Гробовщик Мр.Опрятный | Settlement Tidy Bot
Мр.Опрятный в автоматическом режиме удаляет "останки" и хранит предметы, которые они содержали, в своем сундуке.
Характеристика:
• Автоматический режим работы
• Один Бот на одно Поселение
• Продолжает работать без вас
• Собранные элементы хранятся на станции Мр.Опрятного в Сундуке
• Ждет на Станции, когда нечего убирать
• Уборка требует времени и не зависит от ожидания, сна, или быстрого путешествия
• Создаётся в Мастерской в Структуры>Разное
Этот мод обеспечивает аккуратный подход к удалению трупов и других мертвых вещей из поселения, позволяя вам назначить эту задачу Роботу Волт-Тэк Мистеру Опрятному. Просто поместите Бот в центральной части поселения, подождите сигнала (или будут веселые звуки, когда нечего убирать), а потом можете продолжать свои приключения.
Мр.Опрятный возвращается к своей станции после завершения своей задачи. Затем он ждет там, пока его не попросят возобновить, или сохранят в Мастерской, или Разберут. Предметы, извлеченные из трупов, хранятся в сундуке Бота на станции.
Есть краткий начальный квест с предысторией. Он передает важную информацию об использовании Бота. Обычно это начинается после выхода из Убежища 111. Для тех, кто по каким-то причинам не может вернуться в Убежище 111 квест начинается на открытом воздухе в Содружестве (основной игровой зоне) - или попробуйте посетить Сэнктчуари и постоять рядом с Мастерской в течение нескольких минут.
Важное примечание: Сохраните игру перед уборкой поселения на случай если Бот уберёт то что вы хотите вернуть обратно.
Как Построить:
Станцию Мистера Опрятного можно найти в разделе Мастерской СТРУКТУРЫ>РАЗНОЕ, когда первоначальный квест завершен. Квест появляется сразу после выхода из Убежища 111 или на открытом воздухе в Содружестве. Если квест не появляется то дважды проверьте что этот мод включен.
Известный конфликт: Если вы не можете найти категорию структуры>разное, то вы установили мод, изменяющий основные категории строительства. В этом случае вы не сможете построить панель станции, и, следовательно, не сможете использовать этот мод - если Вам ПОВЕЗЕТ, конфликтующий мод может просто переставить элементы, а панель станции теперь находится в другом месте в какой-то другой категории или подкатегории, а не там, где она должна была быть.
Уборка:
Мр.Опрятный автоматически удаляет следующие "остатки" и сохраняет предметы, которые они могли содержать в сундуке станции:
• Трупы
• Мертвые вещи
• Скелеты
• Кости.
Статус Уборки:
Панель станции Мистера Опрятного имеет цветные индикаторы, которые определяют текущее состояние Бота:
Желтый - Мистер Опрятный еще не активирован. Взаимодействуйте с Площадкой Станции для того чтобы выбрать варианты и начать уборку. Цветные индикаторы станут синими.
Синий - Мистер Опрятный в настоящее время собирает информацию. Игрок должен оставаться в поселении, пока индикаторы синие. Когда информация об утилизации собрана, индикаторы становятся зелеными, если есть то, что нужно убрать, или белыми, если ничего нет.
Зеленый - Мистер Опрятный в настоящее время анализирует информацию об уборке или активно путешествует, чтобы убрать останки. Мистер Опрятный подаст звуковой сигнал, когда индикаторы станут зелеными. Бот теперь сможет продолжить уборку, пока игрок находится вдали от поселения. После завершения уборки индикаторы станут белыми.
Белый - Мистер Опрятный в настоящее время бездействует, ожидая начала следующего цикла. Это время, чтобы выбрать Дополнительные параметры или сохранить (или удалить) Мистера Опрятного, когда его работа будет завершена. Уборка возобновится путем взаимодействия с Площадкой Станции.
Известные неполадки:
Иногда игра может быть немного причудливой, что может привести к тому, что NPC станет немного запутанным (или даже может застрять) при путешествии из одного места в другое. Когда это происходит для, он автоматически выполняет "быстрое путешествие" (телепорт) назад к своей станции. Поэтому, если Мр.Опрятный внезапно исчезает, он вернулся к своей станции и возобновляет свою деятельность по уборке оттуда.
Мистер Опрятный, по необходимости, использует механизм паттинга, который менее надежен и более подвержен ошибкам, чем тот, который обычно используют NPC и другие роботы. В результате, Мр.Опрятный может быть более легко озадачен препятствиями, особенно в отношении ограждения и стен, которые окружают поселение - они будут препятствовать его способности входить и выходить из этого места. Таким образом," открытая " среда поселения, как правило, лучше.
Установка:
Установите с помощью менеджера модов, или распакуйте мод в папку игры DATA, затем включить мод.
В списке загрузки ставьте этот мод ниже.
Удаление:
Удалите с помощью менеджера модов, который использовался или удалите файлы SettlementSalvageBot.
Предупреждение:
Nexus Mod Manager (NMM) с апреля не всегда устанавливает моды правильно. Он также не всегда включает/активирует то, что он якобы только что установил. Поэтому после установки с NMM, проверьте, что соответствующий файл присутствует и активирован - ищите его на вкладке "Плагины" NMM. Если файл отсутствует, выйдите из NMM, перезапустите NMM, а затем активируйте файл, который теперь должен присутствовать.
Требования:
Никаких особых требований. DLC не нужны.
Разрешения:
"Этот мод не может быть использован частично или полностью для каких-либо целей, кроме его первоначального намерения. Он не может быть загружен на любой другой веб-сайт. Общайтесь со мной на NexusMods.com если вы хотите обсудить повторное использование или перевод."[Athelbras]
От [Athelbras] автора этого мода:
In memory of my Father (may he Rest In Peace) who was a model airplane maker (gliders & gas powered) and an RC enthusiast.
Наслаждайтесь!
-
Версия 3.3
- Исправлено игнорирование отключенных вещей, скрывающихся в засаде или просто еще не активированных
-
Версия 3.2
- Теперь безопасно использовать коллекцию оружия в поселениях, содержащих оружейные стеллажи
-
Версия 3.1
- Включить/отключить Сбор случайного оружия - по умолчанию отключено.
-
Версия 3.0
- Улучшены алгоритмы сканирования
- Добавлен режим битвы для длительных боев (по умолчанию отключен)
- Голодиск обновлен, чтобы включить новые функции
-
Версия 2.5
- Исправление преждевременной отмены заданий квеста.
-
Версия 2.4
- НПС больше не могут брать вещи из сундука Мистера Опрятного (но могут попытаться это сделать)
- Vacuum Hoppers из DLC Contraptions Workshop теперь взаимодействует с сундуком Мистера Опрятного
-
Версия 2.3
- Исправлена ошибка сценариев проверки для определения состояния live / dead
-
Версия 2.2
- Исправление сбора оружия, сброшенного умершим NPC
-
Версия 2.1
- Добавлена дополнительная функция АвтоСканирования, которая отключена по умолчанию
-
Версия 2.0
- Улучшенное перемещение
- Опционная установка для наведения порядка за границами поселения
- Обновления для руководства по игре
- Существующие ' боты сбрасываются, если они были созданы до версии 2.0
-
Версия 1.2
- Обновлено для совместимости Sim Settlements в ситуации, когда Mister Tidy намеренно удаляется этим модом.
-
Версия 1.1
- Исправлено взятие упавшего оружия, которое на самом деле не было сброшено
- Исправлена уборка Whirligig Sentries
-
Версия 1.0
- первый выпуск
Характеристика:
• Автоматический режим работы
• Один Бот на одно Поселение
• Продолжает работать без вас
• Собранные элементы хранятся на станции Мр.Опрятного в Сундуке
• Ждет на Станции, когда нечего убирать
• Уборка требует времени и не зависит от ожидания, сна, или быстрого путешествия
• Создаётся в Мастерской в Структуры>Разное
Этот мод обеспечивает аккуратный подход к удалению трупов и других мертвых вещей из поселения, позволяя вам назначить эту задачу Роботу Волт-Тэк Мистеру Опрятному. Просто поместите Бот в центральной части поселения, подождите сигнала (или будут веселые звуки, когда нечего убирать), а потом можете продолжать свои приключения.
Мр.Опрятный возвращается к своей станции после завершения своей задачи. Затем он ждет там, пока его не попросят возобновить, или сохранят в Мастерской, или Разберут. Предметы, извлеченные из трупов, хранятся в сундуке Бота на станции.
Есть краткий начальный квест с предысторией. Он передает важную информацию об использовании Бота. Обычно это начинается после выхода из Убежища 111. Для тех, кто по каким-то причинам не может вернуться в Убежище 111 квест начинается на открытом воздухе в Содружестве (основной игровой зоне) - или попробуйте посетить Сэнктчуари и постоять рядом с Мастерской в течение нескольких минут.
Важное примечание: Сохраните игру перед уборкой поселения на случай если Бот уберёт то что вы хотите вернуть обратно.
Как Построить:
Станцию Мистера Опрятного можно найти в разделе Мастерской СТРУКТУРЫ>РАЗНОЕ, когда первоначальный квест завершен. Квест появляется сразу после выхода из Убежища 111 или на открытом воздухе в Содружестве. Если квест не появляется то дважды проверьте что этот мод включен.
Известный конфликт: Если вы не можете найти категорию структуры>разное, то вы установили мод, изменяющий основные категории строительства. В этом случае вы не сможете построить панель станции, и, следовательно, не сможете использовать этот мод - если Вам ПОВЕЗЕТ, конфликтующий мод может просто переставить элементы, а панель станции теперь находится в другом месте в какой-то другой категории или подкатегории, а не там, где она должна была быть.
Уборка:
Мр.Опрятный автоматически удаляет следующие "остатки" и сохраняет предметы, которые они могли содержать в сундуке станции:
• Трупы
• Мертвые вещи
• Скелеты
• Кости.
Статус Уборки:
Панель станции Мистера Опрятного имеет цветные индикаторы, которые определяют текущее состояние Бота:
Желтый - Мистер Опрятный еще не активирован. Взаимодействуйте с Площадкой Станции для того чтобы выбрать варианты и начать уборку. Цветные индикаторы станут синими.
Синий - Мистер Опрятный в настоящее время собирает информацию. Игрок должен оставаться в поселении, пока индикаторы синие. Когда информация об утилизации собрана, индикаторы становятся зелеными, если есть то, что нужно убрать, или белыми, если ничего нет.
Зеленый - Мистер Опрятный в настоящее время анализирует информацию об уборке или активно путешествует, чтобы убрать останки. Мистер Опрятный подаст звуковой сигнал, когда индикаторы станут зелеными. Бот теперь сможет продолжить уборку, пока игрок находится вдали от поселения. После завершения уборки индикаторы станут белыми.
Белый - Мистер Опрятный в настоящее время бездействует, ожидая начала следующего цикла. Это время, чтобы выбрать Дополнительные параметры или сохранить (или удалить) Мистера Опрятного, когда его работа будет завершена. Уборка возобновится путем взаимодействия с Площадкой Станции.
Известные неполадки:
Иногда игра может быть немного причудливой, что может привести к тому, что NPC станет немного запутанным (или даже может застрять) при путешествии из одного места в другое. Когда это происходит для, он автоматически выполняет "быстрое путешествие" (телепорт) назад к своей станции. Поэтому, если Мр.Опрятный внезапно исчезает, он вернулся к своей станции и возобновляет свою деятельность по уборке оттуда.
Мистер Опрятный, по необходимости, использует механизм паттинга, который менее надежен и более подвержен ошибкам, чем тот, который обычно используют NPC и другие роботы. В результате, Мр.Опрятный может быть более легко озадачен препятствиями, особенно в отношении ограждения и стен, которые окружают поселение - они будут препятствовать его способности входить и выходить из этого места. Таким образом," открытая " среда поселения, как правило, лучше.
Установка:
Установите с помощью менеджера модов, или распакуйте мод в папку игры DATA, затем включить мод.
В списке загрузки ставьте этот мод ниже.
Удаление:
Удалите с помощью менеджера модов, который использовался или удалите файлы SettlementSalvageBot.
Предупреждение:
Nexus Mod Manager (NMM) с апреля не всегда устанавливает моды правильно. Он также не всегда включает/активирует то, что он якобы только что установил. Поэтому после установки с NMM, проверьте, что соответствующий файл присутствует и активирован - ищите его на вкладке "Плагины" NMM. Если файл отсутствует, выйдите из NMM, перезапустите NMM, а затем активируйте файл, который теперь должен присутствовать.
Требования:
Никаких особых требований. DLC не нужны.
Разрешения:
"Этот мод не может быть использован частично или полностью для каких-либо целей, кроме его первоначального намерения. Он не может быть загружен на любой другой веб-сайт. Общайтесь со мной на NexusMods.com если вы хотите обсудить повторное использование или перевод."[Athelbras]
От [Athelbras] автора этого мода:
In memory of my Father (may he Rest In Peace) who was a model airplane maker (gliders & gas powered) and an RC enthusiast.
Наслаждайтесь!
Google диск (2.18 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Tidy полезен при атаках на поселение или при использование ряда интересных модов таких как - SKK Instant battleground (fight now, этот сам удаляет после себя, но иногда может пропустить) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27492
SKK Combat Stalkers (hostile spawns) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/30308
Wave Spawner https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32190 (Примичание: версия 2.1 и 2.0 - что-то не идут, а версия 1.1 отлично работает)
Spawn Grenade https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32073
LuckyCrates SuperLoot https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/31835
Или подобными, что заваливают трупами врагов и лень каждый вручную сортировать.
А он все соберёт и сложит в ящик, и удалит. К тому же собирает вещи даже разбросанные по всему поселению от взрывов.
К тому же автор поддерживает свои моды и выходят регулярные обновления. Классный мод
Ну и известный Zombie Walkers https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20485 тоже может после себя оставить кучу поверженный врагов