RaceMenu SE / Расширенное меню настройки персонажа
11.08.2018 10464 3299 Автор: Expired Локализатор: k©קaso√® Версия: 0.2.3 Перевод: Русский

RaceMenu SE / Расширенное меню настройки персонажа

RaceMenu SE является капремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа для Skyrim SE. Стандартное игровое меню создания вашего персонажа очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции и кучу новых ползунков для настройки лица и тела.

Обновление:0.2.3
- Уменьшена задержка в работе скриптов при слишком быстром перемещении слайдеров в настройке тела (и в крайних случаях исправлены проблемы с вылетом).

Обновление:0.2.2
- Исправлена ошибка дублирования наложений текстур на теле.
- Исправлена проблемы с вылетом игры при использовании настроек тела BodyMorph и ENB модификаций.
- Исправлена проблема, которая могла приводить к тому, что головы принудительно генерировались, это приводило к ошибке с черными лицами.

Обновление:0.2.0
- Наконец то вышла официальная версия мода от оригинального автора, но не радуйтесь раньше времени, по прежнему некоторый функционал не работает, в частности опция "Скульптор" вообще на данный момент не работает.
- Реализован функционал наложения текстур для тела, рук и ног.
- Реализован функционал BodyMorph
- Реализован функционал отключения предварительного кэширования, это значит что игра не будет вылетать, если у вас установлены моды которые добавляют много причесок в меню настройки персонажа.
* САМОЕ ВАЖНОЕ: При обновлении от предыдущей неофициальной версии, нужно будет удалить полностью все файлы мода, если у вас не осталось архива предыдущей версии, то можете скачать по доп.ссылке, смотреть что в архиве и точно такие же файлы удалить из игры.

Обновление:0.1
- Неофициальная адаптация, но сборку я сделал по инструкции автора мода, у себя в игре проверил, все работает, эта адаптация будет актуальна, пока автор сам не сделает официальный вариант мода для Skyrim SE. Большинство функций работают успешно, настройки  персонажа через слайдеры, но некоторый функционал отсутствует и не работает: Overlays, Bodygen, Скульптор и Импорт / Экспорт. Однако пресеты будут по-прежнему загружаться с данными скульптора и должны технически функционировать.

Функции:
- Красивый, понятный и удобный вид меню для создания ГГ.
- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы).
- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP).
- Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов, которые поддерживают, например BBP, CBBP, UNPB).
- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка).
- Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа.
- Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост).
- Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас.
- Изменение роста вашего персонажа (высота).
- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад.
- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже.
- Сохранение/загрузка любого пресета.
- Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа.
- Мод хорошо работает с телами CBBE, UNP и ванильными телами.

Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
- Округлость лица
- Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы, многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
- Высота уха
- Форма уха
- Размер уха
- Ширина щек
- Округлость щек
- Челюсть вперед
- Форма глаз
- Размер глаз
- Высота века
- Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Угол наклона глаз  (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
- Размер зрачка
- Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
- Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
- Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
- Высота глаз
- Расстояние глаз
- Глубина глазниц
- Наклон надбровья
- Изгиб надбровья
- Высота бровей
- Ширина бровей
- Брови вперед
- Лоб вперед
- Форма губ
- Ширина губ
- Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ, эффект наполнения силиконом)
- Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
- Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
- Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта, что придаст своеобразную мимику для лица)
- Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта, что придаст своеобразную изюминку)
- Высота губ
- Ширина подбородка
- Длина подбородка
- Подбородок вперед
- Выступ подбородка
- Глубина подбородка
- Тип носа
- Ширина перегородки
- Наклон кончика носа
- Глубина переносицы
- Высота переносицы
- Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
- Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лоб вниз
- И куча ползунков для настроек эмоций и выражения лица

Опция "Камера"
- В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение.
- Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже дивгать камеру.

Опция "Скульптор" (можно визуально изменять и настраивать лицевые формы). Данный функционал пока не работает.
"Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
"Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска"
"Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
"Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот
"Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
"Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шеиным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов
"История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание"
"Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
"Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
"Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное(двойное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
- Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

Как сделать тату в меню создания персонажа:
- После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног". Категория "Татуировка для лица" отлкючена намеренно, читайте ниже что делать.
- Сделайте прокрутку в окне "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног" вниз и не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T-выбор текстуры", активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
- Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
- После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.

BodyMorph:
- BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем.

Equippable Transforms: Данный функционал пока не работает
- Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 2.0.7 и выше

Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь помещении) или с помощью мода "Альтернативный showracemenu" (очень рекомендуется!!!)

При обновлении от предыдущей неофициальной версии до 0.2.3:
* Нужно удалить полностью все файлы мода, если у вас не осталось архива предыдущей версии, то можете скачать по доп.ссылке архив, смотреть что в архиве и точно такие же файлы удалить из игры.

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
* Так как автор против размещения мода на любых других сайтах кроме Нексуса, поэтому:
1. Скачать архив мода RaceMenu Special Edition с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Берем все содержимое из архива и помещаем внутрь папки Data в игре.
3. Активировать 2 файла RaceMenu.esp и RaceMenuPlugin.esp
4. ВНИМАНИЕ!!! У автора изначально мод весь переведен на разные языки, в том числе и на русский, но в русской локализации от автора многие опции слайдеров и настроек просто некорректно переведены, а некоторые вообще не переведены, поэтому (по желанию) можете скачать у нас на сайте по доп.ссылке исправленный и подкорректированный перевод, взять папку interface и поместить в папку Data в игре.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:36:16, 11.08.2018
№63, Администратор
Ответить цитата
обновлено 0.2.3
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 07:11:48, 08.08.2018
Ответить цитата
Боже, скорее бы вывел NetImmerse Override отдельно, а то меня связка RaceMenu и скелета просто достала... Папирус, блин, буквально тоннами ошибок заваливает.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 16:44:03, 11.08.2018
Ответить цитата
Я убрал у себя до лучших времен. Реально ошибки выдает, я юзал с XPMSSE.
Аватар SilverRaven
SilverRaven в 20:15:33, 07.08.2018
Ответить цитата
Ну вот это уже худо-бедно, можно юзать.

P.S. Да, в сборку добавлю. Кто в курсе, знает о чем я.
Аватар Trixter
Trixter в 16:55:47, 07.08.2018
Ответить цитата
Процесс идет smile Командор, благодарю!
Аватар Nodame
Nodame в 15:31:22, 07.08.2018
Ответить цитата
$CME_EyeballSize    Размер зрачка
$CME_EyeballInOut    Расстояние зрачка
$CME_EyeballUpDown    Высота зрачка

Да не зрачок это, а радужка. :/ Почему так упорно зовёте радужку зрачком, уже писали же про это.
Это разные части глаза.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:43:29, 07.08.2018
№54, Администратор
Ответить цитата
обновлено 0.2.0 (официальная версия от автора)
Где лайки тебе, босс? Мод юзверей не вдохновил?  sad
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:18:34, 08.08.2018
№60, Администратор
Ответить цитата
мне лайки не нужны, а то что не лайкают, ну это банальная лень наверное...
Просто сделай автоматический лайк и благодарность при скачивании  cool
Аватар asket0
asket0 в 04:28:28, 07.08.2018
Ответить цитата
Ура! Теперь Expired выложил офф. версию для SE на нексусе. Версия только 0.2.
Аватар Dolmat
Dolmat в 19:11:30, 03.08.2018
№50, Пользователь
Ответить цитата
Как удалить мод без переустановки игры?
Аватар satan666
satan666 в 01:42:56, 24.07.2018
Ответить цитата
краш при открытии меню, что при начале новой игры, что у скульптора и тд
Аватар hoft
hoft в 10:55:22, 18.07.2018
Ответить цитата
Можно поробно описать, как его ставить? Ничего не работает
Аватар mik2309
mik2309 в 17:32:16, 11.07.2018
Ответить цитата
Что то у меня ругается chargen.dll пишет не соответствует и где его взять на Нексусе рылся что то не нашел игра 1.5.39.08
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:57:18, 11.07.2018
№47, Администратор
Ответить цитата
chargen.dll в самом моде есть в файлах, а вот поечему вам игра пишет что он не соответствует, это уже вопрос...вручную переустановите мод, то есть все что в папке Data в архиве взять и поместить в папку Data в игре, заменить все файлы, активировать 2 файла .esp из данного мода, требования все соблюдены? skse64 2.0.7? игру через skse запускаете?
Аватар exquisite
exquisite в 11:01:40, 06.07.2018
Ответить цитата
Имею широкий монитор 2560х1080 и соответственно проблемы с отображением на экране. Для skyui я нашел набор swf-ок под свое разрешение, под этот мод - еще нет. Если кто видел или может переделать оригинальные - было бы хорошо smile
Аватар IIINOSTROIII
IIINOSTROIII в 16:17:16, 01.07.2018
Ответить цитата
1- Сейв крашится после вылета  виновник  skee64. удаляешь и гамаешь дальше. Восстановить skee64 если надо новую начать. 2- Работают только стандарт ползунки а новые робят не корректно типа наклон глаз ухи эфльок и тд .Ухи к стати ваще не робят как и большенство настроек. В чём причина может быть? Пробовал разные репаки.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:33:28, 01.07.2018
№42, Администратор
Ответить цитата
виноват не SKSE64, а скорее всего SKEE Alpha 6, попробуйте скачать SKEE Alpha 5 https://github.com/expired6978/SKSE64Plugins/releases и установите файлы в игру с заменой тех что были в моде.
Аватар IIINOSTROIII
IIINOSTROIII в 20:22:32, 02.07.2018
Ответить цитата
Я и написал skee64 С этим решено.А вот почему новый функционал не робит?У всех робит а у меня нет.Модель лица не меняется ухи не робят и т.д.Может модели тела\головы не подходят?у меня Ful LB. Цитрус хеад ставил, толку 0.А да брови работают и глаза но выглядит страшно и криво проваливаясь в модель головы или за пределы.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:54:19, 11.07.2018
№46, Администратор
Ответить цитата
тело LB не поддерживается изменению, оно такое какое есть
Аватар axaxs
axaxs в 17:39:38, 29.06.2018
Ответить цитата
Почему каждый раз при заходе в игру приходится заново активировать мод?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:19:41, 29.06.2018
№37, Администратор
Ответить цитата
а зачем в игре вы активируете? в НММ менеджере активировали и играйте, у меня активирован всегда
Аватар axaxs
axaxs в 08:01:28, 30.06.2018
Ответить цитата
Если не активировать то пропадают некорорие функции, например можно выбрать только стандартный цвет волос раскрасок итд
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:32:14, 01.07.2018
№41, Администратор
Ответить цитата
я понимаю что надо активровать мод, но почему в игре? установите NMM менеджер и в нем активируйте.
Аватар hairaton
hairaton в 03:38:34, 20.06.2018
Ответить цитата
ВОПРОС(сори, сам не могу проверить):
судя по датам в архиве
1- meshes\actors\character\character assets\
Нифы свежие и оптимизированы за два прохода= или нет ?!
2- оба *esp с '12 и '13  годов = через СК под SSE не пересохранялись ?!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:21:57, 29.06.2018
№38, Администратор
Ответить цитата
нет, все активы RaceMenu SE из оригинала для Skyrim LE, ничего не переделывалось в Креатоне, автор сам написал что пока так...
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018