Скайрим JK'ея SE / JK's Skyrim (SE-AE)
18.02.2023 146205 26860 Автор мода: Jkrojmal and Teabag86 Автор публикации: Maxzu Версия: 1.7 Перевод: Русский

Скайрим JK'ея SE / JK's Skyrim (SE-AE)

Лорная и безскриптовая переработка городов и деревень Скайрима. Ванильная тематика городов была значительно расширена, с помощью придания им своей уникальной, более захватывающей атмосферы: Рорикстед (фермерский), Фолкрит (кладбище), Данстар (порт), Драконий Мост (оборонительный форпост) и т. д. Новые здания и продавцы были добавлены в деревни, что делает их более живыми и интересными для иследования. Принадлежность города (флаги, стража) динамически меняются по мере развития гражданской войны. За перевод мода огромное спасибо Ghost975 и DARTH---ALEXIEL

История изменений:
Обновлен архив с патчами для разных модов:
Greater Skaal Village обновлен с 1.1 → 1.3
Mirai обновлен с 1.1 → 1.2
Open Cities обновлен с Beta → 1.0
Outlaws Refuges обновлен с 1.0 → 1.1
Realistic Water Two обновлен с 1.4 (для старой версии оставил) → 1.8 (для RWT версии 5.0 и выше)
Skyrim 3D Trees обновлен с 1.0 → 1.1
Thunderchild обновлен с 1.0 → 1.1
YASH2 добавлен
Fishing (CC) добавлен (для мода Рыбалка из Креатон Клаба)
Gray Cowl (CC) добавлен для мода Серый коготь из Креатон Клаба)
ETaC обновлена с 1.0 = 1.3 (требуется ETaC версии 0.7 и выше)

Обновление: 1.7:
- Небольшие изменения и багфиксы.
- Изменены навигационные пути для перемещения НПС в meshes файлах в Винтерхолде, Драконьем мосту и Данстаре.
- Добавлены маркеры столкновений (коллизии) с навигацией перемещения НПС в Фолкрите и Солитьюде.
- Изменено фракционное владение торговыми контейнерами, вызывающее случайный вылет игры для некоторых игроков.
- Исправлено некорректное редактирование внешнего вида кузницы Солитьюда.
- Перенесено редактирование данных из USSEP в Данстар.
- Перенесены правки ландшафта из игрового файла Update.esm в Винтерхолд.
- Изменена грибная грязь в Айварстеде.
- Убран звук ветра от внутренних вывешиваемых баннеров в Торговом магазине Седрика и Уголке Джоффри.
- Уменьшен размер дерева, которое конфликтовало с балконом Таверны «Очаг и свеча».

Журнал изменений:
- Почищены грязные правки.
- Мод запакован в bsa.
- Почищены меши в новой версии xEdit.
- Обновлено несколько патчей совместимости и добавлено несколько новых.
- Небольшие изменения и багфиксы.

Переработанные города:
- 5 крупных городов Скайрима: Вайтран (и его экстерьер), Виндхельм, Солитьюд, Маркарт и Рифтен.
- Городки Ривервуд, Драконий Мост, Иварстед и Рорикстед.
- Небольшие открытые деревни Фолкрит, Мортал, Данстар, Винтерхолд и Деревня Скаалов.
- Экстерьер Храма Небесной гавани разблокирован во время прохождения главного квеста.
 
Совместимость:Общее:
- Моды, которые значительно изменят вышеупомянутые города и деревни, скорее всего, будут несовместимы.
- Моды, изменяющие экстерьер Виндхельма, Солитьюда, Маркарта и Рифтена, полностью совместимы. Экстерьер Вайтрана был изменен внутри стен. Конюшни не менялись.
- Все текстурные моды полностью совместимы.
- Моды меняющие внешнее освещение совместимы с помощью патча "Без наружного освещения" в разделе "Файлы".  Требуется основной файл JK's Skyrim.
Капитальные моды:
Arthmoor's DawnstarDragon BridgeIvarsteadFalkreath  и Rorikstead - совместимы с помощью патчей в сборке патчей совместимости с модами Arthmoor'а в разделе "Файлы"
Bells of Skyrim - совместим с помощью патча на странице этого мода
Better City Entrances и Better Docks - совместимы с помощью патчей в сборке различных патчей в разделе "Файлы"
- Blowing in the Wind - совместим с помощью патча в сборке различных патчей в разделе "Файлы"
Bring Out Your Dead - совместим с помощью патча в сборке патчей совместимости с модами Arthmoor'а в разделе "Файлы"
Cutting Room Floor - совместим с помощью патча в сборке патчей совместимости с модами Arthmoor'а в разделе "Файлы"
Dawn of Skyrim - совместим с помощью патча на этой странице
EEKs Beautiful Whiterun - совместим с помощью патча на странице этого мода
Expanded Towns and Cities (ETaC) - совместим, реплейсер основного файла находится в сборке различных патчей в разделе "Файлы"
Friendlier Taverns with Baths - частично совместим. Используйте версию Friendlier Taverns, которая не меняет экстерьер таверн
Gildergreen Regrown - совместим
Greater Skaal Village - совместим с помощью патча в сборке различных патчей в разделе "Файлы"
Holidays - совместим с помощью патча в сборке различных патчей в разделе "Файлы"
Immersive Citizens - частично совместим. Возможны нарушения путей следования NPC в Фолкрите и Рорикстеде
Immersive Laundry - совместим с помощью патча в сборке различных патчей в разделе "Файлы", устанавливайте его вместо .esp с этого мода
Justice - City Exteriors - совместим
No Snow Under the Roof - совместим с помощью патча на этой странице
Northern Bathhouses - совместим с помощью патча на странице этого мода
Oblivion Gates - совместим с помощью патча в сборке патчей совместимости с модами Arthmoor'а в разделе "Файлы"
Open Cities Skyrim - частично совместим. Бета версия патча находится в сборке различных патчей в разделе "Файлы".
- Outlaws Refuges - совместим с помощью патча в сборке различных патчей в разделе "Файлы" 
Paradise City for Vanilla Skyrim - частично совместим. Используйте версию без Рорикстеда. Небольшие конфликты в Вайтране
Realistic Water Two - совместим с помощью патча в сборке различных патчей в разделе "Файлы"
Skyrim 3D Trees - совместим с помощью патча в сборке различных патчей в разделе "Файлы"  
Storefront - совместим с помощью патча в разделе "Файлы"
Windhelm Exterior Altered - совместим
Winterhold Restored - совместим с помощью патча на странице этого мода
Спутники:
Mirai - совместим с помощью патча в сборке различных патчей в разделе "Файлы"
Recorder - совместим с помощью патча на странице этого мода
Rigmor of Bruma - совместим. Небольшие отсечения в Данстаре
Дома:
Bal Ruhn - совместим
Breezehome - совместим. Загружайте Breezehome после JKs Skyrim
Deithwen - Family Edition - совместим с помощью патча на странице этого мода
Hidden Hideouts of Skyrim City Edition SE - частично совместим. Небольшие конфликты на входе в Виндхельм
Leaf Rest - совместим с помощью патча в сборке различных патчей в разделе "Файлы"
Legacy of the Dragonborn - совместим
Sky Haven Temple - Gardens - совместим с помощью патча на странице этого мода
Unique Vampire Dens SSE - совместим с помощью патча на странице этого мода
Квесты:
- Clockwork - совместим с помощью патча в сборке различных патчей в разделе "Файлы"
- Legacy of Dragonborn - совместим
Транспорт:
Carriage and Ferry Travel Overhaul (CFTO) - совместим с помощью патча в сборке различных патчей в разделе "Файлы"
Realistic Boat Travel - совместим
Touring Carriages - совместим
Разное:
Landscape Fixes for Grass Mods - совместим и даже рекомендуется
Thunderchild - совместим с помощью патча в сборке различных патчей в разделе "Файлы"
 

Модульная версия:
Возможно в будущем автором будут выпущены версии мода "только большие города" и "только поселения", как это было сделано в классической версии Скайрима, но не раньше чем все основные баги будут пофикшены, а патчи совместимости выпущены. Отдельные версии городов, кроме тех что уже выпущены, делаться не будут. Если вы хотите удалить конкретный город следуйте этой инструкции.

Требования:
Skyrim SE-AE

Установка:
Через NMM/MO или вручную, поместив скачанные файлы в папку Data и активировав в игре.
 

Также вашему вниманию предлагается авторская адаптация мода JK's Skyrim с добавлением разных интересных плюшек от пользователя нашего сайта DARTH---ALEXIEL.
Подробнее под спойлером.

Авторская адаптация JK's Skyrim
Как альтернативу официальному порту мода, вы можете попробовать замечательную адаптацию мода JK's Skyrim от DARTH---ALEXIEL.

Отличия от оригинального порта:
- Кроме варианта "все в одном", как в оригинале, доступны разные модульные версии мода, а именно: только большие города или только маленькие города и деревни.
- В ультра версию добавлены еще два интересных мода New Markarth Adventures и T'Skyrim Riverwood и все это объединено в один файл, для сохранения ваших слотов.
- Также присутствуют Leaf Rest - версии JK's Skyrim, но мод Leaf Rest нужно устанавливать отдельно. 

Совместимость адаптации:
- Совместим с Leaf Rest
- Совместим с Immersive Settlements (известно благодаря пользователям)
- Совместим с Whiterun Outskirts Market (незначительные баги)
- Совместим с Project Parallax Remastered, но желательно удалить файл wrBridgeStone01.nif, который находится вот тут: meshes/architecture/whiterun/wrterrain
- Совместим с Nernies City and Village Expansion (только с версией 1.01)
- Совместим с Cake O'Clock - Hearthfire Bakery (только альтернативная версия)
- Совместим с Skyrim Sewers
- Совместим с Sewers for Thieves
- Совместим с Shenk Thievery Overhaul
- Совместим с Books of Skyrim
- Совместим с Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
- Совместим с Skyrim Flora Overhaul
- Совместим с Riften Canal Exit
- Совместим с Thief player home in Riften Canal
- Совместим с Stoop Over Markarth - Vlindrel Hall Elevated Patio
- Совместим с Falskaar
- Совместим с No snow under the roof
- Совместим с Morskom Estate
Несовместимость адаптации:
- Не совместим с модами, которые изменяют: Вайтран, Виндхельм, Солитьюд, Маркарт, Рифтен, Фолкрит, Морфал, Данстар, Винтерхолд, Ривервуд, Драконий мост, Айварстед и Рорикстед
- Не совместим с модами, которые изменяют Хьерим
- Не совместим с The Grytewake Legend - Quest and moveable ship
- Не совместим с Serenity - player house ship
- Не совместим с Open Cities Skyrim
- Не совместим с модами серии Dawn of...

Установка:
В архиве 6 папок:
- 0-я папка содержит изменения всех городов и деревень + T'Skyrim Riverwood + New Markarth Adventures SE, РЕКОМЕНДУЮ ЕЁ!!!
- 1-я папка содержит изменения всех городов и деревень
- 2-я папка содержит изменения всех городов и деревень (Leaf Rest - версия Ривервуда)
- 3-я папка содержит изменения главных городов
- 4-я папка содержит изменения всех деревень и маленьких городов
- 5-я папка содержит изменения всех деревень и маленьких городов (Leaf Rest - версия Ривервуда)
Выберите версию, которая вам нравится, вытащите ее из архива и установите вручную.

Обратите внимание, что патчи от оригинальной версии могут не работать или работать некорректно с этой адаптацией.

Поддержка:
Если вам по душе эта адаптация, или другие проекты DARTH---ALEXIEL'a, вы можете поддержать его:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062

 

 

Если вам понравился мод - не поленитесь перейти на страницу оригинала, скачать его и поставить лайк. Приятной игры!
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Аватар MoonScar
MoonScar в 06:09:27, 22.04.2019
Нравится
я не знаю, что за магия у меня - но мерцает сдалека территория у входа в вайтран. Приходится убирать лишнее через xEdit((( У кого нибудь есть такие же проблемы?
Аватар Maxzu
Maxzu в 16:09:39, 21.04.2019
Нравится (1)
Обновление: 1.6
Аватар Summoning
Summoning в 17:03:11, 21.04.2019
Нравится
вопрос насчет оптимизации: такая же как на LE или здесь лучше?
Аватар Sarvith
Sarvith в 20:41:58, 21.04.2019
Нравится (2)
SE лучше так сказать "вывозит" подобные моды
Аватар optimuspraim14
optimuspraim14 в 20:42:17, 21.04.2019
Нравится (2)
Лучше конечно.На se производительность раза в два-три выше,и графических модов можно нагрузить соответственно больше
Специально установил две игры и сравнил,в скайрим le больше смысла не вижу
Аватар PaTi6op
PaTi6op в 22:08:23, 21.04.2019
Нравится (4)
У меня около 45 гб графических модов 2-4к качества + 167 esp, 60 фпс стабильно без просиданий где бы то нибыло. Так что определенно, если ты хочешь из скайрима сделать конфетку, то самый лучший выбор для моддинга это SE. LE лучше использовать для гейплейных модов, чем для графических как по мне. Все же там выбор гораздо более впечатляющий. Хотя в данное время, на SE уже есть практически все важное, что можно было бы перенести с легенды, но все же, некоторые моды по прежнему остаются эксклюзивом, для LE
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:29:06, 21.04.2019
Нравится (1)
И тут на сцену выхожу я  cool  Но главная проблема не в "эксклюзивности" топовых LE-модов, а, зачастую, в отсутствии их перевода на русский  sad
Аватар PaTi6op
PaTi6op в 08:11:20, 22.04.2019
Нравится
Огромное тебе спасибо за перевод модов для SE!) И да, ты прав... Увы, много модов еще на английском. Но основное то переведено уже) Да и еще есть проблема помимо локализации. Есть также моды на LE, которые на SE не конвертированы. Также есть устаревшие, однако уникальные моды, которые также остаются на LE...
Аватар Kubanetz
Kubanetz в 10:47:03, 22.04.2019
Нравится
Друг, нет планов по переводу мода Argonia? https://www.nexusmods.com/skyrims....ription
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:31:58, 22.04.2019
Нравится
Есть (перевода там немного), но там есть ГИГАНСТКАЯ проблема - автор запихнул в архив ВСЮ ПАПКУ DATA.
Аватар MoonScar
MoonScar в 06:09:40, 22.04.2019
Нравится
что за видеокарта?
Аватар PaTi6op
PaTi6op в 08:14:00, 22.04.2019
Нравится
Мощная biggrin
Аватар MoonScar
MoonScar в 15:35:39, 23.04.2019
Нравится
да мне прям интересно стало, что же за видяха - напиши в личку конфигу
Аватар sashasss99
sashasss99 в 16:08:05, 13.03.2019
Нравится
Доброго времени суток . У меня Мод конфликтует только с"Immersive Citizens - AI Overhaul.esp
сама ошибка "This plugin is incompatible with "JKs Skyrim.esp", but both files are present" вопрос  : можно ли как-то устранить ошибку или она не критична и можно играть так ?. В описании читал что моды частично совместими частично .
Аватар Maxzu
Maxzu в 16:18:58, 13.03.2019
Нравится (1)
Играть то можно, если тебя не смущает, что жители будут застревать в текстурах и биться об стенку. Часть функционала IC будет сломана.
Аватар Maxzu
Maxzu в 09:54:21, 02.03.2019
Нравится (2)
Обновление: 1.5
Аватар l12er78
l12er78 в 23:16:27, 17.03.2019
Нравится
Патчи обновились сегодня. Переведите, пожалуйста, когда найдёте время.
Аватар Maxzu
Maxzu в 19:58:18, 18.03.2019
Нравится (1)
Готово
Аватар l12er78
l12er78 в 21:31:32, 18.03.2019
Нравится (1)
Благодарствую. Оперативно сработали. Кстати, вот мои переводы. Можете свободно размещать на этом сайте, без указания автора, если что-то понравится. Часть переводил сам, часть допереведено до новых версий модов.
https://www.nexusmods.com/skyrims....r+files
Аватар hunter45
hunter45 в 15:54:44, 25.02.2019
Нравится
Господа, мод на нексусе обновился. Скомпиллируйте свою сборочку на версию 1.5, пожалуйста.
Аватар Maxzu
Maxzu в 16:16:42, 25.02.2019
Нравится
Да, я видел. В принципе, сами файлы мода и патчей готовы. Осталось перевести установщик. Могу выложить как есть, там все основное переведено, не переведены только подробные описания что делает каждый патч.
Аватар l12er78
l12er78 в 07:43:56, 02.03.2019
Нравится
Русик можно отсюда взять, если без ошибок
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/17668
Аватар l12er78
l12er78 в 08:53:12, 23.02.2019
Нравится (1)
Мод обновился сегодня до версии 1.5

Аватар Vredan
Vredan в 13:13:38, 17.08.2018
Нравится (1)
Доброго времени суток. Написано, что с Immersive Citizens частичная совместимость, но у меня через LOOT ставит ошибку и игру с этими двумя модами не запускает. Есть идеи?
Аватар shadowf999
shadowf999 в 22:07:05, 14.08.2018
Нравится (1)
Здрасьте !
Подскажите, на авторскую адаптацию , тоже необходимо патчи ставить или они уже там как-то включены? К примеру у меня пара модов Arthmoor, нужно ли будет к ним патчи ставить ,!
Аватар IMPERATOR048
IMPERATOR048 в 00:17:29, 04.08.2018
Нравится
совместимо ли с народом скайрима?
Аватар Maxzu
Maxzu в 00:25:59, 04.08.2018
Нравится
Вряд ли.
Аватар getman_u
getman_u в 21:45:55, 03.08.2018
Нравится
А что насчёт этого патчя  JKs Skyrim_Cutting Room Floor_Patch  он уже не нужен ? Ведь он отсутствует в новом архиве патчей.
Аватар Maxzu
Maxzu в 00:24:12, 04.08.2018
Нравится (1)
Он в сборке патчей совместимости с модами Arthmoor'а. В разделе совместимости написано же.
Аватар Krutoy133
Krutoy133 в 05:52:37, 03.08.2018
Нравится
Winterhold Restored Прекрасный мод! А перевода нет( Не порядок GAMER-MODS, надо исправлять smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:24:04, 02.08.2018
№130, Администратор
Нравится (1)
Обновление: 1.4 (02.08.18)
Аватар Nurasama
Nurasama в 23:32:21, 31.07.2018
Нравится
Что то не так со сборкой различных патчей совместимости или это я тупой?
Аватар Maxzu
Maxzu в 19:04:09, 01.08.2018
Нравится
Просто вытащи сначала из нее нужные патчи, а уже потом добавляй их в менеджер модов.
Аватар Nurasama
Nurasama в 07:19:45, 02.08.2018
Нравится
Нет, дело не в этом. Ссылка на No Light, а не на патчи
Аватар Maxzu
Maxzu в 20:34:20, 02.08.2018
Нравится
Исправил. Можешь скачивать патчи. Спасибо за бдительность  cool
Аватар Nurasama
Nurasama в 22:37:47, 02.08.2018
Нравится
Благодарю
Аватар faSt1k
faSt1k в 16:32:51, 29.07.2018
Нравится
Что за енб на скринах?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:08:36, 29.07.2018
№125, Администратор
Нравится (1)
Обновление: 1.4 (29.07.18)
- Сам мод не менялся.
- Обновлен патч "без наружного освещения" - No lights patch.
« 1 2 3 4 5 6 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.