JK's Skyrim + T'Skyrim (SE)

05.04.2018 DARTH---ALEXIEL Дома/локации 6344 107 Загрузок:1260

Автор: Jkrojmal and Teabag86
Перевод: Ghost975, DARTH---ALEXIEL
Адаптация: DARTH---ALEXIEL
Версия: 2.0++

Обновление 2.0++
- Добавлена адаптация от автора оригинала мода (без New Markarth Adventures SE и T'Skyrim - Riverwood)

Обновление 2.0++
- В экстрим-версию включён мод "Новые приключения в Маркарте". Маркарт снесёт вам башню и заставит видюху попотеть.
- Водные потоки исправлены под формат SE во всех версиях, в т.ч. английских.

Обновление 2.0+
- Адаптированы все 5 версий мода и добавлена шестая.
- В шестую версию (в папке 0) включён мод T'Skyrim Riverwood 1.0.3, видео №2.

Описание:
  Все так долго этого ждали и это свершилось! Это сборник всех городов и деревень от JK для SE.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
- Leaf Rest (по желанию). Для Skyrim SE этого мода еще нет.

Совместимость:
- Совместим с Leaf Rest
- Совместим с Immersive Settlements (известно благодаря пользователям)
- Совместим с Whiterun Outskirts Market (незначительные баги)
- Совместим с Project Parallax Remastered, но советуется удалить файл wrBridgeStone01.nif, который находится вот тут: meshes/architecture/whiterun/wrterrain
- Совместим с Nernies City and Village Expansion (только с версией 1.01)
- Совместим с Cake O'Clock - Hearthfire Bakery (только альтернативная версия)
- Совместим с Skyrim Sewers
- Совместим с Sewers for Thieves
- Совместим с Shenk Thievery Overhaul
- Совместим с Books of Skyrim
- Совместим с Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
- Совместим с Skyrim Flora Overhaul
- Совместим с Riften Canal Exit
- Совместим с Thief player home in Riften Canal
- Совместим с Stoop Over Markarth -- Vlindrel Hall Elevated Patio
- Совместим с Falskaar
- Совместим с No snow under the roof
- Совместим с Morskom Estate

Несовместимость:
- Не совместим с модами, которые изменяют: Вайтран, Виндхельм, Солитьюд, Маркарт, Рифтен, Фолкрит, Морфал, Данстар, Винтерхолд, Ривервуд, Драконий мост, Айварстед и Рорикстед
- Не совместим с модами, которые изменяют Хьерим
- Не совместим с The Grytewake Legend - Quest and moveable ship
- Не совместим с Serenity - player house ship
- Не совместим с Open Cities Skyrim
- Не совместим с модами серии Dawn of...

Установка:
Установка через NMM не поддерживается. Только вручную.
В архиве 6 папок:
0-я папка содержит изменения всех городов и деревень + T'Skyrim Riverwood + New Markarth Adventures SE, РЕКОМЕНДУЮ ЕЁ!!!
1-я папка содержит изменения всех городов и деревень
2-я папка содержит изменения всех городов и деревень (Leaf Rest - версия Ривервуда)
3-я папка содержит изменения главных городов
4-я папка содержит изменения всех деревень и маленьких городов
5-я папка содержит изменения всех деревень и маленьких городов (Leaf Rest - версия Ривервуда)

Поддержка:
  Если вам по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
  Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
  Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

    
    
    

Адаптация от ДжиКея, автора оригинальных модов (без New Markarth Adventures SE и T'Skyrim - Riverwood)

Special Edition, деревни, JK's Skyrim, города, Переработка, Skyrim SE, столицы, поселения

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 1071 2 3 »
avatar
0
106
Возникла следующая проблема: лица у новых NPC, точнее у данмеров в квартале серых, головы коричневого цвета. Я вообще без понятия о том, что делать в таком случае.
avatar
0
107
Конфликт модов, какой-то из ваших изменяет тех же NPC, что и этот.
avatar
1
103
Приветствую, адаптировал с LE для себя, но может кому пригодится)) JKs - Open Cities Skyrim SSE
avatar
0
104
Спасибо. Уточняй, что это за патч и как он должен располагаться в списке загрузки.
avatar
1
105
Патч совместимости для Open Cities Skyrim, расположение в загрузке ниже JKs Skyrim и Open Cities Skyrim
avatar
0
99
Нельзя ли версии мода обзывать как-нибудь по другому? 2a,b,c,d,e? Версии с 2++, ++, +. вносят лишь путаницу.
avatar
1
100
Не обращайте внимания на версии (в портах я частенько оставляю версии времён LE, хотя по-хорошему должно быть простое название с приставкой SE). В этой теме не столько авторская адаптация, сколько моя компиляция. Дела до первой мне, откровенно говоря, нет - абсолютно большинство нексувиков откровенно лажают при адаптировании, и ДжиКей, к сожалению, не исключение - оставил в папке текстур визуалов tga-файлы, вызывающие мгновенный вылет при попытке подойти к персонажам из мода.
avatar
1
101
При каких условиях вылетает, из-за tga?
avatar
1
102
При попытке подойти к персонажам из мода, tga-файлы визуалов которых не были удалены после адаптации. В более широком смысле, tga-файлов вообще не должно быть в папке текстур.
avatar
0
95
Запаришься обновлять smile Авторы клепают обновы каждый день.
avatar
0
96
Могу передать тему любому, кто изъявит желание. Имхо, авторский порт рядом не валяется с моим.  cool
avatar
0
97
А чем ваши порты отличаются, если не секрет?
avatar
1
98
New Markarth Adventures SE и T'Skyrim - Riverwood. И да, я удаляю tga-файлы визуалов и запаковываю ресурсы модов в BSA-архивы.
avatar
2
94
Добавлена адаптация от автора оригинала (без New Markarth Adventures SE и T'Skyrim - Riverwood), состав:
avatar
0
92
Сейчас выходит версия для SSE от Jkrojmal and Teabag86. Плюс они разбираются с совместимостью с другими модами. Патчи с вашей адаптацией не работают - другие названия файлов (может просто переименовать?) - не могли бы вы посмотреть?
avatar
0
93
Скоро всё будет, там доперевести маленько надо.
avatar
0
88
Приветствую. У меня беда - водное колесо (походу лишнее) стоит прямо в плавильне перпендикулярно дороге и речке а В Ривервуде.
В NMM, когда нажимаешь на плагин в списке плагинов, то в правом окне показывает список .esp и в списке два .esp с именем Ривервуд. Ставил папку 0. Версия мода 2.0++
avatar
0
89
Для кого написано "Установка через NMM не поддерживается. Только вручную."?  cry  Похоже, установилось 2 есп. Удалите мод полностью и поставьте в ручную.  dry
avatar
0
90
Спасибо. Большой архив разархивировал, выбрал папку 0. Оставил в ней только Data, заархивировал и через NMM запустил.  В игровой папке Data один .esp и один .dsa
Вот скрин https://yadi.sk/i/RDMNVHWN3Tbo2P

Снёс, сохранение почистил. Поставил вручную, всё равно подъёмный кран прямо в плавильне. НПС с плавильней взаимодействуют.

Странно, у меня без мода прямо возле кузницы (где плавильня стоит в моде) подъёмный кран стоит. Никаких модов на поселения не ставил.
avatar
1
86
Если нужна еще английская версия мода приключений в Маркарте.
avatar
1
87
Благодарю! Теперь я смогу сделать полноценную английскую компиляцию (не то чтобы она была очень мне нужна - просто предпочитаю работать с английскими версиями модов, а перевод накладывать в самом конце)  smile
avatar
0
84
а где главный вход в Мзеч ?
я прост туда захожу там дверь, а с другой стороны двери рычаг
avatar
0
85
Вам быстрее помогут в теме соответствующего мода. Сам я его не проходил, не подскажу.
avatar
1
80
у меня одного в Ривервуде в доме Хакана и Ольги куча NPC собирается ?

avatar
3
81
Вечеринка! У Хакана дома...
avatar
1
91
Братан, та же проблема у меня туда аж сам граф Брумы прибыл)
avatar
1
77
Я бы рад помочь с New Markarth Adventures, но вчера минуть тридцать пытался понять, как его скачать... не понял. Как-то там мутно всё очень...
avatar
0
78
В стиме? Там вроде сначала нужно подписаться на мод, а потом уже скачивать.
avatar
1
79
Да, в Стиме. Там до смешного.
Я подписался на мод.
Он добавляется в Подписки... а вот что дальше...
Было бо логично, вместо кнопки "Отписаться" увидеть "Скачать"... но увы. Вчера минут тридцать, говорю, пытался понять. Кнопки "Скачать" я так и не увидел ни где. Подписался, не подписался...
На страничке мода, кнопки тоже не появилось...

Если кто в курсе, как это сделать, может отпишутся, скачаю- не вопрос.
Реально нет времени с их премудростями разбираться.

   



avatar
1
82
Там, кажется, мод сам устанавливается, когда нажимаешь "подписаться".
avatar
0
75
Ну... пока не установлю. Обосную это тем, что нет совместимости с Open citeis Skyrim  oops
avatar
0
76
Её и не будет 
avatar
0
73
А как Солитьюд окраины доки  в отдельном его моде не работал Клык Вирма главный немог переместиться из Вайтрана в доки как у брал JK Solitude все пошло
avatar
0
74
Этот мод можно отключить в любой момент.
avatar
2
66
0-я папка содержит изменения всех городов и деревень + T'Skyrim Riverwood + New Markarth Adventures SE, РЕКОМЕНДУЮ ЕЁ!!!    в ривервуде  2 текстуры вместе стоят  мост и кокаято еше постройка со штурвалом
avatar
0
59
мод супер, всё в тему ничего лишнего, жаль несовместим с Dawn of, раньше патчи были
avatar
0
62
Эти моды делают одно и то же, смысл их совмещать? Мешанина получится.
avatar
0
64
нет в LE  были патчи, и мешанины небыло, вместе смотрелось просто атас.
avatar
0
67
Если есть полноценный патч - пришли мне на почту, добавлю в следующем обновлении.
avatar
0
69
патчи были для LE, на SE они врятли подойдут
avatar
0
70
Я могу объединить LE-мод с LE-патчем и получившийся плагин адаптировать в СК, как я делаю во многих модах, том же "данстарском убежище" или "высокоуровневых врагах".
avatar
0
71
держи патч
avatar
0
72
Это патч для Dawn of Skyrim (а не для JK's Skyrim), тут от него толку никакого  tongue  Я посмотрел на странице DoS, автор пишет, что патч только для JK's Skyrim LITE
1-15 16-30 31-39
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
По идее можно, но  как это осуществить я не знаю. Далека от моделирования
07:16:47
Eorgrim
Да,спасибо, тукшкан уже есть, и он реально похож!)
Тут ещё такое дело, есть монстры из Сталке...
"Папочка LE" это похоже интеграция Legacy в Wirmstooth
06:19:35
DigiDi
Кто знает, существует ли мод для создания манекенов?
05:51:43
garammriga
для Skyrim LE    тут  есть  файлы  или только    для SE ? Интересует  только эта  версия  1.7   поис...
Он просто не привык мужчин видеть в своей канализации - испугался что этот тоже полезет целоваться  ...
05:15:29
Tdutybz147
Может... rolleyes чтобы они п...
04:56:31
Tdutybz147
А воробьёв не предвидится? Хотя.. они же не летают... Тогда трусость им на максимум, чтоб разбегалис...
02:55:56
asgarott
с Lite версией вроде как совместим при использовании патча
02:54:19
asgarott
У меня лично, все прекрасно работает на ноутбуке с GTX1060 и процессоре Intel i5 2.5Ггц c 8Гб ОЗУ. Н...