Простые двойные ножны / Simple Dual Sheath SE-AE
25.11.2021 11866 1741 Автор мода: SlavicPotato Автор публикации: SentinelFox Версия: 1.5.1 Перевод: Мультиязычный

Простые двойные ножны / Simple Dual Sheath SE-AE

Большинству известен мод Dual Sheath (Redux), в котором нужно создавать меши для левостороннего оружия. Данный же мод делает видимым оружие и посохи за спиной как для игрока, так и для NPC без танцев с бубном. Работает с ЛЮБЫМ оружием, посохами и щитами (по поводу щитов есть нюанс: они отключены по умолчанию, но их можно активировать, см. ниже), не использует слоты тела.
Легкий SKSE64 плагин. Не нужны ни скрипты, ни esp, ни левосторонние меши.

Обновление 1.5.1: обновление для использования Address Library for SKSE Plugins AE.

Обновление 1.5.0:
- добавлена поддержка AE 1.6.318;
- запоминание переключения расположения щита;
- правки мелких ошибок.

Обновление 1.4.1:
- исправлена проблема совместимости с Skyrim Souls RE, которая нарушала перемещение предмета из руки в ножны.

Обновление 1.4.0:
- добавлена возможность переключать отображение щита за спиной с помощью горячей клавиши;
- исправлена проблема, которая иногда приводила к вылетам на рабочий стол при экипировке предметов;
- исправлены базовые предметы инвентаря NPC, которые не применялись для экипировки (влияет только на функцию EquipLeft).

Обновление 1.3.0:
- добавлена поддержка левых ножен - отдельные узлы (ScbLeft) с отраженной и выровненной геометрией по оси Z, могут быть добавлены к мешам оружия, они автоматически заменят ножны по умолчанию при экипировке оружия в левой руке;
- убедитесь, что элементы сразу же прикреплены к правильному узлу (в зависимости от состояния актера) при создании - это устраняет проблему, когда элементы иногда появлялись на противоположном узле для одного кадра при экипировке (что к чему, я вообще не знаю, описание обновления не понял).

Обновление 1.2.0:
- добавлена опция для сжатой руки, когда щит находится на спине (измените строку ClenchedHandWorkaround = true, чтобы включить);
- добавлена опция, предотвращающая скрытие щита при верховой езде (см. строку DisableHideOnSit).

Обновление 1.1.0:
- добавлена поддержка оружия Combat Gameplay Overhaul. Отключено по умолчанию;
- добавлена опция ношения левого оружия вне боя для NPC, если они используют парное оружие. Отключено по умолчанию;
Версия двуручного оружия для CGO. Для этого нужно добавить флаг Player в секции 2HSword и 2HAxe.
Чтобы NPC экипировали второе оружие вне боя, измените строку на EquipLeft=true в секции NPC.

Все параметры находятся в SimpleDualSheath.ini файле, который можно найти после установки по пути:Data \ SKSE \ Plugins.
Любой тип оружия (меч, топор, булава, кинжал, посох) можно настроить отдельно с помощью флагов. По умолчанию все оружие отображается на игроке и NPC, но щиты за спиной отключены.
Примеры:
1. Чтобы булава отображалась только на игроке, снимите флажок "NPC":
[Mace]
Flags=Player


2. Активация отображения щитов на спине как для игрока, так и для NPC:
[ShieldOnBack]
Flags=Player|NPC


3. Чтобы поменять местами положение посохов (слева <-> справа), добавьте флаг "Swap":
[Staff]
Flags=Player|NPC|Right|Swap


Требования:
- Skyrim SE 1.5.39 - 1.5.97;
- SKSE64;
- Address Library for SKSE Plugins;
- XPMSSE.

- Skyrim AE 1.6.318;
- Address Library for SKSE Plugins AE;
- SKSE64 AE.

Примечание:
Некоторые щиты будут отображаться немного криво из-за своих особенностей. Например, щиты из набора BDO. Но подогнать можно через RaceMenu SE(оставлю скрин с моим быстрым поиском оптимального положения с учетом плаща). Конечно, не все из них сели идеально, но все же лучше, чем было по умолчанию... там вообще все криво-косо ;D. Оружие на скриншотах из мода Mordhau.
Если вы используете All Geared Up, то поотключайте по-одному отображение предметов на теле (всякие мешочки, бутылочки и т.д.), какой-то элемент блокирует появление щита за спиной. Я не стал выборочно выключать их, а бахнул все сразу. Потому что было лень искать виновника.
P.S. посохи не скринил, забыл про них, потому что магия для слабаков ;D (с) .

Совместимость
Очевидно, что с другими модами на двойные ножны несовместимо.
Требуется совместимый скелет (XP32). Будьте внимательны с модами, которые перезаписывают расы пользовательскими скелетами.

Установка:
Скачивание только с Nexus.
1. Содержимое архива поместить в Data игры.
1.1. Или с помощью менеджера модов MO/NMM.
2. По доп. ссылке фикс (на Nexus) для скелета XPMSSE с измененным поворотом для левой руки (исправлено неправильное направление оружия в ножнах). Для версии 4.80 и выше. Ставить ПОСЛЕ основного файла XPMSSE.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар locdoc
locdoc в 01:01:38, 27.11.2021
Всем привет! А где такую красивую броню взять?
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 13:09:54, 27.11.2021
Аватар locdoc
locdoc в 12:49:09, 28.11.2021
Спасибо! Скрины посмотрел, шикарный мод.
Аватар Andereyu
Andereyu в 00:33:33, 29.11.2021
подскажите пожалуйста, что надо в ини файле прописать для мечей на спине? щит сделал. а вот с мечами затык. если вам не сложно, подскажите. заранее спасибо за помощь
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 01:07:36, 29.11.2021
Я менял положение через скелет xpmsse
Аватар Andereyu
Andereyu в 01:59:09, 29.11.2021
в АЕ хпмссе не настраивается
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 11:53:36, 29.11.2021
Не пользуюсь ае
Аватар Andereyu
Andereyu в 16:01:25, 29.11.2021
Жаль. Я думал подскажете... Но ладно, побегаем пока так
Аватар xopoma
xopoma в 15:16:05, 22.11.2021
Скачал, установил, и не РАБОТАЕТ(
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 15:23:25, 22.11.2021
Чтобы заработало, надо не просто скачать и установить
Аватар 6kam61
6kam61 в 00:29:19, 21.11.2021
Вах какая прелесть, пойду бубен в костер брошу.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 08:27:00, 20.11.2021
А где должно появиться меню с первого скрина? В МСМ? Вроде бы все установил, что требуется, щиты на спину в файле прописал. Все работает, но никаких меню нет, кроме пустого XPMSSE. И между 1.4.1 и 1.5.0 никакой разницы не обнаружил. Запоминание переключения расположение щита - это о чем?
Аватар StrangeT
StrangeT в 08:35:13, 20.11.2021
Для понимания первого скрина нужно описание прочитать.
В версии 1.4 было добавлено переключение щита по горячей клавише, речь об этом запоминании.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 08:41:34, 20.11.2021
А где задается горячая клавиша? Для понимания первого скрина расовое меню требуется, что ли? С расовым меню у меня появляются только стили в XPMSSE. Ничего похожего на первый скрин нет.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 21:16:31, 19.11.2021
Обновление 1.5.0
Аватар Andereyu
Andereyu в 21:48:12, 19.11.2021
ну вот и для АЕ smile
Аватар Andereyu
Andereyu в 19:29:38, 14.11.2021
про АЕ ещё небыло вопроса smile
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 13:45:28, 15.11.2021
Не обновлялся до АЕ и не планирую пока, и не проверял соответственно. Не должен работать
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 02:04:41, 09.08.2021
Всё установлено и щиты , и посохи на спине и патч на левые ножны с изменением скелета , но если взять разное оружие ( меч  и булаву , топор и булаву и т д) , то привложении в ножны оба оружия оказываются справа на боку ... Версия мода -последняя , а патч был только один и не обновлялся - это так и есть , или что то надо изменить ??? meeting
Аватар dmansager
dmansager в 08:52:46, 02.11.2021
Я вроде видел выбор "с какой стороны оружие" видел при установке XPMSSE. Попробуй запустить заново его FOMOD и посмотреть там.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 14:57:18, 01.08.2021
все вроде бы хорошо, вот только как сделать, чтобы у манекенов щиты в руке были, а не за спиной, как у НПС?
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 22:18:54, 01.08.2021
Думаю, что никак.
Аватар NovAR8
NovAR8 в 11:44:27, 29.07.2021
Работают ли тут анимации от первого лица(меч за спиной)? Или их нужно самому в XPMSE подключать?
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 13:13:05, 29.07.2021
Не работают
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 07:07:49, 10.07.2021
Оп, ну прям конфетка нашлась. Не ожидал, что такого смогут добиться dll файлом. Но, теперь со спокойной душой, можно отправить на пенсию All Geared Up.
Аватар Evans111
Evans111 в 01:42:46, 09.07.2021
Ооооо , наконец то сайт заработал!!! У меня проблема , как сделать мечи за спиной , в этой облегченной версии это возможно? Или только оригинал может так делать???
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 11:46:58, 09.07.2021
Мечи за спиной делает xpmse
Аватар Evans111
Evans111 в 22:17:55, 09.07.2021
Ааааа точно , я и забыл что там ползунки в RaceMenu есть , Спасибо что напомнили cool
Аватар SentinelBunny
SentinelBunny в 06:04:03, 10.07.2021
А еще есть в игре MCM меню у XPMSSE , через который можно проще повесить меч на спину  happy
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 20:39:01, 06.07.2021
Я так понял , что последнее обновление нужно устанавливать , если установлен мод  Skyrim Souls RE , а если у меня его нет , то можно оставаться на предыдущей версии т к других новшеств нет  ??? meeting  respect
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 20:44:44, 06.07.2021
Это совместимость, а не требование
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 00:51:26, 07.07.2021
Вопрос в том , установка этого обновления обязательна т е что то здесь внесено новое или оставаться на старой версии ??? meeting
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 01:11:13, 07.07.2021
Установка желательна, никто же не заставляет.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 16:52:49, 07.07.2021
Благодарю за ответ !!!  respect
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 19:01:43, 06.07.2021
Обновление 1.4.1
Аватар Langerok
Langerok в 20:47:07, 24.06.2021
Отлично. Я помню какие проблемы надо было решать, чтоб реализовать эту механику на старом Скайриме. Там была целая вспомогательна прога для патча оружия. А тут даже без esp.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 18:21:47, 24.06.2021

Цитата
По доп. ссылке фикс (на Nexus) для скелета XPMSSE с измененным поворотом для левой руки
Нужен ли этот файл , если в моде  добавлена поддержка левых ножен  т е фикс скелета оставить , или  , в  новой версии мода - его можно удалить ... ??? При установке мода 1.3.0. в независимости от установленного фикса для скелета XPMSSE - булавы и топоры оснащаются с обеих сторон на поясе , а при оснащении мечами оба оружия ( булава и меч , или топор и меч ) - оснащаются на одну сторону вместе  , два оружия сразу ...  meeting  respect
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 20:56:14, 24.06.2021
Потому что надо читать описание, хоть капельку читать и вникать в текст. Тогда не будет внезапных вопросов по поводу работоспособности мода. Ибо по умолчанию щиты и все остальное ОТКЛЮЧЕНЫ ВО ВСЕХ ВЕРСИЯХ.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:11:00, 24.06.2021
В горячке переписи и перезапуска игры совершенно выпустил этот момент ... Спасибо за напоминание , сейчас подключу ( я то читал описание , когда устанавливал и щиты подключал через запись в ini .  файле ) ... Спасибо Добрый Человек за Ваше внимание и ответы !!!! respect
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 21:13:21, 24.06.2021
будьте внимательней, ведь незнакомые люди прочтут, что мод типа не работает, и упустят просто жемчужину для СЕ
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено