
23.06.2022
790
32
Автор мода: ShuraSlayer
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 4.0
Перевод: Мультиязычный
Ultimate Window Overhaul Redone / Капремонт окон с отражениями
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОКОН - изменяет все, что связано с окнами в игре Fallout 4, с высококачественными текстурами и отражениями! Здания, автобусные остановки, Убежища, Даймонд-сити, склады, окна Придвена, мастерские, даже маленькие окошки в верхней части дверей, все до единого и даже осколки от разбитого стекла при попадании в окно и осколки стекла на земле в зданиях. Включая DLC.
В ЭТОМ МОДЕ НЕТ МЕШЕЙ, НЕ ЛОМАЮТСЯ ПРЕКОМБАЙНЫ (PRECOMBINES).
В ЭТОМ МОДЕ НЕТ СКРИПТОВ, НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ВАШЕ СОХРАНЕНИЕ.
ВЫ МОЖЕТЕ БЕЗОПАСНО УСТАНОВИТЬ И УДАЛИТЬ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ.
УСТАНОВИТЕ И ИГРАЙТЕ, ЭТОТ МОД НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ТРЕБОВАНИЙ.
Текстуры в основном в качестве 2К, некоторые 4К.
Specularmaps в основном в качестве 2K.
Normalmaps имеют ванильное разрешение 1K.
Эта версия мода оптимизирована для лучшей производительности с высочайшим качеством.
ТРЕБОВАНИЯ:
Fallout 4 последней версии
УСТАНОВКА:
1. Скачать вариант мода с открытыми файлами без .esp или в файлах .ba2 и .esp и установить через менеджеры модов (установщик переведен на русский)
Модули архива:
Textures - BA2 - текстуры и .esp если вариант с .ba2
Materials - BA2 - (A) Ultimate (Cubemaps + SSR) - Запредельные (отражения Cubemap Reflections + отражения мира игры). Рекомендуется. Окна будут выглядеть яркими, и они будут менять цвет в зависимости от времени суток и угла обзора. Они также будут иметь реалистичные отражения мирового пространства, если на них не смотреть напрямую (Cubemaps + SSR). * ЛУЧШЕ использовать С ENB *
Materials - BA2 - (B) Bright (Cubemaps) - Яркие (только отражения Cubemap Reflections). Окна будут выглядеть яркими, и они будут менять цвет в зависимости от времени суток и угла обзора (Cubemaps).
Materials - BA2 - (C) Realistic (SSR) - Реалистичные (только отражения мирового пространства). Окна будут иметь реалистичные отражения мирового пространства, если на них не смотреть напрямую (SSR).
Materials - BA2 - (D) No Reflections (None) - Тусклые (без отражений). Окна будут светиться только на свету и не будут отражать никакого цвета.
* Установить текстуры и потом материалы один вариант из 4-х
ЧТО ВЫБРАТЬ: ОТКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ ИЛИ BA2?
а) Свободные открытые файлы просты в использовании.
+ Легко управлять конфликтами модов или каждым файлом.
+ Ваш менеджер модов сообщит вам, если мод будет перезаписан другим модом (файлами).
- Более длительное время загрузки в зависимости от диска.
- Файлы большего размера.
а) Файлы .BA2 (иногда) более производительны.
+ Игра меньше времени загружает текстуры из файлов .BA2
+ Файлы .BA2 занимают меньше места на вашем диске, чем открытые файлы.
- Низкий приоритет, может быть легко перезаписан другими модами.
- Вам нужно поместить Fallout 4 Ultimate Window Overhaul.esp в конец порядка загрузки модов.
ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ ЧЕРЕЗ МЕНЕДЖЕР:
SSR ИЛИ КУБИЧЕСКИЕ ОТРАЖЕНИЯ? ИЛИ ОБА?
Пакет установщика предоставит вам возможность использовать SSR и / или Cubemap Reflections:
а) «Cubemap Reflections» — это предварительно обработанные отражения.
Они берут отражения из файлов текстур Cubemap. Они являются основным источником отражений.
Они делают окна ярче или темнее в зависимости от игрового времени суток. Также на отражения влияет положение окна и угол обзора.
б) «Screen Space Reflections (SSR)» (Отражения в пространстве экрана) — это отражения в реальном времени.
Они работают как зеркало и отражают другую сторону экрана. Все, что вы видите в отражениях, реально.
Но SSR не работает, когда вы смотрите в окно прямо с противоположной стороны. Работает только в узких углах, сбоку.
Также вам нужен будет ENB с включенными отражениями (reflections), чтобы получить наилучшие отражения от SSR.

* Я рекомендую использовать как SSR, так и Cubemap Reflections, потому что окна выглядят лучше всего, когда они используются вместе.
ВОЗМОЖНЫЕ КОНФЛИКТЫ:
Enhanced Lights and FX (ФАЙЛЫ ОДИНАКОВЫЕ)
Файлы одинаковые в обоих модах, неважно, какой из модов вы установите первым или вторым.
Immersive Windows (ИСПРАВЛЯЕТСЯ ПАТЧЕМ) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17205
Скачайте патч по доп.ссылке.
Better Fake Reflections (НЕСОВМЕСТИМ) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/3977
Этот мод отключает все Cubemap Reflections и заменяет их Cubemap Glow (Изменяет EyeCubeMap.dds)
Если вы устанавливаете ЭТОТ МОД Better Fake Reflections, эффекты Cubemap Reflections из моего мода будут отключены, а также все фейковые отражения.
Если фейковые отражения кажутся вам плохими, и вы не хотите нигде видеть фейковые отражения, вам следует использовать этот мод.
Это хороший мод, чтобы отключить их все.
Fixed Flickering Puddles (НЕСОВМЕСТИМ) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46787
Этот мод влияет на отражения Cubemap (изменяет EyeCubeMap.dds)
Если вы используете ЭТОТ МОД Fixed Flickering Puddles, эффекты Cubemap Reflections из моего мода могут не работать, и нет никакого исправления для этого.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ:
Langley's HD Textures Workshop (от Langley)
FlaconOil's Complete Retexture Project (от FlaconOil)
Wetness Shader Fix (от Ablaze666)
Если вы хотите избавиться от мерцающих луж без каких-либо конфликтов, я рекомендую: Luxor's Puddle remover (от luxor8071) ИЛИ No More Fake Puddles (от christoph392008)
В ЭТОМ МОДЕ НЕТ МЕШЕЙ, НЕ ЛОМАЮТСЯ ПРЕКОМБАЙНЫ (PRECOMBINES).
В ЭТОМ МОДЕ НЕТ СКРИПТОВ, НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ВАШЕ СОХРАНЕНИЕ.
ВЫ МОЖЕТЕ БЕЗОПАСНО УСТАНОВИТЬ И УДАЛИТЬ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ.
УСТАНОВИТЕ И ИГРАЙТЕ, ЭТОТ МОД НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ТРЕБОВАНИЙ.
Текстуры в основном в качестве 2К, некоторые 4К.
Specularmaps в основном в качестве 2K.
Normalmaps имеют ванильное разрешение 1K.
Эта версия мода оптимизирована для лучшей производительности с высочайшим качеством.
ТРЕБОВАНИЯ:
Fallout 4 последней версии
УСТАНОВКА:
1. Скачать вариант мода с открытыми файлами без .esp или в файлах .ba2 и .esp и установить через менеджеры модов (установщик переведен на русский)
Модули архива:
Textures - BA2 - текстуры и .esp если вариант с .ba2
Materials - BA2 - (A) Ultimate (Cubemaps + SSR) - Запредельные (отражения Cubemap Reflections + отражения мира игры). Рекомендуется. Окна будут выглядеть яркими, и они будут менять цвет в зависимости от времени суток и угла обзора. Они также будут иметь реалистичные отражения мирового пространства, если на них не смотреть напрямую (Cubemaps + SSR). * ЛУЧШЕ использовать С ENB *
Materials - BA2 - (B) Bright (Cubemaps) - Яркие (только отражения Cubemap Reflections). Окна будут выглядеть яркими, и они будут менять цвет в зависимости от времени суток и угла обзора (Cubemaps).
Materials - BA2 - (C) Realistic (SSR) - Реалистичные (только отражения мирового пространства). Окна будут иметь реалистичные отражения мирового пространства, если на них не смотреть напрямую (SSR).
Materials - BA2 - (D) No Reflections (None) - Тусклые (без отражений). Окна будут светиться только на свету и не будут отражать никакого цвета.
* Установить текстуры и потом материалы один вариант из 4-х
ЧТО ВЫБРАТЬ: ОТКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ ИЛИ BA2?
а) Свободные открытые файлы просты в использовании.
+ Легко управлять конфликтами модов или каждым файлом.
+ Ваш менеджер модов сообщит вам, если мод будет перезаписан другим модом (файлами).
- Более длительное время загрузки в зависимости от диска.
- Файлы большего размера.
а) Файлы .BA2 (иногда) более производительны.
+ Игра меньше времени загружает текстуры из файлов .BA2
+ Файлы .BA2 занимают меньше места на вашем диске, чем открытые файлы.
- Низкий приоритет, может быть легко перезаписан другими модами.
- Вам нужно поместить Fallout 4 Ultimate Window Overhaul.esp в конец порядка загрузки модов.
ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ ЧЕРЕЗ МЕНЕДЖЕР:
SSR ИЛИ КУБИЧЕСКИЕ ОТРАЖЕНИЯ? ИЛИ ОБА?
Пакет установщика предоставит вам возможность использовать SSR и / или Cubemap Reflections:
а) «Cubemap Reflections» — это предварительно обработанные отражения.
Они берут отражения из файлов текстур Cubemap. Они являются основным источником отражений.
Они делают окна ярче или темнее в зависимости от игрового времени суток. Также на отражения влияет положение окна и угол обзора.
б) «Screen Space Reflections (SSR)» (Отражения в пространстве экрана) — это отражения в реальном времени.
Они работают как зеркало и отражают другую сторону экрана. Все, что вы видите в отражениях, реально.
Но SSR не работает, когда вы смотрите в окно прямо с противоположной стороны. Работает только в узких углах, сбоку.
Также вам нужен будет ENB с включенными отражениями (reflections), чтобы получить наилучшие отражения от SSR.

* Я рекомендую использовать как SSR, так и Cubemap Reflections, потому что окна выглядят лучше всего, когда они используются вместе.
ВОЗМОЖНЫЕ КОНФЛИКТЫ:
Enhanced Lights and FX (ФАЙЛЫ ОДИНАКОВЫЕ)
Файлы одинаковые в обоих модах, неважно, какой из модов вы установите первым или вторым.
Immersive Windows (ИСПРАВЛЯЕТСЯ ПАТЧЕМ) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17205
Скачайте патч по доп.ссылке.
Better Fake Reflections (НЕСОВМЕСТИМ) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/3977
Этот мод отключает все Cubemap Reflections и заменяет их Cubemap Glow (Изменяет EyeCubeMap.dds)
Если вы устанавливаете ЭТОТ МОД Better Fake Reflections, эффекты Cubemap Reflections из моего мода будут отключены, а также все фейковые отражения.
Если фейковые отражения кажутся вам плохими, и вы не хотите нигде видеть фейковые отражения, вам следует использовать этот мод.
Это хороший мод, чтобы отключить их все.
Fixed Flickering Puddles (НЕСОВМЕСТИМ) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46787
Этот мод влияет на отражения Cubemap (изменяет EyeCubeMap.dds)
Если вы используете ЭТОТ МОД Fixed Flickering Puddles, эффекты Cubemap Reflections из моего мода могут не работать, и нет никакого исправления для этого.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ:
Langley's HD Textures Workshop (от Langley)
FlaconOil's Complete Retexture Project (от FlaconOil)
Wetness Shader Fix (от Ablaze666)
Если вы хотите избавиться от мерцающих луж без каких-либо конфликтов, я рекомендую: Luxor's Puddle remover (от luxor8071) ИЛИ No More Fake Puddles (от christoph392008)
Вариант мода с открытыми файлами (без .ba2 и .esp, только файлы текстур и материалов) (321 mb)Сервер №1
Вариант мода с запакованными файлами (.ba2 и .esp) 387 mbСервер №2
Патч для мода Immersive WindowsСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Trsdib в 23:48:17, Вчера
№3,
Всё, я понял почему глючили гранаты. Был в режиме "бога". В обычной игре все отлично. Ничего не глючит, стекла выглядят, как стекла.

Frol55 в 20:35:16, 29.06.2022
№2,
мод довольно спорный. визуальный эффект так себе. глючный и жрёт много ресов

Trsdib в 17:59:48, 27.06.2022
№1,
Мод отличный, но почему то у меня от него проблемы со взрывом гранат. Вместо взрыва яркий оранжевый шар.