Простые двойные ножны / Simple Dual Sheath SE-AE
18.03.2023 35878 5602 Автор мода: SlavicPotato Автор публикации: SentinelFox Версия: 1.5.6 Перевод: Мультиязычный

Простые двойные ножны / Simple Dual Sheath SE-AE

Большинству известен мод Dual Sheath (Redux), в котором нужно создавать меши для левостороннего оружия. Данный же мод делает видимым оружие и посохи за спиной как для игрока, так и для NPC без танцев с бубном. Работает с ЛЮБЫМ оружием, посохами и щитами (по поводу щитов есть нюанс: они отключены по умолчанию, но их можно активировать, см. ниже), не использует слоты тела.
Легкий SKSE64 плагин. Не нужны ни скрипты, ни esp, ни левосторонние меши.

Обновление 1.5.6:
- фикс сжатой руки на 1.6.629.

Обновление 1.5.4:
- исправлена ошибка, из-за которой состояние не в ножнах распознавалось как уже в ножнах, но персонаж все еще убирал оружие. Что-то сложное ¯\_(ツ)_/¯

Обновление 1.5.3. (3) AE 1.6.629+
- исправлена редкая проблема, из-за которой переключение щита на спине могло срабатывать, даже если клавиша не была нажата.
- добавлен интерфейс, который позволяет другим плагинам skse считывать данные из плагина (в настоящее время только для обнаружения щита на спине).

Обновление  1.5.3 (2): поддержка версии игры AE 1.6.629+

Обновление 1.5.3:
- исправлена редкая проблема, из-за которой могло срабатывать переключение щита на спине, даже если клавиша не была нажата;
- добавлен интерфейс, который позволяет другим плагинам skse считывать данные из плагина (в настоящее время только для обнаружения щита на спине).

Обновление 1.5.2: добавлена возможность отключать ножны. Для этого нужно добавить строку DisableAllScabbards=true в секцию General.

Обновление 1.5.1: обновление для использования Address Library for SKSE Plugins AE.

Обновление 1.5.0:
- добавлена поддержка AE 1.6.318 и выше;
- запоминание переключения расположения щита;
- правки мелких ошибок.

Обновление 1.4.1:
- исправлена проблема совместимости с Skyrim Souls RE, которая нарушала перемещение предмета из руки в ножны.

Обновление 1.4.0:
- добавлена возможность переключать отображение щита за спиной с помощью горячей клавиши;
- исправлена проблема, которая иногда приводила к вылетам на рабочий стол при экипировке предметов;
- исправлены базовые предметы инвентаря NPC, которые не применялись для экипировки (влияет только на функцию EquipLeft).

Обновление 1.3.0:
- добавлена поддержка левых ножен - отдельные узлы (ScbLeft) с отраженной и выровненной геометрией по оси Z, могут быть добавлены к мешам оружия, они автоматически заменят ножны по умолчанию при экипировке оружия в левой руке;
- убедитесь, что элементы сразу же прикреплены к правильному узлу (в зависимости от состояния актера) при создании - это устраняет проблему, когда элементы иногда появлялись на противоположном узле для одного кадра при экипировке (что к чему, я вообще не знаю, описание обновления не понял).

Обновление 1.2.0:
- добавлена опция для сжатой руки, когда щит находится на спине (измените строку ClenchedHandWorkaround = true, чтобы включить);
- добавлена опция, предотвращающая скрытие щита при верховой езде (см. строку DisableHideOnSit).

Обновление 1.1.0:
- добавлена поддержка оружия Combat Gameplay Overhaul. Отключено по умолчанию;
- добавлена опция ношения левого оружия вне боя для NPC, если они используют парное оружие. Отключено по умолчанию;
Версия двуручного оружия для CGO. Для этого нужно добавить флаг Player в секции 2HSword и 2HAxe.
Чтобы NPC экипировали второе оружие вне боя, измените строку на EquipLeft=true в секции NPC.

Все параметры находятся в SimpleDualSheath.ini файле, который можно найти после установки по пути:Data \ SKSE \ Plugins.
Любой тип оружия (меч, топор, булава, кинжал, посох) можно настроить отдельно с помощью флагов. По умолчанию все оружие отображается на игроке и NPC, но щиты за спиной отключены.
Примеры:
1. Чтобы булава отображалась только на игроке, снимите флажок "NPC":
[Mace]
Flags=Player


2. Активация отображения щитов на спине как для игрока, так и для NPC:
[ShieldOnBack]
Flags=Player|NPC


3. Чтобы поменять местами положение посохов (слева <-> справа), добавьте флаг "Swap":
[Staff]
Flags=Player|NPC|Right|Swap


Требования:
- Skyrim SE 1.5.39 - 1.5.97
- SKSE64 SE соответствующей версии вашей игры
- Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
- XPMSSE

- Skyrim AE 1.6.ххх
- Address Library for SKSE Plugins AE 8.0 и выше
- SKSE64 AE соответствующей версии вашей игры
- XPMSSE

Примечание:
Некоторые щиты будут отображаться немного криво из-за своих особенностей. Например, щиты из набора BDO. Но подогнать можно через RaceMenu SE(оставлю скрин с моим быстрым поиском оптимального положения с учетом плаща). Конечно, не все из них сели идеально, но все же лучше, чем было по умолчанию... там вообще все криво-косо ;D. Оружие на скриншотах из мода Mordhau.
Если вы используете All Geared Up, то поотключайте по-одному отображение предметов на теле (всякие мешочки, бутылочки и т.д.), какой-то элемент блокирует появление щита за спиной. Я не стал выборочно выключать их, а бахнул все сразу. Потому что было лень искать виновника.
P.S. посохи не скринил, забыл про них, потому что магия для слабаков ;D (с) .

Совместимость
Очевидно, что с другими модами на двойные ножны несовместимо.
Требуется совместимый скелет (XP32). Будьте внимательны с модами, которые перезаписывают расы пользовательскими скелетами.

Установка:
1. Содержимое архива поместить в Data игры.
1.1. Или с помощью менеджера модов MO/NMM/Vortex.
2. По доп. ссылке фикс для скелета XPMSSE с измененным поворотом для левой руки (исправлено неправильное направление оружия в ножнах). Для версии 4.80 и выше. Ставить ПОСЛЕ основного файла XPMSSE.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар Dremorio
Dremorio в 18:52:46, 26.03.2023
Нравится
Продал свой одноручный меч, но ножны от него остались висеть, перезагрузка не помогает, что делать?
Аватар Gerward
Gerward в 07:24:26, 25.03.2023
Нравится
Как включить фикс сжатия левой руки?
Аватар gerGunger
gerGunger в 19:43:11, 18.03.2023
Нравится
Версия 1.5.6  на AE не работает. Помогите найти ссылку на предыдущую (не ожидал подвоха, поторопился удалить). Нашёл сам))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:12:20, 18.03.2023
№119, Администратор
Нравится
значит вы перепутали архивы, есть два архива мода, один для SE 1.5.97 и АЕ 1.6.353 и не выше и второй архив который только для АЕ 1.6.629 и выше
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 15:29:02, 18.03.2023
Нравится
Обновление 1.5.6
Аватар ati123
ati123 в 16:18:52, 18.03.2023
Нравится
кка правильно как не крути нету щитов за спиной
[ShieldOnBack]# Add pipe-delimited 'Player' or 'NPC' flags to enable (e.g. FirstPerson|Player|NPC).Flags=Player|NPC
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 16:28:40, 18.03.2023
Нравится
Я не знаю, что здесь непонятного
2. Активация отображения щитов на спине как для игрока, так и для NPC:

[ShieldOnBack]Flags=Player|NPC
Аватар ati123
ati123 в 16:53:26, 18.03.2023
Нравится
я понял но все есть а щитов нету((
Аватар dakost
dakost в 18:06:44, 05.02.2023
Нравится
Супер  мод но есть 1 но, 2-е ножны идут как копия первых и из за этого идет неверное отображение. То есть   меч справа и слева смотрят в 1 сторону, а должны смотреть в противоположные.
как в моде Dual Sheath Redux
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 18:12:23, 05.02.2023
Нравится
2. По доп. ссылке фикс (на Nexus) для скелета XPMSSE с измененным поворотом для левой руки (исправлено неправильное направление оружия в
ножнах). Для версии 4.80 и выше. Ставить ПОСЛЕ основного файла XPMSSE.
Аватар BeaverBooh
BeaverBooh в 23:14:24, 08.03.2023
Нравится
Исправленые скрипты поставил. Один топор лезвием вверх, второй лезвием вниз. В настройках скелета можно сделать реверс, но это меняет лезвие назад или вперед, а проблему верх-низ не решает. ((
Аватар TraitorVile
TraitorVile в 00:21:47, 04.02.2023
Нравится
Как щит на спину поместить?
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 01:10:27, 04.02.2023
Нравится
Читать описание
Аватар TraitorVile
TraitorVile в 00:09:39, 05.02.2023
Нравится
Спасибо
Аватар kino_pod_vino
kino_pod_vino в 13:48:03, 30.12.2022
Нравится
Подскажите, два одноручнх меча на спине есть, а при атаке становятся невидимые. что не так?
Аватар hunk2133
hunk2133 в 10:39:38, 30.12.2022
Нравится (1)
приветствую, что делать если шит под ногами?
Аватар glovla
glovla в 05:57:53, 21.12.2022
Нравится (1)
Приветствую. Проблема такая что щит под ногами оказывается. Анимация пашет, но щит сначала в руке потом под ногами. В файле поправил всё
Аватар Marli4
Marli4 в 15:29:50, 12.12.2022
Нравится
А то что анимации доставания оружие из-за спины как от бедра это норм?
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 22:02:59, 02.12.2022
Нравится
Новая версия 1.5.4.- на скачивании архив для разных версий игры и второй - основной файл для АЕ версии ???  А для SE обновления критичны и необходимы для переустановки с версии 1.5.3. до последней ???  questionmark  meeting
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 20:04:47, 02.12.2022
Нравится
Обновление 1.5.4
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 00:50:37, 02.11.2022
Нравится
Почему с двумя мечами работает анимация, а с двумя кинжалами или с мечом и кинжалом нет? Что я делаю не так? У НПС, кстати, работает.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 18:47:41, 04.10.2022
Нравится
Обновление 1.5.3. (3) AE 1.6.629+
Аватар ALEXTRASZAS
ALEXTRASZAS в 18:27:11, 03.10.2022
Нравится
Could someone tell me what are the shields and armor that appear in the images?
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.