17.12.2023
56984
8602
Автор мода: SlavicPotato
Автор публикации: SentinelFox
Версия: 1.5.7
Перевод: Мультиязычный
Простые двойные ножны / Simple Dual Sheath SE-AE
Большинству известен мод Dual Sheath (Redux), в котором нужно создавать меши для левостороннего оружия. Данный же мод делает видимым оружие и посохи за спиной как для игрока, так и для NPC без танцев с бубном. Работает с ЛЮБЫМ оружием, посохами и щитами (по поводу щитов есть нюанс: они отключены по умолчанию, но их можно активировать, см. ниже), не использует слоты тела.
Легкий SKSE64 плагин. Не нужны ни скрипты, ни esp, ни левосторонние меши.
Обновление 1.5.7:
- поддержка версии игры 1.6.1130;
- при желании можно перенаправить арбалеты и двуручные топоры на отдельные узлы (WeaponCrossbow, WeaponBackAxeMace) с помощью General:DisableWeaponNodeSharing. Не делайте этого вслепую, т.к. это приведет к поломке, если эти узлы не будут добавлены к скелетам персонажей, использующих двуручное оружие (т. е. через расширения скелетов IED);
- переписана функция удаления ножен в Скайриме для включения в нее Scb Left (левые ножны удаляются из инвентаря/выпадающих объектов мира);
- из раздела «General» удалены практически все бесполезные параметры переключения левых/пользовательских ножен.
Обновление 1.5.6:
- фикс сжатой руки на 1.6.629.
Обновление 1.5.4:
- исправлена ошибка, из-за которой состояние не в ножнах распознавалось как уже в ножнах, но персонаж все еще убирал оружие. Что-то сложное ¯\_(ツ)_/¯
Обновление 1.5.3. (3) AE 1.6.629+
- исправлена редкая проблема, из-за которой переключение щита на спине могло срабатывать, даже если клавиша не была нажата.
- добавлен интерфейс, который позволяет другим плагинам skse считывать данные из плагина (в настоящее время только для обнаружения щита на спине).
Обновление 1.5.3 (2): поддержка версии игры AE 1.6.629+
Обновление 1.5.3:
- исправлена редкая проблема, из-за которой могло срабатывать переключение щита на спине, даже если клавиша не была нажата;
- добавлен интерфейс, который позволяет другим плагинам skse считывать данные из плагина (в настоящее время только для обнаружения щита на спине).
Обновление 1.5.2: добавлена возможность отключать ножны. Для этого нужно добавить строку DisableAllScabbards=true в секцию General.
Обновление 1.5.1: обновление для использования Address Library for SKSE Plugins AE.
Обновление 1.5.0:
- добавлена поддержка AE 1.6.318 и выше;
- запоминание переключения расположения щита;
- правки мелких ошибок.
Обновление 1.4.1:
- исправлена проблема совместимости с Skyrim Souls RE, которая нарушала перемещение предмета из руки в ножны.
Обновление 1.4.0:
- добавлена возможность переключать отображение щита за спиной с помощью горячей клавиши;
- исправлена проблема, которая иногда приводила к вылетам на рабочий стол при экипировке предметов;
- исправлены базовые предметы инвентаря NPC, которые не применялись для экипировки (влияет только на функцию EquipLeft).
Обновление 1.3.0:
- добавлена поддержка левых ножен - отдельные узлы (ScbLeft) с отраженной и выровненной геометрией по оси Z, могут быть добавлены к мешам оружия, они автоматически заменят ножны по умолчанию при экипировке оружия в левой руке;
- убедитесь, что элементы сразу же прикреплены к правильному узлу (в зависимости от состояния актера) при создании - это устраняет проблему, когда элементы иногда появлялись на противоположном узле для одного кадра при экипировке (что к чему, я вообще не знаю, описание обновления не понял).
Обновление 1.2.0:
- добавлена опция для сжатой руки, когда щит находится на спине (измените строку ClenchedHandWorkaround = true, чтобы включить);
- добавлена опция, предотвращающая скрытие щита при верховой езде (см. строку DisableHideOnSit).
Обновление 1.1.0:
- добавлена поддержка оружия Combat Gameplay Overhaul. Отключено по умолчанию;
- добавлена опция ношения левого оружия вне боя для NPC, если они используют парное оружие. Отключено по умолчанию;
Версия двуручного оружия для CGO. Для этого нужно добавить флаг Player в секции 2HSword и 2HAxe.
Чтобы NPC экипировали второе оружие вне боя, измените строку на EquipLeft=true в секции NPC.
Все параметры находятся в SimpleDualSheath.ini файле, который можно найти после установки по пути:Data \ SKSE \ Plugins.
Любой тип оружия (меч, топор, булава, кинжал, посох) можно настроить отдельно с помощью флагов. По умолчанию все оружие отображается на игроке и NPC, но щиты за спиной отключены.
Примеры:
1. Чтобы булава отображалась только на игроке, снимите флажок "NPC":
2. Активация отображения щитов на спине как для игрока, так и для NPC:
3. Чтобы поменять местами положение посохов (слева <-> справа), добавьте флаг "Swap":
Требования:
- Skyrim SE 1.5.39 - 1.5.97
- SKSE64 SE соответствующей версии вашей игры
- Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
- XPMSSE
- Skyrim AE 1.6.ххх
- Address Library for SKSE Plugins AE 8.0 и выше
- SKSE64 AE соответствующей версии вашей игры
- XPMSSE
Примечание:
Некоторые щиты будут отображаться немного криво из-за своих особенностей. Например, щиты из набора BDO. Но подогнать можно через RaceMenu SE(оставлю скрин с моим быстрым поиском оптимального положения с учетом плаща). Конечно, не все из них сели идеально, но все же лучше, чем было по умолчанию... там вообще все криво-косо ;D. Оружие на скриншотах из мода Mordhau.
Если вы используете All Geared Up, то поотключайте по-одному отображение предметов на теле (всякие мешочки, бутылочки и т.д.), какой-то элемент блокирует появление щита за спиной. Я не стал выборочно выключать их, а бахнул все сразу. Потому что было лень искать виновника.
P.S. посохи не скринил, забыл про них, потому что магия для слабаков ;D (с) .
Совместимость
Очевидно, что с другими модами на двойные ножны несовместимо.
Требуется совместимый скелет (XP32). Будьте внимательны с модами, которые перезаписывают расы пользовательскими скелетами.
Установка:
1. Содержимое архива поместить в Data игры.
1.1. Или с помощью менеджера модов MO/NMM/Vortex.
2. По доп. ссылке фикс для скелета XPMSSE с измененным поворотом для левой руки (исправлено неправильное направление оружия в ножнах). Для версии 4.80 и выше. Ставить ПОСЛЕ основного файла XPMSSE.
Легкий SKSE64 плагин. Не нужны ни скрипты, ни esp, ни левосторонние меши.
Обновление 1.5.7:
- поддержка версии игры 1.6.1130;
- при желании можно перенаправить арбалеты и двуручные топоры на отдельные узлы (WeaponCrossbow, WeaponBackAxeMace) с помощью General:DisableWeaponNodeSharing. Не делайте этого вслепую, т.к. это приведет к поломке, если эти узлы не будут добавлены к скелетам персонажей, использующих двуручное оружие (т. е. через расширения скелетов IED);
- переписана функция удаления ножен в Скайриме для включения в нее Scb Left (левые ножны удаляются из инвентаря/выпадающих объектов мира);
- из раздела «General» удалены практически все бесполезные параметры переключения левых/пользовательских ножен.
Обновление 1.5.6:
- фикс сжатой руки на 1.6.629.
Обновление 1.5.4:
- исправлена ошибка, из-за которой состояние не в ножнах распознавалось как уже в ножнах, но персонаж все еще убирал оружие. Что-то сложное ¯\_(ツ)_/¯
Обновление 1.5.3. (3) AE 1.6.629+
- исправлена редкая проблема, из-за которой переключение щита на спине могло срабатывать, даже если клавиша не была нажата.
- добавлен интерфейс, который позволяет другим плагинам skse считывать данные из плагина (в настоящее время только для обнаружения щита на спине).
Обновление 1.5.3 (2): поддержка версии игры AE 1.6.629+
Обновление 1.5.3:
- исправлена редкая проблема, из-за которой могло срабатывать переключение щита на спине, даже если клавиша не была нажата;
- добавлен интерфейс, который позволяет другим плагинам skse считывать данные из плагина (в настоящее время только для обнаружения щита на спине).
Обновление 1.5.2: добавлена возможность отключать ножны. Для этого нужно добавить строку DisableAllScabbards=true в секцию General.
Обновление 1.5.1: обновление для использования Address Library for SKSE Plugins AE.
Обновление 1.5.0:
- добавлена поддержка AE 1.6.318 и выше;
- запоминание переключения расположения щита;
- правки мелких ошибок.
Обновление 1.4.1:
- исправлена проблема совместимости с Skyrim Souls RE, которая нарушала перемещение предмета из руки в ножны.
Обновление 1.4.0:
- добавлена возможность переключать отображение щита за спиной с помощью горячей клавиши;
- исправлена проблема, которая иногда приводила к вылетам на рабочий стол при экипировке предметов;
- исправлены базовые предметы инвентаря NPC, которые не применялись для экипировки (влияет только на функцию EquipLeft).
Обновление 1.3.0:
- добавлена поддержка левых ножен - отдельные узлы (ScbLeft) с отраженной и выровненной геометрией по оси Z, могут быть добавлены к мешам оружия, они автоматически заменят ножны по умолчанию при экипировке оружия в левой руке;
- убедитесь, что элементы сразу же прикреплены к правильному узлу (в зависимости от состояния актера) при создании - это устраняет проблему, когда элементы иногда появлялись на противоположном узле для одного кадра при экипировке (что к чему, я вообще не знаю, описание обновления не понял).
Обновление 1.2.0:
- добавлена опция для сжатой руки, когда щит находится на спине (измените строку ClenchedHandWorkaround = true, чтобы включить);
- добавлена опция, предотвращающая скрытие щита при верховой езде (см. строку DisableHideOnSit).
Обновление 1.1.0:
- добавлена поддержка оружия Combat Gameplay Overhaul. Отключено по умолчанию;
- добавлена опция ношения левого оружия вне боя для NPC, если они используют парное оружие. Отключено по умолчанию;
Версия двуручного оружия для CGO. Для этого нужно добавить флаг Player в секции 2HSword и 2HAxe.
Чтобы NPC экипировали второе оружие вне боя, измените строку на EquipLeft=true в секции NPC.
Все параметры находятся в SimpleDualSheath.ini файле, который можно найти после установки по пути:Data \ SKSE \ Plugins.
Любой тип оружия (меч, топор, булава, кинжал, посох) можно настроить отдельно с помощью флагов. По умолчанию все оружие отображается на игроке и NPC, но щиты за спиной отключены.
Примеры:
1. Чтобы булава отображалась только на игроке, снимите флажок "NPC":
[Mace]
Flags=Player
2. Активация отображения щитов на спине как для игрока, так и для NPC:
[ShieldOnBack]
Flags=Player|NPC
3. Чтобы поменять местами положение посохов (слева <-> справа), добавьте флаг "Swap":
[Staff]
Flags=Player|NPC|Right|Swap
Требования:
- Skyrim SE 1.5.39 - 1.5.97
- SKSE64 SE соответствующей версии вашей игры
- Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
- XPMSSE
- Skyrim AE 1.6.ххх
- Address Library for SKSE Plugins AE 8.0 и выше
- SKSE64 AE соответствующей версии вашей игры
- XPMSSE
Примечание:
Некоторые щиты будут отображаться немного криво из-за своих особенностей. Например, щиты из набора BDO. Но подогнать можно через RaceMenu SE(оставлю скрин с моим быстрым поиском оптимального положения с учетом плаща). Конечно, не все из них сели идеально, но все же лучше, чем было по умолчанию... там вообще все криво-косо ;D. Оружие на скриншотах из мода Mordhau.
Если вы используете All Geared Up, то поотключайте по-одному отображение предметов на теле (всякие мешочки, бутылочки и т.д.), какой-то элемент блокирует появление щита за спиной. Я не стал выборочно выключать их, а бахнул все сразу. Потому что было лень искать виновника.
P.S. посохи не скринил, забыл про них, потому что магия для слабаков ;D (с) .
Совместимость
Очевидно, что с другими модами на двойные ножны несовместимо.
Требуется совместимый скелет (XP32). Будьте внимательны с модами, которые перезаписывают расы пользовательскими скелетами.
Установка:
1. Содержимое архива поместить в Data игры.
1.1. Или с помощью менеджера модов MO/NMM/Vortex.
2. По доп. ссылке фикс для скелета XPMSSE с измененным поворотом для левой руки (исправлено неправильное направление оружия в ножнах). Для версии 4.80 и выше. Ставить ПОСЛЕ основного файла XPMSSE.
Основной архив для SE 1.5.39 - 1.5.97; AE до 1.6.353 (258 kb)Сервер №1
Основной архив для AE 1.6.629+Сервер №2
Фикс для скелета XPMSSE с измененным поворотом для левой рукиСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
UPD: все заработало
Использую набор из BDO, установлен RaceMenu, однако не знаю, как подогнать положение щитов через меню, как на 1 скрине. В игре не замечаю такого меню, хотя из других модов появляются.
Flags=Player|NPC
300+ модов исправлять... ну такое