Полицейский Бот | Settlement Police Bot
Робот - Мистер Закон, обеспечивающий порядок в поселении.
Список измнений:
Основные характеристики:
• Автоматический режим
• В одном поселении можно создать несколько единиц
• Опционально помечает врагов "красным бриллиантом"
• Автоопределение СВОЙ / ЧУЖОЙ
• Регулируемые настройки поведения
• Пять моделей, доступных по ходу развития уровня и навыков игрока
• Капсула Мр.Закона доступна в меню мастерской раздел ОБОРОНА > ТУРЕЛИ
• Функциональный блок Protectron может быть создан с помощью мастерской в УКРАШЕНИЯ > РАЗНОЕ
Этот мод обеспечивает профессиональный подход к автоматическому обеспечению правоохранительных услуг в поселении. Просто поместите Капсулу в районе, где существует самый высокий риск появления преступников и опасных зверей. Роботы будут выполнять сканирование, в поисках потенциальной угрозы, и вернуться в свои Капсулы, когда мир и покой вновь будут установлены. Активируйте модуль для изменения настроек по умолчанию.
Есть краткий начальный квест при выходе из Убежища 111. Если по какой-то причине вернуться в Убежище 111 не удаётся то квест должен начаться на открытом воздухе в Содружестве (основной игровой зоне) - или попробуйте посетить Сэнкчуари и постоять рядом с мастерской в течение нескольких минут.
Предупреждение: Не совместим с персонажами "Плохой Парень" - союз с Nuka-World Raiders.
Существует 5 вариантов робота. Они построены с использованием Мастерской и требуют последовательного повышения уровня игрока и перка Наука. Каждая последующая единица является более совершенной, чем предыдущая:
Mark 1 Уровень 1 --
Mark 2 Уровень 10 Наука 1
Mark 3 Уровень 20 Наука 2
Mark 4 Уровень 30 Наука 3
Mark 5 Уровень 41 Наука 4
Размещение Капсулы:
Лучше всего размещать Капсулы на земле и в районах, где существует наибольший риск появления врагов. Если вы находитесь над землей, обязательно постройте соответствующие пандусы и лестницы, которые могут быть легко использованы Ботом при выходе и возвращении в капсулу.
Для закрытых поселений со стенами и баррикадами необходимо иметь доступный вход / выход, который позволяет Боту выйти за пределы поселения, чтобы сражаться с отдаленными врагами.
Обратите внимание, что существует небольшая задержка после позиционирования Капсулы, прежде чем с ней можно будет взаимодействовать для настройки параметров.
Когда Бот поврежден, индикатор желтый. Взаимодействуйте с модулем чтобы восстановить Бота. Затраты на выполнение ремонтных работ отсутствуют.
Когда Бот уничтожен, индикатор красный. Когда это произойдет, модуль отключится и не будет функционировать. Чтобы восстановить Бота и Капсулу, используйте Мастерскую для Ремонта Капсулы. Существует расход ресурсов но он меньше, чем при утилизации и реконструкции.
Две функции, которые могут быть выбраны при взаимодействии с Капсулой:
1. Ремонт Мр.Закона -- ремонт Бота, если он был поврежден (покалечен или низкий уровень здоровья)
2. Сброс Мр.Закона -- восстановление Бота, если он больше не работает правильно ( застрял или запутался)
Следующие настройки доступны, взаимодействуя со станцией:
1. Сирена -- активируется, когда обнаружена потенциальная угроза. Применяется только к этому Боту и по умолчанию отключена.
2. Маркеры -- визуальный индикатор помещается на врага в виде красного алмаза. Применяется ко всем Ботам и отключено по умолчанию.
3. Радиус действия -- потенциальные угрозы ищут с диапазоном 5000 игровых единиц вместо 3000. Применяется только к этому Боту и по умолчанию отключено.
Установка:
С помощью Менеджера Модов, или распакуйте мод и скопируйте ESP/ESL И. BA2 файлы в папку игры \DATA, затем включите мод. Установите этот мод внизу в вашем списке "порядок загрузки".
Известный конфликт:
Если вы не можете найти в Мастерской подкатегорию данного мода, значит у вас установлен мод, изменяющий эти категории. В этом случае категория может находиться где угодно или нигде.
Удаление:
Удалите с помощью менеджера модов, который использовался или удалите файлы SettlementCopBot.
Требования:
Никаких особых требований. DLC не нужны.
Разрешения:
"Этот мод не может быть использован частично или полностью для каких-либо целей, кроме его первоначального намерения. Он не может быть загружен на любой другой веб-сайт. Общайтесь со мной на NexusMods.com если вы хотите обсудить повторное использование или перевод."[Athelbras]
От [Athelbras] автора этого мода:
In memory of my Father (may he Rest In Peace) who was a model airplane maker (gliders & gas powered) and an RC enthusiast.
Наслаждайтесь!
Список измнений:
- Версия 2.2
- Исправление преждевременной отмены заданий квеста.
-
Версия 2.1
- Исправлены значения защиты
- Незначительные изменения в сценарии анализа угроз
-
Версия 2.0
- Переработан боевой ИИ
- Враждебные поселенцы, которые в настоящее время пассивны, больше не обозначаются как угроза или нападение
- NPC, которые в настоящее время разговаривают или находятся в диалоге, больше не помечены как угрозы или атакованы
- Добавлены новые команды для деактивации и активации конкретного бота
-
Версия 1.4
- Пересмотрен сценарий квеста, чтобы избежать конфликтов с модами Quick Start и Alternate Start
- Исправлено игнорирование недействительных ссылок NPC
-
Версия 1.3
- Различные мелкие исправления и исправления
-
Версия 1.2
- Не будет атаковать NPC Мастерской, если они не будут активно враждебны по отношению к Персонажу Игрока.
- Удаляет маркеры угроз у неигровых персонажей, которые в настоящее время не считаются врагами.
-
Версия 1.1
- Исправлены неверные рейтинги защиты
- Исправлена невозможность собрать роботов марки 5
- Исправлена некорректная конструкция декоративного стручка протекторана
- Предупреждение Настройки сирены и расширенного диапазона теперь относятся к конкретному роботу (маркировка угроз остается глобальной)
-
Версия 1.0
- Начальная версия
Основные характеристики:
• Автоматический режим
• В одном поселении можно создать несколько единиц
• Опционально помечает врагов "красным бриллиантом"
• Автоопределение СВОЙ / ЧУЖОЙ
• Регулируемые настройки поведения
• Пять моделей, доступных по ходу развития уровня и навыков игрока
• Капсула Мр.Закона доступна в меню мастерской раздел ОБОРОНА > ТУРЕЛИ
• Функциональный блок Protectron может быть создан с помощью мастерской в УКРАШЕНИЯ > РАЗНОЕ
Этот мод обеспечивает профессиональный подход к автоматическому обеспечению правоохранительных услуг в поселении. Просто поместите Капсулу в районе, где существует самый высокий риск появления преступников и опасных зверей. Роботы будут выполнять сканирование, в поисках потенциальной угрозы, и вернуться в свои Капсулы, когда мир и покой вновь будут установлены. Активируйте модуль для изменения настроек по умолчанию.
Есть краткий начальный квест при выходе из Убежища 111. Если по какой-то причине вернуться в Убежище 111 не удаётся то квест должен начаться на открытом воздухе в Содружестве (основной игровой зоне) - или попробуйте посетить Сэнкчуари и постоять рядом с мастерской в течение нескольких минут.
Предупреждение: Не совместим с персонажами "Плохой Парень" - союз с Nuka-World Raiders.
Существует 5 вариантов робота. Они построены с использованием Мастерской и требуют последовательного повышения уровня игрока и перка Наука. Каждая последующая единица является более совершенной, чем предыдущая:
Mark 1 Уровень 1 --
Mark 2 Уровень 10 Наука 1
Mark 3 Уровень 20 Наука 2
Mark 4 Уровень 30 Наука 3
Mark 5 Уровень 41 Наука 4
Размещение Капсулы:
Лучше всего размещать Капсулы на земле и в районах, где существует наибольший риск появления врагов. Если вы находитесь над землей, обязательно постройте соответствующие пандусы и лестницы, которые могут быть легко использованы Ботом при выходе и возвращении в капсулу.
Для закрытых поселений со стенами и баррикадами необходимо иметь доступный вход / выход, который позволяет Боту выйти за пределы поселения, чтобы сражаться с отдаленными врагами.
Обратите внимание, что существует небольшая задержка после позиционирования Капсулы, прежде чем с ней можно будет взаимодействовать для настройки параметров.
Когда Бот поврежден, индикатор желтый. Взаимодействуйте с модулем чтобы восстановить Бота. Затраты на выполнение ремонтных работ отсутствуют.
Когда Бот уничтожен, индикатор красный. Когда это произойдет, модуль отключится и не будет функционировать. Чтобы восстановить Бота и Капсулу, используйте Мастерскую для Ремонта Капсулы. Существует расход ресурсов но он меньше, чем при утилизации и реконструкции.
Две функции, которые могут быть выбраны при взаимодействии с Капсулой:
1. Ремонт Мр.Закона -- ремонт Бота, если он был поврежден (покалечен или низкий уровень здоровья)
2. Сброс Мр.Закона -- восстановление Бота, если он больше не работает правильно ( застрял или запутался)
Следующие настройки доступны, взаимодействуя со станцией:
1. Сирена -- активируется, когда обнаружена потенциальная угроза. Применяется только к этому Боту и по умолчанию отключена.
2. Маркеры -- визуальный индикатор помещается на врага в виде красного алмаза. Применяется ко всем Ботам и отключено по умолчанию.
3. Радиус действия -- потенциальные угрозы ищут с диапазоном 5000 игровых единиц вместо 3000. Применяется только к этому Боту и по умолчанию отключено.
Установка:
С помощью Менеджера Модов, или распакуйте мод и скопируйте ESP/ESL И. BA2 файлы в папку игры \DATA, затем включите мод. Установите этот мод внизу в вашем списке "порядок загрузки".
Известный конфликт:
Если вы не можете найти в Мастерской подкатегорию данного мода, значит у вас установлен мод, изменяющий эти категории. В этом случае категория может находиться где угодно или нигде.
Удаление:
Удалите с помощью менеджера модов, который использовался или удалите файлы SettlementCopBot.
Требования:
Никаких особых требований. DLC не нужны.
Разрешения:
"Этот мод не может быть использован частично или полностью для каких-либо целей, кроме его первоначального намерения. Он не может быть загружен на любой другой веб-сайт. Общайтесь со мной на NexusMods.com если вы хотите обсудить повторное использование или перевод."[Athelbras]
От [Athelbras] автора этого мода:
In memory of my Father (may he Rest In Peace) who was a model airplane maker (gliders & gas powered) and an RC enthusiast.
Наслаждайтесь!
Ссылка на Google диск (0.99mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Устанавливаю через Nexus Mod Manager
Плохо что автор мода, при переводе в esl, многим строкам поменял id. Перевод с esp натягивается только ручками.
Чтобы восстановить Бота и Капсулу, используйте Мастерскую для Ремонта
Капсулы.
1. Ремонтный бот может ремонтировать Полицейского бота?
2. При уничтожении бота отключается модуль. Что за модуль?
3. Правильно ли я понял, что после уничтожения бота он сам не воссоздается в капсуле? Если так то это очень печально, ведь придется в ручную...