Поселковый Бот Садовник | Settlement Gardener Bot
Мистер Садовник. Робот для оказания садовых услуг в пределах населенного пункта.
• Автономная работа
Требования:
Чтобы удалить:
"Этот мод не может быть повторно использован полностью или частично для любых целей, отличных от его первоначального предназначения. Он не может быть загружен на любой другой веб-сайт. Общайтесь со мной по адресу NexusMods.com если вы хотите обсудить повторное использование или перевод."[Athelbras]
-
Версия 3.0
- Новые довоенные и послевоенные роботы
- Новый значок сборки мастерской и расположение меню (садовый шланг в главном меню)
-
Версия 2.5
- Исправлена ошибка, возникающая при сборе диких культур
- Исправлена ошибка, возникающая когда мастерская использовалась для хранения или утилизации бота
-
Версия 2.4
- Исправлены проблемы урожая, вызванные ошибками в базовой игре или другими модами
- Теперь включает в себя совместимость с неофициальным патчем Fallout 4
-
Версия 2.3
- Удалено неподходящее сообщение об уходе за кадром
- Снижение холостого хода помощников садоводов при наличии урожая
-
Версия 2.2
- Пересмотрен сценарий квеста, чтобы избежать конфликтов с модами Quick Start и Alternate Start
-
Версия 2.1
- Исправлена невозможность быстрого перехода к Убежищу 111
- Квест менее вероятно будет нарушен конфликтующими модами
-
Версия 2.0
- Добавлены три дополнительных помощника садовника
-
Версия 1.2
- Исправление инициализации станции
- Путь навигации изменен
-
Версия 1.1
- Исправлена ошибка аудио
- Альтернативные цвета для Mr Gardener
-
Версия 1.0
- Первый выпуск
Ключевые особенности:
• Автономная работа
• Ограничено одним Садовником на поселение
• Мистер Садовник восстанавливает поврежденные культуры до здорового состояния
• Мистер Садовник собирает созревшие культуры и хранит их в мастерской
• Создайте несколько Помощников Садовника в поселении - 3 типа роботов
• Помощники Садовника присматривает за урожаем
• Помощники Садовника автоматически приставляются к посевам для ухода
• Помощники Садовника увеличивают население так же, как поселенцы
• Каждый робот прибавляет мастерской Бонусы счастья
• Активируйте Станцию Мистера Садовника для изменения настроек по умолчанию.
• Боты создаются с использованием Мастерской в разделе СТРУКТУРЫ> РАЗНОЕ
• Для Мистера Садовника можно установить альтернативные варианты цвета.
Этот мод обеспечивает профессиональный подход к предоставлению садовых услуг в поселении. Позволяет вам назначить эту задачу роботу РобКо Протектрон Мистеру Садовнику. Поместите модуль робота на землю, в доступности от посевных культур, и смело возобновляйте свои приключения. Робот будет периодически выполнять сканирование в поисках зерновх культур, нуждающихся в уходе и вернется к своей станции, когда эта работа будет завершена.
Мистер Садовник восстанавливает посевы, которые были повреждены или уничтожены. Задача Поселенцев (или роботов - Помощников Садовника) состоит в том, чтобы беречь эти культуры для обеспечения устойчивых поставок продовольствия. Когда зерновые созревают, они автоматически собираются Мистером Садовником и передаются в инвентарь Мастерской.
Активируйте Станцию Мистера Садовника для изменения настроек по умолчанию, которые применяются ко всем роботам данного типа или перезагрузить роботов, если они запутались или застряли.
Помощники Садовника увеличивают население и автоматически ухаживают за урожаем. Они являются необязательной альтернативой для обычных поселенцев и / или роботов Automatron DLC - один Помощник Садовника может выращивать столько культур, сколько один поселенец. Помощники могут быть переведены в другие населенные пункты, когда это необходимо или уволены с восстановлением первоначальных строительных ресурсов для Мастерской.
Есть краткий начальный квест. Обычно он начинается после выхода из Убежища 111. Для тех, кто использует мод «альтернативный старт», он начинается на открытом воздухе в Содружестве (основной игровой зоне) - или попробуйте посетить Сэнкчуари и постоять около Мастерской несколько минут.
Как построить:
Станция Мистера Садовника размещается в поселении с помощью Мастерской. Модуль станции находится в разделе СТРУКТУРЫ> РАЗНОЕ в строительном меню Мастерской по завершении начального квеста «Зеленый Тумблер». Квест появляется вскоре после выхода из Убежища 111 для нормальной игры или на улице в Содружестве при использовании мода "альтернативный старт". Если квест не появляется, то дважды проверьте, что этот мод включен.
Лучше всего размещать Станцию на земле рядом с посевами или в центральной части населенного пункта, если урожай находится в нескольких местах.
Ассистенты Садовника также могут быть построены, но в отличие от Мистера Садовника, у них нет Станции.
Если вы не можете найти подкатегорию «СТРУКТУРЫ> РАЗНОЕ», то вы установили мод, который изменяет основные категории. В этом случае вы, возможно, не сможете построить Станцию и не сможете использовать этот мод. В данном случае, если вам повезет, конфликтующий мод может просто переставить категории и Станция будет находится в каком-то другом месте. Точно так же и для других роботов. Например: мод «Домохозяйка - расширенные поселения» изменяет меню мастерской игры, но сохраняет исходные пункты меню в другом месте меню.
Установка:
Установите с помощью менеджера модов или распакуйте мод и скопируйте файлы .ESP / .ESL и .BA2 в папку \ DATA игры, затем включите мод.
Разместите файл .ESP / .ESL этого мода в низу в очередности загрузок.
ESP / ESL Совместимость:
Сохраненные игры, которые используют мод .ESP, не совместимы с .ESL того же мода. Точно так же сохраненные игры, которые используют .ESL, не совместимы с .ESP этого же мода. Это основное ограничение игры с точки зрения переключения между модами .ESP и .ESL. Здесь нет «исправления» или обходного пути - это присуще дизайну игры.
Итак, чтобы перейти с .ESP на .ESL или с .ESL на .ESP, вы должны:
1) удалить мод
2) загрузить текущую сохраненную игру
3) создать новую сохраненную игру (пока этот мод не установлен)
4) установить другую загрузку этого мода
5) возобновить игру с только что созданной сохраненной игрой
Объекты и NPC, предоставленные модом, больше не будут там и должны быть созданы еще раз. Точно так же, квесты нужно будет проходить снова.
Требования:
Никаких особых требований. DLC не нужны.
Известные вопросы:
«Вы не можете использовать это в данный момент», или могут появиться различные сообщения «Занят» при взаимодействии со Станцией - подождите немного и попробуйте снова, или вместо этого взаимодействуйте с Мистером Садовником. Аналогично для Помощников Садовника.
Роботы не всегда могут перемещаться к культурам, которые нуждаются в уходе. Вместо этого робот может испытывать затруднения, выясняя, как добраться из одного места в другое. Активируйте Станцию, чтобы выполнить «перезагрузку», если Мистер Садовник полностью застрянет или запутается и активируйте отдельного робота, чтобы выполнить «перезагрузку» если Помощник Садовника полностью застрянет или запутается.
Чтобы удалить:
Удалите с помощью менеджера модов, который использовался для первоначальной установки, или удалите файлы SettlementGardenBot.
Внимание:
"Этот мод не может быть повторно использован полностью или частично для любых целей, отличных от его первоначального предназначения. Он не может быть загружен на любой другой веб-сайт. Общайтесь со мной по адресу NexusMods.com если вы хотите обсудить повторное использование или перевод."[Athelbras]
"This mod may not be reused in part or whole for any purpose other than its original intent. It may not be uploaded to any other web site. Communicate with me at NexusMods.com if you wish to discuss reuse or translation." [Athelbras]
От автора:
In memory of my Father (may he Rest In Peace) who was a model airplane maker (gliders & gas powered) and an RC enthusiast.
Наслаждайтесь!
Полная русифицированная версия. (72.7mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
обидно еще и то что моды ботов в раздельности и автор категорически не согласен на их изменение скорее всего.... я то себе сделал слияние четырех модов на поселенческих ботов и даже потестил.... но увы выложить не смогу (((((((
Я помню, у меня стоит мод не позволяющий ломать строительным модам меню.... может быть в этом причина.... еще бы вспомнить что это за мод.
Мистер ремонтник из другого мода автора тоже растения не чинит.
Может вы квест не прошли на активацию построек (Вы нашли сломанного мистера садовника у убежища 111?)
Новые довоенные и послевоенные работы
Новый значок сборки мастерской и расположение меню (садовый шланг в главном меню)
В Меню Мастерской все роботы названы одинаково, однако после изготовления у каждого своё название! Помощник, Фермер и т.д.