
07.06.2024
22322
5127
Автор мода: Everglaid
Автор публикации: SentinelFox
Версия: 1.51
Перевод: Русский
Зависимые от условий анимации и стойки / EVG Conditional Idles SE
Мод добавит в Skyrim SE-AE созданные вручную анимации для обоих полов, которые воспроизводятся только в определенных условиях. Применимы ко всем расам, включая и игрока, и NPC.
Анимации работают посредством Open Animation Replacer. Никаких изменений игрового процесса, любую функцию можно отключить в MCM.
Передвижение
Анимации движения включают в себя шаг и бег во всех 8 направлениях, когда оружие в ножнах, всегда лицом вперед, как в ванили.
Если вам не нравятся стрейфы (резкая смена направления), то True Directional Movement и 360 Movement Behavior совместимы.
Холод (замерзание)
Срабатывает:
1. У погоды быть флаг "snowy".
2. Действует дебафф холода vjlf yf ds;bdfybt/
Исключения:
1. Внутри помещений.
2. Персонаж-вампир.
3. Щит в руке.
Травма
Срабатывает:
1. Когда здоровье персонажа ниже 50%.
2. NPC должен иметь возможность восстанавливать здоровье.
Прикрыться щитом от дождя
Срабатывает:
1. Погода имеет флаг "rainy".
2. Щит в руке.
Идти вброд
Срабатывает:
1. Когда по колено в воде.
2. Уровень воды по пояс поднимает руки в режиме простоя.
Скромность
Срабатывает:
1. Когда персонаж без одежды.
2. Зависит от местоположения.
*Холод И Прикрыться щитом срабатывает с 50% шансом на NPC, чтобы предотвратить повторение. См. раздел совместимости, чтобы узнать о поддерживаемых дебаффах холода.
*Прикрыться щитом можно настроить в установщике FOMOD, чтобы он работал только с легкой броней и/или обеспечивал совместимость с модами «щит на спине».
*Смущение срабатывает на основе ключевых слов на вашем экипировке, не применяется в домах, а также в типичных «стартовых» местах для создания персонажей.
Анимации работают посредством Open Animation Replacer. Никаких изменений игрового процесса, любую функцию можно отключить в MCM.
Передвижение
Анимации движения включают в себя шаг и бег во всех 8 направлениях, когда оружие в ножнах, всегда лицом вперед, как в ванили.
Если вам не нравятся стрейфы (резкая смена направления), то True Directional Movement и 360 Movement Behavior совместимы.
Холод (замерзание)
Срабатывает:
1. У погоды быть флаг "snowy".
2. Действует дебафф холода vjlf yf ds;bdfybt/
Исключения:
1. Внутри помещений.
2. Персонаж-вампир.
3. Щит в руке.
Травма
Срабатывает:
1. Когда здоровье персонажа ниже 50%.
2. NPC должен иметь возможность восстанавливать здоровье.
Прикрыться щитом от дождя
Срабатывает:
1. Погода имеет флаг "rainy".
2. Щит в руке.
Идти вброд
Срабатывает:
1. Когда по колено в воде.
2. Уровень воды по пояс поднимает руки в режиме простоя.
Скромность
Срабатывает:
1. Когда персонаж без одежды.
2. Зависит от местоположения.
*Холод И Прикрыться щитом срабатывает с 50% шансом на NPC, чтобы предотвратить повторение. См. раздел совместимости, чтобы узнать о поддерживаемых дебаффах холода.
*Смущение срабатывает на основе ключевых слов на вашем экипировке, не применяется в домах, а также в типичных «стартовых» местах для создания персонажей.
Стойки
Усталость, 2 стадии
Срабатывает:
1. Выносливость персонажа ниже 50% и 25%.
Головная боль
Срабатывает:
1. Когда у персонажа меньше 33% магии.
Потягивание
Срабатывает:
1. С низким шансом в режиме простоя
2. Если у игрока есть бонус любого отдыха.
Требования:
1. Skyrim SE 1.5.97.0.8./Skyrim AE 1.6.353.0.8.
2. Address Library for SKSE Plugins SE/AE.
3. Open Animation Replacer.
4. SkyUI SE-AE.
Совместимость
Frostfall, Frostbite, Survival Mode, The Frozen North и Sunhelm Survival mode поддерживаются.
True Directional Movement: да, рекомендуется. Вы можете отключить анимацию поворота в MCM.
Combat Gameplay Overhaul (CGO): да, наклоны дополняют движения.
360 Movement Behaviour: да.
Nemesis/FNIS/Pandora: да.
Movement Behaviour Overhaul: анимация поворота прерывает анимацию движения. Щит уберется на время поворота.
ALLGUD/Simple Dual Sheath: настройте щит, чтобы переместить его обратно в руку. Иначе под дождем персонаж будет держать пустую руку над головой. Либо можете отключить эту опцию в EVG вовсе, как это сделал я. Или настроить положение в Immersive Equipment Displays. Гайд, готовый пресет.
FNIS PCEA/Nemesis PCEA: любая анимация того же типа, то есть бег, ходьба или бездействие, ВСЕГДА будет иметь приоритет над EVG. Отключите все подобные наборы.
FAQ
В: Как работает этот мод?
О: На OAR. Это плагин SKSE, который позволяет заменять анимации на основе основных условий в файле .txt.
Взгляните на него, если вам интересно, его очень легко использовать для существующих анимаций на Nexus.
В: Скриптовые лаги?
О: Нет.
В: Если нет изменений в геймплее, то зачем там .esp и скрипт?
О: Плагин добавляет переменную для каждой функции, значение 0 или 1, которое будет искать OAR.
Скрипт представляет собой сам MCM и позволяет переключать эту переменную между 0 и 1.
В: Могу ли я удалить этот мод?
О: Не рекомендуется удалять плагины в середине игры, однако FormID, добавленные плагином, не используются в игре, а скрипт, опять же, предназначен только для MCM. Все должно быть в порядке. Если решите удалить, то обязательно почистите сохранение после.
В: Могу ли я объединить этот esp с чем-то еще?
О: Не думаю. Условия конкретно указывают на EVGConditionalIdles.esp и идентификатор формы внутри.
Вот некоторые распространенные запросы, которые получает автор, и причины, по которым он не может их выполнить.
Вампир, закрывающийся от солнечного света
Может быть.
Прикрытие глаз во время пыльной бури
Может быть.
Проверки близкого нахождения, например, рядом с лавой или костром.
Для этого потребуются другие моды или скриптовые проверки близости за пределами OAR.
Диалоговые анимации
Посмотрите здесь.
Решение возможных проблем
В: Ничего не работает!
О: Вы установили последние версии модов из требований? Все, что нужно для работы, — это правильная версия SKSE для вашей игры > Библиотека адресов > OAR.
Пожалуйста, убедитесь, что все в правильной версии.
Вы можете проверить работу OAR, нажав Shift + O, чтобы открыть меню OAR.
В: Есть ли у вас простой способ проверить, все ли работает?
О: Головная боль (низкая магия), вероятно, проверяется проще всего, но еще можно:
1) для метели (проверка на холод) ввести в консоли: fw c8221;
2) для дождливой погоды (проверка на прикрытие щитом): fw 10a231.
В: Все еще не работает!
О: Вы можете проверить наличие конфликтов следующим образом:
1. Выберите своего персонажа в консоли ("..0014").
2. Shift+O, чтобы открыть меню OAR.
3. Нажмите «Журнал анимации» внизу.
4. Пролистайте и журнал покажет, какие анимации имеют приоритет
В: MCM не загружается/обновляется и т. д.
О: Вы можете обновить свой MCM с помощью этого в консоли:
В: У меня это не работает, но у NPC работает.
A: Два пункта выше, но выберите NPC.
В: Факел проходит сквозь мое тело.
О: Вы не поставили галочку "arm fix" при создании анимаций FNIS (вы еще им пользуетесь?). Я бы порекомендовал перейти на Nemesis в любом случае.
В: Некоторые NPC (в частности, трактирщики) воспроизводят анимацию ранений.
О: Вы используете этот мод?
В: Все работает, но MCM не включает/отключает анимацию!
О: Вероятен конфликт (мод заменяет файл условий для модуля).
В противном случае вы можете вручную проверить и установить состояние включения/выключения в консоли с помощью
Это покажет каждое «состояние значения» и имя для всех модулей, 0 — выключено, 1 — включено, десятичные значения говорят сами за себя.
Заставит его выключиться. Из-за этого поля в MCM могут не совпадать, включен или выключен он.
Известные проблемы
Отсечения камеры
Во время воспроизведения анимации из EVGCI переход в режим скрытности может привести к зависанию камеры. Это немного сложно исправить, поскольку каждую анимацию необходимо обновлять одну за другой (короче, выход из скрытности в обычное состояние стоя ломает плавность движения камеры: оно происходит резко).
Установка:
1. С помощью менеджера модов MO2/NMM/Vortex.
Обновление 1.51:
- ИСПРАВЛЕНИЕ: Изменен порог температуры Frostfall с 0 до -1.
Обновление 1.50:
- 1.5: Обновление в середине сохранения должно быть безопасным, но вы можете получить дубликат вкладки MCM;
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ: Система была переведена из DAR в OAR, поэтому теперь это жесткое требование;
- большинство анимаций теперь можно прервать с помощью смешивания анимаций OAR, а это означает, что вам не нужно передвигаться, чтобы получить травму и остановиться. Усталость теперь перестает проигрываться после завершения цикла, проблемы с привязкой Wade In Water устранены и т. д.;
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ: MCM был переписан, и теперь в нем есть ползунки для пороговых значений, случайных шансов и прочего;
- НОВАЯ АНИМАЦИЯ: Бег с травмой теперь циклически включает 4 анимации! Старый бег все еще доступен, вы можете включить его на вкладке замещающих анимаций в OAR;
- НОВАЯ АНИМАЦИЯ: Идти вброд перенесена в основной пакет. НЕ требует каких-либо дополнительных модов, OAR может проверять уровень воды;
- ОБНОВЛЕНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЕ АНИМАЦИИ: при простое Прикрыться щитом больше не возникает разрыва кадра в конце цикла. Полностью переделано с нуля;
- ОБНОВЛЕНИЕ АНИМАЦИИ: Прикрытие щитом теперь имеет анимацию поворота (для игрока), чтобы предотвратить падение щита в True Directional Movement;
- ОБНОВЛЕНИЕ АНИМАЦИИ: Анимация потягивания обновлена;
- ОБНОВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ: проверки погоды («Холод», «Прикрыться щитом») больше не требуют исправления модифицированных идентификаторов погоды, вместо этого теперь они проверяют флаги текущей погоды;
- ОБНОВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ: Холод и Прикрытие щитом теперь рандомизированы на 50%, только для NPC. Норды и дети больше не ограничены. Настраивается в МСМ;
- ОБНОВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ: Смущение больше не срабатывает ни в одном доме игрока или NPC. (LocTypeHouse, LocTypePlayerHouse) Переключается в MCM;
- ОБНОВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ: Смущение больше не срабатывает на самоуверенных или агрессивных NPC. Порог редактируется в MCM;
- ОБНОВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ: Смущение больше не срабатывает в Заброшенной тюрьме, начальной камере Skyrim Unbound, Realm of Lorkhan и Alternate Perspective;
- ИСПРАВЛЕНИЕ: у детей больше не болит голова, если вы используете OAR;
- ДРУГОЕ: новая анимация кашля по умолчанию отключена, поскольку она еще не завершена.
Обновление 27.07.2023:
- добавлен патч Bathhouses Modesty Patch, убирающий триггер наготы в модах на бани. Загружать после основного мода EVG.
- два версии: без наготы и с ней (nude).
Моды на бани:
1. The Dibellan Baths.
2. Falkreath Bathhouse. Требуется Falkreath Bathhouse Location Record Fix.
3. RIften Bathhouse.
4. Winterhold Bathhouse.
Усталость, 2 стадии
Срабатывает:
1. Выносливость персонажа ниже 50% и 25%.
Головная боль
Срабатывает:
1. Когда у персонажа меньше 33% магии.
Потягивание
Срабатывает:
1. С низким шансом в режиме простоя
2. Если у игрока есть бонус любого отдыха.
Требования:
1. Skyrim SE 1.5.97.0.8./Skyrim AE 1.6.353.0.8.
2. Address Library for SKSE Plugins SE/AE.
3. Open Animation Replacer.
4. SkyUI SE-AE.
Совместимость
Frostfall, Frostbite, Survival Mode, The Frozen North и Sunhelm Survival mode поддерживаются.
True Directional Movement: да, рекомендуется. Вы можете отключить анимацию поворота в MCM.
Combat Gameplay Overhaul (CGO): да, наклоны дополняют движения.
360 Movement Behaviour: да.
Nemesis/FNIS/Pandora: да.
Movement Behaviour Overhaul: анимация поворота прерывает анимацию движения. Щит уберется на время поворота.
ALLGUD/Simple Dual Sheath: настройте щит, чтобы переместить его обратно в руку. Иначе под дождем персонаж будет держать пустую руку над головой. Либо можете отключить эту опцию в EVG вовсе, как это сделал я. Или настроить положение в Immersive Equipment Displays. Гайд, готовый пресет.
FNIS PCEA/Nemesis PCEA: любая анимация того же типа, то есть бег, ходьба или бездействие, ВСЕГДА будет иметь приоритет над EVG. Отключите все подобные наборы.
FAQ
В: Как работает этот мод?
О: На OAR. Это плагин SKSE, который позволяет заменять анимации на основе основных условий в файле .txt.
Взгляните на него, если вам интересно, его очень легко использовать для существующих анимаций на Nexus.
В: Скриптовые лаги?
О: Нет.
В: Если нет изменений в геймплее, то зачем там .esp и скрипт?
О: Плагин добавляет переменную для каждой функции, значение 0 или 1, которое будет искать OAR.
Скрипт представляет собой сам MCM и позволяет переключать эту переменную между 0 и 1.
В: Могу ли я удалить этот мод?
О: Не рекомендуется удалять плагины в середине игры, однако FormID, добавленные плагином, не используются в игре, а скрипт, опять же, предназначен только для MCM. Все должно быть в порядке. Если решите удалить, то обязательно почистите сохранение после.
В: Могу ли я объединить этот esp с чем-то еще?
О: Не думаю. Условия конкретно указывают на EVGConditionalIdles.esp и идентификатор формы внутри.
Вот некоторые распространенные запросы, которые получает автор, и причины, по которым он не может их выполнить.
Вампир, закрывающийся от солнечного света
Может быть.
Прикрытие глаз во время пыльной бури
Может быть.
Проверки близкого нахождения, например, рядом с лавой или костром.
Для этого потребуются другие моды или скриптовые проверки близости за пределами OAR.
Диалоговые анимации
Посмотрите здесь.
Решение возможных проблем
В: Ничего не работает!
О: Вы установили последние версии модов из требований? Все, что нужно для работы, — это правильная версия SKSE для вашей игры > Библиотека адресов > OAR.
Пожалуйста, убедитесь, что все в правильной версии.
Вы можете проверить работу OAR, нажав Shift + O, чтобы открыть меню OAR.
В: Есть ли у вас простой способ проверить, все ли работает?
О: Головная боль (низкая магия), вероятно, проверяется проще всего, но еще можно:
1) для метели (проверка на холод) ввести в консоли: fw c8221;
2) для дождливой погоды (проверка на прикрытие щитом): fw 10a231.
В: Все еще не работает!
О: Вы можете проверить наличие конфликтов следующим образом:
1. Выберите своего персонажа в консоли ("..0014").
2. Shift+O, чтобы открыть меню OAR.
3. Нажмите «Журнал анимации» внизу.
4. Пролистайте и журнал покажет, какие анимации имеют приоритет
В: MCM не загружается/обновляется и т. д.
О: Вы можете обновить свой MCM с помощью этого в консоли:
setstage ski_configmanagerinstance 1
В: У меня это не работает, но у NPC работает.
A: Два пункта выше, но выберите NPC.
В: Факел проходит сквозь мое тело.
О: Вы не поставили галочку "arm fix" при создании анимаций FNIS (вы еще им пользуетесь?). Я бы порекомендовал перейти на Nemesis в любом случае.
В: Некоторые NPC (в частности, трактирщики) воспроизводят анимацию ранений.
О: Вы используете этот мод?
В: Все работает, но MCM не включает/отключает анимацию!
О: Вероятен конфликт (мод заменяет файл условий для модуля).
В противном случае вы можете вручную проверить и установить состояние включения/выключения в консоли с помощью
help EVGCI
Это покажет каждое «состояние значения» и имя для всех модулей, 0 — выключено, 1 — включено, десятичные значения говорят сами за себя.
set EVGCI14_insertnamehere to 0
Заставит его выключиться. Из-за этого поля в MCM могут не совпадать, включен или выключен он.
Известные проблемы
Отсечения камеры
Во время воспроизведения анимации из EVGCI переход в режим скрытности может привести к зависанию камеры. Это немного сложно исправить, поскольку каждую анимацию необходимо обновлять одну за другой (короче, выход из скрытности в обычное состояние стоя ломает плавность движения камеры: оно происходит резко).
Установка:
1. С помощью менеджера модов MO2/NMM/Vortex.
Обновление 1.51:
- ИСПРАВЛЕНИЕ: Изменен порог температуры Frostfall с 0 до -1.
Обновление 1.50:
- 1.5: Обновление в середине сохранения должно быть безопасным, но вы можете получить дубликат вкладки MCM;
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ: Система была переведена из DAR в OAR, поэтому теперь это жесткое требование;
- большинство анимаций теперь можно прервать с помощью смешивания анимаций OAR, а это означает, что вам не нужно передвигаться, чтобы получить травму и остановиться. Усталость теперь перестает проигрываться после завершения цикла, проблемы с привязкой Wade In Water устранены и т. д.;
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ: MCM был переписан, и теперь в нем есть ползунки для пороговых значений, случайных шансов и прочего;
- НОВАЯ АНИМАЦИЯ: Бег с травмой теперь циклически включает 4 анимации! Старый бег все еще доступен, вы можете включить его на вкладке замещающих анимаций в OAR;
- НОВАЯ АНИМАЦИЯ: Идти вброд перенесена в основной пакет. НЕ требует каких-либо дополнительных модов, OAR может проверять уровень воды;
- ОБНОВЛЕНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЕ АНИМАЦИИ: при простое Прикрыться щитом больше не возникает разрыва кадра в конце цикла. Полностью переделано с нуля;
- ОБНОВЛЕНИЕ АНИМАЦИИ: Прикрытие щитом теперь имеет анимацию поворота (для игрока), чтобы предотвратить падение щита в True Directional Movement;
- ОБНОВЛЕНИЕ АНИМАЦИИ: Анимация потягивания обновлена;
- ОБНОВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ: проверки погоды («Холод», «Прикрыться щитом») больше не требуют исправления модифицированных идентификаторов погоды, вместо этого теперь они проверяют флаги текущей погоды;
- ОБНОВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ: Холод и Прикрытие щитом теперь рандомизированы на 50%, только для NPC. Норды и дети больше не ограничены. Настраивается в МСМ;
- ОБНОВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ: Смущение больше не срабатывает ни в одном доме игрока или NPC. (LocTypeHouse, LocTypePlayerHouse) Переключается в MCM;
- ОБНОВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ: Смущение больше не срабатывает на самоуверенных или агрессивных NPC. Порог редактируется в MCM;
- ОБНОВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ: Смущение больше не срабатывает в Заброшенной тюрьме, начальной камере Skyrim Unbound, Realm of Lorkhan и Alternate Perspective;
- ИСПРАВЛЕНИЕ: у детей больше не болит голова, если вы используете OAR;
- ДРУГОЕ: новая анимация кашля по умолчанию отключена, поскольку она еще не завершена.
Обновление 27.07.2023:
- добавлен патч Bathhouses Modesty Patch, убирающий триггер наготы в модах на бани. Загружать после основного мода EVG.
- два версии: без наготы и с ней (nude).
Моды на бани:
1. The Dibellan Baths.
2. Falkreath Bathhouse. Требуется Falkreath Bathhouse Location Record Fix.
3. RIften Bathhouse.
4. Winterhold Bathhouse.
Основной архив (1 mb)Сервер №1
Может не рабоать на 1.51. Патч на бани, ставить после основного EVG (без наготы)Сервер №2
Может не рабоать на 1.51. Патч на бани, ставить после основного EVG (с наготой)Сервер №3
Старая версия 1-42Сервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Возможно не очень по теме, но...
Версия на нексусе весит 4.6 мб, а тут 8 , при том, что в разделе загрузки(тут) указан 1мб?
Поясните, если не сложно, пожалуйста)
Вроде работает, но надо очень сильно замерзнуть что бы появилась анимация.