Фикс шейдеров намокания | Wetness Shader Fix
23.06.2022 25987 4098 Автор мода: Ablaze666 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.6 Перевод: Мультиязычный

Фикс шейдеров намокания | Wetness Shader Fix

В игре Fallout 4 добавлен новый эффект намокания поверхностей, которого не было ни в одной из предыдущих игр от Беседки, но этот первый блин оказался комом и новые эффекты намокания в некоторых случаях работают не совсем корректно, и эти "косяки" вы можете наблюдать во время дождя на некоторых поверхностях, например у железной конструкции кухонной станции или вертеле, у некоторых типов одежды, и таких поверхностей много, так вот, этот мод исправляет чрезмерный блеск у определенных предметов. Кроме того, мод немного смягчает эффект намокания для всех материалов.

Как это работает
1. Я заметил в nifskope, что все объекты имеют мокрый шейдер по умолчанию. Есть кое-что для бетона, металла, одежды, кожи, грязи, травы. Это круто, потому что мне нужно было только отредактировать кучу конкретных файлов материалов, а не менять каждый объект напрямую.
2. В этих материалах определены файлы:
сколько глянца наносится во время дождя (более высокое значение означает, что карта отражений становится все более и более заметной).
насколько вы видите окружающую среду во время дождя (кубическая карта более заметна, если это значение высокое).
насколько вымокший / темный объект выглядит во время дождя (пластик и кожа не сильно изменятся, в то время как бетон и дерево более впитываются водой и, следовательно, выглядят более темными).
3. В некоторых файлах материалов есть странные числа, например, 20 вместо 2. Вот почему одна варочная станция для приготовления еды выглядит как хромированная.
4. В общем, шейдер влажности представляет собой смесь зеркальной карты, кубической карты и в основном 4 значения в файле связанных материалов.

Производительность:
Этот мод не оказывает никакого влияния на fps и вы не заметите разницу в производительности.

Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше

Рекомендации:
- Порой лужи выглядят неуместными. Об этом известно с первого дня выхода игры, так что вы можете использовать этот прекрасный мод "No More Fake Puddles", чтобы удалить их раз и навсегда.

Совместимость:
- Измененный эффект намокания из моего мода повлияет на объекты из модов, такие как новые не игровую броню и одежду, оружие и поселенческие объекты. Единственным требованием для совместимости является то, чтобы в модифицированных объектах из модов использовались стандартные файлы с мокрым материалом, а не новые эффекты намокания. В большинстве модов эффект намокания стандартный игровой, поэтому мало вероятен шанс, что в каком либо моде будут новые эффекты намокания. Если вы все таки обнаружите какой либо объект/предмет/вещь из какого нибудь мода, которые нуждаются в корректировке, не стесняйтесь, пишите мне на Нексусе. Я уверен, что мы найдем решение.
- Ретекстуры из модов должны работать нормально, если автор текстур не изменял общую яркость канала зеленого цвета, на отредактированные зеркальные карты. Диффузные и нормальные карты всегда совместимы.
- Очень хорошо работает с любым ENB, особенно с активированным эффектом отражений мира игры!

При обновлении с 1.5 до 3.0+ и выше:
* Если устанавливали вручную, то придется вам не сладко, удалять нужно много файлов, переписывать какие именно файлы удалять не буду, берем и скачиваем архив предыдущей версии 2.3, смотрим какие файлы есть в архиве и такие же смотрим в игре по таким же путям и удаляем, это все что могу посоветовать, нужно было устанавливать через менеджеры модов, а не вручную!
* Если устанавливали через менеджеры модов, то удалите полностью мод из игры через менеджер модов и установите новую версию.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Установить через менеджеры модов.
Если устанавливаете вручную, то берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, проверить чтобы мод был активирован в менеджере модов или в игре в разделе Модификации. ESP файл имеет флаг .ESL для экономии места в вашем порядке загрузки модов и не будет учитываться.

Обновление:3.6
- Отменено изменение которое было добавлено в версии 3.5, касающееся бороды и волос, которые искажали отражение глаз; теперь отражения выглядят намного четче.
- Один и тот же материал теперь используется для огромного количества активов (данных), поэтому это улучшит влажный вид многих случайных вещей, которые используют один и тот же базовый шейдер и выглядели сухими даже для ванили.

Обновление:3.5
- Немного уменьшен глянец на прическах и бородах.
- Создан новый шаблон (модель) материала для уменьшения глянца на множестве стандартных машин/устройств/механизмов (MachineKitQuad01–04).
- Обновлен номер версии файла .esp с 0.95 до 1.0 (это уже технические изменения). Это значит что мод теперь будет работать только на версии игры 1.10.163 (не ниже).

Обновление:3.41
- Исправлена ошибка в 2 файлах материалов влажности для Придвена, которые я добавил в предыдущей версии (воздушный корабль теперь немного менее блестит в дождливую погоду, как я и предполагал).
- Добавлена отсутствующая карта отражения в кошачьи миски.

Обновление:3.4
- Исправлен пустой зеленый слой на текстурных картах отражений для следующих растений: Кроволист, Илофасоль, Мертвый цветок 1 и 2, Мертвый куст, Живая изгородь, Институтский цветок, Болотная ягода, Болотный рогоз, Довоенный цветок, Морские водоросли, Смоляника, Тошка 1 и 2, Лоза дикой тошки, Дикая тошка.
- Исправлена ошибка (визуальный артефакт) в зеркальной карте текстур Болотного рогоза.
- Исправлен чрезмерный блеск на машине для уборки улиц (см. скрин).
- Исправлено 53 намокаемых материала для Придвена (этим материалам не была назначена влажность, поэтому Придвен оставался сухим в дождливую погоду) (см. скрин)
- Исправлен пустой зеленый слой в текстурной карте отражений для люков и исправлена ссылка на его шаблонный материал влажности (см. скрин)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:48:22, 23.06.2022
№38, Администратор
Обновление:3.6
- Отменено изменение которое было добавлено в версии 3.5, касающееся бороды и волос, которые искажали отражение глаз; теперь отражения выглядят намного четче.
- Один и тот же материал теперь используется для огромного количества активов (данных), поэтому это улучшит влажный вид многих случайных вещей, которые используют один и тот же базовый шейдер и выглядели сухими даже для ванили.
Аватар Denkout
Denkout в 12:18:12, 23.06.2022
обновите пожалуйста  happy
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:48:12, 23.06.2022
№37, Администратор
готово smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:13:13, 04.04.2022
№35, Администратор
Обновление:3.5
- Немного уменьшен глянец на прическах и бородах.
- Создан новый шаблон (модель) материала для уменьшения глянца на множестве стандартных машин/устройств/механизмов (MachineKitQuad01–04).
- Обновлен номер версии файла .esp с 0.95 до 1.0 (это уже технические изменения). Это значит что мод теперь будет работать только на версии игры 1.10.163 (не ниже).
Аватар Vederko
Vederko в 16:46:14, 15.02.2022
censored  делать такие фиксы которые не  censored  не работают ?
Ответ администратора: Завуалированные маты, предупреждение!
Аватар vovanut
vovanut в 12:51:43, 04.09.2021
Доступ к файлу запрещен.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:20:19, 04.09.2021
№33, Администратор
никаких запретов нет, скачивается все прекрасно, у вас видимо другая проблема Вопрос №1 https://gamer-mods.ru/forum/9-2684-1 ознакомьтесь
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:17:28, 29.04.2021
№27, Администратор
обновление 3.41
Аватар gerGunger
gerGunger в 18:20:35, 25.04.2021
Без ESP файла обновление выглядело бы лучше
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:34:59, 25.04.2021
№25, Администратор
без esp файла просто нереально будет исправить многие вещи, поэтому автор и перешел на .esp, в нем прописаны данные, которые просто нельзя будет изменить без esp
Аватар dRiZd
dRiZd в 21:01:04, 26.04.2021
.esp пустой, поэтому можно тупо распаковать .ba2, а .esp удалить.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:18:15, 29.04.2021
№28, Администратор
то что он пустой не значит что в нем не указаны данные, без esp не будут применяться материалы в тех местах где задумано автором
Аватар dRiZd
dRiZd в 15:29:41, 29.04.2021
Пустые .esp/.esl/.esm используются лишь для того, чтобы движок игры сам автоматически подгрузил "* - Main.ba2",  "* - Textures.ba2", "*  -  Geometry.psg", "*  -  Geometry.csg" и "* - Voices_*.ba2" (можете сами убедиться, дизассемблировав fallout4.exe) , не прописывая в Fallout4.ini. Поэтому, чтобы не расходовать ценный индекс мода, можно  просто распаковать .ba2 в Data - результат будет тот же.

PS: Пустой .esp - это пустой .esp, данных в нем нет, кроме заголовка, так, что сам он ничего не переопределяет, его задача описана выше.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:49:50, 29.04.2021
№30, Администратор
ну ок cool
Аватар Trsdib
Trsdib в 22:32:49, 29.04.2021
точно, так и есть, а еще можно прописать запакованный архив в INI игры и будет работать.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:45:31, 25.04.2021
№22, Администратор
обновлено 3.4
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 18:01:30, 30.11.2020
ммм а это не тот же баг отражений с поверхности оружия? которое может быть в крафте и в мире? вроде смотришь на пуху а она отражает как стелс броня
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:46:17, 25.04.2021
№23, Администратор
вроде этот же так как намокание используется в игре на всех поверхностях одно и тоже
Аватар KvaziGamers
KvaziGamers в 08:17:32, 18.11.2020
А есть мод наоборот чтоб усилить эффект?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:20:46, 26.11.2020
№20, Администратор
чтобы еще больше усилить эффект намокания который в игре по умолчанию? куда же еще сильнее то, и так все блестит, не, такого и не было, есть старая версия 2.3 в скачиваниях, где 3 варианта выбора, тот что по умолчанию но исправленный и два варианта ниже намокание и еще ниже
Аватар Zanuda
Zanuda в 21:31:46, 30.06.2020
У меня очень старая версия этого мода, работает норм, приторно блестящих поверхностей от дождя нет нигде. Решил поставить 3.1 и удалить файлы как написано, скачав версию 2.3, чтоб посмотреть, какие файлы удалять. Оказалось, что из версии 2.3 у меня вообще почти ничего нет. Это чего же там автор успел налепить такого, от моей старой версии до 3.1, если даже в моей старой версии (не помню номер версии, но скорее всего 1.0) всё норм... В общем, в конце концов подумал, что меня и старая версия вполне устраивает, да и выбор был  в отличии от 3.1, какой величины отблески ставить.
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 17:52:10, 05.05.2020
Красота )  .  Спасибо  .  Второй раз ставлю - и просто слов нет от благодарности ) . Из дополнительных плюшек ,  что было замечено  на третьей версии ,  часть * окрашенных лиц * в тёмный тон у НПС - вернулось на круги своя  .  Посветлели )  .   Muchas gracias , mi amigo !!! )
Аватар vovanut
vovanut в 11:45:00, 29.12.2017
Спасибо за мод.
Действительно, ванильное намокание уж очень глянцевое.
Мне подошла больше всего третья версия намокания.
Аватар Stark550
Stark550 в 22:00:22, 13.10.2017
Я его скачал и он вдруг решил обновиться, серьёзно?
Аватар an1012
an1012 в 20:34:31, 13.10.2017
Согласен с автором в игре с намоканием явный перебор (впрочем как любая игра бесезды требует всяческих патчей и фиксов wink )
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.