Static Mesh Improvement Mod - SMIM
28.10.2016 167667 29287 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.97

Static Mesh Improvement Mod - SMIM

Автор: Brumbek
Версия:1.97
Язык:русский


Мод SMIM для обычного Skyrim издания 2011 года теперь будет обновляться на этой странице, совместно для Skyrim SE 2016, поэтому скачивать новую версию по указанной ссылке! На этой странице версия мода 1.95/1.97 для обычного Skyrim больше не актуальна!


Описание:
Skyrim, это самая лучшая RPG с открытым миром и красивыми 3D моделями персонажей и существ.. Но в игре присутствует не очень то и проработанные детали,предметы и объекты. Разработчики потратили много времени для создания рас, существ, брони, оружия и крупных зданий, но они пренебрегли качеством многих 3D моделей. Этот глобальный мод исправит множество 3D-моделей и улучшит их внешний вид и исправит многие уродливые швы и другие странности, присутствующие во многих стандартных 3D моделях. Целью проекта является улучшить большое количество некачественных 3D моделей. Сейчас исправлено более 600 3D моделей, среди них камни, цветы, лед, деревья, мебель, предметы быта, наружные уличные объекты и внутренние в домах и помещениях и многое другое. Больше никаких квадратных щитов, помидоров, камней. Игра меняется кардинально!

Обновление:1.97
- По доп.ссылке добавлено "Обновление 1.97 для версии 1.95". Устанавливать поверх установленного основного мода версии 1.95.
- Переделаны meshes висящих кроликов, чтобы заставить их работать должным образом в Skyrim SE, чтобы сделать их более реалистичными, однако все еще не полностью реалистичные, но это уже выглядит достаточно хорошо, учитывая определенные технические вопросы.
- Исправлены meshes скалы (rockpiles02.nif), не хватало данных в блоке NiTriShape.
- Обновлен файл SMIM-Merged-All.esp, внесено нескольких незначительных изменений из неофициального патча.
- Завершена работа над 3D веревками в Солитьюде (slightpost01.ниф), используемые в 20+ местах. Кроме того, я заменил текстуры древесины в Рифтене, чтобы лучше соответствовали стилю, сделал 2D металлические части в 3D формате и добавлены цепи в 3D.
- Улучшен UV mapping в meshes dockcolstr01.ниф
- Исправлены мелкие ошибки в моделях и неправильный цвет вершин у моего улучшенного стола в Йоррваскре (uppertable01custom01.ниф). В частности, я исправил некоторые отверстия и деревянные части перекрытий и две балки, которые были слишком темные на улице.
- Со слов автора, для Skyrim SE данный мод будет готов после выхода нового Creation Kit, это где то через неделю.

Обновление:1.95
- Исправлены некорректные цвета вершин у столбов в доках (dockcolstr01.nif) на надлежащий зеленый цвет.
- Столбы в доках (dockstrent01.nif и dockstrsol01.nif) углублены в землю дна озера.
- Проверены все meshes файлы через утилиту NifScan и исправлен ряд ошибок. Я признаю, что многие из этих ошибок вызывали немедленный крах игры при загрузке ячейки (локации), которая использует эти meshes.
- В исправленных meshes из SMIM добавлены Environment Mapping SLSF1 (шейдеры).
- Исправлены игровые ошибки в mehses (перечислять нет смысла, их куча).
- Исправлены неправильно подобранные цвета Vertex Colors SLSF2 Shader с NiTriShapeData в .nif файлах (их куча).
- Добавлена Environment Mapping для Двемерских вилок (dwefork.ниф) и ножей (dweknife.ниф) и ложек (dwespoon.ниф), так как они были единственными Двемерскими предметами, которые не применяли блестящие золотые карты окружения.
- Незначительное улучшение UV и текстуры у Двемерских лифтов.
- Далее идет список непонятных терминов и исправлений: удалены декали, которые вызывали глюк освещения у блока 30, удалены ненужные свойства Alpha канала в блоке 30, изменены цвета вершин, чтобы были менее темными и удалены ошибочные 1.0 Альфа-вершины и ненужная вершина Альфа-канала в блоке 26, добавлен соответствующий текстурный зеркальный канал и правильные отражающие каналы для блока 30 и так далее, в общем раз сделано значит нужно.

Обновление:1.94
- В Доках Солитьюда теперь используются 3D модели веревок.
- В Восточной имперской торговой компании добавлены 3D модели веревок (seastempireco.nif). Также улучшены деревянные столбы.
- Улучшен UV маппинг грязи в sbridge01.nif, чтобы лучше соответствовать другим дорожным meshes файлам.
- Правильно зачистили док должности для dockcorsol01.ниф. Спасибо raiserfx заметить этого.
- Добавлен правильный зеленый цвет для деревянных балок в доках Солитьюда, где веревки покрывают древесину. Почти все meshes были отредактированы, в том числе UV.
- Исправлено два неправильных наконечника на деревянных планках в файлах dockstepsdown01.nif т dockstepsdown02.nif.
- Улучшены и исправлено куча meshes таких как dockstrsol02.nif
- Отредактированы модели Восточной имперской торговой компании (seastempireco.nif) для нижней кладки, которая уходит в землю. UV улучшены также и на камнях.
- Добавлены текстуры из мода Real Roads для моста в Солитьюде, обновлена кирпичная кладка, созданы принципиально новые коллизии в соответствии с изменениями.
- Исправлены некрасивые UV текстурные перекосы в mountaincliff02.nif с помощью моделей из неоф.патча USLEEP в качестве основы, для основной установки.
- Добавлены высокополигональные сглаженные модели в файл mountaincliff02.nif для модуля "Rocks Mountains" из SMIM.

Обновление:1.92
- В этом мини обновлении изменения касаются модуля "11 Bridges" для мода "Real Roads", который использует реальные 3D булыжники на мостах. Вам не нужно устанавливать сам мод "Real Roads", чтобы использовать эту опцию, но я рекомендую всем игрокам использовать мод "Real Roads". Если вы используете пакет текстур, который конфликтует с модом "Real Roads", вам нужно выбрать другой вариант текстур для мостов.

Обновление:1.91
- Изменены длинные веревки, используемые в различных шахтах, подземельях и других местах (используется более чем в 260 местах). Теперь они используют свои 24 двусторонние 3D-модели и опциональный вариант установки (модуль 39 Dungeons 3D Ropes). Остальные более короткие висящие веревки будут сделаны в следующих обновлениях.
- Обновлен файл SMIM-RiftenDocksRopesObjectFix.esp включающий в себя несколько бочек, которые были отредактированы. Объединенные варианты .ESP файлов (Merged) уже были правильными в предыдущей версии.
- Исправлена серьезная ошибка с коллизиями в файле humanskullfullstatic.nif, которые вызывали зависание игры при переходе между локациями/помещениями с загрузочным экраном. Я полностью обвиняю чокнутую систему коллизий Скайрима.
- Исправлены ошибки с проявлением черных кубиков на деревянных панелях в файле cartfurnstatic01.nif.
- Исправлены модели горящих повозок (burntrubblecart01.nif), они горели вместо того, чтобы древесина была ярко-оранжевый (моя ошибка в предыдущей версии).
- Переименованы различные варианты установочных модулей веревок (Ropes) для улучшения структуры архива.

Обновление:1.90
- Добавлены ​​3D веревки для всех Рифтенских доков, в качестве опциональной установки. Этот вариант добавляет около 500 000 полигонов в Рифтенский район доков, который не является большой проблемой для современных графических процессоров.
- Новые Рифтенские веревки используют ванильные игровые коллизии, это отлично работает в игре, так что я не вижу никакой необходимости менять их.
- Рифтенские 3D веревки используют модифицированную игровую текстуру. Тем не менее, существует альтернативный стиль, который представляет собой сочетание игровых и Рифтенских текстур веревок от лучших модов. Благодаря автору xrayy, который позволил мне редактировать свои текстуры.
- Добавлен ​​новый файл .ESP для Рифтенских 3D веревок, потому что мне пришлось сместить и добавить несколько объектов, чтобы предотвратить текстурные отсечения с моими новыми веревками. Это может привести к конфликту с модами, которые редактируют Рифтенские доки, к сожалению.
- Объединенные .esp файлы (Merged) были обновлены, в которые включены изменения для Рифтенских 3D веревок. Я оставил предыдущие варианты объединенных .esp файлов (Merged) без Рифтена в архиве, в качестве ручной установки для тех, кто-то не хочет чтобы изменены были Рифтенские веревки.
- Исправлены ​​цветовые значения альфа вершин (юыла ошибка при экспорте через 3DSMax) у повозок и плавильных печах, которые вызывали ослепляющие визуальные ошибки при использовании ENB модификаций. Благодарю x0ne для решения проблемы!
- Немного отредактированы модели (meshes) сгоревших повозок (burntrubblecart01.nif), чтобы улучшить отображение UV и сделать их вид еще более сожженным.
- Отредактированы UV текстурные отображения на стойках в файле rtcanallock01.nif, чтобы не были ужасно размытыми.
- Обновлен установщик для НММ менеджера, SkyFalls и SkyMills заменяли DynDOLOD.
- Обновлен установщик для НММ менеджера, чтобы исправить оплошность, когда пользователь мог выбрать Skyrim HD или сглаженные варианты мебели, в итоге отображались фиолетовые текстуры мебели, если пользователь не выбрал первоначальный вариант установки для мебели. Теперь это все в одном разделе установки. Благодарю Edghar за указание на этот баг.
- Исправлено UV mapping перекошенных текстур на каменной стене в файле wrstairsplatform01.nif, используя модель из неоф.патча USLEEP в качестве основы.
- Исправлено UV mapping перекошенных и неправильных цветов вершин во многих местах в файлах nortmpextplattower01.nif и nortmpextplattower02.nif.
- Добавлен файл ​​Dwedynamotrigger01.nif к опции Двемерский беспорядок (Dwemer Clutter), так как это необходимо.
- Добавлены ​​3D цепи в dlc2dweclutterfirepot01.nif, как часть установки в опции Chains Misc (разные цепи).
- Исправлено ​​много ошибок UV mapping для скальных  текстурных полигон в файле dlc01rockcaveentrance01.nif.
- Исправлено ​​много ошибок UV mapping и некрасивых швов на камнях в файле wrcastlemainbuilding01.nif. Эта модель камней (и большая часть Вайтрана) является позорной работой Bethesda.
- Обновлено множество моделей (meshes), которые были включены в изменениях неофициального патча Unofficial Skyrim Legendary Edition (USLEEP). Смотрите список ниже:
- USLEEP исправление: apple01.nif, apple02.nif - радиус коллизии.
- USLEEP исправление: bloodyskull.nif - изменены Havok (движок) материалы.
- USLEEP Исправление: byohhousetrophyskeleton01.nif - исправлены UV mapping лука.
- USLEEP исправление: byohupperendtable02.nif - улучшение коллизий.
- USLEEP исправление: cavegepillar06.nif - улучшение коллизий.
- USLEEP исправление: cratesmall01.nif, cratesmall01eeco.nif, cratesmall02.nif - улучшены коллизии.
- USLEEP исправление: humanskull.nif, humanskullfull.nif, humanskullfullstatic.nif, humanskullstatic.nif - улучшены коллизии / изменены Havok материалы.
- USLEEP исправление: prisonercarriage01static.nif - улучшенные коллизии.
- USLEEP исправление: farmclothes04 robem_0.nif, robem_1.nif - различные исправления.
- USLEEP исправление: wench wenchoutfitm_0.nif, wenchoutfitm_1.nif - различные исправления.
- USLEEP исправление: whwallwulfharth.nif - различные исправления.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- DLC по желанию

Совместимость:
- Совместим с Official High-Res DLC (от Bethesda)
- Совместим с Langleys Textures Workshop
- Совместим с Unofficial High Resolution Patch
- Рекомендуется  неоф.патч USLEEP (если у вас есть все DLC) или неоф.патч USKP (если у вас нет всех DLC), так как все ресурсы в неоф.патчах запакованы в .bsa файлы, то приоритет будет у текстур и meshes из SMIM
- Совместим с модом  WATER-Вода,установить его ПОСЛЕ SMIM и пусть он перепишет все SMIM файлы.Это гарантирует,что вы получите анимированную воду в  корытах кузниц  и влажные камни
- Совместим с  Better Dynamic Snow - улучшенный снег,установите его в первую очередь!Тогда пусть SMIM перезапишет все файлы! В противном случае,вы не получите 3D канаты для фермерских домов
- Совместим с "Новые эффекты Огня и Огненных заклинаний - Ultimate HD Fire Spells",сначала установите этот мод,а потом уже SMIM и пускай SMIM перепишет все файлы при установке
- Совместим с "Улучшенное освещение и эффекты - Enhanced Lights and FX",сначала установите SMIM,а потом уже данный мод
- Совместим с SkyFalls и SkyMills, сначала должен быть установлен SkyFalls и SkyMills, а потом уже устанавливайте SMIM с заменой файлов

Установка при обновлении с более ранних версий до 1.97 и выше:
- Лучше всего полностью удалить весь мод
- Обязательно удалите такие файлы StaticMeshImprovementMod.esp, StaticMeshImprovementMod-DragonbornTernFix.esp, StaticMeshImprovementMod-FurnitureChestSnowFix.esp, StaticMeshImprovementMod-DungeonsCliffsIceSkirts.esp из папки Data в игре если таковые имеются и потом установите новую версию 1.97 с заменой всех остальных файлов.

Установка:
Мод ОЧЕНЬ рекомендуется и предназначен для установки через Nexus Mod Manager- NMM, или Wrye Bash или MO, так как при установке через NMM вы будете видеть что устанавливаете и вам придётся просто отметить галочкой те варианты, которые хотите установить, NMM всё сделает за вас (очень удобно)
Через NMM идут несколько полных вариантов со всеми вложенными папками в архиве и один вариант "Custom", выборочно, то есть при установке через NMM вы можете выбрать какие варианты вам нужны и активировать галочками выбранные варианты
Если всё же захотите установить вручную, то в архиве есть основная папка "Core" и много дополнительных папок для каждого вида предметов
Папка "Core" это ядро плагина, обязателен к установке, остальное по выбору
Некоторые категории разделяются на подвиды, например 01 Furniture
1.Установите всё из папки "Core" в папку data в игре и активируйте в лаунчере
2.Остальные папки являются дополнительными и устанавливайте их по желанию (скрины присутствуют в архиве)
3.Если вы установите полностью весь мод, все модули, то вам не нужно использовать все esp. файлы из разных модулей, так как в архиве теперь есть варианты "95 Merged ESP No Dragonborn", "95 Merged ESP All", "95 Merged ESP No Riften Ropes", "95 Merged ESP No Dragonborn No Riften Ropes", если у вас нет DLC Dragonborn, используйте только модуль "95 Merged ESP No Dragonborn", если есть DLC Dragonborn, то используйте модуль "95 Merged ESP All", если нет DLC Dragonborn и не хотите чтобы были изменены веревки в Рифтене, то установите "95 Merged ESP No Dragonborn No Riften Ropes", если есть DLC Dragonborn и не хотите чтобы были изменены Рифтенские вервки, то установите "95 Merged ESP No Riften Ropes". В общем устанавливаете все модули и устанавливаете только 1 вариант esp. из 4 папок "95 Merged"














Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 18 19 »
Аватар Juddy
Juddy в 04:25:10, 16.07.2018
Ответить цитата
У меня мод не устанавливается доходит до 50% и загрузка обрывается устанавливаю через NMM
Аватар Indexto
Indexto в 19:58:13, 16.07.2018
Ответить цитата
При такой проблеме в NMM есть пояснение. почему так происходит. Посмотри в соответствующем разделе - может быть не установлено что-то из требований.
Аватар Indexto
Indexto в 00:26:55, 10.07.2018
Ответить цитата
Сильно ли влияет на производительность, если использовать с ELFX, Vivid и прочими радостями?
Аватар aznagash
aznagash в 02:39:06, 18.06.2018
Ответить цитата
Если кому-то (как мне smile ) все же не хочется ставить установщик, то вот способ поставить ПОЛНУЮ версию мода. Это долго, нудно, но зато без установщика.

Вот собственно и все: в папке SMIM у вас полная версия мода. Если пользуетесь чем-то вроде Wrye Bash - можете заархивировать все содержимое папки SMIM и использовать как любой скаченный мод (подключать/отключать/объединять и т.д.)
Если же ВООБЩЕ никакие сторонние программы не используете, то можно просто скинуть все содержимое папки SMIM в папку DATA (находится в папке с игрой), согласившись на замену файлов, и подключить .esp в лаунчере. Перед этим советую сделать резервную копию папок textures и meshes (тех, что находятся в DATA) - если мод не понравится, то так его будет проще удалить (отключить .esp, зайти в папку DATA, удалить .esp и обе папки (textures и meshes), вернуть на место резервные копии.
Данный способ основан на командах из файла ModuleConfig.xml, который содержится в этом моде. Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Аватар SapaCHOP
SapaCHOP в 02:08:49, 29.03.2018
Ответить цитата
Лучший графический мод на Скайрим! Серьёзно повышает реализм... Но он, зараза такая, оч требовательный к железу...
Аватар Ralah
Ralah в 14:05:54, 16.03.2018
Ответить цитата
А с реквием совместим?
Аватар zapa
zapa в 01:03:36, 21.12.2017
Ответить цитата
Какая же отвратительная текстура у деревянных поверхностей из пещер (из них состоят различные деревянные конструкции и помостки в шахтах и пещерах). Неужели один только я это вижу ? Кроме того она не сочетается с опускным мостом (наример такой есть в самой первой шахте у камней хранителей), который в оригинале имеет ту же текстуру что и остальное дерево, а со SMIM остается ванильным. Кроме того от неё не избавиться даже после удаления мода, так что надо делать бэкап перед устанвкой. А так мод отличный, но эта текстурка портит всё, ужас.
Аватар Tromb123
Tromb123 в 11:54:52, 18.11.2017
Ответить цитата
Вот у меня тупой вопрос. А с модами всякими типа "Секси" Вайтран, Рифтен, Солитьюд и т.д. и другими различными JK модификациями городов и деревень как это все увязывается? Или я что-то с 2012 года пропустил?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:12:57, 22.08.2017
№568, Администратор
Ответить цитата
Обновления мода SMIM для Skyrim LE и Skyrim SE будут теперь здесь
Почему бы не сделать все дополнения в одной папке ?
Аватар Sega666
Sega666 в 05:31:38, 04.08.2017
Ответить цитата
Может потому что на каждую модель по несколько текстур?
Аватар jekagorohov
jekagorohov в 11:31:16, 26.12.2016
Ответить цитата
Скажите пожалуйста совместим ли данный мод со Skyrim HD 2k, если да то что ставить первым а что вторым, и еще вопрос, рационально ли ставить Skyrim HD впринципе если есть официальное DLC High Resolution от Bethesda, благодарю.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:36:26, 26.12.2016
№565, Администратор
Ответить цитата
по идее данный мод SMIM изменяет только модели, то есть только meshes файлы и не изменяет текстуры, поэтому SMIM совместим с любыми модами на ретекстуры, но есть и некоторые текстуры в SMIM, поэтому если не хотим чтобы были текстуры из SMIM, то сначала установить SMIM и потом уже другие моды на ретекстуры, а если хотим из SMIM, то наоборот. Насчет DLC High Resolution от Bethesda, лучше не устанавливать его, он требователен очень и жрет много ресурсов, лучше Skyrim HD 2k применить чем DLC High Resolution от Bethesda и новая версия SMIM на другой странице обновляется.
Аватар ache_22
ache_22 в 08:39:36, 22.09.2017
Ответить цитата
Аналогичный вопрос: меня смущает в текстурах папка smim - меши у автора привязаны к этой папке, насколько понимаю. Не будет ли использование чужих текстур просто пустой тратой времени и места? Или я должен, если использую чужие текстуры веревок (как пример), удалять их текстуры из папки smim (или добавлять их только в эту папку)? PS И еще. Я один не могу скачать последнюю версию?
На сколько этот мод влияет на производительность плиз ответьте?
Аватар avvOne
avvOne в 14:17:43, 26.10.2017
Ответить цитата
Ни на сколько
пойдет ли этот мод для Skyrim со всеми DLC и USKP???
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:49:49, 18.11.2016
№562, Администратор
Ответить цитата
конечно пойдет
Аватар top-laser
top-laser в 01:36:44, 31.10.2016
Ответить цитата
Имейте в виду, что после деинсталляции с Nexus Mod Manager, весь архив по прежнему остается в игре. Его даже отключить нельзя было. Если в Лаунчере снять галочку, то в игре по прежнему оставались изменения, но уже с некоторым искажением. Мне на пример удалось избавится от этого мода с помощью Wrye Bash. Так в общем мод не чего, но обнаружил с чем то конфликт, и при входе в свой дом, во время загрузки - вылет. А дом у меня с мода Tundra Defense, тот, что самый большой на 2 этажа.
Аватар vvtori
vvtori в 16:48:34, 28.10.2016
Ответить цитата
Как я понял, этот мод значительно увеличивает детализацию. А насколько это влияет на оперативку и вообще на производительность ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:39:41, 28.10.2016
№549, Администратор
Ответить цитата
Обновление:1.97
- По доп.ссылке добавлено "Обновление 1.97 для версии 1.95". Устанавливать поверх установленного основного мода версии 1.95.
Аватар ache_22
ache_22 в 11:10:19, 28.10.2016
Ответить цитата
Это точно 97, а не 96? Еще вчера я радовался и плакал, как ребенок, скачивая с Нексуса 96 версию....И вот, называется картина "Приехали!"
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:12:25, 28.10.2016
№552, Администратор
Ответить цитата
да, час назад обновился до 1.97, было 1.96 утром, по доп.ссылке обновление 1.97, ставить на 1.95 поверх с заменой
Аватар ache_22
ache_22 в 12:38:33, 28.10.2016
Ответить цитата
автор просто издевается над своими пользователями?!  smile
Аватар ache_22
ache_22 в 12:39:48, 28.10.2016
Ответить цитата
Вам - БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО!
Аватар Maxzu
Maxzu в 02:14:47, 30.10.2016
Ответить цитата
Уже 1.99))
Аватар ZolZorander
ZolZorander в 00:53:20, 31.10.2016
Ответить цитата
Для Skyrim LE можно остановиться на версии 1.95.
А версия 1.99 и выше - это уже для Skyrim SE.
1 2 3 ... 18 19 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018