Спасайте свою жизнь - драконы и вампиры атакуют (SE-АЕ) | Run For Your Lives
Этот мод разнообразит геймплей игры Skyrim SE-АЕ. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении драконов или вампиров на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении драконов и вампиров, жители будут убегать в свои стартовые локации. NPC которые живут в месте атаки, у которых есть дом, будут убегать в свои дома. Если в месте атаки есть таверна, NPC, которые не имеют жилья, бегут убегать в таверны, вместе с любыми другими NPC, которые живут на открытом воздухе. Если поблизости нет никакой таверны, то игра автоматом будет выбирать случайный интерьер из окружающей области и эти NPC будут бежать туда. Стражники, члены «Соратников», «Дозорные Стендаара» и компаньоны / товарищи по команде не будут убегать, они будут сражаться. Фермерские животные тоже не будут убегать, потому что они глупые, в том числе и ваша лошадь. Драконы которые имеют систему респауна, обнаруживаются с помощью анимационных событий, что должно обеспечивать полностью надежное обнаружение, даже если дракон никогда не приземляется на что-либо. Вручную размещенные маркеры для драконов обнаруживаются, когда меняется их боевое состояние, а также когда они приземляются на любые доступные объекты в области нападения. А когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, где напал дракон или вампиры.
ВАЖНО!!!
В одном из обновлений игры, Bethesda втихаря, молча, зачем-то отключила случайные атаки Вампиров на города, многие игроки стали обращать на это внимание, поэтому один автор создал фикс, который возвращает эти нападения обратно в игру, ознакомиться можно здесь и скачать там же.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и выше / Skyrim AE 1.6.1130 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.3.0 и выше (только для мода для игры АЕ издания, для мода для игры SE патч не требуется)
SKSE64 SE / SKSE64 AE
SkyUI SE-AE 5.2 (для настройки в МСМ меню)
Совместимость:
- Open Cities Skyrim SE / Open Cities Skyrim AE
- Immersive Citizens - AI Overhaul SE-AE
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE / Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE
- Испытано и подтверждено для всех игровых городов, поселков, деревень и мелких населенных пунктов
- Проверена и подтверждена работа с Вороньей скалой и другими более мелкими населенными пунктами на Солстейме
- Проверена и подтверждена работа со всеми DLC и драконами из DLC
- Должен быть полностью совместим со всеми пользовательскими модами, связанными с драконом, пока атакующий дракон имеет mgritual05dragonscript.
- Моды, которые изменяют следующие скрипты MGRitual05DragonScript, DragonPerchScript, не будут совместимы без патчей.
Примечание о Immersive Citizens - AI Overhaul:
- Несколько человек спрашивали в течение последних нескольких месяцев, нужен ли этот мод, если такая же система используется в Immersive Citizens - AI Overhaul. Ответ на этот вопрос "ДА" и еще раз "ДА". Если кто-то советует удалить мой мод "Run For Your Lives", потому что вы используете Immersive Citizens - AI Overhaul, то не слушайте их!!!
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Установите через менеджеры модов или вручную, поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в менеджере.
Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Удаление:
Из-за свойств модов, особенно тех, которые добавляют скрипты, настоятельно не рекомендуется пытаться удалять их из вашей активной игры. Любой мод, который является чем-то большим, чем просто замена мешей или текстур, имеет возможность оставить постоянные изменения в вашем сохранении, которые вы можете не захотеть чтобы они были. Это моддеры не могут исправить, это так игра была разработана Bethesda. Не будет оказана поддержка никому, кто удалит этот мод из активной игры и продолжит игру. Чтобы удалить мод: удалите .esp и .bsa из вашей папки Data. Затем перезагрузите игру как обычно.
Известные вопросы:
* Обнаружение событий начала боя по своей сути ненадежно с драконами. Были предприняты все усилия, чтобы гарантировать, что когда дракон приземлится на землю (да, это должно произойти до того, как может произойти боевое обнаружение), будет выполняться квест по защите NPC от драконов.
* Новая система может управлять только 5 драконами в одной области через отслеживание псевдонимов. Они должны отключиться, так как драконы убиты и выжившие инициируют новые регистрации, но это не может быть гарантировано.
* Некоторые NPC могут настаивать на вступлении в бой с драконом. К сожалению, система искусственного интеллекта в Skyrim может не полностью соответствовать задаче, которую дает им мод. Были предприняты усилия, чтобы заставить NPC прекратить битву, когда работают AI-пакеты. Были предприняты все усилия, чтобы не допустить кровопролития NPC. Пожалуйста, не жалуйтесь на NPC, которые не будут сотрудничать. Я сделал все, что мог здесь.
* Плохая навигационная модель (meshes) в месте атаки может серьезно повлиять на способность NPC очищать территорию. Если вы видите, что кто-то застревает и ведет себя так, будто они не могут двигаться, возможно, именно поэтому. Если область изменена, вам нужно будет обсудить это с авторами модов, влияющих на эту область. Если область НЕ изменена (то есть: полностью ванильная), пожалуйста, сообщите о таких событиях, чтобы я мог передать их автору USSEP для расследования.
* Если в локации атаки есть более 150 NPC которые нуждаются в защите, только первые 150 будут заполнять псевдонимы квеста. После этого любые остатки остаются сами по себе и все еще могут быть убиты! Достаточно 150 слотов NPC, чтобы защитить весь Солитьюд под управлением мода Open Cities Skyrim с 60 оставленными слотами. Этого должно быть более чем достаточно. Если это не так, я больше ничего не могу сделать. Слишком много псевдонимов в квесте приводит к серьезному снижению производительности. Я должен был найти баланс.
* Заполнение псевдонима создает очень широкую сеть, не удивляйтесь, если увидите, как каджииты из караванов приходят в поисках укрытия от нападения, извозщиков телег или других неигровых персонажей, которые обычно живут за пределами крупного города и не имеют назначенных внутренних домов.
Отладочная информация:
* Чтобы отследить любые проблемы, которые могут возникнуть с модом, мне НЕОБХОДИМА некоторая информация - без нее я ничего не могу сделать. Комментарии, в которых вы сообщаете о проблемах с модом, будут игнорироваться, если не будет предоставлена информация. Чтобы это облегчить, я обновил пакет с помощью глобального отладочного переключателя, который будет включать сообщения в логи по запросу.
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarnOnFillAliasFailure=1
bShowEventHandlingOutput=1
2. В МСМ меню включите опцию "Отладка скриптов"
3. Логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users/<USERNAME>/Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users/<USERNAME>/Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору
Обновление:4.0.5 (АЕ)
* Синхронизированы исправления из последних обновлений неоф.патча USSEP для АЕ.
* Требуется игра АЕ 1.6.1130 и выше и Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.3.0 и выше.
Обновление:4.0.4 (АЕ)
* Синхронизированы исправления из последних обновлений неоф.патча USSEP для АЕ.
* Требуется игра АЕ 1.6.629 и выше и Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.9а и выше.
Журнал изменений:
* Все изменения всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
* Синхронизированы исправления из последних обновлений неоф.патча USSEP для АЕ.
* Требуется игра АЕ 1.6.1130 и выше и Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.3.0 и выше.
* Синхронизированы исправления из последних обновлений неоф.патча USSEP для АЕ.
* Требуется игра АЕ 1.6.629 и выше и Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.9а и выше.
Вот скриншот до https://skr.sh/sJN8kPppV3o
Скриншот после https://skr.sh/sJNLJNXxSVQ
Собственно два вопроса:
- Какого даэдра они вообще решили что там дракон?
- И как это пофиксить, желательно, не отключая мод полностью? Т.к. сам мод мне нравится - играл с ним еще лет 10 назад до всех этих LE, SE и прочих АЕ
Устанавливал модс сразу после установки, естественно до начала игры. Из схожих по тематике модов только Immersive Citizens, с которым, вроде как, все ок. В других городах все норм., по крайней мере, в Рифтене точно.
Сам мод пока не отключаю, пусть от греха подальше дома посидят, пока есть надежда порешать проблему иначе. Буду очень признателен за любую помощь!
UPD. Попытался сделать логи - код в syrim.ini добавил, отладку в настройках мода включил, но файлы не появились
Никто не проверял работу с Interesting NPCs? просто они же привязаны к своим точка, а если их заставят убегать, то смогут ли они вернуться назад?
Тут скорее автор мода "глупый", ибо любое животное бежит в случае опасности.:/