
25.05.2024
2537
87
Автор мода: Uncle Ju and his crew
Автор публикации: ddlightttt
Версия: 5.0
Перевод: Русский
Живые и мертвые - The Living And The Dead
Неподалеку от оживленного перекрестка на востоке Сиродила есть таверна «Семь дорог». Каждого посетителя здесь встречают свежие слухи и необычная и веселая компания, а также долгие и по-настоящему захватывающие приключения. — Говорят, какие-то воры украли очень дорогое уникальное кольцо у мага по имени Ортарзель, — рассказывает хозяин таверны. И кто бы мог подумать, что это приведет нашего героя туда, где его прежние достижения вообще ничего не значат. Все не так, как кажется. Братство Таверны, к которому присоединяется герой, оказывается не просто обществом любителей выпивки. Ортарзель — не просто безумный маг, его кольцо — не просто зачарованный кусок хлама. The Living And The Dead — это не просто очередное квестовое дополнение. Его уникальность не имеет себе равных, его диалоги написаны с удивительным юмором и духом, его озвучка (которую делают всего два человека) порой намного превосходит профессиональную. И такого огромного количества пасхалок, как скрытых, так и явных, вы не найдете больше нигде.
Проходя дополнение, вы получите шанс принять участие в охоте за сокровищами, сразиться в смертельно опасном турнире только с одним выжившим, присоединиться к Имперскому легиону и подняться по карьерной лестнице через кровь и кровь (как ваших врагов, так и ваших собственных), стать двойным агентом в священном Червячном логове некроманта и многое другое! Фантазия авторов не знает границ! Многие квесты заставят вас использовать клетки мозга в полной мере, а некоторые из них покажутся довольно простыми, но будьте осторожны, ведь малейшая ошибка может привести к провалу в итоге. Несмотря на линейность, сюжет настолько захватывающий, что вы захотите переживать его снова и снова. Довольно скоро вы вообще не сможете представить себе Сиродил без таверны «Семь дорог».
Но история не всегда такая, какой кажется, верно? Либо в начале вашего приключения, либо после титров первой части вам предложат окунуться в другую реальность, где Таверна выглядит совсем по-другому и где ваши друзья и враги предстают перед вами в совершенно ином свете. Мир игры расширяется еще дальше, открывая новые неизведанные места и территории. Тем не менее, для лучшего понимания кардинальных изменений и атмосферы настоятельно рекомендуется пройти первую часть, прежде чем приступать к следующему эпизоду. Несмотря на то, что вторая часть все еще находится в разработке, она вполне играбельна, так что не волнуйтесь, команда разработчиков не оставит вас в глуши в ожидании продолжения, и вы сможете вернуться в старый добрый Сиродил, чтобы продолжить свои приключения.
Общая информация
- общее время геймплея: более 40 часов;
- количество квестов: более 50;
- озвученные диалоги: более 12 часов;
- новые NPC: более 1000;
- сумасшедшее количество доспехов, оружия и одежды;
- безумное количество текстов, в том числе из предыдущих игр серии TES и от разработчиков дополнения;
- Абсолютная комплектность. В этом дополнении можно изучать TES;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- визуальные и звуковые эффекты в голливудском стиле;
- широкий выбор головоломок и загадок;
- новые страны и острова
- две полностью действующие фракции: Имперский легион и Орден Червя.
Требования к игровому процессу
Часть первая
Первый квест основан на существующем скрытом квесте по поиску кольца «Круг всемогущества», которое становится доступным в рамках квеста под названием «Подъем долины». Тем не менее, это не влияет на дополнение, потому что конечная награда, кольцо мага, уникальна, хотя и имеет те же эффекты, что и Венец Всемогущества из скрытого квеста. То же самое относится и к записке вора, которую можно найти в бочке возле озера на Бледном перевале.
Требования к персонажу
- Слава не менее 20 пт;
- членство в Гильдии воров (достаточно входного квеста);
- доступ в Университет Арканов;
- Выполнение квеста «Подъем долины» (только на 15-м этапе квеста герой получает доступ к Бледному перевалу, а значит, до этого нельзя выполнить первый квест дополнения);
- ранг Архимага в Гильдии Магов при прохождении третьего эпизода (или вы можете просто ввести 'player.setfactionrank MagesGuild 9' в своей консоли)
Часть вторая
Чтобы начать первый эпизод, вам нужно либо выполнить все квесты первой части The Living And The Dead (включая названия) и войти в таверну «Семь дорог», либо загрузить еще одно свежее сохранение до начала дополнения.
Чтобы выполнить побочный квест Гибрионы Турвал, вам нужен доступ к Университету Волшебства.
Рекомендации:
Не менее 5000 золота в начале первой части. Сюжет требует жертв.
Уровень персонажа 20+. Некоторые негодяи просто слишком упрямы, чтобы умереть.
Регулярно сохраняйтесь в разных слотах! Чем чаще, тем лучше!
Известные ошибки и несовместимость режимов
The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine
Любое дополнение, изменяющее темы ПРИВЕТСТВИЯ, приводит к ошибке с заданием «Ярость природы»: квестодатель Авита не приветствует вас должным образом и Таким образом, она не дает вам своего квеста.
1. Если вы еще не разговаривали с Avita, установите Knights в качестве последнего плагина для загрузки.
2. Если вы поговорили с ней, а она не дала вам никакой дополнительной информации, активируйте этот патч (его нужно поставить после Рыцарей).
3. Введите «setstage ND03 20» в консоли. Вы пройдете этап квеста, но не получите маркер. Идите прямо на запад, вы найдете рощу. Дождитесь обновления квеста. Если «лесной зверь» не отображается, введите «setstage ND03 50» в консоли. Появится вход в пещеру.
Установка
Скачайте, распакуйте в папку Data и активируйте 7roads.esp, используя любой загрузчик модов.
(рекомендуется размещать мод в нижней части порядка загрузки плагинов)
Проходя дополнение, вы получите шанс принять участие в охоте за сокровищами, сразиться в смертельно опасном турнире только с одним выжившим, присоединиться к Имперскому легиону и подняться по карьерной лестнице через кровь и кровь (как ваших врагов, так и ваших собственных), стать двойным агентом в священном Червячном логове некроманта и многое другое! Фантазия авторов не знает границ! Многие квесты заставят вас использовать клетки мозга в полной мере, а некоторые из них покажутся довольно простыми, но будьте осторожны, ведь малейшая ошибка может привести к провалу в итоге. Несмотря на линейность, сюжет настолько захватывающий, что вы захотите переживать его снова и снова. Довольно скоро вы вообще не сможете представить себе Сиродил без таверны «Семь дорог».
Но история не всегда такая, какой кажется, верно? Либо в начале вашего приключения, либо после титров первой части вам предложат окунуться в другую реальность, где Таверна выглядит совсем по-другому и где ваши друзья и враги предстают перед вами в совершенно ином свете. Мир игры расширяется еще дальше, открывая новые неизведанные места и территории. Тем не менее, для лучшего понимания кардинальных изменений и атмосферы настоятельно рекомендуется пройти первую часть, прежде чем приступать к следующему эпизоду. Несмотря на то, что вторая часть все еще находится в разработке, она вполне играбельна, так что не волнуйтесь, команда разработчиков не оставит вас в глуши в ожидании продолжения, и вы сможете вернуться в старый добрый Сиродил, чтобы продолжить свои приключения.
Общая информация
- общее время геймплея: более 40 часов;
- количество квестов: более 50;
- озвученные диалоги: более 12 часов;
- новые NPC: более 1000;
- сумасшедшее количество доспехов, оружия и одежды;
- безумное количество текстов, в том числе из предыдущих игр серии TES и от разработчиков дополнения;
- Абсолютная комплектность. В этом дополнении можно изучать TES;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- визуальные и звуковые эффекты в голливудском стиле;
- широкий выбор головоломок и загадок;
- новые страны и острова
- две полностью действующие фракции: Имперский легион и Орден Червя.
Требования к игровому процессу
Часть первая
Первый квест основан на существующем скрытом квесте по поиску кольца «Круг всемогущества», которое становится доступным в рамках квеста под названием «Подъем долины». Тем не менее, это не влияет на дополнение, потому что конечная награда, кольцо мага, уникальна, хотя и имеет те же эффекты, что и Венец Всемогущества из скрытого квеста. То же самое относится и к записке вора, которую можно найти в бочке возле озера на Бледном перевале.
Требования к персонажу
- Слава не менее 20 пт;
- членство в Гильдии воров (достаточно входного квеста);
- доступ в Университет Арканов;
- Выполнение квеста «Подъем долины» (только на 15-м этапе квеста герой получает доступ к Бледному перевалу, а значит, до этого нельзя выполнить первый квест дополнения);
- ранг Архимага в Гильдии Магов при прохождении третьего эпизода (или вы можете просто ввести 'player.setfactionrank MagesGuild 9' в своей консоли)
Часть вторая
Чтобы начать первый эпизод, вам нужно либо выполнить все квесты первой части The Living And The Dead (включая названия) и войти в таверну «Семь дорог», либо загрузить еще одно свежее сохранение до начала дополнения.
Чтобы выполнить побочный квест Гибрионы Турвал, вам нужен доступ к Университету Волшебства.
Рекомендации:
Не менее 5000 золота в начале первой части. Сюжет требует жертв.
Уровень персонажа 20+. Некоторые негодяи просто слишком упрямы, чтобы умереть.
Регулярно сохраняйтесь в разных слотах! Чем чаще, тем лучше!
Известные ошибки и несовместимость режимов
The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine
Любое дополнение, изменяющее темы ПРИВЕТСТВИЯ, приводит к ошибке с заданием «Ярость природы»: квестодатель Авита не приветствует вас должным образом и Таким образом, она не дает вам своего квеста.
1. Если вы еще не разговаривали с Avita, установите Knights в качестве последнего плагина для загрузки.
2. Если вы поговорили с ней, а она не дала вам никакой дополнительной информации, активируйте этот патч (его нужно поставить после Рыцарей).
3. Введите «setstage ND03 20» в консоли. Вы пройдете этап квеста, но не получите маркер. Идите прямо на запад, вы найдете рощу. Дождитесь обновления квеста. Если «лесной зверь» не отображается, введите «setstage ND03 50» в консоли. Появится вход в пещеру.
Установка
Скачайте, распакуйте в папку Data и активируйте 7roads.esp, используя любой загрузчик модов.
(рекомендуется размещать мод в нижней части порядка загрузки плагинов)
Эпизод 1 (Скачать с яндекс диска) (683 мб)Сервер №1
Эпизод 2 (Скачать с яндекс диска)Сервер №2
Эпизод 3 (Скачать с яндекс диска)Сервер №3
7 RoadsСервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Gungrave в 02:31:50, 29.04.2025
№4,
Я чет не очень понял. Лучше после Рыцарей Девяти проходить этот мод?

АлукардДракула в 15:49:58, 12.05.2025
№5,
без разницы

Vlad_64 в 15:49:52, 28.05.2024
№3,
Реншил перепройти забвение с не совсем мертвыми и просто мертвыми)))... Но в файлах не хватает файлов... простите за тафтологию))) Вот полный архив на мод.

kolovradkin в 15:57:58, 25.05.2024
№2,
Самый лучший мод для обливиона.

surgeon1 в 13:49:24, 25.05.2024
№1,
Проходил сабж в прошлом году - весьма и весьма недурственно, однако из-за косяков скрипта вынужден был снести (не активировался череп-печать, когда Джу взяли под контроль).