.2024
Нравится
Для обладателей лицензий, на Steam версий работать не будет, сперва надо делать даунгрейд
Аватар Alexos1993A
Alexos1993A в 14:30:51, 17.03.2024
Нравится
Разобрался во всем кроме смены седла на лошади(
Аватар Morganweb
Morganweb в 04:03:13, 18.03.2024
Нравится
Там самому надо сделать седло потом заменить его в инвентаре лошади. Я вообще поставил эту и не заморачиваюсь "Лошадь в доспехах Хоши из Black Desert Online" + Faster Horses.
Аватар Alexos1993A
Alexos1993A в 18:21:44, 18.03.2024
Нравится
Проблема как раз в том, что я не смог в инвентарь залезть. Обычно в подобных модах нажать действие в скрытности. Но вместо этого я просто на неё сажусь wink
Аватар Nexer
Nexer в 18:43:18, 18.03.2024
Нравится
Для открытия инвентаря просто после наведения на лошадь нажмите клавишу свистка для призыва лошади (по-умолчанию H).
Аватар Alexos1993A
Alexos1993A в 20:22:06, 18.03.2024
Нравится
Понял, спасибо.
Аватар Alexos1993A
Alexos1993A в 23:57:03, 13.03.2024
Нравится
Происходит баг, когда берёшь конктракты или выполняешь сайд квесты в Вайтране. Маркер всегда ведёт в казарму у конюшен
Аватар Alexos1993A
Alexos1993A в 01:40:20, 10.03.2024
Нравится
У меня не работают увороты. С чем это может быть связано? Привязка к перкам или что-то другое?
Аватар Nexer
Nexer в 07:45:25, 10.03.2024
Нравится
Ну на всякий случай стоит проверить, чтобы клавиша уклонения не совпадала с клавишей скрытности, т.е. в настройках управления игры клавиша скрытности - это клавиша уворота, сама же клавиша скрытности назначается через MCM меню. А так по поводу уворотов и некоторых других механик написано в "некоторых пояснениях по механикам внутри сборки" в описании сборки.
Аватар Alexos1993A
Alexos1993A в 07:48:43, 10.03.2024
Нравится
Чуть позднее я проверил, работают ли уклонения без брони. Ну и логическим путем понял, что они начнут работать при соответсвующих перках). В целом сборка шикарная как по картинке, так и по геймплею. И в отличие от сборок на МО без слёта сохранений
Аватар Alexos1993
Alexos1993 в 20:42:36, 09.03.2024
Нравится
Играю в вашу сборку еще с первых версии на LE. Сборка очень хорошо оптимизирована по требованиям к железу. Вот решил еще раз скачать на AE и задался вопросом на какой сложности лучше всего проходить, чтобы был челлендж без чрезмерного дрочева? Обычно проходил на уровнях эксперт/мастер.
Аватар Morganweb
Morganweb в 05:27:47, 10.03.2024
Нравится
Я казуал но играю на мастере тут боль одна МАГИ.
Аватар Nexer
Nexer в 07:55:21, 10.03.2024
Нравится
В LE версии вроде как стоял Skyrim Revamped, и он мне кажется в целом сложнее, чем те плагины, которые стоят на усложнение врагов в последних версиях сборки, но это не точно, так что думаю, что вы можете примерно играть на тех же сложностях на которых привыкли.
Аватар Alexos1993A
Alexos1993A в 18:15:46, 10.03.2024
Нравится
Изучил получше боевку, по привычке с rfad забиндил заранее зелья с баффами и вполне уверенно себя чувствую на мастере.
Аватар Morganweb
Morganweb в 17:47:20, 08.03.2024
Нравится
Автор зря сборку забросил, ну если перегорело все равно по чють-чють чего ни будь добавлял бы или правил. Сборка та хорошая столько мелочей добавлено, в другую играешь сборку и нарываешься так нет этих фишек. И Главное те кто играют в LE версии сборок других запросто могут играть в эту учитывая, ВСЕ переделано  я ветренный пик час проходил нпс прячутся не заабузишь. Совет выключите HDR как написано выше и используйте решейд там свой HDR.
Аватар Nexer
Nexer в 10:20:22, 09.03.2024
Нравится
Да я уже сильно потерял интерес к тому, чтобы что-то здесь делать, о чем на самом деле по моим сообщениям можно давно было понять, поскольку интерес у меня угасал долго и мучительно. И править по чуть-чуть не слишком выходит из-за того, что многим авторам модов не сидится спокойно, и они постоянно все обновляют. И потом раз за разом обновлять все за ними становится попросту мучительным. Смотришь на все это, и делать просто ничего не хочется. Учитывая общий отклик, количество затраченных усилий кажется попросту того не стоящим. Но все равно не слишком большое обновление до версии 8.1 мне все еще сделать хочется, просто скорее всего не считая возможных мелких правок, оно станет последним.
Аватар Morganweb
Morganweb в 05:26:06, 10.03.2024
Нравится
Да по сути там тебе обновлять все не надо вот с анимациями бы закончить а в плане мира игры я думаю и так все уже отлично. Я специально пешком хожу и ни фига ни разрывов ни вылетов.
Аватар Nexer
Nexer в 07:57:33, 10.03.2024
Нравится
А в чем проблема с анимациями? Вопрос в том, что не так, чтобы может быть добавить в 8.1?
Аватар Morganweb
Morganweb в 12:09:06, 10.03.2024
Нравится
Проблем нет с анимациями просто приходится добовлять самому, например для луков арбалетов. Благо есть страничка прям почти со всеми анимациями. И анимации двуручного меча там просто супер а вот одноручка здесь круче. Я если че имел ввиду Leviathan Animations II, Goetia Animations, Vanargand Animations II.
Аватар Nexer
Nexer в 12:42:31, 10.03.2024
Нравится
Но ведь здесь как бы есть все эти анимации, включая арбалеты и луки, просто по-умолчанию они включаются только, если навыки владения соответствующим оружием или магией раскачены до 50, о чем написано в описании сборки, там же написано, что чтобы выключить эту фичу нужно в консоли написать set urw_skillreq to 0, тогда все, что требует определенного навыка будет работать по-умолчанию.
Аватар Morganweb
Morganweb в 19:36:10, 10.03.2024
Нравится
Да надо на отдельной сохранке зачитерить и посмотреть просто в папке не видел этих анимаций что маг что лук бегала как с мешком на спине.
Аватар Morganweb
Morganweb в 11:27:08, 06.03.2024
Нравится
А можно поставить сюда самому мод на другое выживание, а то здесь только усталость и холод остальное либо выключено либо не работает?
Аватар Nexer
Nexer в 10:08:06, 09.03.2024
Нравится
Ну вначале по идее нужно удалить или по крайней мере отключить Survival Mode Improved, и если вы ставили третью часть, то и Starfrost из нее. Если это сделать то наверное можно, зависит от конкретного мода, но я бы честно не советовал - у всех этих модов, как правило при долгой игре могут возникать достаточно большие проблемы даже в обычной игре, в тяжелой же сборке последствия могут быть еще более непредсказуемыми. Главный плюс SMI в том что он самый простой и сделан на SKSE плагине - у большинства других модов на выживание очень тяжелые скрипты, даже у обычного режима выживания, и это может очень плохо повлиять на общую стабильность (но может и никак не повлиять, как повезет).
Аватар Morganweb
Morganweb в 05:52:59, 10.03.2024
Нравится
Вот собрал и установил как говориться по одному файлу, потому как во всех модах наровят засунут еще и плагины типа папируса и sky ui а они старые моды не удалял в сборке просто отключил так как не пересекаются.
1.Frostfall.esp
2.Campfire.esm
3.Frostfall_Seasonal_Temps_patch.esp
4.iNeed.esp (без рецептов и тд..)
5.RASS - Visual Effects.esl
6.RealisticWaterTwo - iNeed WaterPatch.esp
7.EVGConditionalIdles.esp
Сейчас заканчиваю воронью скалу все работает правда в мсм надо отключать шрейдеры намокания, анимации еды так как это есть в сборке и получше.
Аватар Nexer
Nexer в 08:08:02, 10.03.2024
Нравится
Я имел ввиду, что вначале перед установкой нужно удалить Survival Mode Improved и Starfrost. Именно файлы Starfrost.esp, Starfrost.bsa и SurvivalModeImproved.esp из Data, файлы SurvivalModeImprovedApi.pex, survival_playerinfo.pex, survival_diseasecontractmessagescript.pex, prkf_survival_templeblessing_050009ee.pex из Data\Scripts и файлы SurvivalModeImproved.pdb, SurvivalModeImproved.dll и SurvivalModeImproved.ini из Data\SKSE\Plugins. Я честно уже не уверен, есть ли от них зависимости в других плагинах, но может и нет. Дальше, никакие dll от Frostfall и Campfire и связанные с ними скрипты использовать нельзя, равно как и файлы интерфейса - они безнадежно устарели, в сборке стоит уже более новая версия PapyrusUtil. Еще я не уверен, но кажется где-то видел, что у iNeed есть тенденция, при долгих прохождениях запарывать сейвы или вызывать рандомные баги.
Аватар Morganweb
Morganweb в 12:16:15, 10.03.2024
Нравится
Спасибо, пробегусь по списку. A ineed ставил только базу тоесть без кучи там наваротов и в мсм все вырубил оставил только жажду и голод.
Аватар Agnat
Agnat в 11:50:51, 01.03.2024
Нравится
Nexer, есть какие то новости по обновлению?
Аватар Nexer
Nexer в 10:00:37, 09.03.2024
Нравится
Пока к сожалению нет...
Аватар nazarivan
nazarivan в 22:43:14, 26.02.2024
Нравится
Вопрос по поводу алхимии и цен в сборке. Люблю я просто ванильные цены на элексиры. Как то даже стимул их варить был) как можно редактировать мод, который отвечает за ценообразование?
Аватар Nexer
Nexer в 00:41:59, 01.03.2024
Нравится
За алхимию отвечает мод Apothecary и у него как таковых нет настроек, так что вернуть ванильные значения цен в нем можно разве что в xEdit или Creation Kit.
Аватар vlad3005
vlad3005 в 15:25:04, 24.02.2024
Нравится
Как вернуть ванильный сет даэдрической брони?
Аватар Nexer
Nexer в 00:40:25, 01.03.2024
Нравится
Это можно сделать разве что, только через xEdit. Загрузите в нем все моды сборки, затем выберите плагин Unique Clothes Replacer.esm, найдите вкладку Armor в нем, там найдите записи даэдрической брони, шлема и прочего и верните там ванильные записи внешнего вида брони по всему порядку загрузки.
Аватар vlad3005
vlad3005 в 15:46:31, 23.02.2024
Нравится
Можно ли в сборке менять положение оружия на персонаже? Если можно то как?
Аватар Nexer
Nexer в 00:36:16, 01.03.2024
Нравится
В принципе да, можно в папке SKSE\Plugins\ в файле ImmersiveEquipmentDisplays.ini поменяйте значения
[GUI]Enabled=false, false на true и
DisableIntroBanner=true, true на false.
Затем при запуске игры появится сообщение о том, как открыть меню изменения положения снаряжения. Откройте его и меняйте, как хотите, если сможете конечно, потому что интуитивно оно не слишком понятно. В общем можете посмотреть где-нибудь как менять положения снаряжения в моде Immersive Equipment Displays.
Аватар odzava686869
odzava686869 в 23:24:28, 21.02.2024
Нравится
one or more addresses could not be retrieved from the address library last bad id: 11044 
Что делать?
Аватар Nexer
Nexer в 00:31:23, 01.03.2024
Нравится
У вас вероятно не та версия Скайрима - нужна 1.6.640, а у вас вероятно 1.6.1130+
1 2 3 ... 20 21 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.