
This Settlement Does Not Need Your Help - BS Defence Redone / Это поселение не нуждается в вашей помощи - Защита поселений - переделка
Продолжение мода BS Defence (Better Settlement Defence), улучшенная защита поселений. Уведомления об атаках, расчет битвы, настройки силы противника и многое другое.
Теперь вы не пропустите сообщение об атаке на ваше поселение.
Яркое уведомление на весь экран трудно не заметить.
Мы видим:
1. Атакованное поселение
2. Фракцию атакующих
3. Силу врага
4. Силу защитников
5. Фактор хранимых ресурсов на складе мастерской
6. Как итог, должны ли вы явиться сами для защиты поселения или жители справятся сами.
Если вы вовремя не придете на помощь получите обычное малозаметное уведомление об исходе сражение. Здесь мод бессилен, тем не менее все будет известно заранее.
В отличии от своего мода прародителя BS Defence, в настройках по умолчанию, всего одно сообщение со всей информацией что, крайне удобно и информативно.
Уведомление об атаке появляется если:
1. Вы находитесь вне поселения
2. Вы находитесь в поселении и противник атакует именно это поселение
3. Вы находитесь в поселении и атакуют другое поселение
4. В режиме строительства
5. В режиме строительства с пониженной скоростью (единица)
6. Вы совершаете быстрое путешествие
7. Вы совершаете быстрое путешествие и противник атакует именно то поселение куда вы перемещаетесь
Другими словами, все атаки показываются а, не только по квестам защиты поселения.
Если вы хотите, чтобы поселенцы отбились сами ваша защита должны превышать сумму добычи воды и продовольствия.
Если защита меньше вероятность поражения появляется и чем ниже защита, тем, хуже.
Можно включить дополнительное усиление атаки в зависимости от хранимых ресурсов или сделать сильнее отдельные фракции (или все).
Таким образом, если вы хотите более мощных атак на поселение вы можете это настроить.
Переделал перевод оригинальных сообщений и теперь американские трудящиеся борются с реакционными буржуйскими нападениями.
По умолчанию "Режим защиты трудящихся" выключен и вы получаете обычные, нейтральные сообщения как на скриншотах. В любое время можно включить или выключить в настройка MCM.
Snap'n Build: Капремонт недвижимости предоставит вам красные знамена для ваших поселений при необходимости.
Все другие настройки делаются также в меню мода МСМ.
Примечание: Не удалось изменить в переводе падеж названий поселений с именительного на родительный, они подтягиваются из самой игры.
Требуется:
Fallout 4 крайней версии 1.0.163
F4SE
Workshop Framework
MCM
Установка:
Первый способ:
1. Скачать и установить сам мод, менеджером, например, Vortex.
2. Скачать и установить перевод менеджером Vortex.
3. Приоритет загрузки согласно рекомендации Vortex (перевод после мода).
Второй способ:
1. Скачать мод и перевод вручную, объединить архив с заменой файлов и установить Vortex.
Обновление:
Если у вас установлен оригинал мода BS Defence (Better Settlement Defence) / Улучшенная защита поселений или текущий мод ниже версии 3.0, то нужно удалить мод,. загрузить сохранение, сделать сохранение, выйти из игры, установить новую версию.
Удаление:
Нет информации
Совместимость:
Точно совместим с Производство ресурсов не останавливается/Uncapped Settlement Surplus (на основе слов автора и согласно результатам собственного тестирования)
Скорее всего совместим с Полицейский Бот | Settlement Police Bot (роботы это по сути турели в расчетах, тестировал сам)
Несовместим естественно с оригинальным модом BS Defence (Better_settlement_defence).
Далее я приведу описание мода автора Rcollс Nexus
"Описание Для тех, кто не знает, способ, которым Bethesda запрограммировала закадровые атаки на поселения, выглядит следующим образом:
1. Ваше поселение подвергается нападению.
2. Если вы не обратитесь за помощью по истечении определенного времени, результат рассчитывается автоматически.
3. Стоимость еды + воды в поселении используется в качестве стоимости атаки противника, в то время как его оборона + население используются в качестве общей стоимости защиты. Оба значения ограничены 100.
4. Случайное число от 1 до 100 добавляется к атаке и защите (разное число для каждого), чтобы сделать бросок атаки и бросок защиты. Большее из двух определяет, выиграет поселение или проиграет. Кроме того, броски атаки и защиты ограничены 150 и 200 соответственно. Это дает больше шансов на то, что бросок защиты будет выше, чем бросок атаки. По сути, все это означает, что вы никогда не сможете по-настоящему гарантировать, что ваши поселения победят. Поскольку начальные значения атаки / защиты не могут превышать 100 при расчете, а броски атаки / защиты добавляют 1-100 к каждому, всегда будет шанс, что он проиграет атаке. Это, мягко говоря, куча BS, если учесть некоторые крепости, построенные игроками. Введите улучшенную защиту поселения, которая манипулирует глобалами, добавленными в рамках мастерской Kinggath, чтобы полностью удалить этот случайный аспект, при условии, что общая защита вашего поселения выше, чем его показатель "Еда + вода" (сила атаки противника). Кроме того, было добавлено еще несколько вещей... Характеристики - Защита, превосходящая силу атаки противника, всегда приводит к победе. Если защита ниже, то результат будет рассчитываться аналогично ванильному - за исключением того, что теперь максимальный бросок атаки = атака + (атака - защита). Чем меньше разница между атакой и защитой, тем больше вероятность победы поселения.
- "Вес" каждого ресурса можно настроить в MCM, чтобы настроить, сколько вы хотите, чтобы еда, вода, защита и население влияли на расчет. - Запасы продовольствия и воды, хранящиеся в мастерской, также могут быть учтены в уравнении (необязательно).
- Верхний предел силы атаки можно регулировать. (По умолчанию: 999) - Настройте, какая информация отображается в уведомлении / сообщении об атаке. - Балансируйте сами: устанавливайте множители силы атаки для каждого вида врагов, которые могут атаковать ваши поселения.
- Не требуется DLC: любые изменения DLC автоматически обнаруживаются при загрузке, и мод обновляется, чтобы приспособить новые типы атак на поселения. - Высокая совместимость - отсутствие изменений в базовом скрипте означает, что ничего не перезаписывается, и поэтому у него нет шансов конфликтовать с другими модами, например, UFO4P.
Установка Если вы используете старую BS Defense в своем сохранении (до версии v3.0), вам придется сначала удалить ее, загрузить сохранение, а затем сохранить игру без его установки. Я приношу извинения за это, но это необходимо, так как мне пришлось внести изменения, которые требуют, чтобы оно было должным образом закрыто и запущено снова. Это будет единственный раз, когда вам придется делать это при обновлении. Это также причина, по которой я создал новую страницу с модами, поскольку я не хочу, чтобы пользователи просто обновляли мод через Vortex mod manager, не понимая, что сначала они должны это сделать. После того, как вы это сделаете, будет неплохо установить эту версию из менеджера модов.
Отдайте должное там, где это необходимо Кинггат и остальная команда, стоящие за рамками Workshop.Это открыло так много возможностей для модов поселений. Нистон, за идею и подтверждение концепции хранения продуктов питания и воды, учитываемых при расчете атаки поселения, а также за идею верхнего предела силы атаки противника. Bethesda. Я знаю, что у их игр есть свои причуды, но я искренне ценю, насколько доступной платформой они делают их для моддинга."
Теперь вы не пропустите сообщение об атаке на ваше поселение.
Яркое уведомление на весь экран трудно не заметить.
Мы видим:
1. Атакованное поселение
2. Фракцию атакующих
3. Силу врага
4. Силу защитников
5. Фактор хранимых ресурсов на складе мастерской
6. Как итог, должны ли вы явиться сами для защиты поселения или жители справятся сами.
Если вы вовремя не придете на помощь получите обычное малозаметное уведомление об исходе сражение. Здесь мод бессилен, тем не менее все будет известно заранее.
В отличии от своего мода прародителя BS Defence, в настройках по умолчанию, всего одно сообщение со всей информацией что, крайне удобно и информативно.
Уведомление об атаке появляется если:
1. Вы находитесь вне поселения
2. Вы находитесь в поселении и противник атакует именно это поселение
3. Вы находитесь в поселении и атакуют другое поселение
4. В режиме строительства
5. В режиме строительства с пониженной скоростью (единица)
6. Вы совершаете быстрое путешествие
7. Вы совершаете быстрое путешествие и противник атакует именно то поселение куда вы перемещаетесь
Другими словами, все атаки показываются а, не только по квестам защиты поселения.
Если вы хотите, чтобы поселенцы отбились сами ваша защита должны превышать сумму добычи воды и продовольствия.
Если защита меньше вероятность поражения появляется и чем ниже защита, тем, хуже.
Можно включить дополнительное усиление атаки в зависимости от хранимых ресурсов или сделать сильнее отдельные фракции (или все).
Таким образом, если вы хотите более мощных атак на поселение вы можете это настроить.
Переделал перевод оригинальных сообщений и теперь американские трудящиеся борются с реакционными буржуйскими нападениями.
По умолчанию "Режим защиты трудящихся" выключен и вы получаете обычные, нейтральные сообщения как на скриншотах. В любое время можно включить или выключить в настройка MCM.
Snap'n Build: Капремонт недвижимости предоставит вам красные знамена для ваших поселений при необходимости.
Все другие настройки делаются также в меню мода МСМ.
Примечание: Не удалось изменить в переводе падеж названий поселений с именительного на родительный, они подтягиваются из самой игры.
Требуется:
Fallout 4 крайней версии 1.0.163
F4SE
Workshop Framework
MCM
Установка:
Первый способ:
1. Скачать и установить сам мод, менеджером, например, Vortex.
2. Скачать и установить перевод менеджером Vortex.
3. Приоритет загрузки согласно рекомендации Vortex (перевод после мода).
Второй способ:
1. Скачать мод и перевод вручную, объединить архив с заменой файлов и установить Vortex.
Обновление:
Если у вас установлен оригинал мода BS Defence (Better Settlement Defence) / Улучшенная защита поселений или текущий мод ниже версии 3.0, то нужно удалить мод,. загрузить сохранение, сделать сохранение, выйти из игры, установить новую версию.
Удаление:
Нет информации
Совместимость:
Точно совместим с Производство ресурсов не останавливается/Uncapped Settlement Surplus (на основе слов автора и согласно результатам собственного тестирования)
Скорее всего совместим с Полицейский Бот | Settlement Police Bot (роботы это по сути турели в расчетах, тестировал сам)
Несовместим естественно с оригинальным модом BS Defence (Better_settlement_defence).
Далее я приведу описание мода автора Rcollс Nexus
"Описание Для тех, кто не знает, способ, которым Bethesda запрограммировала закадровые атаки на поселения, выглядит следующим образом:
1. Ваше поселение подвергается нападению.
2. Если вы не обратитесь за помощью по истечении определенного времени, результат рассчитывается автоматически.
3. Стоимость еды + воды в поселении используется в качестве стоимости атаки противника, в то время как его оборона + население используются в качестве общей стоимости защиты. Оба значения ограничены 100.
4. Случайное число от 1 до 100 добавляется к атаке и защите (разное число для каждого), чтобы сделать бросок атаки и бросок защиты. Большее из двух определяет, выиграет поселение или проиграет. Кроме того, броски атаки и защиты ограничены 150 и 200 соответственно. Это дает больше шансов на то, что бросок защиты будет выше, чем бросок атаки. По сути, все это означает, что вы никогда не сможете по-настоящему гарантировать, что ваши поселения победят. Поскольку начальные значения атаки / защиты не могут превышать 100 при расчете, а броски атаки / защиты добавляют 1-100 к каждому, всегда будет шанс, что он проиграет атаке. Это, мягко говоря, куча BS, если учесть некоторые крепости, построенные игроками. Введите улучшенную защиту поселения, которая манипулирует глобалами, добавленными в рамках мастерской Kinggath, чтобы полностью удалить этот случайный аспект, при условии, что общая защита вашего поселения выше, чем его показатель "Еда + вода" (сила атаки противника). Кроме того, было добавлено еще несколько вещей... Характеристики - Защита, превосходящая силу атаки противника, всегда приводит к победе. Если защита ниже, то результат будет рассчитываться аналогично ванильному - за исключением того, что теперь максимальный бросок атаки = атака + (атака - защита). Чем меньше разница между атакой и защитой, тем больше вероятность победы поселения.
- "Вес" каждого ресурса можно настроить в MCM, чтобы настроить, сколько вы хотите, чтобы еда, вода, защита и население влияли на расчет. - Запасы продовольствия и воды, хранящиеся в мастерской, также могут быть учтены в уравнении (необязательно).
- Верхний предел силы атаки можно регулировать. (По умолчанию: 999) - Настройте, какая информация отображается в уведомлении / сообщении об атаке. - Балансируйте сами: устанавливайте множители силы атаки для каждого вида врагов, которые могут атаковать ваши поселения.
- Не требуется DLC: любые изменения DLC автоматически обнаруживаются при загрузке, и мод обновляется, чтобы приспособить новые типы атак на поселения. - Высокая совместимость - отсутствие изменений в базовом скрипте означает, что ничего не перезаписывается, и поэтому у него нет шансов конфликтовать с другими модами, например, UFO4P.
Установка Если вы используете старую BS Defense в своем сохранении (до версии v3.0), вам придется сначала удалить ее, загрузить сохранение, а затем сохранить игру без его установки. Я приношу извинения за это, но это необходимо, так как мне пришлось внести изменения, которые требуют, чтобы оно было должным образом закрыто и запущено снова. Это будет единственный раз, когда вам придется делать это при обновлении. Это также причина, по которой я создал новую страницу с модами, поскольку я не хочу, чтобы пользователи просто обновляли мод через Vortex mod manager, не понимая, что сначала они должны это сделать. После того, как вы это сделаете, будет неплохо установить эту версию из менеджера модов.
Отдайте должное там, где это необходимо Кинггат и остальная команда, стоящие за рамками Workshop.Это открыло так много возможностей для модов поселений. Нистон, за идею и подтверждение концепции хранения продуктов питания и воды, учитываемых при расчете атаки поселения, а также за идею верхнего предела силы атаки противника. Bethesda. Я знаю, что у их игр есть свои причуды, но я искренне ценю, насколько доступной платформой они делают их для моддинга."
Полный архив мода 3.2 скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (13 Kb)Сервер №1
Здесь только переведенный .esp файл на русский векрсии 3.2. Требуется основной мод с Нексуса.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Если речь про МСМ то, после установки в меню игры должна появится кнопка "настройка модов" на русском ( в игре нажать Esc). Находить нужный мод и настраиваете.
Можно ничего не менять.
Собственно, на скриншотах, меню настойки в МСМ .
P.S. Разобрался...все просто супер,установил нападения на минимум,вздохнул хоть,а то не возможно было просто даже побродить,новичок...все интересно
Это влияния добыча оных, не хранение. По умолчанию 1, если сделать меньше единицы значит пропорционально будет меньше учитываться. Влияет на силы атаки, на частоту атак не влияет.
Фактор хранимых ресурсов ВЫКЛ
Учитывает уже именно количество хранимых ресурсов в мастерской (складе поселения).
Тоже увеличивает силу атаки (по умолчанию ВЫКЛ).
В моде нет опций отключающих атаки, есть только влияние на силу атаки и возможный исход.
Суть мода обычно - поставил побольше турелей и в поселение можно не приходить на защиту.
Отключить атаки можно в Uncapped Settlement Surplus я давал его в описании.
Видимо вы в нем и отключили атаки.
Два мода очень хорошо друг друга дополняют. Когда нибудь я и его переведу.
Можете здесь задавать вопросы по обоим.
Адаптировал я перевод с учетом пожеланий трудящихся. Теперь вы можете включить "Режим защиты трудящихся" и вам будут приходить сообщения показывающие борьбу трудящихся с буржуинами.
Красные флаги для поселений можно взять тут Snap'n Build: Капремонт недвижимости
Если же вы не хотите менять сюжет игры, просто не включайте данную опцию в настройках мода. В любой момент можно включить или выключить по ходу игры.
Предложения и пожелания пишите.
Можно открыть New BS Defence V3.2 RU ver 12 TEST\Loose Files\Scripts\Source\User\BSDefence\BSD_StringScript.psc обычным блокнотоми переписать фразы.
И, соответственно, в New BS Defence V3.2 RU ver 12 TEST\MCM\Config\BSDefence\config.json
отредактировать название кнопки для MCM программой SimpleMcmJsonTranslator (инструкция)
Почему не стал делать? Понятно что, никаких коммунистов в игре нет. Человек поигравший в режим "демократия" через какое то время отключит эту опцию, осознавая всю бредовость происходящего. Здесь приверженцы "демократии" видящие во всех коммунистов, не смотря на напущенные фразы выглядит крайне нелепо и он рано или поздно разочаруется в... демократии. В этом и заключается тайный механизм данной опции.
Я хотел переделать этот режим и выложить отдельную версию но, так и не смог придумать сюжета вписывающего в игру и не являющегося бредом. Есть идеи?
Нашел на форуме Nexus
"rcollrcoll
05 сентября 2022, 12:03
Для переводчиков
Я включил исходный код для BSD_StringScript в загрузку в виде свободного файла. Он содержит весь текст, используемый в моде.
Просто переведите строки и сохраните патч с отредактированным файлом .pex.
P.S. Не забудьте также настроить MCM!"
Автор упростил работу для переводчиков но, я не понял задумку.
Я не сохранил файл .psc в .pex но, я действовал очень аккуратно в блокноте, поэтому можно сменить расширение, кому надо конечно.
Поэтому перевод из него не идет. Зато я перевел, кроме указанного, ba2 и из него как раз идет в игру.
Кстати, в файле .pex нет слово "на" а, в ba2 нашел и перевел.
Возможно, опытные переводчики на другие языки. добавили нужные строки вручную в файл .pex .
Если бы я все знал и понимал, перевод бы не получился.
Ничего не меняйте у кого уже скачено и установлено, перевод долго тестировался на работоспособность (кроме режима демократии). Это лишь техническая информация.