Расширение Коллегии Винтерхолда / Immersive College of Winterhold
28.08.2021 303710 44956 Автор мода: Grantyboy050 Автор публикации: zhar55555 Версия: 6.2 Перевод: Русский

Расширение Коллегии Винтерхолда / Immersive College of Winterhold

Определенное разочарование, ощущаемое при посещении Коллегии магов Винтерхолда, побудило к созданию данного великолепного мода. Теперь Коллегия будет словно пропитана магией и знаниями!

Обновление:6.2 (от 28.08.2021). Обновление за L19A64N, Спасибо!
* Обновление перевода. Исправлено несоответствие описания одеяния архимага с Реквием в патче совместимости с Реквием, указанное пользователем Acatoshka246. Удалена ненужная папка SKSE из установщика мода.

Обновление:6.2 (от 13.02.2021). Обновление за L19A64N, Спасибо!
* Исправлен баг с невозможностью размещения Древнего свитка (Дракон) в Святилище на стенде за креслом, указанный пользователем AlexNV. Теперь вы можете разместить все три свитка на стенде после выполнения квеста "Невидимые видения" на Поляне Предков.

Журнал изменений:
Список всех изменений всех предыдущих версий смотрите в этом файле.

Подробнее:
Если сравнить Университет Волшебства в Имперском Городе из TES IV: Oblivion с Коллегией Винтерхолда, то Коллегия выглядит пустой и заброшенной, с кучкой людей, которые непонятно чем занимаются. Цели этого мода - превратить Коллегию в настоящее серьезное учреждение, где учат студентов и занимаются наукой, привнести подобающее величие, создать атмосферу волшебства и таинственности.

Мод добавляет множество новых объектов, а также улучшает магические способности преподавательского состава и внедряет систему наставничества.
Убран различный лишний мусор как снаружи, так и внутри помещений. Интерьеры переработаны, в т.ч. доработаны и протестированы навмеши. Многие источники света стали динамическими, включающимися при необходимости, что должно повысить производительность и устранить мерцание.
Ниже перечислены основные особенности мода.

Обитатели:
Все персонажи теперь лучше масштабируются в уровнях вместе с игроком, начальный уровень многих повышен. Все персонажи получили одежду и заклинания, соответсвующие их уровню и области знаний. Персонажи теперь специализируются на определенных видах элементальной магии школы разрушения (например, огня) и лучше используют заклинания колдовства. Утром они тренируются в зале стихий, а после обеда готовятся в Арканеуме или в своих комнатах. Колетта теперь продает все алхимические припасы, а Сергий - припасы для зачарования. Теперь можно попросить Толфдира стать архимагом, впрочем, потом всегда можно снова стать архимагом самому.

Зал поддержки:
Добавлено множество объектов, чтобы показать, что здесь реально ведутся научные исследования.

Зал достижений:
Обстановка комнат теперь более персонализованная, в зависимости от того, кто там живёт. Добавлена кухня для тех, кто использует моды вроде Realistic Needs and Deseases. Комната, ранее заполненная всяким хламом, очищена для совместимости с модом Spell Crafting Mod.

Арканеум:
В оригинале это скорее не библиотека, а хранилище книг. Теперь добавлены новые книжные полки, в т.ч. полки, которые может наполнять сам игрок. Добавлены карты и различные экспонаты. Добавлено больше маркеров для анимации персонажей (взаимодействие с окружением).

Зал стихий:
Небольшие изменения в размещении объектов и освещении. Здесь теперь по утрам обучаются студенты и тренируются преподаватели.

Покои архимага:
Улучшены алтарь для зачарования, алхимический стол, добавлен "кухонный уголок". Убран различный мусор, на освободишееся место добавлены новые книжные полки, манекены, стойки. Садик в центре уменьшен, т.к. теперь есть Лустраториум (см. ниже). Добавлены часы-календарь, показывающие время, дату и день недели. Добавлен навеянный книгами о Гарри Поттере Омут Памяти - магическая чаша, позволяющая наблюдать за ярлами Скайрима и за основными помещениями Коллегии. Контейнеры и станции имеют скрипты для удобного хранения различных категорий предметов и автоматического поиска алхимических ингредиентов и материалов для зачарования. Некоторые контейнеры имеют функцию переназначения категории предметов, и авто-контейнеры и авто-станции могут быть отключены в любое время через МСМ-меню.

Святилище Коллегии:
Добавлено новое помещение на вершину главной башни (над покоями архимага) для хранения различных квестовых артефактов: даэдрических, масок драконьих жрецов, драконьих когтей и т.п. Также поддерживаются артефакты из DLC. Интерьер имеет прозрачные окна, так что вы сможете видеть движение солнца, лун и звезд изнутри и освещение от них, отбрасывающее красивые тени. Попасть в Святилище можно через сферу телепортации в покоях архимага.

Мидден:
Добавлена кузница, один из уцелевших памятников старого Винтерхолда. Также добавлен алтарь черных душ, в котором можно раз в 8 дней после полуночи превращать великие камни душ в чёрные.

Внутренний двор и мост:
Став архимагом, теперь можно зачаровать или снять чары с моста, активировав второй преобразователь магической энергии на мосту (оказывается, это не лень и не криворукость магов Коллегии - это хитрый план: мост ВЫГЛЯДИТ повреждённым, чтоб посторонние боялись по нему ходить). Доработаны навмеши и маркеры для посадки драконов. На вершину передней башни добавлены телескоп и звездная карта, Арнел и Ураг ведут здесь по ночам астрономические наблюдения. Пустое место во внутреннем дворе теперь занимает Лутраториум.

Лустраториум и Субтеррариум:
Это ботанический сад, состоящий из двух крыльев: в "альпийском" растут в основном растения из более холодных областей, а в "тропическом" - более теплолюбивые. Крылья соединены подземными туннелями - Субтеррариумом.

Мод совместим со следующими модами (но не зависит от них):
- Interesting NPCs 
- Inconsequential NPCs
- Cutting Room Floor 
- Live Another Life 
- Skyrim Redone 
- Requiem  
- Expanded Winterhold Destruction Ruins 
- Qaxes Winterhold Rebuilt 
- Enhanced Lights and FX  
- Opulent Outfits  
- Cloaks of Skyrim  
- Spell Crafting Mod
- College of Winterhold Shop Fixes  
- Apophysis Dragon Priest Masks
- Skyrim Distance Overhaul  
- Real Shelter 
- Follower Commentary Overhaul 
- Ultimate Follower Overhaul 
- Forgotten Magic Redone
- Expanded Towns & Cities  
- JK's Skyrim 
- Bring Out Your Dead 
- Rustic Windows 
- Aemer's Refuge Continued  
- Skyrim Scroll Crafting 
- Relighting Skyrim (НЕ объединённая версия)
- Skyrim Project Optimization
- Immersive Content - Realistic Outdoor Lights
- College of Winterhold - NPC Improvement
- Book Covers Skyrim

Если какого-то мода нет в этом списке, это совсем не значит, что он несовместим! Данные моды перечисленны потому, что они также могут вносить изменения в Коллегию.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard и DLC Dragonborn (обязательно!)
SkyUI версия 4.1 и выше
SKSE 1.07.03 + SKSE.ini ИЛИ SSME (патч на повышение памяти)
USLEEP

Содержание архива (сведения для ручной установки):
00 CWI - Core Files - основной мод, ставить обязательно. Требует: SkyUI, SKSE, USLEEP и все официальные DLC.
01 CWI - ELnFX Patch - Патч совместимости для мода Enhanced Lights and FX lighting. Интегрирует изменения, вносимые ELnFX в CWI.
02 CWI - RLS Patch - патч совместимости для мода Relighting Skyrim. Интегрирует изменения, вносимые Relighting Skyrim в CWI. Не требуется для версии RLS Exteriors.
03 CWI - RLS Patch No Scripts - патч совместимости для мода Relighting Skyrim. Интегрирует изменения, вносимые Relighting Skyrim в CWI. Для RLS версии без скриптов.
04 CWI - RLS Patch Legendary - патч совместимости для мода Relighting Skyrim. Интегрирует изменения, вносимые Relighting Skyrim в CWI. Для RLS LEGENDARY (без JIT).
05 CWI - ICOWNPC - патч для College of Winterhold - NPC Improvement
06 CWI - Opulent Outfits Patch - патч для мода Opulent Outfits. Добавляет одеяния из Opulent Outfits, версия All-In-One.
07 CWI - Opulent Outfits Replacer Patch - патч для мода Opulent Outfits. Добавляет одеяния из Opulent Outfits, версия REPLACER.
08 CWI - BCS Patch Saturated - патч для Book Covers Skyrim, яркая версия.
09 CWI - BCS Patch Desaturated - патч для Book Covers Skyrim, менее яркая версия.
10 CWI - CRF Patch - патч для мода Cutting Room Floor.
11 CWI - Apophysis DPM Patch - патч для мода Apophysis Dragon Priest Masks. Исправляет текстуры для использования Immersive College of Winterhold с Apophysis Dragon Priest Masks.
12 CWI - OCS Patch - патч для мода Open Cities Skyrim. Добавляет телепортационные постаменты из Immersive College of Winterhold в Open Cities Skyrim.
13 CWI - Ordinator Patch - патч для мода rdinator - Perks Of Skyrim.
14 CWI - Skyrim Project Optimization Patch - патч для мода Skyrim Project Optimization. Для SPO FULL ESM версии.
15 CWI - Mrissi Patch - патч совместимости для мода M'rissi's Tails of Troubles.
16 CWI - Requiem Patch - патч совместимости CWI с Requiem 4.0.1. Условие работы патча: вы должны продолжить игру, начиная с сохранения, сделанного перед вступлением в Коллегию, либо с более раннего сохранения.
17 CWI - JSDC Patch - патч исправления текстур для мода JS Dragon Claws.
18 CWI - FaceGen - это может решить проблему с темным лицом, если вы загрузите ICOW (и его патчи) в нижней части списка порядка загрузки в лаунчере. Не используйте это совместно с реплесером тел, построенным на ESP!

Опциональный архив "Реплейсер NPC Bijin AIO совместимый с ICOW" от L19A64N:
В связи с тем, что официальных патчей для реплейсеров НПС для ICOW нет, предлагаю очень хороший реплейсер, переделанный мной для этого мода. На мой взгляд, ( о вкусах, конечно, не спорят) он лучше "Итальянок Пандоры" и качественней объединенного реплейсера Bijin AIO. Автор реплейсера мне неизвестен. Им со мной поделился один пользователь - я его полностью переделал под  данный мод - никаких ограничений для работы с ICOW; а так же переименовал. У меня получается поменять реплейсер без установки и начала новой игры - приведя в исходное состояние - до установки старого реплейсера папок meshes\actors\character\facegendata\facegeom\ и textures\actors\character\facegendata\facetint\ из резервной копии и удалив файлы старого реплейсера. Затем установить новый реплейсер. Удалить вручную одновременно оба файла: Dual Sheath Redux Patch.esp и Requiem for the Indifferent.esp (играя в Реквием). Затем заново создаем эти патчи. Запускаем FNIS и после этого, как ни в чем не бывало продолжаем игру. Ошибки в установке релейсера приводят к ситуациям, описанным ниже в комментарии 888.
Данный реплейсер НПС помещайте в порядке загрузки последним или предпоследним в списке. С текстурами кожи определитесь сами. Заточен под UNP, UNPB and Unified UNP bodies Leyenda Skin 4.0.

Установка и обновление:
Возможна установка как через менеджеры модов, так и вручную, но настоятельно рекомендуется первое. Мод идёт с автоматическим установщиком и системой обновления скриптов, причём всё сделано так, чтобы не имело значения, насколько вы продвинулись по сюжетным квестам Коллегии. Однако, если вы уже побывали в Коллегии перед установкой мода ИЛИ у вас установлена его предыдущая версия, то перед установкой обязательно нужно проделать следующее:

При обновлении с версии 2.5 до 6.2+:
1. Забрать все свои вещи из всех хранилищ и со всех манекенов, стендов и витрин в Коллегии. 
2. Забрать все свои вещи у всех напарников-членов Коллегии (Дж'зарго, Онмунд, Брелина).
3. Уволить всех напарников-членов Коллегии.

При обновлении с версии 3.0.1 и выше до 6.2+:
Вещи забирать не нужно, но если Вы в процессе прохождения какого-либо квеста из данного мода, рекомендуется его завершить, прежде чем обновлять мод.
Всё это нужно, чтобы обновление прошло гладко и ничего не пропало.

При обновлении с предыдущей версии, после того, как вы проделали всё вышеперечисленное:
1. Сохраните игру в отдельный слот.
2. Удалите старую версию мода.
3. Загрузите сохранение из п.1 и снова сохраните игру в отдельный слот.
4. Установите новую версию, загрузите сохранение из п.3 и снова сохраните, опять в отдельный слот, и выйдите из игры.
С последним сохранением уже можно играть дальше. Для пущей надёжности можно его ещё и очистить от возможных "осиротевших" скриптов из предыдущей версии, для чего понадобится Save Game Script Cleaner.

ВНИМАНИЕ!!!
Если вы забыли что-либо забрать из Святилища при обновлении мода, то в Коллегии есть специальный телепорт, который перенесёт вас в Святилище именно прежней версии, чтоб вы могли взять свои пожитки (локализатором эта функция не тестировалась, так что лучше всё же забрать заранее).

Порядок загрузки:
LOOT нормально всё сортируют.

Immersive College of Winterhold FAQ:

[*] Ставить SSME или последние версии SKSE + настройки INI?
Если коротко: да. Этот мод добавляет множество объектов и скриптов, и хотя это даже и близко не подбирается к возможностям современных игровых компьютеров, Skyrim выделяет для работы всего несколько мегабайт памяти, из-за чего возникают сбои и тормоза при одновременной выгрузке и загрузке данных. SSME или последние версии SKSE дают движку игры гораздо больший запас для работы. Можно использовать SSME или SKSE 1.7+, для последнего можете загрузить пример INI-файла.

[*] Голые персонажи
Выберите в консоли обнаженные персонажи и введите «ResetInventory» (без кавычек). Это происходит, когда мод устанавливается после того, как вы уже побывали в Коллегии. В сохранении нет функции, которая позволяет получить доступ через папирус или CK для принудительного обновления одежды.

[*] Я получил ошибку с черным лицом!
В разделе загрузок на странице мода на Нексусе есть руководство по устранению конфликтов, таких как ошибка темного лица - пожалуйста, прочтите его полностью!

[*] У меня сбой при запуске / после входа в определенную область
Сбой при запуске почти всегда является результатом отсутствия мастер-файлов.
Сбой при входе в определенные области - почти всегда результат других модов; если это ошибка в ICOW, ВСЕ пользователи мода будут испытывать эту проблему.
Убедитесь, что вы запустили LOOT (или эквивалентный) после установки ICOW. В вашем лаунчере активируйте патчи, которые вы выбрали для этого мода. Убедитесь, что все перечисленные мастер-файлы присутствуют, активированы и загружены перед исправлением. Если это не работает, поочередно отключайте патчи / другие моды, пока не обнаружите проблему.

[*] Система обучения не работает!
Репетиторство - это функция ICOW, которая позволяет вам получить опыт, наблюдая за учителями в Зале Стихий. Это отличается от обучения, когда вы оплачиваете золото персонажа через диалоговое меню.
Если вы прошли только половину квестовой линии, то большая часть обучения отключена, пока квестовая линия не завершена. Если вы завершили квестовую линию и учителя отсутствуют, попробуйте переместить мод и его патчи в конец вашего порядка загрузки, так как другие моды, например, моды-реплейсеры, содержащие мастер-файлы (файлы esp), могут перезаписывать пакеты AI. Если это не сработает, то помните: репетиторам гарантировано проводить репетиторство только тогда, когда другие ученики стоят перед ними - следуйте за другими учениками. Кроме того, вы будете получать опыт от преподавателей только в том случае, если ваш уровень квалификации ниже того, к которому они могли бы обучить вас за золото (например, Колетта обучит вас восстановлению только до уровня 75, поскольку она является тренером уровня "эксперт" по восстановлению). Включите неограниченное обучение в MCM, если вы хотите, чтобы персонажи обучали вас за пределами этого уровня (это не влияет на уровень, на котором персонажи будут обучать вас за золото).

[*] Меню MCM не отображается
Введите setstage SKI_ConfigManagerInstance 1 в консоли. Если вы хотите, чтобы эта команда запускалась автоматически, загрузите и установите JaxonZ MCM Kicker (https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/57795/). Кажется, данный мод отлично работает в SSE.

[*] Персонажи застряли на лестнице
В этом может помочь "песочница" с несколькими этажами (Multiple Floors Sandboxing) https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/gejmplej_i_animacija/multiple_floors_sandboxing/16-1-0-2532

[*] Информация для переводчиков
Переводы мода приветствуются, но они могут быть размещены только на сайтах Skyrim или SSE Nexus, и они должны быть связаны с страницей мода. Начиная с версии 5.0, большинство английских строк находятся в пределах esp (сообщения, активаторы, описания и т. Д., Все с префиксом «cwi»). Существует три сценария с английскими строками, которые необходимо перевести и перекомпилировать: CWISEMCMScript, CWITrainingSpellScript и CWIMessageBoxScript.

[*] Игра часто вылетает!
Нужно отметить, что мод весьма тяжёлый, крайне рекомендуется использовать SSME, SKSE 1.7+ или оригинальный патч выделения/высвобождения памяти от sheson. Если же игра всё равно вылетает, то это уже неправильный порядок загрузки или конфликт модов и проблема решается (или не решается) в обычном в таких случаях порядке.

[*] Некоторые персонажи ходят босиком или вообще голые
Чаще всего такое бывает, если мод установлен уже после того, как вы побывали в Коллегии. Скриптами невозможно заставить принудительно обновить одежду персонажей, поэтому такое иногда происходит. Решается просто: нужно открыть консоль, выбрать "нудиста" (щёлкнув на нём) и выполнить команду "resetinventory".

[*] Невозможно сделать Толфдира архимагом
Во-первых, большинство (включая автора мода) видят соответствующий диалог, так что это проблема не мода. Судя по всему, проблема может возникать при сочетании конфликта модов и проблем с файлами сохранения. Конфликты модов каким-то образом перекрывают диалог, лучше всего проверить это экспериментально, по очереди отключая моды, идущие в порядке загрузки после CWI. Однако, у некоторых пользователей ничего не перекрывало этот мод, но диалог все равно не появлялся. Судя по всем сообщениям о проблеме, такое происходит только при установке мода уже во время игры, на существующие сохранения, по-видимому что-то в сохраненной игре может препятствовать обновлению диалогов персонажей, с которыми вы уже говорили. Можете попробовать проверить это на новой игре, использовав команду setstage MG08 200 (при этом другие моды не должны перезаписывать этот). Возможно (не проверялось, но хуже точно не будет), чистка скриптов в сохранении сможет решить эту проблему.

[*] Почему так темно?
Автор старался учесть то, что в большинстве помещений Коллегии нет окон, делая упор на реалистичность, а также климат Винтерхолда, с частыми снегопадами и пасмурной погодой. В целом освещение должно быть достаточно удобным, однако, невозможно учесть все возможные сочетания модов на освещение (типа RLO или ELFX) и бесчисленных пресетов ENB.

[*] Почему так много патчей?
В оригинальной игре Коллегия получилась довольно убогой, поэтому можество моддеров пытаются ее улучшить. Автор старался сделать CWI максимально совместимым с другими модами, но для некоторых все равно нужны патчи.

[*] Совместим ли этот мод с...
На странице перчислен список модов, совместимость которых подтверждена. Если мода нет в списке и он предположительно как-то затрагивает Коллегию, единственный способ узнать о совместимости - проверить самому. Если первая попытка оказалась неудачной, можно попробовать поменять относительный порядок загрузки CWI и этого мода, возможно, так будет работать.

[*] От локализатора:
Мой перевод данного мода является единственным в рунете и сделан специально для Gamer-mods.ru, размещенные локализации на других сайтах - плагиат, сделанный без моего разрешения и ведома. Не поддерживайте, пожалуйста, такие сайты своими загрузками!
Если в моде будут попадаться не переведенные слова, фразы, или смысловые несоответствия, прошу сообщать мне в ЛС, ибо протестировать перевод в полной мере просто не имею времени и возможности.

Спасибо Fozar за предоставленные текстуры с русскоязычными текстами! Твой энтузиазм сподвиг меня на обновление данного мода!
Спасибо L19A64N за перевод версий 5.2, 5.3, 6.2
Спасибо Фролоff_007 за перевод скриптовых уведомлений в версии 4.1
Спасибо yuser за помощь в локализации старой версии 2.4.1!

Всем приятной игры!

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 32 33 »
Аватар Draculus
Draculus в 02:06:59, 10.08.2019
Нравится
есть ли версия не требующая USLEEP???
Аватар l19a64n
l19a64n в 09:46:46, 10.08.2019
Нравится
Нет. А зачем? Кстати, что такое игра без USLEP? Бесконечные консольные команды? Мне просто интересно ваше мнение.
Аватар newgene
newgene в 19:56:38, 06.08.2019
Нравится
Отличный мод. Коллегия теперь очень радует! Никаких проблем. Никаких тормозов.

Есть заметка по поводу совместимости с Cutting Room Floor (не вошедший в Скай контент). В Зале поддержки на втором этаже, в первой комнате, если повернуть налево после лестницы (там ещё Орторн спит) - мебель при совместной установке модов накладывается друг на друга. Отключаю Cutting Room - всё отлично. Если честно, даже не сразу заметил, всё наложилось вдоль стен. Крашей нет, ходить по комнате не мешает (даже Орторну), просто мебель врезалась друг в друга. Решил конфликт, убрав ненужное (на мой взгляд) командой disable и не парюсь.

p.s. Никто не открыл двери решёток в верхней части Арканеума и в субтеррариуме клетку с крысой? Праздное любопытство.
Аватар l19a64n
l19a64n в 12:03:29, 07.08.2019
Нравится
Все открываются и закрываются без проблем. Баг возник из за того, что вы устанавливаете и неправильно удаляете моды в середине игры. Если вы удаляете мод, то единственный способ избежать проблем – вернуться к  сохранению игры, созданному до его установки. Найдите на этом сайте мод Unblock-The Activation Fix и ознакомьтесь внимательно с информацией. Извините за сухой ответ - просто в моей сборке Cutting Room пока нет.
Аватар newgene
newgene в 18:08:46, 07.08.2019
Нравится
Я наверное недостаточно верно выразился. С дверями бага нет. Двери, которые мне не открыть - заперты на ключ. А ключей я не нашёл. Думал почему-то, что их вообще нет, но допускаю, что я просто искать не умею))

А Cutting room только на комнату Ортона влияет по моему наблюдению.
Аватар l19a64n
l19a64n в 20:28:02, 07.08.2019
Нравится
Да. я сам только что оттуда. Установил мод Cutting Room, посмотрел - бага нет. У вас, наверно неправильный порядок загрузки модов. Cutting Room Floor должен быть в списке загрузки выше Immersive College Of Winterhold.  Список загрузки отсортируйте программой LOOT. Что касается ключа, то он не из этого мода. Видимо, его надо поискать, если он вообще существует в Скайриме. Я его пока не нашел.
Аватар newgene
newgene в 21:31:24, 07.08.2019
Нравится
Порядок загрузки действительно помог. Спасибо!

У меня Vortex сам сортирует - пока проблем не было, всё верно расставлял до этого.

Ключи всё-таки должны быть из этого мода, я думаю, потому что без него: 1) в Арканеуме нет винтовой лестницы наверх на этот так сказать круговой балкончик внутренний; 2) Собственно Субтеррариум тоже модом добавляется. Я tcl-кой пролез, посмотрел - ничего за этими решетками ни там, ни там нет в общем-то. Вполне возможно, что просто так - для антуража сделали.

Думал проверить "модом" который при наведении на замок говорит что за ключ к нему нужен, но руки не дошли.
Аватар newgene
newgene в 22:15:45, 07.08.2019
Нравится
Проверил. Мод показал, что ключа от клетки с крысой в субтеррариуме нет. А вот от решётки в Арканеуме показывает, что есть "Ключ Следователя". Где искать - неясно. Но так как внутри ничего нет кроме пары книжных шкафов, пары витрин без содержимого, которое можно взять, и четырёх томов Миф.Рассвета, за сим поиски прекращаю.
Аватар l19a64n
l19a64n в 22:22:41, 07.08.2019
Нравится
В подземелье Мидден - Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. Вокруг неё и в соседней комнате валяется куча людских скелетов. На столике рядом лежит Ключ следователя. И он, действительно, подходит к решетке в Арканеуме.
Аватар newgene
newgene в 22:28:12, 07.08.2019
Нравится
Спасибо!
Аватар sckairims
sckairims в 19:30:06, 15.10.2019
Нравится
Ключ от покоев Архимага
Аватар l19a64n
l19a64n в 08:09:05, 17.10.2019
Нравится
Вот как?!
Аватар danilpetrov
danilpetrov в 17:39:41, 05.08.2019
Нравится
А квесты не сломаются с этим модом?
Аватар l19a64n
l19a64n в 21:06:31, 05.08.2019
Нравится
Я в Реквием уже с Алдуином расправился, сейчас прохожу Солстейм. Пока, за всю игру, ни одной консольной команды не потребовалось. Играя в Реквием, нужен доработанный патч Requiem - Vanilla Dragonborn DLC, иначе квесты с Мираком могут не запуститься.  Это, конечно же, не зависит от мода Immersive  College Of Winterhold. В качестве альтернативного патча совместимости Requiem с Dragonborn  вы можете использовать Fozars_Dragonborn_-_Requiem_Patch, заменив им Requiem - Vanilla Dragonborn DLC. И, конечно же, все зависит от вашего умения собрать сборку. К тому же надо учитывать, что для правильной работы данного патча, как и для работы некоторых модов, необходима новая игра.

p.s. Конкретизируйте свои  вопросы. А то ваш вопрос звучит, как: - А мой компьютер не взорвется?
Аватар Aliche_Vargas
Aliche_Vargas в 12:50:34, 01.08.2019
Нравится
И все же, на мой взгляд, Коллегия стала слишком перегруженной всякими элементами. А есть чего-нить средненькое между оригинальной игрой и этим модом? Я вообще модов на изменение коллегии видела только 2
Аватар Illai
Illai в 20:37:33, 02.08.2019
Нравится
Вот этот подойдёт? Улучшение Коллегии Магов (ищите в сети)
Ответ администратора: ссылка удалена на тот сайт который вы указали
Аватар badun
badun в 20:16:33, 28.07.2019
Нравится
не знаю какая версия у меня  smile в общем я играю без патча , всё работает очень здорово за всё время игры только 2х нудистов видел коих легко одел через консольку smile в остальном мод просто роскошный smile спасибо за работу .
Аватар l19a64n
l19a64n в 21:45:32, 28.07.2019
Нравится
Вы играете без патча, используя сборку Skyrim - SLMP?
Аватар badun
badun в 07:58:44, 29.07.2019
Нравится (1)
нет своя сборка. наловчился методом проб и ошибок. теперь  графон запредельный :))а патч я не ставлю ибо с ним косяков больше чем он исправляет. версия 4.1 у меня  глянул :))
Аватар l19a64n
l19a64n в 23:06:01, 29.07.2019
Нравится
А что это за патч, с которым косяков больше?
Аватар badun
badun в 23:08:23, 29.07.2019
Нравится (1)
ну как неофициальный :)) который рекомендуют ставить smile он одно лечит другое калечит smile
Аватар l19a64n
l19a64n в 08:01:16, 30.07.2019
Нравится
Считаю это вашим заблуждением. У меня с USLEP работает все прекрасно! Правда, я играю в Реквием и использую свой, доработанный патч Requiem - Vanilla Dragonborn DLC.
Аватар badun
badun в 12:47:48, 30.07.2019
Нравится
ну нет  мне без этого патча играется намного лучше  . я ставил как то давно  его .  первый же приезд в вайтран и  у белетора диалоги пропали сразу  ни по торговать ни чего smile а стояли нормальные  рабочие моды вроде от  jk  где помещение у белетора  у аркадии и  ещё где то  изменяет ,  и так уже не помню но много чего он ломал . может кто закончил 3 космических образования  и сам может  исправить эти косяки  тогда да патч необходим. ну а я не могу :))
Аватар l19a64n
l19a64n в 17:25:47, 30.07.2019
Нравится
Ну, так это ж было давно. Тем более по космическим меркам. Но жизнь и эволюция не стоит на месте. Всё развивается и совершенствуется , в том числе патчи и моды. Я думаю, вам нужно идти в ногу со временем и устанавливать патчи и моды последних версий. Все теперь будут по-другому работать.
Аватар badun
badun в 17:41:03, 30.07.2019
Нравится (1)
да это понятно  всё. у меня и стоят в основном последние  версии но нет доверия к этому патчу :))) главное же работает  мод коллегии и работает на ура smile пару нудистов не в счёт ибо я их одел очень быстро smile а вообще я графикой заболел  как купил себе  хороший комп smile раньше играл на ноуте. теперь вот наслаждаюсь графоном smile
Аватар l19a64n
l19a64n в 20:06:26, 30.07.2019
Нравится
А еще я вам рекомендую посмотреть мод REALVISION ENB на Нексусе. Там, на странице мода, в описании вы найдете  рекомендуемые к установке текстурные моды.
Аватар badun
badun в 21:06:52, 30.07.2019
Нравится
у меня стоит реал вижен
Аватар l19a64n
l19a64n в 21:45:48, 30.07.2019
Нравится
Приятного видео! snap
Аватар badun
badun в 21:50:15, 30.07.2019
Нравится
спасибо.
Аватар vakasi
vakasi в 15:14:55, 30.07.2019
Нравится
...- У меня стоит сборка Skyrim - SLMP-GR 2018VE. Достаточно "пожил" в этой версии игры. Теперь решил "взяться за ум" и отправиться в Винтерхолд. Пока я бродил со своими последователями, а тут подоспел этот мод. А как его корректно поставить не знаю и мои последователи не знают. Мож подсобите коротенько? У меня стоит Wrye Bash 306
Заранее благодарен от себя и от своих последователей.
Аватар l19a64n
l19a64n в 17:31:21, 30.07.2019
Нравится
Сам я данной сборкой еще никогда не пользовался. Но энтузиасты уже пытались это сделать, и у них, вроде, все получилось. Посмотрите сообщение 626.

Скопируйте Core-файлы из архива мода в папку Data с игрой.  Установите мод Jaxonz MCM Kicker. Запустите Wrye Bash .  Щелкните левой кнопкой мыши по CollegeOfWinterholdImmersive.esp. Справа в окошечке видим порядок загрузки мастер - файлов. Он неправильный. Слева вверху мы видим правильный порядок загрузки, точно такой-же надо выставить справа. В правом окошке щелкаем правой кнопкой мыши по порядку загрузки мастеров по одному. Появляется окно "Изменить на". Щелкаем по нему левой кнопкой мыши - появляется список мастер-файлов. Выбираем нужный мастер-файл порядка загрузки, щелкаем по нему левой кнопкой мыши, нажимаем "Открыть". При выборе правильного мастер-файла порядка загрузки, окошко слева становится голубого цвета. Точно так-же меняем порядок загрузки остальных мастер-файлов. Для записи изменений порядка загрузки в плагин, нажимаем кнопку "Сохранить". После этого цвет окошка перед плагином меняется с оранжевого на салатовый. В общем, такая вот магия цветов.
Аватар l19a64n
l19a64n в 10:15:04, 28.07.2019
Нравится (2)
К сожалению, как говорится, не все сразу. Некоторые грамматические ошибки были пропущены при исправлении, поэтому сегодня обновление перевода.
Аватар Tautochrone666
Tautochrone666 в 18:25:48, 28.07.2019
Нравится
Достаточно ли просто заменить есп, или переустанавливать целиком?
Аватар l19a64n
l19a64n в 21:53:13, 28.07.2019
Нравится
Переустанавливать ничего не надо. Достаточно заменить Core - Файлы.
Аватар ALEXfinix
ALEXfinix в 15:29:27, 22.07.2019
Нравится
Почему то раздеваются Толфдир Фаральда Древис Нелорен и ещё троих не помню.Когда их берёшь в напарники одежда появляется оставляешь их на месте выходишь из помещения заходишь опять раздетые.Комната где можно выкинуть древние свитки и чёрные книги и прочую квестовую лабудень там свиток дракон не ставится на постамент.  Он дублируется в инвентаре его даже можно выкинуть а кручков на раме для третьего свитка который вроде посредине должен быть нет.
Аватар l19a64n
l19a64n в 17:26:21, 22.07.2019
Нравится (1)
Возможно, вы установили мод после того, как уже побывали в Коллегии. Попробуйте воспользоваться подсказкой из сообщения 617.  И что это у вас за мод, где Толфдира можно взять в напарники? Как сообщает автор мода на Нексусе, Дисплей Дракона был удален в  версии 5.2, поскольку это вызывало проблемы с Dawnguard. Неофициальный патч USLEEP, который требует этот мод, позволяет вам продавать Древний свиток Дракон Ураг гро-Шубу после квестовой линии Dawnguard. В версии 5.3. двойные копии были исправлены.
Аватар ALEXfinix
ALEXfinix в 15:58:12, 23.07.2019
Нравится
Понятно!!!А модификация EFF называется там всех можно вербовать одновременно хоть 5 хоть 10 неписей.
Аватар l19a64n
l19a64n в 18:38:18, 23.07.2019
Нравится
Спасибо!
Аватар Chenn
Chenn в 11:05:29, 21.07.2019
Нравится (1)
Укажите в "Требованиях" к моду необходимость установленного " USLEEP " ,  без наличия которого игра будет вылетать при запуске.  В  "Требованиях" об этом ни слова.  Более того, в списке  о "совместимости модов" сказано что с " USLEEP  " сей мод совместим, НО НЕ ЗАВИСИТ ОТ НЕГО... Нормально, да?..  wink
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:32:20, 21.07.2019
№682, Администратор
Нравится (1)
поправлено, спасибо
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:12:45, 20.07.2019
№680, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.2 / 5.3 (от 21.07.2019)
Исправление грамматических ошибок в текстах книг и записок. Спасибо L19A64N
Аватар l19a64n
l19a64n в 21:57:18, 20.07.2019
Нравится (2)
Я закончил исправление грамматических ошибок в текстах книг и записок. Прошу администратора восстановить неработающие ссылки. Ссылки перезалиты 28.07.2019 в 10:15, смотрите выше в комментариях.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:12:31, 20.07.2019
№679, Администратор
Нравится
smile  спасибки, мод обновил, ссылки изменены
Аватар Мобелонг
Мобелонг в 07:57:12, 19.07.2019
Нравится
Автор, конечно, молодец, но я не знаю, что надо было умудриться закрутить, чтобы при установке этого мода у меня пропадали текстуры LOD'ов гор аж до самого Вайтрана... Перелопатил весь интернет и пока не проверил поочередным отключением модов (а, ведь, кто бы мог подумать) - не обнаружил, что причина именно в этом моде. Чтоб этому автору... крепко спалось. И спасибо за старания.
Аватар l19a64n
l19a64n в 08:26:41, 19.07.2019
Нравится
Если у вас установлен мод, затрагивающий ландшафт, и если он имеет  esp - файл, то поставьте его в порядке загрузки ниже CollegeOfWinterholdImmersive.esp.
Аватар Мобелонг
Мобелонг в 16:52:27, 19.07.2019
Нравится
У меня стоят ETAC (Expanded Towns and Cities) и в целом я играю на SLMP а там ландшафтные моды кучкой в одной упаковке под названием "Landscape Improved", как и многие другие моды объединенные, в свою очередь в другие упаковки, что затрудняет правильную сортировку модов. Но Immersive Colledge of Winterhold определенно стоит после них поэтому, увы, пришлось от него просто отказаться.
Аватар StrangeT
StrangeT в 17:05:34, 19.07.2019
Нравится
А мысли не возникло, что виноват не этот плагин, а сборка?
Он как бэ расчитан на ванильную игру (как и все моды впрочем), в том числе и на ванильные лоды.
И сказано было ставить Immersive Colledge of Winterhold ставить выше, а не ниже Landscape Improved, раз он правит лоды.
Аватар TigressEva
TigressEva в 19:09:40, 19.07.2019
Нравится
А сгенерировать лоды не судьба? В сборке SLMP  не для мебели  ж куча программ в комплекте и справка. Делов  на 10 минут максимум.
Аватар Мобелонг
Мобелонг в 20:07:29, 19.07.2019
Нравится (1)
Да так то все правильно, само собой) Но хочется же и рыбку сьесть и..., понимаешь) Я в принципе-то не в особом восторге от того, как собран SLMP с этими обьединениями в один файл, но она действительно намного производительнее ванилы с тем же набором модов, плюс перелопаченные текстуры с параллаксом. Сам-то я явно такого чуда не смогу, вот и приходится мучаться) Кстати, насчет генерации текстур - слишком замудренно. Я, в конце концов, хочу играть, а не бесконечно исправлять косяки. Шутка ли - 2к19 а я до сих пор не прошел Скай даже на половину и даже ни разу не завершил основной сюжетной линии потому, что ванильный уныл и деревянен, а начнешь собирать сборку - так закончишь, когда уже вся охота играть пропадет нафиг biggrin
Аватар l19a64n
l19a64n в 21:28:18, 19.07.2019
Нравится
Кстати, этот вопрос уже обсуждался в сообщении 626.
Аватар Мобелонг
Мобелонг в 23:48:57, 19.07.2019
Нравится
Да, я тоже менял мастер-файлы через Wrye Bash, где это требовалось. Но это, кстати, не всегда работает. Например, при установке ETAC патча для No Snow Under The Roof - само собой esp файл патча не видит самого  No Snow Under The Roof, а он зашит в Landscape Improved (кажется). Но указывать его мастером для патча нельзя - ибо тогда при подгрузке Винтерхолда следует сразу же 100% вылет. Остается либо ставить No Snow Under The Roof дополнительно, чтобы он переписывал часть Landscape Improved файла, а патч от ETAC подключался уже к No Snow Under The Roof, либо просто не ставить патч для него - как показала практика - это ни на что особо не влияет. Часто патчи не всегда создаются во избежание вылетов, а, скорее, для ненаслаивания. Например, если ставить ETAC для Винтерхолда и Expanded Winterhold Ruins (полную) - от дома Оливии(кажется) останется одна только дверь и дымоход :D. Установка же Expanded Winterhold Ruins Compatible (доступна на нексусе в файлах мода) решает эту проблему. Правда там остаётся Market Stall который торчит сквозь текстуры лестницы(лично я его просто удалил через TES5EDIT) и таких ньюансов для SLMP тьма тьмущая, что, на самом деле, достаточно печально. Так как текстуры этой сборки действительно хороши, а основные файлы игры не плохо перелопачены и оптимизированы и выдают больший фпс. Лично я пользуюсь лишь частью SLMP, как ядром, убирая ~30% модов, заменяя, порой, те, что есть файлами отсюда или из нексуса. Как показал опыт - сама сборка очень нестабильна. Я установил свежую версию, сбросил настройки и все сделал как надо и она вылетала у меня - не успевал я даже доехать до плахи. 
В общем, мучений с ней тьма. Именно поэтому, когда натыкаешься на такие проблемы с LOD становится просто лень изучать еще и алгоритм, необходимый для создания LOD'ов. Особенно учитывая, что у меня специфика совсем в другом, нежели учат гайды. Для справки - гугл по 70% ссылок учит создавать LOD'ы для деревьев, а не гор. В общем в итоге становится проще просто отказаться от Immersive Colledge of Winterhold. И, само собой, вышеупомянутые ньюансы лишь часть тех проблем, что я обнаружил. 

Заметил еще конфликт между Better Magic и Ordinator (но это не относится к сборке)

Если ставить Better Magic тогда в ветке изменения либо будет заблокирована возможность вливать перк в "Магический доспех"(если Better Magic стоит ниже), либо Ordinator просто заменит Магический доспех своим и не будет бонуса +50 к броне за каждую ступень магического доспеха, что является единственным, почему я Better Magic и ставлю) 

Решается это, если загрузить Ordinator и Better Magic (они должны быть именно в таком порядке) в TES5EDIT, найти в перках Better Magic (там это просто проще, чем в ординаторе с его кучей перков) "Магический доспех" - три штуки и, выделив их применить фильтр для конфликтов. После этого справа появятся три колонки со значениями этого перка: для Скайрим, для Ординатора и для Better Magic. Фокус в том, что у Ординатор создает для этого перка условие - необходимо иметь перк, предшествующий доспеху в ветке изменения, но это уникальный Ординаторовский перк. И если подгружать Better Magic после Ординатора - игра как бы не может выполнить условие для получения. (там строка Condition PlayerHasPerk OrdALteration что-то там) и вот надо из Ординатора эту строку перетянуть в Better Magic. Появится запрос сделать Ordinator мастер-файлом для BetterMagic. Впрочем, я уже ушел в оффтоп, за что прошу прощения, но, думаю, принцип понятен. Как и идея о том, что не все моды стоят таких мучений smile
Аватар l19a64n
l19a64n в 08:26:46, 20.07.2019
Нравится
Если сборка нестабильна, как вы говорите, и нравится вам только текстурами, то вы можете распаковать архивы с текстурами и применить их в своей сборке. Кстати, я этой сборкой  никогда не пользовался - просто не поверил, что я не смогу сделать себе лучше. Посмотрите,  например,  мод REALVISION ENB на Нексусе. Там, на странице мода, в описании вы найдете  рекомендуемые к установке текстурные моды. Эффект рызмытости дальних объектов, в том числе и гор, вы можете указать в настройках ЕНБ. В своей сборке вам только останется отсортировать порядок загрузки модов программой LOOT и радоваться игре.
Аватар Мобелонг
Мобелонг в 15:12:40, 20.07.2019
Нравится
Да, но производительность снижается, как ни странно. Я пробовал ставить все то же самое, что в сборке, но самостоятельно(кроме повышенных текстур) с и тем же ENB игра выдавала на порядок ниже фпс, вот.
Аватар l19a64n
l19a64n в 18:13:56, 20.07.2019
Нравится
Да, сборка оптимизирована и по праву называется одной из самых производительных среди прочих. Все ресурсы проходят двухступенчатую оптимизацию ресурсов двумя оптимизаторами текстур. И, как плата за это, не терпит вмешательства установкой посторонних модов. Каждому выбирать свою игру. Мне, например, она не подходит. Я играю в Реквием. Там другая игра и другие моды. Без оптимизации все захватывающе и красиво!
Аватар Dismoral
Dismoral в 17:50:13, 22.07.2019
Нравится
Сборка весьма стабильна, единственный ее минус, требует вмешательства для подгонки модов, ибо очень многое объеденено в единый esp. А сделать себе лучше не каждый сможет, автор берет готовые моды и переделывает их, а зачастую создает текстуры с нуля, да и занимается этим далеко не первый год, так что собрать нечто подобное с различных сайтов - невозможно. В этом и уникальность сборки
Аватар shacist
shacist в 02:52:21, 06.07.2019
Нравится
В комментах порылся нашел рабочую ссылочку
Спасибо за мод
Аватар shacist
shacist в 02:50:01, 06.07.2019
Нравится
Не подскажите почему скачать не получается версию 5.3 пишет 404 ошибку?
Аватар l19a64n
l19a64n в 09:20:02, 06.07.2019
Нравится (1)
Исправлены грамматические ошибки и опечатки в тексте книг и записок. Исправлены ошибки, указанные в сообщениях:
№ 646: исправлено авторство книги Минералы Морровинда.
№ 648: исправлено: Имперским магом Ботиэль.
№ 656: обложки книг, при ручном копировании core - файлов, теперь по - русски.

Спасибо, за помощь! Ссылки смотрите выше.
Аватар aznagash
aznagash в 01:02:19, 03.07.2019
Нравится
Отличный мод, обновленная Коллегия очень порадовала. Но есть пара вопросов по квесту: 1) После прохождения и убийства двух финальных боссов квест завершается, но сама задача (убить боссов) так и остается невыполненой. Так и было задумано, или я что-то не так сделал? Может важен порядок их убийства?

2) После завершения квеста его описание гласит примерно следующее: "в ситуации разобрался, плохих убил, обязательно все запишу, когда вернусь в коллегию". Что нужно сделать, чтобы довакин таки записал свои мысли о причине обвала - куда прийти, где присесть, что с собой иметь? 

Очень уж хочется почитать, что ему понятно, так как мне ситуация совсем не понятна. Вроде и проходил неторопясь, вдумчиво, но никого, кто мог бы рассказать о случившемся так и не нашел, а все встреченные документы принадлежат людям, которые и сами о причине обвала ничего не знали. Даже не уверен, что убитые мною боссы были тут причастны - один встал не без моей помощи, а второй был воскрешен первым у меня на глазах. Чего-то сомнительно, что два трупа сумели накопить силу, способную разрушить скалы (и одна из книжек мода подтверждает - такой силой могли обладать разве что слоады), но при этом не сумели себя воскресить тем или иным способом.
Аватар l19a64n
l19a64n в 16:03:31, 03.07.2019
Нравится
К сожалению, в вашей критике больше путаницы, чем конкретики. Записи дневника Довакина ни к чему его не обязывают.  И если он в своем дневнике пишет:  "Возможно, я смогу узнать больше о Великом Обвале..." , то это ещё не значит , что он должен встретить привидение, которое не отправилось в Совнгард потому, что не сообщило Довакину о причине Великого Обвала. "Возможно, я смогу".  А возможно, и нет.  Изучая руины, Довакин обнаружил журнал священника, подробно рассказывающий о событиях Великого Обвала, причиной которого явилось стихийное бедствие. Вот и вся тайна... После убийства Бейнаарха и Кахвозеина квест не завершен?  Я думаю, здесь важен не порядок их убийства, а порядок загрузки модов в лаунчере. Отсортируйте программой LOOT. К тому же Довакинн - простой смертный - "наш парень" и не всегда держит свои обещания - возмёт,  да передумает писать мемуары. Возможно, ему пока некогда.
Аватар aznagash
aznagash в 16:50:05, 03.07.2019
Нравится
Судя по ответу, меня действительно не поняли. Попробую пояснить, хотя "букаф" будет много:1) Насчет квеста. В квесте есть следующие этапы: а) исследовать руины, б) исследовать храм богов, в) продолжать исследовать руины, г) догнать драконьего жреца, д) убить жреца и дракона. Невыполненные этапы в квесте обозначены незакрашенным ромбиком. Когда этап выполнен - ромбик закрашивается. Так вот, после убийства дракона и жреца КВЕСТ завершается и перемещается к остальным выполненным квестам, а ЭТАП КВЕСТА "убить дракона и жреца" так и остается невыполненным - ромбик не закрашен. Никаких проблем это не несет, кроме эстетической неудовлетворенности.

2) Насчет записей. После завершения квеста его описание меняется на "Я убил дракона и жреца. Я запишу все что узнал о великом обвале когда вернусь в колледж". Довакин довольно четко указал свои намерения описать свое приключение, но отчего-то (по крайней мере у меня) его не выполнил. Возможно он и правда "простой смертный" и "не всегда держит свои обещания", но я о нем был лучшего мнения и подумал, что что-то не доделал. Хотя и бумагу нашел, и перо, и чернильницу (правда обычные, а не статичные, которых теперь много в коллегии), и в различные кресла свой зад примащивал - не пишет. Не идет к нему муза  sad .

3) Насчет самого обвала. Я рассчитывал узнать что-то новое, никому из обывателей Скайрима неизвестное - типа, это драконий жрец призвал стихийное бедствие, которое должно было разрушить его посмертную тюрьму. А сейчас получается довакин, пройдя все руины, так ничего нового и не узнал - любой в Винтерхолде ему расскажет, что причиной обрушения было стихийное бедствие, и не за чем было лезть в подводные глубины, чтобы там почитать дневник священника.
Аватар aznagash
aznagash в 17:05:53, 03.07.2019
Нравится
Небольшое дополнение к предыдущему посту, пункту 3. Почему я подумал о жреце? Потому что сразу после своего воскрешения он что-то долго вещал довакину, перемежаю свою речь уроками некромантии. Конечно, можно допустить, что он просто крыл его матом, но это маловероятно - пролежав несколько тысячелетий в гробнице и, наконец-то, обретя свободу испытаваешь такое счастье, что хочется поделиться впечатлениями и контрастах бытия, поржать над недоумком, пробудившим его, похвастаться своим сработавшим планом по освобождению или припугнуть идеями на будущее. Но не крыть матом того, кто тебя, пусть и невольно, освободил. Беда в том, что разглагольствовал жрец на драконьем, который я на слух воспринимаю еще хуже английского, а субтитры отсутствовали. Думал в записях хоть мимолетно будет упомянут разговор со жрецом, но, увы.
Аватар l19a64n
l19a64n в 18:05:10, 03.07.2019
Нравится
Так вы предлагаете дописать мод? К сожалению, это не ко мне. С creation kit еще ни разу не работал. Возможно, автор мода зайдет на этот сайт и примет во внимание ваш комментарий. Хотя , судя по ответам на Нексусе, ему уже всё надоело.
Аватар aznagash
aznagash в 19:00:01, 03.07.2019
Нравится
Досадно, но меня опять не поняли. Я ничего НЕ РУГАЛ, ничего НЕ ПРЕДЛАГАЛ, ничем НЕ ВОЗМУЩАЛСЯ. Мод в целом мне очень понравился. Я лишь ЗАДАЛ ВОПРОСЫ, чтобы понять - пропустил ли я часть контента или нет. Увы, уже в двух ответных постах ни на один вопрос нет ответа. На всякий случай перечислю их в наиболее открытом виде:

1) Есть ли возможность пройти квест так, чтобы последний этап тоже был отмечен как завершенный? 

2) Есть ли возможность получить записи довакина о пройденном квесте, которые он обещает написать?

3) Действительно ли весь Великий обвал является всего лишь последствием стихийного бедствия и только?
Аватар l19a64n
l19a64n в 20:41:58, 03.07.2019
Нравится
Вы можете установить английскую версию мода, пройти квест заново и убедиться, что других возможностей здесь нет. Сам я пока протестировать мод не могу. В Скайрим пока не играю. Если, кто играет сейчас в Скайрим, прошу откликнуться на первый вопрос. Насчет второго вопроса: никаких записей Довакина, обещанных в дневнике, в плагине нет, значит после квеста он ничего не запишет - так задумано автором мода.  По третьему вопросу: причина Великого обвала - извержение вулкана Красной горы, повлекшее за собой стихийное бедствие - дневник священника снимает подозрения с магов. Кстати, по первому вопросу: когда тестировал мод в прошлый раз, на Skyrim LE последний этап был отмечен, как завершенный, а на Requiem - нет. Так что истина - посередине.
Аватар Harry93
Harry93 в 03:01:26, 30.06.2019
Нравится
Объясните какие могут возникнуть проблемы если установить мод в ручную? Почему ручная установка не рекомендуется? Не пользуюсь нексус менеджером.
Аватар l19a64n
l19a64n в 10:51:27, 30.06.2019
Нравится
Установка модов при помощи установщиков удобнее и сводит вероятность ошибки установки к нулю. Установка поясняется пояснениями и картинками. Вам нужно только запустить установщик - Мод менеджер или Мод органайзер, открыть архив с модом и следовать инструкциям.
Аватар Harry93
Harry93 в 03:08:21, 01.07.2019
Нравится
Понятно. Если я просто скину кор файл и нужные мне патчи в папку data, какие могут возникнуть дурные последствия? Объясните пожалуйста по подробней.
Аватар l19a64n
l19a64n в 13:04:44, 01.07.2019
Нравится
Если не забудете про обложки книг, которые к патчу не относятся и которые предлагаются в нужном вам варианте установщиком, то можно сказать, что вы все сделали безошибочно. А если уже забыли, то меняйте свою философию... Впрочем, согласен, core - файлы требуют некоторой доработки для тех, кто не умеет пользоваться установщиками. Спасибо, за сообщение!
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 32 33 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.