Простые двойные ножны / Simple Dual Sheath SE-AE
17.12.2023 56984 8602 Автор мода: SlavicPotato Автор публикации: SentinelFox Версия: 1.5.7 Перевод: Мультиязычный

Простые двойные ножны / Simple Dual Sheath SE-AE

Большинству известен мод Dual Sheath (Redux), в котором нужно создавать меши для левостороннего оружия. Данный же мод делает видимым оружие и посохи за спиной как для игрока, так и для NPC без танцев с бубном. Работает с ЛЮБЫМ оружием, посохами и щитами (по поводу щитов есть нюанс: они отключены по умолчанию, но их можно активировать, см. ниже), не использует слоты тела.
Легкий SKSE64 плагин. Не нужны ни скрипты, ни esp, ни левосторонние меши.

Обновление 1.5.7:
- поддержка версии игры 1.6.1130;
- при желании можно перенаправить арбалеты и двуручные топоры на отдельные узлы (WeaponCrossbow, WeaponBackAxeMace) с помощью General:DisableWeaponNodeSharing. Не делайте этого вслепую, т.к. это приведет к поломке, если эти узлы не будут добавлены к скелетам персонажей, использующих двуручное оружие (т. е. через расширения скелетов IED);
- переписана функция удаления ножен в Скайриме для включения в нее Scb Left (левые ножны удаляются из инвентаря/выпадающих объектов мира);
- из раздела «General» удалены практически все бесполезные параметры переключения левых/пользовательских ножен.

Обновление 1.5.6:
- фикс сжатой руки на 1.6.629.

Обновление 1.5.4:
- исправлена ошибка, из-за которой состояние не в ножнах распознавалось как уже в ножнах, но персонаж все еще убирал оружие. Что-то сложное ¯\_(ツ)_/¯

Обновление 1.5.3. (3) AE 1.6.629+
- исправлена редкая проблема, из-за которой переключение щита на спине могло срабатывать, даже если клавиша не была нажата.
- добавлен интерфейс, который позволяет другим плагинам skse считывать данные из плагина (в настоящее время только для обнаружения щита на спине).

Обновление  1.5.3 (2): поддержка версии игры AE 1.6.629+

Обновление 1.5.3:
- исправлена редкая проблема, из-за которой могло срабатывать переключение щита на спине, даже если клавиша не была нажата;
- добавлен интерфейс, который позволяет другим плагинам skse считывать данные из плагина (в настоящее время только для обнаружения щита на спине).

Обновление 1.5.2: добавлена возможность отключать ножны. Для этого нужно добавить строку DisableAllScabbards=true в секцию General.

Обновление 1.5.1: обновление для использования Address Library for SKSE Plugins AE.

Обновление 1.5.0:
- добавлена поддержка AE 1.6.318 и выше;
- запоминание переключения расположения щита;
- правки мелких ошибок.

Обновление 1.4.1:
- исправлена проблема совместимости с Skyrim Souls RE, которая нарушала перемещение предмета из руки в ножны.

Обновление 1.4.0:
- добавлена возможность переключать отображение щита за спиной с помощью горячей клавиши;
- исправлена проблема, которая иногда приводила к вылетам на рабочий стол при экипировке предметов;
- исправлены базовые предметы инвентаря NPC, которые не применялись для экипировки (влияет только на функцию EquipLeft).

Обновление 1.3.0:
- добавлена поддержка левых ножен - отдельные узлы (ScbLeft) с отраженной и выровненной геометрией по оси Z, могут быть добавлены к мешам оружия, они автоматически заменят ножны по умолчанию при экипировке оружия в левой руке;
- убедитесь, что элементы сразу же прикреплены к правильному узлу (в зависимости от состояния актера) при создании - это устраняет проблему, когда элементы иногда появлялись на противоположном узле для одного кадра при экипировке (что к чему, я вообще не знаю, описание обновления не понял).

Обновление 1.2.0:
- добавлена опция для сжатой руки, когда щит находится на спине (измените строку ClenchedHandWorkaround = true, чтобы включить);
- добавлена опция, предотвращающая скрытие щита при верховой езде (см. строку DisableHideOnSit).

Обновление 1.1.0:
- добавлена поддержка оружия Combat Gameplay Overhaul. Отключено по умолчанию;
- добавлена опция ношения левого оружия вне боя для NPC, если они используют парное оружие. Отключено по умолчанию;
Версия двуручного оружия для CGO. Для этого нужно добавить флаг Player в секции 2HSword и 2HAxe.
Чтобы NPC экипировали второе оружие вне боя, измените строку на EquipLeft=true в секции NPC.

Все параметры находятся в SimpleDualSheath.ini файле, который можно найти после установки по пути:Data \ SKSE \ Plugins.
Любой тип оружия (меч, топор, булава, кинжал, посох) можно настроить отдельно с помощью флагов. По умолчанию все оружие отображается на игроке и NPC, но щиты за спиной отключены.
Примеры:
1. Чтобы булава отображалась только на игроке, снимите флажок "NPC":
[Mace]
Flags=Player


2. Активация отображения щитов на спине как для игрока, так и для NPC:
[ShieldOnBack]
Flags=Player|NPC


3. Чтобы поменять местами положение посохов (слева <-> справа), добавьте флаг "Swap":
[Staff]
Flags=Player|NPC|Right|Swap


Требования:
- Skyrim SE 1.5.39 - 1.5.97
- SKSE64 SE соответствующей версии вашей игры
- Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
- XPMSSE

- Skyrim AE 1.6.ххх
- Address Library for SKSE Plugins AE 8.0 и выше
- SKSE64 AE соответствующей версии вашей игры
- XPMSSE

Примечание:
Некоторые щиты будут отображаться немного криво из-за своих особенностей. Например, щиты из набора BDO. Но подогнать можно через RaceMenu SE(оставлю скрин с моим быстрым поиском оптимального положения с учетом плаща). Конечно, не все из них сели идеально, но все же лучше, чем было по умолчанию... там вообще все криво-косо ;D. Оружие на скриншотах из мода Mordhau.
Если вы используете All Geared Up, то поотключайте по-одному отображение предметов на теле (всякие мешочки, бутылочки и т.д.), какой-то элемент блокирует появление щита за спиной. Я не стал выборочно выключать их, а бахнул все сразу. Потому что было лень искать виновника.
P.S. посохи не скринил, забыл про них, потому что магия для слабаков ;D (с) .

Совместимость
Очевидно, что с другими модами на двойные ножны несовместимо.
Требуется совместимый скелет (XP32). Будьте внимательны с модами, которые перезаписывают расы пользовательскими скелетами.

Установка:
1. Содержимое архива поместить в Data игры.
1.1. Или с помощью менеджера модов MO/NMM/Vortex.
2. По доп. ссылке фикс для скелета XPMSSE с измененным поворотом для левой руки (исправлено неправильное направление оружия в ножнах). Для версии 4.80 и выше. Ставить ПОСЛЕ основного файла XPMSSE.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар getman_u
getman_u в 03:03:37, Сегодня
Нравится
Этот мод с фиксом перезаписывает оба скелетных файла skeletonbeast.nif и skeleton.nif  c которыми я пол дня чудил в NifSkope. Хорошо что копии сделал, а то оружие появилось а моя анимация вся здохла.
Аватар Imrise
Imrise в 15:26:55, 16.09.2024
Нравится
На AE 1.6.1179 не поставилось. Ни какой реакции у игры на все этапы установки, только слева снизу появилась надпись skse  такая то версия. ставил без XPMSSE. ибо эта регулировка не нужна мне.

UPD: все заработало
Аватар Farshtein
Farshtein в 05:56:43, 24.08.2024
Нравится
Прошу о помощи.
Использую набор из BDO, установлен RaceMenu, однако не знаю, как подогнать положение щитов через меню, как на 1 скрине. В игре не замечаю такого меню, хотя из других модов появляются.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 13:44:51, 24.08.2024
Нравится
Раздел Оружие в RaceMenu
Аватар Vanya228228228
Vanya228228228 в 20:07:09, 10.03.2024
Нравится
Включил в ini файле [ShieldOnBack]но щиты как у меня так и у стражи всё равно в руках                                          Flags=FirstPerson|Player|NPC
Аватар vladimir2014
vladimir2014 в 13:57:54, 29.03.2024
Нравится
Привет. Вы наверное неправильно написали, попробуйте написать вот так:
Flags=Player|NPC
Аватар Bretonca
Bretonca в 22:56:26, 12.06.2024
Нравится (1)
Чтобы заработали щиты на спине, надо найти  где строка Flags=FirstPerson  и дописать, чтобы было Flags=FirstPerson|Player|NPC , не создавать новой строки.
Аватар mistwallker
mistwallker в 21:57:33, 05.01.2024
Нравится
Откатился на старую версию 1.5.6 - заработало. На 1.5.7 проблема, что ниже написал
Аватар mistwallker
mistwallker в 18:40:01, 05.01.2024
Нравится (1)
У меня появилась проблема, при обнажении мечей с двух рук, в левой руке нет обнажен меч, но при этом анимация для двух работает и шлейф меча есть и урон наносится, просто в руке не отображается. Раньше не было такого. При отключении этого мода мечи в обоих руках появляются при обнажении. OAR установлен, без простых двойных ножен ругается.
Аватар quirkybones
quirkybones в 14:52:43, 18.02.2024
Нравится
Если кто-то еще ищет источник этой проблемы, то я напишу здесь что дело может быть в несовместимости этого мода и Native EditorID Fix.
Аватар Kvass05
Kvass05 в 04:10:39, 18.12.2023
Нравится
вновь заработало! благодарю за обновление smile
Аватар laer_llik
laer_llik в 14:26:04, 17.12.2023
Нравится (1)
Если вы пользуетесь Native Editor ID fix (требуется для KreatE), то с последним обновлением Simple Dual Sheath может возникнуть проблема, что посохи продолжают висеть на спине, когда вы берете их в руки. Помогает откат SDS до 1.5.6 либо удаление NEIDF. Сам столкнулся с этой проблемой, ответ нашел на Нексусе в комментариях под Immersive Equipment Displays.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 14:05:40, 17.12.2023
Нравится (1)
Обновление 1.5.7
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 19:37:16, 17.12.2023
Нравится

Цитата
из раздела «General» удалены практически все бесполезные параметры переключения левых/пользовательских ножен.
И что это означает - как быть с парным оружием для обеих рук , если уберут левые ножны , так что , всё будет справа , хотя в прошлых версиях левые ножны зачастую не появлялись вовсе , хотя патч для них установлен и как оно будет работать теперь ??? На SE 1.5.6. , а новый , как понял , на АЕ ??? meeting  respect
Аватар Kvass05
Kvass05 в 10:25:51, 07.12.2023
Нравится
стоит ли надеяться что все починят?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:28:17, 07.12.2023
№143, Администратор
Нравится
нужно ждать когда автор этого мода обновит его, иначе никак
Аватар fallenale228
fallenale228 в 19:44:08, 06.12.2023
Нравится
спасибо Тодду Говарду, опять все сломалось
Аватар Carl_Dreams
Carl_Dreams в 23:58:05, 25.11.2023
Нравится
А есть ли какой то фикс для ремешков оружия ? А то торчащий  кожаный ремень в сторону на железных топорах, мечах, ножах смотреться не очень, особенно когда играешь с одноручным мечем на спине
Аватар Kvass05
Kvass05 в 18:04:05, 19.11.2023
Нравится
Боже что со шрифтом  описания мода wacko  это не возможно читать
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 18:53:10, 19.11.2023
Нравится (1)
У гугла отвалилась поддержка кириллицы, поправил
300+ модов исправлять... ну такое wacko
Аватар TeaLoVeR113
TeaLoVeR113 в 13:32:16, 24.09.2023
Нравится
Мод установил, щит за спиной есть, а меч так и продолжает быть на бедре, что делать?
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 15:44:16, 29.09.2023
Нравится
Установи мод меняющий положение оружия, вроде XP32 Maximum Skeleton Special Edition и всё.
Аватар HannisArc
HannisArc в 19:54:28, 31.08.2023
Нравится
А для версии скелета 5.04 тоже нужно ставить фикс?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:11:39, 31.08.2023
№133, Администратор
Нравится
если у вас Фнис то как хотите, а если Немезис то вот это нужно https://gamer-mods.ru/load....0-15234 и требования все
Аватар HannisArc
HannisArc в 20:20:23, 31.08.2023
Нравится
Спасибо.
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.