Расширенная система захоронений (SE-AE) | Bring Out Your Dead
В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Skyrim SE-AE совершила очередную недоработку игры, а автор всем известных неофициальных патчей Arthmoor продолжает подчищать погрешности за Bethesda. Все наверное уже успели заметить что в игре имеются захоронения, кладбища и склепы для уже мертвых и для тех кто умрет в процессе игры, но все это рассчитано только для уникальных игровых NPC. Такие города как Солитьюд, Виндхельм, Вайтран, Рифтен и Маркарт имеют залы мертвых в которых находятся гробы и урны для различных уникальных NPC, которые живут или жили в этих городах и их тела и прах переносятся к назначенным гробам и урнам когда они умирают, а в небольших городах таких как Фолкрит, Морфал, Данстар и Винтерхолд, таких залов мертвых нет, так же их нет и в других, более мелких городах и деревнях, тоже нет. NPC которые живут на фермах, за пределами крупных городов так же не хоронят в Залах Мертвых.
Подробнее:
- Данный мод исправляет всю систему захоронений NPC, чтобы обеспечить более реалистичную игровую систему и равномерное распределение всех мертвых по каладбищам и склепам
- Данный мод расширяет число захоронений для уникальных NPC, которые в настоящее время не имеют их
- Кладбища в Фолкрите и Mорфале были немного расширены, чтобы захоронить больше NPC которые живут непосредственно в данных локациях
- Данстар, Винтерхолд и небольшие поселки теперь так же будут иметь места для захоронений для NPC на новых кладбищах
- NPC живущие на фермах непосредственно за пределами 5 крупных городов будут так же иметь места для погребения в Залах Мертвых непосредственно в их городах
- NPC отмеченные как важные и квестовые не будут иметь место для захоронения, так как игра удаляет "флаг" NPC после завершения квеста
Совместимость:
- Expanded Towns and Cities совместимость на 100%
- Потенциальный конфликт с любым модом, который расширяет различные города и поселения.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0 / Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE 4.2.5b / Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE 4.3.2 и выше
Установка:(можно через менеджер модов или вручную)
Установите через менеджеры модов или вручную, поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в менеджере.
Обновление:4.0.8
* Эта версия только для игры Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше и USSEP 4.3.2 и выше.
* Имена файлов .esp и .bsa были изменены на строчные буквы (маленькие заглавные буквы). Это сделано для того, чтобы облегчить универсальную совместимость имен файлов для Steam Deck и обычных пользователей Linux, чьи файловые системы чувствительны к регистру. Многие из них используют внутриигровое меню для загрузки модов, а файлы с сайта Bethesda.net ВСЕГДА загружаются строчными буквами.
Обновление:4.0.8
* Эта версия только для игры Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше и USSEP 4.3.0 и выше.
* Внесены изменения из последней версии USSEP.
Обновление:4.0.7
* Удалены псевдоним и могила Баркнара в Айварстеде, поскольку по какой-то причине она не могла быть наполнена.
* Исправлена проблема, которая могла препятствовать правильной обработке некоторых псевдонимов NPC из-за проблем с синхронизацией в OnInit().
* Теперь требуется игра версии 1.5.97.0 и выше и USSEP 4.2.1 и выше.
* Эта версия только для игры Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше и USSEP 4.3.2 и выше.
* Имена файлов .esp и .bsa были изменены на строчные буквы (маленькие заглавные буквы). Это сделано для того, чтобы облегчить универсальную совместимость имен файлов для Steam Deck и обычных пользователей Linux, чьи файловые системы чувствительны к регистру. Многие из них используют внутриигровое меню для загрузки модов, а файлы с сайта Bethesda.net ВСЕГДА загружаются строчными буквами.
* Эта версия только для игры Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше и USSEP 4.3.0 и выше.
* Внесены изменения из последней версии USSEP.
(т.е. который хоронит бандитов и прочих (именно хоронит. Не "сжигает" как чистильщик))
Какой-то житель в фолкрите и морфале- ууууууухъ сюка, нас уже хоронят :\'(
=====
У меня все дети могут умереть даже Авентус Аретино им тоже не нужны могилы? А впрочем детей ведь не хоронят их маленькие тельца отдают на съедения волкам, волки в Скайриме страшные и голодные создания а так глядишь человеченки молоденькой отведают и подобреют. Может хоть кучки костей в лесах вместо могилок наделаете?