
Сборка квестов и локаций - 3 провинции (Эльсвейр, Валенвуд, Морровинд) + Орден Дракона, Пустыня Аликр
- Исправлены ошибки esp Эльсвейр, Валенвуд. Обновленный перевод не входит в архив, качать отдельно.
- Добавлены дополнительные файлы для - Эльсвейр Пустыня Анеквины (Улучшенный LOD, Удаление пауков в местности провинции).
Решение проблемы с низкой производительностью (ДВЕМЕРСКОЕ ИСКУССТВО: ПУСТЫНЯ АЛИК'Р)
Из известных проблем стоит особо выделить проблему с производительностью в городах на слабых компьютерах. Проблема решаема выставлением средних настроек в лаунчере игры при дальнейшем увеличении графики в меню в самой игре.
Посетите 3 провинции Тамриэля, узнайте о Ордене Драконов и отправляйтесь в пустыню аликр.
Для большой дальности прорисовки рекомендуется вкл отдаленный ландшафт (Настройки, графика - Отдаленный ландшафт)
Перед прохождением, отключите границы карты
"bBorderRegionsEnabled=1" на "0" в ini-файле игры Oblivion.
Эльсвейр - пустыня Анеквины
ОСОБЕННОСТИ
* Двадцать четыре новых мини-квеста и три небольшие гильдии, к которым можно присоединиться.
* Четыре новых ландшафта: Саванна, Песчаная пустыня, Скалистые пустоши, Прибрежные джунгли, а также небольшой коралловый риф.
* Города Коринф, Риверхолд, Оркрест и Дюна.
* Деревни Алебастр и Дункори-Уолк.
* Остановки King's Walk и Darkarn Place.
* Имперские форты Сиплейс и Риверкип.
* Более 400 новых NPC, включая бандитов из пустыни и каджитов из племени.
* Можно купить скакуна слона в караван-сарае King's Walk (на дороге между Риверхолдом и Оркрестом) и покупаемого скакуна верблюда в Дюне.
* Покупаемые дома в Риверхолде, Оркресте и Дюне.
* Несколько пещер и три враждебные племенные деревни.
* Пользовательские спавны монстров и новые существа в дикой местности.
* Новая дорога из Скинграда в Лейавин и от Фарегил Инн на юг.
* Новые растения, ингредиенты, доспехи, оружие и другие предметы.
* Новые подрасы NPC-каджитов (на основе лора).
Как начать
Чтобы начать выполнение различных квестов, поговорите со следующими NPC или прочтите заметки
Коринф
ОГРА, Рынок (Задания Гильдии Охотников)
Тайнемве, Торговый офис (Задания Гильдии Торговцев)
Дзинсирага, Дом Дзинсираги (Квесты Гильдии Воров)
Пропавшие кошки Примечание, размещенное на зданиях
Оркрест
Элоина Бриджетта, Рынок
Г'джуна, Оазис
Жевательные крысы, Городские трущобы
Граууш Хранитель костей, Святилище Малауха
Риверхолд
Джо'Расма, Гильдия
магов Насиус Дио, странствующий город
Деревни
Ливия Бельтер, Даркарн Плейс Инн
Гретье, Данкори Прогулочный пляж
Природа
Заметка о скелете, Пещера Ткачей (к востоку от Дюны)
Слабаба, лагерь (к северо-западу от Оркреста)
Рарасса Козовода, дорога из Лейавина в Коринт
Разбойник, дорога из Риверхолда в Волшебную Лампу Оркреста
пустынный овраг (к северу от Дюны)
дорога из Коринта в Данкори Уолк (после квеста Кошачьи споры
Дома на продажу
Великий визирь, Оркрест, Дворец
Королевы Нагеа, Риверхолд, Тронный зал замка
Зайик Черим, Дюна, Черим Холл
Скакуны на продажу
Гнясса, Караван-сарай Королевской прогулки (Гора Боевого Слона)
Леба, Дюна, Дом Глины и Лебы (Верблюжья гора)
Орден Дракона
Глобальное неофициальное DLC размером с Дрожащие Острова, имеющее около 100 квестов и потрясный дизайн локаций, 600 нпс с озвучкой и около 300 книг и записок. Это новая история о том, что случилось с Империей после того, как умер Император после сюжетной линии оригинала. Это восстановление вами с нуля древнего Ордена Дракона - вы получите резиденцию в Дворцовом районе, битком набитую секретами, будете нанимать новых компаньонов с личными заданиями, отстраивать форпост и замок.
Вы посетите необъятный и красивый мир пустыни Мефалы с пирамидами, мумиями, фараонами, сфинксами, оазисами, адскими запутанными подземельями, полными ловушек; городами и гаремами. Можете присоединиться к фракции Ассасинов с длинной сюжетной линией или "Двум Лампам" - фракции борцов за освобождение рабов. Вы побываете в желудке огромного песчаного червя (Привет, Дюна!) и множестве гробниц и храмов в египетском стиле.
Новые механики - в пустыне надо пить воду, или можно умереть от жажды и солнечного удара. Песчаные бури вызывают немоту. Можно завести себе ездового гуара, слона и осла. Можно посетить город данмеров - Катар (Привет, Морровинд! Любимые всеми скума, лунный сахар, рабы, нвахи, ординаторы, и прочий колорит прилагаются.)
Как начать
Пройти основной сюжет, после чего прийти в Чейдинхол и подождать сутки, к вам должен прийти посланец от Совета Старейшин. Либо начало квеста можно запустить консольной командой SetStage ODDHQStart 10
Пустыня Аликр
Огромная территория провинции Хаммерфелл.
Два крупных города, множество поселений, пещер, руин, гробниц и т.д
Несколько крупных сюжетных линий, сопоставимых с оригинальными по протяжённости, множество квестов и заданий.
В дополнении к предыдущему. Множество новых персонажей с ПОЛНЫМ русским озвучиванием.
Новое оружие, броня, одежда, предметы..
Уникальный саундтрек, написанный специально для мода.
Очень и очень много новых уникальных животных и монстров.
Книги и записки, много их.
Как начать
Будучи Архимагом, идите в торговый район Имперского города и ищете там одного искателя приключений… Именно архимагом, иначе мод не начнется
Валенвуд
12 мини квестов
Пещеры и шахты
Города, деревни
Морровинд
Как попасть
Чтобы добраться до Вварденфелла или Солстхейма, поговорите с Перциусом Попиллусом, имперцем, которого обычно можно встретить в гавани Анвила. Он отвезет вас на корабле. Запаситесь золотом.
Рекомендации:
LOD
Цветная карта
Mod Organizer, Nexus Mod Manager либо любой другой лаунчер для модов
Еще такой вопрос есть неплохой мод про Скайрим его можно добавить в сборку https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/43924?tab=images
И вы обновлённую версию Валенвуда используете ?
Еще стоит уточнить, что перевод украден у пользователя Fesskz, который и является его автором, ну и без указания авторства, остальные моды, может быть, оттуда-же
Загрузил.