22.01.2022
15750
964
Автор мода: rcoll
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 2.3 / 1.8b
Перевод: Русский
BS Defence (Better Settlement Defence) / Улучшенная защита поселений
Улучшенная защита поселений - заставляет сотни турелей которые вы соорудили в поселениях, что-то делать, когда вас нет рядом, убирая случайный аспект атак поселений. С данным модом вам не придется строить армию турелей только для того, чтобы два кротокрыса не уничтожили ваше простое поселение из 5 человек, которая производит только 10 продуктов питания и воды, это значит что вам понадобится столько же защиты, сколько еды + воды вместе взятых. Это также означает, что если у вас есть поселение, которое производит например 600 единиц воды и 50 продуктов питания, то вам понадобится 650 единиц защиты (обороны), чтобы обеспечить его безопасность. Это система, которая позволит вам распределять с трудом заработанное в соответствии с оборонительными потребностями отдельных поселений, а также заставит вас улучшать свою защиту по мере увеличения производства и будет ощущаться более динамичной и захватывающей, чем просто использование одного и единственного числа бога магии, которое побеждает всех врагов.
НОВОЕ ПЕРЕИЗДАНИЕ ЭТОГО МОДА ПОД НАЗВАНИЕМ "BS Defence Redone" СМОТРИТЕ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
Подробнее:
* Знаете ли вы, что существует предел того, насколько хорошо может быть защищено ваше поселение? По сути работа скрипта такова, когда вы не спешите на помощь своему поселению во время атаки, игра выполняет некоторые вычисления, чтобы определить победителя. Это дает значение силы обороны (DefenceStrength) (ваш рейтинг Защиты + Население поселения) и дает врагу значение силы атаки (AttackStrength) (ваши оценки Еды + Воды вместе взятые). Затем он принимает значение силы атаки (AttackStrength) и либо добавляет, либо отнимает половину ее, но здесь это не так важно.
* После этого он добавляет случайное число от 1 до 100 как к силе атаки (AttackStrength), так и к силе защиты (DefenseStrength), чтобы получть (AttackRoll и DefenceRoll), и сравнивает их, причем большее число становится победителем.
Дело в том, что как сила атаки (AttackStrength), так и сила обороны (DefenceStrength) ограничены значением 100. Это означает, что максимум, что вы можете сделать для поселения, - это иметь комбинированную защиту в 100 (включая население), прежде чем игра добавит случайное число от 1 до 100 во время атаки. Из-за этой заглушки невозможно быть уверенным, что они победят. Тем не менее, значение атак (AttackRoll) ограничено значением 150 (меньше максимально возможного значения обороны DefenceRoll в 200).
* То, что я сделал в моде, - это настроил скрипт workshopattack, чтобы он проверял, превышает ли ваша Оборона + Численность населения ваше производство Продуктов питания + Воды, и давал вам автоматический выигрыш боя, если это так, минуя случайный шанс. Это означает, что до тех пор, пока у вас больше Обороны + Населения, чем Еды + Воды, вы практически гарантированно выигрываете каждый раз. Потому что, честно говоря, меня раздражало, что это было оставлено на волю случая, когда вас не было рядом, и поселенцы могли убить 3-х Рейдеров только тогда, когда вы появлялись. Такого рода чушь просто заставляет задуматься, что вообще происходит, когда вас нет рядом, и ваши 100500 лазерных турелей каким-то образом побеждены группой наркоманов и их одной собакой.
* Если вы ничего не поняли из выше сказанного, то в любом случае, скачайте этот мод и установите, если вы устали от того, что ваше поселение полно идиотов поселенцев, которые ничего не могут сделать без вашего вдохновляющего (ужасающего?) присутствия. Вы никогда не захотите удалить этот мод, я обещаю. "Это Просто Работает!" (слова автора).
Для понимания:
Все прекрасно знают что в движке Fallout 4 есть проблемы: Мир игры существует только в определенном радиусе от игрока, за пределами этого радиуса мир перестает существовать и соответственно все постройки/поселенцы в поселениях тоже (кстати эту проблему пофиксили в Fallout 76). Поэтому можно хоть весь поселок обставить турелями/роботами/охранниками - это не поможет, поселение все равно будет разрушено (правда есть формула по которой рассчитывается урон поселению, но она весьма простая и не учитывает много аспектов). Поэтому задача данного мода Better Setlements Defense - это учесть не только "население+защита", но и "пища+вода+харизма ГГ (как основатель поселения)+охранники" - одним словом Better Setlemens Defense пытается частично решить проблему защиты несуществующего (находящегося вне радиуса действия ГГ) поселения. В Sim Settlements пытаются обойти эту проблему создавая глобальные переменные и вешая на них скрипты (по изменению), но это всё-таки огромные костыли, которые просто насилуют движок F4 (заставляя его работать на запредельных нагрузках, поэтому могут происходить утечки памяти со всеми вытекающими последствиями). Эта глобальная проблема и она решена только начиная с Fallout 76.
Параметры MCM меню: (настройки мода только в новой версии 2.3 и выше, в старой версии 1.8b нет настроек)
- Ползунки "Количества" ресурсов контролируют, сколько продовольствия, воды, безопасности и населения влияет на расчет атаки. Может регулироваться от x1 до x0.
- Возможность учета при расчете продуктов питания и воды, хранящихся в Мастерской. Также влияет на ползунки "Количества" ресурсов.
- Отрегулируйте верхний предел атак (Максимум: 999 [По умолчанию]).
Требования для новой версии 2.3 и выше:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше (не ниже)
F4SE последней версии 0.6.21 для игры 1.10.163.0 и выше (не ниже)
Mod Configuration Menu 1.39 и выше
Workshop Framework 2.0.16 и выше
Требования для старой версии 1.8b:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше (не ниже)
F4SE последней версии 0.6.21 для игры 1.10.163.0 и выше (не ниже) по желанию
Workshop Framework 2.0.16 и выше по желанию
При обновлении с версии 1.8b до 2.3+:
* Если вы ранее устанавливали вариант мода 1.8 с двумя файлами Defence - Main.BA2 и Better Settlement Defence.esp, то удалите эти два файла.
* Если вы ранее устанавливали вариант мода 1.8b от от dRiZd с одним скриптом и будете обновляться до версии 2.3 и выше, то удалите скрипт WorkshopAttackScript.pex по пути Data/scripts/WorkshopAttackScript.pex из игры и установите новую версию 2.3 или выше.
Установка новой версии 2.3 и выше:
* Скачать У НАС НА САЙТЕ архив версии 2.3 и установить в игру через менеджеры или вручную, активировать в менеджере.
Установка старой версии 1.8b:
* dRiZd (Василий) сделал свой вариант 1.8b и внес некоторые правки в скрипт (В оригинальном моде старой версии 1.8 с Нексуса учитываются только пища+вода, а в варианте от dRiZd добавлен учет Счастья+Охрана, правильней все-таки учитывать не харизму, а счастье поселения, в итоге учитываются Пища+Вода и Счастья+Охрана).
* Скачать измененный вариант мода от dRiZd: архив "BS Defence - UFO4P" 1.8b (для тех у кого есть неофициальный патч UFO4P) ИЛИ архив "BS Defence - UFO4P+Workshop Framework" 1.8b (для тех у кого есть неофициальный патч UFO4P + Workshop Framework, этот вариант исправляет сброс статов поселения) ИЛИ архив "BS Defence" 1.8b (для тех у кого нет неофициального патча UFO4P и Workshop Framework) и установить через менеджеры модов или вручную папку scripts установить в Data в игре, активация не требуется. В данном варианте только один скрипт с исправлениями от dRiZd (Василий).
Обновление:2.3 (правки перевода)
* Сам мод не обновлялся, оказывается не были переведены многие появляющиеся сообщения уведомления, перевел все. Скачайте архив с переводом на русский и переустановите, если вы уже устанавливали версию 2.3 ранее.
Обновление:2.3
* Исправлена ошибка, из-за которой действительно большие значения (1000+) Защиты не срабатывали, даже если они выше, чем значения Атаки.
- Устранена зависимость от DLC.
- Исправлены орфографические ошибки (видимо в английской версии, в русском переводе все норм).
- Исправлена небольшая ошибка, из-за которой количество зарегистрированных квестов было на 1 меньше, чем было на самом деле.
- Немного переработаны вычисления.
- Добавлены уведомления, отображающие вероятность победы, например: Вероятность победы врага: 0%. Помощь: Нет необходимости или Вероятность победы врага: Наверняка. Требуется подкрепление и еще три оповещения, с разным рангом высокий, средний и низкий.
- Исправлен код.
Обновление:2.0
* Удалено обязательное требование неофициального патча UFO4P.
* Добавлены обязательные требования DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, Wasteland Workshop, F4SE, Mod Configuration Menu, Workshop Framework, так как автор добавил МСМ меню настроек и систему использования структуры Workshop Framework, теперь все выполняется с помощью пользовательских скриптов, больше никаких изменений базового игрового скрипта!
- В MCM меню добавлены параметры настроек, в принципе, я (автор) настроил все так, что если ваши значения Защиты (Безопасность+Население) больше/равны значению Атаки (Еда+Вода), вы автоматически победите. Это достигается путем манипулирования глобальными значениями из платформы Workshop Framework, которые позволяют просто редактировать значения, содержащиеся в WorkshopParentScript. Кроме того, если ваше значение Защиты просто так окажется меньше значения Атаки, то победитель будет определен с использованием старого расчета, с некоторыми измененными значениями.
* Переделанный вариант мода от dRiZd с одним скриптом и измененными значениями был удален, так как пока у dRiZd нет возможности обновить его под новую версию 2.0, поэтому и вы удалите скрипт WorkshopAttackScript.pex по пути Data/scripts/WorkshopAttackScript.pex из игры.
НОВОЕ ПЕРЕИЗДАНИЕ ЭТОГО МОДА ПОД НАЗВАНИЕМ "BS Defence Redone" СМОТРИТЕ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
Подробнее:
* Знаете ли вы, что существует предел того, насколько хорошо может быть защищено ваше поселение? По сути работа скрипта такова, когда вы не спешите на помощь своему поселению во время атаки, игра выполняет некоторые вычисления, чтобы определить победителя. Это дает значение силы обороны (DefenceStrength) (ваш рейтинг Защиты + Население поселения) и дает врагу значение силы атаки (AttackStrength) (ваши оценки Еды + Воды вместе взятые). Затем он принимает значение силы атаки (AttackStrength) и либо добавляет, либо отнимает половину ее, но здесь это не так важно.
* После этого он добавляет случайное число от 1 до 100 как к силе атаки (AttackStrength), так и к силе защиты (DefenseStrength), чтобы получть (AttackRoll и DefenceRoll), и сравнивает их, причем большее число становится победителем.
Дело в том, что как сила атаки (AttackStrength), так и сила обороны (DefenceStrength) ограничены значением 100. Это означает, что максимум, что вы можете сделать для поселения, - это иметь комбинированную защиту в 100 (включая население), прежде чем игра добавит случайное число от 1 до 100 во время атаки. Из-за этой заглушки невозможно быть уверенным, что они победят. Тем не менее, значение атак (AttackRoll) ограничено значением 150 (меньше максимально возможного значения обороны DefenceRoll в 200).
* То, что я сделал в моде, - это настроил скрипт workshopattack, чтобы он проверял, превышает ли ваша Оборона + Численность населения ваше производство Продуктов питания + Воды, и давал вам автоматический выигрыш боя, если это так, минуя случайный шанс. Это означает, что до тех пор, пока у вас больше Обороны + Населения, чем Еды + Воды, вы практически гарантированно выигрываете каждый раз. Потому что, честно говоря, меня раздражало, что это было оставлено на волю случая, когда вас не было рядом, и поселенцы могли убить 3-х Рейдеров только тогда, когда вы появлялись. Такого рода чушь просто заставляет задуматься, что вообще происходит, когда вас нет рядом, и ваши 100500 лазерных турелей каким-то образом побеждены группой наркоманов и их одной собакой.
* Если вы ничего не поняли из выше сказанного, то в любом случае, скачайте этот мод и установите, если вы устали от того, что ваше поселение полно идиотов поселенцев, которые ничего не могут сделать без вашего вдохновляющего (ужасающего?) присутствия. Вы никогда не захотите удалить этот мод, я обещаю. "Это Просто Работает!" (слова автора).
Для понимания:
Все прекрасно знают что в движке Fallout 4 есть проблемы: Мир игры существует только в определенном радиусе от игрока, за пределами этого радиуса мир перестает существовать и соответственно все постройки/поселенцы в поселениях тоже (кстати эту проблему пофиксили в Fallout 76). Поэтому можно хоть весь поселок обставить турелями/роботами/охранниками - это не поможет, поселение все равно будет разрушено (правда есть формула по которой рассчитывается урон поселению, но она весьма простая и не учитывает много аспектов). Поэтому задача данного мода Better Setlements Defense - это учесть не только "население+защита", но и "пища+вода+харизма ГГ (как основатель поселения)+охранники" - одним словом Better Setlemens Defense пытается частично решить проблему защиты несуществующего (находящегося вне радиуса действия ГГ) поселения. В Sim Settlements пытаются обойти эту проблему создавая глобальные переменные и вешая на них скрипты (по изменению), но это всё-таки огромные костыли, которые просто насилуют движок F4 (заставляя его работать на запредельных нагрузках, поэтому могут происходить утечки памяти со всеми вытекающими последствиями). Эта глобальная проблема и она решена только начиная с Fallout 76.
Параметры MCM меню: (настройки мода только в новой версии 2.3 и выше, в старой версии 1.8b нет настроек)
- Ползунки "Количества" ресурсов контролируют, сколько продовольствия, воды, безопасности и населения влияет на расчет атаки. Может регулироваться от x1 до x0.
- Возможность учета при расчете продуктов питания и воды, хранящихся в Мастерской. Также влияет на ползунки "Количества" ресурсов.
- Отрегулируйте верхний предел атак (Максимум: 999 [По умолчанию]).
Требования для новой версии 2.3 и выше:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше (не ниже)
F4SE последней версии 0.6.21 для игры 1.10.163.0 и выше (не ниже)
Mod Configuration Menu 1.39 и выше
Workshop Framework 2.0.16 и выше
Требования для старой версии 1.8b:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше (не ниже)
F4SE последней версии 0.6.21 для игры 1.10.163.0 и выше (не ниже) по желанию
Workshop Framework 2.0.16 и выше по желанию
При обновлении с версии 1.8b до 2.3+:
* Если вы ранее устанавливали вариант мода 1.8 с двумя файлами Defence - Main.BA2 и Better Settlement Defence.esp, то удалите эти два файла.
* Если вы ранее устанавливали вариант мода 1.8b от от dRiZd с одним скриптом и будете обновляться до версии 2.3 и выше, то удалите скрипт WorkshopAttackScript.pex по пути Data/scripts/WorkshopAttackScript.pex из игры и установите новую версию 2.3 или выше.
Установка новой версии 2.3 и выше:
* Скачать У НАС НА САЙТЕ архив версии 2.3 и установить в игру через менеджеры или вручную, активировать в менеджере.
Установка старой версии 1.8b:
* dRiZd (Василий) сделал свой вариант 1.8b и внес некоторые правки в скрипт (В оригинальном моде старой версии 1.8 с Нексуса учитываются только пища+вода, а в варианте от dRiZd добавлен учет Счастья+Охрана, правильней все-таки учитывать не харизму, а счастье поселения, в итоге учитываются Пища+Вода и Счастья+Охрана).
* Скачать измененный вариант мода от dRiZd: архив "BS Defence - UFO4P" 1.8b (для тех у кого есть неофициальный патч UFO4P) ИЛИ архив "BS Defence - UFO4P+Workshop Framework" 1.8b (для тех у кого есть неофициальный патч UFO4P + Workshop Framework, этот вариант исправляет сброс статов поселения) ИЛИ архив "BS Defence" 1.8b (для тех у кого нет неофициального патча UFO4P и Workshop Framework) и установить через менеджеры модов или вручную папку scripts установить в Data в игре, активация не требуется. В данном варианте только один скрипт с исправлениями от dRiZd (Василий).
Обновление:2.3 (правки перевода)
* Сам мод не обновлялся, оказывается не были переведены многие появляющиеся сообщения уведомления, перевел все. Скачайте архив с переводом на русский и переустановите, если вы уже устанавливали версию 2.3 ранее.
Обновление:2.3
* Исправлена ошибка, из-за которой действительно большие значения (1000+) Защиты не срабатывали, даже если они выше, чем значения Атаки.
- Устранена зависимость от DLC.
- Исправлены орфографические ошибки (видимо в английской версии, в русском переводе все норм).
- Исправлена небольшая ошибка, из-за которой количество зарегистрированных квестов было на 1 меньше, чем было на самом деле.
- Немного переработаны вычисления.
- Добавлены уведомления, отображающие вероятность победы, например: Вероятность победы врага: 0%. Помощь: Нет необходимости или Вероятность победы врага: Наверняка. Требуется подкрепление и еще три оповещения, с разным рангом высокий, средний и низкий.
- Исправлен код.
Обновление:2.0
* Удалено обязательное требование неофициального патча UFO4P.
* Добавлены обязательные требования DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, Wasteland Workshop, F4SE, Mod Configuration Menu, Workshop Framework, так как автор добавил МСМ меню настроек и систему использования структуры Workshop Framework, теперь все выполняется с помощью пользовательских скриптов, больше никаких изменений базового игрового скрипта!
- В MCM меню добавлены параметры настроек, в принципе, я (автор) настроил все так, что если ваши значения Защиты (Безопасность+Население) больше/равны значению Атаки (Еда+Вода), вы автоматически победите. Это достигается путем манипулирования глобальными значениями из платформы Workshop Framework, которые позволяют просто редактировать значения, содержащиеся в WorkshopParentScript. Кроме того, если ваше значение Защиты просто так окажется меньше значения Атаки, то победитель будет определен с использованием старого расчета, с некоторыми измененными значениями.
* Переделанный вариант мода от dRiZd с одним скриптом и измененными значениями был удален, так как пока у dRiZd нет возможности обновить его под новую версию 2.0, поэтому и вы удалите скрипт WorkshopAttackScript.pex по пути Data/scripts/WorkshopAttackScript.pex из игры.
Новая версия мода 2.3 (требуется неофициальный патч UFO4P + Workshop Framework + Mod Configuration Menu) (11 kb)Сервер №1
Старая версия "BS Defence - UFO4P" 1.8b (требуется неофициальный патч UFO4P)Сервер №2
Старая версия "BS Defence - UFO4P+Workshop Framework" 1.8b (требуется неофициальный патч UFO4P + Workshop Framework, этот вариант исправляет сброс статов поселения)Сервер №3
Старая версия "BS Defence" 1.8b (неофициальный патч UFO4P и Workshop Framework НЕ требуются)Сервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Стандартная установка как все переводы менеджером или вручную.
Сам мод берем на нексусе This Settlement Does Not Need Your Help - BS Defence Redone
Итак, скачал с Нексуса архив обновлённого мода This Settlement Does Not Need Your Help - BS Defence Redone. Установил и активировал с помощью НММ. Затем скачал архив твоего перевода Мой улучшенный перевод версии 12 для BS Defence V3.2. Установил и активировал с помощью НММ. Кстати в порядке загрузок (Plugins) в НММ перевод вообще не фигурирует , хотя в общем списке модов есть. Вобщем этот способ не сработал - мод работает, но без перевода (кроме вкл/вкл).
Попробовал распаковать мод и перевод в отдельную папку и затем запаковал в один архив. Установил и активировал с помощью НММ. Ну вот нет, так то же перевода нет.
Такое ощущение что, есть еще старая включенная версия мода. Английский язык откуда то ведь подтягивается а, если вы сделали архив с заменой файлов, кроме русского в моде ничего не остается. ВКЛ и ВЫКЛ может подтягиваться из самой игры (или возможно МСМ).
Сейчас у себя удалил, переустановил через Vortex стабильно перевод появляется и в новой и в старой игре.
Тут я только могу посоветовать.
А) Проверьте нет ли старого старого установленного мода BSD
Б) Удалить мод ,поставить заново мод и перевод.
В) Если не поможет кинить файлы вручную в папку data
я правда не уверен что, правильно будет работать в этом случае из-за порядка загрузки плагинов.
1. Теперь расчет защиты и вся информацию будет в одном окне.
2. Не будет бесполезного спама сообщений о тактической ситуации при входе в поселение.
3. Можно настраивать силу нападающих врагов для каждой фракции.
4. Можно включить влияние запасов ресурсы на силу атаки (меню уведомления)
5. Убрано требования неофициально патча для установки мода (для меня большой +)
Режим демократии означает что, нападать будут красные. Можете включить если вам надо. Нет это не китайцы и не русские, просто будут гражданская война между американскими гражданами. + в том что, могут нападать все фракции вне зависимости от того враги вы или нет. Не думаю что, это нужно включать в настройках (автор мода тоже так думает).
Выкладываю мой перевод для This Settlement Does Not Need Your Help - BS Defence Redone версии 3.2. Автор не считает его новой версией а, уже новым модом.
Инструкция.
1. Скачать и установить основной мод с This Settlement Does Not Need Your Help - BS Defence Redone
2. Скачать мой перевод мода New BS Defence V3.2 RU ver 10.0 и установить, загружается как все переводы после мода (если у вас Vortex, по его рекомендации все стандартно)
Не забудьте отключить старую версию мода, инструкцию автора читайте внимательно.
Мне конечно было бы проще дать просто готовый мод с переводом но, уж такова традиция и общепринятые правила. Перевод от мода отличается отсутствием файла esp
Советую обязательно тестировать загрузив сохранение где есть квест на защиту поселения. Если все верно тут же появляется уведомительное окно как на первом скриншоте. Если не появилось, значит что то не так.
Отключите другие ваши моды уведомляющие об атаках, они явно будут конфликтовать.
Других конфликтов не заметил.
С Uncapped Settlement Surplus похоже работает.
Если будут ошибки в переводе или не будет работать пишите. Как проверить работоспособность я писал выше.
Работоспособность мода и качество перевода я не гарантирую. По скриншотам можете все оценить. Единственное, чем могу успокоить что, перевод действительно 10-й версии.
Дополнено: Упростил установку, файлы те же.
Не знаю, лучше или нет.
Может добавите в шапку перевод старой версии, не все workshop пользуются.
* Сам мод не обновлялся, оказывается не были переведены многие появляющиеся сообщения уведомления, перевел все. Скачайте архив с переводом на русский и переустановите, если вы уже устанавливали версию 2.3 ранее.
* Исправлена ошибка, из-за которой действительно большие значения (1000+) Защиты не срабатывали, даже если они выше, чем значения Атаки.
- Устранена зависимость от DLC.
- Исправлены орфографические ошибки (видимо в английской версии, в русском переводе все норм).
- Исправлена небольшая ошибка, из-за которой количество зарегистрированных квестов было на 1 меньше, чем было на самом деле.
- Немного переработаны вычисления.
- Добавлены уведомления, отображающие вероятность победы, например: Вероятность победы врага: 0%. Помощь: Нет необходимости или Вероятность победы врага: Наверняка. Требуется подкрепление и еще три оповещения, с разным рангом высокий, средний и низкий.
- Исправлен код.
Что смущает - пассаж автора о том как несовершенна игра и что "в SIM@ эта проблема пробуется решиться, но с такми костылями, что у меня очень хорошо и я красавчик".
Суть вопроса: если Sim 2 надо ставить по-любому, надо ли рисковать с этим модом? Или может поставить более ранние версии? Или не ставить сосвсем - пусть ходит "с такими костылями"?
Спасибо.
В Fallout 4 поселения/постройки не разрушаются ))
PS
С модом, подсвечивающим врагов, синты-шпионы быстро обнаруживаются.
Я , отойдя подальше от поселения, пристреливаю синта из снайперской винтовки, либо ссылаю в Зимонджу, (пусть копятся там, если по дороге в новое поселение не решу синта пристрелить), либо назначаю снабженцем , либо банально через консоль удаляю из игры
Если шпиона убить прямо в поселении, то все нападут на меня, даже предатель Кодсворт, мой слуга/робот, обязанный служить мне.
По компаньонам еще можно с Кейт бегать, она почти все одобряет, кроме помощи, но, если и помогаю кому, терпит, хоть ей и не нравится
Роботы назначаются снабженцами без проблем, кроме того, я любого могу сделать спутником, уж они все-все-все одобряют, и могут кучу грузов возить )
В сохраняемых мною предыдущих постройках есть станции постройки роботов, так что не надо ждать 15-го уровня и помогать Аде., чтобы получить чертеж станции.
Одна проблема иногда наблюдается, особенно в районе Сэнкчуари-Красная ракета-Ферма Финча - порой прокачанные роботы превращаются в изначальных ковыляющих уродцев.
Думаю, это связано с залезанием за разрешенную территорию поселения для стройки и превышение допустимой высоты, особенно, если применяются соответствующие моды для этого дела.
При этом (когда применял такие моды в ранних играх) могли и прокачанные силовые броньки "обнуляться", а то и вовсе исчезать.
В принципе, имеющихся территорий вполне достаточно для заселения, кроме Ковенанта и Переулка Убийц, где особо не развернешься.Всякие квесты от разных фракций не выполняю, бегаю, убиваю. Строю, когда убивать надоедает, или убиваю, когда строить надоедает ))
С модом Конкуэст могу построить свое поселение почти в любом месте, даже в Красной ракете Атомных котов, что дает возможность хоть как-то не терять интерес к игре. Ибо после 30 уровня становится скучновато, когда все X-01 соберу.
Кстати, снабженцы роботы попутно зачищают локации, когда проходят через них (Дом стрелков, Квинси, универмаг Феллон...), что уменьшает возможность самому поубивать нечисть ))
PS
Стоит неофициальный патч "Unofficial Fallout 4 Patch-4598-2-1-3"
Своих, построенных роботов я в компаньоны не беру. Я люблю диких взломать. Довольно прикольно, когда-то давно минитмены и роботы не могли внутрь локаций заходить Площадку Нацгвардии зачищать предположим, а теперь умные стали и обязательные все почистят с тобой и вежливо попрощаются
Sim 2 хорош тем что он сбалансированные аккуратные вставки делает. У меня красиво не получается строить так, ну....и там сейчас квест идет вдоль всей игры и персонажи очень атмосферные, попробуйте даже из-за этого их можно ставить. Ванильных границ действительно достаточно, тем более в Sim2 есть крошечные вставки - можно еду на подоконнике выращивать. Но...тут малороссийская жадность во мне просыпается...Во-первых "Мы тут власть" тут у нас все по другому будет красивше и всего много...
Короче да вернулся я из F76 и....не жалею.
В последней игре дошел до 22-го уровня, и только тогда случился первый вылет из игры.
Авторы сообщают, что данный патч устраняет много ошибок. Список большой.
Но ошибки все-равно есть, как грамматические, так и описательные. Например, в одном случае стреляют, "нажимая на курок", который, на самом деле, можно только взвести. Кстати, у пистолетов Глок, которые у меня есть в игре, курок вообще отсутствует.
Никак некоторые не усвоят, что стреляют, нажимая на спуск/спусковой крючок, гашетку.
Ну, максимум, курок можно спустить.
Калибр .50 переводчиками игры зачем-то обозвали "кал 50" )) Видимо, слон такие калибры откладывает )))
Кроме того, все так же бывает, что часть субтитров не воспроизводится.
Некоторые прохождения игры вообще без любой брони играю, чтобы дать врагам больше шансов. И без джет-пака (ракетный ранец) ни ногой никуда )
Шастаю по крышам
У меня другая беда случилася...С новым драйвером NVIDEA и их gameready игра с ума сошла. Автонастройщик перестал видет самое большое разрешение у меня и постоянно сворачивает окно игры. Как тут не вспомнить разговоры, что зеленые в новых драйверах специально затрудняют работу приложений,Э что бы вынудить нас покупать новое железо.
Скачал старый драйвер без gamreready ухудшилась графика и начал зубцами двигаться...
Насчет драйверов - тоже замечать начал, что стало иначе отдаленные предметы показывать, несмотря на установки всех параметров в "Ультра". Играю всегда снайпером, так что это важно.
Есть у меня довольно старые драйвера в архиве, специально сохранял, потому что не раз с новыми проблемы были. Надо будет откатить обратно.
Стоит Виндовс 10 - вынужденно поставил, так как семерка не видит более 4 ГБ видеопамяти, а на моей GTX1080 стоит 8 ГБ.
Вообще, есть хорошее правило: "Работает - не трожь!"
Сылка архив
Блдь с учетом того что вначале все устраивало и хрен его знает что надо менять ощущение что больше эту NVIDEA я не смотря на их CUDA render ready никогда не куплю...Вроде восстановил. Но возвращаюсь к началу темы, каждый мод теперь ставлю как по минному полю хожу...А тут Андрей конечно хорошо все написал, но....в Sim2 вроде они сами у меня отбиваются. И автор в переводе упоминает типа "в СИМ2 эта проблема решена, но такими костылями" и у меня встает вопрос...ну может и хрен с ними с костылями пусть на костылях ходит. Короче ничего простого в жизни нет.