Фикс шейдеров намокания / Wetness Shader Fix
13.10.2017 7190 1232 Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.2 Перевод: Русский

Фикс шейдеров намокания / Wetness Shader Fix

Автор:Ablaze666
Версия:2.2
Перевод:не требуется (fomod установщик на русском)

Описание:
В игре Fallout 4 добавлен новый эффект намокания поверхностей, которого не было ни в одной из предыдущих игр от Беседки, но этот первый блин оказался комом и новые эффекты намокания в некоторых случаях работают не совсем корректно, и эти "косяки" вы можете наблюдать во время дождя на некоторых поверхностях, например у железной конструкции кухонной станции или вертеле, у некоторых типов одежды, и таких поверхностей много, так вот, этот мод исправляет чрезмерный блеск у определенных предметов. Кроме того, мод немного смягчает эффект намокания для всех материалов.

Обновление:2.2
- Исправлена текстура, используемая для Публичной библиотеки Бостона и Бункер-Хилла.
- Немного уменьшен блеск металлических бочек.

Обновление:2.1
- Исправлен шейдер намокания, который затемнял некоторые текстуры асфальта.

Обновление:2.0
* Прежде чем устанавливать новую версию 2.0, удалите любую предыдущую версию мода, если установлен. Читайте ниже что удалять.
- Добавлен установщик fomod (на русском) с возможностью выбора одного из трех уровней влажности и двух вариантов разрешения текстур.
- Добавлены дополнительные текстуры с исправленным зеленым цветовым каналом. В результате чего, некоторые измененные файлы материалов в моде больше не нужны.

Производительность:
Этот мод не оказывает никакого влияния на fps и вы не заметите разницу в производительности.

Требования:
Fallout 4 последней версии

Совместимость:
- Измененный эффект намокания из моего мода повлияет на объекты из модов, такие как новые не игровую броню и одежду, оружие и поселенческие объекты. Единственным требованием для совместимости является то, чтобы в модифицированных объектах из модов использовались стандартные файлы с мокрым материалом, а не новые эффекты намокания. В большинстве модов эффект намокания стандартный игровой, поэтому мало вероятен шанс, что в каком либо моде будут новые эффекты намокания. Если вы все таки обнаружите какой либо объект/предмет/вещь из какого нибудь мода, которые нуждаются в корректировке, не стесняйтесь, пишите мне на Нексусе. Я уверен, что мы найдем решение.
- Ретекстуры из модов должны работать нормально, если автор текстур не изменял общую яркость канала зеленого цвета, на отредактированные зеркальные карты. Диффузные и нормальные карты всегда совместимы.

Известные вопросы:
- Порой лужи выглядят неуместными. Об этом известно с первого дня выхода игры, так что вы можете использовать этот прекрасный мод "No More Fake Puddles", чтобы удалить их раз и навсегда.

Что в архиве:
00 - Core - Основа. Устанавливать обязательно! Папки Textures и Materials помещаем в папку Data в игре, подтвердить замену файлов если потребуется.
00 - Textures High Res - В некоторых текстурах отсутствует важный атрибут для шейдера влажности. Эта опция исправляет эту ошибку. Текстуры взяты из DLC High Res от Bethesda. Их разрешение составляет 2048x2048 (2K) и сжатие BC5. Если вы используете этот DLC High Res, то выберите эту опцию.
00 - Textures Low Res - В некоторых текстурах отсутствует важный атрибут для шейдера влажности. Эта опция исправляет эту ошибку. Разрешение текстур составляет 1024x1024 (1K) и сжатие BC5. Если вы не используете DLC High Res от Bethesda или если у вас недостаточно VRAM (видеопямяти), выберите эту опцию.
01 - Level 1 - Уровень намокания 1. Этот параметр будет только исправлять ошибки у некоторых материалов. Общий вид влажности/намокания при дожде без изменений. Некоторые объекты будут выглядеть слишком глянцевыми. Если вам не нравится этот вариант, попробуйте выбрать уровень 2.
01 - Level 2 - Уровень намокания 2. Этот параметр содержит такие же исправления, как и в варианте Уровень 1. Кроме того, большинство материалов будут иметь немного уменьшенный мокрый эффект. Мокрый эффект немного будет "приглушен" для того, чтобы исправить множество мелких неприятностей, этот вариант не слишком сильно изменяет внешний вид мокрой поверхности.
01 - Level 3 - Уровень намокания 3. Этот параметр содержит такие же исправления, как и в варианте Уровень 1. Кроме того, все материалы будут иметь сильно уменьшенный мокрый эффект. Мокрый эффект очень сильно уменьшен, чтобы исправить некоторые проблемы, которые не могут быть исправлены в вариантах Уровень 1 или 2. Используйте этот параметр, если с вариантом Уровень 2 все еще видна глянцевая поверхность в игре.

При обновлении с 1.5 до 2.2:
* Если устанавливали вручную, то:
- Удалите файлы BridgeConcrete01Details.BGSM, BridgeBrickTrim01.BGSM по пути Data/Materials/Architecture/Unique/Bridge01/
- Удалите файлы CorrugatedMetal05Alpha.BGSM, CorrugatedMetal05.BGSM, CorrugatedMetal04.BGSM, CorrugatedMetal03.BGSM, CorrugatedMetal02.BGSM, CorrugatedMetal01Alpha.BGSM, CorrugatedMetal01.BGSM по пути Data/Materials/Architecture/DiamondCity/
- Удалите файлы DefaultTemplate_Wet.bgsm, DefaultTemplateDim_Wet.bgsm по пути Data/Materials/Template/
- Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.
* Если устанавливали через менеджеры модов, то удалите полностью мод из игры через менеджер модов и установите новую версию.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов NMM / MO). Установка на русском.
* Поскольку этот мод не использует .esp файлов, вы можете безопасно установить и удалить этот мод, в любое время, не требуя чистого сохранения.
- Читаем выше описание модулей архива:
1. Берем папки Textures и Materials из модуля 00 - Core и помещаем в папку Data в игре, подтвердить замену файлов если потребуется.
2. Далее выбираем ОДИН из 2-х модулей 00 - Textures High Res или 00 - Textures Low Res, берем папку Textures и помещаем в папку Data в игре, подтвердить замену файлов если потребуется.
3. Далее выбираем ОДИН из 3-х модулей Level 1 или 2 или 3, берем папку Materials и помещаем в папку Data в игре, подтвердить замену файлов если потребуется..

Смотрите сравнения ДО и ПОСЛЕ здесь (все картинке в формате .gif), жмите картинки и увидите разницу

смотрите с 3:00 минуты

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар vovanut
vovanut в 11:45:00, 29.12.2017
Спасибо за мод.
Действительно, ванильное намокание уж очень глянцевое.
Мне подошла больше всего третья версия намокания.
Аватар Stark550
Stark550 в 22:00:22, 13.10.2017
Я его скачал и он вдруг решил обновиться, серьёзно?
Аватар an1012
an1012 в 20:34:31, 13.10.2017
Согласен с автором в игре с намоканием явный перебор (впрочем как любая игра бесезды требует всяческих патчей и фиксов wink )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:57:16, 13.10.2017
№12, Администратор
Обновлено 2.2
Аватар kirdbik
kirdbik в 20:13:33, 30.05.2017
Не очень понятно, почему автор считает, что жирная туша, жарящаяся на вертеле в дождь не должна блестеть.
Аватар Ffalal
Ffalal в 21:58:23, 08.06.2017
Прибегая к логике, она действительно не должна блестеть
Аватар kirdbik
kirdbik в 19:08:09, 13.10.2017
Дождь мокрый, жир сочится и капает, внизу огонь, отблески от языков пламени отражаются на жирной мокрой туше.... я не понимаю вашей логики. Да и при чём здесь логика, о чём вы?
Аватар abbat76
abbat76 в 17:22:54, 29.10.2018
Вы действиетльно видели, как жарящееся на открытом огне мясо блестит мокрыми отблесками? Друг, вам надо обязательно первый раз в жизни приготовить шашлык )))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:40:55, 29.05.2017
№9, Администратор
Обновлено 2.1
Аватар shieldandsword
shieldandsword в 23:46:45, 28.05.2017
Мастер как всегда навысоте!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:39:40, 28.05.2017
№7, Администратор
Обновлено 2.0
Аватар zZz1
zZz1 в 20:06:55, 16.05.2017
В Сталкере ЧН (2008) был вроде как впервые подобный эффект намокания (шейдер) только для dx 10 и тоже с небольшими косяками, но смотрелось чертовски офигенно! И пофиксенный также существует...
Аватар sls
sls в 03:03:28, 16.05.2017
лучше бы занимались чем то полезным что-ли  uhm  подумали как оптимизировать игру в городах, а не перекрашивали индейки на вертелах во время дождя  biggrin
В Скайриме всем нравились блестящие текстуры нпс, обьектов и т.д, автору нада было идти в сторону намокания, а не наоборот... В ведьмаке 3 вообще желе во время дождя и неплохо смотрится кстати  biggrin
Вся эта история мне напоминает историю с неоф патчами, когда авторы каждый раз меняют горшки местами, а баги как были так и остались.
Аватар tlut13
tlut13 в 17:38:18, 15.05.2017
пришлось отключить эффект намокания из-за бага с ослепительно белыми текстурами, который лечится только этим, может кто знает, как еще можно решить эту проблему
Аватар Twinkle_Max
Twinkle_Max в 20:37:01, 15.05.2017
нужно включить влажность и отражения чтобы все прекрасно работало
Аватар tlut13
tlut13 в 22:08:03, 15.05.2017
спасибо, попробую

да, действительно, отражения у меня были отключены, будем ждать дождя
Аватар VIPerMX
VIPerMX в 14:39:54, 16.05.2017
Не ждите!
Только сегодня и только для Вас!
Консольная команда:
sw 001CA7E4
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018