Зависимые от условий анимации и стойки / EVG Conditional Idles SE
07.06.2024 22322 5127 Автор мода: Everglaid Автор публикации: SentinelFox Версия: 1.51 Перевод: Русский

Зависимые от условий анимации и стойки / EVG Conditional Idles SE

Мод добавит в Skyrim SE-AE созданные вручную анимации для обоих полов, которые воспроизводятся только в определенных условиях. Применимы ко всем расам, включая и игрока, и NPC.
Анимации работают посредством Open Animation Replacer. Никаких изменений игрового процесса, любую функцию можно отключить в MCM.

LE ВЕРСИЯ

Особенности

Передвижение
Анимации движения включают в себя шаг и бег во всех 8 направлениях, когда оружие в ножнах, всегда лицом вперед, как в ванили.
Если вам не нравятся стрейфы (резкая смена направления), то True Directional Movement и 360 Movement Behavior совместимы.

Холод (замерзание)
Срабатывает:
1. У погоды быть флаг "snowy".
2. Действует дебафф холода vjlf yf ds;bdfybt/

Исключения:
1. Внутри помещений.
2. Персонаж-вампир.
3. Щит в руке.


Травма
Срабатывает:
1. Когда здоровье персонажа ниже 50%.
2. NPC должен иметь возможность восстанавливать здоровье.


Прикрыться щитом от дождя
Срабатывает:
1. Погода имеет флаг "rainy".
2. Щит в руке.


Идти вброд
Срабатывает:
1. Когда по колено в воде.
2. Уровень воды по пояс поднимает руки в режиме простоя.


Скромность
Срабатывает:
1. Когда персонаж без одежды.
2. Зависит от местоположения.


*Холод И Прикрыться щитом срабатывает с 50% шансом на NPC, чтобы предотвратить повторение. См. раздел совместимости, чтобы узнать о поддерживаемых дебаффах холода.
*Прикрыться щитом можно настроить в установщике FOMOD, чтобы он работал только с легкой броней и/или обеспечивал совместимость с модами «щит на спине».
*Смущение срабатывает на основе ключевых слов на вашем экипировке, не применяется в домах, а также в типичных «стартовых» местах для создания персонажей.
 
Стойки

Усталость, 2 стадии
Срабатывает:
1. Выносливость персонажа ниже 50% и 25%.

Головная боль
Срабатывает:
1. Когда у персонажа меньше 33% магии.

Потягивание
Срабатывает:
1. С низким шансом в режиме простоя
2. Если у игрока есть бонус любого отдыха.

Требования:
1. Skyrim SE 1.5.97.0.8./Skyrim AE 1.6.353.0.8.
2. Address Library for SKSE Plugins  SE/AE.
3. Open Animation Replacer.
4. SkyUI SE-AE.

Совместимость
Frostfall, Frostbite, Survival Mode, The Frozen North и Sunhelm Survival mode поддерживаются.

True Directional Movement: да, рекомендуется. Вы можете отключить анимацию поворота в MCM.

Combat Gameplay Overhaul (CGO): да, наклоны дополняют движения.

360 Movement Behaviour: да.

Nemesis/FNIS/Pandora: да.

Movement Behaviour Overhaul: анимация поворота прерывает анимацию движения. Щит уберется на время поворота.

ALLGUD/Simple Dual Sheath: настройте щит, чтобы переместить его обратно в руку. Иначе под дождем персонаж будет держать пустую руку над головой. Либо можете отключить эту опцию в EVG вовсе, как это сделал я. Или настроить положение в Immersive Equipment Displays. Гайд, готовый пресет.

FNIS PCEA/Nemesis PCEA: любая анимация того же типа, то есть бег, ходьба или бездействие, ВСЕГДА будет иметь приоритет над EVG. Отключите все подобные наборы.


FAQ

В: Как работает этот мод?
О: На OAR. Это плагин SKSE, который позволяет заменять анимации на основе основных условий в файле .txt.
Взгляните на него, если вам интересно, его очень легко использовать для существующих анимаций на Nexus.

В: Скриптовые лаги?
О: Нет.

В: Если нет изменений в геймплее, то зачем там .esp и скрипт?
О: Плагин добавляет переменную для каждой функции, значение 0 или 1, которое будет искать OAR.
Скрипт представляет собой сам MCM и позволяет переключать эту переменную между 0 и 1.

В: Могу ли я удалить этот мод?
О: Не рекомендуется удалять плагины в середине игры, однако FormID, добавленные плагином, не используются в игре, а скрипт, опять же, предназначен только для MCM. Все должно быть в порядке. Если решите удалить, то обязательно почистите сохранение после.

В: Могу ли я объединить этот esp с чем-то еще?
О: Не думаю. Условия конкретно указывают на EVGConditionalIdles.esp и идентификатор формы внутри.


Вот некоторые распространенные запросы, которые получает автор, и причины, по которым он не может их выполнить.

Вампир, закрывающийся от солнечного света
Может быть.

Прикрытие глаз во время пыльной бури
Может быть.

Проверки близкого нахождения, например, рядом с лавой или костром.
Для этого потребуются другие моды или скриптовые проверки близости за пределами OAR.

Диалоговые анимации
Посмотрите здесь.

Решение возможных проблем
В: Ничего не работает!
О: Вы установили последние версии модов из требований? Все, что нужно для работы, — это правильная версия SKSE для вашей игры > Библиотека адресов > OAR.
Пожалуйста, убедитесь, что все в правильной версии.
Вы можете проверить работу OAR, нажав Shift + O, чтобы открыть меню OAR.

В: Есть ли у вас простой способ проверить, все ли работает?
О: Головная боль (низкая магия), вероятно, проверяется проще всего, но еще можно:
1) для метели (проверка на холод) ввести в консоли: fw c8221;
2) для дождливой погоды (проверка на прикрытие щитом): fw 10a231.

В: Все еще не работает!
О: Вы можете проверить наличие конфликтов следующим образом:
1. Выберите своего персонажа в консоли ("..0014").
2. Shift+O, чтобы открыть меню OAR.
3. Нажмите «Журнал анимации» внизу.
4. Пролистайте и журнал покажет, какие анимации имеют приоритет

В: MCM не загружается/обновляется и т. д.
О: Вы можете обновить свой MCM с помощью этого в консоли:
setstage ski_configmanagerinstance 1

В: У меня это не работает, но у NPC работает.
A: Два пункта выше, но выберите NPC.

В: Факел проходит сквозь мое тело.
О: Вы не поставили галочку "arm fix" при создании анимаций FNIS (вы еще им пользуетесь?). Я бы порекомендовал перейти на Nemesis в любом случае.

В: Некоторые NPC (в частности, трактирщики) воспроизводят анимацию ранений.
О: Вы используете этот мод?

В: Все работает, но MCM не включает/отключает анимацию!
О: Вероятен конфликт (мод заменяет файл условий для модуля).
В противном случае вы можете вручную проверить и установить состояние включения/выключения в консоли с помощью
help EVGCI
Это покажет каждое «состояние значения» и имя для всех модулей, 0 — выключено, 1 — включено, десятичные значения говорят сами за себя.
set EVGCI14_insertnamehere to 0
Заставит его выключиться. Из-за этого поля в MCM могут не совпадать, включен или выключен он.

Известные проблемы
Отсечения камеры
Во время воспроизведения анимации из EVGCI переход в режим скрытности может привести к зависанию камеры. Это немного сложно исправить, поскольку каждую анимацию необходимо обновлять одну за другой (короче, выход из скрытности в обычное состояние стоя ломает плавность движения камеры: оно происходит резко).

Установка:
1. С помощью менеджера модов MO2/NMM/Vortex.

Обновление 1.51:
- ИСПРАВЛЕНИЕ: Изменен порог температуры Frostfall с 0 до -1.

Обновление 1.50:
- 1.5: Обновление в середине сохранения должно быть безопасным, но вы можете получить дубликат вкладки MCM;
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ: Система была переведена из DAR в OAR, поэтому теперь это жесткое требование;
- большинство анимаций теперь можно прервать с помощью смешивания анимаций OAR, а это означает, что вам не нужно передвигаться, чтобы получить травму и остановиться. Усталость теперь перестает проигрываться после завершения цикла, проблемы с привязкой Wade In Water устранены и т. д.;
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ: MCM был переписан, и теперь в нем есть ползунки для пороговых значений, случайных шансов и прочего;
- НОВАЯ АНИМАЦИЯ: Бег с травмой теперь циклически включает 4 анимации! Старый бег все еще доступен, вы можете включить его на вкладке замещающих анимаций в OAR;
- НОВАЯ АНИМАЦИЯ: Идти вброд перенесена в основной пакет. НЕ требует каких-либо дополнительных модов, OAR может проверять уровень воды;
- ОБНОВЛЕНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЕ АНИМАЦИИ: при простое Прикрыться щитом больше не возникает разрыва кадра в конце цикла. Полностью переделано с нуля;
- ОБНОВЛЕНИЕ АНИМАЦИИ: Прикрытие щитом теперь имеет анимацию поворота (для игрока), чтобы предотвратить падение щита в True Directional Movement;
- ОБНОВЛЕНИЕ АНИМАЦИИ: Анимация потягивания обновлена;
- ОБНОВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ: проверки погоды («Холод», «Прикрыться щитом») больше не требуют исправления модифицированных идентификаторов погоды, вместо этого теперь они проверяют флаги текущей погоды;
- ОБНОВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ: Холод и Прикрытие щитом теперь рандомизированы на 50%, только для NPC. Норды и дети больше не ограничены. Настраивается в МСМ;
- ОБНОВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ: Смущение больше не срабатывает ни в одном доме игрока или NPC. (LocTypeHouse, LocTypePlayerHouse) Переключается в MCM;
- ОБНОВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ: Смущение больше не срабатывает на самоуверенных или агрессивных NPC. Порог редактируется в MCM;
- ОБНОВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ: Смущение больше не срабатывает в Заброшенной тюрьме, начальной камере Skyrim Unbound, Realm of Lorkhan и Alternate Perspective;
- ИСПРАВЛЕНИЕ: у детей больше не болит голова, если вы используете OAR;
- ДРУГОЕ: новая анимация кашля по умолчанию отключена, поскольку она еще не завершена.

Обновление 27.07.2023:
- добавлен патч Bathhouses Modesty Patch, убирающий триггер наготы в модах на бани. Загружать после основного мода EVG.
- два версии: без наготы и с ней (nude).

Моды на бани:
1. The Dibellan Baths.
2. Falkreath Bathhouse. Требуется Falkreath Bathhouse Location Record Fix.
3. RIften Bathhouse.
4. Winterhold Bathhouse.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар viconia
viconia в 14:40:04, 25.06.2024
Нравится
Вампирам придется отключать усталость, иначе днем они будут  проигрывать анимацию усталости постоянно.
Аватар Almodar
Almodar в 12:43:28, 08.06.2024
Нравится
А от солнца вампир прячется щитом ?
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 23:08:17, 07.06.2024
Нравится (1)
Обновления 1.50 и 1.51.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 23:54:33, 07.06.2024
Нравится
Если всё так запушено и требует только OAR , то что же делать тем у кого все анимации завязаны на DAR - будет ли работать мод , или дополнительно устанавливать OAR ( так они вместе работать не будут т к делают одно и то же ) , и что таперь уже и мод не обновлять ???  meeting
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 00:33:41, 08.06.2024
Нравится (1)
Моды от ДАР работают на ОАР
Аватар Yaroslav_Revan
Yaroslav_Revan в 01:27:55, 16.11.2023
Нравится
Жаль, нет патча для щитов за спиной. Мне этот мод понравился именно тем, что можно щитом прикрываться во время дождя. Но и от SDS отказаться не могу. Хоть бы сделали заклинание или настройку в мсм, чтобы можно было в самой игре менять положение щитов. Я ж не буду каждый раз, как дождь начинается, выходить из игры и снимать галочку с мода. И еще непонятно, почему стражники не носят щиты над головой. Это только у меня или у всех так? НПС - имеется в виду компаньоны?
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:44:41, 03.08.2023
Нравится
Почему то по снегу и холоду перестали работать анимации замерзания и пара изо рта ???  questionmark  meeting
Аватар gerGunger
gerGunger в 17:34:56, 28.07.2023
Нравится
Похоже это обновление только добавляет патч
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:28:28, 27.07.2023
Нравится
А если в игре нет мода на бани - надо ли обновляться т к других изменений в моде не заявлено ???  meeting
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 09:58:48, 27.07.2023
Нравится
Обновление 27.07.2023: добавлен патч на бани
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 20:36:27, 25.03.2023
Нравится

Цитата
Simple Dual Sheath: настройте щит, чтобы переместить его обратно в руку. Иначе под дождем персонаж будет держать пустую руку над головой.
Установлена последняя версия SDS мода и там не нашел указаний как щит из за спины переместить обратно в руку т к он перемещается в руку в момент снаряжения оружия , а во время дождя компаньоны держат пустую руку над головой , а ГГ стоит под дождём , хотя и его опция прикрывания щитом включена - в чём может быть разгадка данного ребуса ???  questionmark  meeting
Аватар Нюклер
Нюклер в 01:54:49, 18.02.2023
Нравится
Я правильно понимаю, что если у меня стоит мод на измененную анимацию ходьбы/бега и спринта персонажа. то этот мод не сработает?
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 18:16:01, 10.01.2023
Нравится
А вчем отличие этого мода от EVG Animation Variance - ведь по сути много одинакового и не будет ли конфликтов , а так же с модом Immersive Interactions т к у меня установлены они все 3 и при попытке нанести яд на оружие -  персонажа выталкивает назад и вверх и он начинает улетать в небо , в прямом смысле и что делать - неизвестно , а переустановка мода и использование LOOT ничего не даёт ???  questionmark
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 19:27:16, 10.01.2023
Нравится
Все в описании
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:11:01, 16.11.2022
Нравится
Мало того , что щиты у стражников под ногами , а ещё и действия со щитами , по типу поднятия во время дождя - рука поднята , а щита на ней нет и другие действия со щитами         - прикрывается , если раздет - не работают , как исправить ( установлен мод - щиты за спиной  ???  meeting
Аватар mistwallker
mistwallker в 17:44:57, 29.08.2022
Нравится (1)
У меня стражники носят щит под ногами теперь, как это исправить? в настройке мода отключил использование щитов для прятанья от дождя, не помогает
Аватар rev4ev
rev4ev в 01:38:53, 28.08.2022
Нравится
Привет.
Возможно не очень по теме, но...
Версия на нексусе весит 4.6 мб, а тут 8 , при том, что в разделе загрузки(тут) указан 1мб?
Поясните, если не сложно, пожалуйста)
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 13:55:40, 28.08.2022
Нравится
Степень и способ сжатия архива
Аватар rev4ev
rev4ev в 17:41:57, 28.08.2022
Нравится
Ааааа) спасибо)
Аватар viconia
viconia в 12:53:21, 12.06.2022
Нравится
А как совместимость с фертилити? Там дебаф слабость и головная боль в первом триместре, будет ли этот мод как то реагировать?) Реагирует ли на режим выживания в АЕ? И на счет фнисоподобных программ не совсем понятно, нужны ли они этому моду, обычно анимации дар фнис не используют, а у вас там что то про фикс рук написано.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 13:19:57, 12.06.2022
Нравится
Условия срабатывания анимаций данного мода можно отключить в мсм внутри игры
Аватар viconia
viconia в 13:41:31, 12.06.2022
Нравится
Мод выглядит интересно, думаю поставить посмотреть как он на АЕ пойдет в режиме выживания.
Вроде работает, но надо очень сильно замерзнуть что бы появилась анимация.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.