Ultimate Window Overhaul Redone / Капремонт окон с отражениями
03.03.2024 10310 525 Автор мода: ShuraSlayer Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.4.5 Перевод: Мультиязычный

Ultimate Window Overhaul Redone / Капремонт окон с отражениями

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОКОН - изменяет все, что связано с окнами в игре Fallout 4, с высококачественными текстурами и отражениями! Здания, автобусные остановки, Убежища, Даймонд-сити, склады, окна Придвена, мастерские, даже маленькие окошки в верхней части дверей, все до единого и даже осколки от разбитого стекла при попадании в окно и осколки стекла на земле в зданиях. Включая DLC.

В ЭТОМ МОДЕ НЕТ МЕШЕЙ, НЕ ЛОМАЮТСЯ ПРЕКОМБАЙНЫ (PRECOMBINES).
В ЭТОМ МОДЕ НЕТ СКРИПТОВ, НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ВАШЕ СОХРАНЕНИЕ.
ВЫ МОЖЕТЕ БЕЗОПАСНО УСТАНОВИТЬ И УДАЛИТЬ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ.
УСТАНОВИТЕ И ИГРАЙТЕ, ЭТОТ МОД НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ТРЕБОВАНИЙ.

Текстуры в основном в качестве 2К, некоторые 4К.
Specularmaps в основном в качестве 2K.
Normalmaps имеют ванильное разрешение 1K.
Эта версия мода оптимизирована для лучшей производительности с высочайшим качеством.

ТРЕБОВАНИЯ:
Fallout 4 последней версии

УСТАНОВКА:
1. Скачать вариант мода с открытыми файлами без .esp или в файлах .ba2 и .esp и установить через менеджеры модов (установщик переведен на русский)

Модули архива:
00 Textures - Default - основные файлы мода папка textures или .esp с .ba2 (в зависимости какой вариант мода скачаете)
10 Materials - SSR Enabled - Включает отражения мира игры (Screen Space Reflections) в реальном времени, которые косвенно видны на окнах, если смотреть на них под ограниченным углом. *Намного лучше использовать с ENB*
10 Materials - SSR None - Не добавляет отражения мира игры к окнам. Улучшенные и оптимизированные материалы все равно будут установлены.
20 Cubemap Textures - Bright and Reflective - Чистые окна с ярким, блестящим и отражающим видом.
20 Cubemap Textures - Bright and Reflective for ENB - Чистые окна с ярким, блестящим и отражающим видом. Немного темнее, чтобы лучше соответствовать ENB (или более темным ночным модам).
20 Cubemap Textures - Dark and Realistic - Старые окна с реалистичным, темным, но все еще отражающим видом.
20 Cubemap Textures - No Fake Reflections - Удаляет фейковые отражения и заставляет окна отражать только реальные источники света. *от SLXJ*
20 Cubemap Textures - Vanilla - Использует ванильные кубические карты.

ЧТО ВЫБРАТЬ: ОТКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ ИЛИ BA2?
а) Свободные открытые файлы просты в использовании.
Плюсы:
+ Легко управлять конфликтами модов или каждым файлом.
+ Ваш менеджер модов сообщит вам, если мод будет перезаписан другим модом (файлами).
Минусы:
- Более длительное время загрузки в зависимости от диска.
- Файлы большего размера.

а) Файлы .BA2 (иногда) более производительны.
Плюсы:
+ Игра меньше времени загружает текстуры из файлов .BA2
+ Файлы .BA2 занимают меньше места на вашем диске, чем открытые файлы.
Минусы:
- Низкий приоритет, может быть легко перезаписан другими модами.
- Вам нужно поместить Fallout 4 Ultimate Window Overhaul.esp в конец порядка загрузки модов.

ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ ЧЕРЕЗ МЕНЕДЖЕР:

SSR ИЛИ КУБИЧЕСКИЕ ОТРАЖЕНИЯ? ИЛИ ОБА?
Пакет установщика предоставит вам возможность использовать SSR и / или Cubemap Reflections:

а) «Cubemap Reflections» — это предварительно обработанные отражения.

    Они берут отражения из файлов текстур Cubemap. Они являются основным источником отражений.
    Они делают окна ярче или темнее в зависимости от игрового времени суток. Также на отражения влияет положение окна и угол обзора.

б) «Screen Space Reflections (SSR)» (Отражения в пространстве экрана) — это отражения в реальном времени.

    Они работают как зеркало и отражают другую сторону экрана. Все, что вы видите в отражениях, реально.
    Но SSR не работает, когда вы смотрите в окно прямо с противоположной стороны. Работает только в узких углах, сбоку.
    Также вам нужен будет ENB с включенными отражениями (reflections), чтобы получить наилучшие отражения от SSR.

* Я рекомендую использовать как SSR, так и Cubemap Reflections, потому что окна выглядят лучше всего, когда они используются вместе.
** Чтобы сделать SSR намного лучше, вам нужно использовать ENB и активировать параметр Reflections. Просто откройте enbseries.ini, найдите EnableReflections=False и измените его на EnableReflections=True

ВОЗМОЖНЫЕ КОНФЛИКТЫ:

FlaconOil's Complete Retexture Project (БЕЗОПАСНО ПЕРЕЗАПИСАТЬ ФАЙЛЫ)
Имеется 2 файла конфликтующих материалов (.BGSM) (WindowSheetDeco01.BGSM, WrhsWindows2.BGSM). Вы должны позволить "Ultimate Window Overhaul" перезаписать.
Существует 19 конфликтующих файлов текстур (.DDS). Они полностью зависят от ваших предпочтений.
Если вы хотите текстуры FlaconOil, пусть все 19 файлов из FlaconOil's (.DDS) перезапишутся модом "Ultimate Window Overhaul". В какой-то степени вы все равно получите отражения UWOR.
Если вы хотите текстуры FlaconOil с большим количеством отражений, вы можете позволить текстурам зеркальной карты ( ... _s.DDS) из "Ultimate Window Overhaul" перезаписать модом FlaconOil. Какие:
    ResWindowSheet_s.DDS
    WindowSheetDeco01_s.DDS
    WrhsWindows02_s.DDS
    WindowsNeoclassic01_s.DDS
    PaintedWoodDoor_s.DDS
    DiamondDoors01_s.DDS

Enhanced Lights and FX (ФАЙЛЫ ОДИНАКОВЫЕ, БЕЗОПАСНО ДЛЯ ПЕРЕЗАПИСИ)
Файлы одинаковые в обоих модах, неважно, какой из модов вы установите первым или вторым. Конфликтующие материалы ELFX включают SSR и редактируют Specular Multiplier. Материалы из Ultimate Window Overhaul Redone (UWOR) делают то же самое, плюс с новыми кубическими картами.

Immersive Windows (НЕ СОВМЕСТИМ, ПОЗВОЛЬТЕ ПЕРЕЗАПИСАТЬ ФАЙЛЫ) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17205
Immersive Windows использует карты свечения для освещения окон. К сожалению, ни SSR, ни Cubemap Reflections не работают вместе с Glowmaps. Тем не менее, все же можно использовать моды вместе; Разрешить моду Immersive Windows загружаться после UWOR. Таким образом, SSR и Cubemaps будут отключены; однако текстуры UWOR и подсветка из Immersive Windows будут работать вместе.

Better Fake Reflections (ВЛИЯЕТ НА КУБИЧЕСКИЕ ОТРАЖЕНИЯ) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/3977
Этот мод отключает все Cubemap Reflections и заменяет их Cubemap Glow (Изменяет EyeCubeMap.dds)
Если вы устанавливаете ЭТОТ МОД Better Fake Reflections, эффекты Cubemap Reflections из моего мода будут отключены, а также все фейковые отражения.
Вы можете комбинировать его с опцией пакета кубической карты «No Fake Reflections» в установщике UWOR.
Вам следует использовать этот мод, если вы хотите полностью отключить отражения кубической карты.

Fixed Flickering Puddles (ВЛИЯЕТ НА КУБИЧЕСКИЕ ОТРАЖЕНИЯ) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46787
Этот мод влияет на отражения Cubemap (изменяет EyeCubeMap.dds)
Если вы используете ЭТОТ МОД Fixed Flickering Puddles, эффекты Cubemap Reflections из моего мода могут не работать, и нет никакого исправления для этого.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ:

Langley's HD Textures Workshop (от Langley)
FlaconOil's Complete Retexture Project (от FlaconOil)
Wetness Shader Fix (от Ablaze666)

Если вы хотите избавиться от мерцающих луж без каких-либо конфликтов, я рекомендую: Luxor's Puddle remover (от luxor8071) ИЛИ No More Fake Puddles (от christoph392008)


Обновление:1.4.5
    Исправлены некоторые проблемы с повторением текстур, например, окна с одинаковыми огнестрельными отверстиями, пятна в одних и тех же местах и ​​т.д.

Обновление:1.4.4
    Исправлена проблема со сжатием, из-за которой светящиеся окна светились красным.
    Один файл текстуры (Windows01_b.dds) переделан с двойным ванильным разрешением, что означает 4-кратное качество.
    Добавлен еще один вариант пакета кубических карт в установщик, "Realistic Dark", который придает окнам более старый и темный вид.

Обновление:1.4.3
* Версия мода изменена, извините за это, последняя версия была 4.1.2, новая версия теперь изменена 1.4.3 (что сподвигло автора пойти на этот шаг неизвестно).
* 26 файлов текстур, в которых использовалось старое сжатие BC3, повторно масштабируются и сжимаются с помощью BC7. Это означает более высокое качество без артефактов.
* 14 Файлов текстур внутреннего слоя (_m.dds*), в которых использовалось старое сжатие BC3, переделаны и сжаты с надлежащим сжатием оттенков серого BC4U. Это означает более высокое качество без артефактов.
* Размер файла мода теперь больше, потому что сжатие BC7 занимает в два раза больше места по сравнению с BC3 в точном разрешении. Однако это не должно отражаться на использовании памяти или видеопамяти.
* Имена файлов кубических карт возвращены к ванильным, чтобы упростить создание пакетов кубических карт для этого мода. Файлы Cubemap для окон по-прежнему находятся в отдельной папке «WindowCubemaps», но с ванильными именами.
* Представлена новая опция кубической карты с более темными отражениями кубической карты: Темные кубические карты для ENB. Это предназначено для использования с ENB с ярким освещением или более темными ночными модами, где даже оптимизированные кубические карты выглядят блестящими в темноте.
* Оптимизация пути к файлу для улучшения совместимости с некоторыми менеджерами модов.

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:15:10, 03.03.2024
№24, Администратор
Нравится
Обновление:1.4.5
    Исправлены некоторые проблемы с повторением текстур, например, окна с одинаковыми огнестрельными отверстиями, пятна в одних и тех же местах и ​​т.д.
Аватар tkiller
tkiller в 22:28:31, 02.03.2024
Нравится
Приветствую! Вышла новая версия (1.4.5).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:15:22, 03.03.2024
№25, Администратор
Нравится (1)
привет, готово )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:10:27, 16.07.2023
№21, Администратор
Нравится
Обновление:1.4.4
    Исправлена проблема со сжатием, из-за которой светящиеся окна светились красным.
    Один файл текстуры (Windows01_b.dds) переделан с двойным ванильным разрешением, что означает 4-кратное качество.
    Добавлен еще один вариант пакета кубических карт в установщик, "Realistic Dark", который придает окнам более старый и темный вид.
Аватар tkiller
tkiller в 12:55:02, 16.07.2023
Нравится (1)
Приветствую! Вышла новая версия (1.4.4).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:10:15, 16.07.2023
№20, Администратор
Нравится (1)
привет, готово )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:45:35, 10.07.2023
№18, Администратор
Нравится
Обновление:1.4.3
    Версия мода изменена, извините за это, последняя версия была 4.1.2, новая версия теперь изменена 1.4.3 (что сподвигло автора пойти на этот шаг неизвестно).
    26 файлов текстур, в которых использовалось старое сжатие BC3, повторно масштабируются и сжимаются с помощью BC7. Это означает более высокое качество без артефактов.
    14 Файлов текстур внутреннего слоя (_m.dds*), в которых использовалось старое сжатие BC3, переделаны и сжаты с надлежащим сжатием оттенков серого BC4U. Это означает более высокое качество без артефактов.
    Размер файла мода теперь больше, потому что сжатие BC7 занимает в два раза больше места по сравнению с BC3 в точном разрешении. Однако это не должно отражаться на использовании памяти или видеопамяти.
    Имена файлов кубических карт возвращены к ванильным, чтобы упростить создание пакетов кубических карт для этого мода. Файлы Cubemap для окон по-прежнему находятся в отдельной папке «WindowCubemaps», но с ванильными именами.
    Представлена новая опция кубической карты с более темными отражениями кубической карты: Темные кубические карты для ENB. Это предназначено для использования с ENB с ярким освещением или более темными ночными модами, где даже оптимизированные кубические карты выглядят блестящими в темноте.
    Оптимизация пути к файлу для улучшения совместимости с некоторыми менеджерами модов.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:43:45, 01.07.2023
№15, Администратор
Нравится
Обновление:4.1.2
* Новые изменения материала для добавления отсутствующих флагов отражения экранного пространства к внутренним окнам.
* Некоторые опечатки исправлены в установщике fomod.
Аватар Trsdib
Trsdib в 18:25:26, 10.07.2023
Нравится (1)
Новая версия вышла 4.1.3
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:45:02, 10.07.2023
№17, Администратор
Нравится
обновил )
Аватар donohor
donohor в 16:21:49, 29.04.2023
Нравится
чесно гоовря я уже не рискую строить дома из модов недавно Санкчуари отстроил а когда стал выходить с него и встал на мосту то с текстурами построек дичь какая то твориться стала они как слетали  и все рябило(((
Аватар SirLuciusFreyr
SirLuciusFreyr в 09:24:53, 17.05.2023
Нравится
Звучит как поломка  previsibines-файлов...
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 22:44:27, 28.04.2023
Нравится
А как мод влияет на производительность т е не упадёт ли ФПС за счёт повышения детализации отражений в реальном времени при обработке на уровне железа ???   meeting
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:49:25, 28.04.2023
№12, Администратор
Нравится
проверять надо, не знаю, у меня установлен мод, но я в сэнчкуари шарюсь пока, падений не заметил, видимо отражаться нечему
Аватар Frol55
Frol55 в 17:45:26, 02.01.2024
Нравится
мод много кушает и мало делает. при этом часты проблемы. не рекомендую к установке. имхо
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:04:24, 28.04.2023
№9, Администратор
Нравится
Обновление:4.1.1
* Добавлены отсутствующие флаги SSR в файлы SolidGlass01.bgsm и SolidGlass01Glow.bgsm.
* Исправлен неверный путь кубической карты в файле WindowsIndustrial01.bgsm.
* Произведены некоторые корректировки отражательной способности файлов типа "WindowFrame... .BGSM".
Аватар Фионыч
Фионыч в 10:02:49, 09.03.2023
Нравится
Цитата Lyrfox;5 ()
отцу Скайрима и Фоллаута

Он не отец,а злой отчим.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 22:55:14, 08.03.2023
Нравится (1)
Если всё так хорошо отражается и в реальном времени , так зачем тогда трассировка лучей и RTX NVidia улучшения , не развод ли это всё зелёными на деньжата и дешевый фокус с извлечением кролика из шляпы , как вы думаете ... вот судя по описанным эффектам так и получается - эффект отражения без трассировки , а ещё надо подсказать отцу Скайрима и Фоллаута , что если внести эффекты трассировки , как делают сейчас с ранее выпущенными играми , то можно сии творения продать второй , а то и третий раз , как новую игру с улучшенной графикой ...  respect  meeting
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:28:31, 09.03.2023
№7, Администратор
Нравится (3)
а никто не знает что у них там творится за стенками, может и готовят переиздание Фолла 4 типа Аннииверсари эдишен, для Скайрима вышло аж 3 переиздания, для Фолла 4 еще ни одного, чтобы бефезда упустила такой шанс еще раз сорвать денежку с той же игры, не поверю. Но только на что улучшать то, Скайрим ЛЕ пересадили на обнровленный движок на котором делали Фолл 4, а щас оригинальный Фолл 4 не на что пересаживать. А так да, пора уже фолл 4 от 2015 года обзавестись переизданием ремастером
Аватар StValentineP
StValentineP в 16:20:34, 16.03.2023
Нравится
Будем посмотреть что у них в сентябре там в космосе выйдет. Хотя уже терзают смутные сомнения с декларациями о выборе пола. Фолыч это последняя игра где здравый смысл соединил и современную жизнь и фантазии. Если бы обновили кардинально , то ничего и не надо было больше. А то как с F76 получится. Братство стали в розовеньких беретиках со стразами.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 22:25:46, 28.04.2023
Нравится
А Фоллаут 4 могут перенести на движок Старфилда или вообще на Анриал энженир 5 - всегда есть что улучшать , особенно если есть на это средства и желание заработать , а у Беседки такое желание всегда имеется , даже если требования завернут на Intel 9 и RTX 4090 ( что бы ещё и на железо народ отнёс свои последние сбережения ) ... wine
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:44:12, 08.03.2023
№4, Администратор
Нравится
Обновление:4.1
* Улучшено качество диффузных текстур в 35 различных диффузных файлах.
* В 21 файлах с картами нормалей увеличено качество с 1K до 2K для более четкого отображения деталей затенения.
* Улучшение качества в 41 файлах карт отражений для лучшей детализации текстур и улучшенных отражений.
* Добавлено 3 варианта пакета кубических карт; новые Оптимизированные кубические карты (Optimized cubemaps), Без фейковых отражений (No Fake Reflections) от SLXJ и Vanilla.
* Еще много мелких правок и настроек.
Аватар Trsdib
Trsdib в 23:48:17, 30.06.2022
Нравится
Всё, я понял почему глючили гранаты. Был в режиме "бога". В обычной игре все отлично. Ничего не глючит, стекла выглядят, как стекла.
Аватар Frol55
Frol55 в 20:35:16, 29.06.2022
Нравится
мод довольно спорный. визуальный эффект так себе. глючный и жрёт много ресов
Аватар Trsdib
Trsdib в 17:59:48, 27.06.2022
Нравится
Мод отличный, но почему то у меня от него проблемы со взрывом гранат. Вместо взрыва яркий оранжевый шар.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.