Когда вампиры атакуют / When Vampires Attack
02.12.2016 77383 20605 Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.1.0

Когда вампиры атакуют / When Vampires Attack

Автор:Arthmoor
Версия:2.1.0
Язык:русский

Данный мод больше не поддерживается, так как начиная с версии 3.0 он объединен с модом Run For Your Lives, поэтому если вам нужен этот мод, то идем на эту страницу и скачиваем новую объединенную версию!

Описание:
Всем известен наверно мод "Когда драконы атакуют", так этот мод защитит теперь всех жителей посёлков и городов при нападении Вампиров и прислужников! Этот мод разнообразит геймплей игры. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении вампиров на город, в результате чего иногда вы могли терять важных персонажей. Теперь же когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении вампиров и прислуги, жители убегут  в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Работает как для оригинальных, так и с модами добавляющими NPC, но числом не более 150 в том месте, куда напали вампиры.

Обновление:2.1.0
- Добавлены дополнительные внутренние псевдонимы для вампиров, для обработки нескольких событий.
- Добавлены переопределительные пакеты для граждан, которые должны выходить из боя, даже если игра заставляет их входить в боевой режим, то есть, просто будут убегать, а не вступать в бой.

Журнал изменений:
- Исправлен AI пакет (интеллект) используемый для перемещения NPC внутрь интерьеров, а также изменен пакет "песочница" (свободное перемещение NPC), который должен удерживать NPC в помещении и позволит им вести нормальную деятельность без зависания на месте.
- Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ меню
- Добавлено MCM меню, для удобной отладки скриптов, эта опция по идее нужна только для автора, чтобы логи записывались в отладочный log файл и игрок смог отправить автору информацию о проблемах, но и просто игроку пригодится для отслеживания работы мода, так как в МСМ меню, когда вампиры будут нападать на поселение, появятся опции "Квестовая статистика" и "Квестовая локация", в которых будет показано что защита работает или нет и в какой локации в данный момент вы находитесь, в МСМ просто включите опцию "Отладка скриптов" и закройте МСМ и все. Если вы хотите проверить работает ли мод во время нападения вампиров, то откройте МСМ меню и вы увидите что открыта опция "Квестовая статистика" и рядом будет написано "Работает", как только нападение прекратится, то будет написано "Остановлено"
- Исправлены ошибки с обнаружением мертвых (убитых) и уже удаленных тел вампиров
- Добавлена отладочная система, я так понял что это нужно для самого автора, для игроков это не нужно, мод обновлен, но что и зачем и для чего эта отладочная система нужна и как работает я не знаю, автор пишет что то про консоль и команду Set ARTHWVADebugGlobal to 1, в результате в log будут записываться ошибки работы мода и эти log отправлять автору чтобы он принимал во внимание все баги, сделал это для того, что он не хочет в комментариях на Нексусе читать жалобы, вот такое обновление
- Квест "Никому не сбежать из Сидны" ((MS02) был добавлен в список исключений в Маркарте
- Произведена полная модернизация системы, позаимствованная из нового кода, который присутствует в новой версии мода "Run For Your Lives". Это стало необходимым для того, чтобы избежать крупных конфликтов с новой системой блокирования атак из неофициального патча UDGP, когда вампир некоторых квестов управлением. Обновленный код объединяет в себе 7 обработчиков атак, устраняет многие неверные скрипты, квесты, AI пакеты
- Произведена синхронизация с необходимыми изменениями из неофициального патча UDGP 2.0.х.
- Все изменения в записях из дополнения Dawnguard были удалены. Проблематичные квесты и скрипты вернулись в исходное состояние.
- Добавлена система проверки имен NPC из других модов, чтобы убедиться, что они только являются уникальными NPC, при этом будет исключаться случайное скопление охотников или других NPC, которые не должны блокировать входы в таверны.
- Исправлена система проверки статуса детей и NPC, в результате неправильного поведения, каждый уязвимый NPC в той или иной целевой локации, пытался втиснуться в таверну вместо того, чтобы бежать по своим домам, как они должны были это сделать изначально.
- Переработан AI (интеллект) NPC, в результате все простые горожане будут прекращать все боевые действия перед уходом в безопасные места, это должно сократить количество "отважных" как бы героев
- В случае, если горожанин все же решит поиграть в героя, если он или она являются важной персоной, то при входе в убежища, их здоровье мгновенно будет восполняться до 75, тем самым, это поможет избежать ошибочные скрипты, когда NPC мог умереть, когда вампир высасывает кровь.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- DLC Dawnguard

Перед обновлением:
- Обязательно проследите за тем что в данный момент где вы находитесь не происходит нападения вампиров и сохранитесь,выйдите из игры
- Обновите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов

Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Для корректной работы отладочной информации:
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarnOnFillAliasFailure=1
bShowEventHandlingOutput=1

2. В МСМ меню включите опцию "Отладка скриптов"
3. логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users/<USERNAME>/Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users/<USERNAME>/Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору

По осн.ссылке v2.1.0 для игры 1.9.32.0.8
По доп.ссылке v1.0.1 для игры 1.8.151.0.7

v1.0.1 для игры 1.8.151.0.7 - 2 mb

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Есть вот такая штука NPC Death Alert - Slightly Less Annoying Edition для зашиты, точнее будешь знать кто умер. Выложите пожалуйста, а то у меня пиратка, да и стима нету.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:13:58, 05.11.2017
№170, Администратор
Ответить цитата
Данный мод больше не поддерживается, так как начиная с версии 3.0 он объединен с модом Run For Your Lives, поэтому если вам нужен этот мод, то идем на эту страницу и скачиваем новую объединенную версию!
Аватар АлВул
АлВул в 23:06:14, 25.07.2017
Ответить цитата
Обнаружился глюк с ним. Через сколько-то времени, посещение охотничьей забегаловки вайтрана воспринимается как вторжение, в любое время. Если своих спутников успеть отпустить там отдохнуть, то и они станут относится враждебно и просить убраться). Хорунжии взбунтовались).
Класс biggrin
Аватар MEDOBYXA
MEDOBYXA в 20:34:28, 01.06.2017
Ответить цитата
Ах отчего у меня мод в меню всегда "disabled"? Как активировать квест?
Аватар Parallel
Parallel в 14:48:59, 19.04.2017
Ответить цитата
У меня теперь, чуваки из мода "Вилья" которые тусят в Ривервуде и не имеют своего дома что бы укрыться, постоянно сидят на корточках с закрытой руками головой. Квест с ними встал - пообщаться невозможно! Мод снесён, скрипты почищены, в skayrim.ini - всё возвращено как было... Но эти нпс зависли намертво... Есть у кого советы??
Аватар 7blablabla7
7blablabla7 в 13:08:17, 21.04.2017
Ответить цитата
Переустанови свой мод)) cool
Аватар Ustin
Ustin в 03:24:24, 22.04.2017
Ответить цитата
Выключи и включи их снова через консоль) disable enable
Аватар grinyov0990
grinyov0990 в 13:48:01, 19.02.2017
Ответить цитата
Слишком мудрёный модик для такой простой задачи. Писать что-то там в конфиг, требует для работы сторонних модов... Просто рука-лицо. Есть на другом сайте мод (ссылку давать не вижу смысла, злые модеры всё равно удалят). Вобщем, кому впадлу танцевать с бубном, загуглите "skyrim вампиры не нападают" - первая ссылка на нужный мод.
Пэ.Эс. На комменты ниже не смотрел, вот и настрочил почти тоже самое. что люди уже писали. Но у меня рекомендация на русский ресурс.
Аватар player555
player555 в 15:02:18, 19.02.2017
Ответить цитата
Ну тот мод вообще убирает атаки вампиров,это первое!Второе-ничего писать не надо,просто закинул как обычно и все!Описание ,желательно,читать внимательно и до конца wink !
Здрасьте, SKSE и SkyUI де-факто стандартные требования для очень многих модификаций. Запись в конфигах опциональна.
Аватар galandrix
galandrix в 09:07:46, 05.05.2017
Ответить цитата
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору
Аватар Tiberius
Tiberius в 23:28:50, 16.01.2017
Ответить цитата
Кто-нибудь юзал похожий мод "Vampire No Attacks/Вампиры не нападают", просто запрещающий нападения вампов в городах? Опять же на нексусе есть Random Vampire Attacks in Towns Disabled . А то узрел тут на просторах инета и засомневался, какой из модов стабильнее. Сижу, чешу репу - какой выбрать uhm  Неохота лишние баги ловить, их и так хватает. Но и от вампов житья честным неписям нет. Кто тестил разные антивампирские - отпишитесь пожалуйста, какой ставить лучше, чтобы методом тыка не пробовать...
Аватар galaxy-pro
galaxy-pro в 01:31:52, 01.02.2017
Ответить цитата
Мод Random Vampire Attacks in Towns Disabled имеет глюк , он замораживает товары уровневые у продавцов, я уже на 144 уровне, а не могу найти кинжал изгнания в обливион в продаже и паралича. Этот мод поставил вроде все пока работает как надо, посмотрим...
Аватар Hunter957
Hunter957 в 06:13:55, 19.02.2017
Ответить цитата
Стоит 4 мес. глюков особо таких не наблюдал, за исключением того, что некоторые нпс не выходят из домов долгое время (очень редко)..
Аватар Summoning
Summoning в 11:24:59, 09.12.2016
Ответить цитата
жители как кидались с голыми кулаками на вампиров, так и кидаются, все сделал как в описании
Аватар crafty77
crafty77 в 14:07:05, 08.12.2016
Ответить цитата
Нормальная рабочая версия. Тестил сегодня часа четыре. Всё работает smile :

В виду нахлынувшей вампирской угрозы даже Ri'saad со своим караваном мирно отсиживался в "Гарцующей кобыле" и теперь они возвращаются к своим делам
Надеюсь в будущем ничего "эдакого" не вылезет. Спасибо за обнову smile
Аватар Ems
Ems в 10:37:48, 08.12.2016
Ответить цитата
Приспичило мне переустановить скайрим.  До этого, ставила этот мод на вампиров и драконов, всё работала норм. Сегодня уже всё утро угрохала. и не могу никак поставить! Он отображается в лаунчере, но в самой игре его нет.  ( тоже самое с модом на драконов) Качаю по основной ссылке.  Сколько раз уже переустанавливала, и уже в разные папки кидала толку всё равно ноль, в skyuiего нет. Раньше появлялась вкладка с его настройками.  Кстати файлика Skyrim.ini  у меня нет.  И раньше тоже не было, вписывала значения в 
SkyrimPrefs и всё работало.  Сейчас же мод в игре так и не появляется.  Уже кидала в разные папки, меня значение в фалах, где нашла значения. Его просто нет в игре.
Что я не так делаю?До этого установился без проблем, всё работало прекрасно.
SkyUI 5.1
SKSE 1.07.03
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:58:01, 02.12.2016
№152, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 2.1.0
Аватар le_sab
le_sab в 13:02:29, 09.02.2016
Ответить цитата
Кто-нибудь пробовал мод Dawnguard no Vampire Attacks,  добавляющий "Амулет репеллента от вампиров", если носить который, случайных атак вампиров не будет?
Аватар beh
beh в 16:32:48, 02.12.2016
Ответить цитата
Я  давно пользуюсь этим модом. Все так и есть , одеваешь амулет и случайных атак вампиров нет нигде.
Аватар lolic99
lolic99 в 17:52:16, 11.01.2016
Ответить цитата
Отличный мод, если работает.
Из-за этого косяка по ночам невозможно было в Вайтран быстрым путешествием заходить - постоянно даму-кузнеца валили. Думал даже мод на бессмертных НПЦ ставить.
Жаль что все вампиры давно перебиты и протестить не на чем. Но обязательно скачаю.
Все жалуются что вампиры всех перебили, а у меня один раз на город напали почти в самом начале и всё. Связано это с тем что всегда играю вампиром и выбираю их сторону ?
Аватар Alexsey
Alexsey в 16:51:47, 07.01.2016
Ответить цитата
Нет, просто редко в населенные пункты заходишь после 12 ночи.
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018