Скайрим JK'ея SE / JK's Skyrim (SE)
27.05.2018 9924 2093 Автор: Jkrojmal and Teabag86 Локализатор: Maxzu Версия: 1.4 Перевод: Русский

Скайрим JK'ея SE / JK's Skyrim (SE)

За перевод мода огромное спасибо Ghost975 и DARTH---ALEXIEL

Описание:
Лорная и безскриптовая переработка городов и деревень Скайрима. Ванильная тематика городов была значительно расширена, с помощью придания им своей уникальной, более захватывающей атмосферы: Рорикстед (фермерский), Фолкрит (кладбище), Данстар (порт), Драконий Мост (оборонительный форпост) и т. д. Новые здания и продавцы были добавлены в деревни, что делает их более живыми и интересными для иследования. Принадлежность города (флаги, стража) динамически меняются по мере развития гражданской войны.

Обновление: 1.4 (27.05.18):
- Сам мод не менялся.
- Обновлен раздел совместимости. Ссылки теперь ведут на русскоязычные версии модов, если они есть.
- Добавлено несколько патчей совместимости с модами Arthmoor'а. Все они теперь вынесены в отдельный архив. Также в нем присутствуют несколько объединенных патчей для тех, кто использует все или почти все моды Arthmoor'а. Выбирайте сами что вам нужно.

Обновление: 1.4:
- Небольшие изменения и багфиксы. Подробнее здесь.

Переработанные города:
- 5 крупных городов Скайрима: Вайтран (и его экстерьер), Виндхельм, Солитьюд, Маркарт и Рифтен.
- Городки Ривервуд, Драконий Мост, Иварстед и Рорикстед.
- Небольшие открытые деревни Фолкрит, Мортал, Данстар, Винтерхолд и Деревня Скаалов.
- Экстерьер Храма Небесной гавани разблокирован во время прохождения главного квеста.
 

Совместимость:Моды, которые значительно изменят вышеупомянутые города и деревни, скорее всего, будут несовместимы.
Моды, изменяющие экстерьер Виндхельма, Солитьюда, Маркарта и Рифтена, полностью совместимы. Экстерьер Вайтрана был изменен внутри стен. Конюшни не менялись.
Все текстурные моды полностью совместимы.
Моды меняющие внешнее освещение совместимы с помощью патча "Без наружного освещения" в разделе "Файлы".  Требуется основной файл JK's Skyrim.
Капитальные моды:
Arthmoor's DawnstarDragon BridgeIvarstead  и Rorikstead - совместимы с помощью патчей в разделе "Файлы"
Bells of Skyrim - совместим с помощью патча на странице этого мода
Better City Entrances и Better Docks - совместимы с помощью патчей в разделе "Файлы"
Bring Out Your Dead - совместим с помощью патча в разделе "Файлы"
Cutting Room Floor - совместим с помощью патча в разделе "Файлы"
Dawn of Skyrim - совместим с помощью патча на этой странице
EEKs Beautiful Whiterun - совместим с помощью патча на странице этого мода
Friendlier Taverns with Baths - частично совместим. Используйте версию Friendlier Taverns, которая не меняет экстерьер таверн
Gildergreen Regrown - совместим
Greater Skaal Village - совместим с помощью патча в разделе "Файлы"
Holidays - совместим с помощью патча в разделе "Файлы"
Immersive Citizens - частично совместим. Возможны нарушения путей следования NPC в Фолкрите и Рорикстеде
Immersive Laundry - совместим с помощью патча в разделе "Файлы", устанавливайте его вместо .esp с этого мода
Justice - City Exteriors - совместим
No Snow Under the Roof - совместим с помощью патча на этой странице
Northern Bathhouses - совместим с помощью патча на странице этого мода
Oblivion Gates - совместим с помощью патча в разделе "Файлы"
Open Cities Skyrim - частично совместим. Патч планируется сделать в ближайшем будущем, но это займет какое-то время. Будьте терпеливы.
Paradise City for Vanilla Skyrim - частично совместим. Используйте версию без Рорикстеда. Небольшие конфликты в Вайтране
Realistic Water Two - совместим с помощью патча в разделе "Файлы" 
Storefront - совместим с помощью патча в разделе "Файлы"
Windhelm Exterior Altered - совместим
Дома:
Bal Ruhn - совместим
Breezehome - совместим. Загружайте Breezehome после JKs Skyrim
Deithwen - Family Edition - совместим с помощью патча на странице этого мода
Hidden Hideouts of Skyrim City Edition SE - частично совместим. Небольшие конфликты на входе в Виндхельм
Leaf Rest - совместим с помощью патча в разделе "Файлы"
Legacy of the Dragonborn - совместим
Mirai - совместим с помощью патча в разделе "Файлы"
Sky Haven Temple - Gardens - совместим с помощью патча на странице этого мода
Unique Vampire Dens SSE - совместим с помощью патча на странице этого мода
Транспорт:
Carriage and Ferry Travel Overhaul (CFTO) - совместим с помощью патча в разделе "Файлы"
Realistic Boat Travel - совместим
Touring Carriages - совместим
Разное:
Thunderchild - совместим с помощью патча в разделе "Файлы"
 


Модульная версия:
Возможно в будущем автором будут выпущены версии мода "только большие города" и "только поселения", как это было сделано в классической версии Скайрима, но не раньше чем все основные баги будут пофикшены, а патчи совместимости выпущены. Отдельные версии городов, кроме тех что уже выпущены, делаться не будут. Если вы хотите удалить конкретный город следуйте этой инструкции.

Установка:
Через NMM/MO или вручную, поместив скачанные файлы в папку Data и активировав в игре.
 



Также вашему вниманию предлагается авторская адаптация мода JK's Skyrim с добавлением разных интересных плюшек от пользователя нашего сайта DARTH---ALEXIEL.
Подробнее под спойлером.

Авторская адаптация JK's Skyrim
Как альтернативу официальному порту мода, вы можете попробовать замечательную адаптацию мода JK's Skyrim от DARTH---ALEXIEL.

Отличия от оригинального порта:
- Кроме варианта "все в одном", как в оригинале, доступны разные модульные версии мода, а именно: только большие города или только маленькие города и деревни.
- В ультра версию добавлены еще два интересных мода New Markarth Adventures и T'Skyrim Riverwood и все это объединено в один файл, для сохранения ваших слотов.
- Также присутствуют Leaf Rest - версии JK's Skyrim, но мод Leaf Rest нужно устанавливать отдельно. 

Совместимость адаптации:
- Совместим с Leaf Rest
- Совместим с Immersive Settlements (известно благодаря пользователям)
- Совместим с Whiterun Outskirts Market (незначительные баги)
- Совместим с Project Parallax Remastered, но желательно удалить файл wrBridgeStone01.nif, который находится вот тут: meshes/architecture/whiterun/wrterrain
- Совместим с Nernies City and Village Expansion (только с версией 1.01)
- Совместим с Cake O'Clock - Hearthfire Bakery (только альтернативная версия)
- Совместим с Skyrim Sewers
- Совместим с Sewers for Thieves
- Совместим с Shenk Thievery Overhaul
- Совместим с Books of Skyrim
- Совместим с Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
- Совместим с Skyrim Flora Overhaul
- Совместим с Riften Canal Exit
- Совместим с Thief player home in Riften Canal
- Совместим с Stoop Over Markarth - Vlindrel Hall Elevated Patio
- Совместим с Falskaar
- Совместим с No snow under the roof
- Совместим с Morskom Estate
Несовместимость адаптации:
- Не совместим с модами, которые изменяют: Вайтран, Виндхельм, Солитьюд, Маркарт, Рифтен, Фолкрит, Морфал, Данстар, Винтерхолд, Ривервуд, Драконий мост, Айварстед и Рорикстед
- Не совместим с модами, которые изменяют Хьерим
- Не совместим с The Grytewake Legend - Quest and moveable ship
- Не совместим с Serenity - player house ship
- Не совместим с Open Cities Skyrim
- Не совместим с модами серии Dawn of...

Установка:
В архиве 6 папок:
- 0-я папка содержит изменения всех городов и деревень + T'Skyrim Riverwood + New Markarth Adventures SE, РЕКОМЕНДУЮ ЕЁ!!!
- 1-я папка содержит изменения всех городов и деревень
- 2-я папка содержит изменения всех городов и деревень (Leaf Rest - версия Ривервуда)
- 3-я папка содержит изменения главных городов
- 4-я папка содержит изменения всех деревень и маленьких городов
- 5-я папка содержит изменения всех деревень и маленьких городов (Leaf Rest - версия Ривервуда)
Выберите версию, которая вам нравится, вытащите ее из архива и установите вручную.

Обратите внимание, что патчи от оригинальной версии могут не работать или работать некорректно с этой адаптацией.

Поддержка:
Если вам по душе эта адаптация, или другие проекты DARTH---ALEXIEL'a, вы можете поддержать его:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062

 

 

Если вам понравился мод - не поленитесь перейти на страницу оригинала, скачать его и поставить лайк. Приятной игры!
Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 »
Аватар Indexto
Indexto в 22:56:09, 17.07.2018
Ответить цитата
Что насчет совместимости с Open Cities?
Аватар Maxzu
Maxzu в 08:48:14, 18.07.2018
Ответить цитата
Все просто - открываем раздел совместимости и читаем happy
Аватар Indexto
Indexto в 18:54:27, 19.07.2018
Ответить цитата
Частично совместим - это конечно, хорошо, только вот насколько частично?
Аватар Maxzu
Maxzu в 19:07:13, 19.07.2018
Ответить цитата
Со странички мода:
The 9 towns and villages will be overhauled however Open Cities places the 5 major walled cities in a completely different world space so these will appear as vanilla. A patch is planned for the major cities but this will take some time so be patient. There is no ETA.
Аватар Todor811
Todor811 в 00:01:49, 05.07.2018
Ответить цитата
Классный мод=)
Как насчёт JK's Skyrim No Lights Patch? И шапки в теме нет.  sad 
Аватар Maxzu
Maxzu в 21:54:24, 03.06.2018
Ответить цитата
Так он есть, смотри в загрузках. А на счет шапки, если ты про строки "автор", "язык", "локализатор" и прочее, так теперь после редизайна сайта я не вижу в них смысла, если вся эта инфа и так отображается. Зачем дублировать одно и то же?
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 19:59:54, 27.05.2018
Ответить цитата
Хм, опробую, спасибо.
Благодарю локализатора, который оригинал перевёл(это, наверное, Ghost975).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:17:56, 27.05.2018
№121, Администратор
Ответить цитата
Обновление: 1.4 (27.05.18)
Аватар OmGRoNiKS
OmGRoNiKS в 14:47:24, 27.05.2018
Ответить цитата
А данный мод совместим?
https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/grafika/skyland_a_landscape/152-1-0-5682
Аватар Maxzu
Maxzu в 18:09:30, 27.05.2018
Ответить цитата
Совместим. Это ж просто текстуры. Внимательнее читай раздел совместимости.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:38:48, 25.05.2018
№118, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.4
2-я папка содержит изменения всех городов и деревень (Leaf Rest - версия Ривервуда) - я так понимаю эта версия с домом, что на берегу реки в Ривервуде? Потому что я поставила её, но в городе осталось всё так же, как и в версии - 1-я папка содержит изменения всех городов и деревень
Потому что это версия, совместимая с Leaf Rest, а не содержащая его. Разница понятна?
Да! Спасибо!
Аватар Indexto
Indexto в 16:25:30, 06.05.2018
Ответить цитата
На сколько сильно грузит игру? Просады фпс в каких объемах?
На средних (i5, GTX 770 / R9 280X) и выше конфигурациях никакого снижения производительности нет.
Аватар gmu666
gmu666 в 18:40:11, 03.05.2018
Ответить цитата
Не могли бы вы добавить совместимость с Dawn of Skyrim? Вместе они на SLE хорошо выглядели!
Я не умею делать патчи. Если моды делают одно и тоже (вдобавок каждый по-своему), совмещать их явно не стоит.
Аватар Lina_m
Lina_m в 21:12:13, 28.04.2018
Ответить цитата
Здравствуйте, можно ли установить вместе с Улучшенные Дворцы и Замки (SE)? Судя по описанию, меняет только внутренний интерьер, но лучше все же спрошу
smile
Не пользуюсь ими. Если они изменяют только интерьеры - совместимо.
Аватар xedra203
xedra203 в 09:19:03, 25.04.2018
Ответить цитата
Возникла следующая проблема: лица у новых NPC, точнее у данмеров в квартале серых, головы коричневого цвета. Я вообще без понятия о том, что делать в таком случае.
Конфликт модов, какой-то из ваших изменяет тех же NPC, что и этот.
Аватар xedra203
xedra203 в 15:46:21, 29.04.2018
Ответить цитата
Не в этом дело. С ванильными npc всё отлично. Коричневые лица у npc, которых добавляет сам мод JK's Skyrim, а никаких модов, меняющий npc из JK's Skyrim у меня нет.
Авторскую версию мода я даже не ставил. Если всё так, как вы говорите, то лажанул автор, что тут сказать  cry
Аватар Djon934
Djon934 в 00:05:03, 07.04.2018
Ответить цитата
Приветствую, адаптировал с LE для себя, но может кому пригодится)) JKs - Open Cities Skyrim SSE
Спасибо. Уточняй, что это за патч и как он должен располагаться в списке загрузки.
Аватар Djon934
Djon934 в 03:52:22, 07.04.2018
Ответить цитата
Патч совместимости для Open Cities Skyrim, расположение в загрузке ниже JKs Skyrim и Open Cities Skyrim
Аватар wizmet1_2
wizmet1_2 в 14:33:17, 05.04.2018
Ответить цитата
Нельзя ли версии мода обзывать как-нибудь по другому? 2a,b,c,d,e? Версии с 2++, ++, +. вносят лишь путаницу.
Не обращайте внимания на версии (в портах я частенько оставляю версии времён LE, хотя по-хорошему должно быть простое название с приставкой SE). В этой теме не столько авторская адаптация, сколько моя компиляция. Дела до первой мне, откровенно говоря, нет - абсолютно большинство нексувиков откровенно лажают при адаптировании, и ДжиКей, к сожалению, не исключение - оставил в папке текстур визуалов tga-файлы, вызывающие мгновенный вылет при попытке подойти к персонажам из мода.
Аватар sanskyer
sanskyer в 17:49:51, 05.04.2018
Ответить цитата
При каких условиях вылетает, из-за tga?
При попытке подойти к персонажам из мода, tga-файлы визуалов которых не были удалены после адаптации. В более широком смысле, tga-файлов вообще не должно быть в папке текстур.
Аватар sanskyer
sanskyer в 12:14:34, 05.04.2018
Ответить цитата
Запаришься обновлять smile Авторы клепают обновы каждый день.
Могу передать тему любому, кто изъявит желание. Имхо, авторский порт рядом не валяется с моим.  cool
Аватар Maxzu
Maxzu в 13:57:43, 05.04.2018
Ответить цитата
А чем ваши порты отличаются, если не секрет?
New Markarth Adventures SE и T'Skyrim - Riverwood. И да, я удаляю tga-файлы визуалов и запаковываю ресурсы модов в BSA-архивы.
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018