Зависимые от условий анимации и стойки / EVG Conditional Idles SE
27.07.2023 15772 3735 Автор мода: Everglaid Автор публикации: SentinelFox Версия: 1.42 Перевод: Русский

Зависимые от условий анимации и стойки / EVG Conditional Idles SE

Мод добавит в Skyrim SE-AE созданные вручную анимации для обоих полов, которые воспроизводятся только в определенных условиях. Применимы ко всем расам, включая и игрока, и NPC.
Анимации работают посредством Dynamic Animation Replacer. Никаких изменений игрового процесса, любую функцию можно отключить в MCM.

LE ВЕРСИЯ

Особенности

Передвижение
Анимации движения включают в себя шаг и бег во всех 8 направлениях, когда оружие в ножнах, всегда лицом вперед, как в ванили.
Если вам не нравятся стрейфы (резкая смена направления), то True Directional Movement и 360 Movement Behavior совместимы.

Холод (замерзание)
Срабатывает, когда:
1. Зависимость от погоды: персонаж находится на улице в метель. (см. совместимость для поддержки погоды).
2. Frostfall: если значение температуры ниже "глобального значения" 0.
3. Frostbite, Survival Mode и Frozen North: если на вас действует дебафф от холода на открытом воздухе.

Исключения
Вампиры, NPC-норды, не являющиеся компаньонами, и дети.
Персонаж не может (и не должен по логике) держать щит.

Травма
Срабатывает, когда здоровье персонажа ниже 50%.
Травма NPC по умолчанию отключена в MCM из-за ошибки со здоровьем в ванильной игре.

Прикрыться щитом от дождя
Срабатывает, когда персонаж, не являющийся стражником, имеет в руке щит в случае дождливой погоды.
(см. совместимость для поддержки погоды, а также для модов настройки щита (на спине)).

Скромность
Срабатывает, когда персонаж без одежды, если только он не находится в ванильном доме игрока.
Различные анимации для мужчин и женщин. Вы можете поменять местами анимации в папках, если хотите (файлы унисекс).

Поднятая нежить не поддерживает большинство анимаций.

Стойки
Усталость, 2 стадии
Выносливость персонажа ниже 50% (1 стадия), выносливость ниже 25% (2 стадия).
Исключения: Стадия 2 не сработает, если персонаж держит щит (предотвращает отсечения/прохождения сквозь персонажа).
Стадия 2 для NPC в МСМ по умолчанию отключена, потому что отслеживание головы NPC вызывает отсечения.

Головная боль
Срабатывает, когда у персонажа меньше 30% магии.
2 возможных анимации, 50% шанс для каждой.

Потягивание
Срабатывает с шансом 2%, если у игрока есть бонус отдыха, хорошего отдыха или объятий любви.

Требования:
1. Skyrim SE 1.5.97.0.8./ Skyrim AE 1.6.353.0.8.
2. Address Library for SKSE Plugins  SE / AE.
3. Dynamic Animation Replacer.
4. SkyUI SE-AE.

Совместимость
EVG Animation Variance: да. Вы можете использовать оба мода, они выполняют две разные задачи.
True Directional Movement: да, рекомендуется. Вы можете отключить анимацию поворота в MCM. (см. MBO ниже.)
Combat Gameplay Overhaul (CGO): да, наклоны дополняют движения.
360 Movement Behaviour: да.
Nemesis/FNIS: да.
ALLGUD: переключите щит в MCM, чтобы переместить его обратно в руку. Иначе под дождем персонаж будет держать пустую руку над головой.
Simple Dual Sheath: настройте щит, чтобы переместить его обратно в руку. Иначе под дождем персонаж будет держать пустую руку над головой. Либо можете отключить эту опцию в EVG вовсе, как это сделал я.
Cookeh's conditional and random idles: 1.36 полностью совместима, 1.4 не проверялась. EVG CI, вероятно, будет иметь приоритет в большинстве случаев.
Movement Behaviour Overhaul: анимация поворота прерывает анимацию движения. Щит уберется на время поворота.
FNIS/Nemesis PCEA: любая анимация того же типа, то есть бег, ходьба или бездействие, ВСЕГДА будет иметь приоритет над EVG. Отключите все подобные наборы.
Frostfall, Frostbite, Survival Mode, The Frozen North и Sunhelm Survival поддерживаются.
Погода: Ваниль, Cathedral Weathers, Azurite, Obsidian Weathers, Climates of Tamriel, Picturesque, Vivid Weathers, Haze, Mythical Ages и True Storms поддерживаются.

FAQ
В: Каковы номера папок, чтобы я мог легко редактировать мод?
Player:
6002135: Injured (травма)
6002126: Fatigued Stage 2 (усталость 2 стадии)
6002125: Cold (холод)
6002121: Headache Alt (головная боль, альтернативный вариант)
6002120: Headache (головная боль)
6002110: Shield Cover (прикрыться щитом от дождя)
6002108: Fatigued Stage 1 (усталость 1 стадии)
6002102: Modesty Female (скромность, женщины)
6002101: Modesty Male (скромность, мужчины)
6002090: Stretch (потягивания)

NPC:
6001935: Injured (травма)
6001926: Fatigued Stage 2 (усталость 2 стадии)
6001925: Cold (холод)
6001921: Headache Alt (головная боль, альтернативный вариант)
6001920: Headache (головная боль)
6001910: Shield Cover (прикрыться щитом от дождя)
6001908: Fatigued Stage 1 (усталость 1 стадии)
6001902: Modesty Female (скромность, женщины)
6001901: Modesty Male (скромность, мужчины)

Вы можете просто удалить любую из этих папок, если вам не нужна эта анимация, проблем не будет. Это также улучшает время кэширования DAR!

В: Как работает этот мод?
О: На DAR. Это плагин SKSE, который позволяет заменять анимации на основе основных условий в файле .txt.
Взгляните на него, если вам интересно, его очень легко использовать для существующих анимаций на Nexus.

В: Скриптовые лаги?
О: Нет. Однако DAR может потребоваться несколько секунд для кэширования после запуска игры — вы можете получить т-позу.
См. в известных проблемах ниже.

В: Если нет изменений в геймплее, то зачем там .esp и скрипт?
О: Плагин добавляет переменную для каждой функции, значение 0 или 1, которое будет искать DAR.
Скрипт представляет собой сам MCM и позволяет переключать эту переменную между 0 и 1.

В: Могу ли я удалить этот мод?
О: Не рекомендуется удалять плагины в середине игры, однако FormID, добавленные плагином, не используются в игре, а скрипт, опять же, предназначен только для MCM. Все должно быть в порядке. Если решите удалить, то обязательно почистите сохранение после.

В: Могу ли я объединить этот esp с чем-то еще?
О: Не думаю. Условия DAR конкретно указывают на EVGConditionalIdles.esp и идентификатор формы внутри.

В: Могу ли я удалить некоторые условия, которые не относятся к моей игре, чтобы ускорить процесс кэширования DAR?
О: Автор провел много тестов, и количество проверок условий, и похоже, что это вообще не влияет на кэширование DAR — скорее, на количество добавленных анимаций. Но делайте, что хотите ;D

Решение возможных проблем
В: Ничего не работает!
О: Вы установили последние версии модов из требований? Все, что нужно для работы, это совместимая версия SKSE с вашей игрой > Address Library > DAR.
Пожалуйста, убедитесь, что все версии актуальны.

В: Все работает, кроме _____!
О: Если это холод (замерзание) или прикрытие щитом, то смотрите раздел совместимости с погодой выше. Этот мод поддерживает много погодных модов, но не все.

В: Не работает на моем персонаже, но работает на NPC.
О: Используете ли вы что-нибудь, связанное с PCEA? Используете ли вы другие моды, связанные с DAR, с более высоким приоритетом? См. раздел совместимости выше.

В: Факел проходит сквозь мое тело.
О: Вы не поставили галочку "arm fix" при создании анимаций FNIS (вы еще им пользуетесь?). Я бы порекомендовал перейти на Nemesis в любом случае.

В: Некоторые NPC (в частности, трактирщики) воспроизводят анимацию ранений.
О: Вы используете этот мод?

В: Я использую мод, отключающий одежду в начале игры, а скромность мешает созданию персонажа.
О: Решение.

Известные проблемы
Т-поза
Dynamic Animation Replacer требуется время для кэширования всех условий в начале игры. Таким образом, большое количество анимаций DAR может вызвать Т-позу на 1-30+ секунд в начале игры, если условия правильные. Это не ошибка EVG CI. Оптимизация возможна путем удаления анимации, но в конечном итоге это проблема DAR. Автор попытался сжать списки условий, но, похоже, это не повлияло на кэширование. Короче, ждите.

Здоровье/Усталость/Головная боль срабатывает рано
Странная проблема с тем, что DAR не распознает определенные методы уменьшения максимальных значений символов. Например, вы находитесь в режиме выживания (CC), и ваше максимальное значение снижено до уровня ниже 50, но технически у вас все еще есть 100%, и он срабатывает. Условия ищите в процентах. Автор понятия не имеет, как это исправить, и он предполагает, что это проблема с DAR.

Установка:
1. 00Core поместить в Data. Но лучше использовать менеджер модов MO/NMM/Vortex.

Обновление 27.07.2023:
- добавлен патч Bathhouses Modesty Patch, убирающий триггер наготы в модах на бани. Загружать после основного мода EVG.
- два версии: без наготы и с ней (nude).

Моды на бани:
1. The Dibellan Baths.
2. Falkreath Bathhouse. Требуется Falkreath Bathhouse Location Record Fix.
3. RIften Bathhouse.
4. Winterhold Bathhouse.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Yaroslav_Revan
Yaroslav_Revan в 01:27:55, 16.11.2023
Нравится
Жаль, нет патча для щитов за спиной. Мне этот мод понравился именно тем, что можно щитом прикрываться во время дождя. Но и от SDS отказаться не могу. Хоть бы сделали заклинание или настройку в мсм, чтобы можно было в самой игре менять положение щитов. Я ж не буду каждый раз, как дождь начинается, выходить из игры и снимать галочку с мода. И еще непонятно, почему стражники не носят щиты над головой. Это только у меня или у всех так? НПС - имеется в виду компаньоны?
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:44:41, 03.08.2023
Нравится
Почему то по снегу и холоду перестали работать анимации замерзания и пара изо рта ???  questionmark  meeting
Аватар gerGunger
gerGunger в 17:34:56, 28.07.2023
Нравится
Похоже это обновление только добавляет патч
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:28:28, 27.07.2023
Нравится
А если в игре нет мода на бани - надо ли обновляться т к других изменений в моде не заявлено ???  meeting
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 09:58:48, 27.07.2023
Нравится
Обновление 27.07.2023: добавлен патч на бани
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 20:36:27, 25.03.2023
Нравится

Цитата
Simple Dual Sheath: настройте щит, чтобы переместить его обратно в руку. Иначе под дождем персонаж будет держать пустую руку над головой.
Установлена последняя версия SDS мода и там не нашел указаний как щит из за спины переместить обратно в руку т к он перемещается в руку в момент снаряжения оружия , а во время дождя компаньоны держат пустую руку над головой , а ГГ стоит под дождём , хотя и его опция прикрывания щитом включена - в чём может быть разгадка данного ребуса ???  questionmark  meeting
Аватар Нюклер
Нюклер в 01:54:49, 18.02.2023
Нравится
Я правильно понимаю, что если у меня стоит мод на измененную анимацию ходьбы/бега и спринта персонажа. то этот мод не сработает?
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 18:16:01, 10.01.2023
Нравится
А вчем отличие этого мода от EVG Animation Variance - ведь по сути много одинакового и не будет ли конфликтов , а так же с модом Immersive Interactions т к у меня установлены они все 3 и при попытке нанести яд на оружие -  персонажа выталкивает назад и вверх и он начинает улетать в небо , в прямом смысле и что делать - неизвестно , а переустановка мода и использование LOOT ничего не даёт ???  questionmark
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 19:27:16, 10.01.2023
Нравится
Все в описании
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:11:01, 16.11.2022
Нравится
Мало того , что щиты у стражников под ногами , а ещё и действия со щитами , по типу поднятия во время дождя - рука поднята , а щита на ней нет и другие действия со щитами         - прикрывается , если раздет - не работают , как исправить ( установлен мод - щиты за спиной  ???  meeting
Аватар mistwallker
mistwallker в 17:44:57, 29.08.2022
Нравится (1)
У меня стражники носят щит под ногами теперь, как это исправить? в настройке мода отключил использование щитов для прятанья от дождя, не помогает
Аватар rev4ev
rev4ev в 01:38:53, 28.08.2022
Нравится
Привет.
Возможно не очень по теме, но...
Версия на нексусе весит 4.6 мб, а тут 8 , при том, что в разделе загрузки(тут) указан 1мб?
Поясните, если не сложно, пожалуйста)
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 13:55:40, 28.08.2022
Нравится
Степень и способ сжатия архива
Аватар rev4ev
rev4ev в 17:41:57, 28.08.2022
Нравится
Ааааа) спасибо)
Аватар viconia
viconia в 12:53:21, 12.06.2022
Нравится
А как совместимость с фертилити? Там дебаф слабость и головная боль в первом триместре, будет ли этот мод как то реагировать?) Реагирует ли на режим выживания в АЕ? И на счет фнисоподобных программ не совсем понятно, нужны ли они этому моду, обычно анимации дар фнис не используют, а у вас там что то про фикс рук написано.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 13:19:57, 12.06.2022
Нравится
Условия срабатывания анимаций данного мода можно отключить в мсм внутри игры
Аватар viconia
viconia в 13:41:31, 12.06.2022
Нравится
Мод выглядит интересно, думаю поставить посмотреть как он на АЕ пойдет в режиме выживания.
Вроде работает, но надо очень сильно замерзнуть что бы появилась анимация.
Аватар демидов
демидов в 22:15:58, 10.04.2022
Нравится
Хотелось бы перевод  ещё вот этого мода
Sky Idles SE
Аватар Аркан
Аркан в 17:53:05, 10.04.2022
Нравится
Почему-то в МСМ меню не заходит в раздел "player". В чем может быть проблема? Все есть, все последней версии
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 18:06:40, 10.04.2022
Нравится
Потому что надо удалить старую версию, а не просто перезаписать. И почистить сохранение
Аватар Kryik73
Kryik73 в 20:39:12, 09.04.2022
Нравится (2)
Очень крутой мод, советую! Работает идеально
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.