Расширенная система захоронений (SE) / Bring Out Your Dead
08.07.2018 5919 854 Автор: Arthmoor Локализатор: k©קaso√® Версия: 4.0.4 Перевод: Русский

Расширенная система захоронений (SE) / Bring Out Your Dead

В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Skyrim SE совершила очередную недоработку игры, а автор всем известных неофициальных патчей Arthmoor продолжает подчищать погрешности за Bethesda. Все наверное уже успели заметить что в игре имеются захоронения, кладбища и склепы для уже мертвых и для тех кто умрет в процессе игры, но все это рассчитано только для уникальных игровых NPC. Такие города как Солитьюд, Виндхельм, Вайтран, Рифтен и Маркарт имеют залы мертвых в которых находятся гробы и урны для различных уникальных NPC, которые живут или жили в этих городах и их тела и прах переносятся к назначенным гробам и урнам когда они умирают, а в небольших городах таких как Фолкрит, Морфал, Данстар и Винтерхолд, таких залов мертвых нет, так же их нет и в других, более мелких городах и деревнях, тоже нет. NPC которые живут на фермах, за пределами крупных городов так же не хоронят в Залах Мертвых.

Обновление:4.0.4
* Удалено редактирование квеста  «Сначала я убью тебя, а потом императора» (DB06) для псевдонима Гая Марона, а настройка фракции "No body cleanup" перемещается в собственный псевдоним, когда его убивают, это исправление должно исправить все проблемы совместимости с этим квестом.

Журнал изменений:
- Исправлены проблемы с Логрольфом Несговорчивым, не понятно что именно.
- Теперь требуется игра версии 1.5.39.0.8 и выше и Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.1.3 и выше
- Заземлены некоторые плавучие в воздухе объекты в Зале Мертвых в Винтерхолде.
- Исправлено пропущенное обновление данных воды.
- Произведена конвертация под Skyrim Special Edition
- Произведено преобразование мода, чтобы система использовала псевдонимы у NPC вместо непосредственного редактирования данных NPC. Это должно устранить любые проблемы совместимости с другими модами, в которых необходимо было редактировать базу данных NPC для совместимости. Все существующие могилы, которые уже были включены продолжат существовать.
- Перемещены могилы которые находились в экстерьерах в Коллегии Винтерхолда в Зал мертвых в Винтерхолде.
- При обновлении удалите файлы Bring Out Your Dead.bsa и Bring Out Your Dead.esp
- Произведено преобразование мода, чтобы система использовала псевдонимы у NPC вместо непосредственного редактирования данных NPC. Это должно устранить любые проблемы совместимости с другими модами, в которых необходимо было редактировать базу данных NPC для совместимости. Все существующие могилы, которые уже были включены продолжат существовать.
- Перемещены могилы которые находились в экстерьерах в Коллегии Винтерхолда в Зал мертвых в Винтерхолде.
- Исправлено несколько "плавающих" над землей кустов на могилах в Ривервуде
- Эйрид (девочка-норд, живущая в Винтерхолде) не должна иметь могилу, поскольку дети не могут быть убиты
- На небольшом острове к северу от города Данстар, был построен "Зал мертвых". Все могилы были перемещены туда. Это изменение исключает конфликты с модами на изменение городов, а также с модом "Morskom Estate"
- Недалеко от моста, ведущего в Коллегию Винтерхолда, был построен "Зал мертвых". Все могилы были перемещены туда. Это изменение исключает конфликты с модами на изменение городов
- Добавлены navmeshes пути и collision для могил в Рорикстеде, NPC пытались идти через могилы
- Немного перемещены могилы в Чёрном Броде, чтобы избежать мелких конфликтов с модами на изменение городов
- Перемещены могилы в Кинсгруве, чтобы избежать мелких конфликтов с модами на изменение городов
- Исправлен esp. файл, а также исправлена некорректная установка архива через NMM менеджер
- Удален 1 ребенок и два уже мертвых NPC, которые не имели оснований для необходимости захоронения в могилы
- "Эрик" и "Эрик Слайер", это две отдельных записи NPC и таким образом, нет никаких причин, чтобы иметь две разных могилы, так как они не могут быть обе активны в одно и то же время.

Подробнее:
- Данный мод исправляет всю систему захоронений NPC, чтобы обеспечить более реалистичную игровую систему и равномерное распределение всех мертвых по каладбищам и склепам
- Данный мод расширяет число захоронений для уникальных NPC, которые в настоящее время не имеют их
- Кладбища в Фолкрите и Mорфале были немного расширены, чтобы захоронить больше NPC которые живут непосредственно в данных локациях
- Данстар, Винтерхолд и небольшие поселки теперь так же будут иметь места для захоронений для NPC на новых кладбищах
- NPC живущие на фермах непосредственно за пределами 5 крупных городов будут так же иметь места для погребения в Залах Мертвых непосредственно в их городах
- NPC отмеченные как важные и квестовые не будут иметь место для захоронения, так как игра удаляет "флаг" NPC после завершения квеста

Совместимость:
- Expanded Towns and Cities совместимость на 100%
- Потенциальный конфликт с любым модом, который расширяет различные города и поселения.

Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.1.3 и выше

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:02:04, 08.07.2018
№5, Администратор
Ответить цитата
обновлено 4.0.4
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:38:38, 10.05.2018
№3, Администратор
Ответить цитата
обновлено 4.0.2
Аватар NomadRMX
NomadRMX в 10:32:18, 13.05.2018
Ответить цитата
Спасибо большое за обновление, у этого же автора есть простой мод Oblivion Gates in Cities, который к сожалению ещё не переводили на русский.
Аватар NomadRMX
NomadRMX в 19:01:04, 10.05.2018
Ответить цитата
вышла версия 4.0.2 - будем надеятся что мод обновят - заранее спасибо)
Аватар mantrid402
mantrid402 в 23:07:24, 29.12.2016
Ответить цитата
- Эйрид (девочка-норд, живущая в Винтерхолде) не должна иметь могилу, поскольку дети не могут быть убиты
=====
У меня все дети могут умереть даже Авентус Аретино им тоже не нужны могилы? А впрочем детей ведь не хоронят их маленькие тельца отдают на съедения волкам, волки в Скайриме страшные и голодные создания а так глядишь человеченки молоденькой отведают и подобреют. Может хоть кучки костей в лесах вместо могилок наделаете?
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018