Колокола Скайрима (SE) / Bells of Skyrim
12.05.2018 3623 628 Автор: Vermunds Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.2.5 Перевод: Русский

Колокола Скайрима (SE) / Bells of Skyrim

Описание:
Вы когда-нибудь задумывались, почему в официальном трейлере игры Skyrim SE нам показывают как житель города бъет в колокол во время атаки дракона, но в игре нет такого контента? Этот мод исправляет это недоразумение и добавляет во все города колокола. Когда происходит нападение драконов, охранники будут звонить в колокол, предупреждая граждан о нападении.

Обновление:1.2.5
- Обновлен файл установки info.xml для менеджера модов, в нем была неверная кодировка UTF-16 вместо UTF-8, поправлено.
- В файле info.xml исправлен путь мода на Nexusе, теперь путь верный для игры (Special Edition).
- Добавлен патч совместимости для мода JK's Skyrim.

Журнал изменений
- Исправлено несколько ошибок с NavMesh путями, которые вызвали проблемы, особенно при использовании с модом "Open Cities Skyrim".
- Рифтен и Маркарт больше не нуждаются в редактировании NavMesh путей. В других городах также было удалено много ненужных изменений.
- Исправлен бесконечный звон, который происходил во время некоторых квестов из гражданской войны.
- Отключены некоторые ненужные функции отладки в скриптах для небольшого увеличения производительности.
- Обновлены патчи для модов Open Cities Skyrim, Immersive Citizens, JKs Skyrim.
- Внесены некоторые другие незначительные исправления ошибок.
- Теперь используется установщик FOMod, это упростит установку мода, все теперь в одном общем архиве.
- Улучшены NavMesh пути для передвижения NPC в Вайтране. Стражники больше не будут падать или застревать.
- Соратники больше не будут бегать по городу, когда звонит колокол.
- Стражники больше не будут пытаться активировать / отключать колокола, когда игрок находится далеко, потому что это вызывало проблемы, когда игрок находился в другом городе.
- Исправлено множество проблем с патчами для мода Open Cities Skyrim.
- Внесены другие мелкие исправления.
- Создан пакет совместимости с модами Dawn of Skyrim (вариант Director's Cut) и Immersive Citizens - AI overhaul.
- Теперь доступен аддон, который перемещает колокольню в Солитьюде в другое место.
- Мод теперь намного более динамичен, чем предыдущие версии.
- Теперь стражники реагируют на колокола: они будут вооружаться своим оружием и искать врага.
- Теперь граждане будут реагировать на колокола: они будут убегать домой.
- Стражники звонари теперь являются «защищенными» NPC, это означает, что они не могут быть убиты врагом, но вы все равно можете их убить, если хотите.
- Стражники не будут теперь отключать колокола, если поблизости есть враги. Если они не смогут найти врагов, то колокола будут отключаться через минуту.
- Стражники теперь *должны* оставаться вокруг колоколов во время атаки.
- Колокола теперь отключаются во время осады, потому что это вызывало проблемы.
- Теперь стражники будут правильно изменяться в зависимости от того, кто контролирует город.
- Теперь стражники будут звонить в колокола во время любой атаки, а не только при нападении драконов.
- Стражники больше не будут останавливаться, чтобы поговорить с вами, когда они бегут, чтобы позвонить в колокол.
- Добавлен второй стражник в Солитьюде, потому что один стражник умирал слишком часто.
- Удалена листва перед башней Солитьюда.
- Исправлен конфликтом в Вайтране.
- Добавлен патч совместимости для Open Cities Skyrim.

Как все это работает:
* Мод добавляет колокола во все крупные города.
* Имеются стражники, которые непосредственно выполняют работу наблюдателей и они несут службу возле колоколов.
* Как только они заметят дракона, то будут бежать к колоколу и звонить в него до окончания боя. Они делают это автоматически.
* Если игрок активирует колокол вне боя, стражник подойдет и остановит колокольный звон.
* Граждане и другие стражники также будут реагировать на колокола и действовать соответственно.
* Стражники также будут звонить в колокол во время нападения вампиров и осады городов.

Проблемы / Ограничения:
- Иногда стражники слишком ленивы и могут звонить в колокола гораздо позже.
- Колокола работают как «активаторы». Это означает, что они будут работать только при активации. Если я не выясню, как сделать соответствующие анимации, это останется так как есть.
- Звуки колоколов могут вас раздражать в более длительных битвах.

Планы на будущее:
- Исправить имеющиеся ошибки.
- Добавить колокола в более мелкие города.
- Сделайте колокола независимыми от конкретных стражников (это устранит одну из проблем).
- Сделать активацию колокола вне боя.
- Сделать лучшую модель колокола.
- Сделать мод совместимым с большим количеством модов.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше

Совместимость:
* Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет ничего в тех местах, что и мой мод.
* Open Cities Skyrim - имеется патч совместимости.
* Immersive Citizens - AI Overhaul - имеется патч совместимости.
* Dawn of Skyrim (для Director's Cut) - имеется патч совместимости.
* JK's Skyrim - имеется патч совместимости.

Рекомендации
- Run for Your Lives и другие подобные моды, чтобы увеличить игровое погружение.

Что в архиве:
00 MainFiles - основные файлы мода
01 ReducedVolumeAddon - аддон для уменьшения громкости звука колоколов
02 OpenCitiesSkyrimPatch - патч для мода Open Cities Skyrim
03 ImmersiveCitizensPatch - патч для мода Immersive Citizens - AI Overhaul
04 OpenCitiesSkyrimWithImmersiveCitizensPatch - патч для обоих модов Open Cities Skyrim и Immersive Citizens - AI Overhaul
05 DawnOfSkyrimDirectorsPatch - патч для мода Dawn of Skyrim. Для варианта мода Director's Cut. Требуется аддон Альтернатива для Солитьюда!
06 SolitudeAlternative - Эта опция перемещает колокольню в Солитьюде в другое место. Выберите эту опцию если используете мод Dawn of Skyrim (вариант Director's cut), или можно использовать автономно. Не совместим с модом Open Cities Skyrim
07 JKsSkyrimPatch - патч для мода JK's Skyrim

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. В папке 00 MainFiles берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активируем мод.
2. Если у вас есть мод "Open Cities Skyrim", то установите патч совместимости.
3. Если у вас есть мод "Dawn of Skyrim" (Director's Cut), то установите патч.
4. Если вы хотите уменьшить громкость звука колоколов, то установите аддон 01 ReducedVolumeAddon.
5. Если у вас есть мод "Immersive Citizens", то установите патч.
6. Если у вас есть мод "Immersive Citizens" + "Open Cities Skyrim", то установите соответствующий патч.
7. Если у вас есть мод "JK's Skyrim", то установите соответствующий патч.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:48:15, 12.05.2018
№16, Администратор
Ответить цитата
обновлено 1.2.5
Аватар skorpion678
skorpion678 в 00:06:12, 12.01.2018
Ответить цитата
Мод стабилен и работает нормально, ну почти, есть один момент... "до" и "после" гражданской войны. Например после битвы за Вайтран на стороне ББ колокола дали сбой и стали бесполезны. Деинсталяцыя и переустановка мода в чистое сохранение решили проблему. Так что баги есть но не критичны.
Аватар Tokand
Tokand в 15:47:15, 23.08.2017
Ответить цитата
Колокола это прикольно. Но судя по отзывам - ПОКА воздержусь от установки. Бог его знает, сильно мне не нужно, а проблемы с совместимостью я так понял все таки существуют. Дай бог, если я не прав! Мод имеет право быть. Автору и переводчику конечно Респект!!! Но пока я пасс. Возможно дую на воду.... Буду присматриваться. А так за идею однозначно 5.
Аватар makona
makona в 20:25:31, 03.07.2017
Ответить цитата
совершенно с вами согласен. При установке данного мода постоянно траблы были с важными NPC. Так что ставить в свои сборки Immersive Citizens перестал.
Аватар Graf_NN
Graf_NN в 20:59:11, 03.07.2017
Ответить цитата
У вас есть что-нибудь для отключения "быстрого перемещения" ?
Аватар Artem1997rus
Artem1997rus в 14:27:26, 11.07.2017
Ответить цитата
в Frostfall же можно отключить + отключение ожидания на улице.
Аватар Graf_NN
Graf_NN в 20:00:06, 02.07.2017
Ответить цитата
Звучит интересно, но для чего у данного мода в рекомендациях указан мод Run for your Life's, если судя по описанию, данный мод делает то же самое ?
Аватар Logreen
Logreen в 19:12:56, 02.07.2017
Ответить цитата
Идея хороша в плане лора, но  Immersive Citizens - AI Overhaul важнее!..
Аватар Graf_NN
Graf_NN в 20:02:02, 02.07.2017
Ответить цитата
В Immersive Citizens люди разбегаются и от вампиров и от драконов ?
Просто прочитала комменты к моду и многие недовольны количеством глюкобагов.
Аватар Риэла
Риэла в 20:20:05, 02.07.2017
Ответить цитата
Они там даже без драконов могут разбегаться так, что потом не найти никак, кроме как консолью. Или просто уйти по своим делам и благополучно не вернуться smile
Лично я бы не советовала Immersive Citizens ставить, пока автор не доработает мод как следует.
Аватар miragina
miragina в 21:25:56, 03.07.2017
Ответить цитата
Мод доработан уже давно, но, полагаю, из-за отсутствия SKSE для "Специалки" эти самые глюкобаги во всей красе предстают
Аватар Graf_NN
Graf_NN в 14:58:27, 04.07.2017
Ответить цитата
О том, что мод далеко не доработан, говорит хотя бы номер его версии - 0.3.9
Аватар miragina
miragina в 19:38:19, 04.07.2017
Ответить цитата
А кто сказал, что есть правила для порядка нумерации версий? Точнее правила для обозначения доделанной версии в циферках?
Аватар Graf_NN
Graf_NN в 00:54:06, 05.07.2017
Ответить цитата
Вообще то, это повсеместное, негласное правило.
Версии ДО 1.0, считаются чем угодно - "альфой", "бетой", "гаммой", да хоть "омегой". Версия 1.0, как бы считается релизной, а дальше уже пошли патчи и прочие фиксы.
Аватар Graf_NN
Graf_NN в 00:55:30, 05.07.2017
Ответить цитата
В чём заключается доработанность мода ?
У меня в семь вечера, вся стража в Вайтране пошла бухать в таверну.
То есть вообще вся  wacko
Аватар Lynx
Lynx в 19:03:35, 11.01.2018
Ответить цитата
Так вечер пятницы же, сам Талос велел biggrin .
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018