Спасайте свою жизнь - драконы и вампиры атакуют (SE) | Run For Your Lives
17.01.2020 23381 10417 Автор: Arthmoor Локализатор: k©קaso√® Версия: 4.0.2 Перевод: Русский

Спасайте свою жизнь - драконы и вампиры атакуют (SE) | Run For Your Lives

Описание:
Этот мод разнообразит геймплей игры Skyrim SE. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении драконов или вампиров на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении драконов и вампиров, жители будут убегать в свои стартовые локации. NPC которые живут в месте атаки, у которых есть дом, будут убегать в свои дома. Если в месте атаки есть таверна, NPC, которые не имеют жилья, бегут убегать в таверны, вместе с любыми другими NPC, которые живут на открытом воздухе. Если поблизости нет никакой таверны, то игра автоматом будет выбирать случайный интерьер из окружающей области и эти NPC будут бежать туда. Стражники, члены «Соратников», «Дозорные Стендаара» и компаньоны / товарищи по команде не будут убегать, они будут сражаться. Фермерские животные тоже не будут убегать, потому что они глупые, в том числе и ваша лошадь. Драконы которые имеют систему респауна, обнаруживаются с помощью анимационных событий, что должно обеспечивать полностью надежное обнаружение, даже если дракон никогда не приземляется на что-либо. Вручную размещенные маркеры для драконов обнаруживаются, когда меняется их боевое состояние, а также когда они приземляются на любые доступные объекты в области нападения. А когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, где напал дракон или вампиры.

ВАЖНО!!!
В одном из обновлений игры, Bethesda втихаря, молча, зачем-то отключила случайные атаки Вампиров на города, многие игроки стали обращать на это внимание, поэтому один автор создал фикс, который возвращает эти нападения обратно в игру, ознакомиться можно здесь и скачать там же.

Обновление:4.0.2
- Скорректирован скрипт MGRitual05DragonScript, для учета исправлений ванильных ошибок.

Обновление:4.0.1
- Драконы, вступающие в бой на расстоянии более 25000 единиц (более 6 ячеек) от игрока, больше не будут запускать защитный квест. Это исправляет случаи, когда по какой-то причине, драконы иногда отключают систему с противоположной стороны карты.

Обновление:4.0
- Произведено слияние обоих модов "Когда вампиры атакуют" и этот мод "Когда драконы атакуют" в один общий мод, поэтому отдельный мод "Когда вампиры атакуют (When Vampires Attack)" больше не поддерживается как отдельный вариант. Оба мода теперь будут обновляться в рамках этого унифицированного пакета. При обновлении, обязательно удалите файлы от мода "Когда вампиры атакуют" из игры, если вы им пользуетесь! Удалить файлы When Vampires Attack.esp и When Vampires Attack.bsa из папки Data в игре.
- Добавлено МСМ меню с настройками.
* В описании ниже добавлено примечание о моде "Immersive Citizens - AI Overhaul".

Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше
SKSE64 2.0.4 и выше
SkyUI SE 5.2 и выше

Совместимость:
- Open Cities Skyrim
- Immersive Citizens - AI Overhaul
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch
- Испытано и подтверждено для всех игровых городов, поселков, деревень и мелких населенных пунктов
- Проверена и подтверждена работа с Вороньей скалой и другими более мелкими населенными пунктами на Солстейме
- Проверена и подтверждена работа со всеми DLC и драконами из DLC
- Должен быть полностью совместим со всеми пользовательскими модами, связанными с драконом, пока атакующий дракон имеет mgritual05dragonscript.
- Моды, которые изменяют следующие скрипты MGRitual05DragonScript, DragonPerchScript, не будут совместимы без патчей.

Примечание о Immersive Citizens - AI Overhaul:
- Несколько человек спрашивали в течение последних нескольких месяцев, нужен ли этот мод, если такая же система используется в Immersive Citizens - AI Overhaul. Ответ на этот вопрос "ДА" и еще раз "ДА". Если кто-то советует удалить мой мод "Run For Your Lives", потому что вы используете Immersive Citizens - AI Overhaul, то не слушайте их!!!

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать
Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Удаление:
Из-за свойств модов, особенно тех, которые добавляют скрипты, настоятельно не рекомендуется пытаться удалять их из вашей активной игры. Любой мод, который является чем-то большим, чем просто замена мешей или текстур, имеет возможность оставить постоянные изменения в вашем сохранении, которые вы можете не захотеть чтобы они были. Это моддеры не могут исправить, это так игра была разработана Bethesda. Не будет оказана поддержка никому, кто удалит этот мод из активной игры и продолжит игру. Чтобы удалить мод: удалите .esp и .bsa из вашей папки Data. Затем перезагрузите игру как обычно.

Известные вопросы:
* Обнаружение событий начала боя по своей сути ненадежно с драконами. Были предприняты все усилия, чтобы гарантировать, что когда дракон приземлится на землю (да, это должно произойти до того, как может произойти боевое обнаружение), будет выполняться квест по защите NPC от драконов.

* Новая система может управлять только 5 драконами в одной области через отслеживание псевдонимов. Они должны отключиться, так как драконы убиты и выжившие инициируют новые регистрации, но это не может быть гарантировано.

* Некоторые NPC могут настаивать на вступлении в бой с драконом. К сожалению, система искусственного интеллекта в Skyrim может не полностью соответствовать задаче, которую дает им мод. Были предприняты усилия, чтобы заставить NPC прекратить битву, когда работают AI-пакеты. Были предприняты все усилия, чтобы не допустить кровопролития NPC. Пожалуйста, не жалуйтесь на NPC, которые не будут сотрудничать. Я сделал все, что мог здесь.

* Плохая навигационная модель (meshes) в месте атаки может серьезно повлиять на способность NPC очищать территорию. Если вы видите, что кто-то застревает и ведет себя так, будто они не могут двигаться, возможно, именно поэтому. Если область изменена, вам нужно будет обсудить это с авторами модов, влияющих на эту область. Если область НЕ изменена (то есть: полностью ванильная), пожалуйста, сообщите о таких событиях, чтобы я мог передать их автору USSEP для расследования.

* Если в локации атаки есть более 150 NPC которые нуждаются в защите, только первые 150 будут заполнять псевдонимы квеста. После этого любые остатки остаются сами по себе и все еще могут быть убиты! Достаточно 150 слотов NPC, чтобы защитить весь Солитьюд под управлением мода Open Cities Skyrim с 60 оставленными слотами. Этого должно быть более чем достаточно. Если это не так, я больше ничего не могу сделать. Слишком много псевдонимов в квесте приводит к серьезному снижению производительности. Я должен был найти баланс.

* Заполнение псевдонима создает очень широкую сеть, не удивляйтесь, если увидите, как каджииты из караванов приходят в поисках укрытия от нападения, извозщиков телег или других неигровых персонажей, которые обычно живут за пределами крупного города и не имеют назначенных внутренних домов.

Отладочная информация:
* Чтобы отследить любые проблемы, которые могут возникнуть с модом, мне НЕОБХОДИМА некоторая информация - без нее я ничего не могу сделать. Комментарии, в которых вы сообщаете о проблемах с модом, будут игнорироваться, если не будет предоставлена информация. Чтобы это облегчить, я обновил пакет с помощью глобального отладочного переключателя, который будет включать сообщения в логи по запросу.
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarnOnFillAliasFailure=1
bShowEventHandlingOutput=1

2. В МСМ меню включите опцию "Отладка скриптов"
3. Логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users/<USERNAME>/Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users/<USERNAME>/Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:17:25, 17.01.2020
№26, Администратор
обновлено 4.0.2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:36:53, 14.01.2020
№25, Администратор
обновлено 4.0.1
Аватар tatar221
tatar221 в 15:01:16, 15.11.2019
Ребят, а никто не сталкивался с проблемой - перестал работать это модик.  Дракон прилетает, жжет всех и вся а они ходят как на променаде и только ворчат "да сделайте что нибудь".  Пришлось запустить мод от рандомного спавна драков. Иначе драконы всех жителей мне перебьют во всех городах. Так тоже ничего. Тем более что душ драконов и так у меня хватает. И все же.  Версия стим. Не заметил с когда все началось к сожалению. Сам мод удалял, чистил сэйв, запускал пересохранял, потом заново устанавливал мод - результат нулевой.  Моды лутом расставлены были всегда.
Аватар BeaverBooh
BeaverBooh в 02:26:09, 29.03.2019
Какой мод лучше, этот или <!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->Immersive Citizens - AI Overhaul SE ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:30:45, 14.01.2020
№24, Администратор
их можно вместе использовать, в описании читайте сноску
Аватар Holdaar
Holdaar в 23:02:38, 10.04.2018
У меня вампиры и драконы на города не нападают вообще, а я уже на 45-м уровне.В настройках МСМ в разделе опции написано, что отслеживание нападений вампиров и драконов окключено, включить его невозможно. Мод полностью удалил, сохранение почистил. установил снова - никакой разницы.
Аватар zwistt
zwistt в 11:33:56, 11.05.2018
Та же самая проблема, нет нападений вампиров на поселения.
Аватар alexmest
alexmest в 20:59:26, 12.10.2018
это в самой игре что-то сделали что они не нападают на города с версии 1.4+ такая хрень вроде...
Аватар SADevil
SADevil в 14:18:58, 05.12.2019
Нападение вампиров по непонятной причине было официально отключено в Skyrim SE. Вернуть их можно с помощью Dawnguard Vampire Attacks Fix (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/16701), перевод не требуется.
Аватар MakcWel
MakcWel в 15:20:40, 30.01.2018
Очень неоднозначный мод, с ним стражников на улицах больше 1-го встретить можно редко, остальные зависают в таверне)
Аватар alexmest
alexmest в 16:26:41, 31.01.2018
путаешь с другим модом наверное имерсивные жители
Аватар Sega666
Sega666 в 11:40:23, 16.07.2018
Что действительно забавно: ночью надо быть на страже, патрулировать город, а вся стража, практически, бухает в таверне.
Я когда зашел в районе 9-10 вечера, так там насчитал больше 6 стражников.
Аватар NomadRMX
NomadRMX в 13:10:48, 05.11.2017
SkyUI и SKSE вроде необязательно нужны? Мод и без них должен работать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:12:09, 05.11.2017
№12, Администратор
будет вроде, там настройки не очень и важные
Аватар alexmest
alexmest в 00:16:30, 13.12.2017
Debug & Status MCM requires SKSE64 2.0.4 (or higher) and SkyUI-SE 5.2 (or higher) in order to use them.
These menus are not necessary for the mod to run if you don't have SKSE64 and SkyUI-SE.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:39:45, 05.11.2017
№9, Администратор
Обновлено 4.0
Аватар death7lord
death7lord в 13:51:28, 05.11.2017
Круто! Спасибо!
Аватар death7lord
death7lord в 11:04:07, 26.08.2017
А кто-то может объединит эти два мода - на драконов и на вампиров? Меньше файлов - больше порядка... Речь именно для Skyrim SE.
Аватар lol28
lol28 в 17:47:09, 27.08.2017
MergePlugins заюзай и будет тебе счастье
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:40:17, 05.11.2017
№10, Администратор
автор объединил их в версии 4.0 smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:03:45, 14.02.2017
№6, Администратор
Обновлено 3.1.1
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:07:43, 02.12.2016
№4, Администратор
Обновлено 3.1.0
Аватар mantrid402
mantrid402 в 06:50:59, 25.11.2016
А я вот забыл стражники тоже прячутся от драконов или нет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:07:53, 02.12.2016
№5, Администратор
нет, они как раз и воюют
Аватар Quasarius
Quasarius в 09:25:23, 04.11.2016
Спасибо!
Аватар Heeberd
Heeberd в 19:20:10, 03.11.2016
Когда он вышел для обычного скайрима у меня с него были вылеты, интересно будет попробовать спустя столько времени
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено