Колокола Скайрима (SE) / Bells of Skyrim

11.01.2018 k©קaso√® Геймплей 2816 17 Загрузок:484

Автор:Vermunds
Версия:1.2.2
Перевод:русский

Описание:
Вы когда-нибудь задумывались, почему в официальном трейлере игры Skyrim SE нам показывают как житель города бъет в колокол во время атаки дракона, но в игре нет такого контента? Этот мод исправляет это недоразумение и добавляет во все города колокола. Когда происходит нападение драконов, охранники будут звонить в колокол, предупреждая граждан о нападении.

Обновление:1.2.2
- Исправлено несколько ошибок с NavMesh путями, которые вызвали проблемы, особенно при использовании с модом "Open Cities Skyrim".
- Рифтен и Маркарт больше не нуждаются в редактировании NavMesh путей. В других городах также было удалено много ненужных изменений.
- Исправлен бесконечный звон, который происходил во время некоторых квестов из гражданской войны.
- Отключены некоторые ненужные функции отладки в скриптах для небольшого увеличения производительности.
- Обновлены патчи для модов Open Cities Skyrim, Immersive Citizens, JKs Skyrim.
- Внесены некоторые другие незначительные исправления ошибок.

Обновление:1.2.1
- Теперь используется установщик FOMod, это упростит установку мода, все теперь в одном общем архиве.
- Улучшены NavMesh пути для передвижения NPC в Вайтране. Стражники больше не будут падать или застревать.
- Соратники больше не будут бегать по городу, когда звонит колокол.
- Стражники больше не будут пытаться активировать / отключать колокола, когда игрок находится далеко, потому что это вызывало проблемы, когда игрок находился в другом городе.
- Исправлено множество проблем с патчами для мода Open Cities Skyrim.
- Внесены другие мелкие исправления.
- Создан пакет совместимости с модами Dawn of Skyrim (вариант Director's Cut) и Immersive Citizens - AI overhaul.
- Теперь доступен аддон, который перемещает колокольню в Солитьюде в другое место.

Обновление:1.1.0
- Мод теперь намного более динамичен, чем предыдущие версии.
- Теперь стражники реагируют на колокола: они будут вооружаться своим оружием и искать врага.
- Теперь граждане будут реагировать на колокола: они будут убегать домой.
- Стражники звонари теперь являются «защищенными» NPC, это означает, что они не могут быть убиты врагом, но вы все равно можете их убить, если хотите.
- Стражники не будут теперь отключать колокола, если поблизости есть враги. Если они не смогут найти врагов, то колокола будут отключаться через минуту.
- Стражники теперь *должны* оставаться вокруг колоколов во время атаки.
- Колокола теперь отключаются во время осады, потому что это вызывало проблемы.
- Теперь стражники будут правильно изменяться в зависимости от того, кто контролирует город.
- Теперь стражники будут звонить в колокола во время любой атаки, а не только при нападении драконов.
- Стражники больше не будут останавливаться, чтобы поговорить с вами, когда они бегут, чтобы позвонить в колокол.
- Добавлен второй стражник в Солитьюде, потому что один стражник умирал слишком часто.
- Удалена листва перед башней Солитьюда.
- Исправлен конфликтом в Вайтране.
- Добавлен патч совместимости для Open Cities Skyrim.

Как все это работает:
* Мод добавляет колокола во все крупные города.
* Имеются стражники, которые непосредственно выполняют работу наблюдателей и они несут службу возле колоколов.
* Как только они заметят дракона, то будут бежать к колоколу и звонить в него до окончания боя. Они делают это автоматически.
* Если игрок активирует колокол вне боя, стражник подойдет и остановит колокольный звон.
* Граждане и другие стражники также будут реагировать на колокола и действовать соответственно.
* Стражники также будут звонить в колокол во время нападения вампиров и осады городов.

Проблемы / Ограничения:
- Иногда стражники слишком ленивы и могут звонить в колокола гораздо позже.
- Колокола работают как «активаторы». Это означает, что они будут работать только при активации. Если я не выясню, как сделать соответствующие анимации, это останется так как есть.
- Звуки колоколов могут вас раздражать в более длительных битвах.

Планы на будущее:
- Исправить имеющиеся ошибки.
- Добавить колокола в более мелкие города.
- Сделайте колокола независимыми от конкретных стражников (это устранит одну из проблем).
- Сделать активацию колокола вне боя.
- Сделать лучшую модель колокола.
- Сделать мод совместимым с большим количеством модов.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше

Совместимость:
* Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет ничего в тех местах, что и мой мод.
* Open Cities Skyrim - имеется патч совместимости.
* Immersive Citizens - AI Overhaul - имеется патч совместимости.
* Dawn of Skyrim (для Director's Cut) - имеется патч совместимости.

Рекомендации
- Run for Your Lives и другие подобные моды, чтобы увеличить игровое погружение.

Что в архиве:
00 MainFiles - основные файлы мода
01 ReducedVolumeAddon - аддон для уменьшения громкости звука колоколов
02 OpenCitiesSkyrimPatch - патч для мода Open Cities Skyrim
03 ImmersiveCitizensPatch - патч для мода Immersive Citizens - AI Overhaul
04 OpenCitiesSkyrimWithImmersiveCitizensPatch - патч для обоих модов Open Cities Skyrim и Immersive Citizens - AI Overhaul
05 DawnOfSkyrimDirectorsPatch - патч для мода Dawn of Skyrim. Для варианта мода Director's Cut. Требуется аддон Альтернатива для Солитьюда!
06 SolitudeAlternative - Эта опция перемещает колокольню в Солитьюде в другое место. Выберите эту опцию если используете мод Dawn of Skyrim (вариант Director's cut), или можно использовать автономно. Не совместим с модом Open Cities Skyrim

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. В папке 00 MainFiles берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активируем мод.
2. Если у вас есть мод "Open Cities Skyrim", то установите патч совместимости.
3. Если у вас есть мод "Dawn of Skyrim" (Director's Cut), то установите патч.
4. Если вы хотите уменьшить громкость звука колоколов, то установите аддон 01 ReducedVolumeAddon.
5. Если у вас есть мод "Immersive Citizens", то установите патч.
6. Если у вас есть мод "Immersive Citizens" + "Open Cities Skyrim", то установите соответствующий патч.

Skyrim SE, геймплей, колокола, Скайрим, в городах

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 17
avatar
0
17
Мод стабилен и работает нормально, ну почти, есть один момент... "до" и "после" гражданской войны. Например после битвы за Вайтран на стороне ББ колокола дали сбой и стали бесполезны. Деинсталяцыя и переустановка мода в чистое сохранение решили проблему. Так что баги есть но не критичны.
avatar
0
15
Обновлено 1.2.2
avatar
1
14
Колокола это прикольно. Но судя по отзывам - ПОКА воздержусь от установки. Бог его знает, сильно мне не нужно, а проблемы с совместимостью я так понял все таки существуют. Дай бог, если я не прав! Мод имеет право быть. Автору и переводчику конечно Респект!!! Но пока я пасс. Возможно дую на воду.... Буду присматриваться. А так за идею однозначно 5.
avatar
0
13
Обновлено 1.2.1
avatar
0
5
совершенно с вами согласен. При установке данного мода постоянно траблы были с важными NPC. Так что ставить в свои сборки Immersive Citizens перестал.
avatar
0
6
У вас есть что-нибудь для отключения "быстрого перемещения" ?
avatar
0
12
в Frostfall же можно отключить + отключение ожидания на улице.
avatar
2
2
Звучит интересно, но для чего у данного мода в рекомендациях указан мод Run for your Life's, если судя по описанию, данный мод делает то же самое ?
avatar
1
1
Идея хороша в плане лора, но  Immersive Citizens - AI Overhaul важнее!..
avatar
0
3
В Immersive Citizens люди разбегаются и от вампиров и от драконов ?
Просто прочитала комменты к моду и многие недовольны количеством глюкобагов.
avatar
0
4
Они там даже без драконов могут разбегаться так, что потом не найти никак, кроме как консолью. Или просто уйти по своим делам и благополучно не вернуться smile
Лично я бы не советовала Immersive Citizens ставить, пока автор не доработает мод как следует.
avatar
0
7
Мод доработан уже давно, но, полагаю, из-за отсутствия SKSE для "Специалки" эти самые глюкобаги во всей красе предстают
avatar
1
8
О том, что мод далеко не доработан, говорит хотя бы номер его версии - 0.3.9
avatar
0
9
А кто сказал, что есть правила для порядка нумерации версий? Точнее правила для обозначения доделанной версии в циферках?
avatar
2
10
Вообще то, это повсеместное, негласное правило.
Версии ДО 1.0, считаются чем угодно - "альфой", "бетой", "гаммой", да хоть "омегой". Версия 1.0, как бы считается релизной, а дальше уже пошли патчи и прочие фиксы.
avatar
2
11
В чём заключается доработанность мода ?
У меня в семь вечера, вся стража в Вайтране пошла бухать в таверну.
То есть вообще вся  wacko
avatar
0
16
Так вечер пятницы же, сам Талос велел biggrin .
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:56:37
Wertys
У меня с этим модом данного бага не замечалось. Вообще никогда не видел этот баг, хотя у самого модо...
03:36:46
staryyy-hrych
Почитал описание. Нет, ребята, так нельзя!
Ещё в 50-х годах наш авиаконструктор Роберт Людови...
03:06:59
badun
над было крытую полностью типа как у цыган кибитки 21.04.2018
03:00:07
Wertys
Мод отличный, давно уже стоит и в целом доволен. Тем более что имеет патчи почти под любые моды на о...
02:56:16
Don_Bonum
Лол кто сталкивался с проблемой того что гонец после перезахода в игру приносит вам кольца владений ...
02:45:58
GiliaSPB
Creation Kit 1.8.151.0.7 не запускается на сборке SLMP-GR. Открывается окно программы и логотип и на...
НеАццкие издания - те же самые моды, только по одному. Приписка "legendary" осталась со вр...
01:52:57
death7lord
Перевод и есть один-в-один. Только по-переменно - где-то лишний перенос строки добавили\убрали, ...
01:50:02
Zbiten
А неАццкое издание существует? Что даёт приписка "legendary"? Только для прокачанных чаров...
01:49:59
lazarit
по идее удалаеш все из папки   \Data\Sound\fx\PC Head Tracking     а потом ставиш св...