This Settlement Does Not Need Your Help - BS Defence Redone / Это поселение не нуждается в вашей помощи - Защита поселений - переделка
24.11.2022 812 55 Автор мода: Rcoll Автор публикации: Ratebron Версия: 3.2 Перевод: Русский

This Settlement Does Not Need Your Help - BS Defence Redone / Это поселение не нуждается в вашей помощи - Защита поселений - переделка

Продолжение мода BS Defence (Better Settlement Defence), улучшенная защита поселений. Уведомления об атаках, расчет битвы, настройки силы противника и многое другое.


Теперь вы не пропустите сообщение об атаке на ваше поселение.
Яркое уведомление на весь экран трудно не заметить.


Мы видим:
1. Атакованное поселение
2. Фракцию атакующих
3. Силу врага
4. Силу защитников
5. Фактор хранимых ресурсов на складе мастерской
6. Как итог, должны ли вы явиться сами для защиты поселения или жители справятся сами.
Если вы вовремя не придете на помощь получите обычное малозаметное уведомление об исходе сражение. Здесь мод бессилен, тем не менее все будет известно заранее.
В отличии от своего мода прародителя BS Defence, в настройках по умолчанию, всего одно сообщение со всей информацией что, крайне удобно и информативно.


Уведомление об атаке появляется если:
1. Вы находитесь вне поселения
2. Вы находитесь в поселении и противник атакует именно это поселение
3. Вы находитесь в поселении и атакуют другое поселение
4. В режиме строительства
5. В режиме строительства с пониженной скоростью (единица)
6. Вы совершаете быстрое путешествие
7. Вы совершаете быстрое путешествие и противник атакует именно то поселение куда  вы перемещаетесь
Другими словами, все атаки показываются а, не только по квестам защиты поселения. 


Если вы хотите, чтобы поселенцы отбились сами ваша защита должны превышать сумму добычи воды и продовольствия.
Если защита меньше вероятность поражения появляется и чем ниже защита, тем, хуже.

Можно включить дополнительное усиление атаки в зависимости от хранимых ресурсов или сделать сильнее отдельные фракции (или все).
Таким образом, если вы хотите более мощных атак на поселение вы можете это настроить.

Режим демократии меняет тип сообщения. Теперь вас атакуют, к примеру, коммунисты-гули, коммунисты-работы, коммунисты-минитмены. Я не тестировал данную опцию, она признаться странная. По умолчании это выключено.


Все настройки делаются в меню  мода МСМ.

Примечание: Не удалось изменить в переводе падеж названий поселений с именительного на родительный, они подтягиваются из самой игры. 


Требуется:
Fallout 4 крайней версии 1.0.163
F4SE
Workshop Framework
MCM


Установка:
Первый способ:
1. Скачать и установить сам мод, менеджером, например, Vortex.
2. Скачать и установить перевод менеджером Vortex.
3. Приоритет загрузки согласно рекомендации Vortex (перевод после мода).

Второй способ:
1. Скачать мод и перевод вручную, объединить архив с заменой файлов и установить  Vortex. 

Обновление:
Если у вас установлен оригинал мода BS Defence (Better Settlement Defence) / Улучшенная защита поселений или текущий мод ниже версии 3.0, то нужно удалить мод,. загрузить сохранение, сделать сохранение, выйти из игры, установить новую версию. 

Удаление:
Нет информации

Совместимость:
Точно совместим с Uncapped Settlement Surplus (на основе слов автора и согласно результатам собственного тестирования)
Скорее всего совместим с Полицейский Бот | Settlement Police Bot  (роботы это по сути турели в расчетах, тестировал сам)
Несовместим естественно с оригинальным модом BS Defence (Better_settlement_defence).


Далее я приведу описание мода автора Rcollс Nexus

  "Описание Для тех, кто не знает, способ, которым Bethesda запрограммировала закадровые атаки на поселения, выглядит следующим образом:
1. Ваше поселение подвергается нападению.
2. Если вы не обратитесь за помощью по истечении определенного времени, результат рассчитывается автоматически.
3. Стоимость еды + воды в поселении используется в качестве стоимости атаки противника, в то время как его оборона + население используются в качестве общей стоимости защиты. Оба значения ограничены 100.
4. Случайное число от 1 до 100 добавляется к атаке и защите (разное число для каждого), чтобы сделать бросок атаки и бросок защиты. Большее из двух определяет, выиграет поселение или проиграет. Кроме того, броски атаки и защиты ограничены 150 и 200 соответственно. Это дает больше шансов на то, что бросок защиты будет выше, чем бросок атаки. По сути, все это означает, что вы никогда не сможете по-настоящему гарантировать, что ваши поселения победят. Поскольку начальные значения атаки / защиты не могут превышать 100 при расчете, а броски атаки / защиты добавляют 1-100 к каждому, всегда будет шанс, что он проиграет атаке. Это, мягко говоря, куча BS, если учесть некоторые крепости, построенные игроками. Введите улучшенную защиту поселения, которая манипулирует глобалами, добавленными в рамках мастерской Kinggath, чтобы полностью удалить этот случайный аспект, при условии, что общая защита вашего поселения выше, чем его показатель "Еда + вода" (сила атаки противника). Кроме того, было добавлено еще несколько вещей... Характеристики - Защита, превосходящая силу атаки противника, всегда приводит к победе. Если защита ниже, то результат будет рассчитываться аналогично ванильному - за исключением того, что теперь максимальный бросок атаки = атака + (атака - защита). Чем меньше разница между атакой и защитой, тем больше вероятность победы поселения.

- "Вес" каждого ресурса можно настроить в MCM, чтобы настроить, сколько вы хотите, чтобы еда, вода, защита и население влияли на расчет. - Запасы продовольствия и воды, хранящиеся в мастерской, также могут быть учтены в уравнении (необязательно).

- Верхний предел силы атаки можно регулировать. (По умолчанию: 999) - Настройте, какая информация отображается в уведомлении / сообщении об атаке. - Балансируйте сами: устанавливайте множители силы атаки для каждого вида врагов, которые могут атаковать ваши поселения.

- Не требуется DLC: любые изменения DLC автоматически обнаруживаются при загрузке, и мод обновляется, чтобы приспособить новые типы атак на поселения. - Высокая совместимость - отсутствие изменений в базовом скрипте означает, что ничего не перезаписывается, и поэтому у него нет шансов конфликтовать с другими модами, например, UFO4P.

Установка Если вы используете старую BS Defense в своем сохранении (до версии v3.0), вам придется сначала удалить ее, загрузить сохранение, а затем сохранить игру без его установки. Я приношу извинения за это, но это необходимо, так как мне пришлось внести изменения, которые требуют, чтобы оно было должным образом закрыто и запущено снова. Это будет единственный раз, когда вам придется делать это при обновлении. Это также причина, по которой я создал новую страницу с модами, поскольку я не хочу, чтобы пользователи просто обновляли мод через Vortex mod manager, не понимая, что сначала они должны это сделать. После того, как вы это сделаете, будет неплохо установить эту версию из менеджера модов.

Отдайте должное там, где это необходимо Кинггат и остальная команда, стоящие за рамками Workshop.Это открыло так много возможностей для модов поселений. Нистон, за идею и подтверждение концепции хранения продуктов питания и воды, учитываемых при расчете атаки поселения, а также за идею верхнего предела силы атаки противника. Bethesda. Я знаю, что у их игр есть свои причуды, но я искренне ценю, насколько доступной платформой они делают их для моддинга."

 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.