RaceMenu SE / Расширенное меню настройки персонажа
19.04.2018 3025 958 Автор: Expired Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.0 Перевод: Русский

RaceMenu SE / Расширенное меню настройки персонажа

Описание:
RaceMenu SE является капремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа для Skyrim SE. Стандартное игровое меню создания вашего персонажа очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции и кучу новых ползунков для настройки лица и тела.

Обновление:1.0 (для SE)
- Неофициальная адаптация, но сборку я сделал по инструкции автора мода, у себя в игре проверил, все работает, эта адаптация будет актуальна, пока автор сам не сделает официальный вариант мода для Skyrim SE. Большинство функций работают успешно, настройки  персонажа через слайдеры, но некоторый функционал отсутствует и не работает: Overlays, Bodygen, Скульптор и Импорт / Экспорт. Однако пресеты будут по-прежнему загружаться с данными скульптора и должны технически функционировать.

Функции:
- Красивый, понятный и удобный вид меню для создания ГГ.
- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы).
- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP).
- Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов, которые поддерживают, например BBP, CBBP, UNPB).
- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка).
- Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа.
- Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост).
- Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас.
- Изменение роста вашего персонажа (высота).
- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад.
- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже.
- Сохранение/загрузка любого пресета.
- Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа.
- Мод хорошо работает с телами CBBE, UNP и ванильными телами.

Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
- Округлость лица
- Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы, многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
- Высота уха
- Форма уха
- Размер уха
- Ширина щек
- Округлость щек
- Челюсть вперед
- Форма глаз
- Размер глаз
- Высота века
- Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Угол наклона глаз  (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
- Размер зрачка
- Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
- Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
- Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
- Высота глаз
- Расстояние глаз
- Глубина глазниц
- Наклон надбровья
- Изгиб надбровья
- Высота бровей
- Ширина бровей
- Брови вперед
- Лоб вперед
- Форма губ
- Ширина губ
- Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ, эффект наполнения силиконом)
- Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
- Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
- Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта, что придаст своеобразную мимику для лица)
- Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта, что придаст своеобразную изюминку)
- Высота губ
- Ширина подбородка
- Длина подбородка
- Подбородок вперед
- Выступ подбородка
- Глубина подбородка
- Тип носа
- Ширина перегородки
- Наклон кончика носа
- Глубина переносицы
- Высота переносицы
- Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
- Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лоб вниз
- И куча ползунков для настроек эмоций и выражения лица

Опция "Камера"
- В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение.
- Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже дивгать камеру.

Опция "Скульптор" (можно визуально изменять и настраивать лицевые формы). Данный функционал пока не работает.
"Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
"Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска"
"Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
"Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот
"Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
"Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шеиным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов
"История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание"
"Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
"Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
"Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное(двойное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
- Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

Как сделать тату в меню создания персонажа:
- После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног". Категория "Татуировка для лица" отлкючена намеренно, читайте ниже что делать.
- Сделайте прокрутку в окне "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног" вниз и не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T-выбор текстуры", активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
- Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
- После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
ВАЖНО!!!
- В последней версии автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица", потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
- Чтобы включить категорию "Татуировка для лица", идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini
- Откройте файл nioverride.ini и ищите строчку
bEnableFaceOverlays=0 ; Default[0] и измените на
bEnableFaceOverlays=1 ; Default[0]
- А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле nioverride.ini ищем строчку
iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на
iNumOverlays=20 ; Default[6]
- значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
- Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens - A Killmove Mod.

BodyMorph: Данный функционал пока не работает.
- BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем.

Equippable Transforms: Данный функционал пока не работает.
- Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 2.0.7 и выше
SKEE Alpha 6 (не нужно отдельно устанавливать, все нужные файлы уже есть в архиве RaceMenu)

Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь помещении) или с помощью мода "Альтернативный showracemenu" (очень рекомендуется!!!)

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем внутрь папки Data в игре.
2. Активировать 2 файла RaceMenu.esp и RaceMenuPlugin.esp

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Nurasama
Nurasama в 17:37:32, 21.05.2018
Ответить цитата
При установленном моде игра тупо не запускается
Аватар illidan999
illidan999 в 00:21:50, 17.05.2018
Ответить цитата
Нельзя менять рост и размер головы. Почему?
Аватар Beyboroda
Beyboroda в 00:16:42, 17.05.2018
Ответить цитата
"- Сделайте прокрутку в окне "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног" вниз и не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T-выбор текстуры", активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату." У меня в этом окне вообще никаких строчек нету.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:43:07, 14.05.2018
№21, Администратор
Ответить цитата
народ, вот то что пишите что мод не работает, вылетает и так далее, это не вина мода, он работает, иначе бы я даже скрины не сделал бы, однако у меня все работает.
Аватар plast2d
plast2d в 17:01:55, 12.05.2018
Ответить цитата
Ребят не работает слайдер. В менюхе отсутствует скульптор, а вместо него картинка :img:
Как чинить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:41:42, 14.05.2018
№20, Администратор
Ответить цитата
вот в описании красным написано и выделено что Скульптор не будет работать, вот как писать еще чтобы все видели? smile
Аватар vovanut
vovanut в 22:26:06, 02.05.2018
Ответить цитата
После установки этого мода при попытке загрузки игры вылезает сообщение, что Райс Меню неправильной версии, после чего игра вылетает.
Аватар RUFAP
RUFAP в 18:48:55, 30.04.2018
Ответить цитата
При начале новой игры выдается ошибка о не совпадении версии скриптов, после этого запускается редактор персонажа.
Далее работает все нормально до момента попытки загрузить сохраненную игру.
Сразу после загрузки сохранений игра вылетает.
Аватар Logreen
Logreen в 23:31:54, 30.04.2018
Ответить цитата
То же самое
Аватар s1J
s1J в 18:08:55, 25.04.2018
Ответить цитата
Опытные пользователи данного мода! Пожалуйста, подскажите мне и другим людям столкнувшейся с той же проблемой, почему после установки данного мода игра вылетает на стадии загрузки сохранений? Играю на лицензии)
Аватар Alisa418
Alisa418 в 22:34:33, 01.05.2018
Ответить цитата
SKEE (включенный в мод) бьет сейвы. Если RaceMenu будет работать без SKEE, то возможно и бития сейвов можно избежать.
Аватар strelokUSSR
strelokUSSR в 22:15:09, 03.05.2018
Ответить цитата
Только готовые пресеты, после удаления skee, он не видит.
Аватар Alisa418
Alisa418 в 22:40:33, 01.05.2018
Ответить цитата
Лицензия от нелицензии (если файлы игры не изменялись) отличается только привязкой к Steam . Если автор репака напихал кучу непонятного в игру, то конечно разница может быть существенной. К слову, играю на лицензии, и с моего аккаунта ставлю игру на компы всей семье, и после выхода (из моего аккаунта) и перевода в автономный режим Steam, установленный на другом компе Скайрим автомагически становится нелицензией. Но что изменилось в файлах игры?
Аватар Yamnyak
Yamnyak в 20:02:04, 22.04.2018
Ответить цитата
Плагины не конвертированы в CK для SE. Так что я и меши через Nif Optimizer прогоню на всякий случай.
Аватар Zubastiy
Zubastiy в 18:41:48, 22.04.2018
Ответить цитата
Мод практически полностью рабочий, проверил на пресете сделанном в скульпторе с использованием голов от цитруса (сами модели нужно прогнать через nif optimizer и пересохранить esp в СК64), все загружаться без проблем, лицо имеет нужную форму. Не работает только тинтмаск высокого разрешения.
Аватар xxxRoMaxxx
xxxRoMaxxx в 16:01:02, 22.04.2018
Ответить цитата
начал новую игру с этим модом так сохроняется нормально стоит игру загрузить вылетает  удоляю норм грузит даже на чистую тоже самое
Аватар Alisa418
Alisa418 в 03:18:03, 23.04.2018
Ответить цитата
+1. Загрузить сохранение с RaceMenu невозможно, вылеты.
Аватар Logreen
Logreen в 23:31:31, 30.04.2018
Ответить цитата
Подтверждаю, аналогично
Аватар Lucuferg
Lucuferg в 15:41:39, 20.04.2018
Ответить цитата
Ну шо пацаны? Пора делать свою сборку)
Аватар Salvatore1911
Salvatore1911 в 14:59:05, 20.04.2018
Ответить цитата
А что за SKEE  для чего он нужен???
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:03:00, 20.04.2018
№5, Администратор
Ответить цитата
для того чтобы работали функции RaceMenu, это от от самого автора мода сделано.
Аватар vitalyvs77
vitalyvs77 в 01:13:36, 20.04.2018
Ответить цитата
Всё работает biggrin ! Ура!!! (а то с Enhanced Character Edit у меня с персом такая вата происходила, что смотреть страшно).
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 19:20:44, 19.04.2018
Ответить цитата
Наконец-то smile
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018