
11.04.2022
15538
3603
Автор мода: Everglaid
Автор публикации: SentinelFox
Версия: 1.4
Перевод: Русский
Зависимые от условий анимации и стойки / EVG Conditional Idles LE
Мод добавит в Skyrim LE созданные вручную анимации для обоих полов, которые воспроизводятся только в определенных условиях. Применимы ко всем расам, включая и игрока, и NPC.
Анимации работают посредством Dynamic Animation Replacer. Продолжительность составляет от 9 до 13 секунд. Холод (замерзание)
Срабатывает, когда:
1. Зависимость от погоды: персонаж находится на улице в метель. (см. совместимость для поддержки погоды).
2. Frostfall: если значение температуры ниже "глобального значения" 0.
3. Frostbite, Frozen North: если на вас действует дебафф от холода на открытом воздухе.
Исключения
Вампиры, NPC-норды, не являющиеся компаньонами, и дети.
Персонаж не может (и не должен по логике) держать щит.
Травма
Срабатывает, когда здоровье персонажа ниже 50%.
RND: если персонаж чувствует голод.
Травма NPC по умолчанию отключена в MCM из-за ошибки со здоровьем в ванильной игре.
Прикрыться щитом от дождя
Срабатывает, когда персонаж, не являющийся стражником, имеет в руке щит в случае дождливой погоды.
(см. совместимость для поддержки погоды, а также для модов настройки щита (на спине)).
Скромность
Срабатывает, когда персонаж без одежды, если только он не находится в ванильном доме игрока.
Различные анимации для мужчин и женщин. Вы можете поменять местами анимации в папках, если хотите (файлы унисекс).
Стойки
Усталость, 2 стадии
Выносливость персонажа ниже 50% (1 стадия), выносливость ниже 25% (2 стадия).
RND: если у персонажа очень сильная усталость (2 стадия анимации)
Исключения: Стадия 2 не сработает, если персонаж держит щит (предотвращает отсечения/прохождения сквозь персонажа).
Стадия 2 для NPC в МСМ по умолчанию отключена, потому что отслеживание головы NPC вызывает отсечения.
Головная боль
Срабатывает, когда у персонажа меньше 30% магии.
Потягивание
Срабатывает с шансом 2%, если у игрока есть бонус отдыха, хорошего отдыха или объятий любви.
FAQ
В: Каковы номера папок, чтобы я мог легко редактировать мод?
Player:
6002135: Injured (травма)
6002126: Fatigued Stage 2 (усталость 2 стадии)
6002125: Cold (холод)
6002121: Headache Alt (головная боль, альтернативный вариант)
6002120: Headache (головная боль)
6002110: Shield Cover (прикрыться щитом от дождя)
6002108: Fatigued Stage 1 (усталость 1 стадии)
6002102: Modesty Female (скромность, женщины)
6002101: Modesty Male (скромность, мужчины)
6002090: Stretch (потягивания)
NPC:
6001935: Injured (травма)
6001926: Fatigued Stage 2 (усталость 2 стадии)
6001925: Cold (холод)
6001921: Headache Alt (головная боль, альтернативный вариант)
6001920: Headache (головная боль)
6001910: Shield Cover (прикрыться щитом от дождя)
6001908: Fatigued Stage 1 (усталость 1 стадии)
6001902: Modesty Female (скромность, женщины)
6001901: Modesty Male (скромность, мужчины)
Вы можете просто удалить любую из этих папок, если вам не нужна эта анимация, проблем не будет. Это также улучшает время кэширования DAR!
В: Как работает этот мод?
О: На DAR. Это плагин SKSE, который позволяет заменять анимации на основе основных условий в файле .txt.
Взгляните на него, если вам интересно, его очень легко использовать для существующих анимаций на Nexus.
В: Скриптовые лаги?
О: Нет. Однако DAR может потребоваться несколько секунд для кэширования после запуска игры — вы можете получить т-позу.
См. в известных проблемах ниже.
В: Если нет изменений в геймплее, то зачем там .esp и скрипт?
О: Плагин добавляет переменную для каждой функции, значение 0 или 1, которое будет искать DAR.
Скрипт представляет собой сам MCM и позволяет переключать эту переменную между 0 и 1.
В: Могу ли я удалить этот мод?
О: Не рекомендуется удалять плагины в середине игры, однако FormID, добавленные плагином, не используются в игре, а скрипт, опять же, предназначен только для MCM. Все должно быть в порядке. Если решите удалить, то обязательно почистите сохранение после.
В: Могу ли я объединить этот esp с чем-то еще?
О: Не думаю. Условия DAR конкретно указывают на EVGConditionalIdles.esp и идентификатор формы внутри.
В: Могу ли я удалить некоторые условия, которые не относятся к моей игре, чтобы ускорить процесс кэширования DAR?
О: Автор провел много тестов, и количество проверок условий, и похоже, что это вообще не влияет на кэширование DAR — скорее, на количество добавленных анимаций. Но делайте, что хотите ;D
Совместимость
EVG Animation Variance: да. Вы можете использовать оба мода, они выполняют две разные задачи.
Combat Gameplay Overhaul (CGO): да, наклоны дополняют движения.
360 Movement Behaviour: да.
Nemesis/FNIS: да.
ALLGUD: переключите щит в MCM, чтобы переместить его обратно в руку. Иначе под дождем персонаж будет держать пустую руку над головой.
Cookeh's conditional and random idles: 1.36 полностью совместима, 1.4 не проверялась. EVG CI, вероятно, будет иметь приоритет в большинстве случаев.
Movement Behaviour Overhaul: анимация поворота прерывает анимацию движения. Щит уберется на время поворота.
PCEA: стойки PCEA всегда будут иметь приоритет. Удалите mt_idle.hkx, иначе вы не увидите стоек из EVG CI.
Random Idles/Sexy Move: будут иметь приоритет над этим модом.
Dynamic Random Female Idles: нет точного ответа. Числа приоритета для этого мода были установлены выше, но привязаны к шансам в %. Однако мод из коробки применяется только к игроку — анимация для NPC будет работать, если номера приоритета останутся нетронутыми.
Custom Racial Animation Path: числа приоритета для этого мода были установлены выше, потребуется личная настройка на основе ваших модов DAR.
Sexy Random Idles (simple and dynamic): числа приоритета для этого мода были установлены выше, потребуется личная настройка на основе ваших модов DAR.
Моды, убирающие щит из руки: во время дождя персонаж будет держать пустую руку над головой. Автор советует ALLGUD.
Frostfall, Frostbite, Survival Mode, The Frozen North и RND поддерживаются.
Погода: Vanilla, Cathedral Weathers, Obsidian Weathers, Climates of Tamriel, Picturesque, Vivid Weathers, Haze, Mythical Ages и True Storms поддерживаются.
Требования:
1. Skyrim LE 1.9.32.0.8.
2. Dynamic Animation Replacer LE.
3. Sky UI LE.
Установка:
1. Используйте менеджер модов MO/NMM/Vortex.
Анимации работают посредством Dynamic Animation Replacer. Продолжительность составляет от 9 до 13 секунд. Холод (замерзание)
Срабатывает, когда:
1. Зависимость от погоды: персонаж находится на улице в метель. (см. совместимость для поддержки погоды).
2. Frostfall: если значение температуры ниже "глобального значения" 0.
3. Frostbite, Frozen North: если на вас действует дебафф от холода на открытом воздухе.
Исключения
Вампиры, NPC-норды, не являющиеся компаньонами, и дети.
Персонаж не может (и не должен по логике) держать щит.
Травма
Срабатывает, когда здоровье персонажа ниже 50%.
RND: если персонаж чувствует голод.
Травма NPC по умолчанию отключена в MCM из-за ошибки со здоровьем в ванильной игре.
Прикрыться щитом от дождя
Срабатывает, когда персонаж, не являющийся стражником, имеет в руке щит в случае дождливой погоды.
(см. совместимость для поддержки погоды, а также для модов настройки щита (на спине)).
Скромность
Срабатывает, когда персонаж без одежды, если только он не находится в ванильном доме игрока.
Различные анимации для мужчин и женщин. Вы можете поменять местами анимации в папках, если хотите (файлы унисекс).
Стойки
Усталость, 2 стадии
Выносливость персонажа ниже 50% (1 стадия), выносливость ниже 25% (2 стадия).
RND: если у персонажа очень сильная усталость (2 стадия анимации)
Исключения: Стадия 2 не сработает, если персонаж держит щит (предотвращает отсечения/прохождения сквозь персонажа).
Стадия 2 для NPC в МСМ по умолчанию отключена, потому что отслеживание головы NPC вызывает отсечения.
Головная боль
Срабатывает, когда у персонажа меньше 30% магии.
Потягивание
Срабатывает с шансом 2%, если у игрока есть бонус отдыха, хорошего отдыха или объятий любви.
FAQ
В: Каковы номера папок, чтобы я мог легко редактировать мод?
Player:
6002135: Injured (травма)
6002126: Fatigued Stage 2 (усталость 2 стадии)
6002125: Cold (холод)
6002121: Headache Alt (головная боль, альтернативный вариант)
6002120: Headache (головная боль)
6002110: Shield Cover (прикрыться щитом от дождя)
6002108: Fatigued Stage 1 (усталость 1 стадии)
6002102: Modesty Female (скромность, женщины)
6002101: Modesty Male (скромность, мужчины)
6002090: Stretch (потягивания)
NPC:
6001935: Injured (травма)
6001926: Fatigued Stage 2 (усталость 2 стадии)
6001925: Cold (холод)
6001921: Headache Alt (головная боль, альтернативный вариант)
6001920: Headache (головная боль)
6001910: Shield Cover (прикрыться щитом от дождя)
6001908: Fatigued Stage 1 (усталость 1 стадии)
6001902: Modesty Female (скромность, женщины)
6001901: Modesty Male (скромность, мужчины)
Вы можете просто удалить любую из этих папок, если вам не нужна эта анимация, проблем не будет. Это также улучшает время кэширования DAR!
В: Как работает этот мод?
О: На DAR. Это плагин SKSE, который позволяет заменять анимации на основе основных условий в файле .txt.
Взгляните на него, если вам интересно, его очень легко использовать для существующих анимаций на Nexus.
В: Скриптовые лаги?
О: Нет. Однако DAR может потребоваться несколько секунд для кэширования после запуска игры — вы можете получить т-позу.
См. в известных проблемах ниже.
В: Если нет изменений в геймплее, то зачем там .esp и скрипт?
О: Плагин добавляет переменную для каждой функции, значение 0 или 1, которое будет искать DAR.
Скрипт представляет собой сам MCM и позволяет переключать эту переменную между 0 и 1.
В: Могу ли я удалить этот мод?
О: Не рекомендуется удалять плагины в середине игры, однако FormID, добавленные плагином, не используются в игре, а скрипт, опять же, предназначен только для MCM. Все должно быть в порядке. Если решите удалить, то обязательно почистите сохранение после.
В: Могу ли я объединить этот esp с чем-то еще?
О: Не думаю. Условия DAR конкретно указывают на EVGConditionalIdles.esp и идентификатор формы внутри.
В: Могу ли я удалить некоторые условия, которые не относятся к моей игре, чтобы ускорить процесс кэширования DAR?
О: Автор провел много тестов, и количество проверок условий, и похоже, что это вообще не влияет на кэширование DAR — скорее, на количество добавленных анимаций. Но делайте, что хотите ;D
Совместимость
EVG Animation Variance: да. Вы можете использовать оба мода, они выполняют две разные задачи.
Combat Gameplay Overhaul (CGO): да, наклоны дополняют движения.
360 Movement Behaviour: да.
Nemesis/FNIS: да.
ALLGUD: переключите щит в MCM, чтобы переместить его обратно в руку. Иначе под дождем персонаж будет держать пустую руку над головой.
Cookeh's conditional and random idles: 1.36 полностью совместима, 1.4 не проверялась. EVG CI, вероятно, будет иметь приоритет в большинстве случаев.
Movement Behaviour Overhaul: анимация поворота прерывает анимацию движения. Щит уберется на время поворота.
PCEA: стойки PCEA всегда будут иметь приоритет. Удалите mt_idle.hkx, иначе вы не увидите стоек из EVG CI.
Random Idles/Sexy Move: будут иметь приоритет над этим модом.
Dynamic Random Female Idles: нет точного ответа. Числа приоритета для этого мода были установлены выше, но привязаны к шансам в %. Однако мод из коробки применяется только к игроку — анимация для NPC будет работать, если номера приоритета останутся нетронутыми.
Custom Racial Animation Path: числа приоритета для этого мода были установлены выше, потребуется личная настройка на основе ваших модов DAR.
Sexy Random Idles (simple and dynamic): числа приоритета для этого мода были установлены выше, потребуется личная настройка на основе ваших модов DAR.
Моды, убирающие щит из руки: во время дождя персонаж будет держать пустую руку над головой. Автор советует ALLGUD.
Frostfall, Frostbite, Survival Mode, The Frozen North и RND поддерживаются.
Погода: Vanilla, Cathedral Weathers, Obsidian Weathers, Climates of Tamriel, Picturesque, Vivid Weathers, Haze, Mythical Ages и True Storms поддерживаются.
Требования:
1. Skyrim LE 1.9.32.0.8.
2. Dynamic Animation Replacer LE.
3. Sky UI LE.
Установка:
1. Используйте менеджер модов MO/NMM/Vortex.
Основной архив (517 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
upd: установила, очень атмосферно смотрится, во всяком случае при истощении и травмах, но вот смущение Мнпс пришлось отключить - Седобородые все как один ходят, держась за пах. Одетые, само собой, я стариков в койку не тащила. Никаких реплейсеров на их ванильный шмот не стоит, хз в чем может быть дело.
Позабавил момент - при использовании посоха (трость из campfire, которая считывается как щит) довакин пытается спасти укладку, прикрываясь палкой... окей. Зато Лидия даэдрический щит наконец к делу пристроила
Только помню что долго там возился менял позы для себя, ну типа изучал, что за что отвечает.
Вам хорошо. Вон вам расписали какие там есть, а мне пришлось всё подставлять, изучать, на бумажку записывать номера.
Кое что я удалил, кое что оставил, а кое что вобще поменял.
Кстати можете смело свои анимации насувать.
Я к примеру заменил позу где девушка стесняется и закрывается руками когда голая на эротический танец.
И мужику так же. И теперь наоборот не стеснение, а приглашение к соитию. )))))
Развлекайтесь. Это набор (болванка) а там сами можете поприкалываться.
И тут вроде поновее позы. Тут травма появилась, у меня её не было. Это я точно помню. Наверно поновее сборник. И есп у меня не было. Оставлю старенький. Работает уже года полтора. Да я уже и забыл что там наменял и на что.
А так хорошая штуковина. После боя станет напарница и руки в колени и дышит, типа устала Алла. Реалистично.
А голенькая танцует, попой вертит, типа возьми меня, вот я какая.
А в отличии от ваших напарниц, которые не раздеваются в воде, мои то раздеваются во всех водоёмах Скайрима и даже в сторонних Землях. Так что вылезет из воды и давай танцевать, попой вилять. Прикольно.
Я сразу понял, что мод достойный.
А тем кто использует С-Лаб, по любому надо менять позу Стеснения. Сами подумайте своими мозгами, до начала анимаций Лабовских ваши ГГ и НПС начинают руками закрываться. Отвратительно смотрится. А так одежда пропадает и они начинают эро-танец друг перед другом.
Вот так вот. Думайте. Голова вам дана не только чтобы ей кушать))))