RaceMenu (SE) / Расширенное меню настройки персонажа
05.10.2018 16815 4825 Автор: Expired Локализатор: k©קaso√® Версия: 0.2.7 Перевод: Русский

RaceMenu (SE) / Расширенное меню настройки персонажа

RaceMenu SE является капремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа для Skyrim SE. Стандартное игровое меню создания вашего персонажа очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции и кучу новых ползунков для настройки лица и тела.

Обновление:0.2.7
- Поддержка игры 1.5.53.0.8, требуется SKSE64 2.0.10

Обновление:0.2.6
- Поддержка игры 1.5.50.0.8, требуется SKSE64 2.0.8
- Исправлена ошибка которая вызывала вылет игры при загрузке или при настройке перса ползунками.

Обновление:0.2.5
- Поддержка игры 1.5.50.0.8, требуется SKSE64 2.0.8

Обновление:0.2.4
- Улучшена производительность в работе морфинга.
- Исправлена утечка памяти при обновлении моделей для морфинга.
- Исправлены морфы, не визуально обновляющиеся, а когда не был установлен ключ морфинга (или все морфы были 0).
- Исправлена информация слайдера, показывающая неправильные формы с .ESL файлами в порядке загрузки модов (волосы, цвет глаз и т.д.).
- Добавлен Skyrim.esm как мастер файл для плагинов (RaceMenu (плагин) .esp), чтобы в мод-менеджере плагин не отключался, при заходе в игру.
- Добавлена поддержка преобразования UV-текстур, для этого требуется новая версия BodySlide 4.6.2 и выше.
- Добавлена новая функция SetSliderParametersEx в скрипт RaceMenuBase, который позволяет изменять отдельные параметры (это для автора и мододелов скорее всего).

Обновление:0.2.3
- Уменьшена задержка в работе скриптов при слишком быстром перемещении слайдеров в настройке тела (и в крайних случаях исправлены проблемы с вылетом).

Обновление:0.2.2
- Исправлена ошибка дублирования наложений текстур на теле.
- Исправлена проблемы с вылетом игры при использовании настроек тела BodyMorph и ENB модификаций.
- Исправлена проблема, которая могла приводить к тому, что головы принудительно генерировались, это приводило к ошибке с черными лицами.

Обновление:0.2.0
- Наконец то вышла официальная версия мода от оригинального автора, но не радуйтесь раньше времени, по прежнему некоторый функционал не работает, в частности опция "Скульптор" вообще на данный момент не работает.
- Реализован функционал наложения текстур для тела, рук и ног.
- Реализован функционал BodyMorph
- Реализован функционал отключения предварительного кэширования, это значит что игра не будет вылетать, если у вас установлены моды которые добавляют много причесок в меню настройки персонажа.
* САМОЕ ВАЖНОЕ: При обновлении от предыдущей неофициальной версии, нужно будет удалить полностью все файлы мода, если у вас не осталось архива предыдущей версии, то можете скачать по доп.ссылке, смотреть что в архиве и точно такие же файлы удалить из игры.

Обновление:0.1
- Неофициальная адаптация, но сборку я сделал по инструкции автора мода, у себя в игре проверил, все работает, эта адаптация будет актуальна, пока автор сам не сделает официальный вариант мода для Skyrim SE. Большинство функций работают успешно, настройки  персонажа через слайдеры, но некоторый функционал отсутствует и не работает: Overlays, Bodygen, Скульптор и Импорт / Экспорт. Однако пресеты будут по-прежнему загружаться с данными скульптора и должны технически функционировать.

Функции:
- Красивый, понятный и удобный вид меню для создания ГГ.
- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы).
- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP).
- Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов, которые поддерживают, например BBP, CBBP, UNPB).
- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка).
- Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа.
- Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост).
- Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас.
- Изменение роста вашего персонажа (высота).
- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад.
- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже.
- Сохранение/загрузка любого пресета.
- Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа.
- Мод хорошо работает с телами CBBE, UNP и ванильными телами.

Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
- Округлость лица
- Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы, многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
- Высота уха
- Форма уха
- Размер уха
- Ширина щек
- Округлость щек
- Челюсть вперед
- Форма глаз
- Размер глаз
- Высота века
- Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Угол наклона глаз  (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
- Размер зрачка
- Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
- Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
- Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
- Высота глаз
- Расстояние глаз
- Глубина глазниц
- Наклон надбровья
- Изгиб надбровья
- Высота бровей
- Ширина бровей
- Брови вперед
- Лоб вперед
- Форма губ
- Ширина губ
- Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ, эффект наполнения силиконом)
- Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
- Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
- Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта, что придаст своеобразную мимику для лица)
- Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта, что придаст своеобразную изюминку)
- Высота губ
- Ширина подбородка
- Длина подбородка
- Подбородок вперед
- Выступ подбородка
- Глубина подбородка
- Тип носа
- Ширина перегородки
- Наклон кончика носа
- Глубина переносицы
- Высота переносицы
- Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
- Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лоб вниз
- И куча ползунков для настроек эмоций и выражения лица

Опция "Камера"
- В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение.
- Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже дивгать камеру.

Опция "Скульптор" (можно визуально изменять и настраивать лицевые формы). Данный функционал пока не работает.
"Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
"Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска"
"Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
"Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот
"Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
"Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шеиным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов
"История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание"
"Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
"Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
"Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное(двойное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
- Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

Как сделать тату в меню создания персонажа:
- После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног". Категория "Татуировка для лица" отлкючена намеренно, читайте ниже что делать.
- Сделайте прокрутку в окне "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног" вниз и не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T-выбор текстуры", активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
- Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
- После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
ВАЖНО!!!
- Автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица", потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
- Чтобы включить категорию "Татуировка для лица", идем по пути Data/SKSE/plugins/skee64.ini
- Откройте файл nioverride.ini и ищите строчку
bEnableFaceOverlays=0 ; Default[1] и измените на
bEnableFaceOverlays=1 ; Default[1]
- А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле skee64.ini ищем строчку
iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на
iNumOverlays=20 ; Default[6]
- значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
- Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens - A Killmove Mod.

BodyMorph:
- BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем.

Equippable Transforms: Данный функционал пока не работает
- Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

Требования:
Skyrim SE 1.5.53.0.8 и выше
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 2.0.10 и выше

Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь помещении) или с помощью мода "Альтернативный showracemenu" (очень рекомендуется!!!)

При обновлении от предыдущей неофициальной версии до 0.2.7 и выше:
* Нужно удалить полностью все файлы мода, если у вас не осталось архива предыдущей версии, то можете скачать по доп.ссылке архив, смотреть что в архиве и точно такие же файлы удалить из игры.

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
* Так как автор против размещения мода на любых других сайтах кроме Нексуса, поэтому:
1. Скачать архив мода RaceMenu Special Edition 0.2.7 с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Берем все содержимое из архива и помещаем внутрь папки Data в игре.
3. Активировать 2 файла RaceMenu.esp и RaceMenuPlugin.esp
4. ВНИМАНИЕ!!! У автора изначально мод весь переведен на разные языки, в том числе и на русский, но в русской локализации от автора многие опции слайдеров и настроек просто некорректно переведены, а некоторые вообще не переведены, поэтому (по желанию) можете скачать у нас на сайте по доп.ссылке исправленный и подкорректированный перевод, взять папку interface и поместить в папку Data в игре.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 »
Аватар Summoning
Summoning в 17:04:40, 12.10.2018
Ответить цитата
когда скульптор будет работать? без него это не рейсменю... Скульптором можно было слепить так как надо
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 14:44:49, 05.10.2018
Ответить цитата
На нексусе уже поправили расположения свежей версии
Аватар Kash
Kash в 12:54:21, 05.10.2018
Ответить цитата
Оооо, гугл нашел ответ на мой вопрос Skyrim - Special Edition и Skyrim - Legendary Edition
Аватар Kash
Kash в 12:43:20, 05.10.2018
Ответить цитата
О боги )), объясните мне пожалуйста, в чем разница между модами игры LE и SE?  wacko
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:56:32, 05.10.2018
№77, Администратор
Ответить цитата
Skyrim LE и SE это по сути 2 разные игры, они теже, но разные издания, в SE много что изменено в плане графики и движка игры, следовательно моды делаются для LE и SE по отдельности.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:35:04, 05.10.2018
№74, Администратор
Ответить цитата
Обновление:0.2.7
- Поддержка игры 1.5.53.0.8, требуется SKSE64 2.0.9. ВНИМАНИЕ!!! Скачивать данную версию мода 0.2.7 на Нексусе в разделе OLD FILES в самом низу, автор перепутал раздел и добавил архив в старые файлы по ошибке.
Аватар ChikadoZ13
ChikadoZ13 в 00:23:28, 17.09.2018
Ответить цитата
""Татуировка для лица" отлкючена намеренно, читайте ниже что делать."
Ииии?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:29:14, 05.10.2018
№73, Администратор
Ответить цитата
информацию дописал про это
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:54:46, 07.09.2018
№71, Администратор
Ответить цитата
Обновление:0.2.6
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:24:52, 07.09.2018
№68, Администратор
Ответить цитата
Обновление:0.2.5
- Поддержка игры 1.5.50.0.8, требуется SKSE64 2.0.8
Здравствуйте. SKYRIM SE + SKSE64 v2.0.8 + SkyUI v5.2 , новая игра... Начинаю двигать ползунки...вылет на раб. стол. Может автор что то поломал? Исправит позже?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:54:38, 07.09.2018
№70, Администратор
Ответить цитата
привет, ага, уже исправлено, перекачайте 0.2.6
Аватар Tromb123
Tromb123 в 20:24:15, 27.08.2018
Ответить цитата
Перенес пресеты из легендарной в специальную. Ничего работают, хуже чем в ЛЕ, но гораздо  лучше чем возможно обработать в СЕ.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:15:51, 21.08.2018
№65, Администратор
Ответить цитата
обновлено 0.2.4
Аватар Vredan
Vredan в 21:14:41, 18.08.2018
Ответить цитата
Добрый день. Может кто сталкивался. В race menu отсутствует окошко "скульптор". Очень бы хотелось вернуть его наличие
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:32:10, 18.08.2018
№64, Администратор
Ответить цитата
этой функции нет еще, в описании красным написано smile
Я не слишком понимаю смысл мода
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 07:11:48, 08.08.2018
Ответить цитата
Боже, скорее бы вывел NetImmerse Override отдельно, а то меня связка RaceMenu и скелета просто достала... Папирус, блин, буквально тоннами ошибок заваливает.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 16:44:03, 11.08.2018
Ответить цитата
Я убрал у себя до лучших времен. Реально ошибки выдает, я юзал с XPMSSE.
Аватар SilverRaven
SilverRaven в 20:15:33, 07.08.2018
Ответить цитата
Ну вот это уже худо-бедно, можно юзать.

P.S. Да, в сборку добавлю. Кто в курсе, знает о чем я.
Аватар Trixter
Trixter в 16:55:47, 07.08.2018
Ответить цитата
Процесс идет smile Командор, благодарю!
Аватар Nodame
Nodame в 15:31:22, 07.08.2018
Ответить цитата
$CME_EyeballSize    Размер зрачка
$CME_EyeballInOut    Расстояние зрачка
$CME_EyeballUpDown    Высота зрачка

Да не зрачок это, а радужка. :/ Почему так упорно зовёте радужку зрачком, уже писали же про это.
Это разные части глаза.
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018