JK's Skyrim + T'Skyrim (SE)

02.12.2017 DARTH---ALEXIEL Дома/локации 2024 76 Загрузок:313

Автор: Jkrojmal and Teabag86
Перевод: Ghost975, DARTH---ALEXIEL
Адаптация:
DARTH---ALEXIEL
Версия: 2.0++

Обновление 2.0++
- В экстрим-версию включён мод "Новые приключения в Маркарте". Маркарт снесёт вам башню и заставит видюху попотеть.
- Водные потоки исправлены под формат SE во всех версиях, в т.ч. английских.
- Удалена полная английская версия - нужен английский .esp от New Markarth Adventures, у кого остался LE на стиме, помогите!

Обновление 2.0+
- Адаптированы все 5 версий мода и добавлена шестая.
- В шестую версию (в папке 0) включён мод T'Skyrim Riverwood 1.0.3, видео №2.

Описание:
  Все так долго этого ждали и это свершилось! Это сборник всех городов и деревень от JK для SE.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
- Leaf Rest (по желанию). Для Skyrim SE этого мода еще нет.

Совместимость:
- Совместим с Leaf Rest
- Совместим с Immersive Settlements (известно благодаря пользователям)
- Совместим с Whiterun Outskirts Market (незначительные баги)
- Совместим с Project Parallax Remastered, но советуется удалить файл wrBridgeStone01.nif, который находится вот тут: meshes/architecture/whiterun/wrterrain
- Совместим с Nernies City and Village Expansion (только с версией 1.01)
- Совместим с Cake O'Clock - Hearthfire Bakery (только альтернативная версия)
- Совместим с Skyrim Sewers
- Совместим с Sewers for Thieves
- Совместим с Shenk Thievery Overhaul
- Совместим с Books of Skyrim
- Совместим с Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
- Совместим с Skyrim Flora Overhaul
- Совместим с Riften Canal Exit
- Совместим с Thief player home in Riften Canal
- Совместим с Stoop Over Markarth -- Vlindrel Hall Elevated Patio
- Совместим с Falskaar
- Совместим с No snow under the roof
- Совместим с Morskom Estate

Несовместимость:
- Не совместим с модами, которые изменяют: Вайтран, Виндхельм, Солитьюд, Маркарт, Рифтен, Фолкрит, Морфал, Данстар, Винтерхолд, Ривервуд, Драконий мост, Айварстед и Рорикстед
- Не совместим с модами, которые изменяют Хьерим
- Не совместим с The Grytewake Legend - Quest and moveable ship
- Не совместим с Serenity - player house ship
- Не совместим с Open Cities Skyrim
- Не совместим с модами серии Dawn of...

Установка:
Установка через NMM не поддерживается. Только вручную.
В архиве 6 папок:
0-я папка содержит изменения всех городов и деревень + T'Skyrim Riverwood + New Markarth Adventures SE, РЕКОМЕНДУЮ ЕЁ!!!
1-я папка содержит изменения всех городов и деревень
2-я папка содержит изменения всех городов и деревень (Leaf Rest - версия Ривервуда)
3-я папка содержит изменения главных городов
4-я папка содержит изменения всех деревень и маленьких городов
5-я папка содержит изменения всех деревень и маленьких городов (Leaf Rest - версия Ривервуда)

Поддержка:
  Если вам по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
  Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
  Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

    
    
    

Special Edition, деревни, JK's Skyrim, города, Переработка, Skyrim SE, столицы, поселения

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 761 2 »
avatar
0
75
Ну... пока не установлю. Обосную это тем, что нет совместимости с Open citeis Skyrim  oops
avatar
0
76
Её и не будет 
avatar
0
73
А как Солитьюд окраины доки  в отдельном его моде не работал Клык Вирма главный немог переместиться из Вайтрана в доки как у брал JK Solitude все пошло
avatar
0
74
Этот мод можно отключить в любой момент.
avatar
1
66
0-я папка содержит изменения всех городов и деревень + T'Skyrim Riverwood + New Markarth Adventures SE, РЕКОМЕНДУЮ ЕЁ!!!    в ривервуде  2 текстуры вместе стоят  мост и кокаято еше постройка со штурвалом
avatar
0
59
мод супер, всё в тему ничего лишнего, жаль несовместим с Dawn of, раньше патчи были
avatar
0
62
Эти моды делают одно и то же, смысл их совмещать? Мешанина получится.
avatar
0
64
нет в LE  были патчи, и мешанины небыло, вместе смотрелось просто атас.
avatar
0
67
Если есть полноценный патч - пришли мне на почту, добавлю в следующем обновлении.
avatar
0
69
патчи были для LE, на SE они врятли подойдут
avatar
0
70
Я могу объединить LE-мод с LE-патчем и получившийся плагин адаптировать в СК, как я делаю во многих модах, том же "данстарском убежище" или "высокоуровневых врагах".
avatar
0
71
держи патч
avatar
0
72
Это патч для Dawn of Skyrim (а не для JK's Skyrim), тут от него толку никакого  tongue  Я посмотрел на странице DoS, автор пишет, что патч только для JK's Skyrim LITE
avatar
2
57
может конечно у меня так не повезло с этой сборкой модов, но:
1. Нормально не работает с Immersive Citizens - AI Overhaul. В Ривервуде женщины набирают воду через деревянный помост.
2. Там же нормально не работает мод на освещение
Enhanced Lights and FX- из за добавленных объектов. Мод про них просто не знает.
3. В вайтране- елки "горят" из-за добавленного
Enhanced Lights and FX светильника.
Так, что не пользуйтесь этими модами с этой сборкой городов.
avatar
0
58
Разместите Immersive Citizens - AI Overhaul ниже в списке загрузки, задав ему более высокий приоритет. Enhanced Lights and FX вообще использовать не советую - слишком конфликтный, патчей не наберёшься.
avatar
1
60
Угу, конечно. Выбросить из сборки лучший мод на освещение из-за несовместимости с какой-то поделкой. Это сильный ход. Обычно, если авторам конечно нужно, чтобы их мод использовали, все патчи совместимости они делают сами, а не говорят выкинуть тот или иной мод по причине того, что он, якобы, конфликтный.
avatar
0
61
Я полностью разделяю твоё негодование, но увы и ах - если патча нет, то что ты можешь сделать?
avatar
3
63
Я не негодую. И если бы у меня был выбор между ELFX и ещё чем-то, то я выбрал бы первое.
avatar
0
68
Я категорически не верю, что среди всего разнообразия модов на освещение не нашлось тех, что были бы совместимы с одним из популярнейших модов на города.
avatar
1
65
Не знаю как лучший. Красивый да. и Самый глючный из всех осветительных модов) если б он обновлялся бы почаще. RLO куда лучше. А щас вообще NAT вышел, чуть не лучший погодный мод и точно не хуже всех осветительных.
avatar
1
47
а кто это такой ? 
avatar
3
48
Это "Всебог"
avatar
1
55
Болган Мясник  dry
avatar
1
46
а сюда включён JKs Skaal village ?
avatar
1
54
Пока нет, но можно добавить. Просто на Солстхейм есть тройка модов покруче: Better Tel MithrynGreater Skaal Village и Simple Raven Rock Expansion.
avatar
0
44
жаль что с Мирай конфликтует (
avatar
1
53
Мирай вообще с модами на Маркарт конфликтует, охренела совсем. Надо понизить ей версию, взять менее капризную, которая Маркарт не изменяет.
avatar
1
43
Шикарный мод. Только вот он превращает бедные (еще и войной разоренные) нордские городки - в богатые средневековые поселения biggrin Не лорно!
Как грится, и хочется и колется... smile

Ну, как минимум, можно текстурки для NSM стыбзить. Вон, какая черепица шикарная! biggrin
avatar
1
52
Потерпи немного, скоро я выложу две альтернативных сборки городов: одна - это мод Holds The City Overhaul, вторая - компиляция Ancient Skyrim Cities с основой из модов dwemer156 и reindeer51, которую я делаю для себя:И вот уже эта компиляция заткнёт за пояс любого Джи`Кея, даю слово!
avatar
0
42
С компаньоном "Рекордер" немного  конфликтует. Квестовые "записи" исчезли кое-где. В Винтерхолде и в Ривервуде точно.
avatar
1
51
Отключите моды на города, найдите все записи и смело включайте снова.
avatar
1
39
Научили человека моды объединять.... он фигачит по кд ))) Хорош братан, узбокойся -___-
avatar
3
40
это плохо?
avatar
1
41
Это отлично, - всех благ за сборку )
avatar
2
56
Меня зовут DARTH---ALEXIEL и объединять моды я научился сам.
avatar
2
37
Обновление 2.0++
- В экстрим-версию включён мод "Новые приключения в Маркарте". Маркарт снесёт башню и заставит видюху попотеть.
- Водные потоки исправлены под формат SE во всех версиях, в т.ч. английских.
- Удалена английская версия - нужен английский esp от New Markarth Adventures, у кого остался LE на стиме, помогите!
avatar
1
38
заставит видюху попотеть ,таки понимаю ,что сожрет все ФПС ,или ещо чтото нехорошее будет ???
avatar
0
36
Добавить бы совместимость с Open City , Цены бы ему не было !!!)
avatar
1
50
Нет, эти моды слишком разные. Выбирайте лишь те, что не будут конфликтовать с вашими.
avatar
0
26
у меня одного в Рифтене очень сильные просадки фпс ?
avatar
1
27
Что же там такого наворочено, что даже SSE прожевать не может?
avatar
0
25
Здравствуйте.Мод хороший,но в Маркарте и Солитьюде в кузницах автор видимо сдвинул корыта и получается что накладываются два вида воды старый кисель и рядом анимированная вода.(У меня стоит WATER).
http://s46.radikal.ru/i111/1712/0f/51b0a8a75f3b.png В других городах вроде всё нормально. cry
avatar
1
28
Я просто забыл переделать водные потоки под формат SE (всегда забываю sad ), в следующем обновлении всё будет - я уже вшил в полную версию New Markarth Adventures SE happy
1-15 16-28
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:22:57
Nien
Ну как бы в игре есть такая штука как ,,Броня синтов правая рука,, и так далие.А  это именно как ты ...
Да, я тоже это заметил. Исправить легко - в режиме консоли щёлкаете на лишний объект (в разных места...
12:15:12
serj24
А где там крылья? в какой категории?
12:14:13
DRAGON888
Люблю подобные вещи cool
оригиальая Вилья?! С черыми волосами?! От персоаже DоА? да ладА?! ...
12:04:47
Nikolay74
Обнаружилась проблемка. После выполнения всех заданий ТБ и покупки обстановки для ДУ в комнате ГГ на...
12:03:57
babizyan
Благодарю.
12:03:49
enax
F4SE  установлен ? Игру Запускаете чз него ?
11:44:30
Terry-VG
Насчет мультяшной и покемонистой, это вы о тех вариантах, что вам предложил автор этого мода?
...
11:40:30
Monarh_I
точно, стоит как раз профиль агрессивный, Спасибо за подсказку)