27.07.2023
15409
3647
Автор мода: Everglaid
Автор публикации: SentinelFox
Версия: 1.42
Перевод: Русский
Зависимые от условий анимации и стойки / EVG Conditional Idles SE
Мод добавит в Skyrim SE-AE созданные вручную анимации для обоих полов, которые воспроизводятся только в определенных условиях. Применимы ко всем расам, включая и игрока, и NPC.
Анимации работают посредством Dynamic Animation Replacer. Никаких изменений игрового процесса, любую функцию можно отключить в MCM.
Передвижение
Анимации движения включают в себя шаг и бег во всех 8 направлениях, когда оружие в ножнах, всегда лицом вперед, как в ванили.
Если вам не нравятся стрейфы (резкая смена направления), то True Directional Movement и 360 Movement Behavior совместимы.
Холод (замерзание)
Срабатывает, когда:
1. Зависимость от погоды: персонаж находится на улице в метель. (см. совместимость для поддержки погоды).
2. Frostfall: если значение температуры ниже "глобального значения" 0.
3. Frostbite, Survival Mode и Frozen North: если на вас действует дебафф от холода на открытом воздухе.
Исключения
Вампиры, NPC-норды, не являющиеся компаньонами, и дети.
Персонаж не может (и не должен по логике) держать щит.
Травма
Срабатывает, когда здоровье персонажа ниже 50%.
Травма NPC по умолчанию отключена в MCM из-за ошибки со здоровьем в ванильной игре.
Прикрыться щитом от дождя
Срабатывает, когда персонаж, не являющийся стражником, имеет в руке щит в случае дождливой погоды.
(см. совместимость для поддержки погоды, а также для модов настройки щита (на спине)).
Скромность
Срабатывает, когда персонаж без одежды, если только он не находится в ванильном доме игрока.
Различные анимации для мужчин и женщин. Вы можете поменять местами анимации в папках, если хотите (файлы унисекс).
Поднятая нежить не поддерживает большинство анимаций.
Стойки
Усталость, 2 стадии
Выносливость персонажа ниже 50% (1 стадия), выносливость ниже 25% (2 стадия).
Исключения: Стадия 2 не сработает, если персонаж держит щит (предотвращает отсечения/прохождения сквозь персонажа).
Стадия 2 для NPC в МСМ по умолчанию отключена, потому что отслеживание головы NPC вызывает отсечения.
Головная боль
Срабатывает, когда у персонажа меньше 30% магии.
2 возможных анимации, 50% шанс для каждой.
Потягивание
Срабатывает с шансом 2%, если у игрока есть бонус отдыха, хорошего отдыха или объятий любви.
Требования:
1. Skyrim SE 1.5.97.0.8./ Skyrim AE 1.6.353.0.8.
2. Address Library for SKSE Plugins SE / AE.
3. Dynamic Animation Replacer.
4. SkyUI SE-AE.
Совместимость
EVG Animation Variance: да. Вы можете использовать оба мода, они выполняют две разные задачи.
True Directional Movement: да, рекомендуется. Вы можете отключить анимацию поворота в MCM. (см. MBO ниже.)
Combat Gameplay Overhaul (CGO): да, наклоны дополняют движения.
360 Movement Behaviour: да.
Nemesis/FNIS: да.
ALLGUD: переключите щит в MCM, чтобы переместить его обратно в руку. Иначе под дождем персонаж будет держать пустую руку над головой.
Simple Dual Sheath: настройте щит, чтобы переместить его обратно в руку. Иначе под дождем персонаж будет держать пустую руку над головой. Либо можете отключить эту опцию в EVG вовсе, как это сделал я.
Cookeh's conditional and random idles: 1.36 полностью совместима, 1.4 не проверялась. EVG CI, вероятно, будет иметь приоритет в большинстве случаев.
Movement Behaviour Overhaul: анимация поворота прерывает анимацию движения. Щит уберется на время поворота.
FNIS/Nemesis PCEA: любая анимация того же типа, то есть бег, ходьба или бездействие, ВСЕГДА будет иметь приоритет над EVG. Отключите все подобные наборы.
Frostfall, Frostbite, Survival Mode, The Frozen North и Sunhelm Survival поддерживаются.
Погода: Ваниль, Cathedral Weathers, Azurite, Obsidian Weathers, Climates of Tamriel, Picturesque, Vivid Weathers, Haze, Mythical Ages и True Storms поддерживаются.
FAQ
В: Каковы номера папок, чтобы я мог легко редактировать мод?
Player:
6002135: Injured (травма)
6002126: Fatigued Stage 2 (усталость 2 стадии)
6002125: Cold (холод)
6002121: Headache Alt (головная боль, альтернативный вариант)
6002120: Headache (головная боль)
6002110: Shield Cover (прикрыться щитом от дождя)
6002108: Fatigued Stage 1 (усталость 1 стадии)
6002102: Modesty Female (скромность, женщины)
6002101: Modesty Male (скромность, мужчины)
6002090: Stretch (потягивания)
NPC:
6001935: Injured (травма)
6001926: Fatigued Stage 2 (усталость 2 стадии)
6001925: Cold (холод)
6001921: Headache Alt (головная боль, альтернативный вариант)
6001920: Headache (головная боль)
6001910: Shield Cover (прикрыться щитом от дождя)
6001908: Fatigued Stage 1 (усталость 1 стадии)
6001902: Modesty Female (скромность, женщины)
6001901: Modesty Male (скромность, мужчины)
Вы можете просто удалить любую из этих папок, если вам не нужна эта анимация, проблем не будет. Это также улучшает время кэширования DAR!
В: Как работает этот мод?
О: На DAR. Это плагин SKSE, который позволяет заменять анимации на основе основных условий в файле .txt.
Взгляните на него, если вам интересно, его очень легко использовать для существующих анимаций на Nexus.
В: Скриптовые лаги?
О: Нет. Однако DAR может потребоваться несколько секунд для кэширования после запуска игры — вы можете получить т-позу.
См. в известных проблемах ниже.
В: Если нет изменений в геймплее, то зачем там .esp и скрипт?
О: Плагин добавляет переменную для каждой функции, значение 0 или 1, которое будет искать DAR.
Скрипт представляет собой сам MCM и позволяет переключать эту переменную между 0 и 1.
В: Могу ли я удалить этот мод?
О: Не рекомендуется удалять плагины в середине игры, однако FormID, добавленные плагином, не используются в игре, а скрипт, опять же, предназначен только для MCM. Все должно быть в порядке. Если решите удалить, то обязательно почистите сохранение после.
В: Могу ли я объединить этот esp с чем-то еще?
О: Не думаю. Условия DAR конкретно указывают на EVGConditionalIdles.esp и идентификатор формы внутри.
В: Могу ли я удалить некоторые условия, которые не относятся к моей игре, чтобы ускорить процесс кэширования DAR?
О: Автор провел много тестов, и количество проверок условий, и похоже, что это вообще не влияет на кэширование DAR — скорее, на количество добавленных анимаций. Но делайте, что хотите ;D
Решение возможных проблем
В: Ничего не работает!
О: Вы установили последние версии модов из требований? Все, что нужно для работы, это совместимая версия SKSE с вашей игрой > Address Library > DAR.
Пожалуйста, убедитесь, что все версии актуальны.
В: Все работает, кроме _____!
О: Если это холод (замерзание) или прикрытие щитом, то смотрите раздел совместимости с погодой выше. Этот мод поддерживает много погодных модов, но не все.
В: Не работает на моем персонаже, но работает на NPC.
О: Используете ли вы что-нибудь, связанное с PCEA? Используете ли вы другие моды, связанные с DAR, с более высоким приоритетом? См. раздел совместимости выше.
В: Факел проходит сквозь мое тело.
О: Вы не поставили галочку "arm fix" при создании анимаций FNIS (вы еще им пользуетесь?). Я бы порекомендовал перейти на Nemesis в любом случае.
В: Некоторые NPC (в частности, трактирщики) воспроизводят анимацию ранений.
О: Вы используете этот мод?
В: Я использую мод, отключающий одежду в начале игры, а скромность мешает созданию персонажа.
О: Решение.
Известные проблемы
Т-поза
Dynamic Animation Replacer требуется время для кэширования всех условий в начале игры. Таким образом, большое количество анимаций DAR может вызвать Т-позу на 1-30+ секунд в начале игры, если условия правильные. Это не ошибка EVG CI. Оптимизация возможна путем удаления анимации, но в конечном итоге это проблема DAR. Автор попытался сжать списки условий, но, похоже, это не повлияло на кэширование. Короче, ждите.
Здоровье/Усталость/Головная боль срабатывает рано
Странная проблема с тем, что DAR не распознает определенные методы уменьшения максимальных значений символов. Например, вы находитесь в режиме выживания (CC), и ваше максимальное значение снижено до уровня ниже 50, но технически у вас все еще есть 100%, и он срабатывает. Условия ищите в процентах. Автор понятия не имеет, как это исправить, и он предполагает, что это проблема с DAR.
Установка:
1. 00Core поместить в Data. Но лучше использовать менеджер модов MO/NMM/Vortex.
Обновление 27.07.2023:
- добавлен патч Bathhouses Modesty Patch, убирающий триггер наготы в модах на бани. Загружать после основного мода EVG.
- два версии: без наготы и с ней (nude).
Моды на бани:
1. The Dibellan Baths.
2. Falkreath Bathhouse. Требуется Falkreath Bathhouse Location Record Fix.
3. RIften Bathhouse.
4. Winterhold Bathhouse.
Анимации работают посредством Dynamic Animation Replacer. Никаких изменений игрового процесса, любую функцию можно отключить в MCM.
Передвижение
Анимации движения включают в себя шаг и бег во всех 8 направлениях, когда оружие в ножнах, всегда лицом вперед, как в ванили.
Если вам не нравятся стрейфы (резкая смена направления), то True Directional Movement и 360 Movement Behavior совместимы.
Холод (замерзание)
Срабатывает, когда:
1. Зависимость от погоды: персонаж находится на улице в метель. (см. совместимость для поддержки погоды).
2. Frostfall: если значение температуры ниже "глобального значения" 0.
3. Frostbite, Survival Mode и Frozen North: если на вас действует дебафф от холода на открытом воздухе.
Исключения
Вампиры, NPC-норды, не являющиеся компаньонами, и дети.
Персонаж не может (и не должен по логике) держать щит.
Травма
Срабатывает, когда здоровье персонажа ниже 50%.
Травма NPC по умолчанию отключена в MCM из-за ошибки со здоровьем в ванильной игре.
Прикрыться щитом от дождя
Срабатывает, когда персонаж, не являющийся стражником, имеет в руке щит в случае дождливой погоды.
(см. совместимость для поддержки погоды, а также для модов настройки щита (на спине)).
Скромность
Срабатывает, когда персонаж без одежды, если только он не находится в ванильном доме игрока.
Различные анимации для мужчин и женщин. Вы можете поменять местами анимации в папках, если хотите (файлы унисекс).
Поднятая нежить не поддерживает большинство анимаций.
Стойки
Усталость, 2 стадии
Выносливость персонажа ниже 50% (1 стадия), выносливость ниже 25% (2 стадия).
Исключения: Стадия 2 не сработает, если персонаж держит щит (предотвращает отсечения/прохождения сквозь персонажа).
Стадия 2 для NPC в МСМ по умолчанию отключена, потому что отслеживание головы NPC вызывает отсечения.
Головная боль
Срабатывает, когда у персонажа меньше 30% магии.
2 возможных анимации, 50% шанс для каждой.
Потягивание
Срабатывает с шансом 2%, если у игрока есть бонус отдыха, хорошего отдыха или объятий любви.
Требования:
1. Skyrim SE 1.5.97.0.8./ Skyrim AE 1.6.353.0.8.
2. Address Library for SKSE Plugins SE / AE.
3. Dynamic Animation Replacer.
4. SkyUI SE-AE.
Совместимость
EVG Animation Variance: да. Вы можете использовать оба мода, они выполняют две разные задачи.
True Directional Movement: да, рекомендуется. Вы можете отключить анимацию поворота в MCM. (см. MBO ниже.)
Combat Gameplay Overhaul (CGO): да, наклоны дополняют движения.
360 Movement Behaviour: да.
Nemesis/FNIS: да.
ALLGUD: переключите щит в MCM, чтобы переместить его обратно в руку. Иначе под дождем персонаж будет держать пустую руку над головой.
Simple Dual Sheath: настройте щит, чтобы переместить его обратно в руку. Иначе под дождем персонаж будет держать пустую руку над головой. Либо можете отключить эту опцию в EVG вовсе, как это сделал я.
Cookeh's conditional and random idles: 1.36 полностью совместима, 1.4 не проверялась. EVG CI, вероятно, будет иметь приоритет в большинстве случаев.
Movement Behaviour Overhaul: анимация поворота прерывает анимацию движения. Щит уберется на время поворота.
FNIS/Nemesis PCEA: любая анимация того же типа, то есть бег, ходьба или бездействие, ВСЕГДА будет иметь приоритет над EVG. Отключите все подобные наборы.
Frostfall, Frostbite, Survival Mode, The Frozen North и Sunhelm Survival поддерживаются.
Погода: Ваниль, Cathedral Weathers, Azurite, Obsidian Weathers, Climates of Tamriel, Picturesque, Vivid Weathers, Haze, Mythical Ages и True Storms поддерживаются.
FAQ
В: Каковы номера папок, чтобы я мог легко редактировать мод?
Player:
6002135: Injured (травма)
6002126: Fatigued Stage 2 (усталость 2 стадии)
6002125: Cold (холод)
6002121: Headache Alt (головная боль, альтернативный вариант)
6002120: Headache (головная боль)
6002110: Shield Cover (прикрыться щитом от дождя)
6002108: Fatigued Stage 1 (усталость 1 стадии)
6002102: Modesty Female (скромность, женщины)
6002101: Modesty Male (скромность, мужчины)
6002090: Stretch (потягивания)
NPC:
6001935: Injured (травма)
6001926: Fatigued Stage 2 (усталость 2 стадии)
6001925: Cold (холод)
6001921: Headache Alt (головная боль, альтернативный вариант)
6001920: Headache (головная боль)
6001910: Shield Cover (прикрыться щитом от дождя)
6001908: Fatigued Stage 1 (усталость 1 стадии)
6001902: Modesty Female (скромность, женщины)
6001901: Modesty Male (скромность, мужчины)
Вы можете просто удалить любую из этих папок, если вам не нужна эта анимация, проблем не будет. Это также улучшает время кэширования DAR!
В: Как работает этот мод?
О: На DAR. Это плагин SKSE, который позволяет заменять анимации на основе основных условий в файле .txt.
Взгляните на него, если вам интересно, его очень легко использовать для существующих анимаций на Nexus.
В: Скриптовые лаги?
О: Нет. Однако DAR может потребоваться несколько секунд для кэширования после запуска игры — вы можете получить т-позу.
См. в известных проблемах ниже.
В: Если нет изменений в геймплее, то зачем там .esp и скрипт?
О: Плагин добавляет переменную для каждой функции, значение 0 или 1, которое будет искать DAR.
Скрипт представляет собой сам MCM и позволяет переключать эту переменную между 0 и 1.
В: Могу ли я удалить этот мод?
О: Не рекомендуется удалять плагины в середине игры, однако FormID, добавленные плагином, не используются в игре, а скрипт, опять же, предназначен только для MCM. Все должно быть в порядке. Если решите удалить, то обязательно почистите сохранение после.
В: Могу ли я объединить этот esp с чем-то еще?
О: Не думаю. Условия DAR конкретно указывают на EVGConditionalIdles.esp и идентификатор формы внутри.
В: Могу ли я удалить некоторые условия, которые не относятся к моей игре, чтобы ускорить процесс кэширования DAR?
О: Автор провел много тестов, и количество проверок условий, и похоже, что это вообще не влияет на кэширование DAR — скорее, на количество добавленных анимаций. Но делайте, что хотите ;D
Решение возможных проблем
В: Ничего не работает!
О: Вы установили последние версии модов из требований? Все, что нужно для работы, это совместимая версия SKSE с вашей игрой > Address Library > DAR.
Пожалуйста, убедитесь, что все версии актуальны.
В: Все работает, кроме _____!
О: Если это холод (замерзание) или прикрытие щитом, то смотрите раздел совместимости с погодой выше. Этот мод поддерживает много погодных модов, но не все.
В: Не работает на моем персонаже, но работает на NPC.
О: Используете ли вы что-нибудь, связанное с PCEA? Используете ли вы другие моды, связанные с DAR, с более высоким приоритетом? См. раздел совместимости выше.
В: Факел проходит сквозь мое тело.
О: Вы не поставили галочку "arm fix" при создании анимаций FNIS (вы еще им пользуетесь?). Я бы порекомендовал перейти на Nemesis в любом случае.
В: Некоторые NPC (в частности, трактирщики) воспроизводят анимацию ранений.
О: Вы используете этот мод?
В: Я использую мод, отключающий одежду в начале игры, а скромность мешает созданию персонажа.
О: Решение.
Известные проблемы
Т-поза
Dynamic Animation Replacer требуется время для кэширования всех условий в начале игры. Таким образом, большое количество анимаций DAR может вызвать Т-позу на 1-30+ секунд в начале игры, если условия правильные. Это не ошибка EVG CI. Оптимизация возможна путем удаления анимации, но в конечном итоге это проблема DAR. Автор попытался сжать списки условий, но, похоже, это не повлияло на кэширование. Короче, ждите.
Здоровье/Усталость/Головная боль срабатывает рано
Странная проблема с тем, что DAR не распознает определенные методы уменьшения максимальных значений символов. Например, вы находитесь в режиме выживания (CC), и ваше максимальное значение снижено до уровня ниже 50, но технически у вас все еще есть 100%, и он срабатывает. Условия ищите в процентах. Автор понятия не имеет, как это исправить, и он предполагает, что это проблема с DAR.
Установка:
1. 00Core поместить в Data. Но лучше использовать менеджер модов MO/NMM/Vortex.
Обновление 27.07.2023:
- добавлен патч Bathhouses Modesty Patch, убирающий триггер наготы в модах на бани. Загружать после основного мода EVG.
- два версии: без наготы и с ней (nude).
Моды на бани:
1. The Dibellan Baths.
2. Falkreath Bathhouse. Требуется Falkreath Bathhouse Location Record Fix.
3. RIften Bathhouse.
4. Winterhold Bathhouse.
Основной архив (1 mb)Сервер №1
Патч на бани, ставить после основного EVG (без наготы)Сервер №2
Патч на бани, ставить после основного EVG (с наготой)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Возможно не очень по теме, но...
Версия на нексусе весит 4.6 мб, а тут 8 , при том, что в разделе загрузки(тут) указан 1мб?
Поясните, если не сложно, пожалуйста)
Вроде работает, но надо очень сильно замерзнуть что бы появилась анимация.
Sky Idles SE